Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ferrimagnetic

Главная проблема новых ав, с которой ничего не планируют делать

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Я уже писал о чем то подобном, но сейчас хотел бы поднять конкретно эту тему. Благо с удивлением обнаружил, что разработка действительно считает баланс основных моментов новой концепции законченным, несмотря на все его очевидные проблемы.

 

А самой проблемой однозначно является частота налётов. Более того, все проблемы плораждаются от нее:

 

1) Невозможность нормально отбалансировать ПВО. Из за частых налётов авианосец может быстро потерять все самолеты, и отказаться с "ожиданием ангара". Сейчас механика покрывается костылями, как например ослабление ордера или уменьшение разрывов.

 

2) Серьезная проблема с количеством затоплений, пожаров, что вызывает негодование у лк.

 

3) Проблема избыточного света, вызывающая проблемы у эсминцев и инвизных кр, часто ломает им геймплей, мешает нормально играть.

 

4) Банальная проблема токсичности от постоянных налётов нон-стоп.

Скажете "раньше авик был сильнее".

О да. Но что забавно - раньше авианосец прилетал к тебе и либо ломал лицо, либо ты отбивался и знал, что три - четыре минуты ты можешь играть спокойно. Теперь спокойствия нет, ты получаешь урон, а через минуту к тебе опять прилетает авик и опять вместо нормальной игры требуется уворачиваться. И так каждые две - три минуты, и каждый налет продолжается по полминуты. Это, что удивительно, не снижает, а повышает токсичность - и поиграть нормально никак, и умереть не получается.

 

5) Невозможность нормально отбалансировать "заградительный огонь". Либо он станет проблемой для ав, слишком быстро убивая самолёты, либо мало полезен, как сейчас: 

Прожатие заградки защитить от одного налёта, а после конца через полминуты к тебе снова прилетит ав.

 

6) скилозависимость. Что ни говори, а от альфы играть проще, чем от дпма.

 

Если посмотреть, можно найти ещё последствий. Но и так простыня.

 

Выход собственно есть, даже в рамках текущей концепции. Банальный перевод с дпма на большую альфу: банально снарядами и скоростью, или чуть сложнее, с доп задержкой самолётов после прилёта, чтобы требовалось чаще менять тип самолётов.

 

Вполне интересным вариантом было бы поиграть с количеством атакующих самолетов в звене, чтобы налёты перестали быть многократными.

 

Это не избавило бы от текущих проблем игру, но сильно бы облегчило их. Однако, теперь это все лирика. Реальность же в том, что глобальные балансировка закончена, виват новой реальности.

 

Я не говорю о имбовости новых ав, я говорю об их токсичности. Это немног разные вещи.

 

Удачи всем в боях.

Изменено пользователем Ferrimagnetic
  • Плюс 39
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 583 боя

 играю в основном в операциях,кб,рб. ваще проблемы убитого рандома не колышат теперь.

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
Сегодня в 15:06:40 пользователь staer72_2017 сказал:

 играю в основном в операциях,кб,рб. ваще проблемы убитого рандома не колышат теперь.

Теперь проблемы убитого рандома настигнет Рб и Кб , прощай тактика :))Виват стоялово и дымы!!!!

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Это фича, а не баг!

Об этом писали ещё на первом тесте авиков. Судя по всему, разработчики именно этого и добивались, на их языке это называется "авики более включены в командную игру".

Если раньше авиковода видели раз в 4-5 минут, когда из инвиза появлялся зерг и пытался утопить 1 из игроков, то сейчас авик постоянно крутится на виду, создавая ощущение гигантского количества авиации.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 15:01:30 пользователь Ferrimagnetic сказал:

1) Невозможность нормально отбалансировать ПВО. Из за частых налётов авианосец может быстро потерять все самолеты, и отказаться с "ожиданием ангара". Сейчас механика покрывается костылями, как например ослабление ордера или уменьшение разрывов.

 

2) Серьезная проблема с количеством затоплений, пожаров, что вызывает негодование у лк.

 

3) Проблема избыточного света, вызывающая проблемы у эсминцев и инвизных кр, часто ломает им геймплей, мешает нормально играть.

 

4) Банальная проблема токсичности от постоянных налётов нон-стоп.

Скажете "раньше авик был сильнее".

О да. Но что забавно - раньше авианосец прилетал к тебе и либо ломал лицо, либо ты отбивался и знал, что три - четыре минуты ты можешь играть спокойно. Теперь спокойствия нет, ты получаешь урон, а через минуту к тебе опять прилетает авик и опять вместо нормальной игры требуется уворачиваться. И так каждые две - три минуты, и каждый налет продолжается по полминуты. Это, что удивительно, не снижает, а повышает токсичность - и поиграть нормально никак, и умереть не получается.

 

 5) Невозможность нормально отбалансировать "заградительный огонь". Либо он станет проблемой для ав, слишком быстро убивая самолёты, либо мало полезен, как сейчас: 

Прожатие заградки защитить от одного налёта, а после конца через полминуты к тебе снова прилетит ав.

Так как активно катаю сейчас Мидвея, выскажусь попунктно.

1) Как ни крути, ПВО продолжают балансить и это хорошо, я считаю;
2) Сейчас два затопления наносят меньше урона, чем старое одно, да и вызвать даже одно затопление проблемотично.
3) Наверно соглашусь, но у инвизных КР, как правило, довольно сильное ПВО, а перманентый свет происходит только вначале боя, далее происходит выбор фланга, на котором и будешь проводить атаки (раньше можно было вообще по всей карте работать).
4) Справедливо для отбившегося корабля, но если брать атаки торпедоносцев и штурмов, нанести серьезный урон ими не получается, так как альфа, вероятности поджога и затопления крайне малы. С одного налета, за 3-4 атаки только удавалось уничтожить эсминец бобрами и то всю эскадрилью покрамсал.
5) На Кроше как была заградка бесполезной, так и осталась (как пример), на Вустер как не хотелось делать налеты, так и не хочется. Опять же ПВО продолжают балансить. Да и в старой концепции, если авик хотел кого то забрать, то он все равно забирал.

Изменено пользователем Chuvaev_Ilya
  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 583 боя
Сегодня в 16:21:11 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Теперь проблемы убитого рандома настигнет Рб и Кб , прощай тактика :))Виват стоялово и дымы!!!!

там и так все это есть..))) больше -меньше..уже значения не имеет. вариант один-карта океан ,как было ИРЛ. НО...это надо переделывать всю механику и концепцию бодрого танкового рубилова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 634
[ODINS]
Участник
13 834 публикации
32 239 боёв
Сегодня в 15:21:11 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Теперь проблемы убитого рандома настигнет Рб и Кб , прощай тактика :))Виват стоялово и дымы!!!!

ууу ...  В тему  , посмотрел стрим   КБ  Газель  играла  , и Москву  отоварили  , потом  исчо   раз и под конец  совсем  ,конвеер *** ,ну че  нормально так  потанчила  от позиции  :Smile_teethhappy: ,надо было послушать  что  игрок  в  дискорде  говорил  ..:Smile_Default:   Предложение  выйти  в КБ только на авиках  повеселило )))  ..Все  норма  ,авики  в балансе  ..

ТС написал по делу  , самый мозговитый  класс  техники  перевели в  аркадку  ..

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
Сегодня в 15:36:21 пользователь Bifrest сказал:

ууу ...  В тему  , посмотрел стрим   КБ  Газель  играла  , и Москву  отоварили  , потом  исчо   раз и под конец  совсем  ,конвеер *** ,ну че  нормально так  потанчила  от позиции  :Smile_teethhappy: ,надо было послушать  что  игрок  в  дискорде  говорил  ..:Smile_Default:   Предложение  выйти  в КБ только на авиках  повеселило )))  ..Все  норма  ,авики  в балансе  ..

ТС написал по делу  , самый мозговитый  класс  техники  перевели в  аркадку  ..

С вводом в КБ авиков на монитор Иконку "Спаси и Сохрани" вешать придется , а вдруг...?))))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 15:24:14 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Так как активно катаю сейчас Мидвея, выскажусь попунктно.

1) Как ни крути, ПВО продолжают балансить и это хорошо, я считаю;
2) Сейчас два затопления наносят меньше урона, чем старое одно, да и вызвать даже одно затопление проблемотично.
3) Наверно соглашусь, но у инвизных КР, как правило, довольно сильное ПВО, а перманентый свет происходит только вначале боя, далее происходит выбор фланга, на котором и будешь проводить атаки (раньше можно было вообще по всей карте работать).
4) Справедливо для отбившегося корабля, но если брать атаки торпедоносцев и штурмов, нанести серьезный урон ими не получается, так как альфа, вероятности поджога и затопления крайне малы. С одного налета, за 3-4 атаки только удавалось уничтожить эсминец бобрами и то всю эскадрилью покрамсал.
5) На Кроше как была заградка бесполезной, так и осталась (как пример), на Вустер как не хотелось делать налеты, так и не хочется. Опять же ПВО продолжают балансить.

1) все уже. Теперь только точечная настройка. И даже не считая странностей с новым ПВО, его не сделать слишком сильным, как было раньше, или слабым - все зависит от ав. Слабое даст сильное преимущество сильным ав, сильное ударит по слабым игрокам. В результате из имб и дна в плане ПВО мы получили все ПВО усредненным.

2) и опять же, не спорю. Но черезмерно убитый шанс затопления авиаторпедой- это костыль. Уменьшить частоту налётов - и можно вернуть шанс назад.

Кстати, нерф затоплений задумали до новой концепции.

3) дальняя аура выдает только разрывы, которые можно облетать. А свет у лкр и инвизных кр остаётся. Хреновее всего конечно эсминцам.

По всей карте работать раньше было тяжело. Вражеский авик мешал, крейсера сбивали самолёты заградкой. Но это все ерунда - главная беда в том, что если на тебя упорлося авик ты фактически выключен из игры.

4) тут  психологический эффект очень силен - постоянные налёты просто злят игрока. А постоянные увороты мешают играть. Мне кажется лучше просто сместить ползунок в сторону альфы, чтобы не было ситуации когда ты выключен из боя. Токсичность то именно в этом.

Я ж не говорю, что новые ав имба, я говорю причину их токсичности.

5) заградка эффективна на отдельных кораблях, не более того. И она теперь не влияет на прицел. А самое главное - их стало мало по сравнению с количеством налётов.

Сегодня в 15:21:52 пользователь Svarogych1 сказал:

Это фича, а не баг!

Об этом писали ещё на первом тесте авиков. Судя по всему, разработчики именно этого и добивались, на их языке это называется "авики более включены в командную игру".

Если раньше авиковода видели раз в 4-5 минут, когда из инвиза появлялся зерг и пытался утопить 1 из игроков, то сейчас авик постоянно крутится на виду, создавая ощущение гигантского количества авиации.

Вот и я о том. Печаль именно а токсичности, а не в имбовости.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 634
[ODINS]
Участник
13 834 публикации
32 239 боёв
Сегодня в 15:40:55 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

С вводом в КБ авиков на монитор Иконку "Спаси и Сохрани" вешать придется , а вдруг...?))))

Ну так  ФУ и разделила  команду на два  как  в  турнире  ,думаю   учитывая   и этот  аспект  .. В КОТсе показательный  Демойн  схлопнувшийсмя уже  был в самом  начале   боев  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв
Сегодня в 15:01:30 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Прожатие заградки защитить от одного налёта, а после конца через полминуты к тебе снова прилетит ав.

Если будет чем прилететь :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 15:50:44 пользователь Kawaii_Neko_Scaardj сказал:

Если будет чем прилететь :Smile_trollface:

Почти всегда есть)

Расход самолетов серьезный, но если чередуешь группы, то хватает обычно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв

Про токсичность согласен с ТСом не все сто.  Вон вчера на Огневом закончил бой с 0 дамага, потому что весь бой меня "клевал" не сильно рукастый авик. И убить толком не мог, и играть не давал. Если раньше скиловый авиковод забирал тебя с одного захода - ну и фиг с ним, бывает, сел на другой корабль и снова в бой. То теперь же болтаешься весь бой как г.... в проруби. Нафиг такая игра.((

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
3 612 боёв

Согласен с автором. Авики теперь еще больше бесят. В одну каску сбить звено не можешь, а он издевается над тобой, убить- не убивает, но бесит. как на рыбалке комары. Вобщем, лучшеб оставили авики какие они были. Там либо отбился, либо налетел зерг и в порт

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
Сегодня в 15:30:10 пользователь JeremyClarksson сказал:

 Вобщем, лучшеб оставили авики какие они были. Там либо отбился, либо налетел зерг и в порт

Откатят авики обратно, Вы будете бесится от того, что он отправил вас в порт не дав и порох понюхать.

Все всегда лучше если оно с приставкой "если" и "бы"

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 16:42:04 пользователь Bish сказал:

Откатят авики обратно, Вы будете бесится от того, что он отправил вас в порт не дав и порох понюхать.

Все всегда лучше если оно с приставкой "если" и "бы"

Да уж лучше сразу уйти в порт, чем вот так 10-15 минут без толку болтаться. Тем более, что шанс нарваться на скилового авиковода был очень мал. Сейчас же самый криворукий будет тебе пол боя мозг выносить.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 077
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

Для начала, нужно сделать не более одного авика на команду......

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 16:57:09 пользователь Sckorpion100 сказал:

Для начала, нужно сделать не более одного авика на команду......

Ага, особенно на лоулв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
3 612 боёв
Сегодня в 20:42:04 пользователь Bish сказал:

Откатят авики обратно, Вы будете бесится от того, что он отправил вас в порт не дав и порох понюхать.

Все всегда лучше если оно с приставкой "если" и "бы"

Больше двух лет играл со старыми авиками и они не так раздражали. После зерг налета моя пятая точка вылетала на орбиту, но сразу же возвращалась, когда я заходил в следующий бой. Сейчас же, из за долго присутствия летающих гадов возле себя, начинает гореть дольше. Я не говорю, что меня авики топят, просто долгое присутствие их возле моего корабля- это подсвет. Мало того, что авик свои крохи жалкие наносит, так по мне еще вся команда противника скидывается. Авик не имба- просто гадящий класс. 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

У авиков смехотворный дамаг со штурмов и торпедоносцев. Линкоры могут вообще принимать в борт 6 торпед на 10к урона в сумме и даже не уворачиваться. Какие затопления? Их нет.

 

Американские бобры еще на что-то способны, но учитывая вой со всех сторон и их понерфят наверняка.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×