Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SergCemp

Карта WoWS Альфа-банка РФ и чудеса с начислением

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
121 публикация
8 147 боёв

Добр день!

Слегка накипело в процессе общения с ЦПП, решил озвучить свои вопросы к администрации на форуме

 

немного фактов

1.1  При любой покупке в прем.магазе на почту игрока приходит уведомление о покупке 

1.2 В этом уведомлении, а также в правилах оплаты картой Альфа-банк+Варгейминг сказано,

что при оплате будет даваться дополнительный бонус в дублонах в размере 5%

 

2019_03.18_0007.jpg.13ff8ffbc755d87642126f48000699f7.jpg

 

а на сайте WoWS  https://ru.wargaming.net/shop/wows/ordercard/#section_benefits

сказано чуток по другому

 

2019_03.18_0009.thumb.jpg.6068f7eaba2c534870c5e0a75bd5e478.jpg

 

2019_03.18_0010.thumb.jpg.749869728fdea22c25319578a55c66fd.jpg

 

 

Теперь собственно хотелось бы получить ответы на вопросы 

 

1. Почему в игре (в Премиум магазине как сайте и в ПремМагазине  внутри клиента игры)  за столько лет работы этой бонусной программы

не реализован механизм оповещения  о начислении бонусов (дублонов и флажков) за покупку сделанных с использованием карты Альфа-WOWS 

НИКАКИХ оповещений - ни в сообщениях (правый угол клиента)  ни тем более на почту 

 

2. Почему при обращении в ЦПП, каждый раз общение начинается с отписки ? 

"не согласен в начислением? обратись в банк"  ....

и только путем долгой и нудной переписки с приложением скриншотов и выписки банка

ЦПП начинает смотреть в чем собственно суть вопроса, и то не всегда хочет разбираться 

 

3. Я согласен, что информацию об обороте по карте в адрес ВГ дает АльфаБанк, банк же начисляет бонусы

и если там что то пошло не так, надо разбираться с банком

НО !!! по оборотам которые прошли в ПремиумМагазине - тут то какие могут быть вопросы по "квалификации транзакции" ?

вы получили деньги с карты Альфа-WOWS, начислили внутриигровое имущество - и сразу же начисли бонусы по этой транзакции

ну или хотя бы посчитай эти бонусы КОРРЕКТНО и начисли в начале или в середине следующего месяца,

но БЕЗ НАПОМИНАНИЙ со стороны игрока и нудной переписки с ЦПП

 

4. Обьясните  где же все таки правильно написано 

5% бонуса   или 22 дублона за каждые потраченные 100руб в ПремМагазине ??

как бы это совсем разное количество бонусных дублонов получается при покупке 

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 897
Администратор
289 публикаций
957 боёв

Привет!

 

Большое спасибо за поднятый вопрос, мне искренне жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией.

Я буду признателен, если вы пришлете мне личным сообщением номер вашего обращения в службу поддержки пользователей.

 

По ситуации:

Правила и условия программы будут актуализированы и приведены к едином знаменателю (а при необходимости упрощены для большего понимания), а необходимые оповещения обязательно будут настроены, начисление бонусов, подарков и т.д.

В настоящий момент интеграция ко-брендингового продукта проходит не полностью автоматическом режиме из-за чего и могут возникать накладки с начислением бонусов, связано это исключительно с тем, что любую операцию по банковской карте можно оспорить и отозвать, в то время как работа с игровым имуществом никак напрямую не автоматизирована с работой по банковским транзакциям.

Все это делается на основании обмена информацией. 

 

Отвечая на ваши вопросы:

1. Это наше упущение, как уже чуть выше написал, связано с тем, что разные люди, вовлеченные в этот процесс никак между собой не синхронизировались ранее. Эту проблему "починить достаточно легко", этим просто никто не занимался. Спасибо.

2. Я постараюсь внести исправления в инструкции, которые есть у наших коллег из службы поддержки пользователей. Такие ответы, являющиеся первичной реакцией, в подавляющем объеме ситуаций действительно помогают пользователю разобраться с банком и найти ответы на свои вопросы самостоятельно. При этом сотрудники службы поддержки пользователей в рамках действующих должностных инструкций не могут иметь доступа ко всей информации, которой меняются банк и Wargaming, поэтому сразу квалифицированно ответить на вопрос не получается (а порой для ответа требуется делать специализированные запросы в банк или ждать информацию от коллег, либо же запрашивать у пользователь большой объем дополнительной информации). Поверьте, наши сотрудники действительно хотят разобраться, понять вашу проблему и помочь вам ее решить, но не всегда это получается сделать с первого раза. 

3. Как я уже написал система работает не полностью автоматически, из-за чего могут возникать и накладки и ошибки, однако в общей массе % таких ситуаций крайне низкий. Каждая проблема очень индивидуальна и в большинстве случае ошибка возникает на стороне подсчетов "клиента", т.е. пользователь ожидает получить больше, чем должен получить на самом деле.

4. К сожалению, сразу ответить на этот вопрос не смогу, но вне необходимы исправления в тексты и условия будут внесены.

В качестве небольшого комплимента вам будет начислен купон на покупку товаров со скидкой и арендный корабль, о чем придет дополнительное уведомление.

 

Еще раз спасибо за поднятую проблему.

 

С уважением,

Борис.

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Добрый день, 

 

Я тоже пользуесь этой картой ипо поводу бонуса за платежи "5% бонуса   или 22 дублона за каждые потраченные 100руб в ПремМагазине ?" это одно и тоже кол-во бонусных дублонов, так как за 100 RUB можно приобрести 454 дублона,

image.thumb.png.191d10c26ef142579ece7ea9c29b1027.png

 

а 5 % от них как раз и составят 22 дублона) т.е. фраза 5%  бонуса от платежей в премиум шопе и фраза   22 дублона за каждые потраченные 100руб в ПремМагазине  одинаковы корректны. (простая математика)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
121 публикация
8 147 боёв

Борис спасибо за оперативный и расширенный ответ на мои вопросы.

Думаю раз создали целый подраздел в обращениях в ЦПП эти вопросы возникали у многих,  и данные проблемы решать надо.

Надеюсь, что рано или поздно все корректно заработает, и игрокам не нужно будет по пустякам отвлекать ЦПП, все будет информативно и прозрачно 😁

Номер заявки скину в лс.

 

Сегодня в 15:07:51 пользователь vg1308 сказал:

Добрый день, 

 

Я тоже пользуесь этой картой ипо поводу бонуса за платежи "5% бонуса   или 22 дублона за каждые потраченные 100руб в ПремМагазине ?" это одно и тоже кол-во бонусных дублонов, так как за 100 RUB можно приобрести 454 дублона,

image.thumb.png.191d10c26ef142579ece7ea9c29b1027.png

 

а 5 % от них как раз и составят 22 дублона) т.е. фраза 5%  бонуса от платежей в премиум шопе и фраза   22 дублона за каждые потраченные 100руб в ПремМагазине  одинаковы корректны. (простая математика)

Не совсем так, если речь идет о нескольких покупках в течении календарного месяца на различные суммы. За счет "округлений по каждой покупке" итог меняется 😉

Но в целом вы правы, разница не значительна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 485
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 194 публикации
28 337 боёв
Сегодня в 17:21:54 пользователь boris_sinitskiy сказал:

1. Это наше упущение, как уже чуть выше написал, связано с тем, что разные люди, вовлеченные в этот процесс никак между собой не синхронизировались ранее. Эту проблему "починить достаточно легко", этим просто никто не занимался. Спасибо.

3. т.е. пользователь ожидает получить больше, чем должен получить на самом деле.

С уважением,

Борис.

Давно не ставил плюсы команде разработчиков. Но этот пост мне понравился. Ставлю плюс!:Smile_honoring:

И с ожиданиями пользователей в точку!:Smile_medal:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[KWOW]
Участник
7 публикаций
97 боёв

А кто знает когда будет начислен обещанный бонус за оформление карты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:34:34 пользователь lirlyk сказал:

А кто знает когда будет начислен обещанный бонус за оформление карты?

Какой именно обещанный бонус? Если прошло много времени, проверьте привязан ли к Вашему профилю уникальный код, напечатанный на карте. https://ru.wargaming.net/shop/connectcard/

 

Если это премуим аккаунт, то он начисляется в течении 15 дней, после наступления нового месяца.

Как и бонусное золото, за использование карты, как способ оплаты товаров и покупок, тоже начисляется в течении 15 дней после наступления нового месяца.

Иногда приходит и 3 числа, а может и задержаться. В любом случае, вы можете обратиться в Центр Поддержки Пользователей, для запроса о том, было ли начислено бонусное золото, за участие в акции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
121 публикация
8 147 боёв

Уважаемые  Разработчики!

 

Огромное спасибо, что все таки иногда прислушиваетесь к здравым мыслям игроков 

 

Наконец то ввели функционал по ко-брендинговым картам Альфа-Банка

он только запущен и возможно в нем также есть баги - но ..... дорогу осилит идущий :cap_like:

 

2019-06-27_16-54-57.png

Изменено пользователем SergCemp
опечатка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 871
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
62 874 боя
В 27.06.2019 в 19:01:27 пользователь SergCemp сказал:

Наконец то ввели функционал по ко-брендинговым картам Альфа-Банка

И кстати, по результатам расхода денег за месяц дают какие то навороченные сигналы, вы разве не заметили? См. тут - https://card.wargaming.net/about/wows   Сигналы, которые действуют не один бой, а целых 2 часа!!  См. скрин.  Это ж примерно 8-9 боев!!   А пацаны то не знают ))) 

 

 

бонус.png

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 208
[GOREC]
Участник
11 505 публикаций
В 18.03.2019 в 13:35:44 пользователь SergCemp сказал:

сказано чуток по другому

 Ничего не имею против.   С Картой WoW дружу год.

Честь имею откланяться.

qips:  "Remember your next astern!"

Изменено пользователем qips
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
121 публикация
8 147 боёв
В 22.07.2019 в 21:52:43 пользователь Frank_B0rman сказал:

И кстати, по результатам расхода денег за месяц дают какие то навороченные сигналы, вы разве не заметили? См. тут - https://card.wargaming.net/about/wows   Сигналы, которые действуют не один бой, а целых 2 часа!!  См. скрин.  Это ж примерно 8-9 боев!!   А пацаны то не знают ))) 

 

 

бонус.png

Это видимо опечатка

Дают обычные флажки, которые действуют 1 бой 😁

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
121 публикация
8 147 боёв

Уважаемые разработчики !

 

а куда делась закладка для владельцев карточки Альфабанк- Варшипс ???

теперь только карты альфабанк-танкистов по данной ссылке показывает

 

ведь работало же ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
515
[TIME]
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 139 боёв

Согласно Правилам программы «Карта Wargaming», возврат игровой валюты (золото или дублоны) зачисляется не сразу, а в течение 15 дней после окончания месяца.

 

НЕ ПРАВДА, после окончания месяца, через 150 лунных суток на следующий год.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 174 боя
В 01.11.2019 в 22:08:30 пользователь ChiefStargazer сказал:

Согласно Правилам программы «Карта Wargaming», возврат игровой валюты (золото или дублоны) зачисляется не сразу, а в течение 15 дней после окончания месяца.

 

НЕ ПРАВДА, после окончания месяца, через 150 лунных суток на следующий год.

Приветствую!

Для начала уточните выполнена ли привязка к аккаунту?

Скрытый текст

Screenshot_165.thumb.jpg.73ed85a515dfebfe3f01d0211abcd775.jpg

И были ли совершены квалифицируемые транзакции?

Скрытый текст

Screenshot_166.thumb.jpg.4ae4c9349db413e4769d3fd9bb45b5d5.jpg

Если с вашей стороны все верно, обратитесь в ЦПП по ссылке - https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/13109/13143/13145/

 

ps Ваш пост отредактировал, если вы действительно хотите разобраться в вопросе, а не получить бан на форуме - следуйте рекомендациям выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
515
[TIME]
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 139 боёв
В 02.11.2019 в 12:14:25 пользователь Kirito______ сказал:

Приветствую!

Для начала уточните выполнена ли привязка к аккаунту?

  Показать содержимое

Screenshot_165.thumb.jpg.73ed85a515dfebfe3f01d0211abcd775.jpg

И были ли совершены квалифицируемые транзакции?

  Показать содержимое

Screenshot_166.thumb.jpg.4ae4c9349db413e4769d3fd9bb45b5d5.jpg

Если с вашей стороны все верно, обратитесь в ЦПП по ссылке - https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/13109/13143/13145/

 

ps Ваш пост отредактировал, если вы действительно хотите разобраться в вопросе, а не получить бан на форуме - следуйте рекомендациям выше.

Большое спасибо, бан не пугает, но Ваша помощь очень полезна. Все привязано все проверено, подожду...

Изменено пользователем ChiefStargazer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×