Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.2] Космические Игры. Третий этап

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
19 957 боёв

Космические игры

Надевайте скафандры и занимайте боевые посты: начинается «Большое межгалактическое многоборье»! Пришло время вернуться в космический Порт и встать за штурвалы специально оборудованных кораблей для участия в космических играх.

В Порту на сервере общего теста вас встретят следующие космические корабли: Alldestroyer (flag_Germany.pngelite.pngX Großer Kurfürst), Paris (flag_France.pngelite.pngX République), Zaya (flag_Japan.pngelite.pngX Zao), Galaxy (flag_USA.pngelite.pngX Des Moines), Norma (flag_United_Kingdom.pngelite.pngX Minotaur), Aurora (flag_Russia.pngelite.pngX Москва), FlyFire (flag_USA.pngelite.pngX Gearing), Blue Aster (flag_Germany.pngelite.pngX Z-52) и новичок Century Hawk (flag_Germany.pngelite.pngX Hindenburg). Ещё три корабля, предназначенные для отдельного режима, будут добавлены позже.


Особенности тестирования версии

  • Корабли Rover, Trace и Celestial будут списаны.
     


Изменения Космических боёв по сравнению с первым этапом:

Скрытый текст

 

Внесены изменения в режим «Космоштурм», призванные уравновесить шансы команд:

  • время, выделяемое для проведения атаки, увеличено с 8 до 9 минут;
  • значения постоянного ремонта защищающейся команды уменьшено с 200 до 120 очков боеспособности в секунду;
  • значения постоянного ускорения перезарядки ГК и ТА уменьшено с 10% до 4%;
  • уничтожение генератора силового поля и потеря союзника, теперь увеличивает восстановление очков боеспособности защищающейся команды на 60 ед/сек вместо 50 ед/сек и ускоряет перезарядку на 3% и 4% для кораблей четных и нечётных уровней (вместо 4% для всех кораблей).
  • генераторы силового поля незначительно выдвинуты из укрытый;
  • улучшена визуальная составляющая;
  • доработана логика выдачи достижения «Стражник Галактики».

 

Изменения затронули и режим «Торпедный суп»:

  • отдалена торпедная камера для более удобного обзора;
  • отключено уведомление о торпедной угрозе от союзных торпед;
  • доработана визуальная составляющая в режима, теперь карта выглядит более аккуратной и комфортной для игры.

 

Исправлен ряд ошибок, связанных с событием «Большое межгалактическое многоборье». Ошибки затрагивали экономику, характеристики кораблей, звуковые и визуальные эффекты.

Исправлены ошибки, влияющие на работу голосовых сообщений и торпедного предупреждения.
 

 

 

 

 

Выбирайте новый тип боя, чтобы попасть в один из четырёх режимов «Большого межгалактического многоборья»:

«Космоштурм»

Скрытый текст

 

Режим разделит игроков на команды атакующих и обороняющихся, по 9 человек в каждой. У обеих сторон есть свои преимущества: корабли атакующих после уничтожения возрождаются в стартовой зоне, а корабли защищающихся постепенно восстанавливают боеспособность. Цель атакующих — уничтожить базу защищающихся за ограниченное время, для чего сначала придётся расправиться с генераторами силового поля. Каждый уничтоженный генератор не только увеличивает время на выполнение задачи, но и ускоряет восстановление боеспособности кораблей обороняющейся команды. Потеря союзника также ускорит восстановление боеспособности оставшихся защитников. Попробуйте свои силы в атаке с бесконечными «жизнями» или стойко сражайтесь за свою базу до последней секунды: матчмейкер определит, на чьей стороне вы выйдете в бой.

9c37c252-3fdd-11e9-8e72-8cdcd4b149ac_120

 

 

«Кольца Сатурна»

Скрытый текст

 

В прекрасном космическом будущем привычный режим «Эпицентр» несколько изменится. Захват внешних зон не будет заблокирован, если противник попытается захватить внутренние зоны. За удержание внутреннего кольца и центра команда получит больше очков, чем за внешние. Размер команд останется стандартным.

9c32b14a-3fdd-11e9-a2e7-8cdcd4b149ac_120

 

 

«Двойная звезда»

Скрытый текст

 

Контрольные точки команд, состоящих из 12 игроков, располагаются со стороны противника. Первоначально точки занимают большую территорию, но с пятой минуты начинают постепенно уменьшаться. Придётся активно атаковать, чтобы не дать врагу захватить вашу контрольную точку.

9c31bc7c-3fdd-11e9-b231-8cdcd4b149ac_120

 

 

«Торпедный суп»

Скрытый текст

 

Готовьтесь к динамичному торпедному геймплею! Команды из 5 игроков на эсминцах сражаются с помощью торпедных аппаратов, а главный калибр работает аналогично ПМК. У кораблей значительно улучшена манёвренность, а время набора максимальной скорости и остановки сокращено. После уничтожения корабля противника игрок получает один заряд снаряжения «Ремонтная команда», а у команды, потерявшей союзника, снаряжение получит каждый игрок. Ваши навыки уклонения и использования торпед ещё никогда не подвергались такому испытанию!

9c319ea4-3fdd-11e9-b033-8cdcd4b149ac_120

 

 

 

 

Карты

Космические игры будут проходить на 4 картах:

  • «Рисус», сформированной кристаллами ирониума (преобразившееся «Устье»);
  • «Лудус», заполненной левитирующими каменными обломками (космический вариант «Слёз пустыни»);
  • «Навис», образованной островами в кольцах из застывшей лавы (вдохновлённая «Путём воина»);
  • «Парад планет», уже знакомой по прошлому году («Край вулканов»)


На третьем этапе теста будет только один режим - Космоштурм.

В космических боях можно будет получить особые достижения.Режимы доступны в отдельном типе боя, но не все сразу.

Расписание режимов:
 

Режим     Третий этап
«Космоштурм»   21 марта 19:30 (МСК) ― 25 марта 19:00 (МСК)


Полный список изменений для первого этапа вы найдёте в бюллетене разработки.


Список изменений третьего этапа:

Скрытый текст

 

  • Стартовое время атаки на карте «Рисус» увеличено до 11 минут;
  • Стартовое время атаки на карте «Лудус» увеличено до 10,5 минут;
  • Усиление «Перезарядка ГК и ТА»: уменьшено время перезарядки до 3% за уровень;
  • На карте «Рисус» генераторы незначительно выдвинуты из укрытий;
  • Скорость восстановления боеспособности генераторов уменьшена до 75 ед. в секунду;
  • Для большей наглядности переработаны эффекты свечения генераторов – теперь над каждым генератором показывается его буквенный индекс: A, B, C или D;
  • Исправлена ошибка, когда маркеры кораблей команды атакующих после возрождения становились полу-прозрачными.

 

 

 



Список изменений второго этапа:

Скрытый текст
  • Постоянный урон ПВО ордера кораблей теперь складывается нелинейно. Ранее постоянный урон ПВО нескольких кораблей просто суммировался, что приводило к чрезмерной эффективности любой группы кораблей. Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Постоянный урон ПВО двух и более кораблей, действующих в связке, все еще будет выше, чем у отдельно взятого корабля. Это позволит быстрее избавиться от угрозы с воздуха, несмотря на то, что индивидуальный вклад каждого корабля в ордере незначительно уменьшится. Позднее, после того, как механика будет сбалансирована, мы опубликуем подробную информацию о том, как именно работает сложение постоянного урона.
  • Теперь эскадрильи, отправленные на авианосец с помощью клавиши F, и самолёты, возвращающиеся после атаки, имеют разные высоты для возврата. Для вторых необходимая для возврата высота стала на 10% ниже. Такое разделение позволит смягчить выход из боя атаковавших самолетов и сократить их потери, но по-прежнему останется препятствием для тактики F-спама.
  • Для повышения комфорта игры, повышена крейсерская скорость самолётов на авианосцах IV уровня на 10%.
  • Внесены изменения в режим «Космоштурм», призванные уравновесить шансы команд:
    • время, выделяемое для проведения атаки, увеличено с 8 до 9 минут;
    • значения постоянного ремонта защищающейся команды уменьшено с 200 до 120 очков боеспособности в секунду;
    • значения постоянного ускорения перезарядки ГК и ТА уменьшено с 10% до 4%;
    • уничтожение генератора силового поля и потеря союзника, теперь увеличивает восстановление очков боеспособности защищающейся команды на 60 ед/сек вместо 50 ед/сек и ускоряет перезарядку на 3% и 4% для кораблей четных и нечётных уровней (вместо 4% для всех кораблей).
    • генераторы силового поля незначительно выдвинуты из укрытый;
    • улучшена визуальная составляющая;
    • доработана логика выдачи достижения «Стражник Галактики».
  • Изменения затронули и режим «Торпедный суп»:
    • отдалена торпедная камера для более удобного обзора;
    • отключено уведомление о торпедной угрозе от союзных торпед;
    • доработана визуальная составляющая в режима, теперь карта выглядит более аккуратной и комфортной для игры.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с событием «Большое межгалактическое многоборье». Ошибки затрагивали экономику, характеристики кораблей, звуковые и визуальные эффекты.
  • Исправлены ошибки, связанные с интерфейсом и работой обновленного послужного списка.
  • Исправлены ошибки, влияющие на работу голосовых сообщений и торпедного предупреждения.

Командиры, приглашаем вас принять участие в общем тесте версии 0.8.2!

Вас ждут новые режимы «Большого межгалактического многоборья», изменения авианосцев, улучшения системы уровней аккаунта, интерфейса в порту и многое другое.



Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме:[0.8.2] Общий тест. Третий этап. Производительность, баги

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Кажется, перенерфили защиту в "Космоштурме", атака в легкую побеждает зерграшем или забросав трупами. ИМХО конечно.

Учтите еще, что на лайве в принципе играют лучше чем на тесте, так что все еще более усугубится

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[UFO74]
Участник
197 публикаций

1232623947_2019-03-2200_05_12.thumb.png.ee69e125d474458d5ca7b281429e14a3.pngа воз и ныне там

космокамки на москву и минотавр только за дублоны хотя должны в пакете

 

Скриншот 2019-03-22 02_19_27.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 745
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 468 боёв

Наи...нг (((

Действительно забыли положить в комплект Космокамки для 10к .... причем начислили для Шимки (Возможно потому что был куплен Новый камок на Балтимор или счетчик после Шимки не работает)

Всего было получено 10 камков и компенсация за имеющийся Балтиморовский

Скрытый текст

shot-19_03.22_10_28_28-0631.thumb.jpg.350d9eb8bf00191cdc3dd72b04b9ca45.jpgshot-19_03.22_10_28.39-0962.thumb.jpg.01836a30c5bd34f6f2086f04f618a73c.jpgshot-19_03.22_10_28.42-0218.thumb.jpg.213a7f89d418ad9a97846ffb620610e8.jpgshot-19_03.22_10_29.14-0050.thumb.jpg.971fbe286033c77380dff9eefe752b2d.jpgshot-19_03.22_10_30.51-0264.thumb.jpg.b7f6ac6f512808073c409ba7397e87f1.jpgshot-19_03.22_10_35.32-0614.thumb.jpg.139707a834ad4dda558dfd815e4a23f8.jpgshot-19_03.22_10_35.37-0589.thumb.jpg.36c4f7af9362bd5239f6bd541bbbad5c.jpg

 

Получить некомплект на основе конечно будет жестко и создаст океан плача

Аврооорааа!!! Хиде моя Аврора!! (да да я тоже присоединяюсь ))) )

 

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
Сегодня в 03:40:51 пользователь WarXed сказал:

Наи...нг (((

Действительно забыли положить в комплект Космокамки для 10к .... причем начислили для Шимки (Возможно потому что был куплен Новый камок на Балтимор или счетчик после Шимки не работает)

Всего было получено 10 камков и компенсация за имеющийся Балтиморовский

  Скрыть содержимое

shot-19_03.22_10_28_28-0631.thumb.jpg.350d9eb8bf00191cdc3dd72b04b9ca45.jpgshot-19_03.22_10_28.39-0962.thumb.jpg.01836a30c5bd34f6f2086f04f618a73c.jpgshot-19_03.22_10_28.42-0218.thumb.jpg.213a7f89d418ad9a97846ffb620610e8.jpgshot-19_03.22_10_29.14-0050.thumb.jpg.971fbe286033c77380dff9eefe752b2d.jpgshot-19_03.22_10_30.51-0264.thumb.jpg.b7f6ac6f512808073c409ba7397e87f1.jpgshot-19_03.22_10_35.32-0614.thumb.jpg.139707a834ad4dda558dfd815e4a23f8.jpgshot-19_03.22_10_35.37-0589.thumb.jpg.36c4f7af9362bd5239f6bd541bbbad5c.jpg

 

Получить некомплект на основе конечно будет жестко и создаст океан плача

Аврооорааа!!! Хиде моя Аврора!! (да да я тоже присоединяюсь ))) )

 

Здравствуйте!

Для общего теста часть камуфляжей из данного пакета были исключены, т.к они протестированы ранее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 745
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 468 боёв
Сегодня в 17:01:30 пользователь PaVlUhA008 сказал:

Здравствуйте!

Для общего теста часть камуфляжей из данного пакета были исключены, т.к они протестированы ранее.

ну тогда я спокоен )

А цена? Есть подозрение что она не окончательная :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 12:43:32 пользователь WarXed сказал:

ну тогда я спокоен )

А цена? Есть подозрение что она не окончательная :Smile_sad:

конечно , раз в 10 дешевле :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 745
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 468 боёв
Сегодня в 19:46:08 пользователь S____T сказал:

конечно , раз в 10 дешевле :Smile_Default:

в 10 раз дороже этот пакет не нужен ... совсем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 15:18:55 пользователь WarXed сказал:

в 10 раз дороже этот пакет не нужен ... совсем

да мне и по тестовой цене не нужен :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 745
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 468 боёв
Сегодня в 22:34:01 пользователь S____T сказал:

да мне и по тестовой цене не нужен :Smile_Default:

За такое количество камков .... эх .... куда то же надо девать валяющиеся бублоны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 15:38:18 пользователь WarXed сказал:

За такое количество камков .... эх .... куда то же надо девать валяющиеся бублоны

не все настолько богаты 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SHEF]
Участник
5 публикаций
11 855 боёв

Как-то странно станция взрывается, на планета по идее гравитация, а обломки повисают в воздухе, да и выглядят они мягко говоря убого. Сделайте без обломков, как энерго-выброс в космос, например. По поводу стрельбы: а нельзя сделать так, например,  корабль дает залп, ЛК например, но в этот момент на пушках идет отрисовка как бы заряжающегося лазера, но ничего из них визуально не летит, а летит виртуально, на сервере. После того, как виртуально снаряды упали на сервере и точки падения рассчитаны, происходит отрисовка лазерного залпа в эти точки. Получится по-космически тогда, а не пуляние этой зеленой фигней. 

Если на планете невесомость, чего, по идее, быть не может, то снаряды должны по прямой лететь и их скорость должна быть в разы выше и разницы быть не должно. А такая отрисовка уберет когнитивный диссонанс.  Но если все-таки невесомость, то воды быть не должно на пленете. А у вас получается есть вода, но нет гравитации.  Вода непонятная, как ртуть. Имхо, я за эксперементы, но в этом случае получается фигня. Лучше бы такой режим сделали в обычных кораблях. Типа форты и база.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[SILKI]
Участник
100 публикаций
15 580 боёв

Общее впечатление: неинтересно, уныло, комические бои жалки, повторяют тот же рандом. Новое только торпедный суп-это единственный плюс и элемент новизны. Банят за все как на основном сервере , причем товарищ который первый начал поливать грязью,  продолжал меня оскорблять. Тестите сами свое детище за свои стеклянные бусы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
19 196 боёв
Сегодня в 01:25:03 пользователь Viking_Ladbrok сказал:

Банят за все

т.е. заявление, висящее в клиенте теста о том, что жалобы не принимаются - так - для красоты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 668
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 329 боёв

Главное что б в глазах не рябило до тошноты)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Я играл в космический бой PT # 3 около 10 раз.
Обе стороны атаки и защиты испытали, и оба были хорошо сбалансированы и способны победить.
Я перепробовал все три теста и высказал разные мнения в № 1 и № 2.
Ничто не сказано в № 3, и это хорошо сбалансировано.

 

Я думаю, что нет никаких проблем, даже если он реализует как есть, как человек, который сделал тестовую игру.
После этого нам нужны действия, чтобы игроки знали подробные правила.

Скрытый текст

I played the space battle of PT # 3 about 10 times.
Both the attacking and defense sides experienced, and both were well-balanced and able to win.
I tried all three tests, and I gave various opinions in # 1 and # 2.
Nothing is said in # 3 and it is well balanced.

 

I think that there is no problem even if it implements as it is, as a person who did the test play.
After that, we need activities to let players know the detailed rules.

 

syoutikubai.png

Изменено пользователем anonym_UL5PofrNAlu5
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×