Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

USS Enterprise - премиумный американский авианосец 8 уровня (0.8.1)

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

shot-19_03.21_12_16.27-0664.thumb.jpg.a67fdfa35cfa980f0c7884c68069257e.jpg

 

Только что на нашем канале вышел видео-обзор Enterprise:

 

 

Представлю  текстовую версию обзора  в форумном формате с некоторыми исправлениями и дополнениями.

 

Любители обсудить мою статку на  Enterprise - смотрите видео, там все есть.  Мы же приступим сразу к делу.

 

Enterpise – премиум авианосец 8-го уровня ветки США. В отличие от недавно рассмотренных на нашем канале премов:  Сайпана с жирными и немногочисленными самолетами и Каги  - с хлипкими и немногочисленными, самолеты Энтерпрайза представляют собой ту самую золотую середину, которой иногда так не хватает в вышеназванных  авиках.

 

Ведь самолеты Энтерпрайза обладают неплохим запасом ХП для самолетов 8-го уровня (не таким конским, как у Сайпана, но гораздо лучше Каги), довольно вместительным ангаром (не таким бездонным, как у Каги, но лучше, чем у Сайпана) и просто шикарной скоростью восстановления самолетов – лучшей, чем у Каги и Сайпана, и вообще  лучшей среди всех авианосцев.

 

Говоря про самолеты Энтерпрайза, мы будем регулярно использовать эпитет «самый-самый» применительно как к его штурмовикам, так и к бомбардировщикам,  торпедоносцам и даже истребителям, потому что по некоторым своим характеристикам это лучшие самолеты в игре, которых больше нет ни на одном авианосце.

 

Сперва рассмотрим его самолеты.

 

Начнем со штурмовиков. И здесь сразу первая уникальность: Энтерпрайз – единственный авик в игре на сегодняшний день, у которого  эскадрилья штурмовиков состоит из 12 самолетов и который может сделать за один ее вылет целых 4 атаки. Другие авики чаще всего могут сделать только три атаки т.к. имеют в эскадрилье лишь три звена, а сама она состоит обычно из 9 или 6 самолетов. И только эскадрилья Энтерпрайза  состоит из 4-х звеньев по 3 самолета.

 

Когда-то и некоторые другие авианосцы имели эскадрильи штурмовиков по 4 звена, но потом их всех понерфили, чтобы они не могли штурмовиками слишком сильно кошмарить эсминцы, а Энтерпрайзу оставили 4 звена в качестве одной из его фишек.

 

Но не только количеством самолетов и звеньев хороши штурмовики Энтерпрайза. Они также имеют довольно высокую скорость полета и рекордно малое время восстановления самолетов – всего 44 секунды, что является абсолютным рекордом в игре. А при этом еще в ангаре у нас целых 20 самолетов (с модернизацией на ангар)!

 

Каждый из них несет по 6 ракет, то есть за залп звено выдает 18 ракет, что с учетом неплохого эллипса прицела и комфортного сведения весьма недурно. Правда урон с одной ракеты не большой, шанс поджога тоже, бронепробитие всего  27 мм. Да и количество ХП у этих самолетов относительно небольшое.      

 

В итоге получаем довольно эффективные самолеты для борьбы с эсминцами. Среди всех штурмовиков всех авиков – это самые  эффективные штурмовики против эсминцев. Конечно, фугасные бомбы некоторых авиков контрят эсминцев еще лучше, но там есть нюансы – либо скорость этих бомберов не высокая, либо их мало, либо они долго восстанавливаются, либо  все это сразу. У штурмовиков же Энтерпрайза этих недостатков нет, да и попадать по эсминцам с этих самолетов легко даже новичкам.

 

Так что по общему ощущению, эти штурмовики хоть и не дотягивают в деле борьбы с эсминцами по совокупной эффективности до фугасных бомб, но тем не менее являются довольно неплохим оружием против эсминцев для авика, у которого бомбы бронебойные. К примеру, тому же Хакурю и другим японцам с ББ-бомбами бороться с эсминцами сложнее, чем Энтерпрайзу. Да и в сравнении с американцами тоже  все не так однозначно. Поэтому у меня за примерно равные сессии на Сайпане и Энтерпрайзе получился средний урон 1,4 против 1,7 – то есть на Энтерпрайзе получалось больше эсминцев убивать.

 

Также штурмовики Энтерпрайза неплохо дамажат легкие крейсера, а тяжелые цели – в надстройки. При правильном заходе на цель (а этими самолетами лучше заходить в борт цели) с какого-нибудь Ямато или Курфа можно выбить по 6-10К урона, а еще и пожар, если повезет. Но против других кораблей, кроме эсминцев, штурмовики все-таки дополнительное оружие в отличие от Сайпана или Мидвея с их тяжелыми Тини Тимами.

 

Так что против эсминцев это основное оружие, а против остальных – по ситуации. Крупные цели лучше дамажить торпедами или бомбами. В видео наглядно показана работа штурмовиков по целям.

 

За один рейс эскадрильи (4 захода 4-мя звеньями)  вполне реально ополовинить даже эсминец 10-го уровня, не говоря уже про более младшие. А с учетом высокой скорости штурмовиков  можно довольно быстро вернуться к эсминцу и повторить процедуру – на этот раз уже добив его. И делается это очень просто – сможет любой новичок после нескольких тренировок и при условии взятия модернизации на увеличение времени атаки штурмовиков.

 

Это реально самые комфортные и простые в применении штурмовики  для борьбы с эсминцами среди всех авианосцев. Комфортное сведение прицела, сам прицел, скорость, большое количество ракет в залпе, 4 звена в эскадрильи, большое количество этих самолетов на палубе, рекордная скорость восстановления – все это в совокупности делает эти штурмы лучшими против эсминцев.

 

И это надо использовать, уделяя большое внимание борьбе с эсминцами в начале боя. Иначе просто нет смысла играть на этом авике. Хотите долбить линкоры торпами весь бой – возьмите лучше Графа Цеппелина (смотри мой обзор по нему на форуме), а Энтерпрайз – во многом про борьбу с эсминцами штурмовиками – легкую и комфортную, доступную для любого новичка, именно поэтому эскадрильи штурмовиков других  авиков нерфили т.к. уничтожать эсмов  было слишком просто .

 

При этом я не утверждаю, что Энтерпрайз лучший прем для борьбы с эсминцами. На мой взгляд  из премов лучшая в этом деле – Кага, но там это делать сложнее т.е. нужно больше опыта и понимания происходящего в бою. Кроме этого Кага не дает такого разнообразия тактик, как Энтерпрайз.

 

Но штурмовики Энтерпрайза неплохо дамажат и крупные цели, если стрелять по надстройкам.

 

Теперь перейдем к торпедоносцам. Они здесь если и не самые лучшие в игре, то определенно одни из самых комфортных и простых в применении в плане попадания по цели. Да и урон наносят приятный, и шанс затопления довольно высокий – 0,52 в базе. Для сравнения, у Каги – 0,3, а у Графа и вовсе 0,25. У 10-х авиков тоже меньше. То есть здесь затопления – не какой-то подарок судьбы,  которого не ждешь, а вполне ожидаемая и прогнозируемая штука, позволяющая уверенно разводить цели на эти самые затопления (а еще и пожарчики можно довесить штурмовиками).

 

Эскадрилья состоит из 9 самолетов – 3 звена по три. Каждое звено выпускает по три торпедки с максимальным уроном 6467 и скоростью торпед 40 узлов (с перком). Совокупный урон с залпа чуть меньше, чем на Мидвее, но у последнего гораздо ниже шанс затопления, и главное – попадать веером Мидвея гораздо тяжелее. У Энтерпрайза же  прицел сведения – очень приятный, попадать легко, в том числе уверенно загоняя все 3 торпеды в цель. Также при замедлении форсажем скорость самолетов опускается до 98 узлов, что позволяет разворачиваться буквально на пятачке - это одни из самых маневренных торперов в игре.

 

А еще в ангаре с модификацией вы получаете сразу 16 таких самолетов с очень низкой скоростью восстановления – 54 секунды. Фактически, это самая быстрая скорость восстановления торперов в игре. При этом боеспособность вполне на уровне – 1828 с перком (к примеру, у Каги – всего 1451), то есть можно нормально долетать до цели и ее дамажить.

 

Один только недостаток   у этих торперов – они медленные, максимальная скорость всего 172 узла, что не позволяет так шустро летать по всей карте, как на некоторых других авиках,  и вынуждает более внимательно относится к выбору цели и размещению тушки авианосца для минимизации холостого пробега.

 

В видео показана работа торперов по крейсерам и эсминцам, в том числе маневр "клещи". Регулярно таким маневром пользуюсь в бою при атаке крейсеров т.к. это во многих ситуациях лучше и эффективнее, чем сразу долго  облетать цель, пытаясь кинуть ей в борт веер, от которого она все равно скорее всего начнет отворот. А так сразу ставишь цель «на рельсы» первым броском навстречу (довольно часто она при этом ловит одну торепду в нос с затоплением), а потом уже уверенно загоняешь ей в борт еще три торпеды, и потом можно еще 3 оставшимся звеном. Получается довольно эффективно.

 

Так что торпеды Энтерпрайза – это грозное, универсальное и очень удобное оружие, которое (если не тупить) всегда будет у вас под рукой в нужный момент благодаря немалому ангару и высокой скорости восстановления самолетов.  

 

Теперь к бомбардировщикам. Они у Энтерпрайза с яркой фишкой, которой больше нет ни у кого – самолеты оснащены бронебойными бомбами, скидывающими с одного звена сразу шесть бомб, что В ДВА раза больше всех остальных авианосцев на бронебойных бомбах. Так японцы вплоть до 10-ки кидают три бомбы, Граф Цеппелин и вовсе только две, а Энтерпрайз сразу шесть. При этом урон с одной бомбы  поменьше, чем у других – 5900, но потенциальный вес залпа получается даже больше, чем у японца 10-го уровня – Хакурю.

 

 Но тут есть одна особенность, без которой такие бомбы стали бы имбовыми – эллипс разброса бомб у Энтерпрайза довольно-таки большой.  В несведенном состоянии он просто гигантский, а в сведенном – уже более-менее приемлемый, но все равно больше, чем у других авиков. В этом есть как минусы так и плюсы. Минус в том, что вы не сможете даже при идеальной атаке по гигантской цели вроде Курфа загнать все 6 бомб в цитадели (по крайней мере вероятность такого события не высокая). Наиболее реально надеяться на 2-3 цитадели при атаке крупной цели, а при атаке крейсеров и вовсе 1-2 циты.  

 

Положительная же сторона в том, что и совсем промахнуться у вас мало шансов т.к. вероятность попадания по цели у вас почти в два раза выше, чем на японцах с их 3-мя бомбами! И целиться большим  эллипсом гораздо проще – вы сразу накрываете солидную площадь, внутри которой что-нибудь да залетит.

 

В итоге эти бомбы получаются гораздо менее рандомны, чем у японцев  т.к. меньше промахов, больше цитаделей, и урон заходит более стабильно. То есть единичный урон не особо большой, но зато стабильный, и позволяющий комфортно попадать даже по крейсерам. Да что там крейсера, даже по эсминцам можно стабильно и уверенно попадать такими бомбами (покажу в треньке).

 

При этом за более-менее удачную атаку можно вполне регулярно выбивать с цели 18 и более тысяч урона, если знать как правильно пользоваться бронебойными бомбами  (для этого смотри мое обучающее видео про ББ-бомбы).

 

Ангар бомберов у нас так же довольно приличный – 16 самолетов с модкой, время восстановления выше, чем у торперов, но все равно одно из самых низких в игре – 69 секунд. Живучесть тоже хорошая для своего уровня. Вот только, как и у торперов, скорость не очень – 179 узлов.

 

Но в целом при грамотном позиционировании тушки авика этими бомбами можно уверенно дамажить многие линкоры, а также крейсера без сильного ПВО. На крейсера с сильным ПВО заходить можно, но ценой больших потерь т.к. скорость самолетов у нас низкая, а значит ПВО по самолетам пройдется неслабо.  

 

Я бы сказал, что ББ-бомбы Энтерпрайза самые комфортные в игре среди всех ББ-бомб и наименее требовательны к скиллу, то есть зайдут даже новичкам при минимальных тренировках .

 

В видео показана работа бомберов не только по линкорам, но и по эсминцам. Да, даже по эсминцам эти уникальные бомбы Энтерпрайза могут наносить не плохой урон. Главное – кидать бомбы в нижних точках траектории и заходить под как можно более острым  углом к цели, по возможности  максимизируя площадь ее накрытия эллипсом.

 

Конечно, ББ-бомбы – далеко не лучшее оружие против эсминцев, но в боях бывают ситуации, когда нет времени летать туда-сюда, а эсминец уже прямо под вами, а еще может и точку брать, поэтому приходится действовать тем, что под рукой в данный момент. И ББ-бомбы Энтерпрайза справляются с задачей атаки эсминцев гораздо лучше ББ-бомб других авианосцев.

 

Подробнее про то, как научиться эффективно применять бомбы смотри в 1-4 частях моего обучающего курса «Искусство бомбометания».   

 

Кроме рассмотренных трех типов самолетов у Энтерпрайза есть еще одна фирменная фишка – его истребители. Их у него аж 10 штук при каждом применении расходника, это рекорд в нашей игре. Для сравнения, у одноуровневого Лекса – всего 5 истребителей, у авиков  10-х   уровней – по 7, а у нас целых 10!


Истребители в игре довольно злые, часто это гораздо более серьезная угроза, чем ПВО кораблей – т.к. скашивают они группы очень быстро, фактически мгновенно. У нас на канале есть видео, где это показано очень наглядно:

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому такие истребители – это не только надежная защита вашего авианосца от атак с воздуха, но и важнейший метод противодействия вражеской авиации на поле боя. В боях за  точки, при защите своих кораблей, при снятии кружащей над вашими жертвами их палубной  авиации – во всех этих случаях ваши истребители будут выходить победителями т.к. их банально больше.

 

 По искусству применения истребителей я планирую сделать отдельное видео, поэтому сейчас не буду углубляться во все тонкости этого дела, пока лишь просто замечу, что у Энтерпрайза очень крутые истребители, и эта крутизна ощутимо лучше истребителей всех других авиков, что при грамотном применении  позволяет нам доминировать в воздухе и активно ломать планы авика-соперника, а также увеличивать свой фарм за счет сбитых самолетов.

 

Немного про саму тушку авика. Маскировка у нас средняя – 12,7, что хуже, чем у Каги или Сайпана, но лучше, ем у Графа. Скорость также средняя – 34,1 с флажком. В итоге за счет не самой лучшей маскировки и невысокой скорости торпедоносцев и бомбардировщиков для нас очень важно размещать авианосец так, чтобы и не рисковать им, но и чтобы не приходилось слишком далеко летать до цели. Поэтому не забывайте о тушке, она здесь требует особого отношения и своевременной коррекции положения исходя из ситуации в бою.

 

Теперь к перкам и модернизациям:

 

Здесь все, как я уже рассказывал в видео о Сайпане. Я  не претендую на идеальную сборку, эксперименты еще продолжаются. Тем более что последнее время возникают некоторые сомнения насчет степени реальной полезности перка «стабилизация прицела», который стоит аж 4 очка. В будущем проведу ряд экспериментов и, возможно, сделаю видео об этом.

 

А пока так:

shot-19_03.22_17_50.44-0630.thumb.jpg.f5ffff2ea7fd3bce2989be3aa9130448.jpg

 

 

  На Энтерпрайзе, в отличие от 10-к, я беру перк на ХП самолетов т.к ПВО кораблей на 8-х уровнях не такое адовое, из-за чего прибавка в 320 ХП от этого перка (с особым капитаном Овечкиным) обретает практический, а не декоративный смысл.

 

От перка на маскировку лично я пока тоже отказаться не готов, хотя многие играют без него. Все-таки этот перк прямо влияет на  время реакции цели на наши действия, хотя на Энтерпрайзе он не так критичен, как на Каге и других японцах  т.к. дальность засвета все равно выше расстояния работы ПВО кораблей.

 

Перк «Ускорение торпед» считаю обязательным на большинстве авиков, включая Энтерпрайз. 

 

В общем, с перками тут еще есть простор для творчества.

shot-19_03.22_17_50.36-0797.thumb.jpg.0e9a1bfc2fa7eec0caf3b282437c93ff.jpg

 

В модулях беру увеличение времени атаки штурмовиков т.к. без этого сложнее охотится на эсминцы, особенно инвизные с отключенным ПВО. Беру модуль на живучесть торперов т.к. они являются одним из основных видов вооружения на Энтерпрайзе, а ББ-бомбы более ситуативны.  И также будет не лишним модуль на увеличение ангара и сокращение времени восстановления самолетов т.к для Энтерпрайза это важнее маскировки.

 

Теперь немного о тактике игры. Основные моменты я уже объяснял в видео по Сапйану и Каге. Здесь все примерно тоже, но с поправкой на более активную борьбу штурмовиками с эсминцами и на  ББ-бомбы. 

 

Также тактика боя зависит от того, к каким уровням кораблей  вас кинуло. Но в любом случае  на Энтерпрайзе я реализую тактику игры на победу. То есть урон – не самоцель, хотя и он тоже должен в определенной мере присутствовать в разумных пределах.

 

 В первую очередь в начале боя наша цель – разведка разъезда соперников,  помощь на точках  и борьба с эсминцами соперника через не только их засвет, но и нанесение урона.

 

Штурмовики с этой задачей справляются очень хорошо, так же в борьбе на точках помогаем своими лучшими в игре истребителями и активно ломаем планы вражеского авика.

 

То есть не важно – с 10-ми вы играете или с 8-ми – первую часть боя стоит уделить особое внимание эсминцам. Да и потом, если ваша команда еще уверенно не побеждает, то при засвете эсминца имеет смысл помочь с его уничтожением.

 

При этом, как я уже говорил в видео про Сайпан,  не нужно зацикливаться на эсминцах и терять время на нерезультативные поиски, преследование и кружение над теми эсминцами, которые дружат с головой и не прут тупо на убой, лишь бы только дойти до точки любой ценой. Потому что если эсминец толковый, то убивать его вы будете долго, а за это время не сделаете много других важных вещей, которые должен делать авик.

 

Поэтому подлетели на точки, засветили эсминца, далее если он не проявляет тактических способностей, а упрямо играет в героя  – долбим его, в том числе и при помощи союзников. Если же эсминец ведет себя грамотно, отходит к ордеру, прячется в дымах, отключает ПВО и делает все, чтобы стать сложной целью, то не стоит тратить на него много времени при этом заходе – оставьте над ним истребитель на всякий случай (вдруг союзники проснуться) и работайте по другим целям. А этот эсминец, возможно, попадется вам в другой раз при следующем заходе.

 

То есть не нужно упарываться в одну цель – выбирайте наиболее удобную из числа значимых целей и работайте по ней так, чтобы и урон нанести и самолетов много не потерять.

 

Сперва светим штурмовиками,   под ордеры не подлазим, атакуем одиночные эсминцы и прогнозируем, какая из более жирных целей может скоро отделиться от стада. Для этого на миникарту смотрим чаще, чем в прицел.

 

На Энтерпрайзе в начале боя вполне можно в начале боя сделать несколько вылетов штурмовиками, зачистить эсминцев, а потом уже поднимать бомберов или торперов.

 

Главное – не упарываться сразу, беречь самолеты в начале боя, самое вкусная дамажка обычно  начинается в середине боя. Поэтому важно к этому времени иметь большой ангар, а не перебиваться крохами самолетов, как это может быть в случае неосторожной игры в дебюте.

 

В целом с 8-ми можно иногда понаглеть (но опять же не в начале боя), с 10-ми всегда надо быть очень осторожным, планировать заранее не только свою атаку, но и как вы будете выходить из нее, чтобы не растерять самолеты.

 

Таким образом на начальных этапах боя орудуем штурмовиками. На средних и поздних этапах боя главный секрет  эффективной игры на Энтерпрайзе заключается в умелом чередовании ББ-бомб и торпед, и в способности выбирать правильные цели для ББ-бомб. Ведь игра на одних торпедах приведет к тому, что вы довольно быстро останетесь без торпедоносцев, а слишком сильный упор на ББ-бомбы не позволит вам набивать много урона т.к. такие бомбы эффективны не по всем целям и не во всех ситуациях.

 

 Только чередуя эти типы вооружения (иногда вплетая и штурмовики) вы добиваетесь максимального урона и наиболее эффективно используете такую важнейшую фишку Энтерпрайза как быстрое восстановление самолетов.

 

Поэтому всегда надо стараться анализировать карту боя на предмет нахождения цели, подходящей для  эффективной атаки бомбардировщиками. Ведь в этом случае вы не только наносите быстро много урона (за один удачный подъем эскадрильи вполне можно получить тысяч 40-50 урона), но и этот урон еще является очень полезным для команды т.к., в отличие от пожаров и затоплений, он почти не отхиливается ремонтной командой, а также зачастую наносится по крейсерам, в том числе с РЛС, что быстро приближает победу.

 

Поэтому если видите поджатый крейсер с не особо сильным ПВО, или рельсоходящий такой же крейсер – это ваша цель. Или одинокий линкор, особенно немцы, которые сильно «любят» бомбы Энтерпрайза. При выборе цели сильно помогает мод «ластомер» т.к. во многом сразу понятно, сложная это будет цель или простая, и чем ее лучше атаковать. Увидели цель для бомб – не тяните, летите и долбите, потому что цели для торпед находить легче, вот только торперов на все не хватит. 

 

Теперь традиционно несколько слов про  каннибализм. Играя на 8-х уровнях довольно часто приходится наблюдать попытки вражеского авика заканнибалить мой авианосец в начале , иногда даже и на 10-х уровнях такое бывает.

 

Я, конечно, не против такого, тем более за все мои уже около 400 боев на новых авиках  меня НИ РАЗУ не заканнибалили в начале или середине боя, но просто жалко ту команду, в которой завелся такой каннибал...Он летает через всю карту туда-сюда, тратит кучу времени, теряет уйму самолетов, не занимается светом на точках, не дамажит другие корабли, и все только ради того, чтобы в итоге загнать пару-тройку торпедок или ракет  в мой авик. Ну загнал, и ЧТО? Разве я от этого стал менее эффективно играть на авике?

 

Если просадить линкор, крейсер или эсминец, то это скажется на его эффективности т.к. он не сможет делать уже многие штуки, но авику ПОФИГ на просадку - он играет самолетами, а не тушкой. Поэтому просаженный, но не добитый авик - это все равно, что фулловый.

 

 А убить авик другому авику в начале-середине боя сегодня очень сложно. Реально, но сложно, а за это время можно сделать гораздо более полезные для команды вещи. Так что не занимайтесь ерундой, лучше помогите команде победить, и тогда в конце боя все вместе хором "отблагодарите" зажатого на краю карты вражеского авика :)

 

Таким образом, Энтерпрайз по уровню разнообразия и новизны геймплея во многом превосходит  другие премиум авианосцы т.к. у него и особые штурмовики, и уникальные ББ-бомбы, и отличные торперы, и лучшие в игре истребители, и все это на фоне приличного ангара и лучшего в игре восстановления самолетов. Все это делает Энтерпрайз довольно дружелюбным к новичкам, а также позволяет существенно влиять на исход боя.

 

При этом по общей боевой эффективности он не лучше, но и не хуже других прем АВ. Как я уже говорил – все они по-своему хороши. А если вы профильный  авиковод, то наличие их в порту обязательно т.к. каждый новый авик позволяет расширить горизонты своего мастерства и углубить понимание игры, особенно с учетом того, что премиум авиков в игре совсем мало.

 

Обзоры других премиум авианосцев:

 

Скрытый текст

Сайпан:

 

 

Кага:  

 

 

Превью INDOMITABLE (будущий британский прем АВ):

 

 

Гайд по Графу Цеппелину: 

 

 

 

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 15
  • Скучно 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 04:47:10 пользователь Jet_19 сказал:

Сам разве не видишь, что это шлак теперь, а не корабль?

вижу, что корабль отличный

а что не так с ним?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Авик хорош, особенно в середине или в топе. Обычно дамаг не ниже 90 тыщ.

На штурмовиках в описании написано что это корсары, а модельки от hellcat'ов. Будет правится этот недочёт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 22:23:27 пользователь 1MacheteUA сказал:

На штурмовиках в описании написано что это корсары, а модельки от hellcat'ов. Будет правится этот недочёт?

можешь подробно описать с фото, что именно не так? Тогда разрабам скинем

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 647
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 902 публикации
18 148 боёв
Сегодня в 00:00:17 пользователь SuperJedi2009 сказал:

можешь подробно описать с фото, что именно не так? Тогда разрабам скинем

 

"Корсар" выглядит вот так:

Скрытый текст

 

stocktrek-images-a-vought-f4u-5-corsair-

 

 

90482770-world-war-ii-era-vought-f4u-cor

 

 

А в игре с Энтепрайза взлетают самолеты, похожие на F6F Hellcat

 

Скрытый текст

dynam-f6f-hellcat-v2-1270mm-50-wingspan-

 

 

ну т.е. любой, кто играл в эти ваши самолетные аркады (хотя бы) типа WoWP или тундру, видят это сразу. Потому что корсар и хеллкет ну совсем абсолютно непохожи. В отличии, например, от уайлдкэтов, которые (несмотря на иное расположение крыла), в общем и целом с хэллкетами имеют много общего. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 10:08:18 пользователь Jadd сказал:

 

"Корсар" выглядит вот так:

  Показать содержимое

 

stocktrek-images-a-vought-f4u-5-corsair-

 

 

90482770-world-war-ii-era-vought-f4u-cor

 

 

А в игре с Энтепрайза взлетают самолеты, похожие на F6F Hellcat

 

  Показать содержимое

dynam-f6f-hellcat-v2-1270mm-50-wingspan-

 

 

ну т.е. любой, кто играл в эти ваши самолетные аркады (хотя бы) типа WoWP или тундру, видят это сразу. Потому что корсар и хеллкет ну совсем абсолютно непохожи. В отличии, например, от уайлдкэтов, которые (несмотря на иное расположение крыла), в общем и целом с хэллкетами имеют много общего. 

 

спасибо, написал разрабам со ссылкой на этот пост

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
16 публикаций
6 214 боёв

Прилагаю скрин несоответствия. Я, конечно, понимаю, что это мелочь, но она раздражает. Хэлкэты- модели, а надпись - корсар. Я бы был очень за то, чтобы поменяли модель, а не надпись.

shot-19.03.26_18.01.51-0808.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
В 26.03.2019 в 18:19:09 пользователь lTestamenTl сказал:

Прилагаю скрин несоответствия. Я, конечно, понимаю, что это мелочь, но она раздражает. Хэлкэты- модели, а надпись - корсар. Я бы был очень за то, чтобы поменяли модель, а не надпись.

shot-19.03.26_18.01.51-0808.jpg

видимо исправили:

 

Сегодня в 18:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Исправлены некорректные названия самолётов на авианосцах flag_USA.pngpremium.png VIII Enterprise

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

Но аппарат всё равно огонь. Даже больше Сайпана нравится

Скрытый текст

image.thumb.png.799cc1afd29b071e61886cb21dcacf30.png

 

 

 

Изменено пользователем anonym_IVDUzWMo7lkQ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[LAIT]
Участник
182 публикации
9 333 боя

Хелп уважаемые! Кораблик нравиться, но как блин ББ бомбами орудывать так и не вникну( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 10:54:32 пользователь sopc90 сказал:

Хелп уважаемые! Кораблик нравиться, но как блин ББ бомбами орудывать так и не вникну( 

Заходишь _вдоль_ корпуса, откидываешься. Если бомбишь немчуру (ЛК, КР) - имеет смысл откидываться, когда самолёты только собираются нырнуть в пике, а начинать атаку, когда эллипс ещё не доходит до тушки врага (я уже сказал про вдоль корпуса? Повторю). Наша цель - передние или задние башни, короче - видосики посмотри про бомбометание, они тут есть на форуме. Ещё поставь в треньке корабликов и откидайся по стоячим, ты быстро найдёшь тот момент, когда начинают сыпаться цитадельки и когда они сыпаться перестают.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 313
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 146 публикаций
27 673 боя
Сегодня в 15:24:32 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

Заходишь _вдоль_ корпуса, откидываешься. Если бомбишь немчуру (ЛК, КР) - имеет смысл откидываться, когда самолёты только собираются нырнуть в пике, а начинать атаку, когда эллипс ещё не доходит до тушки врага (я уже сказал про вдоль корпуса? Повторю). Наша цель - передние или задние башни, короче - видосики посмотри про бомбометание, они тут есть на форуме. Ещё поставь в треньке корабликов и откидайся по стоячим, ты быстро найдёшь тот момент, когда начинают сыпаться цитадельки и когда они сыпаться перестают.

Это называется разработчики сделали класс понятным для массового игрока. :Smile_trollface: Я на старых АВ играл прям совсем чуть-чуть, но мне кажется они были проще в освоении чем сейчас. Сегодня что бы эффективно попадать бомбами, надо сначала самому завести авиагруппу взяв правильное упреждение и курс при этом увернуться от залпов ПВО и нащупывать моменты сброса при атаке, а раньше надо было лишь выставить упреждение и поворот эллипса и самолеты сами брали нужный курс.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 10:54:32 пользователь sopc90 сказал:

Хелп уважаемые! Кораблик нравиться, но как блин ББ бомбами орудывать так и не вникну( 

Кидай по крейсерам в последний момент. Можно иногда так отнять 70% хп или ваншотнуть. По линкорам надо пробывать самостоятельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[LAIT]
Участник
182 публикации
9 333 боя
В 13.04.2019 в 19:37:06 пользователь 1MacheteUA сказал:

Кидай по крейсерам в последний момент. Можно иногда так отнять 70% хп или ваншотнуть. По линкорам надо пробывать самостоятельно.

Да, какие то рандомные конечно, то молоко одно, то Аляске 35к с одного сброса. Пока что как ни странно основное оружие моё это торперы и штурмы) бомбы рандомны и если сильно проредят самолёты, то востановление долгое. Штурмы приятно востонавливаются  хорошо пакостят эсмам. Правда Тими тим лекса мне ближе к сердцу) А вот торперы просто шикарны. Быстро сводятся, сводятся даже при крутых маневрах и поворотах (на Мидвее даже дышать боишься чтоб прицел не дай бог разъехался) затопления частые+ отлично разворачивается практически на месте для нового налёта.  Эх.. Продолжу дальше искать дзэн бб бомб)) 

Изменено пользователем sopc90
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[BEKAS]
Участник
690 публикаций
6 960 боёв

 

@SuperJedi2009

 

Так как определится какой лучше авианосец в теме про Сайпан он самый лучший так как там авиация 10 уровня и.т.д.в теме про Энтерпрайз Сайпан оказывается самый отстойный авианосец с кучей недостатков которых здесь вы перечисляете где логика.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 11:50:20 пользователь 3olomo_Makkennbl_46 сказал:

 

@SuperJedi2009

 

Так как определится какой лучше авианосец в теме про Сайпан он самый лучший так как там авиация 10 уровня и.т.д.в теме про Энтерпрайз Сайпан оказывается самый отстойный авианосец с кучей недостатков которых здесь вы перечисляете где логика.

у меня любой авик лучший, если я на нем играю)

Все нравятся

А так - дело вкуса. По реальной эффективности все они примерно равные 

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×