Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 11Ъ - Свидетели

Свидетели онлайна - это  

220 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

011.thumb.jpg.071945a5417c8ae5eadfbb49bb

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 11Ъ

Свидетели

 

Рисуй кровью
Апокалипсис сейчас.
На дворе средневековье,
Мракобесие и джаз.

Э. Шклярский, гр. "Пикник", песня "Мракобесие и джаз"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой десятый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК так же публикуется эксклюзивная информация для читателей! Иногда.

 


 

  Когда-то давно, в незапамятные времена, ваны и асы сцепились в смертельную битву. Асгардцы победили и в их честь мастеров воздушного боя стали называть асами. 

  Во Второй Мировой первыми асами были немцы, они же и держали планку. Не отставали и японцы - мы помним нападение на Перл-Харбор и становление авианосцев как класса. Для борьбы с вражеской авиацией американские инженеры создали проект "Vanir". Однако что-то пошло не так и только сейчас удалось найти хоть каике-то свидетельства существования этого проекта. Засекреченные фотографии, чертежи, механизмы Теслы... Сколько всего. 

  А мы таки нашли всё, что найти можно. Читайте в трёх частях на страницах журнала! (насколько можно форумную тему назвать страницей, а ГК - журналом, хе-хе)


 

Сегодня в залпе:

 

  • Свидетели Онлайна. Деструктивная секта или непризнанные пророки?
  • ОКБ им. Упоротого Лиса представляет проект "Vanir" - восстанавливаем забытую  американскую разработку ПВО. Часть 1.
  • ПОЕХАЛИ! Первоапрельские баталии - коротко о главном
  • Gascogne. Весело и задорно продираемся сквозь особенности французской броневанны.
  • Линкор "Кремль". Отечественная десятка - имба или корм?
  • Первый премиумный АВ. Какой выбрать? Даём советы как лишить себя донатной (и авианосной) невинности.

 

Заряжай!

ТОВСЬ!

 

ОГОНЬ!

Изменено пользователем anonym_RP16rd5K3FQV
  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
537 публикаций
16 360 боёв

830207468_.thumb.jpg.009cf8a689ae7cb18eb

Проект Vanir

Часть 1

 

15 июня 1903 года ровно в полночь по местному времени все жители Нью-Йорка стали свидетелями необычайного явления — рукотворных молний, которые зажигались над океаном и достигали длины более ста миль.

В апреле 1906 года Главным конструктором Вашингтоном Л. Кэппсом было принято радикальное решение — при постройке будущих линкоров класса «Южная Каролина» использовать схему, ставшую затем классической — линейно-возвышенное расположение башен в диаметральной плоскости, по две в носу и корме, одна поверх другой.

4 марта 1918 года пароход «Циклоп» водоизмещением 19 600 тонн, следовавший из залива Байя-Гранде в Аргентине к североамериканским берегам, с грузом марганцевой руды и 300 пассажирами бесследно пропал в районе, известном как «Бермудский треугольник».

 

Все три эти, на первый взгляд никак не связанные события, объединяет одно — имя великого сербско-американского ученого Николы Теслы.


 

Скрытый текст

 

Часть 1. Летучее электричество Теслы

 

«Мировую систему» можно назвать одним из самых амбициозных проектов начала 20го века. Передача информации и энергии «без проводов» («проводом» выступала сама планета Земля), невиданные возможности по управлению механизмами на расстоянии, обещание осветить Парижскую выставку электричеством, выработанным на Ниагарских порогах — всё это несомненно поражало умы современников. Демонстрации и опыты, в том числе с проектом Ворденклиф на Лонг-Айленде, не могли не привлечь внимания не только общественности, бизнесменов и магнатов, но и военного ведомства США.

Газетчики восторженно писали о «человеке, зажегшем небо над Нью-Йорком»: «Издали казалось, что вокруг резонатора (башня Ворденклиф – прим. авт.) пылает огромный ослепительно светящийся шар, а на окрестных улицах прохожие с мистическим страхом разглядывали снопы искр, бегущие по земле под ногами».

q4zUs9n.jpg

 

К сожалению, а может, и к счастью, Никола Тесла никогда не был бизнесменом. Этот, в прямом смысле слова, «горящий» своими идеями человек мыслил глобально. Хотите использовать мои изобретения для связи? Тогда только с Марсом, и никак иначе.

Неудивительно, что уход главного спонсора Теслы, финансиста Джона Пирпонта Моргана, которого мало интересовало «общение с инопланетной цивилизацией», фактически поставил крест на «Мировой системе». Финансирования не хватало даже на выплату зарплат сотрудникам, не говоря уж о коммунальных платежах и оплате оборудования.

В итоге именно Военное министерство заключило контракт с Теслой, по которому оно выплачивало все долги изобретателя, обеспечивало продолжение опытов и закупку оборудования.

Что же привлекло военных? Ответ крылся в жалобах местных жителей. В окружающих полях и перелесках появилось много животных, бьющихся в конвульсиях с пеной в пастях или кидающихся на все живое. Фермеры жаловались на странные случаи падежа скота и участившихся сердечных приступах. Неудивительно, что подобные всплески «бешенства» и падежа связали с периодическим появлением на Башне иллюминации, сопровождавшейся многометровыми молниями и жужжанием свечек статического электричества.

 

Сам Тесла любил с загадочным видом разглагольствовать о «лучах площадью сечения в одну стомиллионную долю квадратного сантиметра, производящий гигантскую электрическую силу отталкивания, при использовании которых можно получить мощную пушку с передаваемым напряжением до пятидесяти миллионов вольт». Именно Тесла одним и первых открыл «смертельное» или скорее «болезнетворное» действие радиоволн. Именно такое действие, на которое жаловались люди, и оказывают микроволны — волны сверхвысоких частот сантиметровой длины, известные нам как СВЧ-излучение. Именно они заинтересовали военных, а вернее, возможность целевого использования вызываемого ими эффекта.

Вероятно под воздействием «военного заказа» исследования Теслы резко сменили направленность с пропаганды якобы открытых им «глобальных колебаний электрической субстанции эфира» на поиск путей пространственного управления лучистой электрической энергией. В результате большого количества опытов с разнообразными щитами, кольцами, полусферами, тарелками появилась концепция рупорно-параболической антенны, которая и в настоящее время используется для узконаправленной передачи микроволн.

 

Итак, есть установка для генерации излучения, размером с небольшой дом, есть устройство фокусировки и есть желание военного ведомства использовать эту установку где-то еще, кроме Лонг-Айленда. Решение по варианту размещению установки было очевидно – боевой корабль, а точнее, линкор. И решение об этом было принято ещё после первых успехов Теслы.

 

Часть 2. Не успевшие

 В 1903 году, практически одновременно в США, а потом и в Великобритании, конструктора броненосцев пришли к выводу о переходе на концепцию «all-big-gun» («только большие пушки» — англ.). Проекты новых боевых кораблей обычно имели максимально разнесенные друг от друга башни, чтобы избежать действия ударной волны и дульных газов от выстрелов орудий на другие башни. Первый проект броненосца «Миссисипи», предложенный Бюро по конструированию и ремонту флота США, был с распространенным тогда «шахматным» размещением башен. Именно этот проект был выбран для установки нового перспективного оружия – микроволновых излучателей Теслы, который по документам шел как проект «Vanir».

OImzyW3.jpg

Предполагалась установка двух излучателей на 22-метровых башнях-мачтах, мощностью в 5 кВт, уменьшенной в два раза по сравнению с резонатором Ворденклиф, с эффективной дальностью действия в 10 миль. Рабочая частота излучения должна была находиться в диапазоне 1 – 4 ГГЦ. Для фокусировки применялись рупорно-параболические антенны конструкции Теслы.

Расчеты и последующие опыты показали, что, несмотря на довольно высокую точность фокусировки излучаемого луча, он все ещё пагубно может влиять на эксплуатацию механизмов и электромашин, а также на самочувствие людей, находящихся на линии воздействия – размещение башен главного калибра по бортам в таком случае представлялась невозможным.

Пришлось пересматривать проект. Башни решили разместить одну над другой по линейно-возвышенной схеме в носу и корме, антенны ориентировать по борту и принудительно ограничить угол наведения, а ширину корабля по возможности уменьшить. Форму решётчатых мачт в виде гиперболоида выбрали по пожеланию Теслы, имитировав конструкцию башни Ворденклиф, минимизировав при этом вес конструкции.

 

Из-за всех доработок подготовка чертежей сильно затянулась. Не последнюю роль в этом сыграл и сам Никола, постоянно предъявляя всё новые требования по установке контуров резонатора, экранированию механизмов и помещений, требуемой мощности, отбираемой у энергоустановки. После закладки неуёмный изобретатель активно участвовал в строительстве, пропадая сутками на верфи и забросив свой Радио-сити. Корабль для своего времени был отлично электрифицирован, что также было заслугой Теслы. Под его влиянием на линкоры было установлено новейшее электрооборудование — турбогенераторы мощностью в 200кВт, которые не только обеспечивали накачку резонаторов, но и работу электрических приводов управления башен главного калибра, электрических досылателей и электрических элеваторов подачи снарядов, а уровень комфорта работы экипажа достиг невиданного ранее уровня.

В итоге, после всех проволочек и согласований, в 1906 году были выданы спецификации поставщикам, и в декабре того же года была произведена закладка головного корабля серии из двух линкоров. К тому времени «Дредноут» уже вступил в строй – «Южная Каролина» не успела стать основоположницей класса.

Несмотря на то, что к моменту вступления в строй «Южной Каролины» и «Мичигана» у Великобритании уже были в строю 4 линкора и 3 линейных крейсера по новое схеме «all-big-gun», руководство военно-морских сил США верило, что в вероятном бою исход решится не с помощью орудий.

 

Часть 3. Лучи смерти.

Схема резонатора, установленного на линкорах, была доработанной и уменьшенной версией резонатора с Лонг-Айленда. Тесла совместно с конструкторами максимально упростил конструкцию, сделав её предельно компактной, при этом сохранив приемлемую дальность действия за счёт достаточного диаметра вторичной обмотки резонатора. Первичная обмотка накопителей резонатора находилась под полом машинного отделения, что обеспечивало в том числе и подогрев обмотки от котлов. Для облегчения обслуживания вокруг обмотки шел технологический туннель. Ёмкость накопителя позволяла поддерживать излучение в течение 10 минут без перегрева контура. Допускалась работа напрямую от турбогенераторов корабля в режиме поддержания суммарным сроком до 15 минут.

https://i.imgur.com/RcrPviA.jpg

Все наружные элементы резонатора были сделаны съемными – внешняя шина передачи и антенны устанавливались силами команды непосредственно перед использованием. Установка занимала около часа и не требовала больших усилий. Одновременно могли использоваться две рупорные антенны – по одной на каждую башню-мачту. Регулировка по вертикали и горизонтали осуществлялась винтами в диапазоне ±15 градусов по горизонтали и -20...0 по вертикали, обеспечивая диапазон облучения от 5 до 10 миль.

Испытания нового оружия, к которому привязалось неофициальное название «Лучи смерти», употреблявшееся самим Теслой, проводились во время похода в район Вест-Индии и Кубы. О том, что испытывается новое оружие, знал ограниченный круг офицеров и моряков. Большей части сообщалось о новой системе дальнего обнаружения противника, что являлось частичной правдой – Тесла уверял, что в скором времени сможет доработать систему для использования ее в качестве радара без значительного изменения конструкции.

 

Во время испытаний несфокусированным и фокусированным пятном излучения накрывали лодки с козами и обезьянами с наиболее распространенными морскими приборами на минимальной дистанции в 5 миль.

Наибольшую эффективность показало фокусированное излучение частотой 3 ГГц и длительностью от одной до пяти минут, вызывавшее остановку сердца у животных и значительные повреждения слизистых оболочек при длительном воздействии. При малом времени воздействия или несфокусированном излучении фиксировались признаки паники животных, некоторые умудрялись оборвать прочные канаты, некоторые разбивали себе голову о борта. Значительного влияния на машины и приборы отмечено не было, кроме компасов, которые переставали указывать верное направление. Испытания на людях не проводились.

 

 

78qKNXp.jpg

«Южная Каролина» с установленными рупорными антеннами во время испытаний установки. Фото с борта «Мичигана».

 

Отмечено, что несмотря на все предосторожности, предпринятые при разработке и проектировании, моряки при запуске установки испытывали чувство тревоги, появлялась нервозность, потливость, развивалась боязнь замкнутого пространства, лёгкая тошнота. Максимальный уровень неприятных ощущений достигался на палубе прямо под антеннами, при этом во внутренних помещениях и башнях влияние было минимально. Фиксировалось необычное поведение корабельных животных, в том числе, корабельных крыс, проявлявших несвойственную агрессию.

 

В целом, испытания были признаны успешными, и после выпуска рекомендаций экипажу установка проекта «Vanir» была рекомендована к использованию при столкновении с противником, хотя и оставалась частично засекреченной.

Испытания продолжались в различном объёме во время походов линкоров в том числе и в Европу. Стоит отметить, что несмотря на заложенную возможность установки системы «Vanir» на линкоры последующих серий, ввиду большой стоимости оборудования только «Южная Каролина» и «Мичиган» имели полностью укомплектованные установки.

 

В связи с вступлением в Войну США, руководство военного ведомства потребовало проведение полномасштабные испытаний действия «Vanira» на боевой корабль сравнимого с линкором размера. Такой корабль был найден —  углевоз «Циклоп», один из крупнейших кораблей военно-морских сил США, длиной в 180 метров и водоизмещением в 19 600 тонн, что даже превышало размеры самой «Южной Каролины». По разным причинам, испытания все время откладывались и лишь 4 марта 1918 года «Циклоп» вышел в свой последний рейс.

 

Часть 4. Бермудский треугольник

 

dkGbfC6.jpg

Углевоз «Циклоп» (AC-4)

 

К подготовке испытаний подошли с соблюдением секретности. Официально корабль шел с грузом марганцевой руды и 300 пассажирами из порта на острове Барбадос в Норфолк в Чесапикском заливе. Фактически же корабль был максимально по всем параметрам нагрузки и осадки подогнан под немецкие линкоры и шел под балластом с минимальным экипажем, пассажирами же являлись наблюдатели от разных ведомств и ученые, которые впоследствии перешли на «Каролину». Были установлены орудия, различное оборудование, расставлены клетки с животными (обезьянами) согласно примерному расположению боевых постов.

Местом испытаний был выбран район севернее острова Куба, печально известный как Бермудский треугольник.

 

n8LTPaq.jpg

Маршрут движения «Циклопа» и место испытаний

5 марта 1918 года экипаж «Южной Каролины», опасливо поглядывая на хищно нацелившиеся рупоры антенн, покинули палубу. В 5 милях в прямой видимости находился «Циклоп», стоящий под парами на плавучем якоре. Капитан отдал приказ. Где-то в глубине корабля в рубке управления старший офицер передвинул рубильник старта накачки резонатора на максимум. Корабль мелко задрожал. У людей встали дыбом волосы, на всех шпилях и мачтах заиграли голубым огни святого Эльма. Отчетливо были слышны потрескивания, а по палубе к ботинкам побежали крохотные молнии.

Офицеры напряжённо следили за стрелками приборов. Стрелка заряда уткнулась в край, и старший офицер, сглотнув тяжёлый ком в горле, вытерев рукавом пот со лба, включил разрядку. На линкоре ничего не поменялось. Всё также потрескивало все вокруг, а силуэты стоящих рядом окутывало синеватое сияние. Минута. Две. Три. Пять. Десять. Накопитель резонатора разрядился и рычаг вернули в положение «OFF». Офицеры в пункте управления выдохнули.

 

hxfidZ4.jpg

Перегрузка угля с Циклопа перед началом испытаний. Фото с борта «Южной Каролины».

 

В это время окутанный молниями среди погрузочных мачт углевоз медленно переставал издавать голубое сияние, озарявшее весь океан на много миль вокруг, сменившееся дымом от многочисленных пожаров. Капитан втайне суеверно перекрестился. Через 15 минут в сторону все еще коптящего «Циклопа» отправилась команда исследователей.

То, что увидели на борту «Циклопа» моряки долго потом видели в страшных кошмарах. Корабль как будто вышел из огромной печи – всё еще потрескивающие хлопья краски на потемневших переборках, сгоревшая проводка с оплавленной изоляцией, следы взрывов снарядов из боекомплекта орудий. Животные в клетках выглядели сваренными заживо. Мокрая облезшая шерсть, выпавшие глаза, странные позы, выражения дикого ужаса на застывших мордах. Некоторых офицеров стошнило.

Фотографы отснял необходимые кадры. Инженеры осмотрели машины и приборы. После чего покинули борт такого практически целого внешне корабля, а на борт взошли моряки, которые повели его вслед уходящей «Каролине».

По результатам испытаний, было принято решение отказаться от использования «Лучей смерти», как оружия негуманного и излишне мощного. Вся документация была изъята, в том числе и из Ворденклифа, и засекречена. Со всех участников были взяты подписки о неразглашении. Оборудование с линкоров было демонтировано и вывезено.

«Циклоп» со всеми тайнами был затоплен в Чесапикском заливе недалеко от конечного пункта назначения и для общественности после «загадочного бесследного исчезновения» в 1918 до обнаружения в 1968 году стал ещё одной мистической жертвой Бермудского треугольника.


 

 

 

Использованные материалы:

  1. Олег Файг «Никола Тесла. Великие изобретения и открытия»
  2. http://www.navsource.org/archives/01/26.htm NavSource Online: Battleship Photo Archive
  3. https://coollib.com/b/319501/read Линейные корабли Соединенных Штатов Америки. Часть I. Линкоры типов “South Carolina”, “Delaware”, “Florida” и “Wyoming”.
  4. https://regnum.ru/news/2386845.html Светлана Шаповалова «Тайна гибели «Циклопа»»
  5. https://95live.ru/world-secrets/tests-tesla-tower.html Испытания башни Тесла
  • Плюс 16
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации

1959106221_.thumb.jpg.ffc063eac40f32e002

Введение

WG_WoWS_SPb_Screenshots_082_Public_Test_1920x1080px_Station.thumb.jpg.bdb2b350dc5704f6fc81eae1020ca235.jpg Традиционно, первое апреля в многих играх отмечают забавными предметами, фановыми режимами, или попросту шутят. Наши же разработчики пошли намного дальше и связали первоапрельские активности с первым полетом в космос — 12 апреля. Поэтому на апрель каждого года часть кораблей превращается в устрашающие космические фрегаты, которые бороздят просторы Неизведанной Вселенной Большого Театра в тематических косморежимах. Что же нам приготовили на этот раз? 

Космические камуфляжи

Скрытый текст

В этом году разработчики не порадовали нас внушительным списком космокамуфляжей к другим кораблям, добавив к уже существующим лишь два — на японский эсминец Shimakaze и немецкий крейсер Hindenburg (теперь все топы Германии имеют космокамуфляж!). На появление камуфляжа на «Ямато» по мотивам популярного аниме остаётся только надеяться.


Скриншоты космокамуфляжей на все корабли, в тематическом порту. Наслаждайтесь!

Скрытый текст
shot-19_03.25_15_50.07-0847.thumb.jpg.7c1f1f6d6c359cf70177be918a86a947.jpg Hellcarrier
Hakuryu
shot-19_03.25_15_48.37-0957.thumb.jpg.9d6df6161abf5ac4928d2d621c13b18b.jpg Flyfire
Gearing
shot-19_03.25_15_48.42-0160.thumb.jpg.3f43f1daf48a0a50743f15554a37875f.jpg Blue Aster
Z-52
shot-19_03.25_15_48.49-0388.thumb.jpg.538d5e35861db197cba2526217c61ad1.jpg Galaxy
Des Moines
shot-19_03.25_15_48.58-0787.thumb.jpg.6d807c062a07c35b0222808f4662f498.jpg Zaya
Zao
shot-19_03.25_15_49.05-0473.thumb.jpg.f3ddd2a70632f279fd993b852fd23e2f.jpg Norma
Minotaur
shot-19_03.25_15_49.11-0566.thumb.jpg.7009deb4f5e4e63b103774a1fb1b9b28.jpg Aurora
«Москва»
shot-19_03.25_15_49.17-0310.thumb.jpg.76e5dd5a302cb390990f66af158b1f52.jpg Century Hawk
Hindenburg
shot-19_03.25_15_49.24-0036.thumb.jpg.848b02f94c710a08012d51b846bdbcbe.jpg Paris
République
shot-19_03.25_15_49.32-0461.thumb.jpg.1bd7022c4cc439e26e0447c7784690f6.jpg Alldestroyer
Großer Kurfürst
shot-19_03.25_15_49.59-0243.thumb.jpg.9574a109eeb10440e24d01763b1442eb.jpg Rover
Shimakaze

 

 

 

Косморежимы

Скрытый текст

В отличие от прошлого года, где был всего один режим на двух картах,  то теперь нам дадут целых четыре карты с своим уникальным режимом на каждой из них. К тому же, разработчики прислушались к отзывам с прошлого ивента, и опустили корабли (кроме одного режима) из космоса на планеты: корабли ходят всё так же по воде, но на необычных планетах во вселенной, у которых даже есть свой лор (от англ. Lore – знание, совокупность всех знаний (в игровых и фэнтези мирах) о мире — и верных, и ложных).


Всего новых режима четыре: космоштурм на карте «Рисус», кольца Сатурна на карте «Лудус», двойная звезда на карте «Навис», торпедный суп на уже знакомой карте «Парад планет». Кольца Сатурна и двойная звезда — интерпретация уже знакомых режимов, но с некоторыми изменениями, космоштурм похож на обычный сценарий с механикой возрождения, а торпедный суп — режим чисто для веселья.

 

WG_WoWS_SPb_Screenshots_082_Public_Test_1920x1080px_Mode_Space_Sturm.thumb.jpg.71150bdfd8cdd4a0acb9d870ece7b380.jpg Карта Рисус, Космоштурм. Режим с разными задачами для двух команд по 9 игроков. Игроки из команды атакующих должны за ограниченное время уничтожить базу защитников, перед этим расправившись с генераторами силового поля. Уничтожение генераторов продляет время, отведенное на выполнение задачи. Корабли команды защищающихся постоянно восстанавливают боеспособность. Эффективность восстановления увеличивается при потере каждого генератора или корабля защитников. Атакующие корабли после каждого уничтожения возрождаются в определенных местах.
WG_WoWS_SPb_Screenshots_082_Public_Test_1920x1080px_Mode_2_Zvesd.thumb.jpg.401a5a629c3079cb51bc26e96dc338ad.jpg Карта Навис, Двойная звезда. Контрольная точка каждой команды располагается со стороны места появления кораблей противоположной команды. Контрольные точки имеют огромный размер и изначально неактивны, но через пять минут с начала боя активируются и начинают уменьшаться, что вынуждает команды постоянно наступать, иначе они окажутся под угрозой потери базы.
WG_WoWS_SPb_Screenshots_082_Public_Test_1920x1080px_Mode_Epicentr_Saturn.thumb.jpg.14588444f27a3973c1479e631a5eddc5.jpg Карта Лудус, Кольца Сатурна. Этот режим представляет собой привычный «Эпицентр», но каждая из зон захватывается независимо друг от друга (нельзя блокировать захват одной зоны, находясь в другой). Внутренние зоны приносят больше очков за удержание, так что захватившая их команда может получить значительное преимущество.
WG_WoWS_SPb_Screenshots_082_Public_Test_1920x1080px_Mode_Parad_Soup.thumb.jpg.18704465dceb309c279d9936b6715598.jpg Карта Парад планет, фановый торпедный суп. Режим ориентирован на ускоренный геймплей с активным использованием торпед. К участию допускаются только эсминцы (по пять кораблей на команду). Главным оружием в бою являются торпеды, а главный калибр передан под управление ИИ и функционирует по аналогии с ПМК. У всех кораблей значительно увеличена маневренность и сокращено время набора и сброса скорости. Игрок, уничтоживший корабль противника, и вся команда, потерявшая союзника, получает 1 заряд снаряжения «Ремонтная команда».

 

 

Адмиралтейство

Скрытый текст

С обновлением 0.8.2 появится временный ресурс — ирониум. Его можно будет заработать, как несложно догадаться, за выполнение боевых задач и директив. На что же его можно будет потратить, зайдя в специальный временный раздел «Адмиралтейства»?

  • Уникальные модернизации;
  • Космические командиры;
  • Космокамуфляжи;
  • Кредиты и премиум.

Также можно будет купить за дублоны задачи на получение ирониума, если не хватит того, что вы получите с задач.

 

Также появятся два временных раздела

shot-19_03.25_15_50.54-0083.thumb.jpg.b2042a4b31de2209b4995b84b175d72e.jpg ПЕРВОЕ КОСМОАПРЕЛЯ — тут можно будет приобрести уникальные модернизации, космокомандиров, премиум и кредиты.
shot-19_03.25_15_51.00-0591.thumb.jpg.676ff7c50b1204c19ee714506824fece.jpg КОСМОКАМУФЛЯЖИ — тут можно будет приобрести все космокамуфляжи за ирониум и дублоны.

 


Заключение

Если в прошлый раз было очень много космокамуфляжей на корабли, но всего-навсего один режим, то в этом году всё ровно наоборот — лишь два космокамуфляжа, но целых четыре режима с уникальными картами под каждый! При этом два из них введены не просто так — в перспективе, после сбора статистики, фишки из этих режимов можно будет перенести в игру, улучшив ее. От себя скажу: режимы интересные, а дизайн карт — отдельное искусство, антураж и внимание к мелочам, казалось бы, на карте к фан-режиму, поражает! Художникам отдельный лайк :)

 

Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках!

*взгляд автора субьективен и может не совпадать с вашим.

  • Плюс 13
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

1609135873_.thumb.jpg.6bd4e27d47f0ad19e9

Gascogne

Веселая наркомания.

 

Сегодня, как и обещал ранее, расскажу о «наркоманской сборке» премиального ЛК-VIII Франции Gascogne ака «ГазовыйКонь».

Скрытый текст

 

По ТТХ (подробные ТТХ корабля) и в прямом сравнении с одноклассниками кажется, что это ведро с болтами, крайне нестабильное в плане влияния на бой.

Но дьявол кроется в мелочах, а именно — в сборке.

И сборка с упором в ПМК, как оказывается, имеет право на жизнь и дает возможность быть полезным в бою, при этом доставляя огромное удовольствие.

Моя статка на Gascogne, половина боев откатана в соло. Вполне себе неплохо для фанового корабля.

 

  Показать содержимое

shot-19_03.26_11_37.46-0782.thumb.jpg.3c6c8e33dff2afc29518b85d8a59270d.jpg

 

Перки командира я выбрал такие:

  • «Приоритетная цель» — чтобы понимать, сколько вражин готовы в тебя стрелять;
  • «Профилактика» — чтобы реже ломали башни ГК;
  • «Отчаянный» — улучшить ДПМ при просадке здоровья;
  • БОП, УОП и «Ручное управление ПМК» — для прокачки одной из главных фишек корабля;
  • «Инерционный взрыватель» — чтобы этот самый ПМК наносил урон.

 

  Показать содержимое

shot-19_03.26_11_44.21-0078.thumb.jpg.70d7fdfee45bd066bdba2a334f06e63c.jpg

 

Модернизации — ставим всё, что можно, на ПМК, остаток тратим на незаметность (не самая лучшая на уровне, но вполне ничего) и живучесть, благо перекладка рулей у нас быстрая, и можно обойтись без соответствующей модернизации.

 

  Показать содержимое

shot-19_03.26_11_44.30-0059.thumb.jpg.9f378eb850e132b8fc871ee83ecd30b2.jpg

 

По флажкам — ПМК, скорость, время отката снаряжения, антипожар и флажок на хилку.

 

Как действовать в бою?

 

У нас маленькие надстройки, отличное бронирование цитадели, но фугасы мы не держим «от слова совсем», белый урон от ББ залетает на ура.

По боеспособности ничего выдающегося, ПТЗ есть, но уповать на неё не стоит.

ПВО как бы у нас нет, но истребитель всё же лучше поставить — ястребок может что-то и собьёт, и вы успеете дожить до ремонта/дать залп.

 

Главная фишка живучести «Гаскони» — очень быстрый откат хилки (менее 40 секунд!) — в два раза быстрее чем у одноклассников, за счёт чего при случае можно и нужно врываться, благо артиллерия позволяет — перезарядка у нас чуть быстрее, чем у одноклассников, неплохие точность и кучность залпа. При этом угол наводки второй башни ГК довольно комфортен — мы можем выстрелить и достаточно быстро убрать лицо, выставив рикошетный угол. Не стоит стесняться использовать фугасы — да, по дамагу они не чета британским, но очень хорошо поджигают.

Дальности ГК нам и так хватает, а закидывать за укрытия особого смысла нет — баллистика настильная. Пробивать в нос значительную часть крейсеров нам не позволит калибр — проще или удрать, или заехать им в борт за счёт высокой базовой скорости и форсажа.

 

ПМК бьет очень кучно, точно и быстро, отлично поджигает даже с ИВ, урон от ПМК составлял от 20% до 40% от общего настрела за бой.

Очень удобно расстреливать главным калибром одну цель, пока ПМК лупит по другой. Против всяких там North Carolina, стоящих носом, ПМК очень сильно роляет — вражины (особенно крейсера) в буквальном смысле тают на глазах. С задачей добрать шотный эсминец и/или критануть ему торпедные аппараты ПМК также справляется на отлично. 

 

В боли с десятками, куда тебя, как правило, кидает на сдачу, необходимо танковать союзниками и высовываться вперёд, только если вашему врыву никто не помешает, а цели перед вами вы можете забрать в одиночку.

В боях с шестёрками или семёрками, разумеется, нужно идти вперёд и только вперёд. В обязательном порядке нужно постоянно стрелять и не бояться показывать борт для стрельбы.

По факту в боях с +/- своим уровнем или кораблями ниже вам стоит бояться только Musashi, АВ-VIII, британских ЛК, если их поддерживают другие фугасоплюйки, ну и, понятное дело, японских эсмов. Всё остальное для вас корм.

В первую очередь стоит убивать крейсера, стараясь сойтись с ними на дистанцию работы ПМК, потом уже всех остальных. Дожить на конца боя непросто, но влияние на ход событий при правильном выборе направления и целей высокое, фан — по максимуму.

 

Итоги:

  • «Гасконь» — средний по многим показателям линкор, но у него есть фишка в виде ПМК и хилки;
  • «Гасконь» — быстрый и маневренный ЛК, позволяющий использовать различную тактику — от фугасоаутизма с дистанции, до врыва в ряды вражин с последующей раздачей куда попало;
  • «Гасконь» фармит не хуже «Тирпица», «Алабамы», «Ромы», «Кии».
  • «Гасконь» — корабль для удовольствия.

 

Буду рад ответить на ваши комментарии.

 

 

Прошутил папку с реплеями, так что видосика лучшего боя, увы, не будет :-(

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

133264238_.thumb.jpg.cd79fee5463f75e9ed3

«Кремль»ЯUSSIAN BIAS или мясо для «Монтаны»?

 

ТТХ советских линкоров вызывают бурное негодование патриотов и любителей советского флота.

 

Все ТТХ предварительные, WiP.

 

Линкоры ближнего боя:

  • без ПМК и ПТЗ,

  • с конечными ремками (которым к тому же понерфили время работы),

  • с высокой цитаделью,

  • с самой долгой перезарядкой ГК,

  • с РЛС, которая на потеху эсминцам светит только линкоры и авианосцы?

Наверное, разработчики ненавидят всё советское и делают заведомо неиграбельную ветку по заказу игроков с NA и EU.:Smile_trollface:

 

Скрытый текст

 

Посмотрим, как себя чувствует в рандоме топ ветки — «Кремль».

Особенности

  • Калибр 457мм — под любым углом пробивает казематы и палубу всех крейсеров, кроме «Сталинграда» и «Москвы». «Анри», «Зао», «Гинденбург» могут троллить ромбом линкоры с калибром 420мм и ниже, получая урон только в оконечности и надстройки;

  • Быстрый поворот башен — 35 сек с досылателем и без перка;

  • Перезарядка с досылателем — 30 сек, дальность стрельбы — 20,7 км;

  • Быстрая перекладка рулей, но большой радиус циркуляции;

  • Отличная защита от фугасов;

  • Хорошо танкует ромбом и носом.

50 мм на носовой оконечности танкуют снаряды «Ямато». Кстати, даже в упор с 2 км в тренировочной комнате он ни разу не пробил сильнее, чем на 20к, и то белым уроном.

Скрытый текст

1495581573_.thumb.jpg.9b5ba0783787c73095eea888b1f66ba1.jpg

Точность

Дальше 15 км «Кремль» стреляет примерно как «Эльзас». По крейсерам попадает редко, по стоящим носом/ромбом линкорам вообще лучше заряжать фугасы — если один снаряд из девяти попадёт, авось подожжёт.

Скрытый текст

shot-19_03.27_06_19.21-0404.jpg.c33b7d9fdeea7ea52464d6f4774a2d00.jpg

 

В борт периодически влетают лакишоты. Игнорировать косой «Кремль» всё же не стоит.

Скрытый текст

shot-19_03.27_06_43.48-0721.jpg.9c2d39cd2f1bc8d1c557696442605b11.jpg

 

shot-19_03.27_06_15.44-0250.jpg.fbf98e99df6536696d6e139195a0eda5.jpg

 

shot-19_03.27_06_09.48-0851.jpg.6330763591b930338f56704df19dddde.jpg

 

А с 15 км и ближе он становится снайпером. Вертикальный разброс резко уменьшается, горизонтальный становится крейсерским.

Скрытый текст

1154475714_.png.783778c1ebc721cbbd7b437d8b93cdef.png

 

У «Кремля» не бывает эпичных промахов с 5 км, когда в стоящий бортом корабль попадает один снаряд, и тот рикошетит.

Скрытый текст

Первый коронный

shot-19_03.27_06_41.02-0929.thumb.jpg.0a35e90d8cc95196c0a583bba07c1591.jpg

 

Второй похоронный

shot-19_03.27_06_42.07-0681.jpg.7f3249ad416b00e96962d3fac74674da.jpg

 

На дистанции своего засвета «Кремль» за пару залпов хоронит любой крейсер, решивший по нему пострелять, а уж тем более торпедировать. Поэтому один на один он очень неудобный противник. Сжечь его, не получив критического урона, можно только с 15+ км по чужому засвету.

Скрытый текст

shot-19_03.27_06_34.05-0260.jpg.f8a681e7e374936951d902f3487d3ca4.jpg

 

shot-19_03.27_06_09.11-0699.jpg.0afd45f67f8a16208522968e47202569.jpg

Живучесть

«Кремль» долго живёт при соблюдении трёх правил:

  • Не тушить один пожар, находясь под фокусом;

  • Не вываливаться в одиночку против 5 кораблей;

  • Не торговать бортом перед другими линкорами и «Сталинградом».

Скрытый текст

Иначе случится что-то плохое

shot-19_03.27_06_11.13-0576.jpg.7fd196a1075efa3903c100e973238941.jpg

 

Сложно? Вроде бы можно справиться и без фиолетовой статки.

 

Наиболее опасны «Гинденбург» и «Анри» с ИВ, «Конкерор», торпедные эсминцы. Они могут наносить прямой урон, остальные — только жечь.

 

А сжечь сам «Кремль» не так уж просто, несмотря на конечную ремку.

 

Для других линкоров затопление, два пожара в ремку, налёт авиации, когда ремка на кд, — практически приговор.

Скрытый текст

Кто ещё может выжить с затоплением и двумя пожарами?

shot-19_03.27_06_24.43-0776.thumb.jpg.a62cab6d34d36c66e67c6f00c0de9f3a.jpg

 

А у советских линкоров ремка откатывается очень быстро. При необходимости они могут долго давить, при этом гореть, ловить торпеды и всё равно выживут.

ПМК и ПТЗ

Немецкий ПМК компенсирует косость главного калибра. Для точного «Кремля» он не так важен. А у «Республики» ПМК есть, но живучести на дистанции его работы нет — хп тают очень быстро.

 

А слабость ПТЗ компенсируется возможностью постоянного манёвра и быстрым откатом ремки. «Кремль» быстро переводит орудия с борта на борт и может менять курс хоть после каждого залпа. Даже поймав пару торпед, он тут же починится и продолжит бой.

ПВО

С УОП или РУПВО «Кремль» отбивается от авианосцев VIII уровня и бодро сбивает X. Проблемы возникают только со скилловыми авиководами, которые упороли самолёты в живучесть и атакуют на форсаже, проходя зону ПВО за считанные секунды.

Сближение

Как в начале боя подойти к противнику хотя бы на 15 км? Прикрываясь островами.

Скрытый текст

shot-19_03.27_06_14.31-0407.jpg.6843120d943360131846ff86a30cd1a9.jpg

 

shot-19_03.27_06_30.23-0228.jpg.e5d6faa9b43ee45c0405d39eda49ac2c.jpg

 

shot-19_03.27_06_39.22-0233.jpg.aad6c2ecf71d9c66708cf47fb329109b.jpg

 

У «Кремля» хорошая маскировка (дальность засвета 13,4 км) и сильная ПВО, поэтому он может вырваться вперёд, даже если на его фланге летает авиация, подойти к острову и простреливать точку. Чем больше островов рядом, тем лучше.

 

«Кремль» силён на всех картах, кроме нижней части «Окинавы», «Двух братьев», «Океана», иногда — «Слёз пустыни». Тут мало укрытий и перестрелки на 18-20 км — обычное дело. Приходится рисковать, сближаясь в инвизе, или первую половину боя стрелять с околонулевым результатом.

Ближний бой

Ближний бой, ололо-раш на точку и клинч — не одно и то же.

 

Для ближнего боя достаточно

  • Долго жить самому;
  • Уверенно попадать.

С этим у «Кремля» всё в порядке. 

 

ПМК? Зачем вам ПМК, который нанесёт за врыв 20-40к урона, если столько выбьет один залп ГК? Для линкоров, танкующих носом, есть фугасы с 48% шансом поджога.

 

ПТЗ — у «Ямато» отличная ПТЗ, но в ближний бой он всё равно не ходит.:Smile_trollface:

 

ГАП был бы приятным дополнением, но излишним при хорошей манёвренности «Кремля».

 

Идти на «Кремле» в клинч рискованно из-за высокой цитадели. «Республика», «Конкерор», «Курфюрст» могут зайти в борт, сделать залп на 40-50к урона, получить ответку и выжить. «Кремль» не выживает, если противнику хватает выдержки дождаться прямого борта. Но в ромб он удар держит.

 

Ближний бой «Кремля» — это дистанции 5–13 км. Поначалу он прикрывается островами и играет от маскировки или танкует ромбом, а по мере выбивания противников выходит на открытую воду. Если же противник продавил и надо отступать, за островом можно безопасно развернуться, не подставляя цитадель.

РЛС

Полезна, хотя и не в каждом бою:

  • Позволяет добить шотного;

  • Показывает, что делает противник за островом;

Скрытый текст

РЛС показывает, что «Конкерор» пока не собирается меня обходить, значит, можно спокойно заниматься «Амаги»

shot-19_03.27_06_09.19-0004.jpg.5762bbbe42f83aa2e37556472b595d79.jpg

 

А эта «Северная Каролина» явно не ждала засвета

shot-19_03.27_06_21.14-0223.jpg.8cac9f7eb7afcfcc6a6fdc094f85574f.jpg

  • Помогает поймать противника бортом, когда он отсветился и решил развернуться;

  • Нужна в циклоне и грозовом фронте.

 

Итог

Сейчас большинство боёв «Кремль» играет вполне комфортно и особых улучшений не требует.

 

Единственный его недостаток — отсутствие универсальности. Любой другой линкор может весь бой стрелять на 18-20 км и более-менее стабильно попадать. «Кремль» же вынужден постоянно идти вперёд, чтобы поймать такую дистанцию и позицию, когда он может уверенно наносить урон, но ещё не попадает под постоянный фокус.

 

 

Поэтому вряд ли он появится в КБ и РБ, но для фана в рандоме и бодрых врывов «Кремль» подходит замечательно.

 

  • Плюс 29
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 375
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 423 публикации

1649563603_.thumb.jpg.94d86ac35c3f8f20a0

Первый премиумный авианосец — какой выбрать?

 

Приветствую!

 

Уже ни для кого не секрет, что настройка премиумных авианосцев завершена, и в ближайших обновлениях они поступят в продажу.

Ранее я уже публиковал табличку с ТТХ прем-АВ, но указывал, что ТТХ не окончательные, и обещал к началу продаж выдать окончательные данные.

Надеюсь, что смогу помочь определиться с выбором прем-АВ для покупки, это основная цель статьи, рассчитанной на желающих заполучить себе в порт прем-АВ. Кто-то сможет подобрать себе авианосец по душе или же передумает.

 

Начну с того, что данные в таблицах предоставлены с учетом установленной в пятом слоте модернизации «Полётный контроль Модификация 1». Данные по прем-АВ Indomitable предоставлены в таблице для сравнения/ориентирования, и могут не быть точными и окончательными на текущий момент.

Сравним самолеты каждого вида у АВ-VIII. Так будет проще. Если у вас есть опыт игры на авианосцах, то уже есть и пристрастия, что облегчит выбор. По данным в табличках можно самостоятельно оценить эффективность каждого вида ударных групп, основываясь не на предвзятые ощущения делающих разные обзоры людей, а на реальные цифры. Если же будет немало заинтересованных читателей (пишем в комментариях к выпуску), то сделаю личный (предвзятый) обзор каждого авианосца восьмого уровня на базе имеющихся цифр и игрового опыта.

 

В следующем же выпуске расскажу о навыках командиров и модернизациях для АВ VIII уровня.

 

Мои рекомендации по выбору первого прем-АВ.

Скрытый текст

 

Выбор, в общем-то, несложный. Для новичка лучше взять АВ с фугасными бомбами и учиться на нем. Бронебойные бомбы для эффективного применения требуют большего мастерства и опыта.

Идеально для малоопытного игрока подходит «Кага». Есть фугаски, потери самолетов не критичны и почти не влияют на вылеты полных групп, штурмовики же просто для галочки, лучше их за бой не поднимать ни разу.

 

Остальные прем-АВ уже более требовательны к скиллу.

 

Кто-то, посмотрев таблички, сможет заметить, что теперь прем-АВ не настолько имбуют (а в чём-то и похуже линейных) и не настолько отличаются от прокачиваемых, так что и смысла их покупать особого нет. Это раньше прем-АВ были и имбалансны, и самолеты на них очень сильно отличались от аналогов в ветке.

А сейчас есть ну разве что пара «фишек» — бронебойные бомбы Enterprise (для скилловых игроков) и 4 торпера «Каги» с ОФ бобрами (для новичков), поэтому только эти 2 прем-АВ более интересны для приобретения.

 

Graf Zeppelin ранее обладал интересными «фишками», но его торпеды сильно понерфили и подвели под американские, так что особенность пропала. Он был вполне интересен в 0.8.0, но его так подзанерфили в сумме, что надо пробовать, во что «это» сейчас превратилось.

 

«Сайпан» имеет небольшие группы с малым числом атакующих, но имеющих больше боеспособности и больший урон одного звена, самолётов, и чувствителен к потерям самолетов, так что новичку тоже не подходит.

 

Итак, штурмовики.

Скрытый текст

 

Тип Штурмовики
Авианосец Kaga Shokaku Lexington Lexington Enterprise Saipan Graf Zeppelin Implacable Indomitable
Самолёты A6M5 Zero N1K Kyōfū ‎F4U-1D Corsair F4U-1D Corsair Tiny Tim ‎F4U-1D Corsair ‎F8F Bearcat ‎Me-155A Supermarine Seafire Sea Hornet
Уровень самолётов 7 8 8 8 8 10 8 8 8
Крейсерская скорость 144 151 169 169 160 176 136 136 188
Максимальная скорость 194 204 228 228 216 238 184 184 254
Боеспобность базовая 1110 1260 1300 1360 1300 1660 1130 1720 1900
Боеспобность с навыком МБЖ 1230 1380 1420 1480 1420 1780 1250 1840 2020
Боеспобность с модернизацией и навыком МБЖ 1322 1484 1527 1591 1527 1914 1344 1978 2172
Боеспособность эскадрильи 8880 11340 11700 12240 15600 9960 9040 10320 11400
Боеспособность звена 2220 3780 3900 4080 3900 3320 2260 3440 5700
Размер атакующего звена 2 3 3 3 3 2 2 2 3
Самолётов в эскадрилье 8 9 9 9 12 6 8 6 6
Ракеты Type 3 No. 1 Mk. 28 Type 3 No. 1 Mk. 28 HVAR 127 mm Tiny Tim 5-inch FFAR Tiny Tim Wfr.Gr.21E RP-3 60lb SAP No2 Mk.I RP-3 60lb HE No1 Mk.I
Скорость снаряда 300 300 217 217 217 217 315 300 300
Ракет на самолёте 4 6 8 2 6 3 4 10 8
Ракет в залпе 8 18 24 6 18 6 8 20 24
Максимальный урон ракеты 2200 2200 2000 5400 1900 5400 4450 2350 1500
Максимальный урон залпа 17600 39600 48000 32400 34200 32400 35600 47000 36000
Бронепробитие, мм. 28 28 33 68 27 68 40 27 26
Вероятность поджога, %. 8 8 7 33 7 33 25 9 5
Количество самолетов на палубе 26 16 16 16 20 11 14 11 11
Время восстановления самолета, с 94 63 63 63 47 117 75 94 109
Время восстановления всей группы, с 752 567 567 567 564 702 600 564 654
                   
Количество самолётов на палубе/размер эскадрильи. 3,25 1,78 1,78 1,78 1,67 1,83 1,75 1,83 1,83
Полных групп за бой длительностью 16 мин. 4,5 3,5 3,5 3,5 3,4 3,2 3,4 3,5 3,3
- " - " - " - " - 12 мин. 4,2 3,0 3,0 3,0 2,9 2,9 3,0 3,1 2,9
- " - " - " - " - 8 мин. 3,9 2,6 2,6 2,6 2,5 2,5 2,6 2,7 2,6
Время ожидания последней группы, мин. 9,4 11,6 11,6 11,6 12,5 13,7 12,5 11,0 12,7
Время ожидания второй группы, мин. 0,0 2,1 2,1 2,1 3,1 2,0 2,5 1,6 1,8

 


Бомбардировщики.

Скрытый текст

 

Тип Бомбардировщики
Авианосец Kaga Shokaku Lexington Enterprise Saipan Graf Zeppelin Implacable Indomitable
Самолёты ‎D4Y3 Suisei B7A Ryusei ‎SB2C Helldiver ‎SB2C Helldiver BTD Destroyer ‎Ta-152C-1/R14 Fairey Spearfish Sea Hornet
Уровень самолётов 7 8 8 8 10 8 8 8
Крейсерская скорость 142 145 125 125 131 181 130 182
Максимальная скорость 199 203 175 175 183 253 180 255
Боеспособность базовая 1100 1350 1780 1780 2160 1410 2150 2210
Боеспособность с навыком МБЖ 1220 1470 1900 1900 2280 1530 2270 2330
Боеспособность с модернизацией и навыком 1312 1580 2043 2043 2451 1645 2440 2505
Боеспособность эскадрильи 13200 12150 16020 16020 12960 11280 12900 13260
Боеспособность звена 4400 4050 5340 5340 4320 2820 4300 4420
Размер атакующего звена 4 3 3 3 2 2 2 2
Самолетов в эскадрилье 12 9 9 9 6 8 6 6
Бомбы Type 90 No. 50 Mk. 2 Type 2 No. 50 Mk. 1 AN-M65 AN-M62 AN-M66 PD 500 250lb G.P. Bomb 500lb G.P. Bomb
Тип бомбы ОФ ББ ОФ ББ ОФ ББ ОФ ОФ
Скорость снаряда 300 450 300 410 300 440 300 300
Калибр   396   254   276    
Задержка детонатора   0,03   0,025   0,03    
Коэффициент Круппа   2950   2800   2600    
Бомб на самолёте 1 1 2 2 2 1 8 6
Бомб в залпе 4 3 6 6 4 2 16 12
Максимальный урон бомбы 8800 7600 9200 5900 11200 7000 4700 6000
Максимальный урон залпа 35200 22800 55200 35400 44800 14000 75200 72000
Бронепробитие, мм. 54   53   67   32 41
Вероятность поджога, %. 50   52   64   27 35
Количество самолётов на палубе 38 16 16 16 11 14 11 11
Время восстановления самолёта, с 67 72 72 72 135 87 111 135
Время восстановления всей группы, с 804 648 648 648 810 696 666 810
                 
Количество самолетов на палубе/размер эскадрильи. 3,17 1,78 1,78 1,78 1,83 1,75 1,83 1,83
Полных групп за бой длительностью 16 мин. 4,4 3,3 3,3 3,3 3,0 3,1 3,3 3,0
- " - " - " - " - 12 мин.   4,1 2,9 2,9 2,9 2,7 2,8 2,9 2,7
- " - " - " - " - 8 мин. 3,8 2,5 2,5 2,5 2,4 2,4 2,6 2,4
Время ожидания последней группы, мин. 11,2 13,2 13,2 13,2 15,8 14,5 13,0 15,8
Время ожидания второй группы, мин. 0,0 2,4 2,4 2,4 2,3 2,9 1,9 2,3

 

Торпедоносцы.

Скрытый текст

 

Тип Торпедоносцы
Авианосец Kaga Shokaku Lexington Enterprise Saipan Graf Zeppelin Implacable
Самолёты B6N Tenzan ‎B7A Ryusei ‎SB2C Helldiver ‎TBF Avenger ‎BTD Destroyer ‎Ta-152C-1/R14 Fairey Spearfish
Уровень самолётов 7 8 8 8 10 8 8
Крейсерская скорость 133 137 125 120 131 181 133
Максимальная скорость 186 192 175 168 183 253 186
Боеспсобность базовая 1230 1450 1660 1540 2050 1470 1950
Боеспособность с навыком МБЖ 1350 1570 1780 1660 2170 1590 2070
Боеспособность с модернизацией и навыком 1451 1688 1914 1785 2333 1709 2225
Боеспособность эскадрильи 14760 11600 14940 13860 12300 13230 15600
Боеспособность звена 4920 2900 4980 4620 4100 4410 3900
Размер атакующего звена 4 2 3 3 2 3 2
Самолетов в эскадрилье 12 8 9 9 6 9 8
Тип торпеды Type 91 mod. 1 Type 91 mod. 3

Torpedo

Mk.13-2

Torpedo

Mk.13-2

Torpedo

Mk.13-2

LT F5b Mark XV
Скорость торпеды 50 50 35 35 35 35 35
Время взведения, сек. 6 4 4,5 4 5 5 4,66
Дальность взведения, м. 806 537 423 376 470 470 438
Дальность взведения с перком ускорения торпед, м. 887 591 465 414 517 517 482
Дальность хода торпед, км. 5 5 3,5 3,5 3,5 6 2,4
Заметность торпед, км. 1,3 1,3 1.6 1,5 1,6 1,3 1,3
Торпед на самолёте 1 1 1 1 2 1 1
Торпед в залпе 4 2 3 3 4 3 2
Максимальный урон торпеды 5400 7233 6467 6467 6467 6000 5933
Максимальный урон залпа 21600 14466 19401 19401 25868 18000 11866
Вероятность затопления, %. 30 40 52 52 52 26 51
Заметность, км. 7,5 7,5 10 10 10 10 10
Количество самолетов на палубе 38 17 16 16 11 16 14
Время восстановления самолета, с 86 93 76 57 143 76 93
Время восстановления всей группы, с 1032 744 684 513 858 684 744
               
Количество самолётов на палубе/размер эскадрильи 3,17 2,13 1,78 1,78 1,83 1,78 1,75
Полных групп за бой длительностью 16 мин. 4,1 3,4 3,2 3,6 3,0 3,2 3,0
- " - " - " - " - 12 мин. 3,9 3,1 2,8 3,2 2,7 2,8 2,7
- " - " - " - " - 8 мин. 3,6 2,8 2,5 2,7 2,4 2,5 2,4
Время ожидания последней группы, мин. 14,3 10,9 13,9 10,5 16,7 13,9 15,5
Время ожидания второй группы, мин. 0,0 0,0 2,5 1,9 2,4 2,5 3,1

 

Пояснения к дополнительным полям таблички.

Скрытый текст

 

«Количество самолетов на палубе/размер эскадрильи»: показывает, сколько готовых к вылету полных эскадрилий одного типа уже есть на палубе к началу боя.

«Полных групп за бой 16 мин.»: показывает, сколько максимально полных групп будет подготовлено за 16 минут боя, с учётом имеющихся на палубе самолетов, при условии, что они будут полностью потеряны в момент их готовности к вылету. Даёт примерное значение для сравнения, кто легче переносит потери всей эскадрильи целиком.

«Время ожидания последней группы, мин.»: даёт представление о том, сколько придётся ждать вылета последней группы в полном составе, если перед этим были целиком потеряны предыдущие.

«Время ожидания последней группы, мин.»: показывает, через какое время будет готова к вылету вторая группа, если первая группа того же типа была потеряна полностью.

 

Если было не совсем понятно, постараюсь ответить на ваши вопросы в комментариях к выпуску.

  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректор: @kirgre

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
717 публикаций
20 012 боёв

Отсутствие универсальности - приговор Кремля...

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[PPEYE]
Участник
284 публикации
24 665 боёв

Спасибо за очередной интересный выпуск! Почаще бы...))

Про Кремль в РБ не соглашусь. Если это будет опять же гонка вооружений, то там как раз тема больше про ближний бой, так что очень даже и зайдет

Изменено пользователем FlyTheDragon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Интересный выпуск)

Про "Циклопа" удивлён, и даже немного не верю -я практически вырос на всяких морских историях, где тайна "Циклопа" занимала почётные места))

Про "Кремль" тоже интересно было. Я вряд ли буду большим поклонником этой ветки, но общее представление о ней надо получить обязательно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 825
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации
В 28.03.2019 в 22:28:09 пользователь AdmFlint сказал:
  • Свидетели Онлайна.

 

Я свидетель! Что случилось?!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:27:44 пользователь Cherep сказал:

 

Я свидетель! Что случилось?!

 

Нужен ещё один понятой и можно проводить обыск!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 825
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации
Сегодня в 21:30:19 пользователь AdmFlint сказал:

 

Нужен ещё один понятой и можно проводить обыск!

Вот с понятыми как ты понимаешь всегда сложнее )))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:49:49 пользователь FlyTheDragon сказал:

Спасибо за очередной интересный выпуск! Почаще бы...))

Про Кремль в РБ не соглашусь. Если это будет опять же гонка вооружений, то там как раз тема больше про ближний бой, так что очень даже и зайдет

 

Чаще? Да я крышей поеду и разнесу форум на молекулы!

 

Сегодня в 20:01:36 пользователь Forroshnik сказал:

Интересный выпуск)

Про "Циклопа" удивлён, и даже немного не верю -я практически вырос на всяких морских историях, где тайна "Циклопа" занимала почётные места))

Про "Кремль" тоже интересно было. Я вряд ли буду большим поклонником этой ветки, но общее представление о ней надо получить обязательно.

 

В следующем залпе мы ещё расскажем.

Сегодня в 20:31:06 пользователь Cherep сказал:

Вот с понятыми как ты понимаешь всегда сложнее )))

 

Да. В этом вся проблема. Весь форум набит свидетелями, а понятых днём с огнём - фиг вам. 

 

Думаю, если бы Свидетели Онлайна называли себя понятыми, это не выглядело бы... токсично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 171 бой
Сегодня в 23:31:24 пользователь AdmFlint сказал:

Думаю, если бы Свидетели Онлайна называли себя понятыми, это не выглядело бы... токсично.

Тогда уж потерпевшие от онлайна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[GOOD]
Участник
225 публикаций
22 848 боёв

так на шимку вроде можно будет за ирониумы взять в адмералтействе космофляж .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

Не хватает только пояснения к прем авикам, вы почти ни когда не попадете в топ. А Кага с 10ми может иметь хоть over9000 самолетов. Если ни чего не долетит. Не смотря на то, что у Сайпана 10е самолеты, их настолько мало, а на этом уровне все вполне сбивается, Сайпан становится хламом. Ентерпрайз интересен, но рандомность ББ бомб раздражает. Зависимость умения от доставания цитаделей такими бомбами около нуля. Британский прем мусор, зато самолеты красивые. Очень красивые. Я люблю Хорнеты. Но поглядев стрим с прем ав британии, я понял, что и этот прем я брать не буду. Ибо это весело иметь не шибко большой ангар, но при этом не иметь третью группу самолетов. Если бы компенсировали группы, количеством самолетов для двух других, то было бы интересно. Граф Цепелин мусор. Зато красивый. Классный прицел у бомбардировщиков ломается тем, что попадание слишком рандомное. Бомбы часто будут мимо корабля падать. Тот кто настраивал точность бомб просто гений. При при полном сведение есть высокий шанс не попасть, если прицел хоть капельку выходит из силуэта корабля. Что не избежать при бомбометании крейсера или эсминца. И так на всех АВ. (Кто настраивал точность, чтоб на *** прыщ выскачил, прям на том месте где ты на ободок унитаза садишься.(без негатива))

 

Ну и на последок. Стоимость каждого према АВ будет 14 000 дублонов. Больно дорого за технику для мазохистов. Хотя если вы упоротый коллекционер.. :cap_like:

Лично после множества проведенных боев на нынешних авиках и патчей которые были проведенны у меня пропало всякое желание их брать. А потом новость про 14К
14К... :cap_wander_2:

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×