Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
full_time

Проблемы вечных кораблей

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

74
[FTIME]
Участник
223 публикации

Любая "вечная" игра что бы быть интересной (и прибыльной для разработчиков) должна иметь бесконечный рост своих единиц (или нивелирование). Что бы люди развивались (покупали), все время должно появляться нечто новое. Мне лично нравится вечный рост, но скорее всего, технически это сложно обеспечить. В таком случае и начинаются танцы с бубнами в форме конкурсов и прочего, возможно это приносит доход (хотя сомневаюсь, что большой). Мне эти конкурсы не интересны, это надо вникать и проч. Но кроме конкурсов, вечность кораблей может быть компенсирована изменениями баланса игры. Например недавно авианосцы изменили в некоторой степени баланс игры и  в прошлом успешные корабли например часть эсминцев, уже стали далеко не такими комфортными. Меняя баланс игры, когда доминирует то авиация, то торпеды, то другие виды вооружения (или защиты) так вносится некоторая динамика в игру. Так же такое небольшое плавание баланса так или иначе подталкивает иметь корабли разных видов, разного приоритета. Конечно, в итоге старожилы накупят кораблей всех видов, но кроме некоторого изменения баланса, никаких более эффективных средств по сути не существует. Я бы все же сделал рост и за десятым, уровни шли бы дальше (в конце концов реальные корабли такой рост имеют). Было бы интересно так же услышать мнение разработчиков на эту тему.

 

Я написал в основном более теоретически, в корабли играю как получается, не заморачиваясь результатом. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
Участник
122 публикации
15 204 боя

Игроки выбирают корабли не столько по уровню нагиба, сколько по геймплею. Если игроку нравятся торпедные эсминцы, но не нравятся артиллерийские корабли, то он не начнёт играть на артиллерийских кораблях, если торпеды понерфят - он просто не будет играть.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[NORTL]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
9 279 боёв

Ну вот смотрите, продолжим корабли за 10, там уже пойдут с ракетами ну с тамагавками и прочим, ракетные эсминцы. Судить не берусь хорошо это или плохо, но ничего хорошего не выйдет, когда по Ямато будут лететь такие ракеты. Даже на примере игры про авиацию (не варгейминга) там реактивные сражаются с поршневыми, думаю исход ясен так как различия в скоростях, высоты и вооружении.... 

Если это и делать то только чтоб эти корабли не попадали с текущими 10. А так получится что это будет совсем другая игра где все будут сидеть за островами и плеваться ракетами

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[FTIME]
Участник
223 публикации
Сегодня в 15:15:27 пользователь ni862 сказал:

Игроки выбирают корабли не столько по уровню нагиба, сколько по геймплею. Если игроку нравятся торпедные эсминцы, но не нравятся артиллерийские корабли, то он не начнёт играть на артиллерийских кораблях, если торпеды понерфят - он просто не будет играть.

Какой бы стиль игры не любил игрок, все приедается, игра живет когда есть что то новое, в этом идея. 

Сегодня в 15:23:42 пользователь Volk_45rus сказал:

Ну вот смотрите, продолжим корабли за 10, там уже пойдут с ракетами ну с тамагавками и прочим, ракетные эсминцы. Судить не берусь хорошо это или плохо, но ничего хорошего не выйдет, когда по Ямато будут лететь такие ракеты. Даже на примере игры про авиацию (не варгейминга) там реактивные сражаются с поршневыми, думаю исход ясен так как различия в скоростях, высоты и вооружении.... 

Если это и делать то только чтоб эти корабли не попадали с текущими 10. А так получится что это будет совсем другая игра где все будут сидеть за островами и плеваться ракетами

Корабли играют примерно равного уровня всегда. Возможно это сложно сделать технически или на высшие уровни пойдут не так много людей, а так нет разницы игра на 5ом или 20м, принцип одинаков. Суть в том, что когда нет разнообразия, количество играющих (и денег) будет падать. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
Сегодня в 15:54:32 пользователь full_time сказал:

Какой бы стиль игры не любил игрок, все приедается, игра живет когда есть что то новое, в этом идея. 

Вот ввели новые авики,как тебе новая идея,нравятся они или этого мало?:cap_popcorn:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[FTIME]
Участник
223 публикации
Сегодня в 16:00:56 пользователь Ares_zt сказал:

Вот ввели новые авики,как тебе новая идея,нравятся они или этого мало?:cap_popcorn:

Не играю на авиках, но эсминцы пришлось менять да. Игра живет, пока она что то продает, есть продажи, есть игра, нет продаж, игры не будет. Судя по тому, что идут продажи картинок-капитанов без любой полезной функции, сундуки и подобное, идеи насчет новых кораблей не так и велики. В итоге, будут продаваться корабли-клоны, где разница между ними будет небольшая, как например сейчас поставили Кагеро 2. 

Сегодня в 16:12:57 пользователь Rebel__1 сказал:

Тут должен быть пост про подлодные вoдки.

Лично я за подводные лодки, думаю, было бы еще интереснее. Добавить лодки и +5 уровней может добавило бы еще 5 лет жизни игре) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
23 576 боёв
Сегодня в 15:40:09 пользователь full_time сказал:

Лично я за подводные лодки, думаю, было бы еще интереснее. Добавить лодки и +5 уровней может добавило бы еще 5 лет жизни игре)

+5 уровней ничего бы не добавили, разве что отвадили старых игроков т.к. это уже другая игра с ракетами, РЭБ и т.д. Лодки да могли бы увеличить жизнь за счет притока свежих игроков которые не входят в игру по причине оказаться аутсайдером при наличии старожил. Тут просто новый класс и считай все равны и начинают с нуля. Но тут сложность в их балансировке и разработчики походу над этим пока думают. Но это я так думаю :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 263
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 833 боя
Сегодня в 15:40:09 пользователь full_time сказал:

Лично я за подводные лодки,

Ну так подобные игры уже были. И не одна. Достаточно вспомнить тот же NavyField. Там и АВ, и ПЛ были, и клановые атаки порта с использованием морского и воздушного десантов.

Там стреляли из ГК не так как в Кораблях. Те у кого это не получалось садились на АВ. А кто еще и в тактику не смог - на ПЛ. Ну или гонялись за теми же ПЛ на кораблях ПЛО.

В игре каждый должен иметь возможность найти что-то для себя. Но если вот то, что в игре дорого конкретному игроку, возьмут и жестоко понерфят или изменят до неузнаваемости, то игрок уйдет. И ему плевать на то, что другие части игры объявлены великолепными и заявлено, что на них играет вроде бы много игроков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[FTIME]
Участник
223 публикации
Сегодня в 17:39:52 пользователь BOEHMOP_ сказал:

+5 уровней ничего бы не добавили, разве что отвадили старых игроков т.к. это уже другая игра с ракетами, РЭБ и т.д. Лодки да могли бы увеличить жизнь за счет притока свежих игроков которые не входят в игру по причине оказаться аутсайдером при наличии старожил. Тут просто новый класс и считай все равны и начинают с нуля. Но тут сложность в их балансировке и разработчики походу над этим пока думают. Но это я так думаю :cap_old:

Суть такая, что нужно что то продавать) При 10 уровнях и относительно небольшом количестве характеристик кораблей, перепробовано уже практически все, поэтому сейчас каждый последующий корабль это зачастую либо клон, либо корабль каких то крайних характеристик (что не всегда плохо). Поэтому ввели новые авианосцы, поскольку среди кораблей придумать что то новое интересное и оригинальное все сложнее. Пять уровней плюс, это тоже самое что и пять предыдущих уровней, ничем принципиальным они не отличаются, но суть в том, что разработчики либо придумывают новое (бесконечно) либо все уходит постепенно в ноль. Это не вопрос нравится или нет, это вопрос существования самой игры. 

Сегодня в 17:47:49 пользователь LAVR14 сказал:

Ну так подобные игры уже были. И не одна. Достаточно вспомнить тот же NavyField. Там и АВ, и ПЛ были, и клановые атаки порта с использованием морского и воздушного десантов.

Там стреляли из ГК не так как в Кораблях. Те у кого это не получалось садились на АВ. А кто еще и в тактику не смог - на ПЛ. Ну или гонялись за теми же ПЛ на кораблях ПЛО.

В игре каждый должен иметь возможность найти что-то для себя. Но если вот то, что в игре дорого конкретному игроку, возьмут и жестоко понерфят или изменят до неузнаваемости, то игрок уйдет. И ему плевать на то, что другие части игры объявлены великолепными и заявлено, что на них играет вроде бы много игроков.

Подобные игры всегда есть и они все в основном не имеют никакого отношения к конкретным кораблям силу десятков причин. В любой игре могут быть кораблики, пушечки и танки, но все это в основном разные игры, по разному сбалансированные итп. Я не говорю менять до неузнаваемости, я говорю о том, что бы менять акценты и их придется менять... их можно не менять, если вы будете вливать деньги за сундуки и капитанов-девочек, но почему то мне кажется что вы не станете так тратить деньги) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 263
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 833 боя
Сегодня в 16:55:47 пользователь full_time сказал:

Поэтому ввели новые авианосцы

Это был удар такой сокрушительный, что о нем еще долго будут вспоминать многие поколения несчастных игроков!  Тогда уж действительно лучше тихо торговать сундуками и капитанами-девочками ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[FTIME]
Участник
223 публикации
Сегодня в 18:17:37 пользователь LAVR14 сказал:

Это был удар такой сокрушительный, что о нем еще долго будут вспоминать многие поколения несчастных игроков!  Тогда уж действительно лучше тихо торговать сундуками и капитанами-девочками ...

У разработчиков нет другого выхода, вопрос лишь делать это корректно. Девочек и сундуки покупать не будут, тем более уже по факту идет распродажа многих премиумных кораблей через сундуки (в попытке взять больше денег). Покупать такое количество кораблей никто не будет, но желая получить 1-2 корабля, человек вынужден тратиться. Это проблема всех "вечных" игр, что сложно создавать новое. Танки-корабли-самолеты, все это клон одной и той же игры, если внутри игры не решить проблему разнообразия (и продаж), в таком случае, интерес к ней падает (деньги не приходят). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 14:46:00 пользователь full_time сказал:

....может быть компенсирована изменениями баланса игры. Например недавно авианосцы изменили в некоторой степени баланс игры и  в прошлом успешные корабли например часть эсминцев, уже стали далеко не такими комфортными. Меняя баланс игры, когда доминирует то авиация, то торпеды, то другие виды вооружения...

Ну уж нет... Если, конечно, играешь каждый божий день, то наверно к изменениям баланса довольно легко приспособиться... А если играешь не так часто, то с этим проблема. Только к одним "правилам" привыкнешь, всё уже переиграли! Вообщем я против изменения "правил".

Разнообразие можно достигнуть введением, например, новых веток наций (ага - долгожданные итальянцы и пр.) А сколько ещё морских держав в мире?! Я лично за то, чтобы пойти по этому пути!

P.S. Можно также ввести новые типы кораблей (например, крейсера разделить на лёгкие и тяжёлые), линкоры тоже разделить (на линейные крейсера и тяжёлые батлы, как вариант). Да и вообще вводить новые корабли у одной нации на один уровень, как это сделано сейчас у американских крейсеров на VIII уровне: "Кливленд" и "Балтимор"... Можно продолжить эту тему и у других наций: у японцев вроде бы с некоторыми эсминцами уже так сделано тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[FTIME]
Участник
223 публикации
Сегодня в 19:22:06 пользователь Max_Seal сказал:

Ну уж нет... Если, конечно, играешь каждый божий день, то наверно к изменениям баланса довольно легко приспособиться... А если играешь не так часто, то с этим проблема. Только к одним "правилам" привыкнешь, всё уже переиграли! Вообщем я против изменения "правил".

Разнообразие можно достигнуть введением, например, новых веток наций (ага - долгожданные итальянцы и пр.) А сколько ещё морских держав в мире?! Я лично за то, чтобы пойти по этому пути!

P.S. Можно также ввести новые типы кораблей (например, крейсера разделить на лёгкие и тяжёлые), линкоры тоже разделить (на линейные крейсера и тяжёлые батлы, как вариант). Да и вообще вводить новые корабли у одной нации на один уровень, как это сделано сейчас у американских крейсеров на VIII уровне: "Кливленд" и "Балтимор"... Можно продолжить эту тему и у других наций: у японцев вроде бы с некоторыми эсминцами уже так сделано тоже.

Правила не меняются, меняются акценты. Проблема что основные виды кораблей уже созданы, параметры различных сочетаний корпуса, калибра, скорости в основном все уже представлены. Поэтому новые корабли становятся более-менее клонами предыдущих, создавать еще 2-3 нации клонов смысла нет. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 19:35:03 пользователь full_time сказал:

...создавать еще 2-3 нации клонов смысла нет. 

Это Вы зря: я лично итальянцев очено-очень жду! По поводу "клонов" - вопрос спорный...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[FTIME]
Участник
223 публикации
Сегодня в 19:41:00 пользователь Max_Seal сказал:

Это Вы зря: я лично итальянцев очено-очень жду! По поводу "клонов" - вопрос спорный...

Хорошо, посмотрим какие новые корабли прибудут) 

Например Montpelier и Yukikaze толком и не обсуждаются, поскольку все это уже есть. В итоге каждый новый корабль это +- то что уже существует, если качать какую то ветку может и нормально, но брать за деньги клона смысла нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
В 02.05.2019 в 20:35:03 пользователь full_time сказал:

создавать еще 2-3 нации клонов смысла нет

Вот, не согласен. Я бы предпочел ввод всех заложенных ИРЛ кораблей, даже если они очень похожи друг на друга. Как пример, весь набор американских стандартных линкоров, где соседние типы часто очень близки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[FTIME]
Участник
223 публикации
В 08.05.2019 в 23:28:24 пользователь jfy147 сказал:

Вот, не согласен. Я бы предпочел ввод всех заложенных ИРЛ кораблей, даже если они очень похожи друг на друга. Как пример, весь набор американских стандартных линкоров, где соседние типы часто очень близки.

Возможно это нравится вам, но игре это плюсов не добавит. 

В 08.05.2019 в 19:40:46 пользователь full_time сказал:

Ну вот, Ленин новый корабль. 

Думаю лучший отзыв - "очередной "нельсон" .в топку." 

Примерно так и будет, поскольку основные комбинации структуры кораблей уже воплощены. 

Изменено пользователем full_time

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
[GRAND]
Участник
1 404 публикации
10 871 бой
В 02.05.2019 в 19:41:00 пользователь Max_Seal сказал:

Это Вы зря: я лично итальянцев очено-очень жду! По поводу "клонов" - вопрос спорный...

Регулярно вижу на танковом форуме сообщения типа "очередные клоны кого - то - качать их конечно же не буду".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 20:27:35 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Регулярно вижу на танковом форуме сообщения типа "очередные клоны кого - то - качать их конечно же не буду".

Ну так танки это танки, а корабли - это корабли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×