Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4rc4uWZIt6Bn

Подбор боёв и союзников

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
255 публикаций

Я сыграл достаточно боёв, чтобы считать себя опытным игроком, который разбирается в игре. Я, как и многие другие, уже не получаю удовольствия от простой стрельбы или запуска торпед в надежде потопить много кораблей. Я жду от игры тактических изысков, хороших боёв с умелыми союзниками и противниками, где я мог бы проявить свои приобретённые навыки. Мне мешает матчмейкер. В бой подбирает слишком разношёрстную публику, причём в одном случае это можно счесть нечестным, а в другом после боя не останется никаких эмоций. Вы ведь догадываетесь о чём я, правда? Когда в твоей команде слишком слабые игроки, а во вражеской слишком сильные, у тебя очень мало шансов победить. И уж тем более рассчитывать на красивый бой не приходится. В другом случае, когда во вражеской команде слишком слабые игроки, у тебя возникает чувство будто ты в кооперативном режиме. Ты смотришь на эти цифры в сотни тысяч урона, кучу выбитых цитаделей и торпедных попаданий, но радость от этого почти никакая. Статист будет рад, разумеется, но я не гонюсь за сотнями тысяч урона и винрейту 70%. Я и многие другие, как мне кажется, хотят видеть себя среди игроков такого же уровня. Придумывать хитрые способы потопить противника, обманув его своими действиями или ловко воспользовавшись союзником как приманкой по предварительному "сговору". Или, например, почувствовать улыбку на своём лице, когда с тобой сделали точно то же самое. Я ловлю себя на мысли, что все мои ошибки в рандоме я совершаю по невнимательности. Я не рассеянный. Просто в случайных боях всё более или менее предсказуемо и ты не сильно боишься возможных последствий своей беспечности.

 

В нашей игре есть несколько соревновательных режимов, но они, пожалуй, далеки от желаемого многими. Если, например, взять клановые бои, то здесь можно сказать однозначно вот что: не все люди расположены к такой высокой социализации в обществе. Клан — это такое маленькое сообщество. Группа людей, в среде которых есть своя атмосфера, определённые правила и интересы. Найти подходящий клан трудно. Найти контакт и чувствовать себя внутри хорошо — ещё труднее. Сама концепция клановых боёв подразумевает высокий уровень сыгранности, налаженного взаимопонимания и бла-бла-бла.

 

Есть ранговые бои. Начать стоит с того, что перерыв между сезонами очень длительный. Во-вторых, ранги не отражают настоящий "скилл" игрока. Конечно же, тащеры возьмут первый ранг по-быстрому и всё. Что дальше? А всё. Больше играть не получится. До 10 ранга всё едино. Игроки там не шибко различаются. С 10 по 3-4, пожалуй, тоже. Извините меня, пожалуйста, но ранговые бои не утолят жажду игроков проводить время в равном бою без "турбин" в ту или иную калитку. Либо ранговые нужно поменять, или же создать новый режим боя.

 

Я считаю, что у каждого игрока должен быть свой персональный рейтинг. Он может быть присвоен по статистике в случайных боях, но будет лучше, если это будет отдельный режим. Пускай он будет называться "рейтинговые бои". Прежде чем начать играть в рейтинговые бои, игроку предстоит сыграть от 30 до 50 боёв в этом режиме с такими же ещё не получившими рейтинг игроками. Он может получить свой рейтинг быстрее, если играет стабильно с примерно одинаковыми показателями (постоянный винрейт в определённых пределах без суперпрыжков вверх или вниз, или же что-то другое.) По прохождению достаточного количества оценочных боёв ему будет присвоен рейтинг. На базе каких показателей он будет присваиваться (винрейт, ср. урон, выживаемость, убийства, и т. д.), — это решать разработчикам. Они владеют статистикой и целым штатом сотрудников, которые всё это могут проанализировать сделать вывод на что можно опереться. Можно сделать общий рейтинг для всех классов, или же отдельный для каждого из. Игрок может сбросить рейтинг сам, не чаще чем, например, в три месяца, или же это будет сделано автоматически для всех с определённой периодичностью, то тут тоже разработчики могут подумать что будет лучше для игроков. У них в этом опыта много.

 

Никаких наград за достижение определённого рейтинга. Никаких "особых" кораблей (премиумные, акционные, тестовые). Особенности уникальных командиров выключены. Один уровень. Лучше 9-ый или 8-й. Это режим для игроков, желающих играть в равных условиях на кораблях, которые есть у всех без каких-либо дающих преимущество особенностей. Пусть бой собирается дольше обычного, но я уверен желающие подождут. Проблема слишком хороших игроков с их небольшим количеством решается установлением верхней планки максимального рейтинга, которую слабый игрок вряд ли достигнет.

 

Это тяжёлая работа для разработчиков. Мне это понятно. Но они, по крайней мере, смогут удовлетворить нужды опытных игроков, нежелающих играть в турбо бои, где ты набиваешь 300к и не получаешь при этом никакого удовольствия потому, что перед тобой весь бой бортом ходили линкоры как на параде. Потому что "нагибать" хочется не потому что тебе повезло, а потому что ты этого заслужил. И тот, кого ты утопил, не слабый игрок. Просто он ошибся, а ты это предусмотрел или заставил его ошибиться своими действиями. Рассчитал и победил.

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 313
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 146 публикаций
27 669 боёв

Играйте в клановые и ранговые бои.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций
Сегодня в 08:08:26 пользователь ACETON87 сказал:

Играйте в клановые и ранговые бои.

Вы хотя бы прочитали пост? Судя по ответу нет.

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
Сегодня в 08:09:40 пользователь SharonRoseMotorrad сказал:

Вы хотя бы прочитали пост? Судя по ответу нет.

А смысл?Прочитал заголовок и все понятно ибо тема СтотысячнаяБояннаяНародноНагибательскаяСолоНытельная :Smile-_tongue::cap_popcorn:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 313
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 146 публикаций
27 669 боёв
Сегодня в 10:09:40 пользователь SharonRoseMotorrad сказал:

Вы хотя бы прочитали пост? Судя по ответу нет.

Все я читал. Просто если вы хотите мериться силами с себе подобными то вам в КБ и РБ. Там матчмейкер подбирает примерно такую же команду как ваша. Рассказывать о том что эти режимы не покажут скилл игрока можете какому-то новичку. Лично я в РБ ощущаю скилл соперников. Для меня РБ это как курсы повышения квалификации. После них выходишь в рандом с зашкаливающей концентрацией и рвешь рандомных игроков как тузик грелку.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 225 публикаций
24 434 боя

уже есть такой рейтинг в игре называется опыт. опыт и так отражает скилл человека. не надо никаких пр, я и так из за статы танки бросил, стата стала падать, не надо мне еще один геморрой. а вот баланс по опыту нужен, но как я понимаю, балансер сдохнет, пока подберет команды

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 171 бой

Я хочу играть в отдельный режим без дополнительных наград, в котором я не прокачиваю корабли, не выполняю БЗ и никак не прогрессирую по игре, да еще и при этом потеть с равными мне по скиллу игроками?
Как думаете, наберется хотя бы пара сотен игроков, которые ответят "Да" на этот вопрос?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 08:00:54 пользователь SharonRoseMotorrad сказал:

Если, например, взять клановые бои, то здесь можно сказать однозначно вот что: не все люди расположены к такой высокой социализации в обществе. Клан — это такое маленькое сообщество. Группа людей, в среде которых есть своя атмосфера, определённые правила и интересы. Найти подходящий клан трудно.

Ерунда, т.к. кланов в игре достаточно много, чтобы найти с подходящей атмосферой и коллективом, и никто не запрещает покинуть клан, который не нравится. Достаточно потратить немного времени, чтобы найти нужный коллектив, где будут и соотрядники и клановые бои, и уют.

 

Сегодня в 08:00:54 пользователь SharonRoseMotorrad сказал:

Сама концепция клановых боёв подразумевает высокий уровень сыгранности, налаженного взаимопонимания и бла-бла-бла.

Верно, если цель занимать верхние строчки ладдера. Неверно, если цель просто играть с равными, играют же как-то люди в серебре и золоте, потихоньку пробивая себе путь в тайфун и ураган. Если считаешь себя опытным, то влиться и сыграться будет легко.

Кроме кб, вариантов получить потные и интригующие катки с равными -нет. Рб - тот же рандом, только 7 на 7, т.к. кто-то идет там на скиле, а кто-то "усидчивостью".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
19 215 боёв

Есть такая система рейтинга Эло, которая активно применяется для ранжирования шахматистов.

Она же до относительно недавнего времени применялась в ряде онлайн игр (за развитием одной из которых активно следят и сами разработчики, ибо многое взято оттуда).

С таким онлайном как тут, примерно через месяц таких боев, сформируется каста определенных тру-игроков, которые чтобы поиграть будут сидеть в очереди по 2 часа.

А все остальные будут сидеть с тысячей очков и копошиться друг с другом  на дне этого рейтинга.

Изменено пользователем KanuTaH_Topnega

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[CARME]
Участник, Коллекционер
394 публикации

Ранговые бои в кораблях тоже не нравиться, они сделаны неграмотные, а несгораемый звезда, помогает всяким одиночкам не терять звезду... по всему миру много игр и система ранговых бое куча, которые можно скопировать и реализовать, чтобы людям было интересно в этом режиме играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 08:00:54 пользователь SharonRoseMotorrad сказал:

...или же создать новый режим боя.....            ...но будет лучше, если это будет отдельный режим. Пускай он будет называться "рейтинговые бои". ....

Можно, конечно, и создать новый режим боя! Я не против... Вот только вангую, будешь ты там ждать себе команду соперников "по несколько часов"...

В приницпе уже созданы "Клановые бои", и они отражают многое из Вами написанного (рейтинг есть и пр.), да не в полном объёме, но всё же... Возможно там нужно расширить команду игроков, как вариант, тоже до 12 тел (один из вариантов более глобального замеса).

Пока же я солидарен с теми, кто скептически относится к созданию предложенного нового режима "Рейтинговый бой"... Хотя я не против, - чем разнообразные игра, тем лучше. Но пока мы видим, что "Случайные бои" пока самые популярные. И видимо это надолго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации

Ха! Две недели нахожусь в "режиме угнетения". Не летит, не горит, не топится. Решил проверить глубину  дна. По 6-7 поражений подряд. Без малого 40 боёв при 30% побед :Smile_hiding:

Мне кажется, есть определенный подбор слабых игроков в команды после удачных игровых сессий. Ведь при прочих условиях, даже будучи АФК, можно держать до 40% побед:cap_cool:

Сегодня вообще 25% из 19 боёв. Ау, разрабы! Отключайте уже режим этот :cap_haloween:

 

Изменено пользователем anonym_dOsQAB5MrTgh
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 16:57:41 пользователь Stogramm сказал:

Ха! Две недели нахожусь в "режиме угнетения". Не летит, не горит, не топится. Решил проверить глубину  дна. По 6-7 поражений подряд. Без малого 40 боёв при 30% побед :Smile_hiding:

Мне кажется, есть определенный подбор слабых игроков в команды после удачных игровых сессий. Ведь при прочих условиях, даже будучи АФК, можно держать до 40% побед:cap_cool:

Сегодня вообще 25% из 19 боёв. Ау, разрабы! Отключайте уже режим этот :cap_haloween:

 

Новый корабль купил, наверное?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 08:00:54 пользователь SharonRoseMotorrad сказал:

На базе каких показателей он будет присваиваться (винрейт, ср. урон, выживаемость, убийства, и т. д.), — это решать разработчикам

Эээ, нет, бро. Сказал "а", скажи и "бееэ". Предлагай формулу рейтинга. Иначе все эти благие пожелания - классическая маниловщина, за все хорошее против всего плохого.

Сегодня в 12:33:59 пользователь KanuTaH_Topnega сказал:

Есть такая система рейтинга Эло,

Работает, когда играют игрок против игрока. Или постоянная команда против постоянной команды. При случайном подборе участников команд ЭЛО не используется. Так, для информации

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
Сегодня в 17:04:52 пользователь BNJA сказал:

Новый корабль купил, наверное?..

Есть такое. Но раньше не замечал, чтобы покупка так сильно влияла на балансировщик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 16:57:41 пользователь Stogramm сказал:

...нахожусь в "режиме угнетения". Не летит, не горит, не топится. Решил проверить глубину  дна. По 6-7 поражений подряд...

Ну, если это Вас немного утешит, то у меня тоже такое иногда бывает (7 поражений подряд)... По четыре поражения подряд бывает каждый день (если играю по ~30-40 боёв в день, как сегодня)... Правда бывает и несколько побед подряд,- тут ничего не могу сказать.

Замечал такую примету, например: если в Вашей команде есть организованный отряд какого-нибудь клана, это, как правило к беде (сливу)... Видимо балансировщик считает такой отряд потенциально страшной силой (так как он "организован", а как правило нефига - это просто группа друзей, "кружок по интересам", играющих вместе, на самом деле никакой сыгранности между ними нет и в помине) и кидает такую команду против нехилых нагибаторов/угнетателей. Поэтому считаю, что отряд для "Случайки" нужно создавать только тогда, когда уверенны в своих силах, что эта "организация" трёх бойцов действительно зарешает и будет нагибать. Впрочем это только мои домыслы, основанные на личных наблюдениях.

Ну а так, ещё считаю, что балансировщик старательно стремится всех игроков причесать к отметке ~50% побед, ~50% поражений. И чтобы этого избежать, нужно действительно уметь решать соло... а не ждать пока остальные ~11 перцев вытянут очередной бой. Нужно самому решать или хотя бы изо всех сил помогать батькам своей команды тащить бой.

P.S. Ещё в качестве совета (придумано не мной, кто то из умных людей подсказал тему): стоковые корабли прокачивать в Кооперативе, а на "Случайку" выходить уже более менее с прокаченным кораблём, и с командиром с несколькими перками и т.д. Да, я понимаю, что Кооператив уныл, но это несколько помогает подтянуть статистику боёв на Случайке (так как Ваш корабль уже прокачен, а не полный сток... а капитан уже не полный дилетант... а игрок уже знает сколько у данного корабля пушек/торпедных аппаратов, как они стреляют, маневренность данного шипа и пр.).

P.P.S. И да, всё вышеизложенное мной, это только мои мысли, основанные на личных наблюдениях. Но я лично считаю, что "режим угнетения" (когда балансировщик несколько боёв подряд старательно пихает игрока в команду потерпевших) действительно существует.

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 17:11:59 пользователь Stogramm сказал:

Есть такое. Но раньше не замечал, чтобы покупка так сильно влияла на балансировщик.

Еще как влияет. Вот, например, смотри как я купил Мидвей. 
lNIhurN.png

И это при том, что опыт игры на 10х АВ у меня уже был хороший, и что корабль был сразу выведен в топ за свободку) Просто сплошные поражения, боев 15-20 были заведомо решены по балансу в пользу противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 17:39:55 пользователь Max_Seal сказал:

Но я лично считаю, что "режим угнетения" (когда балансировщик несколько боёв подряд старательно пихает игрока в команду потерпевших) действительно существует.

А зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
19 215 боёв
Сегодня в 18:05:01 пользователь DAP1 сказал:

Работает, когда играют игрок против игрока. Или постоянная команда против постоянной команды. При случайном подборе участников команд ЭЛО не используется. Так, для информации

Стартовый рейтинг у всех участников одинаков.

Случайный игрок в первый раз заявивший себя получает базовый индекс.

Выиграл - индекс увеличился соответственно индексу оппонента.

После первого боя случайный перестает таковым быть, а становится участником Эло рейтинга или лестницы.

 

Если тебя смущает подборка пула команды (допустим из пяти случайных игроков), бери индекс каждого плюс\минус процент от индекса каждого для погрешности, устанавливай ступень (0-500 эло, 501-100 эло и т.д.), собирай в команду, считай средний показатель эло команды  и запускай против такой же.

Далее: выиграла твоя команда со средним Эло 502 у команды со средним Эло 505, если у тебя личный Эло 501, ты получишь много очков,

 если же у тебя личный Эло 506, ты получишь чуть меньше очков.

Так же с проигрышем.

 

Повторить. Выявить Топ игроков, устроить чемпионат. Профит.

 

Изменено пользователем KanuTaH_Topnega

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 18:10:49 пользователь KanuTaH_Topnega сказал:

Стартовый рейтинг у всех участников одинаков.

Случайный игрок в первый раз заявивший себя получает базовый индекс.

Выиграл - индекс увеличился соответственно индексу оппонента.

После первого боя случайный перестает таковым быть, а становится участником Эло рейтинга или лестницы.

1) вы вообще представляете, сколько времени потребуется на определение рейтинга в рандомых 12*12 командах? Если это вообще реально

2) и какие показатели будут служить основанием рейтинга?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×