Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Новые задачи в «Морском сражении». Зарабатывайте нефть!

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 218 публикаций

1.jpg

 

Командиры, напоминаем вам про дополнительную возможность заработать нефть для вашего клана.

Каждый клановый боец может участвовать в соревновании «Морское сражение» — выполнять нехитрые боевые задачи и получать в награду звёзды и нефть. Подробную статью о том, что такое «Морское сражение», можно почитать здесь.

 

2.jpg

 

Мы изменили задачи!
Ранее для выполнения задач необходимо было зарабатывать опыт. С 6 по 19 мая нужно будет наносить урон. Это изменение касается как квалификационной задачи на этапе Подготовки, так и боевых задач на этапе Битвы.

 

3.jpg

 

Задачи стали следующими:

  • нанести 10 000 ед. урона;
  • нанести 20 000 ед. урона;
  • нанести 40 000 ед. урона;
  • нанести 60 000 ед. урона.

С каждой последующей задачей количество урона, которое участникам необходимо нанести для получения звезды, будет увеличиваться на 10 000 ед.

 

4.jpg

 

Это изменение позволит игрокам принять участие в соревновании на разных кораблях и сделает «Морское сражение» более интересным и разнообразным.

 

Помните: соревнование на этом не закончится. Мы будем держать вас в курсе!

 

5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg


Читать на портале

  • Плюс 24
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя

Так правильнее, плюсанул. Только будет ещё правильнее, если урон 70, 80, 90, 100 и 300К (для Джедая) сделаете.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Опыт конечно был не идеален (сильное влияние победы/поражения), но урон тоже не лишен недостатков, например эсминцы зачастую в клинче друг с другом не успевают нанести его достаточно для выполнения задач..

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 956
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 386 публикаций

решение не идеальное но надо попробовать.

думаю будет интереснее чем было.

 

Изменено пользователем scorpizmei
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[NMD]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
167 публикаций
20 010 боёв

Отличное решение. А то рулетка получалась особенно если играть в конце сражения

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[TM]
Участник, Коллекционер
196 публикаций
11 255 боёв

Норм, если раньше нужно было обязательно потеть и при этом победить, то теперь звёзды будут фармиться на изи, отличное решение(НЕ сарказм)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 287
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 641 публикация
52 918 боёв

Подскажите !

Как подбирается соперник?

Который раз мы играем с кланом  у которого численность превышает нашу  на 8 и более игроков!

Изменено пользователем Beliy_Drovosek
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
788 публикаций
18 459 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Это изменение позволит игрокам принять участие в соревновании на разных кораблях и сделает «Морское сражение» более интересным и разнообразным.

Странная фраза. Непонятно, что тут подразумевается. Если "на кораблях разных уровней", то как раз урон с уровнями падает существенно. В силу меньшего количества хп и хилок у кораблей.

Опять же, урон у нас показатель так себе. Данное изменение приведёт к взрывному росту "поджигальщиков", которым главное развести пожары на максимальном количестве кораблей и им будет полностью всё равно на победу. Даже наоборот, гораздо выгоднее им станет проигрывать, нажигая урон на ЛК.

 

В общем - не той дорогой вы пошли, товарищи. Прогнозирую всплеск воплей про оленей в командах на следующих выходных.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 379
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 428 публикаций
Сегодня в 16:11:59 пользователь ExcaGamer сказал:

Опыт конечно был не идеален (сильное влияние победы/поражения), но урон тоже не лишен недостатков, например эсминцы зачастую в клинче друг с другом не успевают нанести его достаточно для выполнения задач..

Так вся проблема в том, что в игре не отображается действительно реально чистый опыт, т.е. базовый, который игрок получает за действия в бою, на который позже применяются индивидуальные модификаторы корабля, модификаторы победы и пр.
Он как раз бы и отражал, полезность игрока в бою, полезность нанесенного урона, относительно общего ХП корабля и пр.
Но на экране послебоевой статистики указывается уже "запачканный" разными модификаторами как бы "чистый" опыт.

Ладно, пусть будут такие условия, лишь бы не на постоянно.

А то при выборе между насветить на ЭМ 100к и захватить точки или на нести 10к и слиться. По условиям для выполнения задачи надо выбрать второе.
 

Хотя лично я очень против того, что бы провоцировать игроков играть только на урон.
Они итак это делают, шарятся по углам карты, лишь бы пожить подольше и подольше настрелять, а то, что ни одной точки не захвачено и их урон никаким образом не может принести победу никого не волнует.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций
16 967 боёв

И снова наш ждут турбобои и тупбопобеды. Так же ЛК стоящие на крайней для настрела дистанции, эсминцы не заходящие на точку...ав будут снова аннигилировать всех вокруг, уже не так давно была подобная акция с настрелом урона, ждём слез на форуме:cap_look:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
36 790 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Мы изменили задачи!

 

Ранее для выполнения задач необходимо было зарабатывать опыт. Теперь необходимо наносить урон. Это изменение касается как квалификационной задачи на этапе Подготовки, так и боевых задач на этапе Битвы.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Наконец-то! Теперь можно держать ситуацию под контролем, а не надеяться на непонятный алгоритм начисления опыта (в котором, по-моему, задействован генератор случайных чисел).

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

Дети вы готовы к бессонным ночам в кооперативе?

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
788 публикаций
18 459 боёв
Сегодня в 16:24:18 пользователь CerberusGosha сказал:

Так вся проблема в том, что в игре не отображается действительно реально чистый опыт, т.е. базовый, который игрок получает за действия в бою, на который позже применяются индивидуальные модификаторы корабля, модификаторы победы и пр.
Он как раз бы и отражал, полезность игрока в бою, полезность нанесенного урона, относительно общего ХП корабля и пр.
Но на экране послебоевой статистики указывается уже "запачканный" разными модификаторами как бы "чистый" опыт.

Неправда ваша, до этого в Морском сражении использовался именно чистый опыт со второй вкладки.

Запачканный он на четвертой вкладке, но эти цифры не учитывались в расчете результатов.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 16:29:28 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Дети вы готовы к бессонным ночам в кооперативе?

битва за фраги и дамажку обострится :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[AKRUS]
Участник
3 140 публикаций

По моему зря на дамаг завязали. Опыт хотя бы как то от грамотных действий зависит, а на дамаг играть это не очень полезно для рандома.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[NVV]
Участник
368 публикаций
22 778 боёв

А еще теперь сильно скакнет количество набиваемых каждым кланом звезд. Когда учитывался опыт, набить 1500 уже было не так просто. В среднем наш клан делал по 45-55 звезд  (т.е. практически все звезды "ценой" 300 и 900 и некоторые за 1500 и больше). Теперь же проблем набить даже 40-50к не будет, разве что на эсме может в конкретном бою не фартануть. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

С каждой последующей задачей количество урона, которое участникам необходимо нанести для получения звезды, будет увеличиваться на 10 000 ед.

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Это изменение позволит игрокам принять участие в соревновании на разных кораблях и сделает «Морское сражение» более интересным и разнообразным

это изменение утащит участников на 10 лвл… потому как опыт можно брать на любом корабле, а вот урон на хайлевеле все же повыше будет:Smile_honoring:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 379
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 428 публикаций
Сегодня в 16:30:25 пользователь Zealot_NightShade сказал:

Неправда ваша, до этого в Морском сражении использовался именно чистый опыт со второй вкладки.

Запачканный он на четвертой вкладке, но эти цифры не учитывались в расчете результатов.

 

Давайте еще раз объясню позицию. Пошагово. С разбором, что и где пачкается модификаторами.

 

1. Итак, есть базовый опыт, который дается за нанесенный урон относительно ХП корабля на начало боя, сбитые самолеты, захват точек, потенциальный урон, урон по засвету и пр.

2. Дальше применяются индивидуальные модификаторы класса к этому базовому опыту.

3. После применяются индивидуальные модификаторы корабля (у каждого корабля свой модификатор).

4. После еще применяются модификатор за победу *1,5 (+50%), за поражение *1 (+0%).

5. После этого применяются модификаторы от ПА, сигналов, камуфляжа, флагов, БЗ.

 

Получается, что более честно в рамках соревнования сравнивать опыт получаемый на втором шаге, с модификаторами класса. Он конечно уже не чистый, но БЗ разделены по нациям и по классам, так что для сравнения вполне подойдет. Но тут загвоздка в том, что только после 4 и 5 этапов применения модификаторов игроку становятся доступны значения рассчитанного опыта, по которым он может сравнить свою эффективность с чем либо, например со значением указанным в боевой задаче.


Во второй вкладке послебоевой статистики указывается опыт с 4-го этапа применения модификаторов. Назвать его после 4-х этапов применения модификаторов "чистым" язык не поворачивается.
На третьей вкладке указывается опыт уже после пятого этапа применения модификаторов.

Если Вы о чем то не знаете, не означает, что его нет. )))

Например про то, что у каждого корабля свои индивидуальные модификаторы опыта и фарма серебра с боя.
Раньше в первых обновлениях указывались исправления данных модификаторов. Например тут.

Скрытый текст

 

Обратите внимание на то, что в указанном списке нет прем кораблей. Т.е. опубликовали только изменения для прокачиваемых кораблей, но при этом, скорее всего и премы были подкорректированы.

Лично помню, как на ЭМ Симс, просто за 15-20к урона получал по 3-4к опыта за бой со второй вкладки, можно было получить за поражение опыта больше, чем топ команды противников. Потом опыт все меньше и меньше становился, теперь он почти равен опыту обычных прокачиваемых кораблей, но ни одного упоминания про то, что на ЭМ Симс были изменения модификаторов получаемого опыта я не припомню.

Были еще упоминания в пачноутах про коррекцию экономики для кораблей, это не единичный случай.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой
Сегодня в 16:10:38 пользователь RealBrahman сказал:

300К (для Джедая) сделаете.

Для Джедая не менее 400, если меньше, снять с довольствия, отобрать авианосцы:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 379
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 428 публикаций
Сегодня в 17:16:51 пользователь Kayrion сказал:

А еще теперь сильно скакнет количество набиваемых каждым кланом звезд. Когда учитывался опыт, набить 1500 уже было не так просто. В среднем наш клан делал по 45-55 звезд  (т.е. практически все звезды "ценой" 300 и 900 и некоторые за 1500 и больше). Теперь же проблем набить даже 40-50к не будет, разве что на эсме может в конкретном бою не фартануть. 

Ну так задача соревнования, что бы народ больше играл.
Попробуют второй метод стимулирования игроков.

Не скажу сразу, больше будут играть или нет, время покажет.
Так как возможно народ, видя планку 1500 или больше, даже не пытался её брать и малое число успешных попыток могло огорчать игроков.
Тут задача вроде бы попроще на первый взгляд и игроки будут успешно реализовывать большее число попыток, оставаясь довольными и чаще играя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×