Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки! Данная статья направлена прежде всего вниманию разработчиков и владельцев © 2012 – 2019 Wargaming.net Все права защищены. 12+      Введение.    При начальном этапе знакомства с игрой, новичку дается льготный период на определенное количество боев в рандоме (кооп, кстати, учитывается и уменьшает этот счетчик, что совершенно нелогично, на мой взгляд, но об этом позже) и по его истечению, новый игрок попадает в "общий балансировщик" боев уже без стартовых льгот и контроля опыта противников. То есть, новичок перестает быть новичком и становится полноценным участником игрового процесса.    Хочу поднять некоторые аспекты игры и акцентировать ваше внимание ПОЧЕМУ ТАК ВАЖЕН ИМЕННО ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ? Для всех важен.    Логика рассуждений (кратко). - Знакомство с игрой начинается с 1 уровня. - По окончании короткого льготного периода игрок не может выйти в бой на 1-2-3 уровне (по разумному времени ожидания, на самом деле, выход в бой затруднен на любом уровне, где мало участников в данное конкретное время суток) - Затруднения организации игрового процесса начиная с 1 уровня понижают интерес потенциального игрока ко всему проекту в целом. - Игрок не получает радости от своих боев и результатов несколько раз (очень часто несколько/десятков раз подряд), пожимает плечами и уходит навсегда. - Потенциальный суммарный онлайн неизбежно падает. - Компания лишает себя будущего дохода и постоянного потребителя услуги. То есть, компания целенаправленно лишает себя заявленной и производимой ею услуги/основного бизнеса.     Детали и подробности.
1. Попасть в случайный бой на 1 уровне  (как было, так и остается по сей день)  "совершенно нереально".     2. Начальный уровень (первый уровень) - один из самых важных элементов игры и знакомства с игрой.       4. Можно задать вопрос: зачем кому-то вообще потом нужен 1 уровень, если прокачался, дошел до 8-10 уровня и забыл стартовые корабли навсегда ... ? Это будет совершенно ошибочным мнением. По крайней мере, в существующих на сегодня игровых установках, концепции и балансе игры.       Предложения. Все нижеизложенные предложения направлены на решение фактически двух задач:    1. - СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ ВЫХОДА В БОЙ ДО 30-60 сек    2. - ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ.   5. Можно на первый уровень боев в игру добавить различные игровые режимы. (а может быть, и не только на первый...)   5.1. Арена или Дуэль без правил. Бой 1 на 1. В бой попадают всего 2 случайных противника на случайной карте. Бой без правил. Силы противников никак не балансируются. Противник выбирается случайным образом. Как повезет ... "Новичок-50" - против "мишки 15000 боев" ... например. В данном типе боя это будет нормально. Боишься - не ходи в этот режим боя.   5.2. Дозор. Рандомно на карту добавляется шторм (туман). Бой ведется в условиях затрудненной видимости.   5.3. Вторжение. Рандомно по карте во время боя проходит группа нейтральных ботов, которая агрится на первого замеченного ими игрока. Уничтожение такой целевой группы нейтральных ботов может быть одним из обязательных условий победы в таком типе боя. При этом, противники (люди) могут временно объединиться для зачистки ботов, а после этого уже продолжить выяснять отношения между собой.   5.4.  Бой на выбывание. Нонстоп. Рандом или кооп. В акватории находится некоторое количество кораблей. Каждый сам за себя. При входе в бой есть только инфрмация о числе игроков на поле.  Убили - в порт  и кнопка вернуться в бой. Очки и фарм можно начислять по времени активного боя, например, по фрагам ... можно не начислять вообще ничего, кроме игрового индекса арены или иного вида славы/рейтинга.   5.5. Можно, например, для рандома дополнять ботами составы команд, если реальных игроков не хватает для "полноценной" команды. Пусть будет хоть фактически 1х1 + боты ... это все могут понять ... ну, откуда взять достаточно игроков в очередь в игру на 1 уровне? В любое время суток ... Постоянно играть против ботов с загрубленным ИИ в "чистом" кооперативе  - скучно! Тем более на 1 уровне. А вот хотя бы против одного реального противника - это уже интересно. Можно при этом автоматически менять результирующую доходность боя в зависимости от числа добавленных ботов по какому-либо правилу или уменьшающему коэффициенту. То есть, совместить на самом деле на первом уровне (повторю, а может и не только на первом) рандом и кооператив с плавающим коэффициентом доходности фарма и опыта. Убил бота - мало получил ... кооп. В том же бою потопил настоящего игрока - доходность как при полноценном рандоме.      Дополнение к предложениям.    Можно столько всего придумать интересного для первого уровня...   1. Регулировать степень ИИ кооператива соответственно уровню игроков и перед боем оповещать игроков об этом.    2. Устраивать турниры(мини, микро, нано турниры) или учредить постоянный ежемесячный приз для боев на 1 уровне  ... не обязательно "на деньги". без материальных наград. Просто на престиж, нашивки, что угодно ... это игра. А игра - это интерес и дух соперничества ...    3. Можно запускать в кооператив уникальные ИИ кораблики, отличные от кораблей и классов в дереве развития ... ракетные катера) , шлюпки с торпедами, "камикадзе по вызову", воздушные шары с зажигательными бомбочками ...  все что угодно. На эвентах мы все это видим ... Трансильвания, луч во тьме и т.д ... это великолепно!!! Почему всего этого нет на постоянной основе в игре?   4. Сделать все, чтобы не продавали корабли из порта (!!!!). Чтобы играть на 1 уровне было бы так же интересно, как и на 10 ... мне, к примеру, "Орлан" дорог как первый корабль. Мне до сих пор на нем интересно. Почему меня лишают возможности за мои же деньги (купленный премаккаунт, как аргумент) получать одинаковую радость от игры на любом уровне?   5. Ввести на первых уровнях игры дополнительные/новые/дополнить существующие игровые режимы типа "Охота" или "побег" или "захват" или какой угодно сценарий, когда в рамках боя игроку ставится определенная конкретная основная/дополнительная цель ... с призом или без ... неважно. Очень хочется интересной ролевой игры на младших уровнях. Но, чтобы он был "честный". Все, что угодно, лишь бы в бою все было максимально "прозрачно", "честно" и справедливо по отношению к игроку!    6. Можно напридумывать микро-сценариев для любого уровня игры. С уникальными элементами, "не сильно влияющими" на саму игру, но, вносящих разнообразие и делающих каждый бой по-своему уникальным.   7. Исторически реальные капитаны. Это важно! Это память и развитие личности и кругозора. В качестве награды за бой, например,  получить  капитана с РЕАЛЬНЫМ ИСТОРИЧЕСКИМ ИМЕНЕМ, ходившем ИМЕННО НА ЭТОМ КОРАБЛЕ, ИМЕННО НА ЭТОМ МОРЕ, ИМЕННО В ЭТОМ СЦЕНАРИИ. Пусть без бонусов и все прочего, но я буду точно знать, что этот капитан БЫЛ в истории! И это лично для меня будет ценно. Столько Героев Советского Союза есть времен Великой Отечественной! Да и в любой нации есть герои-моряки!!! А мне каждый раз предлагают рекрутировать "Васисуалиев Запоплавских" ... зачем? Зачем оно мне?  Поясню свою мысль.  Выполнить существующие цепочки из более чем 100 задач - ЭТО ОЧЕНЬ НАДОЛГО ... даже при желании. Уникальный японский капитан есть далеко не у всех, кто провел больше 2-3 лет в игре ... мне до первого "моего" капитана 3 года играть??? Я понимаю, что это очень интересно, но это интересно только при одном условии - что интересно в игре и все остальное! интересна сама игра!   зы. Благодарю всех дошедших до конца этой статьи за терпение! Виртуально присваиваю Вам звание "Четкий форумчанин" и виртуально награждаю Вас Ста тысячами миллионов виртуальной премиумной валюты! В дополнение к награде желаю Вам удачи, любви, здоровья и счастья!