513 [QUIK] cccaramba Участник 337 публикаций 19 109 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 май 2019, 06:12:13 (изменено) Предлагаю задействовать в игре опыт накопленный на премиальных кораблях и лежащий на них мёртвым грузом (на его перевод в свободный 1/25 или 1/35 просто у очень многих нет желания или возможности тратить средства), дать ему название премиальный опыт и использовать его для исследования кораблей в пределах своей нации и своего уровня на горизонтальное исследование веточных кораблей Исследование веточного корабля своего типа идёт по по коэффиценту 1 на исследование кораблей других типов по по коэффиценту 1,3 на исследование модулей и корпусов по коэффиценту 1,5 Пример Игрок имеет купленный два года назад прем 8-го уровня линкор Тирпиц и накопленные на нём за это время 500000 опыта Весь этот опыт игрок может потратить на исследование любых кораблей Германии 8-го уровня ( горизонтальная прокачка ) Стоимость исследования будет стоить Бисмарк 135000 Хиппер 114000/1.3=148200 Z-23 109000/1.3=141700 Выведение в топ будет стоить Бисмарк в топ будет стоить 271500 Хиппер в топ будет стоить 254700 Z-23 в топ будет стоить 257200 Вводя в игру такой премиальный опыт мы получаем ещё один приятный бонус или даже стимул для покупки прем корабля Изменено 24 май 2019, 06:29:07 пользователем cccaramba 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
609 anonym_8enz2uQzK8ms Участник 435 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 24 май 2019, 06:34:01 https://www.youtube.com/watch?v=BfsnIJa5TI0 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 117 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 24 май 2019, 07:04:51 Сегодня в 09:12:13 пользователь cccaramba сказал: Вводя в игру такой премиальный опыт мы получаем ещё один приятный бонус или даже стимул для покупки прем корабля Здравствуйте. Да, вы правы, вводя такой опыт - получаем интересную горизонтальную прокачку.. Которая не имеет смысла и вредит пользователям. Очень простой пример на тирпице. Игрок покупает данный корабль 8 уровня, играет на нем.. А как играет? Статистика показывает, что при запрыгивании на высокий уровень, игрок без опыта игры тянет команду вниз. Обкупись любыми премами, не поможет. Далее, вы предлагаете усугубить эту ситуацию. Игрок не умеет играть на ЛК, он наиграл кучу боев в ущерб себе и союзникам, накопил опыт... И берет эсминец. На котором тоже не умеет играть. И все опять повторяется. При вертикальной прокачке игрок вначале узнает азы игры на классе на малых уровнях, а потом с усложнением игры и добавлением расходников идет по ветке. Для комфорта игрока разработчики специально делают корабли в ветке похожими друг на дружку, с подчеркиванием некоторых сильных сторон или какой-либо "фишки". Таким образом игрок играет и получает в низких уровнях базовый опыт (что можно и что нельзя) на топовые корабли ветки. Ваше предложение.. Разрывает обучение игрока. Возьмем меня. Я относительно умею в ЛК америки и КР, хорошо могу на АВ.. Но почти ноль на ЭСМ. И даже я, с своим некоторым опытом в нашей игре буду обузой для команды. И теперь главный вопрос - вам такие союзники надо?) П.с. Да, это сейчас можно сделать донатом, переведя опыт в свободный и купив ветку. Однако таких игроков мало. Очень мало. Тему закрою. Разработчики о ней знают, если понадобится - добавят ответ. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию