Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обзор ветки советских линкоров

В этой теме 406 комментариев

Рекомендуемые комментарии

917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 234 боя
Сегодня в 13:30:22 пользователь Sergbob сказал:

... очень важна постоянная оценка позиции по миникарте, ошибок эти корабли не прощают,  и не для аутистов с нежной психикой, привыкших плавать возле респа, и не привыкших жить под жестким фокусом. Советские ЛК - корабли для агрессивной и динамичной игры, для продавливания, для клинча...

Можете смеяться, но...

Смеяться не буду. Просто надо понимать: получилась именно что "ветка для избранных", для тех, кто готов принять, что это "не игра, а тяжкий труд". Уверен, что бОльшая часть с 4 по минимум 7 уровень (выше не играл, не знаю) будет стараться как можно скорее прокачаться и забыть, как страшный сон. А у кого-то еще на 4-5 уровнях желание качать дальше отомрет естественным путем.

 

И еще замечание. Под "жестким фокусом" эти корабли не живут. Просто не живут, и все. Получается очень большая зависимость от команды: "давить" в одиночку - глупо, идти с союзниками - только за их спинами, смирившись с тем, что какое-то время ты просто обуза, поскольку эффективно стрелять просто не можешь. А уж если ты таки дошел, и тут твои союзники пали смертью храбрых - всё, поднимай флаги "Погибаю, но не сдаюсь!" - потому что развернуться и уйти уже не сможешь. Да и в ближнем бою они очень проблемные из-за тугих башен с долгой перезарядкой и крайне слабого ПМК в отсутствие ГАП и РЛС.

Т.е. играть-то можно, но не комфортно, удовольствие от игры получить сложно.

Изменено пользователем Naval_Bearded_Man
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[WILDS]
Участник
283 публикации
9 354 боя

3тий уровень на стоковом корпусе не имеет ПВО. Вообще никакого. Играть на линкоре без ПВО каждый бой против авиков - то еще удовольствие.

Повышенного бронирования не заметил. Урон впитывает что бронебойный, что фугасный. Цитадель выносится на раз. В этом смысле сближаться рассчитывая на бронирование... Да еще с таким КД, где пока перезарядишься да развернешься тебя сольют два раза....

Традиционно косой.

Как и большинство линкоров имеет не самую высокую дальность стрельбы так что нет эффекта длинной руки. Пока подойдешь к крейсеру на дистанцию стрельбы он тебя подожжет три раза. Это если вообще подпустит.

В дуэли с авиком - ноль. Пока догонишь, да пока попадешь да с таким КД и не самыми эффективными фугасами тебя в ответ 10 раз утопят даже если ты будешь все время держать на дистанции стрельбы и тебе не придется изначально пилить через всю карту чтобы тот авик найти.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 382
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 410 публикаций
26 142 боя
Сегодня в 13:30:22 пользователь Sergbob сказал:

Я тоже не папка-нагибатор, но катал все советские ЛК на тесте, и снова выкатываю уже для прокачки, начиная с Петра. И моя субъективная оценка - кактусов там нет, но корабли не для начинающих, потому что очень важна постоянная оценка позиции по миникарте, ошибок эти корабли не прощают,  и не для аутистов с нежной психикой, привыкших плавать возле респа, и не привыкших жить под жестким фокусом. Советские ЛК - корабли для агрессивной и динамичной игры, для продавливания, для клинча. Кто это понял - у того не горит стул, а кто не понял - ну играйте на немцах или французах пока что, потом поймете.

 

Можете смеяться, но ситуация с ними, как со старыми авиками - кто смог в многозадачность с эскадрильями и четкий контроль миникарты - тот сможет и в советские ЛК, а кто не смог - будут выхватывать цитадели в борт и ловить торпеды пачками.

Тут я с Вами категорически не согласен. Поясню: если бы "старые" авики были, скажем япы и амеры как сейчас, а бриты в стратегию, тогда бы да. Но фишка-то в том, что ВСЕ тогдашние авики были или смог или ***-кудасай. И вот что-то я не вижу равного подхода к теперешним совлк и прочим. Не находите, что это несколько нетолерантно? Представляете, что бы сделали с лестой, выпусти они такими например амерлк?

 

И еще, заметьте - игроки в общем-то просили немного - поднять дальность на 2..3 км, цитадель чутка опустить. Ну уж про уникальный модуль на скорость перезарядки, как американский модуль на дальн.. о! кстати видите - младшим амерлк дали модуль на дальность потому, что они были неиграбельными кусками со своим крохотным прострелом - когда теперь дадут что-то похожее совлк интересно? 

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 219
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 014 публикации
18 994 боя
Сегодня в 14:18:36 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

 

И еще замечание. Под "жестким фокусом" эти корабли не живут. Просто не живут, и все. Получается очень большая зависимость от команды: "давить" в одиночку - глупо, идти с союзниками - только за их спинами, смирившись с тем, что какое-то время ты просто обуза, поскольку эффективно стрелять просто не можешь. А уж если ты таки дошел, и тут твои союзники пали смертью храбрых - всё, поднимай флаги "Погибаю, но не сдаюсь!" - потому что развернуться и уйти уже не сможешь. Да и в ближнем бою они очень проблемные из-за тугих башен с долгой перезарядкой и крайне слабого ПМК в отсутствие ГАП и РЛС.

Т.е. играть-то можно, но не комфортно, удовольствие от игры получить сложно.

Живут, гораздо дольше, чем другие ЛК. За счет ускоренной ремки, хилки и танкования ББ носом, а ОФ - палубой. Про команду тоже верно, без помощи рано или поздно умираешь, но у нас в игре ни один корабль ни разу не "один в поле воин". 

Ничего, освоится народ и еще нахваливать будут :Smile_Default:

 

Сегодня в 16:49:33 пользователь Agnitus сказал:

Тут я с Вами категорически не согласен. Поясню: если бы "старые" авики были, скажем япы и амеры как сейчас, а бриты в стратегию, тогда бы да. Но фишка-то в том, что ВСЕ тогдашние авики были или смог или ***-кудасай. И вот что-то я не вижу равного подхода к теперешним совлк и прочим. Не находите, что это несколько нетолерантно? Представляете, что бы сделали с лестой, выпусти они такими например амерлк?

Ну да, ветка получилась достаточно непростая, но это и хорошо. Разве лучше, когда все корабли похожи друг на друга, отличаясь десятыми долями параметров ТТХ и 3Д-моделькой? А новичкам следует начинать освоение игры с более универсальных и комфортных веток, и ничего странногов этом нет. От простого - к сложному.

 

И вот на форуме новые ЛК ругают все, кому не лень, но я регулярно вижу их в первой трети послебоевой таблицы, с фрагами и опытом. Что как бы намекает, что не все еще пропало :Smile_Default:

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[IV-VK]
Бета-тестер
32 публикации
15 115 боёв

Покатал Кремль - единственный достойный корабль ветки.

Прекрасные орудия, пво присутствует...., правда очень зависим от команды из-за долгой перезарядки и отсутствия пмк, без поддержки долго не живёт, и очень стеклянный борт...

Да на 15-16 км может попасть.....

Двоякое впечатление...., но точно не про комфортную игру.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 382
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 410 публикаций
26 142 боя
Сегодня в 16:54:44 пользователь Sergbob сказал:

И вот на форуме новые ЛК ругают все, кому не лень, но я регулярно вижу их в первой трети послебоевой таблицы, с фрагами и опытом. Что как бы намекает, что не все еще пропало :Smile_Default:

Знаете, когда только вышли новые авики, я тоже был на первом месте по опыту в каждом(почти) бою. И мне кажется, что дело было не в том, что я прям такой умелый и авики имбовали (ну не без этого), но еще и в том, что игроки не приспособились и (одел шапочку из фольги) баланс был немножко подкручен.

А теперь прикиньте, что будет, если разработчики решат, что совлк быть все время "в первой трети" достаточно и надо их привести к балансу путем дальнейшего усугубления.. как там было... "Особенности ветки подчёркивают предрасположенность к агрессивному сближению с противником", лол.

Сегодня в 16:54:44 пользователь Sergbob сказал:

Разве лучше, когда все корабли похожи друг на друга, отличаясь десятыми долями параметров ТТХ и 3Д-моделькой?

На самом деле в этом ничего плохого нет - многие и многие аркадные игры по такой модели живут годами. Проблема в том, что разработчики этой игры так до сих пор и не поняли что же они делают - аркадный тактический шутерок или аркадный симулятор морских сражений? В первой конечно могут и должны  быть и совлк ближнего боя , и британские чудо хилки и корабли-саппорты (привет любимому стилрату) и прочая жуть. Но... я хочу играть во вторую игру.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 219
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 014 публикации
18 994 боя
Сегодня в 17:07:28 пользователь Agnitus сказал:

Знаете, когда только вышли новые авики, я тоже был на первом месте по опыту в каждом(почти) бою. И мне кажется, что дело было не в том, что я прям такой умелый и авики имбовали (ну не без этого), но еще и в том, что игроки не приспособились и (одел шапочку из фольги) баланс был немножко подкручен.

А теперь прикиньте, что будет, если разработчики решат, что совлк быть все время "в первой трети" достаточно и надо их привести к балансу путем дальнейшего усугубления.. как там было... "Особенности ветки подчёркивают предрасположенность к агрессивному сближению с противником", лол.

На самом деле в этом ничего плохого нет - многие и многие аркадные игры по такой модели живут годами. Проблема в том, что разработчики этой игры так до сих пор и не поняли что же они делают - аркадный тактический шутерок или аркадный симулятор морских сражений? В первой конечно могут и должны  быть и совлк ближнего боя , и британские чудо хилки и корабли-саппорты (привет любимому стилрату) и прочая жуть. Но... я хочу играть во вторую игру.

С авиками, на мой взгляд, противоположная ситуация - их взяли и сделали "для всех". В итоге играть на них, ну, скажем так - скучно и утомительно. В смысле - монотонно.

По второму вопросу, после пивных банок имени Кобаяши и рыбо-кур, должно быть всё понятно :cap_haloween: Мне тоже не в радость курс развития игры за последний год.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 18:54:44 пользователь Sergbob сказал:

но я регулярно вижу их в первой трети послебоевой таблицы, с фрагами и опытом. Что как бы намекает, что не все еще пропало :Smile_Default:

ажиотаж - против них такие же "советы".

папки решили прокачать новую ветку нубы ещё осваивают старые.

И оказывается что "Мексика" и "Кайзер" хуже "петра" по итогам боя.

Когда там у авиков заметили что 4-е урони нифига не дамажат?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 219
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 014 публикации
18 994 боя
Сегодня в 17:39:49 пользователь Terramorpher сказал:

 

папки решили прокачать новую ветку нубы ещё осваивают старые.

 

А вот не уверен. Как раз нубы и ломанулись качать новую ветку, а папки давно уж рассекают на Союзах и Кремлях, открытых за свободку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 20:03:58 пользователь Sergbob сказал:

А вот не уверен. Как раз нубы и ломанулись качать новую ветку, а папки давно уж рассекают на Союзах и Кремлях, открытых за свободку.

есть такие люди - превозмогаторы.

Нубы получив халявный синоп и владик скорее всего перешли дальше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[RED-C]
Участник
248 публикаций
23 705 боёв
В 29.05.2019 в 10:27:53 пользователь p2k_int сказал:

:Smile_teethhappy:

день и ночь , сутки прочь ...  ловим шансы .... 

 

мне года 2 назад с интервалом в пару дней из суперконтейнера выпали варспайт и аншан ...

потом из суперов то флажки, то прем , да и сами суперы выпадали очень редко ...

недавно были всякие купоны и когда им оставалось пару дней , а то сгорят, пошел поглядеть может прикупить чего , глядел-глядел на тирпиц,  очень хотел, но жаба не позволила ... 

а между майскими праздниками, на выходные, из супера выпадет мне  тирпиц ...

 

"открою маленький секрет" - вы "колдуйте" на задания, очень-очень его хотите и ..., оно вам  выпадет  ... точно говорю.

:Smile_teethhappy:

 

 

 

Всё может быть))) просто не один раз приметил,что в начале суток всегда плюшки жирнее))))может конечно совпадение,но так получается)))))может я в это верю )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 18:03:58 пользователь Sergbob сказал:

папки давно уж рассекают на Союзах и Кремлях, открытых за свободку

Я не отношу себя к "папкам", но и не 90% рандома. Нет необходимости проскакивать за свободку там, где можно проскочить на флагах и камуфляжах за 20-30 боев на уровень. С учетом того, что как раз школота кинулась "качать Савецкие линкоры!" - на них экспу и набьем. Смысл в том, что никакого удовольствия от этого не получишь. Можно проскочить на свободке особо кактусную шлюпку, но когда таких шлюпок вся ветка - возникает логичный вопрос " А оно мне надо?". Зачем превозмогать на откровенно убогих кораблях, если можно подождать - глядишь через годик до разработчиков что нибудь дойдет и они приведут ветку в порядок. Хотя тут есть другой вариант - фиолетовые мутанты набьют такой "средний дамаг по серверу", что разработчики еще года 3 будут петь нам песню "все хорошо, прекрасная маркиза". 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
801
[SSR_]
Участник
849 публикаций
45 247 боёв

:Smile_honoring:Здравия желаю!!!

 

31.05.2019 19:41 МСК !

При входе в Игру: "Обнаружены технические проблемы" - не могу зайти...

 

Я - одинок, или нет???

ПСС...  -  и Што делать???

Всем Салют!!! Удачи!!! До встречи...

 

 

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 219
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 014 публикации
18 994 боя
Сегодня в 19:36:34 пользователь NikomedS сказал:

Я не отношу себя к "папкам", но и не 90% рандома. Нет необходимости проскакивать за свободку там, где можно проскочить на флагах и камуфляжах за 20-30 боев на уровень. С учетом того, что как раз школота кинулась "качать Савецкие линкоры!" - на них экспу и набьем. Смысл в том, что никакого удовольствия от этого не получишь. Можно проскочить на свободке особо кактусную шлюпку, но когда таких шлюпок вся ветка - возникает логичный вопрос " А оно мне надо?". Зачем превозмогать на откровенно убогих кораблях, если можно подождать - глядишь через годик до разработчиков что нибудь дойдет и они приведут ветку в порядок. Хотя тут есть другой вариант - фиолетовые мутанты набьют такой "средний дамаг по серверу", что разработчики еще года 3 будут петь нам песню "все хорошо, прекрасная маркиза". 

Так я так и не понял - верхние строчки таблицы школота или мутанты занимают, по вашему? :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 234 боя
Сегодня в 19:48:22 пользователь Sergbob сказал:

Так я так и не понял - верхние строчки таблицы школота или мутанты занимают, по вашему? :cap_haloween:

Неважно - кто. Просто а) советских ЛК сейчас много относительно других наций, и б) еще не все распробовали их "на зуб", типа, жечь фугасами с КР с дальней дистанции до момента, когда аварийка йок; или пикировать на ЭМ, не боясь тормозного и кривого ГК...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Про 6 лвл: "Вес залпа линкора заметно выделяется на фоне одноклассников: 12 орудий калибра 356 мм делают каждый залп крайне опасным"

Очень выделяется, да. На фоне, Мексики, Фусо, Аризоны.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 234 боя
Сегодня в 20:10:24 пользователь Faust_Kazan сказал:

Про 6 лвл: "Вес залпа линкора заметно выделяется на фоне одноклассников: 12 орудий калибра 356 мм делают каждый залп крайне опасным"

Очень выделяется, да. На фоне, Мексики, Фусо, Аризоны.

Ну так никто же не уточнил, в какую сторону выделяется... )))

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
801
[SSR_]
Участник
849 публикаций
45 247 боёв
Сегодня в 19:36:34 пользователь NikomedS сказал:

Я не отношу себя к "папкам", но и не 90% рандома. Нет необходимости проскакивать за свободку там, где можно проскочить на флагах и камуфляжах за 20-30 боев на уровень. С учетом того, что как раз школота кинулась "качать Савецкие линкоры!" - на них экспу и набьем. Смысл в том, что никакого удовольствия от этого не получишь. Можно проскочить на свободке особо кактусную шлюпку, но когда таких шлюпок вся ветка - возникает логичный вопрос " А оно мне надо?". Зачем превозмогать на откровенно убогих кораблях, если можно подождать - глядишь через годик до разработчиков что нибудь дойдет и они приведут ветку в порядок. Хотя тут есть другой вариант - фиолетовые мутанты набьют такой "средний дамаг по серверу", что разработчики еще года 3 будут петь нам песню "все хорошо, прекрасная маркиза". 

 

:Smile_honoring:Здравия желаю!!!

 

"Опыт - "друк ашипок" трудных!!!"

Всё  хочу испытать  на Себе!!!  (и СовЛК, "фанеру" -  сам проверю) )))

 

Про "папок" - надоело!!!

Варшипс:  игра для Детей и для  не наигравшихся в Детстве Дядей,   от БЭБИлов до ДЕДилов (шютка - ну не судите строго, но - ФАКТ!!!) :cap_haloween:)!!! 

По моей практике в Варшипсе - это интересно всем: и для тех, которым  просто "паструлять" и... -  для "коллекционеров"!!!

Про"школоту" -  ХВАТИТ!!!  А то про ДЕДилов, пропорционально - будем слышать...

 

Мы все в Варшипсе равны: "От БЭБИлов до ДЕДилов (и, между ними)!!!" :cap_old:

(ФАКТ - НЕ СУДИТЕ СТРОГО):cap_cool:

(никого не хочу оскорбить - сам, ближе к ДЕДилам..., Што увижу, то -  ...  (хм) напишу... ))) (пардон)

 

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 394 боя
Сегодня в 17:04:13 пользователь Lesnik777 сказал:

Покатал Кремль - единственный достойный корабль ветки.

Залп с Монтаны по Кремлю на 75 К. Ближний бой))

1723135076_75.thumb.jpg.2d545be2c2d16a71b5dd0848129cbefd.jpg

 

З.Ы. Башни в разные стороны развёрнуты потому что фотал с реплея, а там какой-то косяк - они всё время разъезжаются.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
793
[WASTE]
Бета-тестер
928 публикаций
21 380 боёв

Благодаря ветке советских ЛК впервые выбил фугасом цитадель из ЛК (из Петра Великого).

Раньше я считал, что такое не возможно. Теперь такая фича присутствует в игре.

Посмотрел на схему его бронирования, там получается, что цитадель выступает прямо под кормовые башни и прикрыта всего 25мм ну и бронирование палубы 25мм, но сколько я не пытался разглядеть, по моему они ниже бронирования цитадели. :)

Т.е. если Вам встретился Петр, то фугасами ему лучше всего накидывать между 3-4 башнями. Он Вам будет очень благодарен. :)

 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×