Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обзор ветки советских линкоров

В этой теме 406 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя
Сегодня в 04:13:26 пользователь NikomedS сказал:

 

 

Они не понимают простого факта - мы недовольны не потому, что "не смогли". А потому, что НЕ ЖЕЛАЕМ превозмогать. Зачем было выпускать ветку, которая не имеет своих плюсов, зато минусов хоть отбавляй? Про "повышенную точность на средней дистанции" пусть расскажут эсминцам, которые с пикирования забирают эти чудеса кораблестроения Лесты (Прямо как в старые добрые времена, когда у всех ЛК была такая точность и такое же кривое ПМК. Только вот других ЛК с тех пор исправили, а советов опять выпустили убогими).

Расскажите, какой по вашему должна быть ветка? Непробиваемые со всех сторон, скорострельные, дальнобойные и точные пушки, ультимативные ПВО и ПМК, бесконечные быстрые ремка и хилка, а на сдачу - РЛС и дымы? 

Ладно, это был сарказм, а если серьезно,  опустить цитадель, апнуть ПМК, увеличить дальнобойность, сделать бесконечной ремку - получится имба. Тогда придется нерфить  другие ТТХ. В итоге получатся либо немцы, либо японцы, только другие модельки кораблей. В чем интерес, мне решительно непонятно. 

И честно сказать, я сам рад был бы видеть советские корабли в той роли, для которой их проектировали - дальнобойная артиллерия с могучим альфа-дамагом, но увы эта концепция не вписывается в нынешнюю игровую механику.... 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[RWSN]
Участник
34 публикации
11 116 боёв

Пока в подвешенном состоянии, начну с плюсов- до крупных уровней пока не добрался, но судя по Суворову,  Гангуту и Петру- фугасные удары держат вроде ничего, на этом плюсы закончились. Минусы- цитадели вылетают регулярно, дальности орудий катастрофически не хватает, на линкорах других наций 4 ремки мне достаточно, на крейсерах даже 3, тут не хватает. перезарядка в 35 секунд в ближнем бою явно перебор. не бросаю только потому что советские, да и хочу посмотреть, как дальше будет, но какие то странные линкоры ближнего боя, тем более, что и скорости сблизится не хватает

Сегодня в 06:57:20 пользователь Sergbob сказал:

Расскажите, какой по вашему должна быть ветка? Непробиваемые со всех сторон, скорострельные, дальнобойные и точные пушки, ультимативные ПВО и ПМК, бесконечные быстрые ремка и хилка, а на сдачу - РЛС и дымы? 

Ладно, это был сарказм, а если серьезно,  опустить цитадель, апнуть ПМК, увеличить дальнобойность, сделать бесконечной ремку - получится имба. Тогда придется нерфить  другие ТТХ. В итоге получатся либо немцы, либо японцы, только другие модельки кораблей. В чем интерес, мне решительно непонятно. 

И честно сказать, я сам рад был бы видеть советские корабли в той роли, для которой их проектировали - дальнобойная артиллерия с могучим альфа-дамагом, но увы эта концепция не вписывается в нынешнюю игровую механику.... 

как всегда, что танки, что корабли и, возможно самолеты, советы обгажены из за "Концепции игры",  если ближний бой- так хот скорости и маневренности дайте оставьте ремонтную и аварийную команду как  других наций, хотя бы!!!!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 228 боёв
Сегодня в 06:57:20 пользователь Sergbob сказал:

Расскажите, какой по вашему должна быть ветка? Непробиваемые со всех сторон, скорострельные, дальнобойные и точные пушки, ультимативные ПВО и ПМК, бесконечные быстрые ремка и хилка, а на сдачу - РЛС и дымы? 

Да всё очень просто: если это корабль ближнего боя - он должен в этом самом ближнем бою выжить хоть какое-то время и смочь нанести урон, оправдывающий (для команды) его участие в бою.

Он должен как минимум дойти до ближнего боя и вступить в него не с 20% ХП. Сейчас - подождите, через неделю-другую все распробуют и научатся - ситуация будет как в анекдоте про разведчиков из некоей прибалтийской страны, которые пытались догнать стремительно уползавших от них улиток... а именно: более быстроходные и маневренные корабли будут просто держаться от него на дистанции, превышающей дальность его эффективного огня, и засыпАть фугасами пока аварийка не закончится - а горят они легко. И ладно бы была чудо-хилка как у лаймов, чтобы сразу на 40-50К отхилиться, а то ведь 10 с флагами - и всё... И на дистанции ближнего боя, когда по кораблю уже начинает работать ПМК противника, остается только материться.

Или вы таки предлагаете половину боя пытаться подкрасься к вражинам в тени островов? Значит, эти пол боя корабль будет просто обузой для команды.

Пушки? Пусть будут только дальнобойные, или только скорострельные, раз уж боитесь получить имбу, но не одновременно короткострелы с перезарядкой через пень колоду... А сейчас они кроме этого еще и "тугие шо пипец", в ближнем бою не успевают довернуться на противника, а при попытке доворачивать корпусом - внезапно! - выясняется, что подставляется торчащая из воды цитадель.  Видели уже про вынесение цитадели фугасами, кстати?

Ну и вот это вот всё.

Еще раз говорю: играть на этих кораблях можно, но - не комфортно, не получая удовольствия  от игры. А для большинства (думаю, что подавляющего большинства) игроков - это всё-таки игра. Отдых, а не работа и тяжкий труд по преодолению... поэтому и есть мнение, что такая "ветка не для всех" многим "не зайдет". и будет очень и очень много недовольства, и многие просто на 5-6 уровне просто бросят качать, или будут делать это матерясь и стиснув зубы, что не добавит комфорта ни им самим, ни сокомандникам - т.к. эффективность такой игры будет соответствующей.

Изменено пользователем Naval_Bearded_Man
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя
Сегодня в 10:56:06 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Да всё очень просто: если это корабль ближнего боя - он должен в этом самом ближнем бою выжить хоть какое-то время и смочь нанести урон, оправдывающий (для команды) его участие в бою.

Он должен как минимум дойти до ближнего боя и вступить в него не с 20% ХП. Сейчас - подождите, через неделю-другую все распробуют и научатся - ситуация будет как в анекдоте про разведчиков из некоей прибалтийской страны, которые пытались догнать стремительно уползавших от них улиток... а именно: более быстроходные и маневренные корабли будут просто держаться от него на дистанции, превышающей дальность его эффективного огня, и засыпАть фугасами пока аварийка не закончится - а горят они легко. И ладно бы была чудо-хилка как у лаймов, чтобы сразу на 40-50К отхилиться, а то ведь 10 с флагами - и всё... И на дистанции ближнего боя, когда по кораблю уже начинает работать ПМК противника, остается только материться.

Или вы таки предлагаете половину боя пытаться подкрасься к вражинам в тени островов? Значит, эти пол боя корабль будет просто обузой для команды.

Пушки? Пусть будут только дальнобойные, или только скорострельные, раз уж боитесь получить имбу, но не одновременно короткострелы с перезарядкой через пень колоду... А сейчас они кроме этого еще и "тугие шо пипец", в ближнем бою не успевают довернуться на противника, а при попытке доворачивать корпусом - внезапно! - выясняется, что подставляется торчащая из воды цитадель.  Видели уже про вынесение цитадели фугасами, кстати?

Ну и вот это вот всё.

Еще раз говорю: играть на этих кораблях можно, но - не комфортно, не получая удовольствия  от игры. А для большинства (думаю, что подавляющего большинства) игроков - это всё-таки игра. Отдых, а не работа и тяжкий труд по преодолению... поэтому и есть мнение, что такая "ветка не для всех" многим "не зайдет". и будет очень и очень много недовольства, и многие просто на 5-6 уровне просто бросят качать, или будут делать это матерясь и стиснув зубы, что не добавит комфорта ни им самим, ни сокомандникам - т.к. эффективность такой игры будет соответствующей.

Вроде логично, но вы сделали в самом начале одно ложное утверждение, из-за этого вся логическая цепочка неверна.

Советские ЛК могут выжить в ближнем бою, и живут гораздо дольше своих одноклассников в одинаковых ситуациях. Советские ЛК могут нанести критический урон противнику, оправдывающий свое участие в бою, даже в случае гибели.

Неужели вы думаете, что за время тестов по ним не научились стрелять и бороться с ними? Но все равно, Советские ЛК уверенно занимают первую треть послебоевой таблицы. Или это фиолетовые играют на Петрах и Измаилах? Или это школота превозмогает? Не думаю...

Если удовольствие от игры - это постреливать от синей линии на предельную дальность, лениво попивая из кружки, или остервенело жать ЛКМ, засыпая градом фугасов из укрытия - эти корабли просто не для вас. Удовольствие здесь заключается в том, чтобы позиционно переиграть противника, занять выгодную позицию и вломить по самые помидоры. Да, ошибки не прощаются - но это добавляет остроты игре. Честно скажите - вам нравится мутузить противников по 5 минут, вместо того, чтобы покончить с ним двумя-тремя ударами? 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
Сегодня в 10:56:06 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Да всё очень просто: если это корабль ближнего боя - он должен в этом самом ближнем бою выжить хоть какое-то время и смочь нанести урон, оправдывающий (для команды) его участие в бою.

Давайте разделять понятия "клинч" и "средний и ближний бой". В "клинче" ТТХ линкоров мало решают, там руки и мозг нужен. А вот "средний и ближний бой" у Сов. ЛК получается лучше чем у одноклассников. Получается это благодаря крепкому носу, бронированной палубе (меньше белого урона от фугасов) и быстрому КД ремки. И в целом на этих самых близких и средних дистанциях Сов. ЛК могут вытанковывать больше потенциального урона чем одноклассники. Про их урон на ближних дистанциях думаю спорить смысла нет (бронепробитие, баллистика и альфа тут очень хороши).

Сегодня в 10:56:06 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Он должен как минимум дойти до ближнего боя и вступить в него не с 20% ХП.

И в чём проблема? Скорость нормальная, инвиз лучше одноклассников, острова на карте есть. Ну можно по дороге не стрелять на предельные дистанции по противнику, всё равно результат будет сомнительный.

Сегодня в 12:14:30 пользователь Sergbob сказал:

Или вы таки предлагаете половину боя пытаться подкрасься к вражинам в тени островов? Значит, эти пол боя корабль будет просто обузой для команды.

Половину боя? До рандеву с нужным местом (остров, точка захвата, середина карты) примерно 1.5 - 2 минуты.

Вот как раз этот корабль обузой для команды никогда не будет, так как урона впитать он может больше всех. И когда Ваша команда давит или дэфит фланг, наличие именно Сов. ЛК на 1-й линии будут полезнее всего.

Сегодня в 10:56:06 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Еще раз говорю: играть на этих кораблях можно, но - не комфортно, не получая удовольствия  от игры. А для большинства (думаю, что подавляющего большинства) игроков - это всё-таки игра. Отдых, а не работа и тяжкий труд по преодолению... поэтому и есть мнение, что такая "ветка не для всех" многим "не зайдет". и будет очень и очень много недовольства, и многие просто на 5-6 уровне просто бросят качать, или будут делать это матерясь и стиснув зубы, что не добавит комфорта ни им самим, ни сокомандникам - т.к. эффективность такой игры будет соответствующей.

Тут в чём-то соглашусь. Игра на них действительно отличается от игры на ЛК других наций. И если на них играть не в ту тактику, которая задумывалась разработчиками, то будет не комфортно. Но знаете, если борщ готовить по рецепту манной каши, то борщ получится как минимум - не вкусный... :)

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[RWSN]
Участник
34 публикации
11 116 боёв
Сегодня в 10:56:06 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Да всё очень просто: если это корабль ближнего боя - он должен в этом самом ближнем бою выжить хоть какое-то время и смочь нанести урон, оправдывающий (для команды) его участие в бою.

Он должен как минимум дойти до ближнего боя и вступить в него не с 20% ХП. Сейчас - подождите, через неделю-другую все распробуют и научатся - ситуация будет как в анекдоте про разведчиков из некоей прибалтийской страны, которые пытались догнать стремительно уползавших от них улиток... а именно: более быстроходные и маневренные корабли будут просто держаться от него на дистанции, превышающей дальность его эффективного огня, и засыпАть фугасами пока аварийка не закончится - а горят они легко. И ладно бы была чудо-хилка как у лаймов, чтобы сразу на 40-50К отхилиться, а то ведь 10 с флагами - и всё... И на дистанции ближнего боя, когда по кораблю уже начинает работать ПМК противника, остается только материться.

Или вы таки предлагаете половину боя пытаться подкрасься к вражинам в тени островов? Значит, эти пол боя корабль будет просто обузой для команды.

Пушки? Пусть будут только дальнобойные, или только скорострельные, раз уж боитесь получить имбу, но не одновременно короткострелы с перезарядкой через пень колоду... А сейчас они кроме этого еще и "тугие шо пипец", в ближнем бою не успевают довернуться на противника, а при попытке доворачивать корпусом - внезапно! - выясняется, что подставляется торчащая из воды цитадель.  Видели уже про вынесение цитадели фугасами, кстати?

Ну и вот это вот всё.

Еще раз говорю: играть на этих кораблях можно, но - не комфортно, не получая удовольствия  от игры. А для большинства (думаю, что подавляющего большинства) игроков - это всё-таки игра. Отдых, а не работа и тяжкий труд по преодолению... поэтому и есть мнение, что такая "ветка не для всех" многим "не зайдет". и будет очень и очень много недовольства, и многие просто на 5-6 уровне просто бросят качать, или будут делать это матерясь и стиснув зубы, что не добавит комфорта ни им самим, ни сокомандникам - т.к. эффективность такой игры будет соответствующей.

Вот как боженька сказал, и добавить нечего.Хотя, одно могу- в ветке МОГУТ БЫТЬ 1 МАКСИМУМ 2 неиграбельных, проходных  корабля, которые пройдешь стиснув зубы, может быть ветка (нация) кому то (индивидуально) не зайдет. Я играю с самого начала, с момента когда открытый тест пошел, но это первая ветка которую так повально ругают, а ждали все, я лично ее ждал больше всего. На втором месте были немецкие линкоры по моим желаниям. Когда они вышли, то глянув характеристики был разочарован, но у них оказались скрытые "фишки" и вплоне ничего так прошел ветку до Курфюрста. Хотя то, что вершиной ветки оказался он, а не Госсдойчланд, проекта н44 как обещали изначально тоже как то огорчило

Сегодня в 12:14:30 пользователь Sergbob сказал:

Вроде логично, но вы сделали в самом начале одно ложное утверждение, из-за этого вся логическая цепочка неверна.

Советские ЛК могут выжить в ближнем бою, и живут гораздо дольше своих одноклассников в одинаковых ситуациях. Советские ЛК могут нанести критический урон противнику, оправдывающий свое участие в бою, даже в случае гибели.

Неужели вы думаете, что за время тестов по ним не научились стрелять и бороться с ними? Но все равно, Советские ЛК уверенно занимают первую треть послебоевой таблицы. Или это фиолетовые играют на Петрах и Измаилах? Или это школота превозмогает? Не думаю...

Если удовольствие от игры - это постреливать от синей линии на предельную дальность, лениво попивая из кружки, или остервенело жать ЛКМ, засыпая градом фугасов из укрытия - эти корабли просто не для вас. Удовольствие здесь заключается в том, чтобы позиционно переиграть противника, занять выгодную позицию и вломить по самые помидоры. Да, ошибки не прощаются - но это добавляет остроты игре. Честно скажите - вам нравится мутузить противников по 5 минут, вместо того, чтобы покончить с ним двумя-тремя ударами? 

Тогда расскажите, уважаемый, почему 9 людям из 10 эти ЛК не "зашли" и их повально ругают? 90% "безруких"? Тут правильно сказали корабль ближнего боя должен элементарно жить под огнем. От себя хочу добавить- и успевать огрызаться, как например те же немцы- отличное пмк и довольно скорострельный гк, здесь ни того ни другого. И верно заметили выше- для большинства это игра, удовольствие, а его превращают в работу

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя
Сегодня в 14:20:59 пользователь sergant_03 сказал:

Тогда расскажите, уважаемый, почему 9 людям из 10 эти ЛК не "зашли" и их повально ругают? 90% "безруких"? Тут правильно сказали корабль ближнего боя должен элементарно жить под огнем. От себя хочу добавить- и успевать огрызаться, как например те же немцы- отличное пмк и довольно скорострельный гк, здесь ни того ни другого. И верно заметили выше- для большинства это игра, удовольствие, а его превращают в работу

Могу только предположить, что тем кому не зашло - просто не успели еще перестроиться. Или не захотели. Ведь геймплей на новых ЛК довольно сильно отличается от классического линкорного геймплея. Что касается немцев - ПМК у них хорош для пуска фейерверков, ну кроме Гнейзенау и Курфюрста. А скорострельный ГК на средних и ближних дистанциях косит неимоверно, точность ГК Бисмарка и Тирпица стала мемом уже. А белый урон от любых снарядов немцы кушают как не в себя. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 228 боёв
Сегодня в 12:14:30 пользователь Sergbob сказал:

Советские ЛК могут выжить в ближнем бою, и живут гораздо дольше своих одноклассников в одинаковых ситуациях. Советские ЛК могут нанести критический урон противнику...

 

Сегодня в 13:14:08 пользователь DelfinNemo сказал:

Давайте разделять понятия "клинч" и "средний и ближний бой". В "клинче" ТТХ линкоров мало решают, там руки и мозг нужен. А вот "средний и ближний бой" у Сов. ЛК получается лучше чем у одноклассников. Получается это благодаря крепкому носу, бронированной палубе (меньше белого урона от фугасов) и быстрому КД ремки. И в целом на этих самых близких и средних дистанциях Сов. ЛК могут вытанковывать больше потенциального урона чем одноклассники. Про их урон на ближних дистанциях думаю спорить смысла нет (бронепробитие, баллистика и альфа тут очень хороши).

"И ты прав, сын мой, и ты тоже прав!.." (с)

Теоретически все верно, только практика - увы! - отличается от теории. Еще раз: у совЛК главная проблема - дойти до ближнего боя. А это как в анекдоте про десантника, который, чтобы вступить в рукопашный, должен пролюбить автомат, нож, каску; найти ровную площадку без камней и палок; и встретить на этой площадке такого же долбодятла...

Вангую: в скором времени никто из более-менее грамотных игроков просто не будет давать возможности совЛК вступить в ближний бой, выжигая их с дальних дистанций фугасами. 

Прятаться пол боя за островами, не помогая команде ничем, - это быть обузой и рисковать, что к концу боя ты окажешься таки в ближнем бою, но - без поддержки союзников, которые без твоей помощи погибли раньше. А в одиночку против даже 2-х противников сражаться на совЛК крайне опасно, против трех же - туши свет. Виной чему непонятные цитадели, торчащие как прыщ на ровном месте и выбиваемые даже фугасами, и та же самая конечная аварийка; а также башни, которые личный состав проворачивает явно вручную, поэтому и быстро перезаряжать их не может...

Кроме того, совЛК как никто зависит от команды и от ошибок соперника. Т.е. игра на нем получается не от своего умения, а от помощи союзников и от просчетов противоположной стороны...

 

UPD: И - да, в ближнем бою урон может нанести ЛЮБОЙ - а не только советский - линкор: и на фрицах, и на лаймах, и на джапах, и на янкесах, и даже на лягушатниках я в ближнем бою нормально и успешно могу и цитки вынимать, и вот это вот всё + нормальный ПМК...

Изменено пользователем Naval_Bearded_Man
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[RWSN]
Участник
34 публикации
11 116 боёв

что то такого с другими нациями не происходило, только из боя на Петре- как ни прятался, как ни старался- дважды цитадель вынесли и горит как новогодняя елка, а аварийные команды ограничены,  команды ограничены, ремонтных- -1, вот лично мое мнение- с такими ремками- хилками- дальний бой 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя
Сегодня в 14:46:50 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

 

"И ты прав, сын мой, и ты тоже прав!.." (с)

Теоретически все верно, только практика - увы! - отличается от теории. Еще раз: у совЛК главная проблема - дойти до ближнего боя. А это как в анекдоте про десантника, который, чтобы вступить в рукопашный, должен пролюбить автомат, нож, каску; найти ровную площадку без камней и палок; и встретить на этой площадке такого же долбодятла...

Вангую: в скором времени никто из более-менее грамотных игроков просто не будет давать возможности совЛК вступить в ближний бой, выжигая их с дальних дистанций фугасами. 

Прятаться пол боя за островами, не помогая команде ничем, - это быть обузой и рисковать, что к концу боя ты окажешься в ближнем бою - но без поддержки союзников, которые без твоей помощи погибли раньше. А в одиночку против даже 2-х противников сражаться на совЛК крайне опасно, против трех же - туши свет. Виной чему непонятные цитадели, торчащие как прыщ на ровном месте и выбиваемые даже фугасами, и та же самая конечная аварийка%; а также башни, которые личный состав проворачивает явно вручную, поэтому и быстро перезаряжать их не может...

Кроме того, совЛК как никто зависит от команды и от просчетов соперника. Т.е. игра на нем получается не от своего умения, а от помощи союзников и от просчетов противоположной стороны...

Мрачно очень вангуете :Smile_Default: Будем посмотреть, но мне кажется. что очень сильно сгущаете краски :Smile_Default:

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
Сегодня в 14:20:59 пользователь sergant_03 сказал:

Тогда расскажите, уважаемый, почему 9 людям из 10 эти ЛК не "зашли" и их повально ругают? 90% "безруких"? Тут правильно сказали корабль ближнего боя должен элементарно жить под огнем.

Всё очень просто. 90% людей пытаются на них играть как на ЛК других наций, хотя в инструкции написано: "для ближнего и среднего боя". Все 90% хотят позакидывать издалека, пострелушки с фугасным крейсером на 15 км. и обязательно дожить до конца боя. Отсюда и вой про нехватку ремок (привыкли же сразу тыкать на ремку от шального пожара схваченного на 15+ км) и нытьё про малую дальность и т.д.

Некоторые, прочитав: "ЛК для ближнего и среднего боя", лезут на нём в одиночку на 5-х противников, думая, что он должен быть абсолютно неуязвим. Ну конечно, он же Для ближнего боя.

А по факту имея на руках лучшие линкоры для продавливания фланга (при одинаковых условиях среднего и ближнего боя, Сов. ЛК живут дольше одноклассников), использовать их по другому просто глупо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя
Сегодня в 14:46:50 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

 

UPD: И - да, в ближнем бою урон может нанести ЛЮБОЙ - а не только советский - линкор: и на фрицах, и на лаймах, и на джапах, и на янкесах, и даже на лягушатниках я в ближнем бою нормально и успешно могу и цитки вынимать, и вот это вот всё + нормальный ПМК...

километров с 5 - да, может и любой, а вот с 8 - нет. Да и нормальный ПМК - у кого? Курф, Репаблик, Масса? Всё?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
129 боёв
Сегодня в 05:57:20 пользователь Sergbob сказал:

Расскажите, какой по вашему должна быть ветка? Непробиваемые со всех сторон, скорострельные, дальнобойные и точные пушки, ультимативные ПВО и ПМК, бесконечные быстрые ремка и хилка, а на сдачу - РЛС и дымы? 

Ладно, это был сарказм, а если серьезно,  опустить цитадель, апнуть ПМК, увеличить дальнобойность, сделать бесконечной ремку - получится имба. Тогда придется нерфить  другие ТТХ. В итоге получатся либо немцы, либо японцы, только другие модельки кораблей. В чем интерес, мне решительно непонятно. 

И честно сказать, я сам рад был бы видеть советские корабли в той роли, для которой их проектировали - дальнобойная артиллерия с могучим альфа-дамагом, но увы эта концепция не вписывается в нынешнюю игровую механику.... 

Мне решительно непонятно в чём интерес нынешней итерации сов. лк

Сегодня в 14:37:13 пользователь DelfinNemo сказал:

. Ну конечно, он же Для ближнего боя.

 

Вот это уже извините мягко говоря не соответствует действительности. Эти лк для чего угодно,  но только не для  ближнего боя.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
129 боёв
Сегодня в 16:49:35 пользователь sergant_03 сказал:

тут нет других вариантов,  как гореть до конца, а белый дамаг отхиливать ремок не хватает, в ближнем бою горит как новогодняя елка, у меня лично шли пожар за пожаром, в общем минусов гораздо больше чем плюсов, если они вообще есть  

Поиграл на "Петре"  донная стата новичка с месячным пребыванием в игре  -  49 процентов стала 48, играю  на  Измаиле - уже 47. Ветка однозначно с изюминкой.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[RWSN]
Участник
34 публикации
11 116 боёв

 

Сегодня в 18:01:20 пользователь Kattul сказал:

Поиграл на "Петре"  донная стата новичка с месячным пребыванием в игре  -  49 процентов стала 48, играю  на  Измаиле - уже 47. Ветка однозначно с изюминкой.

тут конечно на неопытность можно списать, но у всех такая картина

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации

Вопросик имеется для господ  учителей обзорщиков ,про  то как надо играть на Советских линкорах. Поясните в следующем видео обзоре- как живым добраться на  дистанцию точного выстрела 10 - 12км. Милости прошу в бой ,я вас милые мои на любом из других веток линкоров встречу  и стрим снимем!)) 

Изменено пользователем Shaytanbich
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[COAP]
Участник
1 020 публикаций
9 886 боёв
В 01.06.2019 в 17:28:28 пользователь DelfinNemo сказал:
Скрытый текст

 

Итак. А сейчас, по каждому пункту фекалий, вылитых на Сов. ЛК от "истинных" линкороводов:

1. "Малая дальность стрельбы":

- Стрельбы с ЛК на 20+ км скорее рулетка чем скил.

- 2/3 боя проходит на дистанции менее 12-15 км.

- Если все броневанны будут лупить издалека, кто будет продавливать фланг?

- Дальности Сов. ЛК вполне хватает, а сократить дистанцию не очень тяжело, благо на картах куча островов.

2. "Косые орудия на предельной дистанции":

- Да. Верно. На предельных дистанциях стрельбы Сов. ЛК действительно косоватые. Но при этом все забывают о том, что у них лучшая баллистика из всех ЛК. И в целом снаряд Сов. ЛК летит к цели быстрее на 1-3 сек., чем на ЛК других наций. Следовательно - прицелится легче, меньше времени у противника, чтобы спрятать борт, бронепробитие выше. Указанные причины дают лучшую результативность в виде урона по противнику. И там, где 2 попадания немецкого линкора принесут урон 0, 1 попадание Сов. ЛК принесёт урон 3000 (к примеру)

3. "Конечные ремки! Быстро сжигают":

- Конечные ремки имеют быстрый откат. И тогда, когда немец или американец будет ярко и долго гореть , когда ремка еще на откате, Сов. ЛК уже потушит пожар. Горят все ЛК одинаково, только потушится Сов. ЛК может быстрее.

4. "Пока доплывёшь на дистанцию стрельбы - утопят":

- Как раз доплыть у Сов. ЛК шансов больше чем у других. Низкая заметность, Быстрый КД ремки (выше описано), бронированная палуба (меньше белого урона от фугасов) и очень крепкий нос (хорошо танкует ББ)

5. "Слабая ПТЗ - эсминцы топят"

- Да. Слабее чем у других. Но у линкора вообще эсминец - контркласс. И любой ЛК плохо переживает встречу с торпедами. Кто-то не сильно плохо, кто-то сильно плохо. Но в целом плохо.

 

Продолжение следует......

 

 

1. а) а тут не про это говорят, а про ответку другим ЛК и крейсерам... пока в тебя накидывают... поливают на  на предельной дистанции, сов.ЛК даже пугнуть не может, даже шанса нет попасть, даже случайно. Это нормально?

    б) сначала дойти надо, наблюдая за перестрелкой, и не имея возможности помочь команде

    в) если все "броневанны" будут продавливать фланг, то вражеские эсминцы будут очень сыты и благодарны

2. а на кой лучшая баллистика, если они косые просто пипец?  даже из-за острова не накинешь, выйдешь аки молодец на всеобщее обозрение и утопнешь. и по опыту, не очень богатому, но опыту.. снаряды сов.ЛК так же рикошетят о другие ЛК и даже крузаки как и все другие ЛК.

3. 3 или 4 ремки... быстрый откат... здорово... если бы не одно НО... совЛК поджигают постоянно, и использование ремки не поможет.. подожгут сразу.. и в итоге мы все равно на сов.ЛК терпим пожар. чтобы хоть как протянуть.

4. да нет никаких шансов... сов.ЛК эсминцы и авики "палят" задолго до того, как он подходит на дистанцию удара. и никакая маскировка не помогает... это не бриты,  они в рукопашку не лезут, выстрелил и ушуршал в тень - повторил и.т.д.  а маскировка сов.ЛК это чисто профанация, маскировка для ЛК врыва это бред... грубо говоря одноразовая фишка до первого контакта и на дно!.

5. слабее??? да вообще нет ПТЗ... измаил от пары торпед эсминца на дно идет... синоп не лучше... дальще вроде дела получше по ветке, но какой врыв и продавливание фланга когда торпеды даже не держит? какой игрок такую дурость совершит?

как по мне - это линкор второй линии, поддержка, только с толпой. в одиночку топят за секунду. Но в рандоме ходить с толпой это "мегаувлекательно".. прям мечта а не игра.

В 01.06.2019 в 21:01:05 пользователь DelfinNemo сказал:
Скрытый текст

 

так продолжим отвечать ноющим про "плохие" советские ЛК.

 

6. "Стеклянный борт. Ловит кучу цитаделей":

- Подставлять открытый борт чревато любому ЛК. Есть примерно 20% кораблей в игре, которые прощают некоторые ошибки при подставлении борта. Остальные в открытый борт ловят цитадели примерно одинаково много.

7. "Против линкоров на 2 уровня старше не могут":

- Аналогично. Все ЛК чувствуют себя плохо в боях с одноклассниками на 2 уровня старше.

8. "Авики легко топят":

- Авики в целом хорошо топят почти всех, за редким исключением. Лидеры по страданиям вообще японцы.

9. "Тугие башни":

- До 8-го уровня вполне лечится наводчиком.

 

 

Ну и напоследок несколько особенностей советских ЛК, которые выделяют их на фоне одноклассников:

- Отличное носовое бронирование, которым очень немногие линкоры могут похвастаться. С 7 по 10-й уровень пробить с большим везением в нос могут только Ямато и Мусаси.

- Очень хорошие углы наводки ГК. Это тоже среди ЛК редкость.

- И самое главное - Баллистика. Тут она просто не имеет равных. Ни одна нация не может этим похвастаться. Скорость полёта снаряда даёт советским ЛК очень жирный плюс.

 

П.С. В ТТХ советских линкоров написано "Для боя на ближней и средней дистанции". Мне кажется, как-то глупо купить их и потом хаять за то, что они плохо работают на дальней дистанции. Так что прекращаем ныть и учимся, учимся и еще раз учимся...

 

 

продолжим:

6. да-да-да... раскажите это другим нациям... посмеемся... особенно немцы хохотать будут.. цитадели то у всех выбиваются... вопрос только в частоте и количестве этих самых цитаделей.. и вот тут сов.ЛК впереди планеты всей)

7. ту вопросов нет.. страдают все... особой фишки нет у совЛК.. как все.

8. угу.. все бы ничего... если бы это был единственная проблема... но тут целых 8 пунктов проблем которые вы не очень убедительно пытались развеять...

 

по итогу вы очень правильно сказали, особенности против ОДНОКЛАСНИКОВ... тут согласен на все 100%...  учитывая что 9-10ки  есть пока что далеко не у всех.. говорим о 3-8 уровнях... 3-5 песок... 6-8 пока актуально.. и вот тут все что на 1-2 уровня выше нашего ЛК божит... измаил лопается от 7-8 уровней... синоп легко уходит от 8-9 уровней... а вы об ОДНОКЛАСНИКАХ...  

ТТХ забываают рассказать как при отсутствии практически ВСЕГО... быть ЛК ближнего и среднего боя... неужели нельзя было его НЕГОРЮЧИМ сделать? или как танк врыва - сделать ему ПТЗ нереальное... чтобы плевать на торпы. хоть что-то, чтобы бы было с чем ломать противника... нет дальности? ок...:

1. у амеров сначала дальности и скорости не было... зато ПТЗ,ПВО и броня компенсировали, и в целом был баланс... 

2. у япов.. дальность и урон коспенсировался слабой броней и худшим ПВО и более слабой ПТЗ

3.  у немцев.. низкая дальность и размеры компенсировались низкой цитаделью, великолепной ПМК, хорошей ПВО.

4. франки - слабая броня и ПТЗ, среднее ПВО компенсировалось скоростью и скорострельностью

5. бриты - минус ПМК, так себе ПВО, броня для галочки - НО фугасы и уникальная хилка + маскировка компенсировали все.

т.е. все ЛК до советских были сбалансированы... а у советов нет брони, нет ПТЗ, ПВО стандартное, пушки косые, работают только в ближнем бою, перезарядка выше чем у любого другого ЛК, ПМК как класса нет.... ремки 3-4 штуки всего,  зато против однокласников классное носовое бронирование)))))

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
793
[WASTE]
Бета-тестер
928 публикаций
21 380 боёв
В 02.06.2019 в 15:37:13 пользователь DelfinNemo сказал:

Всё очень просто. 90% людей пытаются на них играть как на ЛК других наций, хотя в инструкции написано: "для ближнего и среднего боя". Все 90% хотят позакидывать издалека, пострелушки с фугасным крейсером на 15 км. и обязательно дожить до конца боя. Отсюда и вой про нехватку ремок (привыкли же сразу тыкать на ремку от шального пожара схваченного на 15+ км) и нытьё про малую дальность и т.д.

Некоторые, прочитав: "ЛК для ближнего и среднего боя", лезут на нём в одиночку на 5-х противников, думая, что он должен быть абсолютно неуязвим. Ну конечно, он же Для ближнего боя.

А по факту имея на руках лучшие линкоры для продавливания фланга (при одинаковых условиях среднего и ближнего боя, Сов. ЛК живут дольше одноклассников), использовать их по другому просто глупо.

При наличии других ЛК, использовать ЛК советов в текущей их инкарнации, действительно глупо. Просто подставляете команду.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации

Господа разработчики -прошу услышать Глас Народа и сделать надлежащие выводы по Советской -Российской ветке линкоров ! Ждали три с лишним года и получили не то что ожидали ( 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 087
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя

Не поленился сделать табличку с выборкой по ЛК5 из своей статы, из которой видно, что ПВ если и выбивается из статистики, то в лучшую сторону, а овно у кого то в руках и голове.

5656.thumb.jpg.9905cda3adcf82109378ae2a4f0c564d.jpg

 

Табличка будет дополняться, как и обещал. 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×