Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_kTF493nxRVto

Синяя линия. Интересный вариант решения её проблемы.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 392 публикации

Помню что корабли упирались в границу карты и дальше ехали по ней как по рельсе, а торпедам было пофиг и они шли дальше. 

Предлагаю распространить влияние "синей" линии на торпеды. Без понижения их скорости.

Пустил веер - и "опп" - там всё чисто!

И никто не будет её натирать в предвкушении такого "подарка" )))

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[42RUS]
Участник, Коллекционер
632 публикации
23 545 боёв

а можно ишо хп отнимать, как при столкновении, ток больше, тогда от синей линии будут просто шарахаться:cap_like:

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

А что, ее сейчас натирают? :Smile_sceptic: 10-15 секунд контакта с линией и скорость падает до 10 узлов. Если за это время не отлип и не отсветился - ты труп, потому как в дальнейшем быстро отлипнуть от нее становится проблематично и тебя просто зафокусят как неподвижную мишень. Короче, не вижу сейчас никаких проблем с линией.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 10:42:18 пользователь Frol_Prime сказал:

Помню что корабли упирались в границу карты и дальше ехали по ней как по рельсе, а торпедам было пофиг и они шли дальше. 

Предлагаю распространить влияние "синей" линии на торпеды. Без понижения их скорости.

Пустил веер - и "опп" - там всё чисто!

И никто не будет её натирать в предвкушении такого "подарка" )))

почему вариант из сумеречного боя не рассматриваете :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:50:14 пользователь S____T сказал:

почему вариант из сумеречного боя не рассматриваете :Smile_Default:

Не помню уже что там. Да и играл в него так скажем... не очень внимательно )

Сегодня в 10:49:34 пользователь MirniyTraktor сказал:

А что, ее сейчас натирают? :Smile_sceptic: 10-15 секунд контакта с линией и скорость падает до 10 узлов. Если за это время не отлип и не отсветился - ты труп, потому как в дальнейшем быстро отлипнуть от нее становится проблематично и тебя просто зафокусят как неподвижную мишень. Короче, не вижу сейчас никаких проблем с линией.

Не знаю как там сейчас, но попадались темы, что в таких попасть сложно. Они двигаются непредсказуемо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 10:55:26 пользователь Frol_Prime сказал:

Не помню уже что там. Да и играл в него так скажем... не очень внимательно )

а там скверна к центру сужается постепенно и в ней хп теряешь :Smile_Default:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 022 публикации
Сегодня в 11:13:27 пользователь S____T сказал:

а там скверна к центру сужается постепенно и в ней хп теряешь :Smile_Default:

Тигра ты предлагаешь, чтоб граница карты постепенно смещалась к центру, а кто не успел, тому капец? :Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 11:17:34 пользователь Kapiten_leutntant сказал:

Тигра ты предлагаешь, чтоб граница карты постепенно смещалась к центру, а кто не успел, тому капец? :Smile_trollface:

да :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:55:26 пользователь Frol_Prime сказал:

 

Не знаю как там сейчас, но попадались темы, что в таких попасть сложно. Они двигаются непредсказуемо.

Первые 10-15 секунд, пока он еще не потерял скорость. Потом наоборот попасть становится проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 671 бой

а если тебя "зажали"? идти на слив с шашкой наголо :Smile_izmena: ? такие ситуации тоже бывают...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
Сегодня в 11:47:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Первые 10-15 секунд, пока он еще не потерял скорость. Потом наоборот попасть становится проще.

Если маневрировать и менять скорость, то не так уж просто.

Поэтому вариант, как был в скверне, очень даже разумен.

Если к существующему ныне краю карты добавить урон, как от затопления, то любителей к ней жаться и ею танковать быстро поубавится.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:24:15 пользователь BraasSpb сказал:

Если маневрировать и менять скорость, то не так уж просто.

Поэтому вариант, как был в скверне, очень даже разумен.

Если к существующему ныне краю карты добавить урон, как от затопления, то любителей к ней жаться и ею танковать быстро поубавится.

Еще раз спрашиваю: а что, любителей к ней жаться так много? Это вообще является какой-то проблемой? Я лично вообще не вижу никаких проблем с синей линией. После того, как еще на ЗБТ к ней добавили эффект снижения скорости, соприкасаться с ней стало бессмысленно и даже опасно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 10:49:34 пользователь MirniyTraktor сказал:

А что, ее сейчас натирают? :Smile_sceptic: 10-15 секунд контакта с линией и скорость падает до 10 узлов. Если за это время не отлип и не отсветился - ты труп, потому как в дальнейшем быстро отлипнуть от нее становится проблематично и тебя просто зафокусят как неподвижную мишень. Короче, не вижу сейчас никаких проблем с линией.

А Демон с уникалкой? Там штраф минимальный 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
Сегодня в 12:41:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

Еще раз спрашиваю: а что, любителей к ней жаться так много? Это вообще является какой-то проблемой? Я лично вообще не вижу никаких проблем с синей линией. После того, как еще на ЗБТ к ней добавили эффект снижения скорости, соприкасаться с ней стало бессмысленно и даже опасно.

Вы не видите проблемы? Да я в общем тоже. Я умею ею танковать и как следствие умею таких же танковщиков убивать.

Количество в данном случае не важно. Важен принцип - как в шахматах. Фигура не должна покидать пределов доски.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 219 публикаций
Сегодня в 16:45:16 пользователь Reanymator сказал:

а можно ишо хп отнимать, как при столкновении, ток больше, тогда от синей линии будут просто шарахаться:cap_like:

 

Поддержу - подкидывать под форштевнь мины, бах-бах-бах - и затопление с пожаром.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

проблема линии края карты решается после 500 боёв максимум, если нет, то это уже приговор 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 506 публикаций
22 275 боёв

Надо сделать как на " Хеллоуин " .Трешь линию - здоровье снижается .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 13:36:42 пользователь BraasSpb сказал:

Вы не видите проблемы? Да я в общем тоже. Я умею ею танковать и как следствие умею таких же танковщиков убивать.

Количество в данном случае не важно. Важен принцип - как в шахматах. Фигура не должна покидать пределов доски.

Ну так пусть поставят красный танкер по краям за синей (на деле малозаметной серой) линией. Сразу видно.

Сегодня в 15:31:37 пользователь Skramasaks сказал:

Надо сделать как на " Хеллоуин " .Трешь линию - здоровье снижается .

Может сразу заградотряд на карту.? Как кардинальное решение вопроса. А то напридумывали тактических ходов всяких 

 2 точки :респ и  точка захвата. Движение только по прямой.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[42RUS]
Участник, Коллекционер
632 публикации
23 545 боёв
В 26.05.2019 в 14:49:34 пользователь MirniyTraktor сказал:

А что, ее сейчас натирают?

натирают некоторые да ишо как

В 26.05.2019 в 15:47:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Первые 10-15 секунд, пока он еще не потерял скорость. Потом наоборот попасть становится проще.

если боком встал, а если корму отклячит и вправо-влево катает, фиг ты в него попадёшь

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×