Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PLASMA_PhD

Немного мечтаний и много букв

Немного про клановые и переосмысление кармы  

64 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
230 публикаций
21 351 бой

Пара полетов фантазии на тему возможного улучшения игры. Мнение, естественно, субъективно и интересно узнать мысли игрового сообщества по данным предложениям.

Прежде чем голосовать в опросе сначала хотя бы попробуйте прочитать тему и попытаться вникнуть в суть опроса!

 

1 Мысль: введение третьего кланового рейтинга (Чарли) наряду с уже имеющимися Альфа и Браво.

Обоснование: Изначально второй рейтинг вводился для возможности играть двумя составами (основным (сильным) и вторым (послабее)) на разных рейтингах, чтобы все игроки клана имели возможность поиграть в КБ и никого не бомбило от того, что слабый состав сливает общий рейтинг клана. Но ни для кого не секрет, что многие кланы (большинство из которых - топовые) уже прочухали с введением второго кланового рейтинга одну фишку более стабильного и уверенного продвижения клана в ТОП рейтинговой таблицы за счет игры одним основным составом на оба рейтинга. Разрабы откликнулись на просьбы ЦА введением двух клановых рейтингов, но в таком его формате та же ушлая ЦА быстро адаптировала появившиеся возможности под свои корыстные нужды. Поясню - основной состав загоняет первый рейтинг в ТОП на достаточную высоту и переходит играть во второй рейтинг, пока не загонит его выше первого, потом пересаживается обратно на первый. Таким образом клан создает страховочную подушку. В случае просадки одного из рейтингов в результате неудачной игровой сессии, клан всё равно остается в ТОПе благодаря второму рейтингу.

Итог: Умные кланы с относительно большим общим составом оккупировали основной командой опять же оба рейтинга, снова оставив второй состав не у дел. Для оттачивания навыков и поднятия уровня игры второго состава, а не для прокачки других кланов (умный разницу поймет, *** будет видеть в первом второе, тролль, как и умный, тоже поймет разницу, но не упустит возможности постебаться) приходится искать кланы с достаточным количеством свободных мест и просить их приютить второй состав своего клана, чтобы продолжать нарабатывать уровень игры оставшихся игроков, дабы в клане была таки возможность притока новой крови и имело место обучение новобранцев в боевой обстановке. Именно в таком формате, а не передача акков, платная прокачка и прочие запрещенные вещи.

Вывод: Появление третьего кланового рейтинга (при уже имеющейся системе клановых рейтингов для разрабов ввести третий рейтинг - два пальца об асфальт (несколько кликов мышкой)) позволит исключить в нынешних реалиях необходимость перехода части клана в течение кланового сезона из одного клана в другой.

 

2 Мысль: реинкарнация системы кармы с практической точки зрения.

Пояснение: Нынешняя система кармы мертва. Её цифры ничего не значат и никому не нужны. Однако, сама идея кармы хороша и возможности её практической реализации с пользой для игры очень широки. Постараюсь максимально доступно объяснить свою фантазию. Эффект самомодерации широко используется во многих игровых интернет-проектах.Эдакий эффект массового самовоспитания и помощи эволюции игрового сообщества в направлении улучшения уровня и культуры игры. Суть - расширить список пунктов меню "Пожаловаться/Поблагодарить", доведя его до максимально актуального в рамках игровых реалий, отведя по одному пункту на тему общения в чате (пожаловаться за сквернословие, за необоснованную клевету на другого игрока и/или призыв накидать ему минусов в любую из карм; поблагодарить за помощь в чате или за хорошие манеры - карма общения), остальные пункты распределить по игровым ситуациям (например: пожаловаться на бездействие игрока, намеренный урон по союзникам, неспортивное поведение, ...; поблагодарить за хорошую игру на своем корабле, за правильные (в том числе и тактические) подсказки во время боя - карма игры). Система работы новой кармы должна подразумевать голосование игроков через уже имеющееся меню прямо во время боя. За каждую жалобу/благодарность игрок получает соответствующее количеству проголосовавших игроков количество плюсов/минусов в свою карму общения/игры.

За более чем 3-4 минуса в карму общения в одном бою от игроков любой из команд провинившийся получает бан на сутки с отправкой лога чата этого боя модератору для соизмеримого увеличения наказания (либо простая градация без участия модератора: пожаловались 3 игрока - бан на сутки, 4-5 игроков - бан на двое суток, 6-7 игроков - бан на трое суток, 8 и более - бан на неделю). Карма общения не может уходить в минус (минимальная отметка - 0), но может уходить в плюс и в случае жалобы на общение игрока в одном бою каждая набранная сотня плюсов кармы общения данного игрока блокирует одну жалобу от одного пожаловавшегося игрока (но минус в саму карму всё же засчитывается). Т.е. чтобы забанить на сутки игрока с кармой общения в 100 и более плюсов, необходимы уже жалобы не 3, а 4 игроков и т.д. Каждая накопленная сотня плюсов увеличивает вес голоса накопившего игрока на 1 голос (100 и более плюсов - игрок может "наградить" двумя плюсами/минусами другого игрока, ибо заслужил доверие игрового сообщества; 200 и более плюсов - 3 голоса за раз; 300 и более плюсов - 4 голоса за раз и т.д.).

Итог по карме общения - разгрузка модераторов и прямая мотивация вести себя хорошо и пытаться заслужить как можно больше плюсов, значительное уменьшение токсичности общения за счет того, что игроки, видя новую систему и её работоспособность, начнут активно ей пользоваться. 

Карма игры позволит "самовоспитывать" игровое сообщество в правильном направлении "ответственности" за свою команду и командную игру. Затащил весь бой или сыграл в каком-то моменте офигенно красиво/результативно - игроки твоей команды могут оценить твои старания/твое мастерство респектом (плюсом) в твою карму игры. Ты бездействуешь (корабль стоит на месте и ничего не делает) - на тебя пожаловались 3 и более игроков в ранговых боях или 5 и более игроков в рандоме и в случае простоя дольше 5 минут управление кораблем передается корабельному боту (от игры хотя бы бота будет хоть какая-то польза в отличии от тупого простоя корабля), а игрок на один (за каждый минус выше 3 для рангов и выше 5 для рандома) следующий бой принудительно отправляется на уровень боев ниже (из рангов в рандом и из рандома в кооп соответственно) для отработки провинности перед командой (справедливо? думаю - да). У команды не должно быть проблем из-за того, что у одного отдельно взятого игрока старый дряблый комп, дохлый интернет или потому что ему посреди боя вздумалось чай попить или поспать и ему плевать на результат и на то, что он вышел в бой не один. Наносишь урон по союзникам/преднамеренно сливаешь бой, творя полную чушь и дичь (неспортивное поведение) - по жалобам игроков команды уходишь на один уровень боев ниже (из рангов в рандом и из рандома в кооп соответственно) на определенное количество боев (РБ (только игроки своей команды): 3 жалобы - 1 штрафной бой, 4 жалобы - 2 боя, 5 жалоб - 3 боя, 6 жалоб (вся оставшаяся команда) - 5 штрафных боев; рандом (игроки обеих команд): 5 жалоб - 1 штрафной бой, 6 жалоб - 2 боя, и т.д. по нарастающей). Каждая жалоба - минус в карму игры. Каждая накопленная сотня плюсов увеличивает вес голоса накопившего игрока на 1 голос (100 и более плюсов - игрок может "наградить" двумя плюсами/минусами другого игрока, ибо заслужил доверие игрового сообщества; 200 и более плюсов - 3 голоса за раз; 300 и более плюсов - 4 голоса за раз и т.д.).

Итог по карме игры - силу эффективного самовыздоровления живого органичного сообщества еще никто не отменял. Это заставит игроков чаще задумываться об ответственности перед своей командой и за свою игру на победу в целом.

Для обоих видов карм запретить на уровне клиента голосовать за/против своих соклановцев, друзей из списка друзей, игроков из одного отряда.

 

В моем случае пример фантазий скорее всего сыроват и просто таки нуждается в ваших мыслях и мнениях.

Трезвая критика и здравые суждения по поводу нужности/ненужности данных мыслей и их слабых сторон строго приветствуются, как и пустое брызганье тролльей слюной (плохая реклама - тоже реклама).

 

Спасибо за внимание всем, осилившим эту печальную повесть, которая скорее всего так и останется в моих заоблачных мечтах.

  • Плюс 11
  • Скучно 7
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 051
[D-2-D]
Участник
3 870 публикаций
Сегодня в 05:44:57 пользователь PLASMA_PhD сказал:

на тебя пожаловались 3 и более игроков 

Как получить -3 в карму по итогам боя? Нужно сделать "Кракена"! Пара минусов от тех кого ты утопил и один от того кто посчитал что ты "подсосал" фраг.

Ну или просто играть на авике...

Изменено пользователем suiZidal
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[POI]
Бета-тестер
315 публикаций
11 403 боя

Автор отмечает, что система двух рейтингов используется не совсем так, как ожидалось, и тут же предлагает добавить ещё один рейтинг. Что помешает кланам использовать третий рейтинг точно так же, как два существующих?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций

Идея по карме провальна, хотя бы из за самих игроков. Это будет не инструментом самомодерации, а инструментом давления. Нубы будут минусить статистов, авианосцы и все прочее просто из принципа ,из злобы. 

К сожалению подобная система ни к чему хорошему не приведет

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 671 бой

зашёл отряд из 3-х человек( кинули по минусу)...едешь в кооп? я так понял

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 01:44:57 пользователь PLASMA_PhD сказал:

Изначально второй рейтинг вводился для возможности играть двумя составами (основным (сильным) и вторым (послабее)) на разных рейтингах, чтобы все игроки клана имели возможность поиграть в КБ и никого не бомбило от того, что слабый состав сливает общий рейтинг клана.

Так надо сделать, что было именно так, а не городить дополнительные лазейки для эксплоитов. Например в зачет идет ТОЛЬКО альфа рейтинг. Браво же могут делать чё угодно, но на рейтинг клана не влияют. Ну и в браво может быть любое кол-во команд.

 

Про карму просто порадовало.

Собрались значит, друзья поиграть отрядом. Один говорит, что то настроение фиговое. А ДАВАЙТЕ ВОН ТОГО ЗАБАНИМ? И скудываются по минусу.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 01:44:57 пользователь PLASMA_PhD сказал:

Поясню - основной состав загоняет первый рейтинг в ТОП на достаточную высоту и переходит играть во второй рейтинг, пока не загонит его выше первого, потом пересаживается обратно на первый. Таким образом клан создает страховочную подушку. В случае просадки одного из рейтингов в результате неудачной игровой сессии, клан всё равно остается в ТОПе благодаря второму рейтингу.

Основа загоняет один из рейтингов в топ, после чего на этом рейтинге начинают собирать плюшки все игроки клана. Да второй рейт идет как подушка безопасности, будет третий рейт, значит и его основа будет гнать в топ и использовать как еще одну страховку. Для продвижения в топ важно не кол-во рейтов, а качество игры основы. Аналогично с обучением новичков, это вопрос внутренней организации клана.

Про карму. Если бы все были хорошими и воспитанными - это работало бы. Однако, достаточно почитать раковый или общение в рандоме рб, картина вырисовывается прямо противоположная. Далеко ходить не надо, пример - барсук и его армия последователей и твинков, когда чуваки ходят с минусометом по всем постам игрока, как на работу.:Smile_trollface: В игре это станет просто еще одним источником для лулзов особо "одаренных".

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
Сегодня в 07:40:11 пользователь NetPokoyaGreshnikam сказал:

Идея по карме провальна, хотя бы из за самих игроков. Это будет не инструментом самомодерации, а инструментом давления. Нубы будут минусить статистов, авианосцы и все прочее просто из принципа ,из злобы. 

К сожалению подобная система ни к чему хорошему не приведет

Добавлю, по поводу третьего рейтинга. Я сам долго думал обо этом (доводы были точно такие же, основной состав оккупирует оба рейтинга). Но блин, тут и из-за второго рейтинга кипишь время от времени появляется. Да и третий рейтинг это уже наркомания какая-то. Ну и как мне кажется только топ команды оба рейтинга используют таким образом, т.е. сама проблема не носит массового характера, хотя могу и ошибаться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 623
[NACHI]
Участник
1 918 публикаций
26 126 боёв
Сегодня в 09:30:04 пользователь SimonGatou сказал:

Что помешает кланам использовать третий рейтинг точно так же, как два существующих?

 

Сегодня в 10:20:13 пользователь _deadkamik_ сказал:

будет третий рейт, значит и его основа будет гнать в топ и использовать как еще одну страховку.

В этом нет профита. Исходов боя может быть всего два - или победа, или поражение. В первом случае переходим в браво, которая ниже альфа, а во втором остаёмся в альфа, которая просела. Чарли тут никак не приплести.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
667
[NORTL]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
9 090 боёв

Народа то на эти 2 бывает не наберешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 01:44:57 пользователь PLASMA_PhD сказал:

Карма игры позволит "самовоспитывать" игровое сообщество в правильном направлении "ответственности" за свою команду и командную игру. Затащил весь бой или сыграл в каком-то моменте офигенно красиво/результативно - игроки твоей команды могут оценить твои старания/твое мастерство респектом (плюсом) в твою карму игры

Если так рассуждать то в игре начнется массовое развитие шизофрении , 

почти во всех боях я ставлю плюс или  минус игрокам которые на это заслужили

потому что бывает что игрок который даже не попал в  топ команды сыграл намного лучше

чем те кто в топе, ведь в игре рассматривается не коэффициент полезности игрока а то сколько он

набил дамага , сбил самолетов , уничтожил кораблей , урон по за свету, а то что два три 

корабля сдерживают фланг от превосходящего противника это не заметно,

А таких сценариев сейчас в игре пруд пруди ,

609347419_.jpg.21a4bcc7babbffd3233846f689aa1bcd.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 08:48:13 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

 

В этом нет профита. Исходов боя может быть всего два - или победа, или поражение. В первом случае переходим в браво, которая ниже альфа, а во втором остаёмся в альфа, которая просела. Чарли тут никак не приплести.

Изи приплетается, т.к. с хорошим эло на чарли при прокачке будешь часто попадать на своих конкурентов, играющих на более высоких рейтах, тем самым изи отнимая у них очки и ничем не рискуя. 

Другой подход, начать играть чарли за две недели до конца, очков будут давать очень много, отнимать мало, в итоге сливаешь рейт прямых или потенциальных конкурентов, ничем не рискуя, удерживая места двух других рейтингов. В последние дни игра переходит на один из двух рейтов в топе, если не заладилось, то перескакиваем на второй, если и там все плохо, то чарли к тому моменту будет достаточно высоко, чтоб сделать финальный рывок, изменив тактоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций
Сегодня в 01:44:57 пользователь PLASMA_PhD сказал:

3 жалобы - 1 штрафной бой, 4 жалобы - 2 боя, 5 жалоб - 3 боя, 6 жалоб (вся оставшаяся команда) - 5 штрафных боев; рандом (игроки обеих команд): 5 жалоб - 1 штрафной бой, 6 жалоб - 2 боя, и т.д. по нарастающей). Каждая жалоба - минус в карму игры.

я валяюсь с таких предложений....

а есть что то более позитивное? чем запретить .. наказать.. ограничить.. вам штраф

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

В свете неизбежного в следующем сезоне КБ, я  предложил бы сделать третий рейтинг для игры с авиками. Чарли может играть только против Чарли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций
21 351 бой
Сегодня в 01:53:29 пользователь suiZidal сказал:

Как получить -3 в карму по итогам боя? Нужно сделать "Кракена"! Пара минусов от тех кого ты утопил и один от того кто посчитал что ты "подсосал" фраг.

Ну или просто играть на авике...

Читать посты нужно внимательнее, прежде чем начинать буквы царапать. Минусы в карму игры предусмотрены только от игроков своей команды. Никто из потопленных игроком из противоположной команды не сможет ему отомстить минусом.

Сегодня в 06:30:04 пользователь SimonGatou сказал:

Автор отмечает, что система двух рейтингов используется не совсем так, как ожидалось, и тут же предлагает добавить ещё один рейтинг. Что помешает кланам использовать третий рейтинг точно так же, как два существующих?

Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан.

Сегодня в 06:40:11 пользователь NetPokoyaGreshnikam сказал:

Идея по карме провальна, хотя бы из за самих игроков. Это будет не инструментом самомодерации, а инструментом давления. Нубы будут минусить статистов, авианосцы и все прочее просто из принципа ,из злобы. 

К сожалению подобная система ни к чему хорошему не приведет

Статистов своей команды минусить по стате не получится (ластомер не отображает статистику своей команды). В том, что люди захотят минусить АВ виноваты не только авиководы, но и разработчики в немалой степени, что столько патчей уже не могут довести до ума баланс "самолеты/ПВО".

Сегодня в 06:53:43 пользователь grozny37 сказал:

зашёл отряд из 3-х человек( кинули по минусу)...едешь в кооп? я так понял

Простое решение - от отряда игроку может засчитаться не более 1 минуса.

Сегодня в 07:00:18 пользователь ashdey сказал:

Так надо сделать, что было именно так, а не городить дополнительные лазейки для эксплоитов. Например в зачет идет ТОЛЬКО альфа рейтинг. Браво же могут делать чё угодно, но на рейтинг клана не влияют. Ну и в браво может быть любое кол-во команд.

 

Про карму просто порадовало.

Собрались значит, друзья поиграть отрядом. Один говорит, что то настроение фиговое. А ДАВАЙТЕ ВОН ТОГО ЗАБАНИМ? И скудываются по минусу.

При чем тут эксплойты? Про рейтинг писал выше: Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан.

По карме ответил выше: Простое решение - от отряда игроку может засчитаться не более 1 минуса.

Сегодня в 07:20:13 пользователь _deadkamik_ сказал:

Основа загоняет один из рейтингов в топ, после чего на этом рейтинге начинают собирать плюшки все игроки клана. Да второй рейт идет как подушка безопасности, будет третий рейт, значит и его основа будет гнать в топ и использовать как еще одну страховку. Для продвижения в топ важно не кол-во рейтов, а качество игры основы. Аналогично с обучением новичков, это вопрос внутренней организации клана.

Про карму. Если бы все были хорошими и воспитанными - это работало бы. Однако, достаточно почитать раковый или общение в рандоме рб, картина вырисовывается прямо противоположная. Далеко ходить не надо, пример - барсук и его армия последователей и твинков, когда чуваки ходят с минусометом по всем постам игрока, как на работу.:Smile_trollface: В игре это станет просто еще одним источником для лулзов особо "одаренных".

Про рейтинг писал выше:  Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан.

По карме ответил выше: Простое решение - от отряда игроку может засчитаться не более 1 минуса. А ходить по постам на форуме - это не пытаться выловить одну песчинку в море боев. И про форум я даже не заикался.

Сегодня в 07:48:13 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

 

В этом нет профита. Исходов боя может быть всего два - или победа, или поражение. В первом случае переходим в браво, которая ниже альфа, а во втором остаёмся в альфа, которая просела. Чарли тут никак не приплести.

ЦА слишком ушлая и приплести может всё, что угодно, но, как писалось выше: Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан.

Сегодня в 08:07:57 пользователь Ded_capitall сказал:

Если так рассуждать то в игре начнется массовое развитие шизофрении , 

почти во всех боях я ставлю плюс или  минус игрокам которые на это заслужили

потому что бывает что игрок который даже не попал в  топ команды сыграл намного лучше

чем те кто в топе, ведь в игре рассматривается не коэффициент полезности игрока а то сколько он

набил дамага , сбил самолетов , уничтожил кораблей , урон по за свету, а то что два три 

корабля сдерживают фланг от превосходящего противника это не заметно,

А таких сценариев сейчас в игре пруд пруди ,

609347419_.jpg.21a4bcc7babbffd3233846f689aa1bcd.jpg

 

Чем более опытный игрок, тем более трезво он может оценить вклад отдельно взятого корабля или отдельной боевой ситуации в исход боя. Понятно, что неопытный игрок будет отталкиваться только от количества фрагов или дамага. Однако игрок с опытом навряд ли сможет не заметить те два корабля на фланге, которые сдерживали 4-5 кораблей противника, давая большое преимущество своей команде на противоположном фланге.

Сегодня в 08:11:30 пользователь _deadkamik_ сказал:

Изи приплетается, т.к. с хорошим эло на чарли при прокачке будешь часто попадать на своих конкурентов, играющих на более высоких рейтах, тем самым изи отнимая у них очки и ничем не рискуя. 

Другой подход, начать играть чарли за две недели до конца, очков будут давать очень много, отнимать мало, в итоге сливаешь рейт прямых или потенциальных конкурентов, ничем не рискуя, удерживая места двух других рейтингов. В последние дни игра переходит на один из двух рейтов в топе, если не заладилось, то перескакиваем на второй, если и там все плохо, то чарли к тому моменту будет достаточно высоко, чтоб сделать финальный рывок, изменив тактоны.

Опять же повторюсь:  Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан.

Сегодня в 08:26:49 пользователь Panzer__Hund сказал:

я валяюсь с таких предложений....

а есть что то более позитивное? чем запретить .. наказать.. ограничить.. вам штраф

Смысл идеи кармы в самовоспитании игрового сообщества. Я односторонне предложил только воспитательные меры за негативный стиль поведения и игры. Кто мешает вам предложить разрабам и игрокам на суд плюшки за высокую положительную карму?

Да и как вы себе представляете систему воспитания в целом, которая основана только на плюшках и поощрениях. Не слишком ли теряется смысл в такой зажористости, что б тебе только подавали, да подносили? Что-то мне подсказывает, что кто-то с воспитанием младшего поколения никогда дела не имел и не знает про эффективность системы "кнута и пряника".

Изменено пользователем PLASMA_PhD
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[PEPE]
Альфа-тестер
479 публикаций

Выезжаю я такой на эсме из-за горы и топлю фуловый лк... И получаю бан. Ведь на меня пожаловались: этот самый лк (при чем по всем пунктам пожаловался, а ещё добавил в чс); союзый ришелье который уже дал залп с 10км в борт, но торпеды попали раньше; авик врага который надеялся что этот лк ещё минутку поддержит фланг, мой авик за то что у него мало дамажки и он летел торпами пофармить эту самую дамажку т.к. на другом фланге ордер с ПВО баржами. А ещё пожаловались 2 взодных этого лк, но взводы можно и не учитывать наверное (взвод = 1 репорт) Отличное предложение :cap_haloween:

Изменено пользователем ethereal_digger
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций
Сегодня в 10:50:35 пользователь PLASMA_PhD сказал:

Читать посты нужно внимательнее, прежде чем начинать буквы царапать. Минусы в карму игры предусмотрены только от игроков своей команды. Никто из потопленных игроком из противоположной команды не сможет ему отомстить минусом.

Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан.

Статистов своей команды минусить по стате не получится (ластомер не отображает статистику своей команды). В том, что люди захотят минусить АВ виноваты не только авиководы, но и разработчики в немалой степени, что столько патчей уже не могут довести до ума баланс "самолеты/ПВО".

Простое решение - от отряда игроку может засчитаться не более 1 минуса.

При чем тут эксплойты? Про рейтинг писал выше: Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан.

По карме ответил выше: Простое решение - от отряда игроку может засчитаться не более 1 минуса.

Про рейтинг писал выше:  Есть очень элегантное решение: два рейтинга помечаются, как основные, третий - как дополнительный один раз на весь(!) сезон без возможности изменения. Основные могут играть только против основных, дополнительные только против дополнительных. Вопрос исчерпан.

Чем более опытный игрок, тем более трезво он может оценить вклад отдельно взятого корабля или отдельной боевой ситуации в исход боя. Понятно, что неопытны...

Вот после фразы "виноваты не только авиководы" это можно уже просто не читать, уже понятно что человек видит мир в некоем сферически собственном виде и в корне не примет любые иные позиции. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций
21 351 бой
Сегодня в 10:20:44 пользователь ethereal_digger сказал:

Выезжаю я такой на эсме из-за горы и топлю фуловый лк... И получаю бан. Ведь на меня пожаловались: этот самый лк (при чем по всем пунктам пожаловался, а ещё добавил в чс); союзый ришелье который уже дал залп с 10км в борт, но торпеды попали раньше; авик врага который надеялся что этот лк ещё минутку поддержит фланг, мой авик за то что у него мало дамажки и он летел торпами пофармить эту самую дамажку т.к. на другом фланге ордер с ПВО баржами. А ещё пожаловались 2 взодных этого лк, но взводы можно и не учитывать наверное (взвод = 1 репорт) Отличное предложение :cap_haloween:

Снова невнимательное прочтение поста. Никто из противников не сможет вас заминусить (нет возможности на уровне клиента кидать минусы противникам).

Сегодня в 10:24:48 пользователь NetPokoyaGreshnikam сказал:

Вот после фразы "виноваты не только авиководы" это можно уже просто не читать, уже понятно что человек видит мир в некоем сферически собственном виде и в корне не примет любые иные позиции. 

Принимаю только конструктивный диалог и позиции с реальными обоснованиями своей точки зрения. Готов к любой предметной дискуссии и стараюсь отстаивать свой взгляд фактами и логикой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LKF]
Участник, Коллекционер
93 публикации
8 092 боя

Ну это зря, у противников бывают игроки которые в открытой форме посылают всех на... И что ему даже - не дать за это)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×