Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.8.5] Общий тест. Первый этап. "Дикая волна"

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Мощь некогда великой цивилизации уже в прошлом, а славный город разрушен и затоплен. Теперь это ваша территория: сражайтесь и станьте одним из лучших в боях за топливные жетоны!

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о новом режиме - "Дикий бой".

 

Скрытый текст

 

d8e75886-86d5-11e9-aa3e-8cdcd4b147d4_120 d8e4080c-86d5-11e9-8faa-8cdcd4b147d4_120 d8c68e58-86d5-11e9-8013-8cdcd4b147d4_120 d87ecf00-86d5-11e9-a6f7-8cdcd4b147d4_120 d87aed90-86d5-11e9-ab38-8cdcd4b147d4_120 d878cd44-86d5-11e9-9923-8cdcd4b147d4_120

 

 

 

Сражения пройдут в необычном для World of Warships формате боёв из четырёх команд. Небольшой состав команд позволит насладиться сражениями как в одиночку, так и в составе отряда. Будьте внимательны и не рискуйте без причины, ведь в бою победит только команда последних выживших.

 

«Дикий бой» начинается на периферии разрушенного города. Ваш корабль стартует без зарядов снаряжения, ведь мир находится на грани краха и за ограниченные ресурсы приходится сражаться. Активируйте зоны с бонусами и подбирайте заряды для пополнения запасов снаряжения, но будьте внимательны: другие команды не дремлют и могут неожиданно напасть на вас с любой стороны!

 

Следите не только за своими противниками, но и за «Диким огнём», захватывающим акваторию. Оказавшиеся в нём корабли будут постепенно терять очки боеспособности. 

 

872a21c6-86d6-11e9-a6f7-8cdcd4b147d4_120

 

Специально для «Дикого боя» мы модифицировали 9 эсминцев и разделили их на 3 типа.

«Спрут»

Незаметные корабли с мощным торпедным вооружением, разрушающим всё на своём пути. Орудия главного калибра работают по аналогии с ПМК и управляются искусственным интеллектом, доставшимся от великих древних. Стоит сразу отметить, что орудия ГК – не главный козырь «Спрутов». Прототипами для кораблей данного типа послужили flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Z-52, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Shimakaze и flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Daring.

«Мурена»

Полагайтесь на манёвр! Корабли этого типа идеально подойдут любителям дерзкого ближнего боя. Их главное преимущество – манёвренность и мощный двигатель. Мощные орудия управляются искусственным интеллектом, а торпеды довольно слабые и медленные. Основой для кораблей типа «Мурена» стали flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Yueyang, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Gearing и flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fanormal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Kléber (тестируемый французский эсминец X уровня, который в будущем появится в игре).

«Барракуда»

Возьмите контроль над ветром руин! Высокая скорость, прямое управление мощными орудиями главного калибра и торпеды со средними характеристиками. Для создания этих кораблей инженеры вдохновлялись моделями flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Harugumo, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Грозовой и flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Хабаровск.

 

Скрытый текст

 

07ee213c-86d6-11e9-aa3e-8cdcd4b147d4_120 07ef3464-86d6-11e9-9923-8cdcd4b147d4_120 07efb754-86d6-11e9-b57e-8cdcd4b147d4_120 07f09782-86d6-11e9-a6f7-8cdcd4b147d4_120 07f18c50-86d6-11e9-ab38-8cdcd4b147d4_120 07f210a8-86d6-11e9-8faa-8cdcd4b147d4_120 086b2c2c-86d6-11e9-8013-8cdcd4b147d4_120 086bc9fc-86d6-11e9-b2d1-8cdcd4b147d4_120 08cea0e0-86d6-11e9-90fe-8cdcd4b147d4_120

 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 050
[RED-A]
Участник
3 621 публикация
16 629 боёв

Господииииии.....

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв

Мама, я не хочу опять про эльфов, плак, плак... Я хочу про настоящие корабли...:Smile_sad:

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

А директивы Дикой волны в каких боях выполняются, только в Диком бою или еще в каких?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
1 362 публикации

Оформление - ВЕЛИКОЛЕПНОЕ !

но механика игры в этом режиме ,АБСОЛЮТНО не понравилась,слишком всё быстро.

Играть на основе - не буду !

p/s Тем кто рисовал и моделил этот режим - респект и уважуха.:cap_like:

Изменено пользователем Nebyblos
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Боже, какой бесячий режим, без комнады, соло он почти не играбелен. Шансов на победу ровно в 4 раза меньше, чем в стандартном бою, союзники сливаются сразу и без разменов. И я так понимаю, нас хотят заставить фармить в этом... КТО ЭТО ПРИДУМАЛ?

 

p.s. К карте и моделям кораблей ноль вопросов, все очень симпатично. Музыка тоже хороша, особенно на фоне недавнего "торпедного супа".

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KIDS]
Участник, Коллекционер
18 публикаций

2 раза замерзла  картина  и  влет в  порт.Зачем?

.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
1 362 публикации
Сегодня в 03:08:11 пользователь ggs_ сказал:

соло он почти не играбелен.

Наша команда из трёх кораблей ,сразу разбежалась в разные стороны .

Каждый играл сам себе .В итоге победа :

Скрытый текст

 

shot-19.06.06_21.25.08-0850.jpg

shot-19.06.06_21.25.19-0168.jpg

 

 

До этого ,  3 боя пытались с "союзниками" играть в командную игру.

Только мешали друг другу и ни разу даже близко не были к победе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 411
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 329 публикаций
46 076 боёв

Этот режим хоть соло, хоть командой - чистый рандом , как повезет , пытаться выиграть - бесполезно … играй как поучится - кого-то и убьешь … вот и весь смысл этого режима ...

тут погоняю посмотрю - на основе даже время тратить не хочу на него ...

бредятина рассчитанная на скорость реакции … думать вообще не надо … времени нет думать .. 

в лучшем случае играть приходится 3 против 9 (еслии получается какая то командная игра), в худшем 1 против 9 ...

нарисовано красиво , но смысла в этом режиме не вижу ...

кликай много и часто … вот смысл

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[-ZUJ-]
Участник
14 публикаций
19 464 боя

при смене порта и при входе в бой на всех режимах (случайные, ранговые, кооператив и дикие) на экране загрузки боя игра зависает. приходится через диспетчер приложений ее закрывать и заново запускать клиент. вбой захожу когда прошло 5-8 мин боя. разберитесь с этим.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

Сарнивал или как там  его с  4км  торпедами  ужасен

если присе-тест это боты ,то они играют слишком лучше  людей

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[BTR40]
Старший бета-тестер
14 публикаций
8 004 боя

Полный швах, в бой если заходишь, то на второй минуте 100% вылет, перезагрузил и опачки а ты уже труп. Причем в рангах даже не  пускает просто вылет, без перезагрузки игры в бой не войти в любом режиме, причем чем раньше перезагрузил тем лучше. Возникает вопрос; -и что оценивать?! Вылеты и способность с ними бороться?!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций

Ну для разнообразия пофаниться режим сойдет, хотя из последнего мне больше про подводные лодки и торпедный суп понравился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×