Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

9 настроек для комфортной игры

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 196 публикаций

Командиры!

Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.

 

Материал подготовлен совместно с командой EU-региона. 


1. Альтернативный режим интерфейса

bfb73404-8927-11e9-bc21-8cdcd4b147d4_120

 

Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:

  • расстояние между вами и выбранной в данный момент целью;
  • время, за которое ваши снаряды достигнут цели;
  • дальность обнаружения вашего корабля;
  • на сколько градусов необходимо развернуть ваши орудия, чтобы взять выбранную точку на прицел.

 

75fb6bae-8928-11e9-8187-8cdcd4b147d4.png

До активации режима

По умолчанию вы получаете информацию о других кораблях, касающуюся типа, расстояния и боеспособности (представлена в виде тонкой полосы).

759b3d4c-8928-11e9-b48d-8cdcd4b147d4.pngПосле активации режима

С помощью альтернативного режима интерфейса вы также можете увидеть имя игрока, название и количество очков боеспособности корабля.

 

 

При включении режима вам доступны два варианта его использования: «полный» и «адаптивный». Последний предоставляет более подробную информацию только в трёх случаях: при захвате цели, при нахождении в непосредственной близости от корабля и при попадании группы кораблей в зону обзора вашего бинокля в зависимости от степени приближения. В «полном» режиме можно увидеть информацию обо всех кораблях, находящихся в зоне видимости, независимо от расстояния.


2. Составы команд

В разгаре бушующей битвы, когда корабли один за другим начинают опускаться на морское дно, полезно знать, какие корабли всё ещё находятся в бою. Это поможет оценить ваши шансы на победу и расставить приоритеты. Для этого в верхней части экрана по умолчанию размещён список кораблей, представленных в виде условных обозначений их типа.

Данную информацию можно расширить, отметив пункт «Отображать составы команд» в меню управления. В режиме боя с левой и с правой стороны экрана появятся колонки, представляющие две команды. Вместо типа кораблей вы увидите их силуэты, имена игроков, которые ими управляют, и количество уничтоженных ими противников.

 

b6c838dc-8929-11e9-b308-8cdcd4b147d4.png


3. Индикаторы перезарядки

2280427c-892a-11e9-bc2e-8cdcd4b147d4_120

 

Так или иначе вам придётся вступить в напряжённую перестрелку с кораблями противника. В условиях непрекращающейся стрельбы, выпуска торпед и маневрирования можно легко упустить из виду, сколько орудий и торпедных аппаратов готовы вести огонь по вашему кораблю в определённый момент. По умолчанию в режиме прицела виден индикатор перезарядки орудий ГК, причём время перезарядки орудий ГК и торпед отображается над соответствующими иконками в нижней части экрана.

К сожалению, таким образом не всегда можно получить полную информацию обо всех орудийных установках. Например, если снаряд был выпущен лишь из одного орудия, вы не сможете увидеть индикатор перезарядки этого орудия, пока из оставшихся не будут произведены выстрелы. То же касается торпедных аппаратов.

Изменить это очень просто: отметьте пункт «Индикаторы перезарядки ГК и ТА одновременно» в меню управления. Теперь прямо над панелью вооружения вы будете видеть индикатор, показывающий процесс перезарядки каждой отдельной орудийной установки.

8e0b01bc-892a-11e9-bd14-8cdcd4b147d4.png

4. Дополнительные счётчики урона

 

d3bf3480-892a-11e9-bd54-8cdcd4b147d4_120

 

Всегда приятно смотреть на то, как цифры на вашем счётчике урона бегут вверх, пока вы готовитесь поразить новую цель во время особо удачного боя. Однако счётчик нанесённого урона не единственный способ определить, связана ли череда ваших побед исключительно с успешным ведением огня.

Включите опции «Счётчик потенциального урона» и «Счётчик урона по вашим разведданным», чтобы во время боя отслеживать:

  • какое количество урона вы могли получить (но не получили благодаря умелому маневрированию) от боеприпасов, которые были выпущены по вам, но прошли в непосредственной близости (в радиусе 700 м) от вашего корабля;
  • какое количество урона ваши союзники наносят по обнаруженным вами вражеским кораблям.

5. Прицел

00dff09c-8932-11e9-b012-8cdcd4b147d4_120

 

Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.

Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.

 

1eecd938-8932-11e9-a083-8cdcd4b147d4_120

В настройках имеется 15 различных видов прицелов, включая динамический, шкала которого масштабируется пропорционально приближению бинокля. Уделите немного времени просмотру экрана выбора прицела и выберите тот, который придётся вам по душе. Прощёлкайте все 6 фоновых шаблонов, чтобы увидеть контраст между планкой прицела и различными цветовыми схемами, которые встретятся вам в бою.


6. Модификация озвучки

58a0e8fe-8932-11e9-b012-8cdcd4b147d4_120

 

Если вам надоест слушать один и тот же голос командира, кричащего что-то в свою рацию каждый раз, когда в бою происходит что-то важное, вы можете поменять и его!

Перейдите к выпадающим меню «Язык озвучки» и «Модификация озвучки» в разделе «Звук», чтобы:

  • поменять язык. Возможно, вы хотели бы потренироваться в использовании полезных иностранных слов перед поездкой за границу?
  • поменять его на пиратский голос, который подчеркнул бы вашу индивидуальность и склонность к авантюрам;
  • передать микрофон Даше и послушать её нежный голос на русском;
  • выбрать кавайный стиль озвучки аниме-персонажей;
  • настроить озвучку так, чтобы сообщения каждого корабля звучали на языке той державы, под флагом которой он вышел в море.

7. Режим музыки

77880fea-8932-11e9-b67b-8cdcd4b147d4_120

 

Аналогично изменению звука голосов, которые вы слышите в игре, вы также можете выбрать музыку по своему вкусу. В этом случае вам доступны два основных варианта: всем нам знакомый и всеми нами любимый классический саундтрек World of Warships и драйвовые звуки боевых барабанов, способные поднять боевой дух любого командира перед тем, как его корабль сойдётся в ближнем бою с линкором.

Если вы не хотите останавливаться лишь на одном варианте, меню звука любезно предложит вам «Смешанный» и «Динамический» режимы, которые сочетают в себе оба саундтрека для максимального удовлетворения.


8. Настройки миникарты

b67d2348-8932-11e9-aa0d-8cdcd4b147d4_120

 

Миникарта, как и прицел, является одним из самых важных элементов интерфейса, находящихся в вашем распоряжении в бою. И так же, как и в случае с прицелом, важно максимально подстроить миникарту под свой стиль игры.

Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.

Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.

 

32842a2c-8933-11e9-a083-8cdcd4b147d4.jpg

 

Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:

  • поля, которые можно отметить, чтобы отобразить/скрыть несколько «кругов», расположенных вокруг вашего корабля и показывающих заметность с самолётов/кораблей, дальность стрельбы ПВО или дальность действия ГАП/РЛС, если применимо. Хорошо подумайте, активация каких кругов вам необходима, так как одновременное отображение всех кругов может вас запутать;
  • ползунки настройки прозрачности вышеупомянутых кругов и воды, как показано на миникарте;
  • «Маркеры последнего обнаружения» кораблей противника показывают вам, где находился вражеский корабль перед тем, как он стал незаметным, что поможет вам понять, где могут находиться противники, когда вы входите в неизведанные воды;
    • если вы заходите в часть карты, которая кажется пустой, но видите маркер последнего обнаружения вражеского эсминца, будьте наготове и двигайтесь непредсказуемо. Они могут вести за вами наблюдение из укрытия;
  • «Числовые значения дальности» показывают расстояние (в километрах) от вашего корабля до границы всех активированных кругов;
  • «Названия кораблей» покажет названия кораблей как противников, так и союзников прямо под их условными обозначениями на миникарте.

9. Установите ModStation

Скачать Modstation

Существует множество полезных модификаций, однако устанавливать их по отдельности не всегда просто или безопасно. Поэтому мы создали специальную программу World of Warships ModStation — удобный способ выбрать и установить некоторые или все нужные модификации. Кроме того, ModStation — это самый безопасный способ установки модификаций.

В вашем распоряжении бесчисленное множество модификаций, которые можно установить путём простого нажатия на кнопку. Например, модификация «Настраиваемые панели от BADoBEST» позволит вам настроить каждый аспект составов команд, отображаемых в бою, чтобы вы могли получать полную информацию о состоянии каждого игрока.

 

Если у вас есть другие маленькие хитрости, вы можете поделиться ими с другими игрокам в этой теме на форуме. А ещё вы можете присоединиться к разработке модификаций. Подробности — в специальном разделе форума!


 

Читать на портале

  • Плюс 32
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[VVV]
Участник
595 публикаций

Можно сюда рац. предложение? 

Индикаторы перезарядки ТА не очень видно в нынешнем виде. Можно сделатьих более заметными, окрасив их в жёлтый цвет

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
783 публикации

У меня в настройках есть только 2 варианта прицела - статический и динамический. Больше ничего изменить невозможно.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 419
[PROST]
Участник
2 452 публикации
21 480 боёв

Лучше поздно, чем никогда узнать о таких возможностях интерфейса). Может кому и пригодится. И снова предлагаете установить модификации, за которые, если в них закрадётся что-то запрещённое, ответственность нести буду я.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
812 публикации
Сегодня в 12:19:49 пользователь Gato_Tigrado сказал:

У меня в настройках есть только 2 варианта прицела - статический и динамический. Больше ничего изменить невозможно.

Быть такого не может...

нет такой вот плашечки которая разворачивается? 0_о 

Скрытый текст

shot-19_06.09_12_21.50-0916.thumb.jpg.4f3028bfdef7a187b47de168867d784e.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
783 публикации
Сегодня в 12:22:25 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

Быть такого не может...

нет такой вот плашечки которая разворачивается? 0_о 

  Скрыть содержимое

shot-19_06.09_12_21.50-0916.thumb.jpg.4f3028bfdef7a187b47de168867d784e.jpg

 

Нету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
812 публикации
Сегодня в 12:24:26 пользователь Gato_Tigrado сказал:

Нету.

дак покажите шоле, аж не верится в такое)
на целостность проверяли?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 12:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока.

Несколько вопросов:

1.Когда будет возможность настроить "уши" команд не модами?

2.То же самое, в отношении прицельный приспособлений - снайперский, аркадный кружок захвата цели(не путать с прицельной планкой), индикатор прицела авиагрупп, отображение сектора пеленга и т.д. и т.п.

3.Когда уже в клиенте появится штатный угломер:etc_red_button::etc_swear:?

 

Ибо

Сегодня в 12:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

ModStation

это конечно хорошо, но хотелось бы больше вариативности настроек непосредственно в клиенте - дабы не зависеть от временного лага при обновлениях.

На стриме уже задавал подобный вопрос, ответ был в стиле "есть же модстейшн, отстань". Более мягко конечно, но смысл такой. А ведь раньше полезные моды с регулярностью вводили в клиент - достаточно вспомнить вариативные прицелы, "умную" миникарту(хотя положа руку на сердце - та что в модпаке всё равно удобнее и более хороша для восприятия), "ёжик в тумане"(граница дымовой завесы). А потом как отрезало, и около года никаких подвижек в данном плане не наблюдается. Надеюсь, разработчики не сочли свой интерфейс совершенным, который уже не надо править и развивать? Было бы печально, если так:cap_old:.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[ST_RZ]
Участник, Коллекционер
275 публикаций

Всё это конечно прикольно и спасибо за проделанную работу, но я никак не могу понять сколько вам ещё надо лет чтоб можно было в ушах команд сделать выбор (как в танках), я уверен что процентам 90 как минимум имена игроков там нафиг никому не нужны, а нужны названия кораблей, а не только силует (я думаю и сами разрабы по силуэту в ушах и половины не определят корабли, только можно понять класс корабля). Спасибо огромное мододелам за то что они давно это поняли и хотя бы с модами можно получить нужный интерфейс в бою.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 054 боя

За столько лет в игре и на форуме, первый раз вижу по настоящему полезную  информацию для ИГРОКОВ!!!! поставил +, заслужили сейчас.

Раньше были обзоры карт. Теперь слабо???

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
783 публикации
Сегодня в 12:31:58 пользователь VaranODS сказал:

Это динамический прицел. Смотри в разделе Статические

Да, действительно, в статическом есть выбор. Спасибо.

  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 795
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 683 боя

Жаль ники спрятать нельзя, в некоторых случаях они только мешают.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[RWW]
Участник
30 публикаций

Как убрать колонку чата в бою? Ужасно убивают глупые возгласы типа Нужна поддержка и тд или выяснения кто круче.Особенно когда в прицеле ведешь противника

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
783 публикации
Сегодня в 12:30:37 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Несколько вопросов:

1.Когда будет возможность настроить "уши" команд не модами?

2.То же самое, в отношении прицельный приспособлений - снайперский, аркадный кружок захвата цели(не путать с прицельной планкой), индикатор прицела авиагрупп, отображение сектора пеленга и т.д. и т.п.

3.Когда уже в клиенте появится штатный угломер:etc_red_button::etc_swear:?

 

Ибо

это конечно хорошо, но хотелось бы больше вариативности настроек непосредственно в клиенте - дабы не зависеть от временного лага при обновлениях.

На стриме уже задавал подобный вопрос, ответ был в стиле "есть же модстейшн, отстань". Более мягко конечно, но смысл такой. А ведь раньше полезные моды с регулярностью вводили в клиент - достаточно вспомнить вариативные прицелы, "умную" миникарту(хотя положа руку на сердце - та что в модпаке всё равно удобнее и более хороша для восприятия), "ёжик в тумане"(граница дымовой завесы). А потом как отрезало, и около года никаких подвижек в данном плане не наблюдается. Надеюсь, разработчики не сочли свой интерфейс совершенным, который уже не надо править и развивать? Было бы печально, если так:cap_old:.

Про настройку ушей уже 100 раз задавали вопрос, и я тоже его задавал, но ответа не получил. На мой взгляд, лучше всего сделать как в танках. Эмблемка класса корабля, его уровень и название. Ники игроков там абсолютно не нужны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[MOPE]
Участник
57 публикаций
17 140 боёв

Вместо типа кораблей вы увидите их силуэты, имена игроков, которые ими управляют, и количество уничтоженных ими противников.

А КОГДА ВЫ наконец таки  дадите возможность вместо имен игроков выбирать - НАЗВАНИЕ КОРАБЛЕЙ???  как в танках

Я уже три года отписывал Вам об этом но ответа не было НИКОГДА!

ПЫ СЫ и неплохо бы было добавть угломер направления коробля 

Изменено пользователем EM_INE_EM
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Ники и полоска ХП мешает - перекрывает летящие снаряды...когда можно будет настроить маркера целей так чтобы было видно ТОЛЬКО расстояние ,название корабля и остаток ХП в цифрах без полоски ...моды не предлагать там сильно отошли от стилистики ВОВС.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 12:34:13 пользователь Chachavar сказал:

не только силует (я думаю и сами разрабы по силуэту в ушах и половины не определят корабли, только можно понять класс корабля).

На самом деле задумка-то была хорошая, только в очередной раз переоценили желания игроков.

Тут, как я понимаю, был ещё один элемент отыгрыша и симуляторности - в реале самого последнего сигнальщика и штурманёныша(не говоря уже о полноценном кэпе:cap_cool:) надрючивают до состояния машины, чтобы мог по силуэту вражеский или союзный корабль опознать. Даже в тумане, ночью, в анфас/профиль и так далее. Вот и решили, что игрокам это тоже будет интересно, а если не выходит - всегда можно таб нажать. Но норот как всегда попался не тот:cap_haloween:, и упорно в боях отвлекаться не хочет. И пользуется модами:fish_haloween:.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×