Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4bUbDr0jPFXP

Отсутствие реализмо-Логики на пользу авикам

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 888 публикаций

Я знаю что у нас тут не симулятор, а аркада, но все же мне не нравится что  эльфизм в помощь авикам достигает таких масштабов. а именно : крит двигателя линкора при попадании торпеды в переднюю часть корпуса.

 

(дополнительно по этому бою могу добавить что за 30 секунд я получил 3 крита двигла  непрерывно от всех атак с хошо. добавим сюда мою близость к авику и его неминуемый конец, при моем выходе из за острова, я делаю соответ. выводы. хошо говорит вам спасибо, что живой)

просьба разработчикам дать комент, есть ли модуль двигателя в районе передней башни линкора????

 

(а так то гангут хороший, ну уж никак не хуже Н1)

image (15).gif

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[AVAST]
Участник
1 927 публикаций
26 051 бой

торпа пробила нос,осколки полетели,пиу-пиу,долетели до машинного отделения,перебили бензинопровод...Двигатель умер,бывает... 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Игра все больше и больше напоминает танки... там я как-то тоже выстрелив в башенный люк противнику повредил гусеницу... В общем - эльфизм крепчал... 

Изменено пользователем Shlyahthich
  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
753
[_S-H_]
Участник
765 публикаций
13 444 боя
Сегодня в 06:50:54 пользователь Panzer__Hund сказал:

эльфизм в помощь авикам

Ага) мне на ауди в нос прилетело от монтаны, выбило двигло:Smile_trollface: Вот это поворот) ещё стоковые самоли были, наверное из-за них....

Такого в этой игре вагон и маленькая тележка. Например, я бомберами атакую зетку, она маневрирует, я ни одной болванкой не попал, НО вижу ТРИ крита : рули, двигло и пво.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация
1 292 боя

Показано, что торпеда влетела в одно из первых котельных отделений (1 или 2)... Котельные отделения, наравне с машинными, являлись частью силовой установки (двигателя), так как первые вырабатывали пар, а вторые превращали этот пар в движущий момент, который передавался на валы гребных винтов... Эльфизма в игре немерено, но не в этом моменте, однако, игра не может просчитывать частичные повреждения с небольшой потерей хода...

Изменено пользователем _Duellante_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
723 публикации
12 547 боёв

Чётко под первую трубу или не видно

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Если в данную игру добавить тот реализм который просят игроки, то в нее даже сами просящие играть не смогут.

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
719 публикаций
2 290 боёв

ха-ха.тут все еще находятся люди пытающиеся найти в этой стрелялке здравый смысл))

Изменено пользователем timoha989
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
16 141 бой
Сегодня в 07:22:13 пользователь RenamedUser_61660589 сказал:

Если в данную игру добавить тот реализм который просят игроки, то в нее даже сами просящие играть не смогут.

 

 

Если сделать из игры симулятор,наверное многим будет не интересно.Но немного здорового реализма,ИМХО,пойдёт на пользу и сделает игру интереснее.К примеру,ограниченное количество боеприпасов,чтобы учились стрелять как надо и бросать торпы наверняка,а не в белый свет или в спину союзнику.Стрельба из дымов возможна только при корректировке,т.е. по определённому квадрату на миникарте,не видя самой цели.Кроме того в игре чревато подставить борт,чего в реальности не боялись,по крайней мере ЛК и ЛКр.Неужели интереснее стоять носом,катаясь взад-вперёд,чем играть в маневренный бой?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Я уже давно в реалистичных корабельных боях играю.

В чем проблема то? :Smile_smile:

World of Warships - лучшая игра про корабли...

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
16 141 бой
Сегодня в 08:53:20 пользователь TIE_Pilot сказал:

Я уже давно в реалистичных корабельных боях играю.

В чем проблема то? :Smile_smile:

World of Warships - лучшая игра про корабли...

Хорошая шутка )

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 213
[ATLES]
Бета-тестер
7 823 публикации
10 108 боёв
Сегодня в 02:50:54 пользователь Panzer__Hund сказал:

Я знаю что у нас тут не симулятор, а аркада, но все же мне не нравится что  эльфизм в помощь авикам достигает таких масштабов. а именно : крит двигателя линкора при попадании торпеды в переднюю часть корпуса.

...Вы не учитываете сотрясение? Подводный взрыв вполне может потрясти и линкор достаточно, чтобы произошла поломка силовой установки.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций
Сегодня в 08:50:29 пользователь alexmaxx1916 сказал:

Но немного здорового реализма,

А можно по подробнее?

Хотелось бы от вас услышать ваше видение концепции реалистичности в игре.

Если конечно вас не затруднит ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[ARTEK]
[ARTEK]
Участник, Коллекционер
223 публикации
16 834 боя

Учитывая куда попала торпеда почему то крит двигла лучше чем взрыв бк. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 447
[NACHI]
Участник
1 767 публикаций
24 528 боёв
Сегодня в 04:50:54 пользователь Panzer__Hund сказал:

есть ли модуль двигателя в районе передней башни линкора????

Машинное отделение это не только трубы и винты. Примерно между первой и второй башней у Гангута начинаются котельные отделения. Их помещения идут примерно до третьей башни. Дальше примерно до четвёртой башни располагаются помещения паровых турбин. Они так же входят в состав машинного отделения. В игре нет разделения по важности тех или иных элементов. Если машинное отделение критуется, то критуется полностью. В данном случае, торпеда достала машинку сплэшем, которому хватило урона для крита.

Скрытый текст

e955ae6272e9524acd7f36374082202c.jpg

16 и 18

 

Изменено пользователем Palochka_Nagibalochka_M
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация
Сегодня в 10:39:43 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Машинное отделение это не только трубы и винты. Примерно между первой и второй башней у Гангута начинаются котельные отделения. Их помещения идут примерно до третьей башни. Дальше примерно до четвёртой башни располагаются помещения паровых турбин. Они так же входят в состав машинного отделения. В игре нет разделения по важности тех или иных элементов. Если машинное отделение критуется, то критуется полностью. В данном случае, торпеда достала машинку сплэшем, которому хватило урона для крита.

  Скрыть содержимое

e955ae6272e9524acd7f36374082202c.jpg

16 и 18

 

Ну вот и сделать так что бы выбить двигло одной торпедой было не возможно (что и было в реальности , одной торпедой линкор не остановишь).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
Сегодня в 08:50:29 пользователь alexmaxx1916 сказал:

Но немного здорового реализма,ИМХО,пойдёт на пользу

Игра и так очень специфическая и находится на грани того, что можно скармливать массовому пользователю. Еще немного больше реализма и в нее вообще кроме нескольких любителей морского сеттнинга никто играть не будет.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 788
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 096 публикаций
32 648 боёв
Сегодня в 05:50:54 пользователь Panzer__Hund сказал:

есть ли модуль двигателя в районе передней башни линкора

на эсминцах, при попадании снаряда в носовую часть корабля, потеря "двигла"  обычное дело. 

Почему именно двигатель клинит - загадка. :cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 447
[NACHI]
Участник
1 767 публикаций
24 528 боёв
Сегодня в 12:47:57 пользователь Lagrano сказал:

одной торпедой линкор не остановишь

Бисмарк так не считает...

И если торпеда придёт в турбинный зал, то линкор не только остановится, но и останется без электричества. А нет электричества - не ворочаются башни и дальномеры, не работают арт вычислители, не работают помпы и вентиляция... Так что у нас ещё более-менее щадящий крит.

Это на хай-лвл можно было бы переделать выбивание машинного отделения, чтобы корабль не вставал колом от одной торпеды. У той же Айовы, например, машинное отделение состояло из восьми отсеков, разделённых непроницаемыми переборками (4 котельных зала и 4 турбинных; чередуются по всей длине цитадели). Остановить её было бы очень интересной задачей, ибо при выведении котельного отделения из строя, пар можно было бы подать из смежного зала. При выведении из строя одного из турбинных отделений вставал только один винт из четырёх.

Но на таких старых линкорах, как Гангут, не было на столько хорошо продуманной силовой установки. Там если что-то случалось, корабль превращался в большой несамоходный кусок железа.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
14 975 боёв
Сегодня в 10:47:57 пользователь Lagrano сказал:

что и было в реальности , одной торпедой линкор не остановишь

 

в реальности одна авиаторпеда с кукурузника -свордфиша кританула бисмарку рули и собственно решила исход всей погони. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×