Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
31 публикация

Всем привет. 
Хотелось бы предложить разработчикам некоторые идеи касательно игры. Многие из них вроде-бы уже ни раз озвучивались ещё очень давно или даже были на альфа-бета тестах, но видимо про них благополучно забыли, либо по каким то причинам решили их не разрабатывать. 
Вообщем, в последнее время в игре многое "унифицируется" и упрощается, а разработчики на предложения по введению новых игровых "фичь" часто отвечают, что это будет слишком сложно для игроков. Мне кажется это очень не правильно. Хорошая игра и должна быть довольно сложной, а упрощение введет к стагнации, игра быстрее становится скучной и надоедает. По этому вот что я хотел бы предложить.


1. Введение новых геймплейно-важных модулей.

Сейчас в игре из таких модулей у нас: ГК, ТА, Силовая установка и рули, (Ну ещё имеются установки ПВО и ПМК), но это скорее уже вторичные модули. Я предлагаю добавить критуемые модули, которые как либо будут влиять так же на видимость, дальность стрельбы и точность(например дальномеры, командирская рубка, радарные станции и т д) Возможно модулей которые влияют на время устранения неисправностей, ремонта модулей или тушения пожаров и т д.

Можно найти ещё множество модулей на огромном корабле. Суть в том в что сейчас игра представляет из себя, просто подставил борт-> наловил  цитаделей->умер, или попал под фокус сгорел, ну вообщем глубина чтоль геймплея достаточно, как мне кажется не велика и все больше расчитанно на стратегическую составляющую. А эти нововведения должны значительно расширить возможности корабельного боя, (если что, я не слишком силен в кораблестроении, так что если у кого-то есть идеи подобных модулей и как можно реализовать их работу и повреждение в игре, очень прошу написать их в теме) Так же это добавит в игру логичности и, как бы это смешно не звучало, немного больше реализма.

 

2. Изменение системы обшивок и пристрелка.

Как думаю многие знают, боевые корабли временного периода, представленные в игре, проектировались именно для линейного противостояния. То есть именно в борт с такого-то расстояния бронепояс должен выдерживать попадания такого-то калибра. У нас же в игре это почему то превратилось во "встань носом и сдавай назад". Я предлагаю переработать систему обшивки корабля, что-бы:

Во-первых, при многократном попадании в плюс-минус одну область не самой толстой брони, коей и является обшивка, её целостность нарушалась. В зависимости от калибра и мощности снаряда того, кто стреляет соответственно. 
Во-вторых, "оверматч" не зависел исключительно от калибра, а линейно увеличивался по мере сближения.(Например на 20 км N-ый калибр гарантированно пробивает допустим 20мм, на 15км уже 30 и так далее, цифры взяты с потолка если что) .
Так-же, хотелось бы увидеть, что-то вроде механики пристрелки по стоячим или "почти стоячим" целям. То есть, с каждым залпом разброс по такому кораблю уменьшается на определенный процент. 
Это должно сделать малоэффективную тактику носостояния, как на линкорах, так и на крейсерах (пока стоишь, ползешь назад. Тебе расковыряют всю носовую обшивку и очень точными выстрелами разломают всё дальномеры, радары и т д). А так же заставит корабли сближаться. 

3. Изменение системы превосходства и "боевые очки" или "очки командира"
Вообщем есть такая глобальная идея, которая как мне кажется может исправить страдания от боев на дне списка, упростит балансировку кораблей, и серьезно встряхнет игру. Идея в том что-бы игроку давался на бой не просто корабль, а определенное количество "очков", за которые он сможет непосредственно поучаствовать в бою на таком-то корабле. Как мне это видится(цифры взяты опять, же абсолютно с потолка). 
Допустим в начале боя у нас имеется 100 очков, если начать бой на линкоре то расходуется всё 100 очков если на крейсере допустим 50, на эсминце 20. За активные действия приближающие победу эти очки на счет игрока добавляются, при гибели игрок может ещё раз выйти в бой если ему хватает очков, на чем-то подходящем под данный уровень боя(в том числе и на том же самом), но не больше по уровню того корабля, на котором он вышел изначально. Так же количество этих очков, зависит от уровня боя и кораблей участвующих в нем (То есть бой 10 уровня, выйти на линкоре 10 уровня будет стоит 100 условных очков, а на линкоре 8 допустим 60 или 70, ну и соответственно с другими классами). 
Так потом, если игрок потоп и желает попасть снова в бой, то он оказывается не на самом респе, а в N-ом количестве километров от своеобразной "линии фронта".  Обновленного режима превосходства, который завязан не просто на точке где-то на карте, а непосредственно на контроле карты. Ну по сути тоже точки, только они должны быть поменьше, захватываться легче и не давать очков, а давать контроль карты, как следствие смешение противника к краю. Так же можно оставить и старые точки, но сделать так что бы их контроль давал какие-то боевые бонусы к обнаружению, точности, ремонту или наоборот дебаф противников. Ну вроде на точке находилась верфь, которая может подлатать корабль, или штаб сил противника, что-то такое... 
Я считаю, что такая система позволит.
Во-первых, ну я думаю все понимают, что разработчики пытаются сделать все корабли одного уровня равноценными. Частенько путем натягивания на глобус либо ударами кувалды, что часто выглядит нелогично. Эти самые боевые очки позволят например на небольших кораблях, например эсминце, выходит в бой несколько раз, а не ставить знак равно между ним и крейсером или линкором в плане ТТХ(требуются конечно сильные балансные изменения, вплоть до возвращения цитадели и ограниченного боезопаса), и из-за добавления дополнительных модулей вроде дальномеров и прочих всех сплош не должны пересесть на линкоры, а если и пересядут и сольются на топовом линкоре, как раки, то потратят все свои очки сразу. 
Во-вторых, должно если не решить, то сильно смягчить проблемы боев +2, вроде и те кто на два уровня  выше свое преимущество не потеряли, но и тебе не так больно, по причине того, что у тебя расходуется меньше очков на вывод корабля в бой. 

В-третьих, просто разнообразит игру, очень давно уже нету по настоящему новых режимов для рандома, а очень бы хотелось. 

 

Итог. 

Что мы из этого получаем по всем этим пунктам. Геймплей становится, как мне кажется глубже и интереснее, пропадает множество откровенно глупых костылей, натягиваний на глобус и решаются некоторые особо острые проблемы игры. Это просто идеи, и это только мое видение, не обязательно их реализовывать именно в таком виде и они конечно ещё требуют сильной доработки.

 

Просто прошу обратить внимание разработчиков, может что-то действительно в каком либо виде может появится в игре. Ну и кому не всё равно, прошу конструктивно высказаться по всему этому поводу, возможно предложить что-то свое или написать, что аффтар - рак и просит апнуть линкоры. :Smile_Default:

П.С. чукча не писатель. 

Изменено пользователем __Musashi__
  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Предложенные изменения дадут дополнительную нагрузку на сервера без явных плюсов в геймплее.

Так модули прицельно выбить возможно только на предельно близкой дистанции, а считать придется всегда. тут нет улучшения  игрового опыта.

ситуация с обшивкой похожая, дополнительные расчеты, а прицельно попасть в тоже место специально рандом.

но спасибо, что играете в Нашу игру. :)

PS: +

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 623
[NACHI]
Участник
1 918 публикаций
26 126 боёв
Сегодня в 11:26:49 пользователь __Musashi__ сказал:

Я предлагаю добавить критуемые модули, которые как либо будут влиять так же на видимость, дальность стрельбы и точность(например дальномеры, командирская рубка, радарные станции и т д)

Это уже обсуждалось. И не раз. В мире фугасного аутизма такие модули, как дальномеры и радары, будут выбиты в первые пять минут боя. При чём страдать будут именно эсминцы и лёгкие крейсера. Как раз те, кто аутирует, ибо на крупных кораблях есть и дублирующие системы управления огнём, а на мелких - нет. Как сказал кто-то из разработчиков (сейчас уже не вспомню), игрок должен воевать с противником, а не со своим кораблём. На мой взгляд, это верное замечание. Если такой хрусталь появится на кораблях, мы опять вернёмся к тотальному стоялову у границ карты, как это было, когда стоимость обслуживания зависела от повреждений. Все будут сейвиться максимально, лишь бы им единственный радар не выбили.

 

Сегодня в 11:26:49 пользователь __Musashi__ сказал:

Изменение системы обшивок и пристрелка.

Пристрелка была уже, но от неё по какой-то причине отказались.

А разрушение обшивки это слишком сложно. Игра и так находится на той грани, где её ещё может кушать массовый потребитель. Ещё чуть-чуть усложнений и она станет "не для всех".

Это нам с вами кажется, что это просто пиу-пиу, ололо-раш и всё такое. Недавно я взялся объяснять суть игры новичку. Вот прям совсем новичок, меньше сотни боёв в рандоме. Я внезапно осознал, что всё то, что я обычно делаю на автомате, ни разу не просто.

 

Сегодня в 11:26:49 пользователь __Musashi__ сказал:

Изменение системы превосходства и "боевые очки" или "очки командира"

Это вообще не балансится... Даже внутри одного класса и уровня есть радикально разные корабли (Хабарь и Сима, например). А вы по сути предлагаете динамическую смену состава команд...

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
[FPC]
Участник
718 публикаций
21 038 боёв

По-моему подавляющее большинство привыкли плавать задом стреляя:cap_rambo: передними ГК.. :cap_viking:

 

Боюсь они просто не поймут, что такое активные действия:cap_haloween:

 

p/s в целом, конечно же, за любую движуху :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв

Иде

Сегодня в 13:04:11 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Это уже обсуждалось. И не раз. В мире фугасного аутизма такие модули, как дальномеры и радары, будут выбиты в первые пять минут боя. При чём страдать будут именно эсминцы и лёгкие крейсера. Как раз те, кто аутирует, ибо на крупных кораблях есть и дублирующие системы управления огнём, а на мелких - нет. Как сказал кто-то из разработчиков (сейчас уже не вспомню), игрок должен воевать с противником, а не со своим кораблём. На мой взгляд, это верное замечание. Если такой хрусталь появится на кораблях, мы опять вернёмся к тотальному стоялову у границ карты, как это было, когда стоимость обслуживания зависела от повреждений. Все будут сейвиться максимально, лишь бы им единственный радар не выбили.

 

Пристрелка была уже, но от неё по какой-то причине отказались.

А разрушение обшивки это слишком сложно. Игра и так находится на той грани, где её ещё может кушать массовый потребитель. Ещё чуть-чуть усложнений и она станет "не для всех".

Это нам с вами кажется, что это просто пиу-пиу, ололо-раш и всё такое. Недавно я взялся объяснять суть игры новичку. Вот прям совсем новичок, меньше сотни боёв в рандоме. Я внезапно осознал, что всё то, что я обычно делаю на автомате, ни разу не просто.

 

Это вообще не балансится... Даже внутри одного класса и уровня есть радикально разные корабли (Хабарь и Сима, например). А вы по сути предлагаете динамическую смену состава команд...

Полностью согласен с этим высказыванием. То же считаю, что если нам норм и легко, для других может оказаться почти как "авиа симулятор какой то..." и "ну нафиг его нафиг, эти заморочки!" 

Другое дело, что можно геймплей такого плана вывести в отдельный вид боев. Но это опять же, затраты ресурсов а на выходе может получиться пшик (по онлайну и донату) и не нужный костыл в общей игре для "нитаких как фсе"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
[FPC]
Участник
718 публикаций
21 038 боёв

По-моему подавляющее большинство привыкли плавать задом стреляяпередними ГК.. 

 

Боюсь они просто не поймут, что такое активные действия

 

p/s в целом, конечно же, за любую движуху 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 516 публикаций
34 052 боя
Сегодня в 13:04:11 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Недавно я взялся объяснять суть игры новичку. Вот прям совсем новичок, меньше сотни боёв в рандоме. Я внезапно осознал, что всё то, что я обычно делаю на автомате, ни разу не просто

любопытно, и что же вызывало особое затруднение у новичка ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 072 боя
Сегодня в 11:21:25 пользователь All_will_be_there сказал:

По-моему подавляющее большинство привыкли плавать задом стреляяпередними ГК.. 

и это, конечно же, никак не связано с механикой цитадели, которая оказывает ключевое воздействие на геймплей, правда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
Участник
1 053 публикации
13 450 боёв

2. Изменение системы обшивок и пристрелка.

Можно, но тогда пострадают мягкие крейсера типа Демона. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:04:11 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Я внезапно осознал, что всё то, что я обычно делаю на автомате, ни разу не просто.

Тоже пытался пояснить базисы..

Пришел к выводу, что проще всего для реально вообще новичка - совместный просмотр видео "Как это работает" и пояснение каждых непонятных слов из видео своими комментариями.

Как сделать? Дискорд - показ экрана - "окно" и выбрать браузер. 
Тогда при просмотре видео, при показе экрана будет передаваться и звук с видео.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 09:26:49 пользователь __Musashi__ сказал:

1. Введение новых геймплейно-важных модулей.

Мне кажется вы линкоровод, да? Ведь ЛК маскировка не особо нужна, дальности, как правило всегда хватает, да и ЛК и так косые. 
Да и невелировать все эти "криты" можно обычными модернизациями или расходникам, Ведь у Ямато, Монтаны можно разогнать дальность более 30 км (как пример).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
[FPC]
Участник
718 публикаций
21 038 боёв
Сегодня в 13:57:34 пользователь PabloEller сказал:

и это, конечно же, никак не связано с механикой цитадели, которая оказывает ключевое воздействие на геймплей, правда?

Отчасти. Я, пожалуй, имел ввиду те случаи, когда нет смысла стоять на месте и есть реальная возможность всех разнести на фланге, а не стоять за островами, в том числе, накидывая на пол карты :)

Изменено пользователем All_will_be_there

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 623
[NACHI]
Участник
1 918 публикаций
26 126 боёв
Сегодня в 13:43:23 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

любопытно, и что же вызывало особое затруднение у новичка ?

Например, безусловное пробитие обшивки. Он сейчас на Фурутаке. И у неё есть фишка с пробитием одноуровневых крейсеров в нос бронебойками. Вот такой простой момент я не смог кратко сформулировать, чтобы человек сразу понял и применял в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 516 публикаций
34 052 боя
Сегодня в 15:54:16 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Например, безусловное пробитие обшивки. Он сейчас на Фурутаке. И у неё есть фишка с пробитием одноуровневых крейсеров в нос бронебойками. Вот такой простой момент я не смог кратко сформулировать, чтобы человек сразу понял и применял в бою.

мда... осталось только в нос научиться попадать. :Smile_trollface:   Да и сколько он  пробудет на той Фуратаке ... :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 480 публикаций
Сегодня в 12:27:36 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Ведь ЛК маскировка не особо нужна, дальности, как правило всегда хватает, да и ЛК и так косые. 

Кому как. Мусаши, может, и не очень нужна, а Жан Бару поставить перк на маскировку можно. Всё зависит от стиля игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 13:14:01 пользователь popuas914 сказал:

Кому как. Мусаши, может, и не очень нужна, а Жан Бару поставить перк на маскировку можно. Всё зависит от стиля игры.

Я к тому, что кому хуже потерять в бою часть маскировки, ЛК или эсминцу? 
Данное предложение можно сопоставить с режимом "Гонка вооружений", только наоборот, аппов можно было столько на хватать, что корабль становился практически неубиваемым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Скрытый текст


Сегодня в 09:26:49 пользователь __Musashi__ сказал:

Всем привет. 
Хотелось бы предложить разработчикам некоторые идеи касательно игры. Многие из них вроде-бы уже ни раз озвучивались ещё очень давно или даже были на альфа-бета тестах, но видимо про них благополучно забыли, либо по каким то причинам решили их не разрабатывать. 
Вообщем, в последнее время в игре многое "унифицируется" и упрощается, а разработчики на предложения по введению новых игровых "фичь" часто отвечают, что это будет слишком сложно для игроков. Мне кажется это очень не правильно. Хорошая игра и должна быть довольно сложной, а упрощение введет к стагнации, игра быстрее становится скучной и надоедает. По этому вот что я хотел бы предложить.


1. Введение новых геймплейно-важных модулей.

Сейчас в игре из таких модулей у нас: ГК, ТА, Силовая установка и рули, (Ну ещё имеются установки ПВО и ПМК), но это скорее уже вторичные модули. Я предлагаю добавить критуемые модули, которые как либо будут влиять так же на видимость, дальность стрельбы и точность(например дальномеры, командирская рубка, радарные станции и т д) Возможно модулей которые влияют на время устранения неисправностей, ремонта модулей или тушения пожаров и т д.

Можно найти ещё множество модулей на огромном корабле. Суть в том в что сейчас игра представляет из себя, просто подставил борт-> наловил  цитаделей->умер, или попал под фокус сгорел, ну вообщем глубина чтоль геймплея достаточно, как мне кажется не велика и все больше расчитанно на стратегическую составляющую. А эти нововведения должны значительно расширить возможности корабельного боя, (если что, я не слишком силен в кораблестроении, так что если у кого-то есть идеи подобных модулей и как можно реализовать их работу и повреждение в игре, очень прошу написать их в теме) Так же это добавит в игру логичности и, как бы это смешно не звучало, немного больше реализма.

 

2. Изменение системы обшивок и пристрелка.

Как думаю многие знают, боевые корабли временного периода, представленные в игре, проектировались именно для линейного противостояния. То есть именно в борт с такого-то расстояния бронепояс должен выдерживать попадания такого-то калибра. У нас же в игре это почему то превратилось во "встань носом и сдавай назад". Я предлагаю переработать систему обшивки корабля, что-бы:

Во-первых, при многократном попадании в плюс-минус одну область не самой толстой брони, коей и является обшивка, её целостность нарушалась. В зависимости от калибра и мощности снаряда того, кто стреляет соответственно. 
Во-вторых, "оверматч" не зависел исключительно от калибра, а линейно увеличивался по мере сближения.(Например на 20 км N-ый калибр гарантированно пробивает допустим 20мм, на 15км уже 30 и так далее, цифры взяты с потолка если что) .
Так-же, хотелось бы увидеть, что-то вроде механики пристрелки по стоячим или "почти стоячим" целям. То есть, с каждым залпом разброс по такому кораблю уменьшается на определенный процент. 
Это должно сделать малоэффективную тактику носостояния, как на линкорах, так и на крейсерах (пока стоишь, ползешь назад. Тебе расковыряют всю носовую обшивку и очень точными выстрелами разломают всё дальномеры, радары и т д). А так же заставит корабли сближаться. 

3. Изменение системы превосходства и "боевые очки" или "очки командира"
Вообщем есть такая глобальная идея, которая как мне кажется может исправить страдания от боев на дне списка, упростит балансировку кораблей, и серьезно встряхнет игру. Идея в том что-бы игроку давался на бой не просто корабль, а определенное количество "очков", за которые он сможет непосредственно поучаствовать в бою на таком-то корабле. Как мне это видится(цифры взяты опять, же абсолютно с потолка). 
Допустим в начале боя у нас имеется 100 очков, если начать бой на линкоре то расходуется всё 100 очков если на крейсере допустим 50, на эсминце 20. За активные действия приближающие победу эти очки на счет игрока добавляются, при гибели игрок может ещё раз выйти в бой если ему хватает очков, на чем-то подходящем под данный уровень боя(в том числе и на том же самом), но не больше по уровню того корабля, на котором он вышел изначально. Так же количество этих очков, зависит от уровня боя и кораблей участвующих в нем (То есть бой 10 уровня, выйти на линкоре 10 уровня будет стоит 100 условных очков, а на линкоре 8 допустим 60 или 70, ну и соответственно с другими классами). 
Так потом, если игрок потоп и желает попасть снова в бой, то он оказывается не на самом респе, а в N-ом количестве километров от своеобразной "линии фронта".  Обновленного режима превосходства, который завязан не просто на точке где-то на карте, а непосредственно на контроле карты. Ну по сути тоже точки, только они должны быть поменьше, захватываться легче и не давать очков, а давать контроль карты, как следствие смешение противника к краю. Так же можно оставить и старые точки, но сделать так что бы их контроль давал какие-то боевые бонусы к обнаружению, точности, ремонту или наоборот дебаф противников. Ну вроде на точке находилась верфь, которая может подлатать корабль, или штаб сил противника, что-то такое... 
Я считаю, что такая система позволит.
Во-первых, ну я думаю все понимают, что разработчики пытаются сделать все корабли одного уровня равноценными. Частенько путем натягивания на глобус либо ударами кувалды, что часто выглядит нелогично. Эти самые боевые очки позволят например на небольших кораблях, например эсминце, выходит в бой несколько раз, а не ставить знак равно между ним и крейсером или линкором в плане ТТХ(требуются конечно сильные балансные изменения, вплоть до возвращения цитадели и ограниченного боезопаса), и из-за добавления дополнительных модулей вроде дальномеров и прочих всех сплош не должны пересесть на линкоры, а если и пересядут и сольются на топовом линкоре, как раки, то потратят все свои очки сразу. 
Во-вторых, должно если не решить, то сильно смягчить проблемы боев +2, вроде и те кто на два уровня  выше свое преимущество не потеряли, но и тебе не так больно, по причине того, что у тебя расходуется меньше очков на вывод корабля в бой. 

В-третьих, просто разнообразит игру, очень давно уже нету по настоящему новых режимов для рандома, а очень бы хотелось. 

 

Итог. 

Что мы из этого получаем по всем этим пунктам. Геймплей становится, как мне кажется глубже и интереснее, пропадает множество откровенно глупых костылей, натягиваний на глобус и решаются некоторые особо острые проблемы игры. Это просто идеи, и это только мое видение, не обязательно их реализовывать именно в таком виде и они конечно ещё требуют сильной доработки.

 

Просто прошу обратить внимание разработчиков, может что-то действительно в каком либо виде может появится в игре. Ну и кому не всё равно, прошу конструктивно высказаться по всему этому поводу, возможно предложить что-то свое или написать, что аффтар - рак и просит апнуть линкоры. :Smile_Default:

П.С. чукча не писатель. 


 

 

Здравствуйте, спасибо вам за развернутые предложения. Отвечу по пунктам вкратце. 

 

1) Количество модулей на кораблях увеличить можно, однако это усложнит геймплей. "Выцеливать" какую-либо часть корабля у вас все равно вряд ли получится. Зато очень вероятно, что события могут складывать примерно следующим образом: Начало боя - несколько попаданий в ваш корабль или корабль противника - уничтожены какие-либо важные модули, без которых играть становится сложнее. И чем дальше бой, тем сложнее играть. Может это и будет более реалистично, но менее играбельно, так как концовка боя может быть просто ужасной, никуда не попадающие корабли, которые не могут передвигаться... примерно так.:cap_fainting:  Сейчас в игре есть несколько основных модулей корабля, которые можно вывести из строя. Рули и двигатель, к примеру, нельзя полностью уничтожить именно из-за того, что с полностью сломанными рулями или двигателем продолжать бой было бы практически невозможно, да и не интересно.

Поэтому введение дополнительных модулей на этот момент выглядит как ненужное усложнение, которое вместо того, чтобы принести пользу, скорее принесёт проблемы.

 

2,3) Предложения 2, 3 - примерно такие же, как и в варианте 1. Такие нововведения могут усложнить игру и создать много новых проблем, которых до этого не было. 

 

Схема с количеством боевых очков похожа на новый отдельный режим, который нужно прорабатывать с нуля. В таком случае для начала, нужно понять какую роль будет выполнять этот режим и когда его проводить. Во время Ранговых боёв или Клановых? Сама идея доработки количества очков в зависимости от уровня корабля интересна, но опять же требует серьезной проработки.

 

Цитата

Просто прошу обратить внимание разработчиков, может что-то действительно в каком либо виде может появится в игре.

Внимание обратили, может что-либо из этого в будущем и будет реализовано, однако не в ближайшее время.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 15:56:20 пользователь deadmansgamble сказал:

Может это и будет более реалистично, но менее играбельно, так как концовка боя может быть просто ужасной, никуда не попадающие корабли, которые не могут передвигаться... примерно так.:cap_fainting:  

На счет второго конечно не поспоришь, а на счет первого... у нас и сейчас в игре присутствуют "никуда не попадающие корабли", особенно, если это ЛК, особенно, если Советы, и особенно, если расстояние стрельбы более 12 км :Smile_trollface:

Так что систему повреждений можно и доработать. 

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×