Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ARK_R0YAL

Режим реального боя

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
108 публикаций

Предлагаю создать отдельный режим реального боя

 

Или режим антиэльфизма)))

 

 Я думаю, многие знают, что в реале авики создавались для противодейсвия линкорам. А это значит, что их придется жестко апать.

Никто же не говорит про то, что у эсминцев бесконечные торпеды, иначе они бы были одноразовые.

Да и ГК с вспомогательным у всех кораблей в реале не вечен, снаряды заканчиваются. 

Если сделать игру реальной, а в реальность баланс хрупок, иначе зачем страны устраивали гонку вооружений, то к концу долгого боя все будут воевать тараном.

С ремкой тут сложнее. Да и дымы тоже.

Я предлагаю сделать отдельный режим реальности, где торпеды, самолеты, снаряды от ГК, и все остальное становится ограниченным. Многим не понравится, но я говорю про отдельный режим. 

Думаю, некоторым этот режим антиэльфизма зайдет)

 

Что вы об этом думаете?

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Скучно 4
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 243
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 064 публикации
15 355 боёв

Думаю, вы зря освоили клавиатуру и форум.

За 3 дня вашего "потока сознания" утомили донельзя.

ИМХО.

  • Плюс 19
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 22:23:06 пользователь newday_75 сказал:

Что вы об этом думаете?

Я думаю, что это будет другая игра, а не отдельный режим. А тратить ресурсы на разработку параллельного проекта, который зайдет далеко не всем, смысла просто нет.

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 049
[JOLLY]
Участник
11 066 публикаций
13 670 боёв
Сегодня в 22:23:06 пользователь newday_75 сказал:

Предлагаю создать отдельный режим реального боя

 

Или режим антиэльфизма)))

 

 Я думаю, многие знают, что в реале авики создавались для противодейсвия линкорам. А это значит, что их придется жестко апать.

Никто же не говорит про то, что у эсминцев бесконечные торпеды, иначе они бы были одноразовые.

Да и ГК с вспомогательным у всех кораблей в реале не вечен, снаряды заканчиваются. 

Если сделать игру реальной, а в реальность баланс хрупок, иначе зачем страны устраивали гонку вооружений, то к концу долгого боя все будут воевать тараном.

С ремкой тут сложнее. Да и дымы тоже.

Я предлагаю сделать отдельный режим реальности, где торпеды, самолеты, снаряды от ГК, и все остальное становится ограниченным. Многим не понравится, но я говорю про отдельный режим. 

Думаю, некоторым этот режим антиэльфизма зайдет)

 

Что вы об этом думаете?

Думаю что ты все это зря писал.. 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Антиэльфизм можно сделать, но он будет не таким как вы его себе представляете.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 22:23:06 пользователь newday_75 сказал:

Я думаю, многие знают, что в реале авики создавались для противодейсвия линкорам.

...В реале, авианосцы создавались в первую очередь для обеспечения флота воздушной разведкой и корректировкой артиллерийского огня по загоризонтным целям. Также в их функции входили торпедные атаки на одиночные неприятельские корабли (в частности добивание отступающих после боя), оборона соединения от воздушных атак и бомбардировки наземных целей за пределами досягаемости корабельной артиллерии.

Сегодня в 22:23:06 пользователь newday_75 сказал:

 

Что вы об этом думаете?

Думаю, что 98% игроков не потянет реалистичного морского боя.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
Сегодня в 22:44:29 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Антиэльфизм можно сделать, но он будет не таким как вы его себе представляете.

У каждого свой вкус)

Сегодня в 22:48:13 пользователь Dilandualb сказал:

...В реале, авианосцы создавались в первую очередь для обеспечения флота воздушной разведкой и корректировкой артиллерийского огня по загоризонтным целям. Также в их функции входили торпедные атаки на одиночные неприятельские корабли (в частности добивание отступающих после боя), оборона соединения от воздушных атак и бомбардировки наземных целей за пределами досягаемости корабельной артиллерии.

Думаю, что 98% игроков не потянет реалистичного морского боя.

Не потянет? А если давать за бой разные бонусы, то все научатся быстро)))

Сегодня в 22:28:56 пользователь Shish69 сказал:

Думаю, вы зря освоили клавиатуру и форум.

За 3 дня вашего "потока сознания" утомили донельзя.

ИМХО.

 

Сегодня в 22:32:28 пользователь Nemsnik сказал:

Я думаю, что это будет другая игра, а не отдельный режим. А тратить ресурсы на разработку параллельного проекта, который зайдет далеко не всем, смысла просто нет.

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 23:17:05 пользователь newday_75 сказал:

Не потянет? А если давать за бой разные бонусы, то все научатся быстро)))

Sigh. В реальности, противоминный калибр линкоров не уступает в дальности аналогичным пушкам крейсеров и эсминцев, и превосходит их в меткости (линкор банально более устойчивая артиллерийская платформа).

 

Опишите мне, КАКИЕ бонусы нужно давать, чтобы эсминцеводы согласились играть в условиях, когда противоминный калибр начинает их расстреливать фугасами с 15-20 км, причем с точностью на уровне лучших крейсеров?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 05:23:06 пользователь newday_75 сказал:

Я думаю, многие знают, что в реале авики создавались для противодейсвия линкорам. А это значит, что их придется жестко апать.

Скорее все с точностью до наоборот...

Топить Муссаши с 12-15 захода торпов...

Вы хотите весь бой летать, что бы утопить один единственный ЛК?

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 566
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
21 950 боёв

Я вас умоляю,тут 90% аудитории эту-то оказуаленную игру не тянут.А если их еще и заставить пульки,торпеды и горючее считать разбегутся к чертям

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 893
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 480 публикаций
25 943 боя
В 10.06.2019 в 22:48:13 пользователь Dilandualb сказал:

...В реале, авианосцы создавались в первую очередь для обеспечения флота воздушной разведкой и корректировкой артиллерийского огня по загоризонтным целям. Также в их функции входили торпедные атаки на одиночные неприятельские корабли (в частности добивание отступающих после боя), оборона соединения от воздушных атак и бомбардировки наземных целей за пределами досягаемости корабельной артиллерии.

Думаю, что 98% игроков не потянет реалистичного морского боя.

"Боевой устав палубной авиации" американского флота (USF-74).

OFFENSIVE POWER
2-201. Carrier based aircraft are essentially offensive weapons. Their major offensive power is the heavy bomb. All other missions of aircraft are therefore secondary to the delivery of heavy bombing attacks.

CONTROL OF THE AIR
2-202. It is highly improbable that control of the air can be gained by employing aircraft to shoot down enemy aircraft. The surest and quickest means of gaining control of the air is the destruction of enemy carriers, tenders and bases by bombing attacks.


из раздела, посвящённого действиям бомбардировочных эскадрилий (VB). В т.ч. и статья "Господство в воздухе".
Документ от марта 1941 г.

 

отсюда https://naval-manual.livejournal.com/11248.html (Вы знаете этот журнал) 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

А что, неплохая идея. 

Можно продолжить и сделать режим ещё более реалистичным. 

В половине боёв на карте не будет противника - разведка ошиблась, бывает.

На корабле будет периодически ломаться двигатель, рули, ещё что-нибудь - придётся тащиться в порт.

Корабли придётся различать исключительно по силуэту и флагам

Никакого баланса естественно не будет - попал в бой 5х12 - твои проблемы.

Ну и само собой, авиация будет постоянно надоедать, причём взлетать она будет с острова в самом дальнем углу карты

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 893
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 480 публикаций
25 943 боя
Сегодня в 00:44:56 пользователь Olga_Odessa сказал:

А что, неплохая идея. 

Можно продолжить и сделать режим ещё более реалистичным. 

В половине боёв на карте не будет противника - разведка ошиблась, бывает.

На корабле будет периодически ломаться двигатель, рули, ещё что-нибудь - придётся тащиться в порт.

Корабли придётся различать исключительно по силуэту и флагам

Никакого баланса естественно не будет - попал в бой 5х12 - твои проблемы.

Ну и само собой, авиация будет постоянно надоедать, причём взлетать она будет с острова в самом дальнем углу карты

Не-не, авиация будет прилетать из-за края карты) Ну и баланситься в один отряд будут корабли с 4-го ("Кума", флешдекеры, "Д. Трюэн") по 10-й уровни ("Ямато", "Гиринг", Шима).

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 10.06.2019 в 22:23:06 пользователь newday_75 сказал:

Предлагаю создать отдельный режим реального боя

 

Или режим антиэльфизма)))

 

 Я думаю, многие знают, что в реале авики создавались для противодейсвия линкорам. А это значит, что их придется жестко апать.

Никто же не говорит про то, что у эсминцев бесконечные торпеды, иначе они бы были одноразовые.

Да и ГК с вспомогательным у всех кораблей в реале не вечен, снаряды заканчиваются. 

Если сделать игру реальной, а в реальность баланс хрупок, иначе зачем страны устраивали гонку вооружений, то к концу долгого боя все будут воевать тараном.

С ремкой тут сложнее. Да и дымы тоже.

Я предлагаю сделать отдельный режим реальности, где торпеды, самолеты, снаряды от ГК, и все остальное становится ограниченным. Многим не понравится, но я говорю про отдельный режим. 

Думаю, некоторым этот режим антиэльфизма зайдет)

 

Что вы об этом думаете?

 

В 10.06.2019 в 23:46:43 пользователь Dilandualb сказал:

Опишите мне, КАКИЕ бонусы нужно давать, чтобы эсминцеводы согласились играть в условиях, когда противоминный калибр начинает их расстреливать фугасами с 15-20 км, причем с точностью на уровне лучших крейсеров?

Всё можно забалансить экономикой. Вот линкор может в реале утопить несколько эсминцев, даже не подпустив их ни на дальность пуска торпед, ни даже на дальность их орудий, так называемое "гарантированное уничтожение". Ну, так и стоить такой реальный линкор должен как линкор, и все расходники - снаряды, топливо и т. п. ...а если, не дай Бог, утопили, то впору квартиру продавать(: А эсминец, уж тогда, стоить как эсминец. ЭМ будут выноситься в каждом бою десятками, но их всегда будет до дури, потому как фармить можно будет только на них. А на линкоре или авианосце сыграл разок - и вперёд, на ЭМ отрабатывать пару дней... ну, или донатить. Так можно сделать игру максимально приближенной к реальности... но

В 10.06.2019 в 22:32:28 пользователь Nemsnik сказал:

Я думаю, что это будет другая игра, а не отдельный режим.

Вот целиком последнее мнение поддерживаю.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 01:35:54 пользователь AlexanderKruger сказал:

 

Всё можно забалансить экономикой. Вот линкор может в реале утопить несколько эсминцев, даже не подпустив их ни на дальность пуска торпед, ни даже на дальность их орудий, так называемое "гарантированное уничтожение". Ну, так и стоить такой реальный линкор должен как линкор, и все расходники - снаряды, топливо и т. п. ...а если, не дай Бог, утопили, то впору квартиру продавать(: А эсминец, уж тогда, стоить как эсминец. ЭМ будут выноситься в каждом бою десятками, но их всегда будет до дури, потому как фармить можно будет только на них. А на линкоре или авианосце сыграл разок - и вперёд, на ЭМ отрабатывать пару дней... ну, или донатить. Так можно сделать игру максимально приближенной к реальности... но.

Нет. Не будет никто страдать десятки боев на эсминце ради боя на линкоре. Игроки пришли в игру не ради этого. Они просто уйдут из игры и все.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 02:01:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Нет. Не будет никто страдать десятки боев на эсминце ради боя на линкоре. Игроки пришли в игру не ради этого. Они просто уйдут из игры и все.

Не совсем логично. У нас тут большинство игроков так "страдают", пока не вкачают "десятку" и перестанут после этого по умолчанию отгребать в многоуровневых боях от "старших" родственников.... и ничего, не разбежались пока. А если не охота "страдать", то есть донат - принцип тот же. И... Вы в РПГ не играли, в которых нужно тупо что-то копать или лупить монстров, чтобы нафармить на какую-то шмотку или расходник-заклинание для PvP крутое поиметь (ну, или донат)? Да миллионы людей играют и не разбегаются. Потому как такое заклинание - круто, и выйти в бой на линкоре, одному, среди 10 эсминцев, которых можешь "обосфальт" - тоже круто.... а вот ради этого люди и соглашаются помучиться... и мучаются.... и кто-то даже находит в этом некое извращённое наслаждение(:

И да, я же оговорился, что речь не про эту игру, а про ДРУГУЮ, которой она станет в результате, и даже не она,  и не станет, а будет ДРУГАЯ игра.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 051
[D-2-D]
Участник
3 870 публикаций
Сегодня в 06:33:52 пользователь AlexanderKruger сказал:

Да миллионы людей играют и не разбегаются.

Там другие люди.

И вообще, целевая аудитория у ВГ это не геймеры. Очень многие просто ни во что другое не играют.

И кстати, те люди которые сейчас "страдают" при балансе -2, будут страдать и на "реалистичных" линкорах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

Если сделать такой режим, то окажется что любой линкор 3 лвл шатает любой крейсер 10 лвл, без последствий для себя, а Арканзас спокойно отражает атаку 10 хабаровсков, тоже без последствий для своего здоровья. Шок-контент

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 02:46:34 пользователь suiZidal сказал:

Там другие люди.

И вообще, целевая аудитория у ВГ это не геймеры. Очень многие просто ни во что другое не играют.

И кстати, те люди которые сейчас "страдают" при балансе -2, будут страдать и на "реалистичных" линкорах.

Есть люди, которые "страдают" всегда и везде, тут уж ничего не попишешь.

Сегодня в 03:03:48 пользователь Panzer__Hund сказал:

Если сделать такой режим, то окажется что любой линкор 3 лвл шатает любой крейсер 10 лвл, без последствий для себя, а Арканзас спокойно отражает атаку 10 хабаровсков, тоже без последствий для своего здоровья. Шок-контент

Ну,  таковы реалии, если их кому-то хочется. А хочется или нет, это уже другой вопрос. Я , честно говоря, даже не определился, насколько это было бы интересно... хотя, возможно... возможно попробовать было бы действительно интересно, а вдруг?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 02:33:52 пользователь AlexanderKruger сказал:

Не совсем логично. У нас тут большинство игроков так "страдают", пока не вкачают "десятку" и перестанут после этого по умолчанию отгребать в многоуровневых боях от "старших" родственников.... и ничего, не разбежались пока. А если не охота "страдать", то есть донат - принцип тот же. И... Вы в РПГ не играли, в которых нужно тупо что-то копать или лупить монстров, чтобы нафармить на какую-то шмотку или расходник-заклинание для PvP крутое поиметь (ну, или донат)? Да миллионы людей играют и не разбегаются. Потому как такое заклинание - круто, и выйти в бой на линкоре, одному, среди 10 эсминцев, которых можешь "обосфальт" - тоже круто.... а вот ради этого люди и соглашаются помучиться... и мучаются.... и кто-то даже находит в этом некое извращённое наслаждение(:

И да, я же оговорился, что речь не про эту игру, а про ДРУГУЮ, которой она станет в результате, и даже не она,  и не станет, а будет ДРУГАЯ игра.

У меня 15 лет опыта игры в Линейдж 2, я знаю что такое ММО. Сравнение с кораблями абсолютно некорректно. Пока я прокачиваю себе персонажа, я не играю роль мяса для других игроков. Сражения происходят преимущественно против монстров (ботов), а не живых игроков, которые будут тебя непрерывно унижать. И да, ММО вроде линейки, где нужно что-то долго фармить, сейчас понемногу умирают. Люди сейчас предпочитают сессионки, где минимум фарма и максимум PVP. Превращать корабли в корейскую MMO - шаг назад. Учитывая и так не особо большую популярность корабельного сеттинга, кораблики с хардкорным фармом через страдания точно не взлетят.

 

Но это еще не все. Я не знаю откуда взялся миф, что все игроки стремятся играть на линкорах. Лично мне противен их геймплей. Он не представляет для меня никакого интереса. Соответственно, он не будет для меня желанной наградой после страданий на эсминце. Для игроков вроде меня в игре вообще не останется ничего интересного.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×