Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_VGYLmP4itznS

Суровое будущее... ч.2.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
299 публикаций

Давным давно в далекой-далекой галактике находясь под глубоким впечатлением от "креативности" одиннадцатого рангового сезона тоже решил немного "покреативить" и пофантазировать что же будет если "эльфизм" поглотит игру.

 

И вот теперь я вдохновлен новостями о закрытом тесте новых "креативных" расходников. И так представте себе - патч ноут спустя пару лет, игра крепко встала на рельсы эльфо-колдуизма:

Новый патч включает в себя некоторые балансные правки:

1. Уменьшено снижение запаса маны для всех классов во время нахождения в ауре колдуическо-цветастой-хрени генерируемой посохами гномьих полу-крейсеров и недо-эсминцев, увеличено время перезарядки посоха. Статистика показала очень высокую эффективности этотих классов в боях.

2. Увеличена скорость розовой торпеды-пьявки, на 5% увеличено снижение магической брони при пробитии ею панцыря из драконьей попы.

3. Уменьшена скорость прорастания деревьев из икры-семян, уменьшена скорость метание икры-семян крокодило-заврами. Время эволюции личинок всех рептилоносцев уменьшено на 20%. Не смотря на снижение разрушительной мощи одного выводка рептилоидов эффективность рептилоносцев останется на прежнем уровне за счет уменьшения времени эволюции.

4. Увеличен лимит на покупку "Сиреневого зелья", и его премиум аналога "Сиренево-блистящего зелья" в тавернах и у блуждающих корованов на картах "Волшебный сервер" и "Слезы Алладина в пустыне" с 7-ед. до 9-ед.

5. Линкороиду 57-уровня "Цыклопу-клопычу" увеличено сопротивление огню на 7%, земле на 2%, свету на 3%, тьме на 5%.

Также с выходом обновления начинается новых сезон клановой соревновательной активности "Лига колдуизма-малдуизма", где игроки с разных кластеров могут сразится друг с другом в уже привычном формате, с несколькими группами где каждый найдет себе достойного противника:

1-я лига: "Эльфушки остренькие ушки"

2-я: "Гномья борода"

3-я: "Гнев орка"

Топ 10 кланов лиги "Гнева орка" получат уникальную модернизацию для клановой цитадели -новая ветка на "Дерево жизни"

 

А как вы видите эльфо-будущее кораблей?

Всем добра:Smile_honoring:

Изменено пользователем anonym_VGYLmP4itznS
  • Плюс 33
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций

После последних событий с и анонсов, сказанное выше не кажется такой уж невозможной фантастикой... 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:45:15 пользователь DnoGaming сказал:

Интересно, кто вообще может посчитать это хоть сколько-нибудь смешным или забавным?

какой смех,к сожалению тут всё очень серьёзно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 21:45:15 пользователь DnoGaming сказал:

Интересно, кто вообще может посчитать это хоть сколько-нибудь смешным или забавным?

Я нет. Потому как это вполне реальное будущее этой игры)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

дайте уникального кэпа "А.Суворов" с навыком "переход корабля через любую гору на карте, быстро и без лишнего засвета". Активируется когда тебя зажали в углу.

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 313
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 146 публикаций
27 673 боя

Помню времена, когда у дымов не было границы и таймера, а у фугасных и бронебойных снарядов трассеры были одного цвета. И балансило линкор против крейсера на уровень старше или крейсер против эсминца на уровень старше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 01:38:43 пользователь Panzer__Hund сказал:

дайте уникального кэпа "А.Суворов" с навыком "переход корабля через любую гору на карте, быстро и без лишнего засвета". Активируется когда тебя зажали в углу.

И еще одного - Петр I.

При активации будет перетаскивать, оставшиеся живые корабли союзников, волоком на соседнюю карту. Можно даже на Химмельсдорф или Малиновку.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 361 бой
В 13.06.2019 в 21:45:24 пользователь NetPokoyaGreshnikam сказал:

После последних событий с и анонсов, сказанное выше не кажется такой уж невозможной фантастикой... 

это не фантастика, это ближайшие перспективы игры, блин, все таки придется искать замену (((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
14 689 боёв
В 13.06.2019 в 21:26:16 пользователь MoFTarkin сказал:

так представте себе - патч ноут спустя пару лет, игра крепко встала на рельсы эльфо-колдуизма:

Я бы поиграл в такую игру)))) по мотивам WoW))) 

Уж очень талантливо описываете))) 

Изменено пользователем marcalan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 13:48:43 пользователь marcalan сказал:

Я бы поиграл в такую игру)))) по мотивам WoW))) 

Уж очень талантливо описываете))) 

сейчас апокалипсис до стряпают и возьмутся за гномов.. ждите.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 07:22:28 пользователь nevic сказал:

И еще одного - Петр I.

При активации будет перетаскивать, оставшиеся живые корабли союзников, волоком на соседнюю карту. Можно даже на Химмельсдорф или Малиновку.

Представил себе Ямато в луже на Малиновке. Улыбнуло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×