Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Спецзалп, Этюд II

Задонатили на Джорджию?  

74 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

MXsj0Lp.jpg&key=132b2dca93565cac9acbc338

 

Еженедельник "Главный Калибр"

Спецзалп

Этюд II

 

Рисуй кровью
Апокалипсис сейчас.
На дворе средневековье,
Мракобесие и джаз.

Э. Шклярский, гр. "Пикник", песня "Мракобесие и джаз"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт спецзалп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК также публикуется эксклюзивная информация для читателей! И розыгрыши прем-кораблей!

 

Внимание. Все корабли, описанные в Этюдах - лишь тестовые версии и всё может измениться!

 

А ещё мы готовим крутой ивент!

 



 

Этюд II спецвыпуска посвящён новым тестовым кораблям: поговорим об их достоинствах, недостатках и позволим вам решать - просто задонатить или нет. 

 


 

В этом этюде:

 

  • Смоленск, Кольберт и Ле Фантастик  - фугасный раз фугасного рая.
  • Ещё Смоленск, Йошино (Азума-10) и Бенхам. Вангуем их готовку  что ставить. какие перки нужны.
  • Кое-что ещё.

 

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

1025534037_.jpg.8baaa4c708cee16ea78d8f46

В этом Этюде посмотрим новинки увлекательного фугасного (в основном) геймплея: два крейсера и эсминец. Во время их обкатки я получила множество тёплых пожеланий — корабли вызывают у игроков искренний интерес и сильные эмоции.

shot-19_06.04_17_06.54-0864.jpg.79be86f536f0ccafdfb83c65b681f409.jpg

 

 

 

Корабли проходят тестирование, ТТХ могут измениться.

 

1008822258_.jpg.a704bc822d550ac1c2c39579

Советский лёгкий крейсер X уровня

Скрытый текст

Ключевые особенности

  • ГК 4х4 130мм, перезарядка 4,5 сек, дальность стрельбы 13.8 км (16.6 с УОП, с модернизацией на дальность стрельбы — 19.25). Баллистика как у «Грозового»;

  • Маскировка 12.8 км, с перком и модулем — 10 км. Немного уступает «Вустеру», «Минотавру» и «Зао»;

  • Дымогенератор в отдельном слоте;

  • Наименьшее на уровне количество ХП — 32400;

  • Обшивка оконечностей 16 мм — пробивается ГК калибром 240мм+, броня палубы и казематов по 30мм — рикошетят снаряды до 431мм.

 

Подробные ТТХ

Скрытый текст

972044948_.thumb.jpg.161bdcdcae8aaad2eb1968530a183a0f.jpg

 

Скрытый текст

Боеспособность – 32400. Обшивка — 16 мм.

 

Главный калибр — 4x4 130 мм. Дальность стрельбы — 13.8 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 8%. Максимальный урон ББ снарядом — 2600.

Время перезарядки — 4.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 6.0 с. Максимальное рассеивание — 132 м.

Начальная скорость снаряда ОФ — 950 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 950 м/с. Sigma – 2.00.

 

Торпедное вооружение — 2x5 533 мм. Максимальный урон — 14400. Дальность хода — 8.0 км. Скорость хода — 60.0 узлов. Время перезарядки — 131 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.2 км.

 

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 211, вероятность попадания — 85 %, дальность действия 0.1-2.3 км;

ПВО среднего действия: количество разрывов в залпе — 7, урон в разрыве снарядов — 1120, постоянный урон в секунду — 325, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 2.3-3.5 км;

ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе — 8, урон в разрыве снарядов — 1890, постоянный урон в секунду — 327, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 3.5-6.0 км;

Усиление сектора ПВО — 25 %, время усиления сектора — 10 с, время переноса усиления сектора — 10 с.

 

Максимальная скорость хода — 35.0 узлов. Радиус циркуляции — 750 м. Время перекладки руля – 8.2 с. Заметность с корабля – 12.8 км. Заметность с самолётов – 5.6 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.9 км.

 

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 90 (60) с;

2 слот — Гидроакустический поиск

Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 180 (120) с; Количество зарядов 2 (3);

2 слот — Заградительный огонь

Время работы 40 с; Постоянный урон ПВО +100%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +100%; Время перезарядки 120 (80) с; Количество зарядов 2 (3);

3 слот — Дымогенератор

Время работы 20 с; Время рассеивания дымов 89 с; Время перезарядки 240 (160) с; Количество зарядов 1 (2); Радиус 450.0 м;

4 слот — Ремонтная команда

Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 162; Время перезарядки 120 (80) с; Количество зарядов 2 (3).

 

 

«Смоленск» — советский «Флинт». Убийца эсминцев и лидеров, лёгких крейсеров. В дымах — худший кошмар тяжёлых крейсеров и линкоров.

 

С инерционным взрывателем 16 стволов распыляют крейсер на атомы, а линкор за один дым остаётся инвалидом. ББ выдали с хорошим пробитием, и их много — за залп бортоход теряет 6-8к хп.

 

На открытой воде «Смоленск» живёт ровно столько, насколько хорошо вы уворачиваетесь. Бронепояс тоньше, чем у «Минотавра» — всего 70мм. Поэтому, например, «Чапаев» будет пробивать цитадель с 17 км. Борт нельзя подставлять даже эсминцам.

 

Смертельно опасны для «Смоленска» «Сталинград», «Аляска» и прочие БКР IX уровня, «Анри». Как ни странно для такого хрупкого крейсера, остальных он вполне может перестрелять без дымов один на один. Хорошая маскировка даёт право первого залпа, бешеный фугасный спам наносит огромный урон, а «Смоленск» неплохо танкует бб ромбом. Для клинча есть торпеды. Исключение — «Зао», «Демон», «Салем», «Москва». Этих перестрелять вряд ли получится.

 

ПВО убийственная: БОП, модуля на +2 разрыва и флажка достаточно, чтобы испарять самолёты VIII уровня, а X делали максимум один заход, и то если повезёт.

 

Даже после нерфа дальности стрельбы с 15,6 до 13,8 км «Смоленск» выглядит очень сильным. Дым компенсирует слабую броню: даже потеряв 90% хп в начале боя, можно настрелять 100-150к урона.

 

Причём раньше можно было играть со стоковой дальностью 15,6 км, а теперь придётся брать УОП и стрелять уже на 16,6 км. Заодно усилится ПВО. 

 

Играть на «Смоленске», конечно, приятно. Но хотели бы вы играть против него? Тучка, из которой на 18 км летит град фугасов, вызывает у жертвы тонны ненависти и ощущение бессилия: она очень быстро теряет хп, а нанести урон в ответ может только волей рандома, если пущенный наугад снаряд попадёт в цитадель. «Перт», «Хуанхэ», «Харугумо» — тоже не самые приятные противники, но они гораздо слабее.

 

Надеюсь, продавать «Смоленск» будут за сталь, чтобы он был в боях редкостью. Тогда его можно будет терпеть.

 

1628094725_.jpg.4ca1a5ea598b9a211fb3375d

Французский лёгкий крейсер X уровня

Скрытый текст

Ключевые особенности

  • ГК 8х2 127мм. Перезарядка 3 сек — лучшая на уровне, дальность стрельбы 15.5 км. ДПМ вдвое больше, чем у «Вустера»;

  • Миномётная баллистика, чуть получше, чем у «Харугумо»;

  • Есть форсаж: максимальная скорость 42,8 узла. Самый быстрый крейсер на уровне после «Анри IV»;

  • Маскировка 9.8 км с перком и модулем;

  • ХП очень мало — 36100;

  • Обшивка оконечностей 16 мм — пробивается ГК калибром 240мм+, броня палубы и казематов по 30мм — рикошетят снаряды до 431мм.

 

Подробные ТТХ

Скрытый текст

Colbert.thumb.jpg.68be3bd19a6217342ccaa5ca7dba10c1.jpg

Скрытый текст

Боеспособность – 36100. Обшивка — 16 мм.

 

Главный калибр — 8x2 127 мм. Дальность стрельбы — 15.5 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 1850. Вероятность поджога – 9%. Максимальный урон ББ снарядом — 2450.

Время перезарядки — 3.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 6.0 с. Максимальное рассеивание — 132 м.

Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 808 м/с. Sigma – 2.00.

 

ПВО среднего действия: количество разрывов в залпе — 11, урон в разрыве снарядов — 1260, постоянный урон в секунду — 795, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 1.0-3.8 км;

ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе — 6, урон в разрыве снарядов — 1680, постоянный урон в секунду — 223, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 3.8-6.0 км;

Усиление сектора ПВО — 25 %, время усиления сектора — 10 с, время переноса усиления сектора — 10 с.

 

Максимальная скорость хода — 33.0 узла. Радиус циркуляции — 620 м. Время перекладки руля – 9.2 с. Заметность с корабля – 12.4 км. Заметность с самолётов – 6.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.6 км.

 

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 90 (60) с;

2 слот — Гидроакустический поиск

Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 180 (120) с; Количество зарядов 2 (3);

2 слот — Заградительный огонь

Время работы 40 с; Постоянный урон ПВО +100%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +100%; Время перезарядки 120 (80) с; Количество зарядов 2 (3);

3 слот — Форсаж

Время работы 180 с; Максимальная скорость +20%; Время перезарядки 120 (90) с; Количество зарядов 2 (3);

4 слот — Ремонтная команда

Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 180; Время перезарядки 120 (80) с; Количество зарядов 2 (3);

 

Французская «Атланта» с форсажем вместо РЛС. Такой же картон, как «Смоленск», но без дымов. Поэтому играть приходится осторожнее, по возможности из-за островов. Colbert даже на форсаже не настолько быстрый, чтобы по нему стабильно промахивались с 14–15 км: форсаж тут скорее для быстрого разгона и торможения в стиле «Анри».

 

Если немного разогнать «отчаянного» и зажать ЛКМ, Colbert начинает заливать противника непрерывной струёй фугасов. Из-за баллистики стрелять с дистанции неудобно, поэтому крейсера я обычно расстреливала с 10–11 км — они гибнут быстрее, чем успевают нанести существенный урон в ответ.

 

С линкорами воевать сложнее — они пробиваются только в надстройки. Спасает скорострельность: за минуту боярин получает 4-5 пожаров и уходит на дно или далеко в тыл зализывать раны.

 

ПВО злая, под заградкой авиация — корм.

 

В целом, Colbert годный, интересный крейсер, но из-за отсутствия сейва не настолько простой и комфортный, как «Смоленск». В последней итерации теста ему слегка апнули хилку:

Цитата
  • Восстановление казематного (белого) урона снаряжением "Ремонтная команда" увеличено с 50% до 60%; 
  • Восстановление урона в цитадель снаряжением "Ремонтная команда" увеличено с 33% до 50%

От ваншотов линкоров не спасёт, но воевать с крейсерами будет чуть проще.

 

790994633_.jpg.b6dfd6248d8414f1c65df91b1

Французский прокачиваемый эсминец VIII уровня

Скрытый текст

Ключевые особенности

  • ГК 5х1 139 мм. Время перезарядки 5 сек, базовая дальность стрельбы 12,8 км (против 12.3 «Киева»);

  • Есть расходник на ускорение перезарядки ГК на 15 сек;

  • 3 ТА: по одному на борт + один поворотный (как у Удалого»). Дальность хода 8 км, скорость 75 узлов;

  • Максимальная скорость с флажком и на форсаже — 55 узлов. Самый быстрый эсминец на уровне;

  • Маскировка с перком и модулем — 7.1 км, на 800м лучше, чем у «Киева».

 

Полные ТТХ

Скрытый текст

1185105132_LeFantasque.thumb.jpg.558cdc48506398c1cfa2425930455663.jpg

Скрытый текст

Боеспособность – 18500. Обшивка — 19 мм.

 

Главный калибр — 5x1 139 мм. Дальность стрельбы — 12.8 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 10%. Максимальный урон ББ снарядом — 2700. Время перезарядки — 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 111 м. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 840 м/с. Sigma — 2.00.

 

Торпедное вооружение — 3x3 550 мм. Максимальный урон — 18400. Дальность хода — 8.0 км. Скорость хода — 75.0 узлов. Время перезарядки — 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.4 км.

 

Максимальная скорость хода — 42.7 узла. Радиус циркуляции — 690 м. Время перекладки руля – 4.3 с.

 

Заметность с корабля – 8.2 км. Заметность с самолётов – 4.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.3 км.

 

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 60 (40) с;

2 слот — Ускорение перезарядки ГК

Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 150 (100) с; Количество зарядов 3 (4);

3 слот — Форсаж

Время работы 180 с; Максимальная скорость +20%; Время перезарядки 120 (90) с; Количество зарядов 2 (3).

 

Француз хорош для дерзкой агрессивной игры: то стреляешь с дистанции, то подходишь на 8 км для пуска торпед, то пикируешь на крейсер и расстреливаешь в борт ББ.

 

Очень забавно в самом начале боя, когда команды неспешно расходятся по флангам, влететь глубоко на вражескую территорию, выскочить из-за острова и запустить бронебойную пилораму или отправить торпеды. С 10 км пробиваются в цитадель все крейсера VI-VII уровня, на дне списка сложнее: подходить приходится ближе.

 

Дымов и хилки нет, но бешеная скорость спасает: можно вырулить на точку в 10 км от пяти кораблей и потерять 3–5к хп. Когда-нибудь люди научатся брать упреждение на 53 узла, но если уж до сих пор мажут по «Хабаровску», времени у французов в избытке.

 

Le Fantasque отлично находит и уничтожает эсминцы, но лучше иметь наготове расходник. Без него даже на «Кагеро» выходить нежелательно: разменять треть хп на фраг для француза слишком дорого. Да, хп приходится беречь. Иначе в конце боя придётся или стрелять с предельной дистанции, или пытаться попасть торпедами при разнице между засветом и ходом торпед всего 900м.

 

Как жить в боях с авианосцами? Спасают только скорость и маневренность. Если идти по рельсам, дать свестись и, когда самолёты уже заходят на атаку, заложить манёвр, многие авиководы промахиваются и наносят лишь небольшой урон. Обычно хватает захода одной эскадрильи, чтобы авик передумал морочить себе голову и нашёл цель попроще.

 

А если сравнивать с «Киевом»? «Киев» наносит урон более-менее равномерно всё время боя. И, что самое важное, прощает ошибки. К концу боя у него скорее всего останется хотя бы один дым или хилка. Француз же атакует наскоками. На нём неэффективно играть только от ГК или только от торпед: приходится применять и то, и другое, часто менять дистанцию до противника. Эсминец фановый, не для новичка. 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 375
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 423 публикации

1528317735_.thumb.jpg.6725fed394a2167bbd

 

Приветствую!

В этом выпуске я немного расскажу о тестовых кораблях (корабли находятся на этапе тестирования и наладки, и текущие их версии не окончательные, это не первый и не последний вариант из возможных, а каким выйдет корабль в релиз можно только догадываться), которые получили изменения и дополню статью коллеги.

Ольга привела основные ТТХ.Я заострю внимание на схеме бронирования и других тонкостях. Заодно поделюсь своими впечатлениями от кораблей.

Скрытый текст

 

«Смоленск»

Советский лёгкий крейсер X уровня

 

Торпеды.

Вполне пригодные. При заметности крейсера с кораблей в 10 км. (это с навыками и модернизациями), а также при наличии дымов удаётся реализовать торпеды. Хотя урон не большой, зато скорости вполне хватает. Крейсер имеет 2 торпедных аппарата по 5 торпед, при пуске узким веером, что-то да заходит. Это позволяет выполнять роль ЭМ, при остановке продавливания линкорами точки или фланга.

Скрытый текст

27059b3d8e65.jpg

Пока что удаётся часто реализовать торпеды. Скорее всего из-за неожиданности.

Наличие ТА — это еще и повышение живучести. Так как они блокируют урон от части попаданий противника.

 

ГК.

4х4 130 мм. Схема размещения классическая, привычная игрокам, башни расположены в линию, по 2 установки на носу и на корме. Быстро вращаются. Урона с передних башен вполне хватает, если приходится "танковать" ББ крейсеров и эсминцев носом. В целом - по сути это огневая мощь двух "Хабаровсков" в одном флаконе с длинными торпедами, наличием дымов и хилки и на выбор заградки или ГАПа.

Фирменные советские ББ радуют уроном. В теории максимум с одного залпа ББ 13866 урона (без цитаделей): 16 сволов по 2600 урона и с учётом, что каждый снаряд пробил и нанес максимальные 1/3 урона, получается 41600/3=13866, а по факту и 16-26к выскакивала циферка урона с залпа. ББ хорошо дамажат оконечности ЛК, снимая по 15-20к ХП каждые 4 секунды. Были ситуации, когда ЛК пытались прорашить "Смоленск" за островом, даже парами или втроем, но выжить удается не всем от таких попыток. Одинокий линкор точно на дно, вдвоем туда же, втроем уже есть шанс одному и выжить. Пока один показывает только ещё нос из-за острова, уже теряет 40к ХП с ББ по носу, а еще и 5 торпед ждут своей жертвы.

Снаряды летят на дистанцию 18,92 км за 14,7 секунды. Баллистика просто отменная. Легко попадать без долгой пристрелки. Немного сложнее перекидывать острова, но это того стоит, однозначно. На дистанции 10 км 130 мм ББ снаряд пробивает 110 мм брони, вполне прилично, "Минотавров" цитаделит хорошо. Задержка детонатора ББ снарядов всего 0,01 секунды, взводятся о броню в 22 мм, что позволяет взрываться без сквозняков, почти обо всё.

Фугасные снаряды тоже неплохие. Не стал брать Инерционный взрыватель, вполне хватает пробития ОФ, легко попадать по надстройкам. Просто шикарно дамажит эсминцев с дистанции до 15 км. Если удается подойти на точку и подкрасться к ЭМ на 7-8 км, жизнь того эсминца будет очень короткой. 16 фугасов каждые 4 секунды редко какой ЭМ сможет пережить (представьте, что вас на ЭМ расстреливают сразу 2 "Хабаровска"). Баллистика и количество снарядов позволяют давать хороший отпор артеллирийским эсминцам, держащимся на дистанции. Угол падения снарядов на дальности 11 км 11 градусов, на 15 км всего 22 градуса.

 

ПВО.

Дальность 6 км. Дальняя аура самая сильная с дистанцией 3,5-6 км. Средняя аура послабее с дистанцией 2,3-3,5 км. Ближняя аура "для галочки", на дистанции 0,1-2,3 км крейсер уже почти ничего не может сбить.

Но особенность в том, что при полной маскировке заметность с самолётов при выключенном ПВО всего 4,6 км и 7,2 км при выстреле ГК. Это позволяет в некоторых ситуациях незаметно передвигаться, брать точки, стрелять из-за острова не будучи обнаруженным авиацией. Приятный момент, который можно с умом использовать в боях.

 

Боеспособность малая, ПТЗ нет.


Бронирование вполне нормальное. Цитадель редко выбивают. Профиль с носа узкий и нос острый, позволяет рикошетить ББ 220 мм.

Скрытый текст

5484ee9ec4f2.jpg

 

6b81f70613be.jpg

 

 

Навыки командира.
1-й уровень. Приоритетная цель, все же лучше знать, когда в тебя решили прицелиться.
2-й уровень. Отчаянный и Из последних сил. Брать больше нечего, остальное малополезно.

3-й уровень. Мастер борьбы за живучесть и Базовая огневая подготовка. ХП у нас мало, навык прибавляет большой процент к базовому ХП. ДПМ ГК и ПВО поднять лучшее решение.
4-й уровень Усиленная огневая подготовка и Мастер маскировки. Базовой дальности не достаточно и маскировка очень полезна.

Можно было бы попробовать взять Суперинтенданта, Инерционный взрыватель, Взрывотехник. Но хилок вполне хватает, дымов также в достатке, лучше без них стараться играть, инерционник мало кого позволит пробивать лучше на уровне, почти бесполезен, да и есть неплохие ББ и лучше вовремя на них переключаться, всего +2% к пожарам погоды не сделают, а вот увелечение ДПМ на 10% повысит как основной урон со снарядов, так ещё и количество пожаров.

Скрытый текст

f42dff8a3ad0.jpg

 

По модернизациям.

Тут обычный крейсерский стандарт. Обязательные только на увеличение дальности и на маскировку. В остальном можно заточить в ПВО. Предпочел вместо рулей Энергетическую установку, чтобы разгоняться из-за островов или из дыма быстрее. Базовой перекладки рулей в 8,2 секунды и так хватает.

 

Снаряжение обычное для крейсеров. Можно взять или заградку или ГАП в одном слоте. 

В целом.
Крейсер прост в освоении. Достаточно живучий. Легко наносить урон. Отличная баллистика и достаточная дальность стрельбы. Очень универсальный. Можно заточить его под себя, в общем, играть как угодно. Донельзя комфортный в плане геймплея. Радует шикарнейший урон в минуту. Крайне опасен для линкоров. Выйти из-за отрова и утопить (как например того же Демойна почти без сдачи уже не получится), пикировать на него на эсминце — однозначно самоуничтожение. 

Всё думал, каким же образом его понерфят ибо он крайне имбовал. Оказалось, что просто сократили несущественно дальность, наверное этим дело не обойдется, так как хуже он не стал. 

 

Colbert

Французский лёгкий крейсер X уровня

 

Торпед нет.

 

ГК. ‎8 x 2 127 мм. Снаряды французские. Отличаются от американских повышенным бронепробитием ББ (но хуже советских 130 мм). Временем взведения детонатора 0,3 секунды против 0,01 секунды. Чуть лучшей баллистикой и чуть меньшим временем полета. Повышенным шансом поджечь 9% против 5%.
С Инерционным взрывателем, Взрывотехником, сигналами на поджог пробивает 27 мм брони, достаточно часто поджигает. По урону в минуту в 2 раза превосходит Атланту на ОФ и уж тем более на ББ.

Башни разнесены по бортам. Что неудобно. С носа и с кормы стреляют 4 башни. Можно найти угол, чтобы одновременно стреляли 7 башен. Но для этого нужно время, чтобы освоить столь специфический по размещению башен корабль. Так как перезарядка всего 2,6 секунды, просто не успеваешь смотреть на куклу корабля, чтобы узнать, сколько же башен может стрелять в данный момент боя (просто не успеваешь уследить за миганием).

Попадать по ЭМ с дистанции более 10 км сложно. О перестрелке с артиллерийскими ЭМ с максимальной дистанции и думать не стоит. К упреждению нужно еще приноровиться. Угол падения снарядов на дальности 11 км 16 градусов, на 15 км уже 31 градус.

 

ПВО.

Дальность 6 км. Дальняя аура с дистанцией 3,8-6 км. Средняя аура с дистанцией 1-3,8 км. Ближней ауры нет вовсе.

Особенность как у "Смоленска" в том, что при полной маскировке заметность с самолетов при выключенном ПВО всего 4,9 км и 7,4 км при выстреле ГК. Хотя заметность с кораблей всего 9,8 км против 10 км. В целом неплохо сбивает.

 

Боеспособность малая, ПТЗ нет.

 

Бронирование необычное. Большой объем надстроек над палубой, есть куда попадать. Часто выбивают цитадель. Да даже урон с нескольких пробитий с ЛК сносит большой процент от ХП.

Скрытый текст

b507d30256f2.jpg

 

dc0939a82c4d.jpg

 

Бьют больно, особенно британские крейсера с борта. ЭМ выбивают цитадели.

 

Навыки командира.
1-й уровень. Приоритетная цель, все же лучше знать, когда в тебя решили прицелиться.
2-й уровень. Отчаянный и Из последних сил. Брать больше нечего, остальное малополезно.

3-й уровень. Мастер борьбы за живучесть и Взрывотехник. ХП у нас мало, навык прибавляет большой процент к базовому ХП. Базовая огневая подготовка дает прирост всего в 0,26 секунды, это просто незаметно, дольше целишься, а Суперинтенданта дает еще одну хилку, остального и так хватает, но лучше уж сразу получить прибавку 3500 к ХП, чем иметь возможность когда нибудь отхилиться ещё раз на максимум 6к ХП (обычно около 4к приходится хилить). Лучше будем почаще поджигать.
4-й уровень Инерционный взрыватель и Мастер маскировки. Базовой дальности достаточно, дальше 15 км попадать сложно и маскировка очень полезна.

Скрытый текст

0c252d06e202.jpg


Модернизации.

Критично взять Рули и Маскировку, остальное на любой вкус.

 

Снаряжение стандартное для крейсеров, разве что хилка особая и восстанавливает 60% белого урона и 50% урона с цитадели.

 

В целом - корабль интересен, но сложен в освоении, так. В бою не даёт расслабиться. Не получится без опыта игры на Атланте сразу сеть и начать эффективно играть на нём. И если играть на одном классе или корабле до первой победы, то очень долго его осваивать придется.

Дистанция стрельбы в 15 км уже намекает, что с такого расстояния залетит от ЛК по полной, если решить постоять или выйти на прострел. Наносят урон прилично все подряд. Форсаж так, для галочки. Толку от него мало. Разве что с респа отправиться с ЭМ на точки и побыстрее туда подойти или захватив одну точку побыстрее добраться до другой. С ЭМ бороться сложнее. Но хороший урон в минуту на ОФ, частые пожары. Крейсер менее универсален чем "Смоленск", не может остановить продавливание фланга линкорами, только чуть замедлить, не может раздамажить ЭМ с 12+ км. Большинство карт на его уровне боев продуманы под намного большую дистанцию стрельбы и нередко невозможно приблизиться к цели не подставившись по полной, так как из обычных предусмотренных позиций дальности не хватает.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации

Финальный обзор на Georgia

  509438016_.thumb.jpg.786de88897492dcdf106a25a48677721.jpg

Обзор

Скрытый текст
shot-19_06.22_13_43.34-0723.thumb.jpg.f50f1f2f3871aed79d4a92b996be8acc.jpg Georgia - премиумный американский линкор IX уровня. Распространяется в Адмиралтействе за 228т. угля.

 

Преимущества

  • Рекордная скорость для линкора со снаряжением «Форсаж» - почти 40 узлов;
  • Очень точные орудия с внушительным калибром 457мм;
  • Быстрая базовая перезарядка орудий - 26с;
  • Хорошее ПМК, которое аналогично линкору Massachusetts.

Недостатки

  • Небольшая базовая дальность стрельбы - 20км;
  • Наименьшее количество орудий на уровне - их всего 6;
  • Долгий поворот башен - 52с;
  • Плохое бронирование - для ближнего боя зачастую не хватает брони от фугасов.

 

Особенности

  • Снаряжение «Ремотная команда» восстанавливает меньше очков боеспособности, чем обычно у американских линкоров, но быстрее перезаряжается (40с);
  • Есть «Форсаж» - нетипичное снаряжение для американских линкоров, которое дает +15% к максимальной скорости.

 

modsgeorgia.png.8620dfe184415beefded051c2ab1a2dd.png
  1. «Воспомогательное вооружение модифицкация 1» - помогает дольше сохранять основное вооружение корабля - ПВО и ПМК.
  2. «Форсаж модификация 1» - особая модернизация, которая увеличивает время действия расходника «Форсаж». Очень полезно, т.к. скорость - один из главных козырей Georgia. В случае её отсутствия можно заменить на «Основы борьбы за живучесть модификация 1».
  3. «ПМК модификация 1» - в прокачке ПМК эта модернизация просто необходима, заменить её ни на что нельзя. Увеличивает дальность и точность орудий ПМК.
  4. «Система борьбы за живучесть модификация 2» - стандартная модернизация для линкора, уменьшает время затопления и пожара. В случае Georgia и данной прокачки необходима, т.к. навыков и модернизаций на живучесть почти нет.
  5. «Система маскировки модификация 1» - помогает отсветиться, когда надо, восстановить боеспособность и вернуться в бой. Данный навык можно считать как ещё один в копилку модернизаций для живучести.
  6. «Орудия главного калибра модификация 3» - усиливает и так самое быструю перезарядку орудий. Ко всему прочему в данный слот можно поставить особую модернизацию, которая доступна только американским линкорам «Центральный артиллерийский пост модификация 2», которая увеличивает точность орудий. Но у Georgia, не смотря на малое количество орудий, почти что крейсерская точность, поэтому сильного эффекта в этом случае Вы не получите. Лучше стрелять чаще, чем точнее!
perksgeorgia.thumb.png.04811c277c89c6d02ae758d266ee6c33.png
  1. «Профилактика» и «Пункт наведения истребителей» - на этом этапе можно выбрать любые.
  2. «Отчаянный» - обязательный навык для линкоров, в случае Georgia он еще полезен и тем, что влияет на ПМК. При желании можно заменить на «Мастер-наводчик».
  3. «Суперинтендант» - еще один обязательный навык для линкоров, Georgia этот навык нужен ещё потому, что его снаряжение «Ремонтная команда» довольно быстро восстанавливается, а, значит, использовать все 5 зарядов не составит труда. Можно заменить на «Базовая огневая подготовка» в случае, если 4 хилки Вам достаточно.
  4. «Ручное управление огнем ПМК», «Инерционный взрыватель ОФ снарядов», «Усиленная огневая подготовка» - поскольку это прокачка в ПМК, все 3 навыка тут необходимы. Но, если Вам важней живучесть, можно заменить «Инерционный взрыватель ОФ снарядов» на навык «Противопожарная подготовка». Урон с ПМК сильно упадет, зато жизнеспособность заметно увеличится. Пробуйте и решайте, как Вам больше нравится!

 

Тактика игры

Фишка Georgia - хороший ПМК, скорость и пробивные орудия. На ней можно и нужно врываться, но не бездумно; если правильно выбрать момент, то можно врываться в толпу кораблей даже в боях с 10 уровнями, но будьте аккуратны - под плотным фокусом Georgia долго не проживет, это не Кремль или того более Großer Kurfürst с его ультимативной броней. Главное - не забывать, что баллистика у её орудий несмотря на большой калибр всё ещё американская - снаряды летят слишком медленно и долго, поэтому упреждайте два раза.

 

Итог

Georgia очень хороша, и, по сути, копирует игровой процесс Massachusetts, только на IX уровне со своими фишками в виде нетипичного для американских линкоров расходника и внушительного калибра орудий. Корабль интересный и фановый. Если сравнивать её с прямым конкурентом в Адмиралтействе - Jean Beart, то ответ не будет простым: выбирайте тот корабль, который ближе именно Вам, они оба хороши по-своему, а лучше иметь сразу оба в порту!

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректор: @kirgre  и @FSG_Perm

Форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций

Спасибо за информацию, занятно.

Может сделаете краткие обзоры на все уникальные модернизации с плюсами и минусами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 21.06.2019 в 20:23:27 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Спасибо за информацию, занятно.

Может сделаете краткие обзоры на все уникальные модернизации с плюсами и минусами?

 

Обязательно. У нас хиатус просто. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Жаль на Фантастикуе, неполучилось покататься.

Списали быстрее, я даже поглазеть на него не успел :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 171 бой
В 21.06.2019 в 22:23:27 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Спасибо за информацию, занятно.

Может сделаете краткие обзоры на все уникальные модернизации с плюсами и минусами?

Так было же. Тыкать сюда. Там же ссылка на все части

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций
Сегодня в 10:57:35 пользователь K_a_M56 сказал:

Так было же. Тыкать сюда. Там же ссылка на все части

Спасибо, ознакомлюсь

@K_a_M56

Спасибо, ознакомился с гайдами про уник модерки, полезно, почти полностью согласен с вами. Единственное, что уник модерка на Гинденбург всё-таки скорее годная, чем нет. Я бы оценил её на 6 из 10. Играл на нем с инвизом до этого.

@K_a_M56

Изменено пользователем K_O_C_A_T_K_A_
Криворукость

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций

Мне кажется в последний слот у Грузии лучше точность ставить, что бы дать так дать.

Да и башни гк будут не такие медленные. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 171 бой
Сегодня в 17:35:47 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Единственное, что уник модерка на Гинденбург всё-таки скорее годная, чем нет. Я бы оценил её на 6 из 10. Играл на нем с инвизом до этого.

Как и писал - на вкус и цвет. Кстати, после написания статьи изменилась механика затоплений - это на мой взгляд, чуть увеличило ценность модернизации (12 секунд затопления, вместо 40). Но там больше беда про то, что модернизация балансилась под Гинденбург с меньшим числом "хилок". А теперь вся выгода от нее просто отхиливается лишней ремонтной командой. Мне кажется, что в обещанном ребалансе модернизаций с ней что-то сделают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 072 боя
В 23.06.2019 в 16:10:01 пользователь AdmFlint сказал:

Добавлена статья про Джорджию!

А Йосино-то где потеряли? Самое интересное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:49:50 пользователь PabloEller сказал:

А Йосино-то где потеряли? Самое интересное

 

Ага, потеряли :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 554 публикации
9 930 боёв
В 21.06.2019 в 18:36:26 пользователь AdmFlint сказал:

Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

Чем что?

 

В 21.06.2019 в 18:36:26 пользователь AdmFlint сказал:

Telegram же, там нет двойной м.

 

В 21.06.2019 в 18:36:26 пользователь AdmFlint сказал:

Все корабли, описанные в Этюдах - лишь тестовые версии и всё может измениться!

Georgia тоже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:52:16 пользователь Leeroi4 сказал:

Чем что?

 

Telegram же, там нет двойной м.

 

Georgia тоже?

 

Просто раньше чем. 

 

Ага. Но словарь посчитал иначе.

 

Джорджии (статьи) не было на момент написания дисклеймера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
В 23.06.2019 в 16:42:20 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Мне кажется в последний слот у Грузии лучше точность ставить, что бы дать так дать.

Посмотреть бы на графике, есть ли профит от этого =(.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×