Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_r3ITU1BaK9R4

"Оленеметр" и его влияние на игру.

Что следует сделать с "оленеметром"?  

235 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 358 публикаций

Всем здравствуйте!

 

Последнее время стал замечать (по сообщениям в игровом чате), что участилось использование игроками так называемого "оленеметра", мода, который маркирует игроков каким-либо цветом, в зависимости от статистики этого игрока.

К чему это, на мой взгляд, приводит?  Игрок, использующий "оленеметр", получает преимущество над другими игроками.

 

 1.Это выражается в том, что он, видя "соотношение сил" сторон выбирает для себя стратегию поведения в игре. Если "преимущество" на стороне его команды, то он, скорее всего, выберет стратегию игры "на победу". Если "преимущество" на стороне команды противника, то, наиболее вероятно, он выберет игру "на дамаг". Думаю, все понимают, что эти два варианта могу сильно отличаться. Доходит иногда даже до третьего варианта - смысл играть, слив 100%, Esc. Кроме того, остальная команда, видя такие сообщения в чате, частично деморализуется. В итоге, если шансы на победу, согласно "силе" команд, были, например, 30/70, то в результате вангования с использованием "оленеметра" они становятся уже 10/90 или вообще 0/100. Естественно, интерес к игре снижается в силу увеличения её предсказуемости в условиях явного неравенства соотношения сил сторон.

Кроме того, в плане стратегии, такой игрок "видит", например, какой фланг "зарашит", какой "сольётся", и чего можно, с большой долей вероятности, ожидать от каждого конкретного игрока своей команды.

 

 2. Видя "цвет" своего оппонента, какого-то другого конкретного игрока, игрок, пользующийся "оленеметром", может строить свою тактику в противостоянии с этим конкретным игроком, например, вступать ли с ним в артиллерийскую дуэль, когда пускать торпеды и с каким упреждением и т. п. Получается ситуация подобная, например, как если бы один игрок видел, что перед ним линкор, крейсер или эсминец, а другой - нет. Не думаю,  что это честно и справедливо. Опять у игрока с "оленеметром" явное преимущество.

 

Вообщем, наличие проблемы налицо. Что можно сделать?

 

1. Запретить использование мода "оленеметр", как дающего ощутимое преимущество использующим его игрокам, и снижающий интересность игры в силу увеличения её предсказуемости и деморализации игроков.

2. Включить "оленеметр" в стандартный клиент игры, по крайней мере, все будут в равных условиях.

3. Поскольку "оленеметр" в значительной степени облегчает игровой процесс, то, аналогично другим таким же "бонусам" (премиум-аккаунт, премиум-корабли, премиум-модернизации, камуфляжи), разрешить его использование при условии покупки, как, например, премиум-аккаунта. Уж если его использование и портит, с одной стороны, игру, то пусть, хотя бы, с другой стороны улучшает (в смысле дополнительного финансирования).

4. Оставить всё, как есть.

 

Все 4 варианта включил в опрос. Сам я безоговорочно за 1-й вариант, но, возможно, кто-то смотрит на происходящее по-другому и имеет другое мнение. Поэтому постарался варианты в опросе подобрать "на любой вкус".

 

P. S. Понятно, что, в любом случае, быстрого решения у такого вопроса не будет. Вот, думаю, может, статистику пока отключить? В виде пассивного сопротивления этой гадости... Сам я, разумеется, "оленеметром" не пользуюсь, поскольку считаю его "злом".

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 32
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×