Уважаемые разработчики!
Поскольку со стрима меня Егор направил "либо в ЦПП либо на форум", задаю вопрос на форуме, это тупо быстрее. Вроде как ни флейма, ни флуда, ни некропостинга, ни личных оскорблений в данном сообщении не наблюдаю.    По поводу механики секторов для ПВО. Я одного не могу до сих пор понять — вы по какой-то причине не осознаёте, что новая механика секторов изначально менее полезна игроку, поскольку не позволяет при одновременной атаке корабля несколькими АВ выбирать в качестве приоритетной цели для ПВО ударку, несущую наибольшую угрозу боеспособности конкретного корабля — или это ваше сознательное решение для ослабления роли ПВО в игре и ликвидации разрыва по скиллу между игроками, которые понимают, что выбирать в качестве приоритетной цели, и остальными?
Возможно, есть какой-то третий вариант, который я не вижу — озвучьте его, пожалуйста.  (Вариант того, что дизайн механики секторов разрабатывался с расчётом на присутствие только одного вражеского  АВ в бою, а потом её всё равно ввели в игру, когда решили убрать такое ограничение, я даже не рассматриваю, я не настолько плохо думаю о разработке).
Поясню свою мысль, если она вдруг кажется сложной или непонятной. Если ко мне на линкоре или практически любом крейсере одновременно прилетят, например, штурмовики с Рейнджера и бомбардировщики с БАБ с Энтерпрайза — я хочу ВСЁ ВРЕМЯ фокусировать бомбардировщиков с БАБ, потому что они мне половину очков боеспособности могут снести, с одного захода. И это не пожары с затоплениями, это УРОН В ЦИТАДЕЛЬ, который очень плохо отхиливается! Более того, в связи со вводом в игру АВ с потенциально бесконечным ангаром и наличием таких официально разрешенных особенностей игровых механик, как slingshot drop, было бы логично добавить механику выбора приоритетной цели и для катапультных истребителей — чтобы они не нарезали бесполезно круги, а наносили урон по ВЫБРАННОЙ ИГРОКОМ цели — вместо ближайшей в их ауре, как это происходит сейчас. (Это снаряжение с ОГРАНИЧЕННЫМ периодом действия и числом использований — Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ОНО НЕ ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ И НЕ РАБОТАЕТ ТАК, КАК НУЖНО ИГРОКУ, ВЕСЬ ПЕРИОД СВОЕГО ДЕЙСТВИЯ!) Если ко мне на эсминце прилетят те же штурмовики с Рейнджера и бомбардировщики с БАБ с Энтерпрайза — я хочу ВСЁ ВРЕМЯ фокусировать штурмовиков с Рейнджера , потому что они мне опять же половину очков боеспособности могут снести, с одного захода. Так вот, используя механику секторов ПВО, я не имею возможности фокусировать огонь ПВО на конкретном типе ударных самолётов в ситуации с одновременной атакой нескольких АВ,
Буду рад получить разумно аргументированный ответ на свой вопрос, а не рассуждения о том, что механика секторов ПВО будет когда-нибудь в очередной раз перерабатываться.