на мой взгляд, именно таким вопросом задаются разработчики когда вводят или планируют что-то новое. Новые авики сбили игроков в кучу и соло прорывы стали уделом редких кораблей с ПВО или тех, кто играет.... не очень. Да и тех забирает торпедный суп вечно страдающих и постоянно апающихся эсминцев. То хп, что осталось от торпед - дожигается заостровыми фугасными КР (или даже ЛК), которых навводили целую кучу. Вот и стоят два стад.... ордера друг против друга на фланге и перестреливаются с предельных дистанций. Красота! Кто то помнит, что я ещё года два назад предлагал ввести по центру непроходимую зону, через которую корабли не ходят, но торпеды и самолёты могут? И пусть с дистанции 15 км весь бой проходит? К этому рандом и пришёл, судя по всему.
Но видимо этого мало. Мало совкоЛК, которые предсказуемо (ещё после опубликования первых ттх написал) катают на фугасах. Причём именно фиолетовые игроки на Кремлях на фул фугах нажигают урон! Ну по статистике же всё нормально, чё.... теперь нас ждут французские ЭМ, по которым попасть с Мойки, Норки и подобных кораблей будет нереально даже хорошему игроку. Что же говорить про ЦА? А знаете как ещё будут играться франЭМ? Так же как и Хабар и Генри - стоишь обратным ромбом и под форсажем ездишь вперёд-назад! Попасть с 12км практически нереально. Ну для Генри 15км дистанция, но принцип тот же. Неуязвимость, которая не контрится. Давно пора убирать но.... по статистике всё нормально, только Генри отпилили секунду кд..... зачем?!! Знаете как это нерфить надо?! Инерцией!!! Смена направления должна быть занерфлена примерно на 50%, а динамика разгона на 20%. Всё!!! Проблема решена! Но нет, зачем.....
Введут Смоленск, который нагибать будет только в очень хороших руках. Но будет. И обычный игрок, который играет раз в пару дней после работы, получит опять то, что не контрится. Он будет умирать, не понимать что не так делает, бомбить и..... онлайн будет расти! Заходил недавно на стрим к одному человеку. Катал он второй лвл. Знаете какой бой был? 3 на 3!!! Не, мы то знаем почему - новых игроков так много, что они просто столпились в дверях в бой и застряли, всего шесть тел пролезли. А так то норм, ага....
А ещё в блоге разработки гениальную идеи прочёл о усреднении обшивки всех кораблей в зависимости от уровня. И правда - если играть только издалека и только фугасами, то зачем нужны разные корабли?!! Разные схемы бронирования, разные тактики, разное применение.... всех заровнять! Чтоб по статистике всё нормально было. Ну только фугасы с пожарами апать надо постоянно и ЭМ вечно страдают. А так норм.