Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Спецзалп, Этюд III

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

MXsj0Lp.jpg&key=132b2dca93565cac9acbc338

 

Еженедельник "Главный Калибр"

Спецзалп

Этюд III

 

Рисуй кровью
Апокалипсис сейчас.
На дворе средневековье,
Мракобесие и джаз.

Э. Шклярский, гр. "Пикник", песня "Мракобесие и джаз"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт третий спецзалп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК также публикуется эксклюзивная информация для читателей! И розыгрыши прем-кораблей!

 

Внимание. Некоторые, описанные в Этюдах - лишь тестовые версии и всё может измениться!

 

А ещё мы готовим что-то!

 



 

Этюд III спецвыпуска посвящён новым  кораблям: поговорим об их достоинствах, недостатках и позволим вам решать - просто задонатить или нет. Так же обратим внимание на методы противодействия этим кораблям. 

 


 

В этом этюде:

 

  • Два взгляда на форт крейсер Баярд.
  • Что будет, если крейсер скрестить с линкором и добавить немного картона? Зигфрид, разумеется.
  • Юмор, мемы и иные хохмы - дебют рубрики.
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

1328723837_.thumb.jpg.7122b37e06eaeb0cf3

8774413_.thumb.jpg.612f88fa184f58e5b45ca

Bayard

Французский премиумный лёгкий крейсер VIII уровня

Это De Grasse с дополнительной башней и фирменным ускорением перезарядки ГК.

 

Универсальный крейсер для боя на 12-16 км. Хорош и в островах, и на открытой воде. Но из-за слабого бронирования требует очень аккуратной игры.

Скрытый текст

bayard.png.0faf6ef73c3cb47dc513ea9f251eb809.png

Скрытый текст

Основные ТТХ

  • ГК 4х3 152мм. Перезарядка 7.5 сек, дальность стрельбы 16,4 км, время поворота башен на 180 градусов 15 сек

  • Скорость 35.7 узла, на форсаже 42.5

  • Маскировка 12.2 км, в полной прокачке 9.6

Все ТТХ и сравнение с другими премиумными крейсерами VIII уровня, доступными в магазине

 

Бронирование

Оконечности по 16 мм, центральная часть корпуса — 27 мм.

 

В отличие от других крейсеров на уровне (кроме «Эдинбурга»), «Баярд» танкует носом калибры только до 220 мм. «Анри», БКР («Аляска», «Азума», «Сталинград» и т.д.) и все линкоры его пробивают. Зато от палубы и казематов рикошетят снаряды до 381 мм включительно.

 

Цитадель высокая, бронепояс всего 105 мм — ближе 10 км его пробивают даже лёгкие крейсера, французские и советские эсминцы.

Скрытый текст

shot-19_07.25_22_28.02-0611.thumb.jpg.54da152ba589b1c67a58e8fd7a92a803.jpg

Слегка подсластить пилюлю может двойное бронирование: между бронепоясом и самой цитаделью есть небольшой зазор. Иногда снаряды будут разрываться в нём не доходя до цитадели, нанося белый урон.

Скрытый текст

shot-19_07.25_22_28.13-0245.thumb.jpg.af5664eb4e029b56e4d718820f359582.jpg

 

Геймплей

У «Баярда» нет РЛС для самостоятельной охоты на эсминцы. Нет мощных бб, чтобы раздавать ваншоты крейсерам.

 

Его преимущества — скорость и ДПМ. Чтобы победить, он должен наносить урон. Поэтому нужно много стрелять и активно пользоваться ускорением перезарядки. 

 

Линкоры и БКР наиболее опасны — их лучше сжигать из-за островов или с максимальной дистанции. Причём, не важно, «Фусо» это или «Ямато» — у «Баярда» очень мало хп, поэтому оба одинаково опасны. Вешаем пожар, ждём ремку — с расходником на ускореннуюперезарядку зажигаем линкор опять. Именно в такой последовательности потому, что если прожать расходник сразу, разжигать противника после ремки придётся дольше и он потеряет меньше хп.

 

Кстати, в отличие от других лёгких крейсеров, «Баярд» с ИВ пробивает 38мм палубы американских линкоров VIII-X уровней.

Скрытый текст

shot-19_07.25_22_29.11-0719.jpg.b1fd688bcebcdcd66993a90958b40c36.jpg

 

Крейсера разбираем с дистанции. Если противник один и у него долгая перезарядка ГК («Атаго», «Хиппер», «Балтимор»), то можно попробовать спикировать и с расходником расстрелять. Ещё лучше, когда красный крейсер атакует и можно принять его на ретираде, открыв огонь с такой дистанции, когда он уже не отсветится. На случай клинча есть торпеды с хорошими углами пуска.

 

Эсминцы «Баярду» не страшны благодаря неплохой баллистике и скорострельности. С ГАПом можно уверенно рашить дымы. ПТЗ 28%, между прочим.

 

От авиации «Баярд» отбивается нормально — у него сильная средняя аура ПВО: самолёты VI-VIII уровня успевают сделать один заход, иногда два. «Десятки» опаснее, конечно.

 

Увороты

«Баярд» даже на форсаже не настолько быстрый, чтобы по нему стабильно промахивались. Поэтому надо активно играть скоростью. Постоянные качели вперёд-назад на форсаже с модернизацией на ЭУ сбивают прицел и мешают пристреляться. Тогда залпы часто ложатся за кормой или перед носом, а если уворачиваться только рулями, часть снарядов всё же будет попадать.

 

Перки и модернизации

Подойдёт капитан с «Анри», «Де Грассе», «Бертена» или «Галисоньера». Ключевые перки — ИВ и маскировка, остальное на ваш выбор.

 

Улучшенный капитан из Адмиралтейства не особо полезен: башни «Баярда» и так быстро крутятся, а отчаянный при 1хп ускорит перезарядку всего на 0,4 сек — с 6 до 5,6.

 

Вариант с ПВО

Скрытый текст

2011505859_.png.c28285ccf70bc6c4069da7580e475d15.png

РуПВО наиболее эффективный перк — с флажком и под заградкой самолёты будут получать 1434 постоянного урона в секунду в радиусе 3.8 км. УОП не так полезен: разрывов мало и урон в них небольшой.

Вариант с СИ

Скрытый текст

1168097985_.png.2e52b93840c7454269b646ba35ee7a1e.png

Это стандартная сборка на «Анри». Ему СИ нужен для хилки, а «Баярду» пригодится лишний расходник на перезарядку.

Модернизации:

Скрытый текст

 

shot-19_07.25_23_09.37-0876.jpg.caffdef56a5945cc387b02dbb704188d.jpg

Если нет модернизации на форсаж —

shot-19_07.25_23_10.38-0727.jpg.8b5210094ead3c0e325dfa928f0764f2.jpg

Если играете с ГАПом, ставьте модуль на точность. Рули/маскировка в последнем слоте — по желанию. Я предпочитаю рули, потому что часто стреляю и свечусь.

 

В КБ и РБ

«Баярд» будет силён в КБ за счёт скорости и ДПМ. Хрупкость и отсутствие хилки вполне компенсируются дымами союзного эсминца. А благодаря повышенному пробитию фугасов он будет быстрее разбирать американские линкоры — «Массачусетс», «Алабаму», «Северную Каролину».

 

А вот для рангов есть более полезные крейсера — «Кливленд» или премиумный аналог AL Montpelier. Хотя, и «Баярд» будет неплох.

 

Как играть против

«Баярд» силён в клинче за счёт быстрого поворота башен, скорострельности и отличных уголов пуска торпед. Поэтому его лучше расстреливать издалека. Впрочем, торпед у него всего по три на борт — если уверены, что увернётесь, можно «Баярд» и зарашить. А крейсерам с плохой баллистикой всё равно придётся подходить ближе и разменивать хп. Помните, что цитадель у «Баярда» высокая в центре корпуса, а под башнями она полностью под водой и попасть в неё очень сложно.

 

Покупать или нет?

«Баярд» сейчас очень хорош. На нём приятно фармить, фаниться, даже на дне списка он довольно комфортен. 

 

Есть только одно но: грядущая переделка ИВ и бронирования лёгких крейсеров. Пока точных данных нет, информация WiP, и непонятно, как «Баярд» в итоге заиграет. Поэтому решайте сами, покупать его сейчас или дождаться полной ясности.

 


1555800521_.thumb.jpg.42b4e9044d5ea46cf6

Siegfried

Немецкий премиумный крейсер IX уровня

Представьте себе «Гнейзенау» с маневренностью и точностью «Гинденбурга», но цитаделью «Москвы» — это и будет «Зигфрид».

 

Он первый в игре крейсер с ГК полноценного линкора и хорошим бронированием. Поэтому его сложно сбалансировать — сделать комфортным, живучим, точным, но не имбовым и всё же уязвимым. Пока что «Зигфрид» сложно назвать имбой, но WiP — верим, надеемся и ждём.

 

Под спойлером обзор главных фишек «Зигфрида» на первой итерации теста. Впрочем, на второй мало что изменилось.

Скрытый текст

003586.png.194be0b25635384099af1485717cbd1b.thumb.png.32946e948f10f6d6da9e19132eb44b51.png

Скрытый текст

ГК

  • 3х2 380мм

  • Перезарядка 26 сек, 22,9 с досылателем

  • Дальность стрельбы 20.6 км

  • Поворот башен на 180 градусов 36 сек

Орудия те же, что на «Бисмарке» и «Тирпице». Но точность крейсерская — компенсирует малый вес залпа.

 

Скромные для IX уровня 380 мм заставляют часто переключаться на фугасы. А они типично немецкие — с большим пробитием, но низким уроном. Из-за низкой скорострельности пожары вешаются редко, а нанести большой урон эсминцу можно разве что торпедой.

 

Поэтому танкующие носом «Москва», «Жан Бар», «Ямато» и т.д. — большая проблема для «Зигфрида». Встречаются они часто, а убивать их приходится очень долго.

 

Броня

  • Оконечности 27 мм — рикошетят калибры до 381 мм включительно

  • Палуба 30мм — рикошеты до 429 мм

  • Казематы — 90 мм

  • Бронепояс — 190 мм

Скрытый текст

shot-19_07.25_23_34.09-0474.thumb.jpg.580ee3c8aa968956ef6f321e796605fd.jpg

 

shot-19_07.25_23_34_34-0968.jpg.038889a82c200a9c1716573b7134920b.jpg

Для сравнения, траверз цитадели «Роона» — 110 мм, «Москвы» — 170, «Азумы» — 195. Носом «Зигфрид» танкует очень плохо.

Сейчас «Зигфрид» практически неуязвим для артэсминцев, кроме японских — даже с ИВ он пробивается только в оконечности и надстройки. Крейсерские фугасы не пробивают казематы. Зато «Зигфрид» с большим аппетитом принимает бб.

 

«Анри», «Зао», «Москва», БКР, «Демойн» легко пробивают его в борт. Казалось бы, достаточно встать ромбом, чтобы рикошетили даже снаряды «Ямато». Но стоит на градус перекрутить — и они взведутся по полной программе или пробьют траверз цитадели. Взводятся и крейсерские бб, особенно большой урон наносят британцы. 

 

Вообще, под фокусом или при неудачном развороте «Зигфрид» заканчивается почти так же быстро, как любой другой крейсер. Разница в бронировании мало заметна. Линкор он не заменит при всём желании.

 

Геймплей

Для снайпинга издалека у «Зигфрида» низкий ДПМ, с 18-20 км он мало влияет на бой, несмотря на точность. Хотя, иногда он может сломать лицо бортоходу. Лучше всего мне удавалось сыграть на дистанции 10-12 км. Тут уже уверенно выбиваются цитадели даже у линкоров.

 

Бывают удачные дерзкие врывы через острова — когда противники носом вынуждены танковать линкоры за моей спиной, а я захожу в борт. Но выжить в таких врывах удаётся очень редко.

 

И не всегда удаётся доехать до средней дистанции — «Зигфрид» всё-таки не линкор.

 

Теоретически он должен просаживать противников на дистанции, а потом врываться и добивать. На практике очень скучно дамажить по 5-7к раз в 23 секунды, и то не каждый залп. Хочется экшена — врываешься, а противник становится носом и уже ничего ему не сделаешь. Да ещё и в борт накидывают.

 

Обычные прокачиваемые крейсера мне кажутся более простыми, динамичными и универсальными.

 

Как бороться против

Так же, как с любым линкором с калибром ГК 380 мм. Разница только в том, что в борт «Зигфриду» выбиваются цитадели. Лёгким крейсерам, которые не танкуют 380 мм, безопаснее сжигать его с дистанции или из-за островов.

 

Нерф

Вторую итерацию теста «Зигфрид» начинает, потеряв одну хилку — теперь с СИ их 4, и с торпедами на 6 км вместо 8.

 

Вряд ли это что-то сильно изменит в геймплее. До пятой хилки он всё равно редко доживал, да и торпеды надёжнее пускать в упор с 3-4 км. Ждём новых правок.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 379
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 428 публикаций

470208294_.thumb.jpg.4544e2600dfc6f562bd

Приветствую!


Сегодня я расскажу о премиумных кораблях Франции —  Siroco и Bayard.


 

Все корабли находятся уже в релизе, ТТХ окончательные.


8774413_.thumb.jpg.612f88fa184f58e5b45ca
Французский премиумный крейсер VIII уровня Bayard.

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

d645813ae6a446a9b609552c4da1c63a.jpga0461a4e-ad45-11e9-8407-8cdcd4b147d4_120

Корабль был анонсирован в Блоге разработки 26 марта.

Подробнее про анонс.

Базовая стоимость без слота и довесков 11000 дублонов Dublon_icon.png.

Продается в премиуммагазине, как отдельно, так и в составе пакетов.

Имеются 2 постоянных камуфляжа:

Скрытый текст

Идущий с кораблем Тип 10 Bayard

Скрытый текст

y_bDcT28zHE.jpg

И из серии Французский флот, покупаемый отдельно в клиенте или в составе более дорогих пакетов в премиум магазине.

Скрытый текст

2cc4d137f75f4fa18e48762d945f84ca.jpg

Оба камуфляжа имеют стандартные бонусы:

  • 3% к заметности корабля
  • +4% к рассеиванию снарядов противника
  • +50% к опыту
  • −10% к стоимости обслуживания корабля после боя

 

Исторически Bayard представляет собой проект развития крейсеров типа De Grasse, который начали разрабатывать не дожидаясь введения их в строй на основе чертежей крейсеров типа La Galissonnière с увеличением количества орудий 152 мм с девяти до двенадцати, корабль представлен в игре после модернизаций 50-х годов.

Подробнее

Скрытый текст

Статья в Википедии.

Статья на портале.

Видео из серии Армада.

Основные ТТХ.                              

Скрытый текст

74d25f7a-ad46-11e9-a073-8cdcd4b147d4_120

Базовая боеспособность — 34700, а с навыком Мастер борьбы за живучесть — 37500 единиц.

Это самое низкое на уровне значение, остальные крейсера имеют 37000 — 45000 единиц боеспособности без навыка.

Противоторпедная защита (снижение урона от торпед) составляет — 28%, что значительно выше, чем у других крейсеров, имеющих 0, 10, и 16%.

При этом влияние ПТЗ на уменьшение шанса получить затопление незначительное, всего на 4%-10% лучше других и составляет 76%.

Максимальная скорость — 34 узла (35,7 с сигналом и 42,5 на форсаже с сигналом). Лучшие значения на уровне.

87y3fNu.jpg

Радиус циркуляции — 730 м, средний на уровне, но выше, чем хотелось бы.

Время перекладки руля — 9,3 секунды (7,4 с модернизацией Рулевые машины мод.2), среднее на уровне.

Имеет хорошие значения заметности:

Дальность видимости  с кораблей — 12,2 км (9,6 в полной маскировке). 

Дальность видимости с самолетов 7,2 км (5,8 в полной маскировке).

Заметность после выстрела ГК в дымах 5,9 км.

 

Главный калибр.

Скрытый текст

 

Крейсер имеет те же 152-мм орудия, что и другие французские крейсера 5, 6 уровня — Mle 1930.

Но в 4 башнях по 3 шт.

Перезарядка 7,5 секунд. (У De Grasse 8,1, у La Galissonnière 9, у Émile Bertin 13 секунд).

С Ускоренной перезарядкой ГК получается, что он выпускает 48 снарядов за 15 секунд. Это лучший ДПМ ОФ в игре, а если учесть еще и повышенное пробитие ОФ снарядов, то вообще вне конкуренции.

Сигма 2.0 Стандартная крейсерская точность и кучность.
Время поворота на 180 градусов всего 15 секунд. 

Дальность стрельбы 16,4 км.

Углы наведения не лучшие. По 140° от прямой. Т.е. для стрельбы всеми орудиями придется довернуть и подставить борт на более чем 40°, примерно на 45°. А это уже достаточно опасно и при стрельбе в догонку или на отступление сложнее сокращать или разрывать дистанцию.

8Xi3y54.jpg

Оснащается идентичными осколочно-фугасными снарядами, едиными и для остальных французских крейсеров, калибром 152 мм HE OEA Mle 1937 со следующими характеристиками:

Скрытый текст

 

Максимальный урон 2200 .

Вероятность пожара 12%.

Начальная скорость 870 м/с.

Коэффициент сопротивления воздуха 0.34

Это означает, что урон и баллистика те же.

 

Но есть и очень важная особенность. ОФ снаряды Баярда имеют повышенное бронепробитие.
Без навыка Инерционный взрыватель они пробивают 30 мм брони, хотя у всех остальных кораблей бронепробитие 152 мм ОФ снарядов всего 25 мм, кроме германских снарядов, имеющих 38 мм, которое дается им за счет снижения шанса на поджег, но снаряды Баярда имеют повышенное бронепробитие, без снижения шанса на пожар.

Бронепробитие в 30 мм позволяет наносить урон тяжелым крейсерам 9-10 уровня.
А с навыком Инерционный взрыватель оно увеличивается до 38 мм, что позволяет дополнительно еще пробивать линкоры 8-10 уровня в оконечности и американские линкоры в любое место.

 

Бронебойные же снаряды AP OPfK Mle 1937 никак не изменились и на 100% идентичны 152 мм снарядам других французских крейсеров.

Скрытый текст

 

Максимальный урон 3300 

Начальная скорость 870 м/с

Коэффициент сопротивления воздуха 0.323

Коэффициент Круппа 2 225

Задержка детонатора 0.025 секунды

 

Бронепробитие к нормали на дистанциях:

2 км   — 262 мм, угол падения снаряда 1,2°

4 км   — 211 мм, угол падения снаряда 3,5°

6 км   — 168 мм, угол падения снаряда 7,4°

7 км   — 150 мм, угол падения снаряда 10,1°

8 км   — 134 мм, угол падения снаряда 13,3°

10 км — 109 мм, угол падения снаряда 21,1°

12 км — 91 мм,   угол падения снаряда 30,1°

 

Это означает, что с дистанции ближе 8 км можно уже смело переходить на бронебойные снаряды, при стрельбе по крейсерам идущим бортом. А при курсе врага 90° и с большей дистанции можно доставать цитадели у слабо бронированных противников.

Баллистика ББ и ОФ снарядов почти идентична. 

Хорошая начальная скорость снаряда позволяет без затруднений попадать на максимальную дистанцию и правильно брать упреждение, в то же время баллистика не мешает перекидывать через острова, что дает возможность быть не обнаруженным после выстрела.

 

Торпедные аппараты.

Скрытый текст

 

Крейсер имеет на борту два трёхтрубных 550-мм аппарата tube lance-torpilles. Со временем заряжания 90 секунд.

Со стандартными для французских крейсеров (La Galissonnière, Algérie, Charles Martel, Saint-Louis, Henri IV) торпедами 23DT.

Скорость 60 узлов. Дальность хода 9 км. Заметность 1,3 км. Вероятность затопления 246%. Урон 14833 единицы.

Углы пуска очень комфортные.

gZ8IbuL.jpg

ПВО

Скрытый текст

 

ПВО представлено после гипотетической послевоенной модернизации, поэтому достаточно сильное.

Ближняя аура отсутствует.

Средняя аура: 57-мм/60 ACAD Mle 1951 6х2 с  дальностью стрельбы 1—3.8 км.

Скрытый текст

oWQRaG9.jpg

Дальняя аура: 100-мм/55 CAD Mle 1945 4х2  с дальностью стрельбы 3.8 — 5,8 км.

Скрытый текст

5FkcFuQ.jpg

В целом ПВО неплохое. Даже есть смысл заточки в ПВО, при желании. Но я играю без заточки в ПВО и заградку не беру, итак хватает урона.

 

ПМК есть условно.

Скрытый текст

 

4x2  100-мм/55 CAD Mle 1945, дальность стрельбы - 5.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 855 м/с.

Пробития в большинстве случаев хватает только на эсминцы.

 

Снаряжение размещено в 4-х слотах.

Скрытый текст

xgJkqQ9.jpg

1 слот — стандартная Аварийная команда.

2 слот — то же стандартные, но на выбор: Заградительный огонь ПВО или Гидроакустический поиск.

3 слот — улучшенный французский Форсаж, дающий прибавку 20% к скорости.

4 слот — стандартное Ускорение перезарядки ГК.

Подробнее

Скрытый текст

Доступное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 90 с (60 c).

2 слот - Гидроакустический поиск

Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 180 с (120 с); Количество зарядов 2 (3).

2 слот - Заградительный огонь

Время работы 40 с; Средний урон ПВО +100%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +100%; Время перезарядки 120 с (80 с); Количество зарядов 2 (3).

3 слот - Форсаж

Время работы 180 с; Максимальна скорость +20%; Время перезарядки 120 с (90 с); Количество зарядов 2 (3).

4 слот - Ускорение перезарядки ГК

Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 180 с (120 с); Количество зарядов 3 (4).

Расходников хватает на любой бой. Навык Суперинтендант совершенно не требуется.

Бронирование.

Скрытый текст

 

Обшивка палубы и борта оконечнойстей 16 мм.

Палуба и бортовой бронепояс центральной части 27 мм.

Надстройки 13 мм.

Бортовой бронепояс в районе цитадели 105 и 120 мм.

Бронирование башен 40-50-100 мм.

Скрытый текст

tqFQHQX.jpg

Бронирование цитадели.

Скрытый текст

lUn31En.jpg

Цитадель спереди.

Скрытый текст

54Ds3ni.jpg

Цитадель с боку.

Скрытый текст

Z4ErRQ9.jpg

 

Бронирование для легкого крейсера достаточное. Улучшено по сравнению с предыдущими французскими крейсерами, имеющими 152 мм орудия.

Цитадель узкая, не имеет прямого контакта с обшивкой. Значит, её нельзя выбить фугасными снарядами крупных калибров. Выступает из воды немного уже за башнями главного калибра. Это дает небольшой плюс при дуэлях с тяжелыми крейсерами на близких дистанциях, которые стараются выцеливать цитадель под башнями.

Центральная часть обшивки и палуба защищены от ОФ снарядов до 203 мм без Инерционного взрывателя.

Но в целом, корабль уязвим для бронебойных и фугасных снарядов. Даже эсминцы могут выбивать цитадели в борт с дистанции 4-8 км.

Можно потанчить носом бронебойные снаряды калибра до 210 мм включительно.

Линкоры же могут и в носовую проекцию выбить цитадель, как это сделал в одном из боев Измаил с 12 км.

По большей части будут сквозные пробития от линкоров, но и неожиданные цитадельки бывают. Поэтому лучше не рисковать.

 

Модернизации.

Скрытый текст

 

В этом вопросе все не однозначно.

Есть место для индивидуальной настройки.
Предложу наиболее оптимальные варианты.

Первый слот.

Основное вооружение мод.1, самая полезная, так как увеличивает очки боеспособности ГК и ТА на 50%, то есть их намного реже будут критовать в боях. Остальные малополезны. Детонация крайне редка на данном корабле. ПМК и ПВО не так сильно и страдают, тут уже корабль с малым базовым ХП и слабой броней быстрее на дно уйдет, чем без ПВО/ПМК останется. Аварийная команда мод.1 увеличит время действия "ремки" с 5 до 7 секунд, что совершенно не заметно в бою. 

Второй слот.

Форсаж мод.1 или Гидроакустический поиск мод.1 или Система борьбы за живучесть мод.1 или Энергетическая установка мод 1.

Гидроакустический поиск мод.1 будет самой полезной модернизацией при стиле игры в контр эсминец.
Форсаж мод.1 менее полезен, так как лучше передвигаться короткими рывками от острова к острову и поменьше находиться на открытой воде, где увеличение времени действия форсажа пригодилось бы. При этом более полезно приберечь эту модернизацию для установки на ветку французских ЭМ, где она крайне необходима.

Система борьбы за живучесть мод.1 позволит немного пореже гореть в боях. С учетом итак малого базового ХП и отсутствия хилки установка вполне оправдана.

Можно поставить и Энергетическую установка мод 1., но не заметил, что бы движок вообще критовали.

Рули так же не критуются. И увеличение длительности заградки не требуется, наоборот, требуется её выключать пораньше, что бы она пораньше перезарядилась, для этого отключите ПВО на секунду, используя клавишу Отключить ПВО/ПМК, стандартно это "P", но у меня назначена на " `/ё ".

Третий слот.

Тут 2 варианта:

ПВО мод.1, если хотите усилить ПВО и планируете его применять в боях, побаиваетесь АВ или хотите прикрыть союзников. Рекомендуется менее опытным игрокам.

Системы наведения мод.1, более практичный выбор для более опытных игроков, полезна для ведения огня на больших дистанциях, если умеете хорошо брать упреждение по цели, если еще опыта не так много, то эта модернизация будет даже вредна, так как при немного неверно взятом упреждении с будет меньше случайных попаданий.

Остальные модернизации бесполезны. ПМК слабое, крайне редко применяется в боях и практически не наносит урона, поэтому нет смысла его улучшать. Башни вращаются очень быстро, всего 15 секунд, тут тоже не требуется улучшение параметра.

Четвертый слот.

Здесь же опять есть выбор для настройки под свой стиль игры. Нет очевидного лидера в полезности.
Я использую Рулевые машины мод.2, с ними скорость поворота рулей сокращается до 7,4 секунды. Так как я действую близко к ЭМ и требуется уворачиваться от торпед. Подойдет любым игрокам.
Энергетическая установка мод.2 не менее полезна, с её помощью более комфортно воевать стоя рядом с островами, так как в случае обнаружения можно быстрее скрыться за укрытием. Или же при действиях на открытой местности можно эффективнее оттормаживаться и разгоняться заставляя противников промахиваться. Подойдет более опытным игрокам.

Система борьбы за живучесть мод.2, бесполезна для легких крейсеров. Время пожара для них составляет 30 секунд. Модернизация сокращает его на 15% (4,5 секунды). Один пожар за это время нанесет всего 1,35% урона от базовой боеспособности.

Пятый слот.

Самой полезной будет Система маскировки мод.1, которая сократит заметность, что позволит позднее быть обнаруженным или отсветиться вовремя.
Система обнаружения мод.1 бесполезна, так как лучше поставить снаряжение Гидроакустический поиск, который даст больше бонусов к обнаружению торпед и кораблей в дымах или за препятствиями.
Рулевые машины мод.3 тоже бесполезны. Пробовал и их ставить, но толку не было. Рули итак практически не выбивают. А быструю перекладку рулей не удается эффективно реализовать из-за большого радиуса поворота.

 

Навыки.

Скрытый текст

 

Корабль достаточно универсален и его параметры все уже неплохие. Поэтому нет обязательных навыков и его можно заточить как угодно. Что дает огромное поле для маневра без особой потери эффективности.
Предложу следующие варианты.

 

1 уровень — Приоритетная цель. Самый полезный, так как позволяет оценить обстановку и если вас держат в прицеле много игроков, то следует отсветиться и сменить позицию на такую, где под фокус попадут более тяжелые корабли, как им и положено или вас будет не видно. Простыми словами, или спрятаться за остров и вести огонь их перекидывая или отойти от переднего края подальше за союзные ЛК или тяжелые крейсера, что бы враги вели обстрел по ним.

 

2 уровень — Отчаянный. Позволяет повысить ДПМ, при получении урона. Особенно эффективен с Особыми французскими командирами. Но я порекомендовал бы оставить этих командиров для Анри и линкоров, обходясь обычным капитаном на Баярде.

 

3 уровень — Я порекомендую взять Мастер борьбы за живучесть, который повысит малое базовое ХП корабля до 37500 единиц, тем более, что у корабля нет хилки. А пока у корабля есть хоть 1 ХП, он может еще повоевать. Даже с малым количеством ХП Баярд способен влиять на бой.

В зависимости от предпочтений можно на этом уровне еще взять Взрывотехник, что бы чаще поджигать или базовую огневую подготовку, что бы усилить ПВО. 

 

4 уровень — тут целых 4 интересных варианта.

Инерционный взрыватель, позволяет поднять бронепробитие ОФ снарядов с 30 до 38 мм. Базового пробития 30 мм уже достаточно, что бы пробивать большинство целей 10-го уровня, даже тяжелые крейера, но даст возможность дополнительно пробивать оконечности ЛК и американские ЛК в любое место.

Усиленная огневая подготовка и Ручное управление огнем ПВО повысят урон и дальность ПВО.

Мастер маскировки снизит заметность, что позволит быть обнаруженным позже, более близко подойти к врагам и занять нужную позицию или же отсветиться в нужный момент.

Текущий мой билд навыков

Без ПВО

Скрытый текст

9NTgoBs.png

Возможные варианты с усилением ПВО.

ПВО + маскировка

Скрытый текст

eAVmxCI.png

ПВО + живучесть

Скрытый текст

xUItP0N.png

 

Тактика применения/возможности.

Скрытый текст

 

1. Борьба за точки.

Большая скорость позволяет нам с респауна отправиться к ближайшей точке вместе с эсминцами для их поддержки, как огнем ГК, так и ПВО.
В принципе, даже форсаж нет необходимости использовать сразу, так как в этом случае мы будем двигаться даже быстрее союзных ЭМ. Лучше их чуть пропустить вперед и держаться в 2-3 км позади.

Сразу же примечаем остров вблизи точки. И встаем так, что бы можно было вести огонь всем бортом по всей площади точки, при этом как можно меньше противников смогло бы стрелять по вам и после того, как в вас начнут целиться слишком много врагов на форсаже быстро скрыться за этим островом.

Рекомендуется попросить у союзных эсминцев поставить вам дым рядом с точкой. Если они это сделают, это будет лучший вариант развития событий.
К этому времени ЛК еще очень далеко, да и крейсера с РЛС еще не успели подойти к точке и достают до вас.

Заняв позицию, дожидаемся засвета вражеского ЭМ и очень быстро наносим ему огроменное количество урона за счет использования Ускоренной перезарядки ГК. Перезарядка становится 3,75 секунд на 15 секунд. за это время успеваем сделать 4 залпа по 12 снарядов. Такое количество не может выпустить за это время ни один другой крейсер, Атланта близка к этому, но у нее урон меньше, а у Вустера стволов. Обычно ЭМ уничтожается еще за время, которое ему требуется, что бы снизить скорость при установке дымов, а установленные им дымы скрывают Баярд от засвета и возможного возмездия противников.

Быстро расстреляв ЭМ противников, активируем ГАП, что бы не поймать торпед.
Если вы продолжаете светиться и вас взяли в прицел много врагов или подходят крейсера с РЛС, то активировав форсаж прячемся за остров.

Если ЭМ врага все же выжил и спрятался в дым, кидаем туда торпеды (не забываем, что они у нас есть), ну и продолжаем поливать с ГК по площади дыма, надеясь добить супостата, ориентируясь на границы дымовой завесы.

Зачистив точку переходим ко второй стадии.

 

2. Пострелушки из-за острова.

Занимаем позицию за островом так, что бы перекидывать его и не светиться. Стреляем по всему, что шевелится. Баллистика позволяет. Ускоренную перезарядку не тратим. Ждем удобного момента для дальнейших действий. Например, начинающий разворот крейсер. Тут же переключаемся на ББ и с Ускоренной перезарядкой ГК отправляем его в порт считать выбитые цитадели. Если попытки атаковать фланг закончились и враг перешел в отступление, то переходим к следующему варианту.


3. Можно прорашить тех, кто засел за островами и не успел отойти. Например, засевший за островом Демойн. Это, если его прикрыть некому. Просто нагло рашим Демойна носом на форсаже. Подходя кидаем торпеды с острого угла, не подставляя борт, затем можно и в борт зайти и с ускоренной перезарядкой ГК быстро отправить его на дно с ББ снарядов.

 

4. Если же наоборот, на фланге союзники отступают, то рекомендуется на форсаже перейти в отступление вместе с ними, стараясь не светиться. Делать это надо на дистанции 10 км до врагов, иначе будет поздно. И лучше не стрелять пока дистанция не увеличится до 15 км или не будет найдено укрытие за островом.

Ну или попробовать геройски держать позиции за островом.

 

Рашить Баярд довольно таки дорогое удовольствие. За счет торпед, ГАПа и Ускоренной порезарядки ГК.

Если на вас вылазит легкий крейсер, кидаем торпеды и расстреливаем его с ОФ в нос с Ускоренной перезарядкой.

Если выходит ЛК. Кидаем торпеды и с Ускоренной перезарядкой с ББ снарядов насыпаем щедро ему в еще только показавшийся нос, не дожидаясь, когда он сможет выстрелить по вам. Нанеся за 15 секунд огромный урон.
 

Поэтому контрить Баярд достаточно сложно. Единственный вариант — это ловить на ошибках, устраивать максимальный форус всей командой при малейшей возможности. Ни в коем случае не отпускать живым и вести огонь по нему, даже если у него остается 1000 ХП, не надеясь, что кто то другой добьет. Иначе Баярд и с 1000 ХП может устроить проблем.

 

Плюсы.

Скрытый текст

 

  • Большая скорость. Можно быстро менять позицию, догонять и даже обгонять эсминцы, отступать, действовать вместе с союзными ЭМ.
  • Есть достаточно дальние торпеды с хорошей скоростью и уроном. Не забываем их применять, лучше из засад.
  • Ускоренная перезарядка ГК, применяется в ключевых ситуациях, позволяет быстро расстрелять эсминец или крейсер в дуэли. Делает отряд из АВ с Баярдом более сильно влияющим на бой из-за подсвета целей, которые он потом быстро уничтожает.
  • Низкая заметность, как с кораблей, так и с самолетов. Позволяет избегать фокуса противников и устраивать засады.
  • Большое пробитие ОФ снарядов, без потери шанса на поджег, позволяет наносить больше урона, чем другим крейсерам с аналогичным калибром.
  • Хорошее ПВО. Сбивает достаточно даже без заточки в ПВО и Заградительного огня.
  • Низкая заметность после выстрела из ГК в дамах. Позволяет оставаясь не обнаруженным стрелять из ГК в дымах вблизи к ЭМ врага, тот же Кутузов уже не может себе это позволить. Делает отряд ЭМ с дымами и Баярда еще более сильно влияющим на бой, особенно при борьбе за точки.
  • Баллистика. Позволяет как перекидывать острова, стоя к ним близко, так и комфортно попадать на большой дистанции или по ЭМ.
  • Снаряды. Хороший урон как у фугасных снарядов так и у бронебойных. Делает крейсер более универсальным.
  • Значительно возрастает эффективность и вероятность одержать победу при игре правильно подобранным отрядом.

 

Минусы.

Скрытый текст

 

  • Большой радиус разворота. Заставляет действовать более внимательно в островах, чуть сложнее уворачиваться от торпед и от ГК.
  • Слабое бронирование, уязвимая с борта цитадель. Поэтому лучше играть аккуратно по ближе к островам и избегать плотного фокуса противников. Не подставлять борта. Цитадель могут легко выбить даже ЭМ.
  • Угол поворота башен ограничен 40°, приходится сильно подворачивать корпус, что бы вести огонь всеми башнями, а если стрелять только передними, то теряем 50% от урона в отличие от других крейсеров. Подставляя уязвимую цитадель.
  • Торпед всего 3, поэтому пускать приходится узким веером и нужно точно угадать для попадания маневр цели.
  • Отсутствие хилки и малый запас очков боеспособности. Приходится играть аккуратнее и стараться не попадать под обстрел вовсе. Что делает невыгодным гепмлэй на открытой воде и появляется большая зависимость от света сокомандников.
  • Требует отдельного, специального командира для легких крейсеров. Не подойдет командир с тяжелых крейсеров, которые находятся в топе изучаемой ветки.

 

 

Впечатления.

Очень приятная скорость. Просто невероятно быстрый, даже быстрее ЭМ. Больший урон с боя, чем у других легких крейсеров. Приятно в момент расстреливать ЭМ или подставивший борт крейсер из засады. Хорош в дуэли, опасный противник 1 на 1. Неприятные углы поворота башен, разрываешься, или борт подставить, или всеми башнями пострелять. Уникальный, не похожий ни на один корабль гемплэй, напоминает старый, добрый Кутузов до нерфа дымов, когда ходил на нем с союзными ЭМ и встав в дымы разрывал все на точке. Мало ХП и можно быстро потерять большую его часть. Уязвимая цитадель, приходится постоянно думать, как не подставиться или не словить фокус команды врага.
Рекомендую сразу же не наглеть на нем. Осваивать потихоньку, привыкая постепенно. А уже как научитесь не получать много урона, можно и начинать выделываться. Крейсер хорош к приобретению еще и тем, что не становится скучным после десятка боев. Хочется играть на нем снова и снова, все больше осваивая его и устраивая более каверзные засады.

 


541304298_.thumb.jpg.093ed100adffc8faefc

Французский премиумный эсминец V уровня Siroco.

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

0bbca98846624989ac3fdbacdbeae0f0.png

Корабль был анонсирован в Блоге разработки 26 марта.

Подробнее про анонс.

Базовая стоимость без слота и довесков 3500 дублонов Dublon_icon.png.

Продается в премиуммагазине и в составе пакетов. Так же его можно получить в качестве награды за выполнение финальной Директивы события «Французские эсминцы».

Имеются 2 постоянных камуфляжа:

Скрытый текст

Идущий с кораблем Тип 10 Siroco

I8CNZdp.jpg

 

И из серии Французский флот.

2eec66b3075a4dc9b0558eb7865294e1.jpg

 

Оба камуфляжа имеют стандартные бонусы:

  • 3% к заметности корабля
  • +4% к рассеиванию снарядов противника
  • +50% к опыту
  • −10% к стоимости обслуживания корабля после боя

Исторически.

Скрытый текст

 

French_destroyer_Siroco_underway_c1927.j

Siroco был одним из 12 эсминцев построенных в первой серии спроектированной и построенной французами после Первой мировой войны — Bourrasque.

Был заложен в марте 1924г. Строился компанией Ateliers et Chantiers Dubigeon в Нанте. Спущен на воду 3 октября 1925 года. 1 июля 1927 года вступил в строй. 

Служба и судьба Siroco была непростой. Он принимал участие в Второй мировой войне. В начале Второй Мировой войны действовал в Атлантике и Ла-Манше. Участвовал в эвакуации Дюнкерка. Ночью 31 мая 1940 г. тяжело поврежден германскими торпедными катерами S23 и S26 в районе Дюнкерка и на рассвете добит.

 

Характеристики.

Скрытый текст

      Так как головной эсминец серии Bourrasque находится на IV уровне, а Siroco из той же серии, то и параметры у него от ЭМ IV уровня.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 11900 единиц и 13650 единиц с навыком Мастер борьбы за живучесть.

Это на 200 единиц больше, чем у Bourrasque и вроде бы среднее значение по V уровню, но очень мало для бездымного ЭМ. Тот же Jaguar имеет в топ корпусе 16600 единиц боеспособности, что на 4700 ед меньше, а это почти 40% разницы в живучести.

     Размер не большой.

     Как и другие фанцузские эскадренный миноносцы имеет необычные свойства средней части корпуса: очки боеспособности в нём могут быть сокращены до нуля так же, как и в оконечностях. Поэтому после нескольких попаданий эта часть корабля начинает получать в два раза меньше урона. При этом у Siroco, по сравнению с Ягуаром более укороченная центральная часть корпуса, но, думаю, это не существенно.

    Бронирование  - 10 мм. Нормальное для уровня значение.

Как и Bourrasque  имеет те же значения:

Максимальная скорость хода - 33.0 узла (34,6 с сигналом). Это самое низкое значение на уровне, медленнее его никого нет. Тот же Jaguar имеет уже скорость 35,5 узлов (37,3 с сигналом).

Радиус циркуляции - 550 метро и Время перекладки руля – 3.0 секунды имеют среднее на уровне значение.

Заметность с корабля – 6.84 км. Заметность с самолётов – 2.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.6 км.

Опять же среднее для уровня значение.

Главный калибр

Скрытый текст

 

Вооружен, как и Bourrasque 4-мя 130 мм орудиями 40 Mle 1919 с таким же параметрами:

Временем перезарядки составляющим 6,0 с.

Максимальный урон ОФ снарядом – 1900.

Вероятность поджога – 9%.

Максимальный урон ББ снарядом - 2300.

Время перезарядки - 6.0 с.

Время поворота ГК на 180 градусов - 18.0 с.

Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с.

Начальная скорость снаряда ББ - 725 м/с.

Sigma – 2.00. 

Дальность стрельбы - 11.8 км.
 

Скорострельность и урон в минуту не лучшие на уровне, превосходит японские ЭМ, остальным уступает. Но это единственный ЭМ на своем уровне имеющий расходник Ускоренная перезарядка ГК, что временами нивелирует проблему.

 

Торпедное вооружение

Скрытый текст

Оснащен двумя трехтрубными 550 мм ТА tube lance-torpilles со временем перезарядки - 90 секунд и временем поворота ТА на 180 градусов – 7.2 секунд.

Тут все очень странно. Хотя сами ТА идентичны таким же у Bourrasque. Но торпеды у Siroco особые отдельно сбалансированные для него.

Итак, Siroco имеет торпеды 23DT со скоростью 57 узлов, дальностью 7 км, заметностью 1,2 км, уроном 12233 единиц.

Прокачиваемые ЭМ Франции имеют:

На 4-м уровне — торпеды 23DT со скоростью 57 узлов, дальностью 7,5 км, заметностью 1,2 км, уроном 11266 единиц.

На 5-м уровне — торпеды 23DT со скоростью 68 узлов, дальностью 8 км, заметностью 1,4 км, уроном 14833 единицы.

Но Jaguar (ЭМ V уровня) перезаряжается дольше — 90 секунд, против 75 у Siroco и Bourrasque.

Углы наведения.

Скрытый текст

Торпедные аппараты имеют сектор пуска 60°. Что не очень комфортно и потребует значительного доворота корпуса для пуска.

AY7n0Ew.jpg

 

Для стрельбы всеми орудиями главного калибра потребуется сильно подвернуть корпус более чем на 47°. Что опять же не очень комфортно. особенно в дуэлях с ЭМ и навигацией у островов.

CschTNt.jpg

ПВО есть, только условное.

Скрытый текст

 

ПВО ближнего действия: постоянный урон 35, вероятность попадания 83%, зона действия 0.1 - 0.9 км;

ПВО среднего действия: количество разрывов в залпе 1, урон в разрыве 280, постоянный урон 18, вероятность попадания 88%, зона действия 0.9 - 3 км;

 

Доступное снаряжение.

Скрытый текст

img%5D

1 слот — Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с (40 с).

2 слот — Ускорение перезарядки ГК

Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 180 с (120 с); Количество зарядов 3 (4).

3 слот — Форсаж

Время работы 120 с; Максимальна скорость +20%; Время перезарядки 180 с (120 с); Количество зарядов 2 (3).

Модернизации.

Скрытый текст

Pjepdeo.jpg

Первый слот.

Основное вооружение мод.1, которая увеличивает очки боеспособности ГК и ТА на 50%, то есть их намного реже будут критовать в боях. 

Или же Погреба боеприпасов мод.1, если жалко или нет в наличие сигнала против детонации.

Второй слот.

Энергетическую установка мод 1. Двигатель самая важная часть для выживания этого ЭМ, его надо максимально укрепить.

Третий слот.

Системы наведения мод.1, так как ПВО толком нет и башни итак быстро вращаются.

Навыки.

Скрытый текст

Использую на Siroco и на Mogador такой набор.

1 уровень — Приоритетная цель. Самый полезный, так как позволяет оценить обстановку и принять решение о том, не пора ли отсветиться и составить план действий.

Но  можно взять и Профилактику, как альтернативу. Которая будет более полезна малоопытным игрокам, которые еще не могут полностью раскрыть пользу навыка Приоритетная цель.

2 уровень — Отчаянный, увеличивает скорость перезарядки ГК и ТА , при получении урона и Из последних сил, позволяет не остаться обездвиженным совсем в сложные моменты.

3 уровень — Мастер борьбы за живучесть, так как базовое количество единиц боеспособности не велико, а Siroco предназначен для дуэлей с другими ЭМ из которых нужно выходить еще с достаточным запасом ХП для дальнейшего боя. И Базовая огневая подготовка, что бы повысить скорострельность нашего основного оружия - орудий ГК.

4 уровень — Мастер маскировки, что бы не было трудностей подойти к ЭМ врага незаметно, а так же можно было бы пускать торпеды по ЛК не будучи обнаруженным. И Инерционный взрыватель, позволяет наносить урон по линкорам 6 и 7 уровней не только в надстройки. Торпеды у Siroco не лучшие, не факт, что удастся их реализовать, а топить линкоры как то надо.

 

Вместо навыка Инерционный взрыватель можно взять Мастер торпедного вооружения или Взрывотехник за 3 очка и Профилактику за 1 очко, или же  Усиленная огневая подготовка за 4 очка.

 

Набор навыков, которые надо брать первыми на 10 очков.

1. Приоритетная цель или Профилактика (тут по личному усмотрению).

2. Из последних сил.

3. Мастер борьбы за живучесть.

Лучше быть живым и иметь возможность наносить урон и брать точки, чем быть утопленным, но с лучшей перезарядкой.

4. Мастер маскировки.

Тактика применения.

Скрытый текст

В боях с 5-ми уровнями идем сразу на точку, находим там ЭМ врага и стараемся утопить его с Ускоренной перезарядкой ГК.
После или стреляем из-за островов по ЛК или пытаемся реализовать торпеды, оставаясь не обнаруженным. Что сделать непросто, особенно по отступающему линкору.
Есть вариант проскочить к авианосцам врага, если уверены, что вас по дороге не обнаружат.
В боях с 6 — 7 уровнями не лезем на рожон. Действуем, прикрывая союзные ЭМ на точках, стараясь воспользоваться их дымами, ходим чуть позади.
На этих уровнях противники достаточно серьезные. Имеются уже корабли с РЛС и крейсера с линкорами утопят буквально за 3-4 залпа, практически отсутствую простые для нас цели.
Поэтому лучше трижды подумать, перед тем, как на что либо решиться. Лучше пытаться поддержать союзников не сильно подставляясь, посветить. В дуэли не вступать. Так как ЭМ 6-7 уровней быстро объяснят, что ваше место в порту и никакая Ускоренная перезарядка ГК не поможет. Просто стараемся чуть покусать и самое главное это дожить до второй половины боя, когда будет каждый корабль на счету, особенно ЭМ, а вражеские эсминцы будут уже потрепанные и тогда уже можно будет вступать в дуэли имея больший запас ХП и пытаться реализовать Ускоренную перезарядку ГК.

Опасаемся авианосцев, стараемся не привлекать их внимание. Так как они, атакуя, будут подсвечивать и самое главное, это наносить урон. 2 АВ 4-го уровня забирают Siroco примерно за минуту или поменьше. Так как АВ 4-го уровня проходятся очень быстро, то если вы попадаете с ними в бой, то это с огромной вероятностью "нагибаторы песка" и имеют достаточный опыт в деле атак эсминцев и могут доставить немало проблем. 

 

Перестрелки с ЛК или крейсерами на открытой воде не стоит устраивать даже с форсажем. ЛК хватит 2-3 залпов с 10 км, что бы отправить наглый ЭМ на дно. Можно делать это только в случае, если противник очень занят и не станет вести по вам огонь какое то время, но надо быть в этом точно уверенным.

Плюсы.

Скрытый текст

Наличие расходников улучшенный французский Форсаж, дающий+20% к скорости и Ускоренная перезарядка ГК.

Минусы.

Скрытый текст

 

Расходники действуют ограниченное время. Без них ЭМ превращается в очень посредственный.

Малый запас ХП для бездымного эсминца. Дымы используются эсминцами как для нанесения урона, так и для снижения получаемого урона вплоть до нуля. Бездымный ЭМ лишен всего этого удовольствия. При этом Siroco не имеет ничего взамен за потерю дымов. Даже хоть чуть чуть большего запаса ХП.

 

Впечатления.

Скрытый текст

Сложен как в освоении, так и в применении малоопытными игроками. Если опыта мало, лучше не садиться на него, только нервы потратите. Порекомендую не тратить время для игры на нем, а лучше заняться прокачкой какой либо ветки ЭМ. Чаще всего будет попадать в бои с 6-7 уровнями, где его посредственность будет усиленна по максимуму. Но есть и светлая сторона. В боях опытными игроками могут быть реализованы как торпеды, так и Ускорение перезарядки ГК, например поймав крейсер бортом вблизи и быстро надавать ему с ББ по цитадели. Можно набить хорошее количество урона и поймать некий драйв. Но намного чаще будет разочарование от безысходности и беспомощности, придется практически превратиться в наблюдателя, ожидая минут 10 своего момента, собирая проклятия от сокомандников не понимающих, что у него нет дыма и поход на точку будет в одну сторону.

Фарм не особый, ну это и логично для према пятого уровня.

Скрины лучших боев.

Скрытый текст

B2ubSal.jpg

 

ScwVu2I.jpg

 

Y6aMecT.jpg

 

ye3otud.jpg

 

 

 

 

 

 

Боевые задачи «Marine Nationale»

Скрытый текст

Обратите внимание, что с 24 июля по 26 августа 2019 года обладателям VIII Bayard и V Siroco доступны специальные боевые задачи. За первые 15000 опыта (с учетом всех модификаторов), заработанного на каждом из этих кораблей, вы получите по 250 жетонов Республики, новый временный ресурс, который можно обменять на новые камуфляжи и наборы имущества в Адмиралтействе.

 

tMoR14f.jpg

 

JeKCwRJ.jpg

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

Салют всем любителям шуток и мемов, сегодня перед вами предстанет подборка токсичных и немного жгучих, но очень жизненных картинок. На связи Mentor_Seraphim, рад знакомству.

 

Погнали!

 

Часть первая, "На пульсе событий"
Данный раздел иллюстрирует текущее положение в игре и реакции сообщества, он может не отражать всего:

 

1) И начнём мы с предыдущего патча. Фармеры Бенхема ещё не остыли, наверняка среди нас были те, кто решился его докупить.

Скрытый текст

6FVuG4V.png


От серьёзного марафона мы перейдём к новой "напасти"


2) Фарм наших старых знакомых снежинок гордо именуемых Символы Франции.

Скрытый текст

Pj8mif4.png


А ведь у кого-то в порту можно встретить три сотни кораблей! Сбить все?! Легче лёгкого, верно?

3) Хоть и довольно давно, но у нас появились обучающие ролики, выполнены они на весьма высоком уровне, хотя и устаревают, но крайне рекомендуются к просмотру!

Скрытый текст

Чувства новичка при просмотре ролика.
mkTvNVZ.png



4) Совсем недавно вышла новость о вводе ЦБП, и под это дело у нас появятся ещё гора премов.

Скрытый текст

CxYH6Du.png


А вы готовы к фарму?

5) Все слышали о ребалансе механики пробития и ИФОВС? Повангуем!

Скрытый текст

96m37nv.png

(c) Гарольд скрывающий статку

 


 

Часть вторая, "Общая подборка"
Данный раздел иллюстрирует общие тенденции, не относящиеся к конкретному патчу или временному промежутку:
 
6) Небольшой разогрев нам не повредит

Скрытый текст

Jt7DcEx.png

ЛКводы в курсе о чём речь...

7) Дымы и эсминцы, что может быть менее классическим? Арведену привет!

Скрытый текст

BbQZs75.png


Чит ли пеленг? Однозначно сказать нельзя, но он определённо полезен нашим, весьма шустрым, бойцам передовой.

8) Самый сложный момент в жизни - понять, кто ты есть.

Скрытый текст

CEAcGw3.png


Владельцам Кирова и советских эсминцев понравится.

9) Вещь, старая как мир:

Скрытый текст

pCs515M.png


Все же помнят, какая это "приятная" неожиданность?

 

Как итог хочу заметить, рубрика новая, контента такого плана по игре довольно мало, если у кого-то появятся идеи, присоединяйтесь!

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректоры: @kirgre и @FSG_Perm

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 287
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 641 публикация
52 918 боёв

Спасибо за творчество!:Smile_great:

Ментор на грани бани))

Сегодня в 14:20:54 пользователь Mentor_Seraphim сказал:

Салют всем любителям шуток и мемов, сегодня перед вами предстанет подборка токсичных и немного жгучих, но очень жизненных картинок. На связи Mentor_Seraphim, рад знакомству.

 

Погнали!

 

Часть первая, "На пульсе событий"
Данный раздел иллюстрирует текущее положение в игре и реакции сообщества


От серьёзного марафона мы перейдём к новой "напасти"!

 


4) Совсем недавно вышла новость о вводе ЦБП, и под это дело у нас появятся ещё гора премов.

  Показать содержимое

CxYH6Du.png


5) Все слышали о ребалансе механики пробития и ИФОВС? Повангуем!

  Показать содержимое

96m37nv.png

(c) Гарольд скрывающий статку

 


7) Дымы и эсминцы, что может быть менее классическим? Арведену привет!

  Скрыть содержимое

BbQZs75.png


Чит ли пеленг? Однозначно сказать нельзя, но он определённо полезен нашим, весьма шустрым, бойцам передовой.

 

 

:cap_like:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 327 боёв

Молодцы, порадовали.

Не переходите на сатиру, а то закроют.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:27:11 пользователь red_mavr сказал:

Молодцы, порадовали.

Не переходите на сатиру, а то закроют.

 

 

Не закроют, мы аккуратненько. У нас большой опыт. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 086 боёв
Сегодня в 14:18:45 пользователь Olga_Odessa сказал:

Кстати, в отличие от других лёгких крейсеров, «Баярд» с ИВ пробивает 38мм палубы американских линкоров VIII-X уровней.

Немного непонятно, у него какое-то особое пробитие? Об этом нигде не заявлялось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 20:44:27 пользователь PabloEller сказал:

Немного непонятно, у него какое-то особое пробитие? Об этом нигде не заявлялось.

По факту оно 1\5 калибра, а не 1\6, как у всех остальных

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 086 боёв
Сегодня в 20:49:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

По факту оно 1\5 калибра, а не 1\6, как у всех остальных

По ходу его собирались выпустить уже после перепила ИВ - это единственное объяснение. Как бы намёк на то, что отменять его уже не будут.

Изменено пользователем PabloEller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
7 423 боя

А почему только телеграмм канал? У меня например как только я там зарегистрировался-сразу же заблокировали номер телефона(не понимаю почему?)! Предлагаю открыть вам ещё 1 канал в Discord !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[BAY]
Участник
32 публикации
8 270 боёв
В 30.07.2019 в 14:20:54 пользователь Mentor_Seraphim сказал:

 

  Показать содержимое

6FVuG4V.png


От серьёзного марафона мы перейдём к новой "напасти"


2) Фарм наших старых знакомых снежинок гордо именуемых Символы Франции.

  Скрыть содержимое

Pj8mif4.png


А ведь у кого-то в порту можно встретить три сотни кораблей! Сбить все?! Легче лёгкого, верно?
 

  Показать содержимое

Чувства новичка при просмотре ролика.
mkTvNVZ.png

 

  Показать содержимое

CxYH6Du.png

 

  Показать содержимое

96m37nv.png

(c) Гарольд скрывающий статку

 

  Показать содержимое

Jt7DcEx.png

 

  Показать содержимое

BbQZs75.png

 

  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

pCs515M.png

 

 Спасибо огромное за подсказку, я уже и не не мечтал сбить эти символы с оставшихся кораблей низких уровней. А вчера за вечер кораблей с 15 символы снял с первого боя, только раз проиграл. А в самый первый день, с начала марафона, даже выполнить ежедневную БЗ не смог из-за сплошных поражений, за 6 часов. (И после этого забил на марафон). А теперь, если побед долго не будет для завершения Ежедневного задания, буду в Кооперативный бой заходить. Опыта и серебра начисляют конечно мало, зато гарантированные победы. Бывало, из-за одного победного боя пол ночи не спал. СПАСИБО!!!

Изменено пользователем Popere4nik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
Сегодня в 09:41:05 пользователь Popere4nik сказал:

 Спасибо огромное за подсказку, я уже и не не мечтал сбить эти символы с оставшихся кораблей низких уровней. А вчера за вечер кораблей с 15 символы снял с первого боя, только раз проиграл. А в самый первый день, с начала марафона, даже выполнить ежедневную БЗ не смог из-за сплошных поражений, за 6 часов. (И после этого забил на марафон). А теперь, если побед долго не будет для завершения Ежедневного задания, буду в Кооперативный бой заходить. Опыта и серебра начисляют конечно мало, зато гарантированные победы. Бывало, из-за одного победного боя пол ночи не спал. СПАСИБО!!!

Не думал что помогу с такой неожиданной стороны. Надеюсь успеете сбить все. Удачи!

К слову, во многих задания можно обратиться в кооператив или операции, если не выходит сделать в рандоме. Сам так делаю если знаю что "нужно успеть", но времени не слишком много.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×