Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Морские легенды: USS Iowa против Yamato и Tirpitz

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

515
[TIME]
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 139 боёв
Сегодня в 02:51:55 пользователь Darth_Vederkin сказал:

The Iowa went to full speed—29 knots—and turned toward the Porter. 

У них есть full speed и full navigation speed(navigation full). В моем случае это 12.5 и 14.6 узлов.

20190806_073505.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций
В 05.08.2019 в 21:05:09 пользователь MirniyTraktor сказал:

Не вижу причин приписывать Тирпиц к суперлинкорам

В реале Бисмарк взял и сделал это "одно случайное попадание", а яма с айовой вообще может не попали бы,  + я не вижу по игре что айова сильнее Тирпица и или Бисмарка, тем более сейчас после усиления пмк. На островных картах амеры точно слабее.

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 00:19:52 пользователь vodnik сказал:

7 труб - это вам не...

Да ну нее, эта дичь в предпроектах осталась:cap_haloween:

"Лексингтон" в окончательном варианте ЛКр имел вполне обычные 2 трубы.

Скрытый текст

Ship_Lexington_02.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 482
[DIKIY]
Бета-тестер
2 455 публикаций
15 381 бой
Сегодня в 10:38:45 пользователь Ssupersvintuss сказал:

"Лексингтон" в окончательном варианте ЛКр имел вполне обычные 2 трубы.

тем не менее, в варианте ав он получил ветрозащитную лесополосу на четверть корпуса - на неё, блин, батарея эрликонов влезла, причём ещё пару ярусов чегой-то не заполнили:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[-GG-]
Участник
339 публикаций
11 567 боёв

Интересное сравнение. в реальности они не встретились ни разу. но если провести множество поединков между ними, с рандомными условиями, уверен, что побеждать будет чаще всего Ямато. причем матожидание его победы против Айовы примерно такое же как матожидание победы Айовы против Тирпица. и вот почему:

1. Соотношение калибров и живучести. Ямато спроектирован для борьбы с тяжелыми линкорами. Бронирование и общая живучесть Ямато обеспечят в разы большую выживаемость Ямато против калибра 406мм чем выживаемость Айовы против калибра 460мм. разрушительня сила 460мм и 406мм - это вам не та дичь которая представлена в игре, это вообще разные весовые категории, разная разрушительная сила.

2. можно много спорить про системы наведения, про разницу в точности, и их надежность, но соотношение размеров целей и дистанций позволяют пристреляться и начать попадать обоим сторонам примерно одинаково быстро. 

 

Наиболее взвешенную но слишком дипломатичную оценку соотношения сил кораблей дал японец в интервью. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 310
[LST-W]
Альфа-тестер
20 399 публикаций
874 боя
Сегодня в 00:39:02 пользователь ChiefStargazer сказал:

У них есть full speed и full navigation speed(navigation full). В моем случае это 12.5 и 14.6 узлов.imageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875

В 40-х было Full speed ahead и Flank speed (сейчас - Full Ahead Navigation):

Full speed - полных ход корабля на максимальной (проектной) мощности машин;

Flank speed - это экстренный максимальный ход с использованием всех, включая не задокументированных, возможностей энергетической установки. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:33:46 пользователь Darth_Vederkin сказал:

В 40-х было Full speed ahead и Flank speed (сейчас - Full Ahead Navigation):

Full speed - полных ход корабля на максимальной (проектной) мощности машин;

Flank speed - это экстренный максимальный ход с использованием всех, включая не задокументированных, возможностей энергетической установки. 

Это какие такие возможности? Веслами помогать? Мне казалось, что все, даже самые экстренные режимы работы должны быть задокументированы и отработаны под наблюдением инженеров, которые проектировали ЭУ, иначе как бы не рвануло чего в самый неподходящий момент от таких экспериментов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×