Гость Гость 0 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 9 авг 2019, 19:14:35 Зря так порезали французского командира. К примеру, увеличено количество потенциального урона, который нужно получить для активации бонуса с 1 до 2 миллионов. Я напомню, что этот командир позиционируется как командир эсминца. Часто ли у нас эсминцы танкуют по 2 миллиона? Очевидно, что нет. Раз уж по вашей статистике выходит, что бонусы слишком крутые, то можно было снизить силу самих бонусов, но не повышать так сильно сложность их получения. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 RenamedUser_58588108 Участник 58 публикаций 2 445 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 9 авг 2019, 19:41:10 Сбросил 3 ветки развития, а очков как было 1000 так и стоит? И что делать? Что то все хуже тесты идут, теперь автопилот какой то самостоятельный ) слишком ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 054 публикации 18 793 боя Жалоба #63 Опубликовано: 9 авг 2019, 20:02:20 Сегодня в 22:14:35 пользователь MirniyTraktor сказал: Зря так порезали французского командира. К примеру, увеличено количество потенциального урона, который нужно получить для активации бонуса с 1 до 2 миллионов. Я напомню, что этот командир позиционируется как командир эсминца. Часто ли у нас эсминцы танкуют по 2 миллиона? Очевидно, что нет. Раз уж по вашей статистике выходит, что бонусы слишком крутые, то можно было снизить силу самих бонусов, но не повышать так сильно сложность их получения. Смотрю и вижу идеального командира на Бургундию Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 9 авг 2019, 22:19:19 Таки прокачал 5 итальянца. Сразу большущий минут разработчикам за сложность его получения. Я потратил более 4 часов на тесте ради одного корабля 5 уровня, тогда как там есть еще более дорогие 6 и 7 уровни. Как я понимаю, тестовый сервер нужен в первую очередь для того, чтоб собрать для разработчиков определенную статистику, только откуда же ей взяться, если для получения тестовых кораблей нужно натурально задрoтить? Какой смысл в таких марафонах на тестовом(!) сервере? Теперь к самому кораблю. Корабль для 5 уровня невероятно слаб. Не буду обсуждать торпеды/маскировки/ХП, а перейду к главному: у него крайне низкий ДПМ (перезарядка 13 секунд на 152-мм пушках). Хотя, основная проблема более глобальная - не определена сама по себе роль в бою. Против кого вообще должны быть эффективны итальянцы со своими полубронебойными снарядами? Вот мои наблюдения при стрельбе по разным классам этими снарядами: 1. Эсминцы. По эсминцам банально сквозит. Дал в ближнем бою залп в борт по эсминцу, попало 7 из 8 полубронебойных снарядов, нанесло 2.8 к урона. Учитывая крайне долгую перезарядку и количество попавших снарядов, это очень мало. В нос был бы вообщерикошет. А стандартных фугасов, которые есть у других крейсеров, просто нет. Ну и ГАПа тоже нет. То есть против эсминцев итальянец реально инвалид. 2. Против линкоров урон тоже паршивый. Бронепробитие фиксированное - всего 42 мм. То есть никакие казематы мы не пробиваем, попал против совета - вообще вешайся, потому как ему ты и оконечности не пробьешь. При этом по механике это именно ББшки - в нос будут идти одни рикошеты, пожаров они не вызывают. Любой другой крейсер против линкора просто включит фугасы, которые лучше во всем - не рикошетят, вызывают пожары, да и белый урон с них идет нормально. 3. Крейсера. Урон с полубронебоек по ним тоже не впечатляет. При стрельбе в нос они рикошетят, при стрельбе в борт белый урон вроде идет, но цитаделей нет. То есть обычный крейсер обычными бронебойными снарядами по другому крейсеру накидает все равно больше за счет цитаделей. Из всего этого я для себя сделал только один вывод: сценария применения, в котором полубронебойные снаряды были бы эффективнее, чем фугасы + обычные бронебойные просто нет. Я не вижу ситуации, где они были бы хоть в чем-то лучше. Помимо полубронебойных остаются еще обычные бронебойные, но у них нет никакой фишки. Это самые обычные бронебойки, только с крайне долгой перезарядкой. Просто чтоб осознать всю медлительность перезарядки итальянца, сравнение ДПМа с другим 5 крейсером: 1. Итальянец на ББ: 110 к 2. Кенигсберг на ББ: 281 к Разница в ДПМе 2.55 раза(!) с одноуровневым крейсером. Учитывая описанные выше минусы корабль просто не способен эффективно сражаться ни с каким типом врагов Пару слов о фишке, нефтяных дымах. У них очень маленькое время работы, мало зарядов, а перезарядка весьма долгая. Как необычная фишка - пойдет, но это не то, от чего можно строить весь геймплей, как у тех же британских крейсеров. Позволю высказать себе свое мнение о том, какими я вижу полубронебойные снаряды в игре. Раз полубронебойные заменяют у нас фугасы, их механику я бы сделал ближе к обычным фугасам. То есть никаких рикошетов и никаких сквозняков. Бронепробитие естественно выше, чем у обычных фугасов. Пожаров или вообще нет, или сверхнизкий шанс на уровне 1-2%. По механике получилось бы что-то вроде фугасов, только с инерциокой на стероидах: еще больше бронепробития, но еще меньше пожаров. По эсминцам урон как с обычных фугасов. Ну и ДПМ нужен адекватный, потому как 13 секунд перезарядки на 152 мм - это бред, какие бы параметры снарядам не накрутили. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 9 авг 2019, 22:23:29 Разработчики вам стоит отказаться от перка "шквальный огонь" и урона в процентах. Изменения модификатора урона и времени перезарядки в большую или меньшую сторону не дадут не какого результата!! Перк получается практически не нужным! Я сомневаюсь, что его будут брать, тем более за четыре очка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 9 авг 2019, 22:37:07 кэп Кузнецов из советского ивента теперь как будет продаваться? доступен ли для получения? . И Франца Ютланда пора уже давно перекроить - совершенно бесполезный капитан, с его смешной 10% перезарядкой снаряжения (вместо 5%) и +25% к засвету торпед. Просто никчёмные перки. Либо дайте ему +35% и там и там, либо переделайте всего. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 015 [9-MAY] Palych011255 Участник, Коллекционер 6 998 публикаций 34 398 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 10 авг 2019, 03:54:13 Автопилот так и не починили. Жаль. Сегодня начну прокачивать сброшенные ветки. Дублонов нет, перевести в свободный опыт нечего. Муторное дело предстоит...Может и не буду по новой ветки проходить. На итальянцев потом посмотрю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [SW-EU] yotosu Участник 7 публикаций 15 201 бой Жалоба #68 Опубликовано: 10 авг 2019, 04:56:44 скажите как получить итальянцев по точней, а то я сбросил три ветки и прокачал заново и жетонов не прибавилось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [FLD] Oladiy Участник 258 публикаций 13 953 боя Жалоба #69 Опубликовано: 10 авг 2019, 06:08:24 (изменено) Так что же, если у меня на основе нет ни одной полностью прокачанной ветки, то на тесте на итальянцах я не поиграю? А ведь в новостях на сайте сказано, цитирую: "Всем участникам общего теста будет доступна уникальная возможность одними из первых опробовать механики новых итальянских крейсеров." Изменено 10 авг 2019, 06:09:16 пользователем Oladiy 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Johnstar73 Участник 4 публикации 11 280 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 10 авг 2019, 06:18:44 (изменено) Всем привет товарищи разработчики вы сами в тест заходите? на кораблях 4 уровня невозможно зайти в бой . впринципе. очередь висит по 20 минут потом просто выходишь из теста и вчера была такая же ***** (извиняюсь за бедность речи) Изменено 10 авг 2019, 06:23:29 пользователем Johnstar73 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 10 авг 2019, 06:23:48 Итакс: Попал я в бой 5х5. Два авика 10тых. Т.е потенциально у меня только 4 цели. А для бобров и вовсе 2.5 цели (Ибо Република не пробивается) Итого за бой с четвёркой противника был потерян 61 ударный самолёт, при том что состав противника по пво средний. Скрытый текст Как блин сражаться 12х12 то? Авик уже потенциально не может вывезти за бой даже 120к урона. Это при том что я не нуб и в разрывы не попадаю, у врагов нет пво крейсеров, враги ходили по 1-2 и тд. В реальном бою самолёты кончатся уже на 7мой минуте боя 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_iRjuGh6SNbLX Участник 19 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 10 авг 2019, 06:36:36 ПВО полный бред хоть и стало удобней им пользоваться , но то что эсмы наносят самый большой крон эскадрильям ( !?) - это что фантазия ? И как понять постоянный урон ? Есть у корабля ПВО или нет он все равно сбивает !!!! Что за бред !? В чем тогда проявляется историчность вашей игры ? В высосанных из пальца кораблях ха ха ха ... Единственное полезное изменение - более менее умный автопилот . 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 426 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 10 авг 2019, 06:45:42 Та же самая проблема со сбросом опыта : сбросил полностью ветка советских крейсеров , сбросил полную ветку советских эсминцев , полную ветку американских крейсеров , ветку американских эсминцев , ветку английских эсминцев и ветку английских крейсеров - в адмиралтействе не пошевелились - как была 1 000 так она и осталась ....! Во вторых : господа разработчики , пожалуйста , сделайте хоть что- с этим клановым рабством ! как я попал в клан МОТОР - не знаю и не помню , но выйти оттуда невозможно : заявления о выходе подавал и на русском и на английском - толку НОЛЬ , никто ничего на видит и не слышит , а я , извините за упертость , ну не хочу в клане быть ! может же человек просто НЕ ХОТЕТЬ ! Ну и в заключение - при онлайне в 270 человек сколько можно ждать входа в ,, случайный бой ,, ? Прождал 12 минут - плюнул и пошел сюда отзыв писать ( играл на тесте 10.08 в 9-00 по Москве ) Раньше помнится задания и на кооперативные бои распространялись . Настроение испорчено напрочь . Вот и получается - в тесте играют в основном боты . Снимаю шляпу перед этими парнями в знак уважения к их адскому труду . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [CNCRS] golova82gdow Участник 17 публикаций 22 718 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 10 авг 2019, 07:11:37 В 05.08.2019 в 16:32:57 пользователь Umbaretz сказал: В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о тесте версии 0.8.7. Расскажите что вам понравилось, а что нет. Период проведения тестирования Начало 08 авг 19:30 (МСК) Окончание 12 авг 18:30 (МСК) Командиры, приглашаем вас принять участие в общем тесте версии 0.8.7! Вас ждёт продолжение соревнования «Победа», новый ранговый сезон, изменения авианосцев и динамическая погода в порту! Знакомьтесь с бюллетенем разработки и присоединяйтесь к тесту! Особенности тестирования Всем участникам Общего теста будет доступна уникальная возможность одними из первых опробовать механики новых итальянских крейсеров. Обратите внимание, что эти корабли находятся на начальной стадии тестирования и их характеристики могут измениться в дальнейшем. В Исследовательском бюро Адмиралтейства будут доступны для обмена итальянские крейсеры V–VII уровня Montecuccoli, Trento и Zara. Сбрасывайте ветки исследуемых кораблей, получайте очки исследования и играйте на новых итальянских крейсерах, для которых будут доступны специальные боевые задачи с ценными наградами на основной сервер. Подробности читайте в бюллетене разработки 0.8.7. В целях тестирования механики Исследовательского бюро, участникам Общего теста не будут начислены традиционные 30 000 дублонов и свободный опыт. Перераспределение навыков командира будет бесплатным. Во время Общего теста версии 0.8.7 все игроки, сыгравшие как минимум один бой за время Общих тестов версий 0.8.4–0.8.6, смогут воспользоваться всем имуществом с основного сервера, кроме свободного опыта и дублонов. Стартовые бонусы Каждому участнику Общего теста будут начислены корабли IV и VI уровней с командирами с 15 очками навыков; Стоимость исследования кораблей и корабельных модулей будет значительно уменьшена; На счёте вы обнаружите традиционные 500 000 000 кредитов; На все аккаунты на сервере Общего теста будет начислено 14 дней Корабельного премиум аккаунта; В тестировании вам так же поможет большой набор флажных сигналов всех типов, за исключением особых сигналов; Напоминаем: накопления и достижения, заработанные игроками в ходе тестов предыдущих версий, не будут перенесены на тест версии 0.8.7 Подробную информацию об изменениях вы найдёте в бюллетене разработки. Подробную информацию о самом тесте можно найти в новости, посвящённой ему. Список изменений: Изменения ПВО и авианосцев В ходе первой сессии Общего теста обновлённый приоритетный сектор показал себя как удобный и эффективный способ защиты корабля от авиации противника. Но в логике его работы произошла ошибка: вместо того, чтобы при активации моментальный урон наносился один раз, он наносился каждой зоной ПВО. Например, если самолёты находились в средней и дальней зоне ПВО корабля, то, при активации приоритетного сектора, эскадрилья получала 7% урона от текущего запаса очков боеспособности вместо 3,5%. Мы исправили эту ошибку, и теперь приоритетный сектор будет наносить правильное количество моментального урона: 3,5% для линкоров, крейсеров, авианосцев и 5% для эсминцев вне зависимости от того, в какой зоне ПВО находится эскадрилья. Также количество очков боеспособности самолётов авианосцев IV уровня увеличено в соответствии с общей прогрессией, и произведены изменения в составах эскадрилий авианосцев IV-VIII уровня, чтобы сбалансировать их с учётом всех изменений ПВО. Изменения в составе эскадрилий Британский авианосец IV уровня Hermes: Количество бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 3 до 4; Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 4; Количество торпедоносцев и бомбардировщиков на палубе увеличено с 5 до 6; Британский авианосец VI уровня Furious: Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6; Количество исследуемых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6; Количество всех бомбардировщиков на палубе увеличено с 6 до 9. Японский авианосец IV уровня Hosho: Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 6; Размер атакующего звена торпедоносцев увеличился с 1до 2; Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9. Японский авианосец VI уровня Ruijo: Количество базовых штурмовиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8; Количество исследуемых штурмовиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8; Количество исследуемых торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12; Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12. Японский авианосец VIII уровня Shokaku: Количество базовых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 6 до 8; Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 8 до 10; Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 9; Размер атакующего звена базовых бомбардировщиков увеличен с 2 до 3; Количество исследуемых торпедоносцев на палубе уменьшено с 16 до 15; Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 14. Американский авианосец IV уровня Langley: Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 3 до 6; Размер атакующего звена торпедоносцев увеличился c 1 до 2; Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9. Американский авианосец VI уровня Ranger: Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 6 до 8; Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8; Количество базовых штурмовиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8; Количество исследуемых штурмовиков в эскадрилье увеличено 6 до 8; Размер атакующего звена базовых штурмовиков уменьшен с 3 до 2; Количество исследуемых торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12; Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12; Количество всех штурмовиков на палубе увеличено с 9 до 12. Помимо этого, исправлена ошибка, приводящая к неправильному расчёту урона новой системой ПВО на первой сессии общего теста: общий наносимый урон ПВО будет снижен, а взаимодействие ПВО и авианосцев будет более сбалансировано. Изменения Филиппа Обуано Таланты Филиппа Обуано можно активировать несколько раз за бой, а сами условия активации довольно просты. Поэтому эти таланты оказались слишком эффективны по сравнению с талантами других уникальных командиров. На основе обратной связи от игроков и данных с первой сессии общего теста, внесены балансные изменения в таланты нового командира: Ускорение перезарядки вооружения корабля талантом "Во всеоружии" снижено с 10% до 5%; Увеличено количество потенциального урона, которое нужно получить для активации таланта "Скорость и выдержка" с одного миллиона до двух; Снижена прибавка к скорости от таланта "Скорость и выдержка" с 10% до 8%. Также визуально обновлен портрет и вымпел нового командира. Исправления ошибок Исправлены ошибки, которые приводили к некорректной работе обновленного автопилота: автопилот не поворачивал в нужную сторону и отображал лишние индикаторы на миникарте; Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению модели корабля союзника; Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению маркера контрольной точки на миникарте при защите базы; Исправлена ошибка, приводившая к тому, что блок карусели накладывался на блок технических характеристик корабля; Исправлена ошибка, из-за которой корабли в Исследовательском бюро продавались за полную стоимость. Теперь ветка кораблей будет продаваться за 50% стоимости кораблей и модулей; Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии клавиш A/D в зоне потенциального столкновения с сушей воспроизводился звук нажатия клавиш Q/E; Исправлен ряд других ошибок с первой сессии Общего Теста. Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.7] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги Как принять участие? Показать содержимое Если вы участвовали в тесте предыдущей версии, обновите клиент и используйте старую учётную запись. Если для вас это первое тестирование, скачайте клиент (~25 ГБ) и зарегистрируйтесь на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь. Вы также можете авторизоваться с помощью своей учётной записи Steam или Windows Store и создать учётную запись для общего теста, чтобы получать вознаграждение за тестирование. Скачать клиент Зарегистрироваться Обратите внимание: Центр поддержки пользователей не принимает жалобы на нарушения, совершённые на сервере общего теста. Wargaming.net Game Center Показать содержимое Общий тест теперь доступен в Wargaming.net Game Center! При этом не нужно устанавливать отдельный игровой клиент или переустанавливать World of Warships. Импортировав Public Test в Game Center, вы сможете загружать большую часть каждого обновления заранее и устанавливать его на свой компьютер в момент релиза. Это значительно сократит время ожидания между запуском процесса обновления и входом в игру. Установить Game Center Инструкция для Wargaming.net Game Center Если на вашем компьютере уже установлен открытый тестовый клиент, вы можете импортировать его в Game Center: Откройте Game Center и перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ». Нажмите кнопку «Импортировать установленные игры». На следующем экране выберите все игры, которые хотите импортировать в Game Center. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести». Если у вас не установлен клиент Public Test, выполните следующие действия: Перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ». Нажмите кнопку «Установить игру по идентификатору» и введите следующий код: V09XUy5QVC5QUk9EVUNUSU9OQGh0dHA6Ly93Z3VzLXdvd3NwdC53b3JsZG9md2Fyc2hpcHMucnUv На появившемся экране введите необходимые параметры (папка установки, тип клиента и т. д.), чтобы перейти к установке игры. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести». Если вы импортируете игры в Game Center, вы больше не сможете открывать их через старые ярлыки. Приятных вам боёв! Оставляйте свои отзывы в комментариях! К сожалению, Тестовый режим не запускается((( При выборе корабля в бой, выкидывает из акк((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Johnstar73 Участник 4 публикации 11 280 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 10 авг 2019, 08:06:39 (изменено) задача не выполняется, главная миссия? как выполнить 10 задач если их всего 8 жесть просто кто у вас их составляет там Изменено 10 авг 2019, 08:07:36 пользователем Johnstar73 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [X-III] 6poHenoe3g Участник 37 публикаций 28 200 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 10 авг 2019, 09:27:30 (изменено) Так тестировать можно до нового года :) Изменено 10 авг 2019, 09:42:14 пользователем 6poHenoe3g 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 10 авг 2019, 09:37:21 Сегодня в 09:45:42 пользователь stx1954 сказал: Та же самая проблема со сбросом опыта : сбросил полностью ветка советских крейсеров , сбросил полную ветку советских эсминцев , полную ветку американских крейсеров , ветку американских эсминцев , ветку английских эсминцев и ветку английских крейсеров - в адмиралтействе не пошевелились - как была 1 000 так она и осталась ....! Тебе их нужно не просто сбросить, но и каждую отдельно прокачать. На каждом веточном корабле от 6 до 10 уровня сделать минимум одну победу. Только тогда будут жетоны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 015 [9-MAY] Palych011255 Участник, Коллекционер 6 998 публикаций 34 398 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 10 авг 2019, 09:45:59 Сегодня в 12:37:21 пользователь MirniyTraktor сказал: На каждом веточном корабле от 6 до 10 уровня сделать минимум одну победу. Только тогда будут жетоны. До 6 можно пройти за свободку. А вот потом только победы. Я выполнял в Коопе. Сил нет сидеть в очереди. Может и не правильно, но так хоть можно очки зарабатывать. :-) 1000 дали за первый сброс, еще 2000 заработал на прохождении двух веток (британской и советской) и получил итальянский крейсер 5 уровня на тестирование. На второй крейсер нужно уже 4500 очков. Много, скорее всего и половину не наберу. Автопилот то работает , то нет. Может его того, обратно вернуть??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 601 [DIKIY] vodnik Бета-тестер 2 634 публикации 16 445 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 10 авг 2019, 12:00:11 (изменено) пбб итальянцы пбб - как бы бб (не поджигает), но бронепробитие в 1/4 калибра и повышен урон - для 152 заметно (+28%) и для 203 - незаметно (+3%) чаще всего (кр в нос или эм в борт) наносит по 10%, как сквозняки т. о., в отличие от премов, веточные итальянцы будут поджигать только пмк трубные дымы - короткие по времени, в стреляющую тучку не поиграть; однако под их прикрытием можно на полном ходу отвернуть, относительно безопасно подставляя борт торпеды - как у премов уже - дальние, медленные, мало, но с обоих бортов - чисто проспамить в даль итого: какие-то совсем кривые наглы - так же не поджигают, не дпмят, не "стреляющие тучки", нет гап видимо, будут что-то типа "япов на бб" - из инвиза спам торпед и попытка жахнуть в борт с последующим отсвечиванием ЗЫ опять сломали выученный рефлекс - сейчас сектор пво можно было выбирать прямо после старта, теперь это бесполезно Изменено 10 авг 2019, 12:17:01 пользователем vodnik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_dNzIMJWdkYYh Участник 7 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 10 авг 2019, 12:15:28 Также задача "Главная миссия" не выполняется, из 10 задач выполнено всего 8, больше задач с меткой "Миссия" просто нет, скриншот: В этой ветке уже 4 аналогичные жалобы. Вообще хоть кто-то выполнил эту задачу? Будет комментарий от разработчиков? Достаточно поиграл на авиках на тесте, обнаружил что ПВО кораблей ведет себя очень странно. На подлете к кораблю противника мои самолеты получали относительно небольшой урон, после сброса ракет/торпед, когда авиагруппа пролетала вражеский корабль и оказывалась с противоположного борта цели, начинался шквальный огонь ПВО и оставшиеся на 2 и 3 заход самолеты уничтожались примерно за 2 секунды. Это повторялось не с одним противником, несколько разных кораблей на разных уровнях, такого раньше не было. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию