Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.7] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

Зря так порезали французского командира. К примеру, увеличено количество потенциального урона, который нужно получить для активации бонуса с 1 до 2 миллионов. Я напомню, что этот командир позиционируется как командир эсминца. Часто ли у нас эсминцы танкуют по 2 миллиона? Очевидно, что нет. Раз уж по вашей статистике выходит, что бонусы слишком крутые, то можно было снизить силу самих бонусов, но не повышать так сильно сложность их получения.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
2 445 боёв

Сбросил 3 ветки развития, а очков как было 1000 так и стоит? И что делать? Что то все хуже тесты идут, теперь автопилот какой то самостоятельный ) слишком )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 793 боя
Сегодня в 22:14:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Зря так порезали французского командира. К примеру, увеличено количество потенциального урона, который нужно получить для активации бонуса с 1 до 2 миллионов. Я напомню, что этот командир позиционируется как командир эсминца. Часто ли у нас эсминцы танкуют по 2 миллиона? Очевидно, что нет. Раз уж по вашей статистике выходит, что бонусы слишком крутые, то можно было снизить силу самих бонусов, но не повышать так сильно сложность их получения.

Смотрю и вижу идеального командира на Бургундию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Таки прокачал 5 итальянца. Сразу большущий минут разработчикам за сложность его получения. Я потратил более 4 часов на тесте ради одного корабля 5 уровня, тогда как там есть еще более дорогие 6 и 7 уровни. Как я понимаю, тестовый сервер нужен в первую очередь для того, чтоб собрать для разработчиков определенную статистику, только откуда же ей взяться, если для получения тестовых кораблей нужно натурально задрoтить? Какой смысл в таких марафонах на тестовом(!) сервере?

 

Теперь к самому кораблю. Корабль для 5 уровня невероятно слаб. Не буду обсуждать торпеды/маскировки/ХП, а перейду к главному: у него крайне низкий ДПМ (перезарядка 13 секунд на 152-мм пушках). Хотя, основная проблема более глобальная - не определена сама по себе роль в бою. Против кого вообще должны быть эффективны итальянцы со своими полубронебойными снарядами? Вот мои наблюдения при стрельбе по разным классам этими снарядами:

 

1. Эсминцы. По эсминцам банально сквозит. Дал в ближнем бою залп в борт по эсминцу, попало 7 из 8 полубронебойных снарядов, нанесло 2.8 к урона. Учитывая крайне долгую перезарядку и количество попавших снарядов, это очень мало. В нос был бы вообщерикошет. А стандартных фугасов, которые есть у других крейсеров, просто нет. Ну и ГАПа тоже нет. То есть против эсминцев итальянец реально инвалид.

2. Против линкоров урон тоже паршивый. Бронепробитие фиксированное - всего 42 мм. То есть никакие казематы мы не пробиваем, попал против совета - вообще вешайся, потому как ему ты и оконечности не пробьешь. При этом по механике это именно ББшки - в нос будут идти одни рикошеты, пожаров они не вызывают. Любой другой крейсер против линкора просто включит фугасы, которые лучше во всем - не рикошетят, вызывают пожары, да и белый урон с них идет нормально.

3. Крейсера. Урон с полубронебоек по ним тоже не впечатляет. При стрельбе в нос они рикошетят, при стрельбе в борт белый урон вроде идет, но цитаделей нет. То есть обычный крейсер обычными бронебойными снарядами по другому крейсеру накидает все равно больше за счет цитаделей.

 

Из всего этого я для себя сделал только один вывод: сценария применения, в котором полубронебойные снаряды были бы эффективнее, чем фугасы + обычные бронебойные просто нет. Я не вижу ситуации, где они были бы хоть в чем-то лучше. Помимо полубронебойных остаются еще обычные бронебойные, но у них нет никакой фишки. Это самые обычные бронебойки, только с крайне долгой перезарядкой. Просто чтоб осознать всю медлительность перезарядки итальянца, сравнение ДПМа с другим 5 крейсером: 

 

1. Итальянец на ББ: 110 к

2. Кенигсберг на ББ: 281 к

 

Разница в ДПМе 2.55 раза(!) с одноуровневым крейсером. Учитывая описанные выше минусы корабль просто не способен эффективно сражаться ни с каким типом врагов

 

Пару слов о фишке, нефтяных дымах. У них очень маленькое время работы, мало зарядов, а перезарядка весьма долгая. Как необычная фишка - пойдет, но это не то, от чего можно строить весь геймплей, как у тех же британских крейсеров.

 

 

Позволю высказать себе свое мнение о том, какими я вижу полубронебойные снаряды в игре. Раз полубронебойные заменяют у нас фугасы, их механику я бы сделал ближе к обычным фугасам. То есть никаких рикошетов и никаких сквозняков. Бронепробитие естественно выше, чем у обычных фугасов. Пожаров или вообще нет, или сверхнизкий шанс на уровне 1-2%. По механике получилось бы что-то вроде фугасов, только с инерциокой на стероидах: еще больше бронепробития, но еще меньше пожаров. По эсминцам урон как с обычных фугасов. Ну и ДПМ нужен адекватный, потому как 13 секунд перезарядки на 152 мм - это бред, какие бы параметры снарядам не накрутили.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Разработчики вам стоит отказаться от перка "шквальный огонь" и урона в процентах. Изменения модификатора урона и времени перезарядки в большую или меньшую сторону не дадут не какого результата!!

Перк получается практически не нужным! Я сомневаюсь, что его будут брать, тем более за четыре очка.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

кэп Кузнецов из советского ивента теперь как будет продаваться? доступен ли для получения?

 

.

И Франца Ютланда пора уже давно перекроить - совершенно бесполезный капитан,

с его смешной 10% перезарядкой снаряжения (вместо 5%)

и +25% к засвету торпед.

Просто никчёмные перки.

Либо дайте ему +35% и там и там, либо переделайте всего.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 015
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 998 публикаций
34 398 боёв

Автопилот так и не починили. Жаль.

Сегодня начну прокачивать сброшенные ветки. Дублонов нет, перевести в свободный опыт нечего.

Муторное дело предстоит...Может и не буду по новой ветки проходить.

На итальянцев потом посмотрю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[SW-EU]
Участник
7 публикаций
15 201 бой

скажите как получить итальянцев по точней, а то я сбросил три ветки и прокачал заново и жетонов не прибавилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[FLD]
Участник
258 публикаций
13 953 боя

Так что же, если у меня на основе нет ни одной полностью прокачанной ветки, то на тесте на итальянцах я не поиграю? А ведь в новостях на сайте сказано, цитирую: "Всем участникам общего теста будет доступна уникальная возможность одними из первых опробовать механики новых итальянских крейсеров."

Изменено пользователем Oladiy
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
11 280 боёв

Всем привет

товарищи разработчики вы сами в тест заходите?

на кораблях 4 уровня невозможно зайти в бой . впринципе. очередь висит по 20 минут потом просто выходишь из теста и вчера была такая же ***** (извиняюсь за бедность речи)

shot-19.08.10_13.19.10-0418.jpg

Изменено пользователем Johnstar73
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Итакс:
Попал я в бой 5х5. Два авика 10тых. Т.е потенциально у меня только 4 цели. А для бобров и вовсе 2.5 цели (Ибо Република не пробивается)
Итого за бой с четвёркой противника был потерян 61 ударный самолёт, при том что состав противника по пво средний.

Скрытый текст

shot-19_08.10_10_06.57-0347.thumb.jpg.ae4bf50a3254ccd7515d581c672dbfb6.jpg


Как блин сражаться 12х12 то?

Авик уже потенциально не может вывезти за бой даже 120к урона.

Это при том что я не нуб и в разрывы не попадаю, у врагов нет пво крейсеров, враги ходили по 1-2 и тд.

В реальном бою самолёты кончатся уже на 7мой минуте боя

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

ПВО полный бред хоть и стало удобней им пользоваться , но то что эсмы наносят самый большой крон эскадрильям ( !?) - это что фантазия ? И как понять постоянный урон ? Есть у корабля ПВО или нет он все равно сбивает !!!! Что за бред !? В чем тогда проявляется историчность вашей игры ? В высосанных из пальца кораблях ха ха ха ... Единственное полезное изменение - более менее умный автопилот .  

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 426 боёв

Та же самая проблема со сбросом опыта : сбросил полностью ветка советских крейсеров  , сбросил полную ветку советских эсминцев , полную ветку американских крейсеров , ветку американских эсминцев , ветку английских эсминцев  и ветку английских крейсеров  - в адмиралтействе  не пошевелились  - как была 1 000 так она и осталась ....! :Smile_playing:

  Во вторых  : господа разработчики , пожалуйста , сделайте хоть что- с этим клановым рабством !  как я попал в клан МОТОР - не знаю и не помню , но выйти оттуда невозможно : заявления  о выходе подавал и на русском и на английском - толку НОЛЬ , никто ничего на видит и не слышит , а я , извините за упертость , ну не хочу в клане быть ! может же человек просто НЕ ХОТЕТЬ !

 Ну и в заключение - при онлайне  в 270 человек сколько можно ждать входа в ,, случайный бой ,, ? Прождал 12 минут - плюнул и пошел сюда отзыв писать ( играл на тесте  10.08  в 9-00 по Москве )

   Раньше помнится задания  и на кооперативные бои распространялись .  Настроение испорчено напрочь . :Smile_sad:

   Вот и получается  -  в тесте играют в основном боты . Снимаю шляпу перед этими парнями в знак уважения к их адскому труду . :Smile_honoring: :Smile_honoring:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CNCRS]
Участник
17 публикаций
22 718 боёв
В 05.08.2019 в 16:32:57 пользователь Umbaretz сказал:

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о тесте версии 0.8.7. Расскажите что вам понравилось, а что нет.

 

image.png

 

Период проведения тестирования

Начало 08 авг 19:30 (МСК)
Окончание 12 авг 18:30 (МСК)

 

Командиры, приглашаем вас принять участие в общем тесте версии 0.8.7!

Вас ждёт продолжение соревнования «Победа», новый ранговый сезон, изменения авианосцев и динамическая погода в порту! Знакомьтесь с бюллетенем разработки и присоединяйтесь к тесту!

 

 

Особенности тестирования

Всем участникам Общего теста будет доступна уникальная возможность одними из первых опробовать механики новых итальянских крейсеров.

Обратите внимание, что эти корабли находятся на начальной стадии тестирования и их характеристики могут измениться в дальнейшем.

В Исследовательском бюро Адмиралтейства будут доступны для обмена итальянские крейсеры V–VII уровня Montecuccoli, Trento и Zara. Сбрасывайте ветки исследуемых кораблей, получайте очки исследования и играйте на новых итальянских крейсерах, для которых будут доступны специальные боевые задачи с ценными наградами на основной сервер.

Подробности читайте в бюллетене разработки 0.8.7.

В целях тестирования механики Исследовательского бюро, участникам Общего теста не будут начислены традиционные 30 000 дублонов и свободный опыт. Перераспределение навыков командира будет бесплатным.

Во время Общего теста версии 0.8.7 все игроки, сыгравшие как минимум один бой за время Общих тестов версий 0.8.4–0.8.6, смогут воспользоваться всем имуществом с основного сервера, кроме свободного опыта и дублонов.

 

Стартовые бонусы

  • Каждому участнику Общего теста будут начислены корабли IV и VI уровней с командирами с 15 очками навыков;
  • Стоимость исследования кораблей и корабельных модулей будет значительно уменьшена;
  • На счёте вы обнаружите традиционные 500 000 000 кредитов;
  • На все аккаунты на сервере Общего теста будет начислено 14 дней Корабельного премиум аккаунта;
  • В тестировании вам так же поможет большой набор флажных сигналов всех типов, за исключением особых сигналов;

 

Напоминаем: накопления и достижения, заработанные игроками в ходе тестов предыдущих версий, не будут перенесены на тест версии 0.8.7

 

Подробную информацию об изменениях вы найдёте в бюллетене разработки. Подробную информацию о самом тесте можно найти в новости, посвящённой ему.

 


Список изменений:

Изменения ПВО и авианосцев

В ходе первой сессии Общего теста обновлённый приоритетный сектор показал себя как удобный и эффективный способ защиты корабля от авиации противника. Но в логике его работы произошла ошибка: вместо того, чтобы при активации моментальный урон наносился один раз, он наносился каждой зоной ПВО. Например, если самолёты находились в средней и дальней зоне ПВО корабля, то, при активации приоритетного сектора, эскадрилья получала 7% урона от текущего запаса очков боеспособности вместо 3,5%.

Мы исправили эту ошибку, и теперь приоритетный сектор будет наносить правильное количество моментального урона: 3,5% для линкоров, крейсеров, авианосцев и 5% для эсминцев вне зависимости от того, в какой зоне ПВО находится эскадрилья.

Также количество очков боеспособности самолётов авианосцев IV уровня увеличено в соответствии с общей прогрессией, и произведены изменения в составах эскадрилий авианосцев IV-VIII уровня, чтобы сбалансировать их с учётом всех изменений ПВО.

Изменения в составе эскадрилий

  • Британский авианосец IV уровня Hermes:
    • Количество бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 3 до 4;
    • Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 4;
    • Количество торпедоносцев и бомбардировщиков на палубе увеличено с 5 до 6;
  • Британский авианосец VI уровня Furious:
    • Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6;
    • Количество исследуемых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6;
    • Количество всех бомбардировщиков на палубе увеличено с 6 до 9.
  • Японский авианосец IV уровня Hosho:
    • Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 6;
    • Размер атакующего звена торпедоносцев увеличился с 1до 2;
    • Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9.
  • Японский авианосец VI уровня Ruijo:
    • Количество базовых штурмовиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8;
    • Количество исследуемых штурмовиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8;
    • Количество исследуемых торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12;
    • Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12.
  • Японский авианосец VIII уровня Shokaku:
    • Количество базовых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 6 до 8;
    • Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 8 до 10;
    • Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 9;
    • Размер атакующего звена базовых бомбардировщиков увеличен с 2 до 3;
    • Количество исследуемых торпедоносцев на палубе уменьшено с 16 до 15;
    • Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 14.
  • Американский авианосец IV уровня Langley:
    • Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 3 до 6;
    • Размер атакующего звена торпедоносцев увеличился c 1 до 2;
    • Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9.
  • Американский авианосец VI уровня Ranger:
    • Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 6 до 8;
    • Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8;
    • Количество базовых штурмовиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8;
    • Количество исследуемых штурмовиков в эскадрилье увеличено 6 до 8;
    • Размер атакующего звена базовых штурмовиков уменьшен с 3 до 2;
    • Количество исследуемых торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12;
    • Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12;
    • Количество всех штурмовиков на палубе увеличено с 9 до 12.

Помимо этого, исправлена ошибка, приводящая к неправильному расчёту урона новой системой ПВО на первой сессии общего теста: общий наносимый урон ПВО будет снижен, а взаимодействие ПВО и авианосцев будет более сбалансировано.

Изменения Филиппа Обуано

Таланты Филиппа Обуано можно активировать несколько раз за бой, а сами условия активации довольно просты. Поэтому эти таланты оказались слишком эффективны по сравнению с талантами других уникальных командиров.

На основе обратной связи от игроков и данных с первой сессии общего теста, внесены балансные изменения в таланты нового командира:

  • Ускорение перезарядки вооружения корабля талантом "Во всеоружии" снижено с 10% до 5%;
  • Увеличено количество потенциального урона, которое нужно получить для активации таланта "Скорость и выдержка" с одного миллиона до двух;
  • Снижена прибавка к скорости от таланта "Скорость и выдержка" с 10% до 8%.

Также визуально обновлен портрет и вымпел нового командира.

Исправления ошибок

  • Исправлены ошибки, которые приводили к некорректной работе обновленного автопилота: автопилот не поворачивал в нужную сторону и отображал лишние индикаторы на миникарте;
  • Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению модели корабля союзника;
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению маркера контрольной точки на миникарте при защите базы;
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что блок карусели накладывался на блок технических характеристик корабля;
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли в Исследовательском бюро продавались за полную стоимость. Теперь ветка кораблей будет продаваться за 50% стоимости кораблей и модулей;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии клавиш A/D в зоне потенциального столкновения с сушей воспроизводился звук нажатия клавиш Q/E;
  • Исправлен ряд других ошибок с первой сессии Общего Теста.

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме:

[0.8.7] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги

 

Как принять участие?

  Показать содержимое

Если вы участвовали в тесте предыдущей версии, обновите клиент и используйте старую учётную запись.

Если для вас это первое тестирование, скачайте клиент (~25 ГБ) и зарегистрируйтесь на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь. Вы также можете авторизоваться с помощью своей учётной записи Steam или Windows Store и создать учётную запись для общего теста, чтобы получать вознаграждение за тестирование.

 

Скачать клиент                                                                                                          Зарегистрироваться

 

Обратите внимание: Центр поддержки пользователей не принимает жалобы на нарушения, совершённые на сервере общего теста.


Wargaming.net Game Center

  Показать содержимое

Общий тест теперь доступен в Wargaming.net Game Center! При этом не нужно устанавливать отдельный игровой клиент или переустанавливать World of Warships. Импортировав Public Test в Game Center, вы сможете загружать большую часть каждого обновления заранее и устанавливать его на свой компьютер в момент релиза. Это значительно сократит время ожидания между запуском процесса обновления и входом в игру.

 

Установить Game Center

Инструкция для Wargaming.net Game Center

Если на вашем компьютере уже установлен открытый тестовый клиент, вы можете импортировать его в Game Center:

  1. Откройте Game Center и перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Импортировать установленные игры».
  3. На следующем экране выберите все игры, которые хотите импортировать в Game Center.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если у вас не установлен клиент Public Test, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Установить игру по идентификатору» и введите следующий код: V09XUy5QVC5QUk9EVUNUSU9OQGh0dHA6Ly93Z3VzLXdvd3NwdC53b3JsZG9md2Fyc2hpcHMucnUv
  3. На появившемся экране введите необходимые параметры (папка установки, тип клиента и т. д.), чтобы перейти к установке игры.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если вы импортируете игры в Game Center, вы больше не сможете открывать их через старые ярлыки.

 

Приятных вам боёв! Оставляйте свои отзывы в комментариях!

К сожалению,  Тестовый режим не запускается(((  При выборе корабля в бой, выкидывает из акк(((

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
11 280 боёв

задача не выполняется, главная миссия? как выполнить 10 задач если их всего 8

жесть просто кто у вас их составляет там

shot-19.08.10_15.03.44-0206.jpg

Изменено пользователем Johnstar73
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[X-III]
Участник
37 публикаций
28 200 боёв

Так тестировать можно до нового года :)

 

 

03.png

Изменено пользователем 6poHenoe3g
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:45:42 пользователь stx1954 сказал:

Та же самая проблема со сбросом опыта : сбросил полностью ветка советских крейсеров  , сбросил полную ветку советских эсминцев , полную ветку американских крейсеров , ветку американских эсминцев , ветку английских эсминцев  и ветку английских крейсеров  - в адмиралтействе  не пошевелились  - как была 1 000 так она и осталась ....! :Smile_playing:

Тебе их нужно не просто сбросить, но и каждую отдельно прокачать. На каждом веточном корабле от 6 до 10 уровня сделать минимум одну победу. Только тогда будут жетоны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 015
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 998 публикаций
34 398 боёв
Сегодня в 12:37:21 пользователь MirniyTraktor сказал:

На каждом веточном корабле от 6 до 10 уровня сделать минимум одну победу. Только тогда будут жетоны.

До 6 можно пройти за свободку. А вот потом только победы. 

Я выполнял в Коопе. Сил нет сидеть в очереди. Может и не правильно, но так хоть 

можно очки зарабатывать. :-)

1000 дали за первый сброс, еще 2000 заработал на прохождении двух веток (британской и советской) и получил итальянский крейсер 5 уровня на тестирование.

На второй крейсер нужно уже 4500 очков. Много, скорее всего и половину не наберу.

 

Автопилот то работает , то нет. Может его того, обратно вернуть???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[DIKIY]
Бета-тестер
2 634 публикации
16 445 боёв

пбб итальянцы

 

пбб - как бы бб (не поджигает), но бронепробитие в 1/4 калибра и повышен урон - для 152 заметно (+28%) и для 203 - незаметно (+3%)

чаще всего (кр в нос или эм в борт) наносит по 10%, как сквозняки

т. о., в отличие от премов, веточные итальянцы будут поджигать только пмк

 

трубные дымы - короткие по времени, в стреляющую тучку не поиграть; однако под их прикрытием можно на полном ходу отвернуть, относительно безопасно подставляя борт

 

торпеды - как у премов уже - дальние, медленные, мало, но с обоих бортов - чисто проспамить в даль

 

итого: какие-то совсем кривые наглы - так же не поджигают, не дпмят, не "стреляющие тучки", нет гап

видимо, будут что-то типа "япов на бб" - из инвиза спам торпед и попытка жахнуть в борт с последующим отсвечиванием

 

ЗЫ опять сломали выученный рефлекс - сейчас сектор пво можно было выбирать прямо после старта, теперь это бесполезно

Изменено пользователем vodnik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Также задача  "Главная миссия" не выполняется, из 10 задач выполнено всего 8, больше задач с меткой "Миссия" просто нет, скриншот:

Screenshot_1.thumb.jpg.c807bb91a25ce6aaa5b1376df3b5e407.jpg

 

В этой ветке уже 4 аналогичные жалобы. Вообще хоть кто-то выполнил эту задачу? Будет комментарий от разработчиков?

 

Достаточно поиграл на авиках на тесте, обнаружил что ПВО кораблей ведет себя очень странно. На подлете к кораблю противника мои самолеты получали относительно небольшой урон, после сброса ракет/торпед, когда авиагруппа пролетала вражеский корабль и оказывалась с противоположного борта цели, начинался шквальный огонь ПВО и оставшиеся на 2 и 3 заход самолеты уничтожались примерно за 2 секунды. Это повторялось не с одним противником, несколько разных кораблей на разных уровнях, такого раньше не было.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×