Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 17Ъ - Не всё так плохо

Тирпица понерфили?  

84 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

018.thumb.jpg.ee6f5048bdbd6a3133d9b63957

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 17Ъ

Как могло бы быть

 

Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать.

Б. Гребенщиков, гр. "Аквариум", песня "Поезд в огне"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой семнадцатый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК также публикуется эксклюзивная информация для читателей! И розыгрыши прем-кораблей!

 


Внимание! В статьях этого залпа могут попадаться грамматические, пунктуационные и прочие ошибки. Не пугайтесь, мы работаем над исправлением. Мы-то работаем, а форум чинит препятствия. Прошу отнестись с пониманием. 


 

Выпуск сегодня - не большой, не маленький. Средний по размеру. Погореть, посмеяться, что-то подумать. Очень много подумать. Мы пройдёмся про Исследовательскому Бюро (лучше поздно, чем ещё позднее), потопчемся на акциях и поговорим о ранговых боях. 

 

Заодно вспомним Тирпица. Давно его не нерфили, как вы считаете?

 

И, конечно, АНОНС. Даже не так - АНОНС!!! Первый сезон исторических игр грядёт! 


 

В этом залпе:

 

  • АНОНС!!!!
  • Исследовательское Бюро. Чем плох, чем хорош? Да-да, есть хорошее в этой новой штуке!
  • Следом - об акциях в игре. Всё ли так плохо? Или же простота - действительно путь к сердцу масс?
  • О 13-ом сезоне Ранговых. Что брать, куда стоять?
  • Нерфим Тирпица всей редколлегией! Шакалистые гифки - в подарок!
  • Я определённо что-то забыл, верно?
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[NORDS]
Репортёр
112 публикации
14 844 боя

Доброго времени суток, командиры!

В преддверии официального старта первого сезона History Games «Тонкая красная линия» я по частям буду открывать вам то, что вас ждёт.

В первой части анонса я кратко расскажу об операциях и сражениях, в которых участникам предстоит принять участие.

2099814846_.thumb.jpg.afb5a4dbd8202286dbaa179f5cbb94c4.jpg

 

Но, прежде чем мы начнём, сделаю небольшое объявление.

Нравится история морских сражений? - я приглашаю желающих присоединиться к команде History Games. Сейчас у нас 3 свободных места, так что жду.

Подробности в ЛС:
DISCORD: Zift #8815

VK: https://vk.com/djzift

 

ОПЕРАЦИЯ «ТИГР»

Скрытый текст

В июле мы провели тестовую миссию, основанную на нападении японцев на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 года. Обновлённая и сбалансированная, эта спортивная реконструкция откроет первый сезон.
234896863_.thumb.jpg.2d6f1be069ea6b8ae09a00606bb1dfab.jpg

Американцев ждёт массированный налёт авиации противника при очень ограниченных возможностях ПВО, но и японцам не рекомендую расслабляться, ибо контратака не заставит себя ждать. Очень плотный и насыщенный бой.

 

ОПЕРАЦИЯ «НЕБЕСНЫЕ ВРАТА»

Скрытый текст

 

1830635185_.thumb.jpg.f15c28878c80402342ad825138920d53.jpg

Первый бой покажет, насколько упорны моряки, выбравшие сторону Союзников. Перевес Японии в уровне кораблей весьма ощутим, но умелые командиры смогут дать отпор.

Второй бой будет одним из самых масштабных, включив в себя многочисленные столкновения на море и в воздухе. Сражение за ключевую точку в Тихом океане не может быть другим.

 

ОПЕРАЦИЯ «СТОРОЖЕВАЯ БАШНЯ»

Скрытый текст

242995122_.thumb.jpg.131c0bc57c636991e73d471e207d9bb7.jpg

 

Так как практически все бои при Гуадалканале были ночными, отличительной особенностью всех боев этой операции будет Циклон для более компактных сражений.

В первом бою американцам необходимо будет сдерживать натиск японской эскадры, открывая и демонстрируя все возможности своих кораблей в последний момент.

Во втором бою атака японцев будет уже не такой неожиданной, да и перевес в количестве и уровне кораблей США будет ощутимым.

В третьем бою нас снова ждёт полномасштабная битва между авианосными соединениями обеих команд — выживет сильнейший. 

 

 

 

ОПЕРАЦИЯ «ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ»

Скрытый текст

841349758_.thumb.jpg.c3dcee922d439188208f892eb14378ca.jpg

Отличительная черта этой операции в том, что все бои Япония будет играть на прорыв, а США — на сдерживание. Разбив плотные ряды кораблей США, японцы смогут обеспечить себе победу, но сделать это будет весьма непросто.

В третьем бою японцам посчастливится поохотиться на беззащитных индюшек. Кто оставил авианосцы без прикрытия?!

 

ОПЕРАЦИЯ «БУСИДО»

Скрытый текст

 

2097449061_.thumb.jpg.421b79aaee2ea4c895610e8141166ee0.jpg

Ну и как вишенка на торте — последний поход Ямато. Когда ты — единственная цель для авиации противника, а впереди такой длинный переход, выжить поможет только легенда. Наградой за выход из этой западни для командира легендарного линкора станет победа в операции.

 

Я постарался максимально насытить событиями и действиями каждую операцию, каждый бой. Обе стороны конфликта имеют шанс на победу как в отдельном бою, так и во всей операции и даже кампании. Получайте задачи, выставляйте приоритеты, стреляйте метко и побеждайте.

До встречи в следующем залпе, где вы узнаете всё о флоте и резерве, а также об уникальном командном снаряжении первого сезона.

Побед в игре и в жизни!

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 176 боёв

1344931510_.thumb.jpg.096bf1d8295a657a556848fe491450b6.jpg
Исследовательское бюро: Not great, not terrible. 

image.png.9306a6c8077ecf7d473088617e6d60cc.png

Вот и придумали

Близится время возвращения из отпусков и долгих дождливых осенних вечеров, которые так хорошо проводить у компьютера. Ну и чтоб нам было веселее, разработчики презентуют идею Центра боевой подготовки, который после шквала критики стал Исследовательским бюро. В этой статье я попробую рассказать о том, что такое решение не так плохо, как кажется на первый взгляд, но и хорошего в нем тоже немного.

Скрытый текст

Начну с популярного мнения о том, что идея плохая — причин этому несколько.

 

1) Наверное, самая главная причина ненависти к этой идее в том, что у игроков отбирают заработанные ценой времени, пота и крови корабли и заставляют проходить ветку снова. При этом награда за это приходит не сразу, а только когда-то потом. Даже в одиночных играх, когда из-за сюжетных поворотов приходится расставаться с вещами, ради которых пришлось попотеть, у игрока наступает фрустрация. А уж в сетевой игре, где топовый корабль — высшая награда за сотни часов прокачки, такое решение генерирует в два раза больше драмы.


2) «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение.» Наверное, вы знаете откуда эта фраза. Теперь она ещё и из World of Warships, ведь в надежде на изменение игрокам предлагают заново проходить одни и те же корабли, и не просто проходить, а ещё и выкачивать их из стокового состояния. Давно ли вы выходили в бой на стоковом Colorado, например? Возможно, у нас есть клан [BDSM], который этим занимается, но я в нём явно не состою.


3) Несколько последних арок основывались на том, что игроки могли получить ранний доступ к кораблям ветки и не прокачивать её с начала. Теперь же:

Цитата

Если по каким-то причинам в ветке были "пробелы" из неисследованных кораблей, то эти корабли не получат бонус за победу. Например, если во время раннего доступа вы получили советский линкор VIII уровня Владивосток, а позже исследовали ветку советских линкоров до Кремля и сбросили её, то вы получите бонусы только за корабли VIII-X уровня.

То есть, если ты старался в соответствующем патче, тебе повезло и ты сразу получил VIII уровень по раннему доступу, то ты сам виноват и очков исследования недополучишь. Покойся с миром, ранний доступ к веткам.

 

4) Ну, ладно, чёрт с ним, со сбросом веток. Ради чего? Корабль, цена которого по сути равна цене пяти обычных прокачиваемых десяток, должен быть таким, что прямо закачаешься, или давать своему владельцу определенный статус, как это в своё время делал «Сталинград». Что у нас сейчас в призах? Французская «Атланта» и плод любви «Монтаны» с «Джорджией». Корабли, безусловно, интересные, но стоят ли они того? Мне кажется, что как-то нет. Будут ли они статусными? Тоже вряд ли. 
Ну, а возможность обменять сброшенную ветку на свободный опыт выглядит скорее как некий извращённый вариант кэшбека на свободный опыт.


5) Введение исследовательского бюро развязывает руки разработчикам в плане создания огромного числа камуфляжей и флажков с бонусами больше, чем у существующих. Кому будут интересны камуфляжи с бонусами +50%, когда можно делать +100% и +200%? Ждите в премиум-магазине наборы с «Мозаиками» и «Восточными фонарями». Да и в грядущих акциях призами будут скорее всего именно такие предметы. Интересно ли такое? Вряд ли...

6) Исследовательское бюро это что-то вроде хай-энд контента, но вот только нет. Мотивация прокачать десятку, чтобы потом играть на ней в рангах или клановых боях, вроде, и была, но пошатнулась под гнётом арендных кораблей. Мотивация качать десятку, чтобы прокачать её ещё разок умерла, так и не родившись. 
 

7) Если вы-таки решитесь на сброс ветки, то ещё раз напомню, что все корабли в ней будут стоковыми, а командира, если он у вас один на всю ветку, придется переучивать. Заодно напомню и о том, что проскочить всё за свободный опыт не выйдет: каждый корабль в ветке нужно будет купить и сыграть на нём до победы. Это значит, что придется потратить ещё и кучу серебра

Но ведь разработчики тоже не глупые и для чего-то всё это затеяли. Давайте попробуем найти плюсы в концепции исследовательского бюро.


1) Сброс веток дело сугубо добровольное и насильно никто прогресс у игрока отнимать не будет. Захотел — начал с нуля, нет — так нет. Единственное, что в этом случае теряется возможность получить очередной, как мы уже выяснили, не очень нужный корабль Х уровня. И не надо воспринимать исследовательское бюро как обязаловку. Это скорее ещё одна возможность в игре. 

2) К сожалению, исторически так вышло, что кораблей было не так уж и много и игра близится к тому, чтобы исчерпать все возможности по созданию новых веток кораблей. Кроме того, создание с нуля десяти кораблей это крайне трудоемкий процесс, на который уходят тысячи, если не десятки тысяч человеко-часов, а прокачивается вся ветка в разы быстрее. Исследовательское бюро — один из способов дать игрокам цель в игре, в то время, пока создаётся новый контент.

3) Многие игроки накатывают сотни и тысячи боёв на одной десятке и это, видимо, не кажется им однообразным. Прокачка ветки кораблей с этой точки зрения видится куда более разнообразным и интересным занятием. Игра живёт и меняется, и ощущения от игры, например, на японских линкорах два года назад и сейчас будут абсолютно разными. Повторная прокачка ветки позволит получить эти самые новые ощущения

4) Прокачать ветку с нуля не так уж и трудоёмко, как кажется. У многих игроков пылятся миллионы свободки и десятки миллионов серебра, которые будет куда применить. А обилие экономических флагов и камуфляжей позволяет даже корабль IX уровня прокачать за 15–20 боёв. Тем более, что у нас в наличии операции, обычные и быстроранги, позволяющие прокачивать корабли в относительно мягких условиях.

5) Исследовательское бюро отправит игроков с Х уровня на более низкие, что частично может решить проблему восьмёрок и поможет матчмейкеру. В конце концов, столько кораблей в игре явно не для того, чтобы мы играли только на десятках: 5–7 уровни даже сейчас близки к тому, что в своё время любили называть бодрым корабельным топиловом.

После того, как я назвал аргументы за и против, хотелось бы добавить своих предложений, по улучшению концепции исследовательского бюро, основанных на том, чтобы снизить эффект минусов, но оставить большинство плюсов.


Самый большой минус предлагаемой разработчиками концепции — то, что у игрока что-то отбирают, а ведь этого делать не нужно. Есть же механизм элитного опыта. Вот, например, открыли вы корабль VII уровня. Что обычно происходит после этого? Правильно, «шестерка» продается, а в порт покупается новый корабль. А что, если за 100 тысяч элитного опыта на этой шестёрке вам дадут, например, 500 очков исследования? Технически это всё равно, что пройти её заново — та же необходимость набивания на ней опыта, и такое же количество затраченного времени, но прогресс у вас не забирали. Ну а чтобы не было злоупотреблений, следующие 500 очков дадут уже за 200 тысяч элитного опыта, и так далее по возрастающей. На более высоких уровнях — больше очков исследования, но и элитного опыта надо будет больше. В итоге игрокам не нужно страдать на стоковых кораблях и огорчаться от того, что у них что-то отобрали. Превозмогать на нелюбимых кораблях тоже не нужно, ведь можно будет набивать опыт на том, что действительно нравится, а у ранговых боёв и прочих активностей на низких уровнях появится дополнительная мотивация. 
Кроме того, ведь можно такую же систему реализовать на премиум-кораблях, что существенно добавит им востребованности.


А что вы думаете по поводу такой концепции? Пишите в комментарии к выпуску. 

Закончить хотелось бы тем, что в текущем виде исследовательское бюро — явно не самая хорошая новинка в игре, но я верю, что это просто временная мера, чтобы нам было чем заняться, пока в тайных подвалах Лесты разрабатывают что-то по настоящему крутое.

  • Плюс 20
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 176 боёв

1703428702_.thumb.jpg.a23f777099c7572d2cbc889af23800e3.jpg
Акции, которые мы заслужили

image.png.9debc3564f0a0805adba07b94538c2ea.png

А ты набил 250.000 урона тараном?

 

Всевозможные акции, марафоны и прочие активности — всё это уже давно стало обыденностью, однако каждая новая активность всё чаще вызывает недовольные крики: то задачи требуют много времени, то они слишком сложные, а иногда, наоборот, слишком просты.  Давайте попробуем порассуждать на тему того, как выглядит идеальная игровая активность, и что не так в существующих.

 

Скрытый текст

Для начала я провел небольшую ретроспективу активностей за последний год, попробовал оценить сложность получения главного приза и механизм проведения активности. Желающих окунуться в историю - прошу под спойлер:

Скрытый текст

Обновление 0.8.6. Главный приз за выполнение 4 директив – эсминец V уровня Siroco. Директивы простые, достаточно просто играть.

Обновление 0.8.5. Главный приз за выполнение 4 директив – эсминец V уровня Hill. Директивы простые, но половина из них выполнялась в специальном режиме и требовала неплохо так в него поиграть. Да и в рандоме набирать 20 тысяч чистого опыта на каждом из классов кораблей — та ещё задачка.

За 800 топливных жетонов давали эсминец IX уровня Benham. Собрать их было не столько сложно, сколько долго и нудно – чтобы накопить достаточное число заветных жетонов, надо было как минимум играть по шесть боёв в день на протяжении всего обновления. Впрочем, можно было и задонатить.

Обновление 0.8.4. Соревнование «Победа, часть вторая». В призах – уникальный командир Кузнецов за 500 жетонов и крейсер V уровня «Мурманск» за 200 жетонов. Жетоны получали по сути за победы и эффективность в боях. По моим ощущениям, обе награды можно было получить, играя левой пяткой три–четыре боя в день, а один удачный бой позволял получить чуть ли не всю дневную порцию жетонов.

Обновление 0.8.3. Соревнование «Победа, часть первая». Крейсер VII уровня «Лазо» за 1500 жетонов. Правила всё те же – играй и легко получишь главный приз.

Обновление 0.8.2. Здесь нам кораблей не завезли, но за ирониум можно было купить уникальные модернизации на корабли X уровня и постоянные камуфляжи. Получать ирониум было легко, но даже при максимальной выкладке на всё не хватало.

Обновление 0.8.1. За активность можно было получить флорины и кроны, а уже за них — ранний доступ к британским авианосцам. Опять же, набрал всё без особого напряжения.

Здесь же была цепочка боевых задач на крейсер V уровня Exeter, самой большой проблемой которого было ограничение на уровень и нацию кораблей, сами же задачи сложно было назвать трудными.

Обновление 0.8.0. Простенькая цепочка боевых задач за которые давали уникального паназиатского командира. Там вообще авики переделали, всем было не до этого.

Обновление 0.7.12. Линкор VI уровня Prinz Eitel Friedrich давали за умеренно потные директивы (по иронии судьбы, на нём их было проходить быстрее всего), кампания, за которую можно было получить прокачиваемыек корабли VI уровня и постоянный камуфляж. За цепочку боевых задач можно было получить 2019 стали, а еще её давали за те самые «снежинки». В общем, новогоднее обновление — активностей было море.

Обновления 0.7.9-0.7.11. За директивы можно было урвать неплохую скидку на эсминец VIII уровня Cossack: при выполнении всех задач он обходился в 1 белорусский доллар (55 рублей). Также за второй ресурс можно было взять либо эсминец VI Gallant, либо линкор VI Warspite. Если мне не изменяет память, получить оба сразу было невозможно, либо жутко напряжно по времени и силам.

Далее вернёмся аж в 2016 и 2017 год.

Project R. Главная награда — крейсер V уровня Marblehead. Призом игроки были довольны, но с реализацией ивента были небольшие проблемы:

Скрытый текст

image.png.2e21eed8861f8b9ecf566dacba21497a.png

Да, тогда, чтобы отследить прогресс БЗ, надо было ходить на отдельный сайт, но в целом всем акция очень понравилась, и после неё были следующие:

Проект "Нефть". В призах имба линкор аж III уровня Koenig Albert, ARP корабли и (пригоготовьтесь!) «Красный Крым»! Как думаете, если сейчас в качестве главного приза за активность выдать игрокам «Красный Крым» — что будет твориться на форуме?

Ну и, конечно же, "Битва стихий". Тут призом был легендарный Kamikaze. Вернее Kamikaze R. За такую редкость нужно было всего-то делать 125 побед в неделю на протяжении четырёх недель. Марафон на Benham всё ещё кажется вам сложным?

 

Теперь, когда мы посмотрели на предыдущий опыт всяких ивентов, давайте подумаем, что в них не так, и каким должен быть ивент идеальный.

 

Пункт первый: призы за ивент.

Тут есть масса вариантов:

 

Корабль. Самая сладкая морковка для большинства игроков. Правда, если это корабль VII и ниже уровня, то
«Кому этот песочный прем нужен?», «Получил и тут же продал», «Спасибо за слот в порту». Если это VIII уровень, то
«Вот еще с десятками страдать потом», «А корабль-то не имба» и так далее,
а если призом идёт корабль более высокого уровня, то «Как-то слишком много усилий надо приложить».

 

Хотелось бы напомнить, что пару лет назад проходила кампания «Охота на Бисмарк», где давали в качестве награды этот самый «Бисмарк». Да, прокачиваемый ЛК-VIII. При этом такой приз был воспринят вполне нормально, и мне кажется, что прокачиваемый корабль VIII–X уровня (желательно с пермофляжем), как один из возможных призов за активность, — очень даже неплохо. А с учетом того, что скоро можно будет сбрасывать прогресс по веткам — так вообще замечательно. А как вы думаете?

На деле всё пришло к тому, что для того, чтобы заманить игроков, надо придумывать уникальные корабли высоких уровней. Вот как тот же Benham. Инфляция как она есть.

 

Уникальные командиры. Тут у нас уже куча вариаций. Есть командиры, уникальность которых заключается в измененной картинке, и их ценность близка к нулю. Если к картинке добавить озвучку, то получается немного получше – командирши Azur Lane были очень востребованы, а я с удовольствием взял несколько версий командира Даши. Тут даже есть варианты от мододелов (спасибо @BattleFrame за картинку) : 

Скрытый текст

  image.png.9b3e0ef0361e2b2ff7351c522c0e2482.png

 

А если серьезно, с геймплейной точки зрения наиболее актуальны командиры с усиленными навыками и талантами. Тут ещё хочется напомнить о почему-то забытой идее с двухнациональными командирами. Пусть можно найти не так много веток, на которых хорошо играется командир с одинаковыми перками, но идея выглядит неплохо и незаслуженно заброшена.

 

Пермофляжи. Раз заговорили про них, не могу не отметить, что в последнее время с ними всё становится хуже и хуже. Посмотрите на реально уникальные камуфляжи к космическому режиму, которые существенно отличаются друг от друга, здорово передают концепцию корабля, и в которых угадываются черты космических кораблей из фильмов. Или хэллоуиновские: «Могами» стоит у меня в порту только потому что здорово двигает щупальцами. Потом посмотрите на постапокалиптичные камуфляжи последнего ивента. Они здоровские – чего стоят только раздолбанные машины с надписью Boat, пилы на носу и правильная цветовая раскраска черепушки на носу корабля. Беда в том, что они все одинаковые, и на каждом из эсминцев не появляется ничего нового: те же шипы, пилы и так далее. Такие камуфляжи я собирать не хочу: пары мне вполне хватит. То же самое можно сказать и про всевозможные вариации ленточек, курочек и прочих животных на корабле. Ещё одна проблема пермофляжей — в условиях, когда из каждой дыры сыпется огромное число расходуемых камуфляжей с куда большими бонусами, постоянные просто не нужны. Вот если они будут красивыми, то за них можно и побороться…

 

Сигнальные флажки и расходуемые камуфляжи. Тут долго расписывать не буду – обязательно должны быть, чтобы было что взять «на сдачу». Хотя на самом деле все эти вещи можно заменить одной простой валютой – углём.

 

Флаги и нашивки. Косметика, практической ценности никакой, ТЫСЯЧИ ИХ. Хотя если на таком флаге будет маааааленький бонус, ценность награды становится достаточно большой, чтобы многие были готовы ради неё участвовать в турнирах и супертесте.

 

А теперь о том, чего в наградах за ивенты не было, но могло бы быть:

 

Купоны на скидку. В самом крутом варианте – купоны на скидку на корабль в адмиралтействе. Конечно, по сути это просто завуалированное большое количество угля или стали, но на мой взгляд, вполне достойная награда за старания. А ведь ещё есть купоны на сигналы/камуфляжи, и так далее.

 

Персональные скидки на прокачиваемые корабли. Казалось бы, то же самое серебро, но в свете приближающегося центра боевой подготовки такая штука позволит сильно сэкономить. Да и новичкам бы зашло.

 

Здесь должно было быть еще одно предложение, но предлагаю его сделать читателям.

 

Теперь о том, какие должны быть задачи и что не так в существующих.

 

Не могу не отметить, что в настоящее время у нас наметилась тенденция, что большинство акций направлены на то, чтобы игрок заходил в игру каждый день и проводил в ней один–два часа. Задач на проявление игрового мастерства банально не осталось, всё сводится к банальному накручиванию цифровых показателей, и эффективность этого накручивания больше зависит от выбранного корабля, чем от скилла игрока. В итоге в игру ходишь ежедневно, как на работу, или запускаешь клиент, чтобы забрать награду за снабжение. Мотивации к прокачке своих игровых умений минимум, так как любая акция проходится элементарно за счет бОльшего числа сыгранных боёв. Как побочный эффект, в редкие дни, когда закрыты директивы и нет акций, в игру заходить даже и не тянет. Вариативности тоже маловато: почти все сочетания требуемых условий уже давно перебрали, и в очередной раз выполнять задание вроде «30 раз подожгите корабль противника» банально скучно.

 

С другой стороны, любая более-менее сложная задача будет восприниматься большинством игроков как непосильная, а если её условия будут завязаны ещё и на команду либо определенный режим боя, это превратится в гарантированный источник токсичности. К тому же очень сложно предугадать, как такая задача скажется на поведении игроков. Для примера — вспомните задачу на 10 торпедных попаданий в одном бою, и что в это время творилось в рандоме. Но самое большое зло – задачи, требующие помимо выполнения условия ещё и победить. Задумка-то хорошая: цель игры — это победа команды, а не выполнение своей личной задачи, только вот негатива такие условия вызывают очень много.

 

Одно из решений такой дилеммы между сложными и не очень задачами находится довольно близко — в том же World of Tanks. Там марафоны выполняются по двум направлениям: «на упорство» и «на умение». И если задача на упорство будет звучать в духе «наберите 10000 чистого опыта», то задача на умение «займите 3 раза первое место по опыту в своей команде». Задачи выполняются параллельно, и за каждую положена своя награда. Сделал и то, и другое – получи больше плюшек. В итоге и овцы сыты, и волки целы. Скажу больше, в то время, когда активности были реализованы через кампании и в нашей игре было что-то подобное: можно было либо делать сложные задачи, либо раз за разом проходить одну задачу на гринд опыта для получения недостающих звёздочек, но видимо большой части аудитории было неприятно видеть непосильные задачи, и такой подход куда-то пропал.


Тут мы подходим к самой большой проблеме любых проводимых марафонов — восприятию их аудиторией. Оно в какой-то момент внезапно стало негативным! То есть, людям предлагают возможность за то, что они поиграют чуть побольше, получить бесплатный премиум корабль, либо другие плюшки, а это у них вызывает негатив! То есть, вполне логичная ситуация, когда большее количество приложенных усилий лучше вознаграждается, воспринимается аудиторией как принуждение больше играть. В том же случае, когда задачи легкие и награда им адекватна, возникает вайн по поводу, что плюшки могли бы быть и больше.


Ещё одна проблема восприятия в том, что игроки воспринимают все акции и плюшки как строго обязательные к прохождению и получению. Далеко ходить не надо: та же возможность получить Mogador в рандомных наборах. Наверняка завсегдатаи форума видели (хотя благодаря модераторам, скорее не видели) сообщения в духе «Да вы что, задротить, чтобы получить возможность за дублоны купить прокачиваемый корабль?», «Прокачиваемая девятка за 30 тыщ дублонов? Да вы там офигели!!», ну и так далее. Аналогично по «Бенхему»: марафон воспринимался исключительно как возможность потратить всё лето в кораблях ради его получения. Все плюшки, которые можно было получить помимо главного приза, в расчет просто не принимались.


Если вы разделяете эту точку зрения, то хочется спросить: когда в ближайшем магазине проводят акции со скидками, например, на сковородки, вы тоже жалуетесь директору магазина, что это не та акция и сковородки вам не нужны? А акции в духе «1+1» на разливное **** — однозначная попытка вас споить, не так ли? Окститесь, вас никто не заставляет играть больше в погоне за главным призом. Никто не заставляет тратить 30 тысяч дублонов на Magador. Зато вам дают возможность делать выбор: поиграть побольше и получить плюшек, либо просто забить на акцию. Или потратить дублоны, если их больше не на что тратить. Неужели было б лучше, если бы такой возможности не было?


Разумеется, такой фидбек не проходит бесследно. Задачи на скилл мы уже потеряли, так можем и крупных призов за марафоны лишиться — ведь для их получения надо прикладывать много усилий.

 

На этой не очень позитивной ноте пора заканчивать, а читателям предлагаю высказаться на тему, какие из игровых акций вам больше всего понравились, либо предложить свой идеальный вариант активности.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

Вот нас и встретил 13 сезон ранговых боёв. Чёртова дюжина проходит на IX уровне, и, соответственно, неплохо бы знать, какие корабли хорошо заходят в РБ. Хочу представить список кораблей, приоритетных для прохождения этого сезона РБ, на мой взгляд, эффективных для большинства игроков. Как говорится, с хорошим игроком и ворота полетят, но не будем заострять на этом внимание.

 

Топ составлялся с учётом продвижения по «карьерной лестнице», т.е. у нас есть корабли, которые лучше влияют на бой, и те, что хорошо спасают звезду. Первая группа занимает более высокое положение в списке относительно второй (мы ведь хотим пройти РБ как можно быстрее, верно?). Если корабль совсем плохо удерживает звезду, то эта особенность указана, ведь она тоже серьёзно влияет на результативность игры.

Смею заметить: пройти РБ можно на чём угодно, всё-таки баланс соблюдается, и откровенно гнущих лодок почти нет.  Ну что ж, начнём.

 

О формате приоритетности:

S – Высший тир, корабль-самовозка, нагибать на нём одно удовольствие, и даже потеть не нужно. Думать тоже не нужно — если есть в порту, берите.

A – Отличный выбор. Точно не прогадаете: почти не имеет минусов, но всё же требует некоторого напряжения.

B – Приемлемый вариант: рабочая лошадка, не имеет ультимативно сильных сторон, но и назвать мальчиком для битья тоже нельзя.

F – Непригоден, имеет слишком много минусов, которые ничем не скомпенсированы. Выбрав его, вы становитесь обузой для команды, либо вам нужно приложить очень много усилий для самореализации.

 

В группе корабли расположены в порядке потери эффективности, от лучшего к худшему. Звёздочкой * отмечены прем-корабли — в качестве бонуса они будут фармить, и у них нет проблем с пересадкой командира.

Отдельно хочу сказать: я предполагаю что этот, 13 сезон, будет завязан на мету ЛК-ЭМ, где крейсера будут относительно редким гостем. В начале сезона или со второй лиги бои рекомендуется проходить на линкорах, дальше можно пересесть на эсминцы ради увеличения «дозировки» побед. Хотя можно продолжать играть в комфорте на ЛК. Каждому своё.

 

Скрытый текст

 

I. Линкоры


Начнём со старших братьев мира кораблей. Лучшие танки и стабильные дамагеры в нашей игре, и это конечно же...

 

Линкоры:

S – 1) Missouri*, 2) Musashi*.

A – 1) Georgia*, 2) Jean Bart*, 3) «Советский Союз».

B – 1) Izumo, 2) Iowa, 3) Alsace.

F – 1) Friedrich der Große, 2) Lion.

 

https://imgur.com/zo9b9kG
zo9b9kG.jpg

 

1) «Миссури» сверхуниверсал, не имеет проблем ни с одним классом противника, включая авики (которых нет). Есть РЛС и маневренность против эсминцев, кучность и инвиз против крейсеров, отлично танкует носом линкоры, и неплохо раздаёт в ответ со своих 406мм стволов. Имба, единственный минус — доступен только в СК.

2) «Мусаси», фактически, ЛК X на IX уровне, ультимативный выбор против вражеских ЛК, отлично танкует и раздаёт урон. Уязвим против эсминцев из-за плохой маневренности и просто плохо себя чувствует в ближнем (до 6км) бою. Корабль тугой на маневр, так что просчитывайте свои действия на пару ходов вперед. Против толпы в 3–4 линкора идеален, но если тех не наблюдается, можно взять что-то более маневренное.

 

1) «Джорджия» — отличный выбор из-за комплекса ТТХ, хотя стволов ей откровенно не хватает. Сверхманевренный, что нужно в РБ. Из минусов — довольно плохо работает по далёким целям, но в ближнем бою весьма силен.

2) «Жан Бар» в плане маневренности не отстаёт от первой, хотя у него несколько иная ниша. Быстро ворваться – убить – отдохнуть (перезарядка расходников). Не рекомендуется стоять носом к противнику лоб в лоб, ведь главная задача — зайти во фланг противнику, иначе он будет грустно тонуть на центре без башен и урона. Очень мягкий, не подставляйтесь на нём под «Мусаси».

3) «Советский Союз» выступает в формате лучшего танка команды, танкует носом даже «Мусаси». Единственная уязвимость — торпеды и ББ в прямой борт. По орудиям вопрос: если сможете подходить до 13км, то проблем не будет, в противном случае, подумайте, хотите ли вы мазать каждый залп. В некотором роде имба, но результат боя на нём может быть несколько более рандомным, чем хотелось бы, учитывайте это. Спасает звезду чуть хуже собратьев выше.

 

1) «Изумо» выступает в роли танковитого снайпера. Можно сказать, что «Мусаси» — Бронебойщик, имеющий отличную, но тяжелую и неточную винтовку, вдобавок забронированный «по самое не хочу». «Изумо», напротив, радует отличной точностью и приемлемой относительно собрата маневренностью. Этакий армейский снайпер.

2) «Айова» — универсал, как и «Миссури», но труба пониже, дым пожиже, хотя корабль чуть-чуть живучее. Увы, нет РЛСки. Зато есть корректировщик!

3) «Эльзас» имеет хорошую мобильность, много стволов и крайне картонную броню. Крейсер-переросток с бронебойками. Не бойтесь отделиться от команды — наша задача нанести урон, а не принять. В некотором смысле даже мягче ЖБ, т.к. танковать носом на нём сложнее, ибо не работает задняя башня.

 

1) «Фридрих» занимает ту же нишу, что и «Сов. Союз», однако у него несколько хуже с танковкой, совсем плохие пушки, и ПМК не то что бы мог компенсировать этот недостаток. Плохой выбор, но он единственный, кто не боится зайти на точку под ГАПом. Это его единственный плюс. Спасти звезду затруднительно.

2) «Лайон» это «прототип» Conqueror, и, увы, сейчас он будет крайне уязвим против всех классов: поднятая цитадель, 32 мм брони, пробиваемые всеми крейсерами, да и торпед он боится как огня (хилка не работает на такой урон). Корабль — фугасник с малым базовым запасом ХП, слабо влияющий на бой. Боюсь, удержать звезду часто невозможно, ибо в основном урон идёт по линкорам.

 

II. Эсминцы


Перейдём к эсминцам — самой интересной категории тем, что представители весьма разнятся как манерой игры, так и ТТХ. Кроме того замечу, что они сильнее прочих влияют на бой, однако и требовательность к скиллу у них выше. Особенно зайдут, если хотите побеждать в Высшей лиге. Сразу замечу: игра на эсминцах больше про победу, сохранять звезду на них сложнее. B-тир и F-тир особенно слабо приспособлены к этому.

 

Эсминцы:

S – 1) Black*, 2) Kitakaze, 3) Jutland

A – 1) «Неустрашимый» *, 2) Benham*, 3) Mogador, 4) Z-46.

B – 1) «Удалой» (Инвизный пресет), 2) Yugumo (Арт.сборка), 3) Chung Mu, 4) Fletcher.

F – 1) Yugumo (Торпедный пресет), 2) «Удалой» (Арт.сборка), 3) «Ташкент».

 

https://imgur.com/YMYoPOU

YMYoPOU.jpg

 

1) «Блэк» единственный эсминец с РЛС, и это слишком имбовая вещь, чтобы её игнорировать. Да и в целом он не имеет критичных минусов, не считая баллистики и медленных торпед. Также на нём массово ходят довольно хорошие игроки. Корабль самодостаточен.

2) «Китаказе» в пику первому не «борец за сердца», т.е. точки, а «борец за умы», т.е. набивание дамажки. По комплексу ТТХ он опасен для каждого класса. В крайнем случае, он хорошо держит звезду. Требует подсвета для стрельбы из дыма.

3) «Ютланд» — типичный британский борец за точки. Американец играет в более быстром темпе за счёт РЛС, а британец, напротив, предпочитает медиативно рыбачить на позициях используя долгий ГАП для подсвета торпед. Если он поймает эсминец, последнему не поздоровится. Торпеды с потрубным пуском способны забрать полный ЛК с любого направления атаки, даже в нос.

 

1) «Неустрашимый« в меру универсален и очень танковит, будет редким гостем. Пытайтесь растягивать на нём урон по себе — в перспективе хилка зарешает. Если же вы будете выступать против него, то попробуйте закидать его всем, что есть — Совет просто не переживёт подобного внимания. Учтите, он больше торпедист, чем артиллерист.

2) «Бенхэм» — чисто торпедная имба, на нём нельзя светиться, не более, не менее. Плоховат на точках. Будет хорош в любых руках.
3) «Магадор» играется через саппорт или врывные убийства, но часто ли вы хотите быть зависимым от сокомандников или от обстоятельств? Да и не у каждого он есть. В целом, эсминцам не рекомендуется подпускать «Магадор» к себе, ибо под расходником тможет убить любого. Имбоват, но подходит для узкой прослойки игроков, которые знают как на нём играть. Важно! Очень заметный и бездымный шип, используйте это.

4) Z-46 — второй эсминец с ГАП на уровне, но, в отличии от Ютланда, его ГАП предназначен скорее для нападения, нежели для защиты. Расходник значительно поднимает потенциал немца, но на одном расходнике далеко не уедешь. Увы, ему пришлось пожертвовать остальным параметрами ради сильного ГАПа. Местами некомфортный и сильно ватный эсминец, но если противник тупит, то он буквально заиграет у вас новыми красками.

 

1) «Удалой» в фулл инвизном пресете в некоторой степени копирует «Неустрашимого»: чуть лучше дамажит, но значительно хуже живёт.

2) «Чунг Му» слишком ситуативен — с РЛСкой он слишком мягкий и требует поддержки дымом, а с дымом он просто «пресный». Поголовно установленные ГАПы и большое количество эсмов снижают его торпедный потенциал до нуля.

3) «Югумо» в арт.сборке в принципе весьма гениальное решение, идея Арведена. Меня весьма прельщает такой вариант заточки, однако он будет более редким гостем, чем собрат выше. Я прикинул его эффективность, и в целом он весьма круто смотрится на своей позиции, хотя большинством он будет не понят. Не рекомендую пробовать, но упомянуть хочу.

4) «Флетчер» слишком теряется на фоне со-классовых имб, хотя в меру универсален и может проявить себя. Универсальность сделала его не крепким середнячком, а относительно слабым во всех ролях кораблём, и, увы, он часто теряется в боевой обстановке.
 

1) Торпедный спам от «Югумо» не слишком эффективен, а с торпедным досылателем он просто не живёт. Формально простой эсминец, однако играть на нём будет больно.

2) Набивать дамажку на «Удалом» в арт сборке часто просто не на ком, или времени на это нет. По сути, это минус один слот эсминца. Влияние на бой низкое, не рекомендую.

3) «Ташкент» с хилкой слишком заметен, его просто будут обходить стороной. В варианте с дымом просто не нужен, сильно проигрывая «Китаказе» в роли стрелка из дымов. Увы, смысла в нём мало, но он довольно жирный, поэтому в лоб перестрелять не выйдет.

 

 

III. Крейсеры


Я закончу тему крейсерами, т.к. на мой взгляд у них будет самая малая применимость в мете для большинства игроков. Однако в целом их влияние на бой будет весьма сильно, даже больше, чем у эсминцев, но один маленький пунктик слишком сильно меняет ситуацию на поле боя.

В целом, их можно разделить на две категории: есть РЛС или её нет. Для команды вторая группа, по сути, будет только во вред, т.к. есть больший шанс на появление у врагов корабля с РЛС, а по наносимому урону они плюс-минус равны. Сразу замечу, что такой козырь в рукаве, как РЛС, делает крейсер весьма сильным подспорьем на точках, однако на них чаще всего и допускаются глупые смерти за несколько секунд боя. Будьте аккуратны — живым принести пользу команде несколько проще, чем мёртвым.

К слову, как один расходник полностью делит один тип кораблей на два диаметрально противоположных лагеря.

 

Крейсеры:

S – 1) Alaska*, 2) Buffalo, 3) «Кронштадт»*

A – 1) «Дмитрий Донской», 2) Neptune (РЛС) 3) Seattle

B – 1) Azuma*, 2) Saint-Louis, 3) Ibuki

F – 1) Siegfried*, 2) Neptune (Дым) 3) Roon

 

https://imgur.com/YCpAWis

YCpAWis.jpg

 

«Аляска» танковая, у неё в меру точные и мощные стволы, корабль универсален, стабильный «крепкий середнячок». Нужен Джон Доу с взятым перком на смену снаряда, тогда корабль будет защищен от всех классов, и в любой момент сможет подстроиться под обстановку. Забавный факт: гарантировано пробивает в нос «Нептун». В целом, точите корабль в живучесть и инвиз.

«Баффало» хоть по ДПМу и лучше первой, но сложнее для самореализации, плюс хуже танкует. В начале боя его эффективность чуть выше «Аляски», но затем будет проседать. Рекомендуется более опытным игрокам, так же требуется Джон Доу с перком на смену снаряда, тогда ни один бортоход не уйдёт обиженным.

«Кронштадт» завершает тройку лидеров — самая лучшая танковка вкупе с сверхдальнобойной РЛС делают его отличным саппортом. Хотя у меня есть нарекания по наносимому урону, т.е. сохранять звезду будет очень плохо. Тот же забавный момент, что и у «Аляски». Как и её, точите корабль в живучесть и инвиз. Внимание! ГАПа нет, поэтому довольно уязвим против торпед.

 

«Донской» слишком заметен, и ему нужен простор для игры. Мета РБ ему не позволит играть в полной мере, однако он весьма силён, требователен к командиру.

«Нептун» с РЛС хоть и не является лучшим выбором среди РЛСников, но подставившийся ЭМ запинает. Брать не советую, если не уверены в себе.

«Сиэтл» — корабль одного расходника: если бы у него не было РЛСки, его смело можно было бы выкинуть. Брать только если хотите прокачать КР X. ДПМ хорош, но реализовать сложно.

 

B-тир («Азума», «Сен-Луи», «Ибуки») настреливают с дальней дистанции, назвать это эффективным для команды я просто не могу, но всё же они довольно комфортны для игры. Могут держать звезду, но, грубо говоря, это всё что они могут, и увы, влиять на победу довольно сложно: близко к точкам подходить опасно, РЛС не имеют, а урон в основном идёт по линкорам, причём чаще всего —  урон от пожаров, который ЛК с радостью отхилят. Не рекомендую брать, но чем чёрт не шутит — может, вы будете убивать всех одним взглядом.

 

Я лично не играл на Siegfried, но всё равно поставлю его на это место (довольно танковит). Лучшее из худшего.

«Нептун» с дымом — плохой выбор, ибо ему нужна позиция, а это время, много времени. Далеко не факт, что вам удастся реализовать свою позицию.

«Роон» — кайтящий крейсер со слишком посредственным набором ТТХ, плохой универсал, антипод «Аляски». Особенно сложно ему даётся наступление, т.к. у него лишь одна башня в носу и по одному ТА на борт.

 

 

Заключение


Как итог, общая таблица:

Линкоры – 1) Missouri*, 2) Musashi*.

Эсминцы – 1) Black*, 2) Kitakaze, 3) Jutland.
Крейсеры – 1) Alaska*, 2) Buffalo, 3) «Кронштадт»*.


 

Если вы хотите максимального комфорта, можете присмотреться к этим кораблям. И приглядывайтесь к ним у оппонента: они наверняка доставят вам неприятности. Также обратите внимание, хотите ли вы пофармить, быстро пройти ранги, или, может быть, вам интересна прокачка? Соответственно выбирайте корабль под задачи, хе-хе-хе.

 

Удачный боёв, господа!

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[TFS]
Участник
323 публикации
9 785 боёв

1463257729_.thumb.jpg.56be43abba2aeac2ac

 

Здравия желаю, товарищи любители линкоров (и не только). С вами снова Кокос, и сегодня мы рассмотрим старичка нашей игры, одного из первых германских линкоров в игре (или даже первого) — Tirpitz. Хай-лвл линкоры Кригсмарине славятся своим ПМК — и тут он классный. 

 

Скрытый текст

Итак, поехали!

(Я очень попрошу заново отметить, что все написанное в этой статье — сугубо мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю, оно не единственно верное и всё в этом духе. Если хотите поспорить и доказать, что ваш билд лучше — пожалуйста, но только не доводите дело до абсурда.)

 

 

428166017_.thumb.jpg.04c3ed48d5ee9b2a598fdfd1e5f5bd9c.jpg

Ля какой, а?

 

Tirpitz — германский линкор VIII уровня в серии из двух кораблей, систершип «Бисмарка» (как Queen Elisabeth и Warspite, или Missouri и Iowa — как вам угодно).

Заложен в ноябре 1936 года прошлого столетия и спущен на воду в апреле 1939. Увы, потоплен в 1944 году в результате одной из многочисленных атак. Удалось потопить его бомбами Tallboy. Единственное отличие «Тирпица» от «Бисмарка» — наличие торпед и отсутствие гидроакустического поиска как расходника.

 

Бронирование

 

image.thumb.png.c08c0d01225dc182f3196801dc1a45e9.png

Хоть цитадель и торчит, она все равно прикрыта 315-мм бронепоясом со 120-мм палубой изнутри. Мощь!

 

image.thumb.png.deb8b3a3f944723ba21ed0b1dc79311f.png

А палуба-то, палуба? 50 мм!

Ну палуба-то 50 мм, а вот оконечности по 32 мм, так что всякие мелочи, начиная с 100-мм калибра с инерционкой спокойнейшим образом пробивают. Борт 315 мм — это реально круто, учитывая то, что есть ещё внутренняя палуба 120 мм. На германских тяжелых кораблях не так страшно подставить борт, как, скажем, на американских — тут тебе прилетит много урона, но он будет преимущественно казематным, который можно будет отремонтировать. Но всё равно борт лучше просто-напросто не подставлять.

 

Вооружение

  • 8 380-мм орудий ГК с длиной ствола 52 калибра в четырёх башнях;
  • 16 105-мм универсальных орудий и 12 150-мм орудий в спаренных установках — наш ПМК (дальность стрельбы — 7,5 км в стоке, между прочим!);
  • 16 тех же 105-мм универсальных орудий, 16 37-мм орудий FlaK 30 (нем. Flugzeugabwehrkanone) в спаренных установках и 44 20-мм (32 в счетверённых и 12 одиночных) FlaK 38 представляют зенитное вооружение;
  • и самое интересное (на момент введения в игру) — 6км торпеды с отличнейшими углами наводки.

 

Билды

 

Тут уж каждый сам выбирает, как и от чего ему играть, но я бы советовал каждому раскачивать ПМК, так как отличная начальная дальность стрельбы, неплохое пробитие (25 и 37 мм для 105 и 150-мм орудий соответственно) позволяют крошить зазевавшиеся эсминцы (если ПМК будет помогать, бгг). Лично я постарался совместить приятное с полезным и сделал упор на ПМК и выживаемость. При огромном желании можно вместо ОБЖ взять Суперинтенданта или Взрывотехника, а вместо Противопожарки взять Инерционник, если не хватает пробития (тогда станет 33 и 49 мм), но вопрос достаточно спорный, потому как сейчас проводятся тесты, и, быть может, мы не увидим его прежним.

 

image.thumb.png.48c710c2baaa4fcc815af2a4617ffceb.png

Перки

 

image.thumb.png.9c297ba9c8ed7d8df5b691f223c8fa8a.png

Модернизации

 

Тут так же — каждый решает сам, но пару советов я дам. На момент появления у Тирпица ПМК был не таким, как у Бисмарка. Когда ему запилили дальность 7,5 км в стоке, все стали раскачивать ПМК, и в третий слот обычно ставили «ПМК модификация 1». Конкретно сейчас я с этим не очень согласен, на мой взгляд, Тирпицу как-то не очень хватает кучности ГК — хуже, чем было раньше. Посему я компенсирую это модернизацией на точность в III слоте, и не особо много теряю — приемлемая кучность ГК, 9,9 км ПМК вместо 11,3. Всё равно он не настолько хорошо попадает, чтобы стрелять с 11 км по эсминцам, а к линкорам достаточно сложно подойти даже на такое расстояние, чтобы ПМК нормально попадал. Опять же оговорюсь, выбор ваш, решать вам, но я играю так, и меня всё максимально устраивает.

 

Примерный геймплей и тонкости

 

Линкор преимущественно ближнего боя, но лишенный возможности обнаружения противника отличными от «глаз» способами — ни ГАПа, ни РЛС тут нет, так что ни торпеды на 5-6 км не заметишь, ни ЭМ на 9,5 км не обнаружишь (ну да, есть поплавковый самолетик, но толку от него немного, т.к. игрок на эсминце может просто вырубить ПВО). То бишь, имеем достаточно командозависимый корабль, которому в сопровождение нужен либо эсминец, идущий чуть впереди, либо крейсер с ГАП\РЛС (а лучше и с тем, и с тем, бгг), чтобы мог помочь подсветом. Когда на разъезде продвигаетесь к флангу, и рядом есть тот, кто сопроводит, смело давите на газ и сближайтесь до 13–15 км до второй линии врагов — той, в которой линкоры и крейсера. Таким образом, эсминец, который будет между вами и врагом, окажется примерно в 9–10 км от вас, может, ещё ближе. Как только вражеские треугольники светится – ставьте приоритет ПМК и наблюдайте, как медленно, но верно таят ХП. В такие моменты вы либо давите, либо наоборот, держитесь на линии, меняя курс от наступательного до отступательного (ага), либо просто стоите на месте, держа ромбовой угол. 

Если получается так, что вас фокусят, и вы теряете очень много хп, можно провернуть атаку камикадзе. Вы же помните про торпеды? Вот тут они и пригодятся, только нужно помнить про дальность в 6 км и про то, что враг наверняка подозревает о вашем плане.

 

Гифки (нравятся всем, надеюсь).

Ну и несколько хайлайтов и ошибочек, разумеется.

 

382961036_Azuma2citshehe-Imgur.gif.a8abe5304c4f6bc716613d42ec23295e.gif

Вот результат модернизации в третьем слоте — 29 с половинкой тысяч оторвал от бедной Адзумы.
 

991843750_Dukecityeee-Imgur.gif.5f2fb42725c5e98bdbb64a96620a3a6c.gif

Если бы гифки были со звуком, вы бы услышали мой восторженный вопль. Уж больно давно я не играл на «Тирпице», и удивился даже в тот момент.

 

1372303512_Duke2ndcityeee-Imgur.gif.e4366174302adee217a93e4cb28d12d1.gif

Ну он прямо специально под мой залп подворачивал :) .

 

1744387679_Nowayforrearturrets(-Imgur.gif.a7015542d69974b3107a6577509897c0.gif

А вот как раз та ситуация, о которой я говорил в конце — прожить мог бы еще больше, чёрт меня дернул довернуть кормовые башни — получил 18к :(

 

P.S. Я повторюсь ещё раз: представленное выше — сугубо мое субъективное мнение, это не стоит слепо воспринимать как единственно верное учение, и я не считаю свой стиль игры единственно верным. Пробуйте, экспериментируйте, и у вас всё получится!

 

 

Всем спасибо за внимание и удачи в освоении новых техник и кораблей :3

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректоры: @kirgre и @FSG_Perm

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
В 14.08.2019 в 23:52:02 пользователь Mentor_Seraphim сказал:

Хочу представить список кораблей

Джорджия выше Эльзаса? Роон на последнем месте? Серьёзно:cap_old:?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
Сегодня в 15:11:03 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Джорджия выше Эльзаса? Роон на последнем месте? Серьёзно:cap_old:?

Джоджия мне приглянулась по комплексу ТТХ, у неё отличная скорость, есть возможность танчить фугасы, количеством стволов хоть не блистает, но они несколько стабильнее дробовичка.
В целом я подбирал корабли к мете и на мой взгляд француз не выделяющийся корабль. Понерфленный КД сильно ограничивает возможности, 32 сек "в базе" не дают гарантированно поймать бортохода, а отсутствие досылателя ГК, как на ЖБ, делает короткие стычки в упор не эффективными (растягивают время жизни цели). Да и 380мм не пробивают броню в 27мм, владельцы которой, не особо редкое явление.

Роон? Корабль слишком заточен под кайт, низкий ДПС, наступать на нём сложно, 4 торпеды на борт, даже если доехали до противника не дают гарантированного ваншота по ЛК. Слишком низкая альфа фугасов не даёт стабильного урона по ЭМ. Плюс, т.к. он крейсер он занимает слот РЛС. Что может дать козырь в руки противника. Весь крейсерский F-тир в целом можно "миксовать", разница у них довольно условна.

 

Да, серьёзно. В целом любой корабль играбелен, но некоторые предстают в РБ в более выгодном свете, чем прочие.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
В 14.08.2019 в 23:46:20 пользователь K_a_M56 сказал:

А что, если за 100 тысяч элитного опыта на этой шестёрке вам дадут, например, 500 очков исследования? Технически это всё равно, что пройти её заново — та же необходимость набивания на ней опыта, и такое же количество затраченного времени, но прогресс у вас не забирали. Ну а чтобы не было злоупотреблений, следующие 500 очков дадут уже за 200 тысяч элитного опыта, и так далее по возрастающей.

 

В 14.08.2019 в 23:46:20 пользователь K_a_M56 сказал:

А что вы думаете по поводу такой концепции?

Резко против! Идея получения очков исследования за элитный опыт, полученный на конкретном корабле, на корню убивает возможность быстрого прохождения ветки свободным опытом. Вся изюминка в том, что свободный опыт можно купить за кеш, а элитный нет. Вы же предлагаете всех загнать в прокачку, полностью отставив в сторону донатные варианты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций
Сегодня в 16:16:56 пользователь Juzeppe_111 сказал:

 

Резко против! Идея получения очков исследования за элитный опыт, полученный на конкретном корабле, на корню убивает возможность быстрого прохождения ветки свободным опытом. Вся изюминка в том, что свободный опыт можно купить за кеш, а элитный нет. Вы же предлагаете всех загнать в прокачку, полностью отставив в сторону донатные варианты.

А я за! Для меня лучше накрабить 10 млн опыта на любимой десятке, чем качать её с 1 уровня, превозмогая, тем более некоторые ветки открыты у меня с 7-8 уровня. Но для донатеров просто тоже что то надо придумать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 327 боёв
Сегодня в 16:16:56 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Вся изюминка в том, что свободный опыт можно купить за кеш, а элитный нет.

А чем Элитный отличается от Свободного? Я уже с этой фермой со сменами названия жетов и т. д. запутался.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:17:31 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

А я за! Для меня лучше накрабить 10 млн опыта на любимой десятке, чем качать её с 1 уровня, превозмогая, тем более некоторые ветки открыты у меня с 7-8 уровня. Но для донатеров просто тоже что то надо придумать

а если рассмотреть оба варианта одновременно? хочешь так мучайся, не хочешь, по другому мучайся. ))

Изменено пользователем HEBO3MyTuM
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций
Сегодня в 17:52:09 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

а если рассмотреть оба варианта одновременно? хочешь так мучайся, не хочешь, по другому мучайся. ))

Как вариант, но на десятках я точно не мучаюсь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 15:30:41 пользователь Mentor_Seraphim сказал:

на мой взгляд француз не выделяющийся корабль. Понерфленный КД сильно ограничивает возможности

По ДПМ это так или иначе один самых сильных ЛК9. Уж не сравнить с довольно ситуативной Джорджией. Жан Бар же куда мягче и с довольно строгим "барабаном", не дающим права на ошибку. Не знаю, где вы там нашли Эльзас мягким - на мой взгляд, прилично держит удар. По сравнению с ЖБ так уж точно. Плюс очень сильное ПМК.

Сегодня в 15:30:41 пользователь Mentor_Seraphim сказал:

Роон? Корабль слишком заточен под кайт

Если так его воспринимать.

Имхо, весьма крепкий и живучий крейсер, обладающий нормальным для тяжёлого ДПМ и хорошей баллистикой. Неоспоримое преимущество - 6-километровый ГАП, позволяющий выдавливать эсминцы из дымов. Я бы его поставил наверное выше Сан-Луи, и уж точно выше Ибуки. На один уровень с Донским как минимум, а то и выше.

Не надо излишне очаровываться наличием/отсутствием РЛС - оно не панацея. Век его работы недолог, а умные эсмоводы легко парируют все потуги РЛС-ников. Более того, на РЛС-ку довольно легко развести, а потом две минуты делай что хочешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 144
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 097 публикаций
13 886 боёв
В 14.08.2019 в 23:46:19 пользователь _Zift_ сказал:

Доброго времени суток, командиры

Привет. Расскажите пожалуйста планируемое расписание операций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 176 боёв
Сегодня в 18:16:56 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Резко против! Идея получения очков исследования за элитный опыт, полученный на конкретном корабле, на корню убивает возможность быстрого прохождения ветки свободным опытом. Вся изюминка в том, что свободный опыт можно купить за кеш, а элитный нет. Вы же предлагаете всех загнать в прокачку, полностью отставив в сторону донатные варианты.

Ну таки можно купить флажочков с которыми элитный опыт фармить будет в разы быстрее, чем свободный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[NORDS]
Репортёр
112 публикации
14 844 боя
Сегодня в 18:53:14 пользователь ShotNoise сказал:

Привет. Расскажите пожалуйста планируемое расписание операций

Привет. Расписание будет в сентябре, когда официально объявим старт первого сезона.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
В 15.08.2019 в 17:17:31 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Для меня лучше накрабить 10 млн опыта на любимой десятке, чем качать её с 1 уровня

Ты невнимательно прочитал предложенные условия - элитку копить поочерёдно на всех кораблях ветки, начиная снизу. А не комфортно майнить её на "любимой десятке". Если бы просто речь шла об элитке, я бы и ухом не повёл....

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
В 15.08.2019 в 17:40:33 пользователь red_mavr сказал:

А чем Элитный отличается от Свободного? Я уже с этой фермой со сменами названия жетов и т. д. запутался.

Элитный опыт кораблей (не путать с элитным опытом командиров) - это опыт, оседающий на элитных (полностью прокачанных) и премиальных (являющихся элитными изначально) кораблях.

Единственная, на данный момент, возможность использовать этот (в целом бесполезный) опыт - его перевод в свободный за дублоны (донат).

Появление какой-то иной возможности использовать этот опыт представляется настолько маловероятной, что рассчитывать на это явно не стоит (это, на мой взгляд, настолько очевидно, что в обосновании не нуждается).

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×