Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 17Ъ - Не всё так плохо

Тирпица понерфили?  

84 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 327 боёв
Сегодня в 08:29:11 пользователь GhostBow сказал:

Элитный опыт кораблей

Спасибо за разьяснения.

У меня его столько на кораблях разбросано, а ценник такой на перевод, что я давно на эти цифирки внимания не обращаю

Изменено пользователем red_mavr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 08:39:48 пользователь red_mavr сказал:

давно на эти цифирки внимания не обращаю

Аналогично. Как и, подозреваю, абсолютное большинство игроков.

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
442 публикации
24 578 боёв

Ранжирование кораблей для РБ уж слишком "ИМХО". Некоторые корабли переоценены, а некоторые сильно недооценены. Миссури место в тир А. Айову я бы с Фридрихом местами поменял. По результатам боёв, разочаровался в Китаказе. Хороший, но не настолько.  Бенем - ожидаемо бесполезен. А вот Чунг-Му как раз порадовал. На пушках он проигрывает драку только Ютланду.  Конечно все треугольники сильно скиллозависимы,  но некоторые кораблики имеют уж слишком высокую планку скилла. 

 

Статья про марафон- как же человек прав.

Изменено пользователем Mess3r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 953
[GOREC]
Участник
11 746 публикаций
В 14.08.2019 в 23:46:19 пользователь _Zift_ сказал:

DISCORD: Zift #8815

 Что то не понятный Дискорд.

Честь имею откланяться.

qips:    "Remember your next astern!"  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 144
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 097 публикаций
13 886 боёв
В 14.08.2019 в 23:52:02 пользователь Mentor_Seraphim сказал:

«Ташкент».

Проблема Ташкента в ненужных и даже вредных дымах, которые тем не менее малоопытные игроки берут вместо хилки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 785 боёв
В 14.08.2019 в 23:46:20 пользователь K_a_M56 сказал:

1344931510_.thumb.jpg.096bf1d8295a657a556848fe491450b6.jpg
Исследовательское бюро: Not great, not terrible. 

image.png.9306a6c8077ecf7d473088617e6d60cc.png

Вот и придумали

Близится время возвращения из отпусков и долгих дождливых осенних вечеров, которые так хорошо проводить у компьютера. Ну и чтоб нам было веселее, разработчики презентуют идею Центра боевой подготовки, который после шквала критики стал Исследовательским бюро. В этой статье я попробую рассказать о том, что такое решение не так плохо, как кажется на первый взгляд, но и хорошего в нем тоже немного.

  Скрыть содержимое

Начну с популярного мнения о том, что идея плохая — причин этому несколько.

 

1) Наверное, самая главная причина ненависти к этой идее в том, что у игроков отбирают заработанные ценой времени, пота и крови корабли и заставляют проходить ветку снова. При этом награда за это приходит не сразу, а только когда-то потом. Даже в одиночных играх, когда из-за сюжетных поворотов приходится расставаться с вещами, ради которых пришлось попотеть, у игрока наступает фрустрация. А уж в сетевой игре, где топовый корабль — высшая награда за сотни часов прокачки, такое решение генерирует в два раза больше драмы.


2) «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение.» Наверное, вы знаете откуда эта фраза. Теперь она ещё и из World of Warships, ведь в надежде на изменение игрокам предлагают заново проходить одни и те же корабли, и не просто проходить, а ещё и выкачивать их из стокового состояния. Давно ли вы выходили в бой на стоковом Colorado, например? Возможно, у нас есть клан [BDSM], который этим занимается, но я в нём явно не состою.


3) Несколько последних арок основывались на том, что игроки могли получить ранний доступ к кораблям ветки и не прокачивать её с начала. Теперь же:

То есть, если ты старался в соответствующем патче, тебе повезло и ты сразу получил VIII уровень по раннему доступу, то ты сам виноват и очков исследования недополучишь. Покойся с миром, ранний доступ к веткам.

 

4) Ну, ладно, чёрт с ним, со сбросом веток. Ради чего? Корабль, цена которого по сути равна цене пяти обычных прокачиваемых десяток, должен быть таким, что прямо закачаешься, или давать своему владельцу определенный статус, как это в своё время делал «Сталинград». Что у нас сейчас в призах? Французская «Атланта» и плод любви «Монтаны» с «Джорджией». Корабли, безусловно, интересные, но стоят ли они того? Мне кажется, что как-то нет. Будут ли они статусными? Тоже вряд ли. 
Ну, а возможность обменять сброшенную ветку на свободный опыт выглядит скорее как некий извращённый вариант кэшбека на свободный опыт.


5) Введение исследовательского бюро развязывает руки разработчикам в плане создания огромного числа камуфляжей и флажков с бонусами больше, чем у существующих. Кому будут интересны камуфляжи с бонусами +50%, когда можно делать +100% и +200%? Ждите в премиум-магазине наборы с «Мозаиками» и «Восточными фонарями». Да и в грядущих акциях призами будут скорее всего именно такие предметы. Интересно ли такое? Вряд ли...

6) Исследовательское бюро это что-то вроде хай-энд контента, но вот только нет. Мотивация прокачать десятку, чтобы потом играть на ней в рангах или клановых боях, вроде, и была, но пошатнулась под гнётом арендных кораблей. Мотивация качать десятку, чтобы прокачать её ещё разок умерла, так и не родившись. 
 

7) Если вы-таки решитесь на сброс ветки, то ещё раз напомню, что все корабли в ней будут стоковыми, а командира, если он у вас один на всю ветку, придется переучивать. Заодно напомню и о том, что проскочить всё за свободный опыт не выйдет: каждый корабль в ветке нужно будет купить и сыграть на нём до победы. Это значит, что придется потратить ещё и кучу серебра

Но ведь разработчики тоже не глупые и для чего-то всё это затеяли. Давайте попробуем найти плюсы в концепции исследовательского бюро.


1) Сброс веток дело сугубо добровольное и насильно никто прогресс у игрока отнимать не будет. Захотел — начал с нуля, нет — так нет. Единственное, что в этом случае теряется возможность получить очередной, как мы уже выяснили, не очень нужный корабль Х уровня. И не надо воспринимать исследовательское бюро как обязаловку. Это скорее ещё одна возможность в игре. 

2) К сожалению, исторически так вышло, что кораблей было не так уж и много и игра близится к тому, чтобы исчерпать все возможности по созданию новых веток кораблей. Кроме того, создание с нуля десяти кораблей это крайне трудоемкий процесс, на который уходят тысячи, если не десятки тысяч человеко-часов, а прокачивается вся ветка в разы быстрее. Исследовательское бюро — один из способов дать игрокам цель в игре, в то время, пока создаётся новый контент.

3) Многие игроки накатывают сотни и тысячи боёв на одной десятке и это, видимо, не кажется им однообразным. Прокачка ветки кораблей с этой точки зрения видится куда более разнообразным и интересным занятием. Игра живёт и меняется, и ощущения от игры, например, на японских линкорах два года назад и сейчас будут абсолютно разными. Повторная прокачка ветки позволит получить эти самые новые ощущения

4) Прокачать ветку с нуля не так уж и трудоёмко, как кажется. У многих игроков пылятся миллионы свободки и десятки миллионов серебра, которые будет куда применить. А обилие экономических флагов и камуфляжей позволяет даже корабль IX уровня прокачать за 15–20 боёв. Тем более, что у нас в наличии операции, обычные и быстроранги, позволяющие прокачивать корабли в относительно мягких условиях.

5) Исследовательское бюро отправит игроков с Х уровня на более низкие, что частично может решить проблему восьмёрок и поможет матчмейкеру. В конце концов, столько кораблей в игре явно не для того, чтобы мы играли только на десятках: 5–7 уровни даже сейчас близки к тому, что в своё время любили называть бодрым корабельным топиловом.

После того, как я назвал аргументы за и против, хотелось бы добавить своих предложений, по улучшению концепции исследовательского бюро, основанных на том, чтобы снизить эффект минусов, но оставить большинство плюсов.


Самый большой минус предлагаемой разработчиками концепции — то, что у игрока что-то отбирают, а ведь этого делать не нужно. Есть же механизм элитного опыта. Вот, например, открыли вы корабль VII уровня. Что обычно происходит после этого? Правильно, «шестерка» продается, а в порт покупается новый корабль. А что, если за 100 тысяч элитного опыта на этой шестёрке вам дадут, например, 500 очков исследования? Технически это всё равно, что пройти её заново — та же необходимость набивания на ней опыта, и такое же количество затраченного времени, но прогресс у вас не забирали. Ну а чтобы не было злоупотреблений, следующие 500 очков дадут уже за 200 тысяч элитного опыта, и так далее по возрастающей. На более высоких уровнях — больше очков исследования, но и элитного опыта надо будет больше. В итоге игрокам не нужно страдать на стоковых кораблях и огорчаться от того, что у них что-то отобрали. Превозмогать на нелюбимых кораблях тоже не нужно, ведь можно будет набивать опыт на том, что действительно нравится, а у ранговых боёв и прочих активностей на низких уровнях появится дополнительная мотивация. 
Кроме того, ведь можно такую же систему реализовать на премиум-кораблях, что существенно добавит им востребованности.


А что вы думаете по поводу такой концепции? Пишите в комментарии к выпуску. 

Закончить хотелось бы тем, что в текущем виде исследовательское бюро — явно не самая хорошая новинка в игре, но я верю, что это просто временная мера, чтобы нам было чем заняться, пока в тайных подвалах Лесты разрабатывают что-то по настоящему крутое.

Считаю это очень интересным механизмом юзабельности нововведения. Как человек, не могущий похвастать тысячами боев, я бы не отдал выкачанную десятку. А как стример - разнообразие очень наполнено, но...пункт первый (десяяяяткаааа) 

А твое предложение очень даже играбельно! Более того, в таком режиме слово "зад*отство" имеет другой смысл. 

Ну и отсебятиной припишу *леста не теряет возможности запилить вторую ветку камуфляжей/сигналов и особо красивых флагов за геройство и прокачку! Так еще и валютой можно сделать - мол, свободка не паком покупается, а цена/колличество, но это для особых извращуг. Сталь не просто фармится, а так же можно приобрести за эту валюту. Таким образом механизм перепрокачки станет универсальным кладезем ресурсов, кораблей и новых плюшек, которые ранее, к примеру, были не доступны"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
В 14.08.2019 в 23:52:02 пользователь Mentor_Seraphim сказал:

Заключение


Как итог, общая таблица:

Линкоры – 1) Missouri*, 2) Musashi*.

Эсминцы – 1) Black*, 2) Kitakaze, 3) Jutland.
Крейсеры – 1) Alaska*, 2) Buffalo, 3) «Кронштадт»*.

 

Как свидетельсвует табличка на прошипсе с могадором Вы малость прогадали)

Изменено пользователем anonym_j6VI522eRJpt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
59 боёв
В 15.08.2019 в 00:52:02 пользователь Mentor_Seraphim сказал:

Эсминцы:

S – 1) Black*, 2) Kitakaze, 3) Jutland

A – 1) «Неустрашимый» *, 2) Benham*, 3) Mogador, 4) Z-46.

B – 1) «Удалой» (Инвизный пресет), 2) Yugumo (Арт.сборка), 3) Chung Mu, 4) Fletcher.

F – 1) Yugumo (Торпедный пресет), 2) «Удалой» (Арт.сборка), 3) «Ташкент».

Ташкент плох.. стар и плох...

Вот мое мнение о рангах на легенде.

Сыграл 8 боев на пробу.. Буду продолжать..

Ташкент и ранги.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
10 723 боя

Когда будет продолжение "Навыки командира, нужные и не очень. Часть 1."? Или ждать не стоит?

Вопрос особенно актуален в связи с халявным сбросом навыков и обновленным ПВО.

Изменено пользователем COJlb_HA_PAHbl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 176 боёв
Сегодня в 18:27:23 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Как свидетельсвет табличка на прошипсе с могадором Вы малость прогадали)

Магадор даже в моих руках выдаёт запредельные 60% побед

Сегодня в 19:42:26 пользователь COJlb_HA_PAHbl сказал:

Когда будет продолжение "Навыки командира, нужные и не очень. Часть 1."? Или ждать не стоит?

Вопрос особенно актуален в связи с халявным сбросом навыков и обновленным ПВО.

Находится в процессе написания. На 95% уверен, что в следующем залпе эта статья будет. 
Залп будет как только так сразу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
Сегодня в 16:27:23 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Как свидетельсвует табличка на прошипсе с могадором Вы малость прогадали)

Не совсем, я упомянул что ориентируюсь на игроков средней руки, а Магадор именно корабль для профессионалов (на мой взгляд), поэтому если он у вас есть можете пробовать...

Корабли же выше прощают ошибки, и плюс они более "стандартны" для понимания обычным человеком. У него есть врожденный недостаток по заметности, что может серьезно сказать при игре против скилловых игроков. Но в руках знающего человека в дуэли один на один на схождении он прибьёт любого эсминца.

 

Всё это я ранее отметил в статье. К слову, если я описывал бы корабли только по их реальной эффективности, то некоторые просто не смогли бы воспользоваться их "неоднозначными" преимуществами. А некоторые лодки наоборот, сильнее против слабого оппонента, и крайне слабы против сильного (Зетка).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций
В 14.08.2019 в 23:52:45 пользователь Kokos_H сказал:

1463257729_.thumb.jpg.56be43abba2aeac2ac

 

Здравия желаю, товарищи любители линкоров (и не только). С вами снова Кокос, и сегодня мы рассмотрим старичка нашей игры, одного из первых германских линкоров в игре (или даже первого) — Tirpitz. Хай-лвл линкоры Кригсмарине славятся своим ПМК — и тут он классный. 

 

  Показать содержимое

Итак, поехали!

(Я очень попрошу заново отметить, что все написанное в этой статье — сугубо мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю, оно не единственно верное и всё в этом духе. Если хотите поспорить и доказать, что ваш билд лучше — пожалуйста, но только не доводите дело до абсурда.)

 

 

428166017_.thumb.jpg.04c3ed48d5ee9b2a598fdfd1e5f5bd9c.jpg

Ля какой, а?

 

Tirpitz — германский линкор VIII уровня в серии из двух кораблей, систершип «Бисмарка» (как Queen Elisabeth и Warspite, или Missouri и Iowa — как вам угодно).

Заложен в ноябре 1936 года прошлого столетия и спущен на воду в апреле 1939. Увы, потоплен в 1944 году в результате одной из многочисленных атак. Удалось потопить его бомбами Tallboy. Единственное отличие «Тирпица» от «Бисмарка» — наличие торпед и отсутствие гидроакустического поиска как расходника.

 

Бронирование

 

image.thumb.png.c08c0d01225dc182f3196801dc1a45e9.png

Хоть цитадель и торчит, она все равно прикрыта 315-мм бронепоясом со 120-мм палубой изнутри. Мощь!

 

image.thumb.png.deb8b3a3f944723ba21ed0b1dc79311f.png

А палуба-то, палуба? 50 мм!

Ну палуба-то 50 мм, а вот оконечности по 32 мм, так что всякие мелочи, начиная с 100-мм калибра с инерционкой спокойнейшим образом пробивают. Борт 315 мм — это реально круто, учитывая то, что есть ещё внутренняя палуба 120 мм. На германских тяжелых кораблях не так страшно подставить борт, как, скажем, на американских — тут тебе прилетит много урона, но он будет преимущественно казематным, который можно будет отремонтировать. Но всё равно борт лучше просто-напросто не подставлять.

 

Вооружение

  • 8 380-мм орудий ГК с длиной ствола 52 калибра в четырёх башнях;
  • 16 105-мм универсальных орудий и 12 150-мм орудий в спаренных установках — наш ПМК (дальность стрельбы — 7,5 км в стоке, между прочим!);
  • 16 тех же 105-мм универсальных орудий, 16 37-мм орудий FlaK 30 (нем. Flugzeugabwehrkanone) в спаренных установках и 44 20-мм (32 в счетверённых и 12 одиночных) FlaK 38 представляют зенитное вооружение;
  • и самое интересное (на момент введения в игру) — 6км торпеды с отличнейшими углами наводки.

 

Билды

 

Тут уж каждый сам выбирает, как и от чего ему играть, но я бы советовал каждому раскачивать ПМК, так как отличная начальная дальность стрельбы, неплохое пробитие (25 и 37 мм для 105 и 150-мм орудий соответственно) позволяют крошить зазевавшиеся эсминцы (если ПМК будет помогать, бгг). Лично я постарался совместить приятное с полезным и сделал упор на ПМК и выживаемость. При огромном желании можно вместо ОБЖ взять Суперинтенданта или Взрывотехника, а вместо Противопожарки взять Инерционник, если не хватает пробития (тогда станет 33 и 49 мм), но вопрос достаточно спорный, потому как сейчас проводятся тесты, и, быть может, мы не увидим его прежним.

 

image.thumb.png.48c710c2baaa4fcc815af2a4617ffceb.png

Перки

 

image.thumb.png.9c297ba9c8ed7d8df5b691f223c8fa8a.png

Модернизации

 

Тут так же — каждый решает сам, но пару советов я дам. На момент появления у Тирпица ПМК был не таким, как у Бисмарка. Когда ему запилили дальность 7,5 км в стоке, все стали раскачивать ПМК, и в третий слот обычно ставили «ПМК модификация 1». Конкретно сейчас я с этим не очень согласен, на мой взгляд, Тирпицу как-то не очень хватает кучности ГК — хуже, чем было раньше. Посему я компенсирую это модернизацией на точность в III слоте, и не особо много теряю — приемлемая кучность ГК, 9,9 км ПМК вместо 11,3. Всё равно он не настолько хорошо попадает, чтобы стрелять с 11 км по эсминцам, а к линкорам достаточно сложно подойти даже на такое расстояние, чтобы ПМК нормально попадал. Опять же оговорюсь, выбор ваш, решать вам, но я играю так, и меня всё максимально устраивает.

 

Примерный геймплей и тонкости

 

Линкор преимущественно ближнего боя, но лишенный возможности обнаружения противника отличными от «глаз» способами — ни ГАПа, ни РЛС тут нет, так что ни торпеды на 5-6 км не заметишь, ни ЭМ на 9,5 км не обнаружишь (ну да, есть поплавковый самолетик, но толку от него немного, т.к. игрок на эсминце может просто вырубить ПВО). То бишь, имеем достаточно командозависимый корабль, которому в сопровождение нужен либо эсминец, идущий чуть впереди, либо крейсер с ГАП\РЛС (а лучше и с тем, и с тем, бгг), чтобы мог помочь подсветом. Когда на разъезде продвигаетесь к флангу, и рядом есть тот, кто сопроводит, смело давите на газ и сближайтесь до 13–15 км до второй линии врагов — той, в которой линкоры и крейсера. Таким образом, эсминец, который будет между вами и врагом, окажется примерно в 9–10 км от вас, может, ещё ближе. Как только вражеские треугольники светится – ставьте приоритет ПМК и наблюдайте, как медленно, но верно таят ХП. В такие моменты вы либо давите, либо наоборот, держитесь на линии, меняя курс от наступательного до отступательного (ага), либо просто стоите на месте, держа ромбовой угол. 

Если получается так, что вас фокусят, и вы теряете очень много хп, можно провернуть атаку камикадзе. Вы же помните про торпеды? Вот тут они и пригодятся, только нужно помнить про дальность в 6 км и про то, что враг наверняка подозревает о вашем плане.

 

Гифки (нравятся всем, надеюсь).

Ну и несколько хайлайтов и ошибочек, разумеется.

 

382961036_Azuma2citshehe-Imgur.gif.a8abe5304c4f6bc716613d42ec23295e.gif

Вот результат модернизации в третьем слоте — 29 с половинкой тысяч оторвал от бедной Адзумы.
 

991843750_Dukecityeee-Imgur.gif.5f2fb42725c5e98bdbb64a96620a3a6c.gif

Если бы гифки были со звуком, вы бы услышали мой восторженный вопль. Уж больно давно я не играл на «Тирпице», и удивился даже в тот момент.

 

1372303512_Duke2ndcityeee-Imgur.gif.e4366174302adee217a93e4cb28d12d1.gif

Ну он прямо специально под мой залп подворачивал :) .

 

1744387679_Nowayforrearturrets(-Imgur.gif.a7015542d69974b3107a6577509897c0.gif

А вот как раз та ситуация, о которой я говорил в конце — прожить мог бы еще больше, чёрт меня дернул довернуть кормовые башни — получил 18к :(

 

P.S. Я повторюсь ещё раз: представленное выше — сугубо мое субъективное мнение, это не стоит слепо воспринимать как единственно верное учение, и я не считаю свой стиль игры единственно верным. Пробуйте, экспериментируйте, и у вас всё получится!

 

 

Всем спасибо за внимание и удачи в освоении новых техник и кораблей :3

Отвратительный билд, ни рыба ни мясо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×