Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.7] Общий тест. Третий этап. Общий фидбек

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
60 публикаций
Сегодня в 10:05:51 пользователь viatrus сказал:

Такой баг.

Адмиралтейство/ исследовательское бюро. Сброс двух веток развития. Кнопки реагируют на нажатие, но ничего не происходит. Выход только через ctrl+alt+del. Столкнулся дважды, на первом и третьем этапе.

где сброс производить ?, у меня в адмиралтействе нет иледовательского бюро . 

shot-19.08.19_14.29.55-0823.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
17 600 боёв
Сегодня в 14:34:06 пользователь Fokus_99 сказал:

где сброс производить ?

Сброс в меню развития - под 10-кой соотв. ветки кнопка, потом появится пункт меню в Адмиралтействе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 850 боёв
Сегодня в 14:25:33 пользователь SizzLorr сказал:

ПВО стало удобней, но не сбалансированным . Если выйдет в таком виде авики будут ныть!

Не кому уже ныть, авики мертвы с 8.5в рандоме их за неделю попадается не больше чем пальцев на одной руке

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв
Сегодня в 14:34:06 пользователь Fokus_99 сказал:

где сброс производить ?, у меня в адмиралтействе нет иледовательского бюро . 

shot-19.08.19_14.29.55-0823.jpg

Сколько веток до 10-к прокачано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 18:20:18 пользователь WordHearts сказал:

Не кому уже ныть, авики мертвы с 8.5в рандоме их за неделю попадается не больше чем пальцев на одной руке

Всё сделали, чтобы убить класс. Жаль конечно!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 604 публикации
70 153 боя
В ‎19‎.‎08‎.‎2019 в 12:58:11 пользователь POTMICTP_TOOT сказал:

А я вот сразу не сообразил,что можно сбрасывать ветки не воюя.Сбросить много раз,а потом сразу все очки получить.Спасибо что подсказал.Но на основе я так вряд ли так поступлю

Эта фишка только у некоторых срабатывала это идет как баг у меня такой плюшки не было

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 850 боёв
В 19.08.2019 в 22:12:11 пользователь SizzLorr сказал:

Всё сделали, чтобы убить класс. Жаль конечно!

Тут нужно цитату из мортолкомбата вставить" you are next"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
В 15.08.2019 в 20:33:08 пользователь FuraT34 сказал:

награды на основной сервер не начисляются, хотя почта одинаковая и я выполнил ЛБЗ во втором  этапе тестирования

все развод! все регистрации сделаны по инструкции, ни одного захудалова флажка не начислено на основной сервер, хотя убил целый день в выходные на это

 

я там три дня према выиграл качяя итальянцев и кучу всякой мелчи типа флжный сигналов

 

Возможность забрать награды появится в течение нескольких рабочих дней после окончания последнего этапа тестирования. Чтобы проверить, есть ли у вас награды, нажмите кнопку в статье:


image.png

В 17.08.2019 в 16:55:46 пользователь AXYR сказал:

1) на тест 500 000 000 кредитов маловато – так как корабли после повторного выкупа если не продавать – на них бонус для исследований за победы начисляется через сутки

2) 100 самолетов легко сбилось даже на простом крейсере 6 ур даже когда авиков было мало, даже без прокачки – они просто тают толпами

3) нужно сделать ярче полосу-индикатор сброса торпед самолетами-торпедоносцами на подлете (да и в атаке предел взведения можно сделать ярче)

4) штурмовикам нужен функционал уменьшения зоны поражения при атаке по крейсерам – кинуть прямо среди эсминца и что бы все упало в воду по бокам это глупо

5) для бомбардировщиков не помешает при нажатии атаки автоматически доворачивать камеру чуточку вниз что бы видеть где там та зона поражения – не всегда при доворачивании вправо в лево удобно самому камеру опускать, а если опускать ее заранее – все равно ее выкручивает вперед и не видно куда вообще бросаешь

6) авианосцу, когда его атакует эсминец неплохо бы иметь вообще в принципе возможность управления пмк – пусть даже в виде приоритетного сектора что бы совсем наглых хоть понадкусывать

7) на кораблях приоритетный сектор действует мало времени – чаще всего проще не трогать и пво в обе стороны больше пользы принесет если облетят корабль – пока как-то безсмысленно, а в пво билде самолеты и так тают (правда в основном только в дальней зоне.

8) задание - нужно скатать на авиках и кораблях 4-6-8-10 уровня и получить свободку - но выполнение задания 1 и 2 не дает выполнить основное задание где нужно 10 заданий

9) нужно вкачать 5 веток на 10 ур что бы открыть лабораторию, но сбросив ветку ничего не получишь, нужно ветку еще раз выкачать, победить в ней на кораблях 6-7-8-9-10 уровней и получить за победы жалкие 450 очков науки – но не за сброс (получается проще ждать сутки пока очки за победы опять натикают – претензия в том что не объяснили что еще раз сбрасывать ветки не нужно – десяток сбрасывал разными способами и не понимал почему не начисляются очки исследований), на три итальянца нужно 14 500 таких очков – ну как бы не тест а издевательство

И кстати в такой схеме начисления – бонус х2 тратится впустую на ничего не приносящий сброс, а потом за победу жалкие 450 – ну как так?

10) в рангах занять 1 ранг при условии, что кроме тебя и еще двух калек никто в ранговые бои не заходит и бой не начинается – здесь, наверное, ничего не предпринять

11) я не катал никогда авики – разобраться было легко, но стоимость улучшения модулей корабля фантастически дорогая – это норм?? Я, конечно, за то, что бы они страдали, но это жестоко…
на авиках набить в бою 100 000 урона не проблема, и шотных добрать легко, сам гемплей интересный, кажется я заразился ими… ну по крайней мере бодрее чем ждать на линкоре бог знает сколько пока зарядится хоть одно орудие что бы снаряд улетел в крайнюю точку разброса с модулем на точность…
возможно стоит частичное восстановление боеспособности торпедоносцев перенести на автоматически включаемую функцию тогда когда она максимально эффективной будет – в разгаре активного боя об этой кнопке забываешь или кликаешь мимо по защитному самолету

Даже когда в игре 4 авика играется бодро, за 7-8 минут победа, боты-авики стали умнее

когда самолет взлетает бывает так что камера сначала вправо потом влево так раза 3-4 дергается пока не поймет куда двигается самолет - при том что кроме W ничего не нажимаешь и мышь не трогаешь (обычно на тех самолетах у которых скорость полета ниже (торпедоносцы например у японцев)

12) британские крейсера только с бронебойными страдают от всех, но почему-то набивают урона больше немцев – как так? Паназиатские эсминцы похоже, что будут нерфиться – уж очень легко на них нагибать даже с клешнями – я прав?

14) небо в общем тесте нормальное, а на основном сервере когда над тобой тучи они двигаются короткими быстрыми зацикленными рывками и смотрится глупо и примитивно…

15) подтверждаю что иногда торпеды проходят сквозь – может на сервере рассинхрон?(

16) лично мне не нравится анимация мощного взрыва корабля когда он умирает от затопления – ну это как то не совместимо. Да и с эффектами взрывов на самолетах авика переборщили – ничего не видно.

17) порт марсель поправили но в порту филиппины зацыкленная тень от дирижабля мелькающая по экрану в одном и том же месте надоедает - можно ему другой маршрут или движение источника света?

18) фпс немного снизился - может так и нужно...

на некоторых картах тебя спавнит в начале в такой точке что буйок (которые по периметру точки) на весь экран закрывает все - это же разрыв сердца получить можно с нежданчика....

19) пво как то странно начало работать на тех кораблях где пво было слабое - они стали сбивать самолеты не хуже тех что обвешаны одним пво - я не знаю как это объяснить

20) автопилот реально нормально работает, только на карте (М) постоянно играться с уменьшением миникарты тем у кого она большая это неудобство - закрывает угол карты при том именно тот где твой авик и тебе нужно отойти назад

21) боты не защищают точку - они не понимают что их точку берут и нужно приоритетно сбить захват а потом уже гоняться за авиком, и они думают что если эсминцы стали в дым то раз никого не видно - ставят себе цель брать базу противников (гап они так же не используют в бою)

22) было бы удобно на вкладке внешнего вида показывать столбец камуфляжей, сигналов и флагов одновременно а не переключаться постоянно одевая нужный камо и сигнылы. вообще бомбезно было бы сделать кнопки выхода из боя крупнее или добавить им значки (настрокам шестеренку а не только слово - другим пунктам так же какие то символы что бы не перечитывать каждый раз где там настройки)

23) я на 10 ур еще не сражался и видимо 9 ур это самое золото - но почему борт к борту курфюрст ББ не может ямато 5 минут подряд хоть одну цитадель выбить? - это законно?

24) возможность получать значительно больше очков исследования за повторный сброс ветки это хорошо но кому это нужно?.. по три-четыре раза сбрасывать - это уже к психиатору нужно - еще бы было понятно если бы то что есть в исследованиях хотя бы было имбовым.

25) ботов не помешает обучить юзать ремку через 3-4 секунды после первого попадания торпеды а не сразу же - обычно они нарываются на веер который заходит за первой торпедой в 1-2 секунды и юзнув ремку они получают затопление с которым и дотикивают до нуля - так будет умнее с их стороны юзать ремку не моментально или дождавшись двух пожаров а не тушить только один сразу.

 

главное: - количество самолетов в групах теперь нормальное, в полной группе доживает нужное колличество самолетов что бы хоть раз тыркнуть кого то, но по факту дохнут как мухи, а в реальных боях ценились те самолеты что провели атаку и вернулись. получается что проще поводить недобиток над кем то с пво чем огрызком пытаться скинуть 1 торпеду.

кстати - у японцев торпедоносцы мало наносят урона торпедой - это так и нужно? бомбардировщик и штурмовик дают больше урона за бой даже когда косо попадают.

 

Филипу поставили какой то очень большой порог в 2 млн потенциального - к бонусу мало кто доживет: "Увеличено количество потенциального урона, которое нужно получить для активации таланта "Скорость и выдержка" с одного миллиона до двух;" - просто пропадает смысл...

 

основная проблема с самолетами для авика - ты их не можешь укрыть за скалой - даже за самой огромкой которая физиески препятствует обстрелу - сделайте так что бы пво кораблей не простреливало горы насквозь как и обычные снаряды - физическая преграда. получается что ты за скалой и не видишь кораблю но он тебя сквозь скалу полирует

 

итальянец montecuccoli - даже со всеми перками и модами на поворот башен - башни вертятся очень туго, полуснаряды наносят урон как немецкие фугасы но еще и не поджигают, дымы полгого хода интересны но так мало длятся что тебя даже из фокуса не теряют - разве что если купить модификацию в адмиралтействе на продление их времени - есть шанс уйти из под фокуса, цитадель забронирована по человечески - прямо танковать бортом можно, хоть и не долго, как вариант его переместить на 4 уровень и по урону он будет норм, или оставить как есть и будет на одних ББ как британцы - правда у них и дпм есть и дула вертятся нормально... чего то ему не хватает для веселой игры - может точности? из плюсов - как я понимаю что он хоть и не поджигает но и сам не горит - палуба бронирована (или такой выглядит - хотя расцветка мне не нравится - привлекает внимание авиков что бы им виднее было куда бросать. углы сброса торпед просто шикарные.

 

итальянец trento - углы сброса торпед так же очень хороши и торпеды идут очень далеко! но пушки вертятся даже со всеми перками крайне медленно, сам корабль сарайный, больше похож на полу линкор ГрафШпе, заметный самолетам наверное еще со взлетной полосы авианосца... здесь полуснаряды уже наносят урон нормально если цель не сильно бронирована - по крайней мере одноклассников карать можно, но димы заканчиваются быстро - с такой сарайностью огромного корпуса долго не повоевать без дымов, скорость хода и маневренность на высоте, коректировщик кораблю ни к чему - дальность стрельбы и так нормальная а вот точность оставляет желать лучшего - лучше бы ремка была такой сарай чинить. здесь цитадель как то более доступна к пробитию - может потому что сарай этот квадратный и без каких то тактических углов.

Спасибо за такой развёрнутый отзыв.

В 17.08.2019 в 21:49:36 пользователь SizzLorr сказал:

Господин Умбарец, а может стоит сделать перк РуПВО(шквальный огонь) как в далёкие славные времена до 0.8.0. Пусть он даёт какойнить постоянный бонус как было раньше "+100% урона орудий выше 90мм" ну или нечто похожее? Ведь к старей концепции ПВО вы грубо говоря вернулись оставив от новой только разрывы(ну и парочку других изменений)!

Для постоянных бонусов остаются есть БОП и УОП. Шквальный огонь же специально сделан под новую систему - конкретно - под новый приоритетный сектор.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
В 17.08.2019 в 23:48:46 пользователь KOPLLIyH_96 сказал:

Вы прикалываетесь??? 2188 человек получили призы.....у вас онлайн чуть больше 400!!!!!

Снимок экрана (328).png

Число одновременно залогиненных и общее число игроков что играют разные задания - числа разные. Причём второе число как правило, заметно больше, особенно учитывая то что на Общем сервере нет какого-то яркого одного пика праймтайма, так как играют все временные зоны и весь мир.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[RFR42]
Участник
88 публикаций

Хотел посмотреть что в ранговых, без толку , на 9й минуте плюнул и больше не входил. Итальянцев поменять целая проблема. Усиление ПВО ни  к черту, самолеты успевают поменять курс, ты только головой верти от кого отбиваться???

 Плохо!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[STAAR]
Участник
125 публикаций
18 298 боёв

Общий тест. Третий этап. Общий фидбек:

 

1. Ранги не тестировал- не люблю задачи с негарантированной наградой и неизвестным временем выполнения.
Да и вообще ранги в психологическом плане неприятная вещь из-за механизма потери звезд. Когда теряю звезду традиционно желаю  всех бед и болезней разработчикам и победителям ранговых боёв

2. ПВО - так как рандом вдруг стал кооперативным на тесте, то могу лишь сказать про игру на авике против ботов. А сказать могу следующее: в каждом из 2х коопорандомных боёв набивал по 100тыс урона. Летать приходилось неполными звеньями, так как любого звена хватает ровно на 1 заход. Но по ботам удавалось нанести урон даже если они шли в 3 ем. В общем для коопа авики еще годны.

Теперь про игру на не авике - Играл на ворчестере в коопе. Сбивал по 40 самолетов за бой. Урона  авик мне не наносил вообще, хотя иногда успевал кинуть торпеду. Усиление сектора сбивает почти так же как заградка. Заградка + усиление сектора= самолеты сбиваются на границе зоны ПВО. Просто заградка = ничего не долетает, просто усиление сектора - долетает и даже пытается что нибудь скинуть, но не успевает.

В коопах авики еще будут, а вот в рандоме уже вряд ли :)

3. Исследовательское бюро.
Даже не знаю имеет ли смысл что либо говорить когда уже вышла новость про то как это будет?
"Цель создания Исследовательского бюро — дать дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе."- правила сброса мотивации поиграть лично мне не добавляют. Оставил только то что НЕ НРАВИТСЯ
Правила сброса

-При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости. - Вы может быть мне половину рублей вернете которые я за кредиты как то отдал? На тесте между прочем за полную цену корабли изначально сбрасывались. Может у кого то кредитов куры не клюют, а я рубли на прем камуфляж тратил чтобы фармить, а не в минус уходить и тут такое свинство. Верните мои рубли обратно и делайте что хотите. Своё потраченное время я уж так и быть подарю.
Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, - это нормально
а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке. - ну да, у меня и так уже 10 миллионов опыта на кораблях, а вы делает бесполезным и тот опыт который мог бы пригодиться(а еще у меня 1.5 млн свободного опыта, так что дублоны тратить на перевод опыта точно не буду), тот опыт который был наигран на этих кораблях. Вы тут сами себе противоречите: "Цель создания Исследовательского бюро — дать дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе." - ага,ага, куча мотивации для слива опыта в нулл
 
 
 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[MAVI]
Участник
153 публикации
6 832 боя

Понравилось ПВО, но полноценно его протестировать, конечно, не удалось, так как все бои были с ботами, живых игроков больше 2-3 на команду не встретил ни разу. Спасибо, хоть боты теперь не бортоходы... Со стороны авика поиграл впервые на десятке, да и вообще на авиках не играл никогда, а накидал 160к урона и сделал БЗ за один бой, но опять же, это по ботам.

А вот что не понравилось, так это сброс веток. Никакого смысла не вижу, в таком виде просто неиграбельно. Ладно на тестовом... скатался на десятке один бой с флажками и прокинул всю ветку свободкой. Да и то устал, даже с учетом того, что прокликать всю ветку можно было много-много раз не играя, чтобы накопить бонусов. И даже в этом случае, на основном сервере 20 раз заново вкачать одну и ту же десятку, чтобы получить какой-то приз. Даже не знаю, КАКОЙ вам, господа, нужно туда положить приз, чтобы хоть кто-то на это сознательно пошел.

Крейсера тестовые вообще не понравились.

Ну про то, что с наградой за БЗ "Главная миссия" многих прокатили(прогресс остановился на 8/10) - это, думаю, и без меня не раз тут озвучили.

 

Ну а так, спасибо за тестовый сервер. Поиграл и попробовал все, чего еще нет, но думал качать.

Изменено пользователем strahov_sn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Сброс веток конечно идея только для сверхбогатых донатеров.

Это же очевидно:   при наличии новых веток и новых кораблей, пережёвываать старое просто незачем.

Новое неизвестное ВСЕГДА лучше старого.

 

И мне удивительно, что этого не замечают многие игроки, воспринимая игру не как развлечение , а как работу какую-то...

Народ, МЫ выбираем что нам нравится.  Только МЫ. Никто больше. И это используем для кайфа в игре.

Не нравится -  не используем.  Тогда у вас и не будет *зря потраченного времени*.

 

Вот я вижу, что в этом виде сброс веток - унылый отстой для сверхдонатеров,

для конверсии их свободки и... голды в свободку и серебро- для прокачки сброшенного сызнова.

Как много таких игроков? Вот что определит живучесть этой идеи.

А вовсе не натянутое "желания поиграть на любимой технике".

Кому если нравится что-то из старых веток, - тот оставил это в порту уже давно, не продавая.

 

С этим всё.

 

 

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 604 публикации
70 153 боя
Сегодня в 13:42:23 пользователь Umbaretz сказал:

Возможность забрать награды появится в течение нескольких рабочих дней после окончания последнего этапа тестирования. Чтобы проверить, есть ли у вас награды, нажмите кнопку в статье:


image.png

Спасибо за такой развёрнутый отзыв.

Для постоянных бонусов остаются есть БОП и УОП. Шквальный огонь же специально сделан под новую систему - конкретно - под новый приоритетный сектор.

этот шквальный огонь почти не включается на сброшенных витках советских линкоров при нажатии клавиш ~ О

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 994 боя

По поводу самого теста пока не скажу ни чего. А вот его установка удручает. Который час идет скачивание , установка . 5-и гиговые фильмы скачиваю за 20 минут . Для сравнения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
Сегодня в 18:40:15 пользователь kostyn80 сказал:

По поводу самого теста пока не скажу ни чего. А вот его установка удручает. Который час идет скачивание , установка . 5-и гиговые фильмы скачиваю за 20 минут . Для сравнения. 

"а все потому что кто то слишком много есть" как говорил заяц

- перевожу: а все потому что все отжимают галочку "раздавать обновления"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 12:42:23 пользователь Umbaretz сказал:

Для постоянных бонусов остаются есть БОП и УОП. Шквальный огонь же специально сделан под новую систему - конкретно - под новый приоритетный сектор.

Да шквальный огонь сделан под новый приоритетный сектор! Но это не отменяет тот факт, что его не будут брать! Я не могу представить не одной игровой ситуации где взятие этого перка оправдает его стоимость! 

Да и УОП разве что для пмк билда годится, для усиления пво бесполезный!

 

В общем ваша игра, чудите что хотите хоть лазеры с драконами в игру добавьте мне по бую! Просто логика хромает!

ЗЫ Кто нибудь вообще будет брать перк "Шквальный огонь"?

Изменено пользователем anonym_f5rLHHcrruuL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Парни а кто нибудь уже получил награды за общий тест на основной аккаунт?  а что то не понимаю уже обновление 2 дня как вышла а наград нет? хотя  почта одна и на общем и на основном, что за прикол? или очередной развод, в стиле сбросьте 5 веток, и получите помойное ведро в подарок! и опять мучайтесь годами до 10 уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
В 19.08.2019 в 22:12:11 пользователь SizzLorr сказал:

Всё сделали, чтобы убить класс. Жаль конечно!

Чего это вдруг? Они изначально были лишними, всем только мешают  и весь негатив идет от них.То их апают, то нерфят, и каждый раз все недовольны-и авиководы и нормальные игроки. Просто была допущена ошибка в начале развития игры, вложены ресурсы в ненужный класс кораблей и теперь их не вырубить из игры даже топором.

В 22.08.2019 в 14:37:48 пользователь grozniy_paczan сказал:

Парни а кто нибудь уже получил награды за общий тест на основной аккаунт?  а что то не понимаю уже обновление 2 дня как вышла а наград нет? хотя  почта одна и на общем и на основном, что за прикол? или очередной развод, в стиле сбросьте 5 веток, и получите помойное ведро в подарок! и опять мучайтесь годами до 10 уровня

Награда будет царская:участник теста доходит до 7-го ранга и ему выдают плюшки, положенные за 1-й. ***???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
575 боёв
Сегодня в 00:37:33 пользователь fongraf сказал:

Награда будет царская:участник теста доходит до 7-го ранга и ему выдают плюшки, положенные за 1-й. ***???

Я смог только в один бой ранговый попасть, пару дней пробовал не зайти. Сидеть ждать пока запустит это неуважать себя, интересно они сами пробовали в ранги зайти?:cap_yes:  

Изменено пользователем MeTaLSPB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×