Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 724 комментария

Рекомендуемые комментарии

152
[IV-VK]
Бета-тестер
32 публикации
15 048 боёв

От души.....поржал.

Могучая кучка креативщиков)))...

Альтернативное мышление....мда

Пустая трата времени.

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Ну, в принципе, раз в три месяца можно веточку какую-нибудь и поковырять - вполне нормальный вариант пофармить швободки для неколхозника без према...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
776 публикаций
10 341 бой
В 16.08.2019 в 16:07:36 пользователь LeopoldBloom сказал:
Скрытый текст

 

Основа прогресса в нашей игре строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки — корабля X уровня. Однако при этом в игре огромное количество кораблей разных уровней, и игровой процесс на них не менее интересен, чем на «десятках».

Поэтому в обновлении 0.8.7 в игре появится новая система прогрессии — Исследовательское бюро. Игроки смогут зарабатывать новый ресурс — очки исследования — и обменивать их на ценные награды. Для этого нужно будет сбрасывать и заново изучать исследуемые ветки кораблей.

Цель создания Исследовательского бюро — дать дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе.

 

 

Очки исследования можно будет обменять в Адмиралтействе в новом разделе «Бюро исследований».

На момент запуска новой системы очки исследования можно будет обменять на французский крейсер flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631X Colbert стоимостью 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_10057 000 очков исследования. Позже к нему присоединится американский линкор flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_65cf64bd7296cfa9dcf38bf869d5cfc9X Ohio.

Не готовы копить на новый корабль? Вы всегда сможете обменять очки исследования на наборы боевых сигналов или свободный опыт. Например, набор с 250 000 ед. свободного опыта будет стоить всего 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_10012 500 очков исследования.

 

image.png

image.png

 

Обратите внимание: раздел Адмиралтейства «Бюро исследований» станет доступен только после первого получения очков исследования.

Как заработать очки исследования?

Каждый игрок c пятью исследованными кораблями X уровня получит доступ к Исследовательскому бюро, единоразовую награду в 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_10010 000 очков исследования, а также возможность сбросить любую исследованную ветку кораблей.

Правила сброса

  • У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно.
  • Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня.
    • Если вы исследовали ветку британских крейсеров до flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcX Minotaur, после её сброса вам нужно будет исследовать все крейсеры этой ветки заново, начиная с flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcI Black Swan.
    • Если в ветке имеется несколько параллельных цепочек, достигающих X уровня, например, как в случае с веткой советских эсминцев, вы сможете выбрать, какую из них вы хотите сбросить. Если вы решите сбросить ветку советских эсминцев начиная с flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Грозового, то она будет сброшена до flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836VII Минска, а затем до flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836II Сторожевого и крейсера flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_50015a4b81edf8dec325a3c030cb526dcII Новик. При этом вы сразу сможете отдельно сбросить вторую ветку с flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Хабаровска по такому же принципу, но в таком случае бонусы получат только flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836X Хабаровск, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836IX Ташкент и flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23normal_578f4cb5e5bd1007d5df8ade07a8c4836VIII Киев.
  • При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости.
  • Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.

 

e47f9798-c3f8-11e9-846c-8cdcd4b147d4_120e4816c6c-c3f8-11e9-b8d9-8cdcd4b147d4_120e4e12562-c3f8-11e9-9ef0-8cdcd4b147d4_120e4fd00ac-c3f8-11e9-95b2-8cdcd4b147d4_120e47f39ec-c3f8-11e9-9cc1-8cdcd4b147d4_120
 

При сбросе ветки корабли с VI по X уровни получат специальные отметки «Очки исследования», которые можно «сбить», одержав победу в бою, аналогично бонусным звёздам. За «сбитие» таких отметок игроки будут получать очки исследования.

 

2d5ca7ae-bf7a-11e9-b0d5-8cdcd4b147d4_120

Подробности получения очков исследования

b91cef1a-bf7a-11e9-9e09-8cdcd4b147d4_120
 
  • Получить очки исследования можно один раз за первую победу на каждом корабле после сброса ветки.
  • Бонус за победу на очки исследования будет отображаться в интерфейсе Порта аналогично другим подобным бонусам, например, Звёздам победы.
  • За сброс ветки кораблей можно получить до 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_10010 000 очков исследования. Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля:
    • 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_100500 за первую победу на корабле VI уровня;
    • 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_100500 за первую победу на корабле VII уровня;
    • 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_1001500 за первую победу на корабле VIII уровня;
    • 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_1001500 за первую победу на корабле IX уровня;
    • 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_1006000 за первую победу на корабле X уровня.
  • За сброс ветки авианосцев можно получить до 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_1008000 очков исследования. Это обусловлено тем, что на исследование ветки авианосцев требуется примерно на 20% меньше опыта.
    • 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_100500 за первую победу на авианосце VI уровня;
    • 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_1001500 за первую победу на авианосце VIII уровня;
    • 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_1006000 за первую победу на авианосце X уровня.
  • Если по каким-то причинам в ветке были «пробелы» из неисследованных кораблей, то эти корабли не получат бонус за победу. Вы можете исследовать пропущенные корабли перед сбросом ветки, чтобы получить максимально возможное количество очков исследования.
2d5ce106-bf7a-11e9-8582-8cdcd4b147d4_120
 

Очки исследования за первую победу невозможно получить в клановых и тренировочных боях.


Сезоны

Система Исследовательского бюро будет разделена на сезоны. Первый сезон будет длиться 3 месяца.

Влияние сезонов на Исследовательское бюро будет заключаться в том, что корабли первой сброшенной в сезон ветки получат удвоенный бонус за победу на очки исследования. При этом удвоенный бонус сохранится на кораблях и после окончания сезона до тех пор, пока игрок не одержит на них первую победу.

2dbbbabe-bf7a-11e9-9115-8cdcd4b147d4_120

Бонусы и активности

Вместе с запуском Исследовательского бюро мы подготовили для вас несколько приятных сюрпризов.

Со дня выхода обновления и до 9:00 (МСК) 30 августа, а затем с 6 сентября до 9:00 (МСК) 13 сентября в клиенте будут доступны следующие бонусы и скидки, которые помогут быстрее исследовать ветки кораблей и сэкономить ресурсы:

  • +100% дополнительного опыта за первую победу в бою;
  • −50% на слоты в Порту;
  • −50% на модернизации;
  • −25% на постоянные камуфляжи для кораблей VIII–IX уровней.

Помимо этого, во вкладке «Испытания» станут доступны специальные боевые задачи, для выполнения которых нужно будет зарабатывать опыт в операциях, случайных, ранговых и кооперативных боях на кораблях всех классов с VI по IX уровни. Каждую задачу можно выполнить до 10 раз, а доступны они будут в течение трёх версий: с 0.8.7 по 0.8.9 включительно.

В награду за выполнение задач игроки получат ускоряющие прокачку экономические и особые сигналы.

b92a24f0-bf7a-11e9-97fe-8cdcd4b147d4_120
 
Полный список наград
  Показать содержимое
  • 40× Equal Speed Charlie London;
  • 40× Papa Papa;
  • 40× Zulu Hotel;
  • 40× India Bravo Terrathree;
  • 40× Zulu;
  • 10× «Василиск»;
  • 10× «Гидра»;
  • 10× «Левиафан»;
  • 10× «Красный дракон»;
  • 10× «Сцилла»;
  • 10× «Виверна»;
  • 10× «Дракон»;
  • 10× «Уроборос».

 

Также в версиях 0.8.7–0.8.8 пройдут три последовательных сезона Ранговых спринтов на кораблях VI–VIII уровней. Участвуя в Ранговых спринтах, вы сможете не только прокачать свои корабли и получить очки исследования за первые победы, но и заработать в процессе ценные награды. Подробности будут доступны на нашем портале в публикациях о Ранговых спринтах.

 

Изучайте любимые ветки кораблей, зарабатывайте очки исследования и получайте за это ценные награды в Исследовательском бюро!

 

Читать на портале

 

 

Я конечно понимаю что все это делается что бы удержать онлайн, но возникает вопрос! После сброса ветки статистика кораблей обнуляется на сервере? Если она не обнуляется, то я уже купил себе кучу имбофлажков за ваши 10к чего то там. Спасибо за халяву...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой
Сегодня в 00:30:19 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

После сброса ветки статистика кораблей обнуляется на сервере

Нет, к сожалению такой возможности не дали.

Зачем цитировать полностью шапку? Хоть бы под спойлер спрятали простыню... :fish_panic:

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
776 публикаций
10 341 бой
Сегодня в 20:36:03 пользователь ArcadyTI сказал:

Нет, к сожалению такой возможности не дали.

Зачемцитировать полностью шапку? Хоть мы под спойлер спрятали простыню... :fish_panic:

Затем что с телефона. Ну если не дали такой возможности, тогда пускай .... ..., а флажки я уже купил:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
В 28.08.2019 в 16:23:45 пользователь Fantazer_875 сказал:

а практически и логически - для кого, для каких игроков в таком виде сделано это исследовательское бюро?

Вполне очевидно: для ноулайферов, живущих в игре и по причине того прошедших ее уже вдоль и поперек и накопивших несметные запасы свободки, серебра, флажков, камуфляжей и всего прочего.

В 28.08.2019 в 16:23:45 пользователь Fantazer_875 сказал:

и каков процент , по вашему, таких игроков в игре?

Скорее всего невелик, но ведь и ресурсов на разработку ИБ, так скажем, тоже явно не сильно много потрачено.

А ведь заодно и некоторые, несметных запасов не имеющие , тоже в эти игры ввяжутся, а это уже прямой профит...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 055 публикаций
В 24.08.2019 в 19:12:07 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

 

она только утех есть у каво есть три и больше 10 в наличие

Не 3, а 5 десяток. И орфографический словарь в подарок

В 27.08.2019 в 20:44:27 пользователь IJN_Hyuga сказал:

"Каждый игрок c пятью исследованными кораблями X уровня получит доступ к Исследовательскому бюро, единоразовую награду в 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_10010 000 очков исследования, а также возможность сбросить любую исследованную ветку кораблей."

 

 

 

Назовите мне пожалуйста хоть одну ПОЛНОСТЬЮ играбельную ветку кораблей в этой игре. 

И обращение к игрокам игрокам: Пожалуйста поднимите руки те кто хочет ещё раз погрызть асторти из кактусов дабы снова прокачать  "любимую десятку"

Любые торпедные эсмы, советские, японский и немецкие крейсеры, японские лк, авики))) веток много, если кто-то не смог в них - проблема всегда в руках

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[EZI-Z]
Участник
28 публикаций
9 009 боёв
В 28.08.2019 в 18:23:45 пользователь Fantazer_875 сказал:

во всем есть своя логика - вот и пытаемся в этой ветке обсуждения эту логику найти.

пока как-то тяжело с результатом поиска.

с таким же успехом или даже большим можно ввести сброс веток, когда игрок остается при своих ( оборудование и корабли продаются в акцию за свою стоимость и не тратит 157 миллионов), играет в игру (перепроходит эти 3-5 веток) и за это получает этот корабль.

вот не теоретически, а практически и логически - для кого, для каких игроков в таком виде сделано это исследовательское бюро?

и каков процент , по вашему, таких игроков в игре?

десять/двадцать/100, ну 1000 из 50-100 миллионов аккаунтов?

смысл в таком виде тратить ресурсы на разработку?

для кого это сделано?

 

 

 

Цель создания Исследовательского бюро — дать дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе.(c) Что непонятного?

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 353 публикации
12 090 боёв
В 27.08.2019 в 11:23:35 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Самые дешевые и короткие ветки яп эсмы 

1. Ваще-то самые короткие это крейсерские ветки ибо во всех других происходит переход на одном уровне.

2. разница между япскими эсмами и французскими крейсерами не очень и велика: 13500 опыта и 400 тыс серебра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
В 27.08.2019 в 20:44:27 пользователь IJN_Hyuga сказал:

Назовите мне пожалуйста хоть одну ПОЛНОСТЬЮ играбельную ветку кораблей в этой игре. 

И обращение к игрокам игрокам: Пожалуйста поднимите руки те кто хочет ещё раз погрызть асторти из кактусов дабы снова прокачать  "любимую десятку"

если играть с 6 уровня, я бы выбрал советские или японские крейсера (ибуки апнули с момента когда я проходил ветку). возможно, японские линкоры (изюм апнули).

плюс, новый балансировщик должен позволять комфортно играть на 8ках, а 6-7 уровни можно проходить в операциях. +ранговые спринты 6-7-8ур в ближайшие полтора месяца.

до 6 уровня проще пройти за свободку, т.к. там переучивать кэпов дороже обойдется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[ADI]
Участник
103 публикации

вопрос !   при сбросе ветки сбрасываются или нет премиальные и ARP корабли ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[GDM]
Бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
7 119 боёв
Сегодня в 13:37:47 пользователь aditb сказал:

вопрос !   при сбросе ветки сбрасываются или нет премиальные и ARP корабли ?

Ну они же в ветку не входят.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций

World of Warships это игра, а игра должна приносить удовольствие,  а не превращаться в монотонную работу. Для того, чтобы получить новую десятку, надо сбросить три уже прокачиваемых ветки и заново их пройти. Это как если бы вам сказали: "Хочешь посмотреть новый сериал? Тогда пересмотри еще раз три старых сериала". Удовольствия от прохождения старых веток я не получу. Да и не верю, что новые десятки будут в три раза лучше уже существующих.  Тратить на них свободку, тоже не вижу смысла. На эти средства можно взять прокачиваемые десятки,  повепить на них пермофляж и получать удовольствие от игры, попутно сэкономив важный и невосполнимый человеческий ресурс - время. Да и тем, кто давно в игре, не столь важно будет ли у них 18 или 20 десяток. Все равно времени на всех играть у работающего человека нет.

А разработчикам спасибо за возможность получить халявные флажки.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
В 18.08.2019 в 12:21:32 пользователь CAVE_BEAR сказал:

Опыт корабля в опыт капитана ни когда не сделают, для примера у меня Хабарь любимый кор, за 550 боёв порядка 4 мл. опыта на корабле, друг играет только на Минотавре, так у него уже порядка 15 мл. опыта, так что и 25 перковый командир, не такая уж и не достижимая задача. 

В 16.08.2019 в 17:12:00 пользователь vadgener сказал:

Уважамые разработчики!

Ну признайте Вы наконец, что с самого начала игры облажались с системой опыта.

Ну кто в своем уме будет сбрасывать цепочку для получения миллиона нафиг ненужного опыта на первом уровне?

Менять его за дублоны на свободку? Исследованные таким образом корабли получатся дороже самых крутых премов.

Это как же надо ненавидеть игровой процесс чтоб заплатить столько денег за неиграние!

Хотите оживить низкие уровни - не вопрос!

1. Измените систему опыта командира

1.1 Отменить ограничение 19 очков.

1.2 Необходимый опыт удваивается каждый уровень. Например так 10-20-40-80-160-320-640-1280... 19уровень станет 2,6k, 20й 5,2. Не беспокойтесь, 25 очковых капитанов всё равно не будет.

2. Для полностью прокаченного корабля любого уровня опыт корабля идет в опыт капитана.

Собрать 5 лямов на 5 уровне? Кто попробует?

3. Умение капитана можно изучить повторно с удвоением эффекта но за удвоенное количество очков умений - резко вырастут возможности кастомизации.

Забегают низкие уровни, не сомневайтесь. Как и спрос на низкоуровневые премы.

25 уровень получится 166k, добраться до него соответственно 332k.... полагаете это возможным? Кроме того: я предлагаю изменить принцып - конкретные цифры могут быть и другими.

В 20.08.2019 в 17:42:45 пользователь Ostin70 сказал:
В 16.08.2019 в 17:12:00 пользователь vadgener сказал:

Уважамые разработчики!

Ну признайте Вы наконец, что с самого начала игры облажались с системой опыта.

Ну кто в своем уме будет сбрасывать цепочку для получения миллиона нафиг ненужного опыта на первом уровне?

Менять его за дублоны на свободку? Исследованные таким образом корабли получатся дороже самых крутых премов.

Это как же надо ненавидеть игровой процесс чтоб заплатить столько денег за неиграние!

Хотите оживить низкие уровни - не вопрос!

1. Измените систему опыта командира

1.1 Отменить ограничение 19 очков.

1.2 Необходимый опыт удваивается каждый уровень. Например так 10-20-40-80-160-320-640-1280... 19уровень станет 2,6k, 20й 5,2. Не беспокойтесь, 25 очковых капитанов всё равно не будет.

2. Для полностью прокаченного корабля любого уровня опыт корабля идет в опыт капитана.

Собрать 5 лямов на 5 уровне? Кто попробует?

3. Умение капитана можно изучить повторно с удвоением эффекта но за удвоенное количество очков умений - резко вырастут возможности кастомизации. 

Забегают низкие уровни, не сомневайтесь. Как и спрос на низкоуровневые премы.

 

И здесь на пункте 3 мы получаем первоначальный вариант исследовательского бюро, в котором задроты и донатеры имеют преимущество перед обычными игроками. Например, раскочегаривают капитана в 10 уровень инвиза и адьос амигос.

Во первых можно ограничиться первыми двумя...

Во вторых рассмотрим Ваше предположениие:

Итак "10 уровень инвиза"

первый уровень 4 очка, минимум 10 очков капитана,

второй 8 очков 18 очковый капитан ,

третий 16, соответственно 34 очка капитана.... 680 МИЛЛИАРДОВ опыта - ради снижения заметности на 0,9х0,9х0,9=0,729 то есть на 27,1%.

По моему, за честь проиграть ТАКОМУ игроку можно брать деньги!

В 16.08.2019 в 17:17:04 пользователь Alexahiks сказал:

и чё? В кб можно по пол сотни тысяч даже без суперредких за выигрышный бой вытаскивать!

Нафиг песок,если взяв 8ку (или 10ку)  я отфармлю кэпа в десять раз быстрее чем в любом песке 

 

50000 опыта? Это как, перетопив единолично обе команды?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[ADI]
Участник
103 публикации

что произойдет при повторном сбросе ветки с коэффициентом (увеличится, останется 2 или уменьшится) ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
В 27.08.2019 в 20:44:27 пользователь IJN_Hyuga сказал:

"Каждый игрок c пятью исследованными кораблями X уровня получит доступ к Исследовательскому бюро, единоразовую награду в 27ad8260-bf75-11e9-816b-8cdcd4b147d4_10010 000 очков исследования, а также возможность сбросить любую исследованную ветку кораблей."

Назовите мне пожалуйста хоть одну ПОЛНОСТЬЮ играбельную ветку кораблей в этой игре. 

И обращение к игрокам игрокам: Пожалуйста поднимите руки те кто хочет ещё раз погрызть асторти из кактусов дабы снова прокачать  "любимую десятку"

Мне, в общем-то, пофигу, у меня свободки полтора миллиона. Просто призы неоднозначные, и я в сомнениях...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[_BY_]
Участник
275 публикаций
16 975 боёв

У нас в игре уже видов валют собралось- до чертиков, серебро, опыт простой, опыт свободный, исследовательский опыт, нефть, уголь, сталь, (вроде как молибден, да иридий есть еще) временные всякие жетоны, дублоны опять же.

Так вот, давайте уже доведём логику до конца - сделаем конвертацию одного в другое, даже пусть за дублоны.

Опыт  в свободный опыт и далее в исследовательский. Уголь+ нефть  в сталь,  сталь + уголь и нефть в иридий и молибден.

Не, ну в самом деле, это же логично. Для удобства можно даже при адмиралтействе организовать кабинет финансов, или как там еще, во казначейство.

И главное, все перестанет копиться, и дублонов будет потребляется весьма немалое количество.

А по-другому как заставить раскошелиться? (ну меня то уже вряд ли, но если идея реализуется, то волей неволей а придется выкупать дублоны)

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя
В 29.08.2019 в 21:49:05 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. Ваще-то самые короткие это крейсерские ветки ибо во всех других происходит переход на одном уровне.

2. разница между япскими эсмами и французскими крейсерами не очень и велика: 13500 опыта и 400 тыс серебра.

 Ты же понимаешь что во втором пункте ты признаешь что ветка яп эсмов самая выгодная для сброса?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
Сегодня в 15:07:35 пользователь 8Vitalias8 сказал:

 Ты же понимаешь что во втором пункте ты признаешь что ветка яп эсмов самая выгодная для сброса?

Так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×