Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки. Скоро тестирование

В этой теме 748 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
2 747 боёв

наконец то появится класс который приведёт игру в порядок- а то как танки все прячут шипики за скалами

  • Плюс 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 194
[LSTST]
Участник, Коллекционер
670 публикаций
5 136 боёв
Сегодня в 02:28:37 пользователь Graf_Alexey сказал:

"Подлодок не будет, не будет..." как нам твердили на альфе... 

 

А противолодочные миномёты на что-то кроме эсмов завезут? У нас вроде есть крейсера с этими бомбомётами... Или вместо пары зениток прикрутить можно

Кстати да, Mk 10 «Хеджхог» у британцев почти на всех кораблях был. Если не изменяет память, то эти установки передали и СССР, но массово они не применялись

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-SZB-]
Участник
1 публикация
9 490 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики, интересно почему нет информации где оставлять заявку , куда обращаться по этому поводу и какие требования предъявляете,чтобы попасть на тестирование. Интересно было бы принять участие.

 Спасибо за ответ

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:24:01 пользователь M41A сказал:

Тоже самое про ваши охи и ахи могу сказать .... бла-бла-бла как круто что есть (будут) подводные лодки .

Мало в игре торпед инвизных надо больше . 

По поводу кому , как чем играть (развиваться и не развиваться) это как минимум не ваше дело.

Сделают отдельный режим ПЛ и наслаждайсь до попукивания от счастья, остальным это зачем впаривать ?

Сделают отдельный режим для ЛК (стенка на стенку ) и я в другие даже заходить не буду.

бла бла бла можно сказать про любой класс в игре, но не нужно быть эгоистом, подводные лодки имеют право на существование в игре как и любой другой класс.

В игре достаточно торпед, в том числе и инвизных, лично я вообще не вижу с ними никаких проблем, учтите что я линкоровод.

Играть и развиваться это как минимум играть на всех классах и понимать их, а не упарываться в пару тройку кораблей.

Мне не нужен отдельный режим для ПЛ, мне нужно чтобы я мог играть на новом классе, а так же против него в рандоме.

вообще идея отдельного режима для кого бы то ни было это бред.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя
В 21.08.2019 в 19:05:37 пользователь stingray427v8 сказал:

????? То есть подлодка будет под водой тулить 25-30 узлов? Афигеть, исторично... Это ж не атомные ПЛ! Подлодки Второй мировой в лучшем случае 10 узлов под водой давали! Исключение - разве что немецкая субмарина Тип XXI (та что здесь U-2501) - она 17 узлов под водой могла и это в те годы считалось чем-то космическим! А тут 25-30 хотят?

Если в игре у них будет подводный ход 10 узлов, то они не смогут сманеврировать в сторону от атакующего эсминца никак, сразу пойдут на дно, поэтому эта скорость нужна чтобы оторваться от атаки после пуска торпед. 

Изменено пользователем Kade_t
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[B__S]
Участник
21 публикация
2 345 боёв
В 21.08.2019 в 18:26:15 пользователь Umbaretz сказал:

Ваш аргумент понятен, но дело в том что постоянное приведение кораблей к балансу - как раз и значит что игра живая.
Я отвечал на это неделю назад, позволю себе почти цитату:

 

Тут вообще интересно — окончательно не настроен ни один корабль в игре, потому что если окончательно настроены — это означает что, всё, игра перестала развиваться. Даже те самые премы которые мы стараемся индивидуально только "апать", зависят от окружения в бою.
 

Вот например, всё, случилось невозможное — выстроен идеальный баланс, и все согласны что он идеальный, но он замер, так как идеальный, но все в него уже наигрались, так как ничего не происходит, и тут мы решаем ввести подлодки - и из идеального он сразу становится неидеальным, как минимум на некоторое время. И все усилия по приведению "баланса" до некоторого совершенного идеала становятся бессмысленны, так как разные корабли с новой сущностью будут взаимодействовать по-разному.

Поэтому происходить всё  совсем так. То, что происходит с авианосцами сейчас - это донастройка текущих механик, до определённого уровня, баланса, который считается нормальным. Что, кстати, справедливо не только для авианосцев, но и для всех кораблей в игре, и в это же время происходят работы по созданию механик для подводных лодок. Пока всё это происходит - у нас есть достаточное время для того чтобы улучшать текущий баланс, но, несомненно, при вводе новой игровой сущности какие-то изменения понадобятся для всей игры, и, естественно, для всех кораблей в игре.

Это справедливо для любой игровой сущности - как для нового класса, так и для новой ветки или даже одного нового корабля. Поэтому подход "сначала сделайте идеальный баланс, а потом уже что-то новое добавляйте" - нерабочий вне идеального мира, с идеальными объектами. Или, как минимум, добавление даже одного корабля в игру будет занимать годы.

Мы постоянно работаем над улучшением игры - улучшаем и настраиваем механики, корабли, тестируем эти изменения, меняем что-то по результатам тестов - например, вы можете читать о тех улучшениях что готовились для грядущей версии в бюллетене разработки — например, появились матчмейкера что улучшат ситуацию с попаданием в низ списка - балансировщик будет следить чтобы процент с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. И это тоже заметно влияет на игру.

Игра - живая, и в ней постоянно что-то меняется. Это вполне нормальный процесс, и мы, конечно, стараемся при этом делать игру интересной для всех, а изменения - максимально комфортными, но доработки требуются практически всегда, и это одно из преимуществ живых игр - они постоянно развиваются.

Идеального нет ни чего, сделайте его сначала нормальным, своими введениями подводных лодок вы еще больше превращаете ЛК в труху так как борьба ЛК с подводной лодкой практически не возможна, представим что остается в рандоме по одной единице с каждой стороны ЛК или тот же крейсер у которого опять же нет ни чего против борьбы с ПЛ и подводная лодка с противоположной стороны, ответьте кто выиграет в данном бою если противники одинаково хорошо играют на своем классе, у каждого класса есть орудия против другого класса бб фугасы ПВО торпеды, а что может противопоставить ЛК или крейсер подводной лодке?

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:56:00 пользователь Kade_t сказал:

Если в игре у них будет подводный ход 10 узлов, то они не смогут сманеврировать в сторону от атакующего эсминца никак, сразу пойдут на дно, поэтому эта скорость нужна чтобы оторваться от атаки после пуска торпед. 

писали что подводный ход будет от 25-30 узлов, перископный будет самым медленным. Хотя тут я считаю что это ошибка подводный должен быть медленнее чем перископный и надводный. Хотя если говорить про историю то у некоторых немецких ПЛ подводный ход был выше надводного.

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 399
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 219 публикаций
27 860 боёв

Больше поражает количество хейта ещё не вышедших ПЛ. Очевидно что разработчикам не хочется наступать на грабли как получилось с переделкой АВ, поэтому в их же интересах ввести ПЛ на основу максимально сбалансированными относительно других классов. Для этого кстати предприняты нужные шаги - ПЛ сначала будут обкатыватся в специальных режимах. Если с вводом новых АВ сразу на основу ещё можно было паниковать заранее что рандому хана, то тут поводов для паники нет. А вот по ходу конечной настройки уже можно будет конкретно побомбить, если ПЛ все же будут не в балансе. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[USSR1]
Участник
11 публикаций
4 975 боёв

теперь начнут беречь свои ЭМ и помогать им, только ради этого стоит ввести ПЛ

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя

В целом пока выглядит всё неплохо, надо тестить, предложения пока два: 1. Просьба сделать всё таки ручной сброс бомб, двумя сериями: короткая на циркуляции, и длинная на прямой это даст больше вариантов для атаки и в разы повысит сам интерес к процессу атаки. 2. На топовых десятках а может и на восьмёрках поставьте хотя бы две пушки ГК, наверняка вы сделаете так что, при получении критических повреждений, после атаки глубинными бомбами или когда закончился кислород возникнет необходимость экстренного всплытия, ГК позволит оказать хоть какое то сопротивление эсминцу, а если он шотный, то и возможность добить его. ПМК, да совсем ненужный элемент, ПВО в несколько автоматов тоже не помешало бы. Лёгким крейсерам глубинные бомбы тоже нужно выдать, при турбосливе эсминцев нужна хоть какая нибудь защита оставшимся в бою кораблям. За новый контент спасибо, будет интересно. На нытиков и друзей Коляна забейте они всегда будут недовольны.

Изменено пользователем Kade_t
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[LIME]
Участник, Коллекционер
405 публикаций
10 349 боёв
В 21.08.2019 в 18:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Игровой процесс подводных лодок — это в первую очередь позиционирование, планирование, выжидание лучшего момента для атаки и последующий уход на глубину. Новый класс будет значительно отличаться от других классов и, как мы надеемся, привнесёт совершенно новые ощущения в морские сражения World of Warships.

Учитывая нынешнюю ЦА игры сдается мне это будет "весело":cap_fainting:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв
Сегодня в 09:17:41 пользователь ITR сказал:

Учитывая нынешнюю ЦА игры сдается мне это будет "весело":cap_fainting:

да ПЛ с такой тактикой будет на очень тонких ценителей. Сомневаюсь что данный стиль игры многим понравится.

з.ы. главное про ограничения не забыть, а то будет очередное прибавления к торпедному супу.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 399
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 219 публикаций
27 860 боёв
Сегодня в 11:17:41 пользователь ITR сказал:

Учитывая нынешнюю ЦА игры сдается мне это будет "весело":cap_fainting:

А в прошлом ЦА чем отличалась?

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
11 687 боёв

Это все оч круто. Мы хотим это увидеть!. Разработчики дерзайте - у вас все получится! Нытики не мешайте разрабам!...

Изменено пользователем Meister_Luxury
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[B__S]
Участник
21 публикация
2 345 боёв
В 21.08.2019 в 20:07:11 пользователь Isulf сказал:

Поэтому и надо эсминцам дать другую цель - подлодки!

Тогда эсмам просто будет физически некогда спамить торпами и фугасоаутировать по линкорам.

Они все будут гоняться за ПЛ.

Вы пойдете искать подводную лодку на есме по всей карте, или плюните торпами в лк с дымов для домажки? Думаю ответ тут очевиден

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
11 687 боёв
Сегодня в 09:16:04 пользователь Kade_t сказал:

В целом пока выглядит всё неплохо, надо тестить, предложения пока два: 1. Просьба сделать всё таки ручной сброс бомб, двумя сериями: короткая на циркуляции, и длинная на прямой это даст больше вариантов для атаки и в разы повысит сам интерес к процессу атаки. 2. На топовых десятках а может и на восьмёрках поставьте хотя бы две пушки ГК, наверняка вы сделаете так что, при получении критических повреждений, после атаки глубинными бомбами или когда закончился кислород возникнет необходимость экстренного всплытия, ГК позволит оказать хоть какое то сопротивление эсминцу, а если он шотный, то и возможность добить его. ПМК, да совсем ненужный элемент, ПВО в несколько автоматов тоже не помешало бы. За новый контент спасибо, будет интересно. На нытиков и друзей Коляна забейте они всегда будут недовольны.

Согласен! Нужно дать возможность в ручную сбрасывать бомбы. Перк введите 4-го уровня "ручной сброс гл бомб". Асы будут активировать его. Это как ловля большой рыбы.

Изменено пользователем Meister_Luxury
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя
Сегодня в 09:34:05 пользователь MAD969MAX сказал:

Вы пойдете искать подводную лодку на есме по всей карте, или плюните торпами в лк с дымов для домажки? Думаю ответ тут очевиден

Эсминец пойдёт искать лодку, только если это будет выгодно экономически, т.е. за уничтожение и обнаружение будет хороший дамаг. Надеюсь, это разработка понимает. В противном случае их искать не будут, так как попасть в эсминец торпедой с ПЛ будет довольно проблематично, они будут делать то же что и всегда а на лодки забьют.

Изменено пользователем Kade_t
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[KU63]
Участник
95 публикаций
16 256 боёв

ТТХ это хорошо, мне интересно, как сей класс умостят в игру - урежут количество эсминцев, добавят общее количество игроков в бой, более 12-ти??? Что с ними делать в игре- разведка? защита? диверсия? Что на них можно будет делать. Эсминец  как никак класс в игре,который может исполнять практически все, только что не летает. Для чего нужны ПЛ в игре?:cat_bubble:

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×