Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.8.1

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 222 публикации

db63ae1c-dad5-11e9-b28d-8cdcd4b147d4.jpg

 

Командиры! 

20 сентября выйдет обновление 0.8.8.1, призванное исправить некорректную работу звуков в игре. В числе прочих изменений лишь исправление ошибки с перезарядкой ГК линкора Ohio.

 

В связи с работами по выпуску обновления сервер будет недоступен:

c: 20 сентября 06:00 (МСК).
до: 20 сентября 08:00 (МСК).

Размер обновления: 450 МБ.

Изменения звука

В обновлении 0.8.8 мы улучшили большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменениями в клиент прокралось несколько ошибок. Мы их исправили, так что после скачивания обновления вы снова сможете насладиться грохотом орудий и не только.

Список исправлений

  • Исправлена ошибка, из-за которой повторялось сообщение об уничтожении корабля, если на корабль игрока назначен уникальный командир.
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе настроек звука.
  • Исправлена ошибка, которая вызывала воспроизведение запуска двигателя самолёта после закрытия тактической карты.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно воспроизводились звуки ПВО и ПМК во время управления эскадрильей.
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе звуковой модификации Azur Lane.
  • Изменено распределение звука в пространстве для вражеских и союзных выстрелов. Теперь звуки выстрелов будут корректно воспроизводиться в зависимости от удаленности источника звука.
  • Уменьшена громкость сирены при пожаре на корабле.
  • Отрегулировано звучание корабельных гудков.
  • Отрегулировано звучание голосовых оповещений при попадании во время использовании артиллерийской камеры.

Советы по настройкам звука

Если вы хотите настроить музыку и звуки по своим предпочтениям, то мы хотели бы дать несколько подсказок, как это лучше сделать.

В левой части окна настроек звука располагаются основные слайдеры громкости: 

  • общая громкость — отвечает за весь звук в игре;
  • громкость эффектов — отвечает за все звуки, кроме музыки и голосовых сообщений. 

В правой части окна настроек звука есть несколько слайдеров, предназначенных для «тонкой настройки» звука. 

  • Громкость стрельбы — в диапазоне от 100% до 50% регулирует громкость выстрелов вашего корабля, а в диапазоне 50% до 0% регулирует громкость всех выстрелов в игре. Этот слайдер также регулирует громкость попаданий.
  • Громкость двигателей — в диапазоне 100% до 80% регулирует громкость «низкочастотного стука» в работе двигателей. В диапазоне 80% до 0% регулирует общую громкость двигателей. 

Для того, чтобы идеально настроить звук, стоит начинать с Общей громкости и Громкости эффектов, а затем уже детально настраивать остальными слайдерами.

Помните: при уменьшении уровня громкости до минимальных значений вероятно отключение какой-либо категории звука, поскольку для звуковой системы игры очень тихие звуки становятся неприоритетными.

Так же советуем обратить внимание на параметр «Широкий динамический диапазон». Данная опция включена для всех по умолчанию. Отключив ее, вы максимально снизите разницу в уровне громкости между самыми громкими и самыми тихими звуками в игре. 

Рекомендуем снять галочку в следующих случаях:

  • если для игры вы используете ноутбук или другое устройство со встроенными колонками;
  • если вам кажется, что звук в игре недостаточно сбалансирован, даже после «тонкой настройки» громкости.

При отключении опции, не забудьте выставить максимальную громкость на слайдерах в правой части меню настроек.

Мы продолжим следить за работой звука в нашей игре и исправлять возможные недочёты. Также мы будем рады вашим отзывам. 

Исправление ошибок

  • Ohio: время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 27,5 сек.

Читать на портале

  • Плюс 14
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Дайте пожалуйста возможность установки старого звука, а....

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв

В игру было невыносимо играть неделю из-за звука. Предлагаю продлить +200% на неделю, ровно на время исправления данного "косяка".

@Sub_Octavian

Изменено пользователем T_1000_DM
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 522 публикации
34 102 боя
Сегодня в 15:41:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

В левой части окна настроек звука располагаются основные слайдеры громкости: 

  • общая громкость — отвечает за весь звук в игре;
  • громкость эффектов — отвечает за все звуки, кроме музыки и голосовых сообщений. 

мне кажется или это почти одно и тоже ? (на музыку и сообщения есть отдельный "слайдер")

Изменено пользователем WILLY_BRAUN
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 394 боя
Сегодня в 13:41:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

В правой части окна настроек звука есть несколько слайдеров, предназначенных для «тонкой настройки» звука. 

  • Громкость стрельбы — в диапазоне от 100% до 50% регулирует громкость выстрелов вашего корабля, а в диапазоне 50% до 0% регулирует громкость всех выстрелов в игре.

Недопонял...

Если я ставлю этот... "слайдер" ("ползунок" уже не комильфо))) ровно на 50 %, то звук моего выстрела - на нуле, а остальных - на максимуме? Так что ли получается?

 

А если на 30? тогда 60 % для всех выстрелов и по-прежнему 0 для моих??

Как вообще можно регулировать одним регулятором 2 параметра???

Изменено пользователем SuperLOCb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя

Блин, а сигнал после перезаряди ГК вернули??? :Smile_sad:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
843 публикации

Я надеюсь вы про этот красный АД на парочке карт не забудете и исправите!! В 0.8.7 такого не было! :cap_wander:

 

Скрытый текст

shot-19.09.17_18.43.14-0366.jpg

ЗЫ: Вторая карта-Большая гонка вроде!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 522 публикации
34 102 боя
В 19.09.2019 в 16:10:40 пользователь gmurik2000 сказал:

Я надеюсь вы про этот красный АД на парочке карт не забудете и исправите!! В 0.8.7 такого не было! :cap_wander:

 

Скрытый текст

shot-19.09.17_18.43.14-0366.jpg

 

только что оттуда. Все нормально. Или вас туда специально сослали ? :Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
22 218 боёв

звук..звук..да отключите вы его и слушайте музыку  ...включите радио...что за мазахисты слушать звук выстрела ..пмк и таки далее...к врачу лучше сходите проверьтесь что вас звук не устраивает и объясните причину  самое главное ему...пусть хоть они паржут

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
91 публикация

Сейчас в оформлении самих слайдеров есть процентная разбивка штришками черного цвета, но очень мелкими  и малозаметными. В перспективе, неплохо бы было изменить их дизайн, чтобы они просматривались чётче и лучше для "тонких настроек".

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[GA]
Бета-тестер
677 публикаций
31 349 боёв
Сегодня в 14:41:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе звуковой модификации Azur Lane.

Если выбрана другая озвучка, но на кораблике сидит Азурка, то она часть сообщений перебивает - вот это тоже относится к некорректной работе модификации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 660
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 671 бой
В 19.09.2019 в 16:10:40 пользователь gmurik2000 сказал:

Я надеюсь вы про этот красный АД на парочке карт не забудете и исправите!! В 0.8.7 такого не было! :cap_wander:

 

Скрытый текст

shot-19.09.17_18.43.14-0366.jpg

ЗЫ: Вторая карта-Большая гонка вроде!

Дрова видяхи поменяй, это артефакты от неё

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
6 957 боёв

1.  Красный ад начался ещё на тесте 8.8 , думал что до выхода на основу исправят- а нет . Периодически выскакивает то в бою то в порту. Подчеркиваю для тех кто не понимает что читает- ПЕРИОДИЧЕСКИ.  В 8.7 такого не было. Откуда взялось ? Разработчики, что намудрили?

2. Звук:

   Пропадает голосовое дублирование чата.

  Озвучка кепа Даши Перовой НАМНОГО громче всего остального. Голос конечно приятный, но всё таки....))))

  УБАВЬТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ТО МУЗЫКУ ПРИ ОКОНЧАНИИ БОЯ и ПОЯВЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ!!! ОНА ОРЁТ!!!!3. SHIMAKAZE  полностью исследован со всеми модулями. Тогда почему на YUGUMO торпедные аппараты остались не исследованны? НА YUGUMO торпедный модуль Type93 mod 2 является исследованным, а на KAGERO остался не исследованным? Если модуль исследован- он должен быть исследован ВЕЗДЕ!!!!!!! В не зависимости на каком корабле и даже в какой ветке он находится.

Скрытый текст

 

shot-19_09.19_02_27.05-0690.thumb.jpg.17552a85b376208f4d1cd585bfc5bc30.jpgshot-19_09.19_02_09.56-0305.thumb.jpg.a12f3cd681db25f4b7d8f30020837813.jpg

shot-19.09.16_12.48.34-0164.jpg

shot-19.09.19_20.16.12-0313.jpg

shot-19.09.19_20.16.35-0164.jpg

shot-19.09.19_20.17.18-0019.jpg

 

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
801
[SSR_]
Участник
849 публикаций
45 198 боёв
Сегодня в 02:58:28 пользователь katjara73 сказал:

вообще не парюсь за звук

В пятницу с  17:00 до 23:00  и в субботу (когда дома)  все "ползунки" по звуку на  мах !!!

Соседи "гулящщщие" попались! Когда у  них - музон на мах, у меня - Варшипс через усилители на их уровне...

Помогает!!!:cap_haloween:

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 770
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 662 публикации

И теперь стрельбы вообще не слышно :cap_viking:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[AVAM]
Участник, Коллекционер
145 публикаций
16 900 боёв

Точно, громкость на мах, исправили..... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация
В 19.09.2019 в 23:45:11 пользователь Raptr55 сказал:

Если модуль исследован- он должен быть исследован ВЕЗДЕ!!!!!!! В не зависимости на каком корабле и даже в какой ветке он находится.

прикольно...то есть независимо на какой корабль во время второй мировой, в доке сменили один серийный модуль на другой, на всех кораблях ,подходящим  по ттх к модернизации,команда утром наблюдала чудо, да и с точки зрения информатики ,применение этого алгоритма, какое то фантастическое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв
Сегодня в 11:01:39 пользователь mishastirlitz сказал:

И теперь стрельбы вообще не слышно :cap_viking:

Подтверждаю - звуков стрельбы нет. Если только приблизить камеру к самим орудиям, и то, только глухой хлопок.

Что же Лесту из крайности в крайность кидает...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×