Перейти к содержимому
Umbaretz

Подводные лодки. Бета-тестирование. Обратная связь, обсуждение.

В этой теме 209 комментариев

Рекомендуемые комментарии

271
[MASON]
Участник
183 публикации
Сегодня в 08:49:24 пользователь Culpa сказал:

Эсминцы для всех слишком грозны, и если их порежут, то будет всё ок. Эсмы против подлодок, а подлодки опасны для линкоров и авианосцев.

 

Боюсь, что вы меня неправильно поняли. Я против "резки" эсминцев! Я лишь прошу добавить возможность защиты для ПЛ при отходе. Возможность лечь на грунт, например, или постановка минного заграждения, как вариант одного из расходников. Не надо резать эсминцы, они и так "страдальцы" от АВ  (:

Изменено пользователем JluTePaToP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RESET]
Бета-тестер, Коллекционер
17 публикаций
17 789 боёв

Добрый день разработчикам.

Прошу рассмотреть мои предложения по гемплею игры на подлодках:

1.Возможность пуска торпед на подлодках ,как потрубно ,так и всех с носовой, к примеру передней части торпедных аппаратов.Ведения огня с пушки установленной на подлодке (не смотря на малый калибр).Из-за сложности реализации торпед на подлодке рекомендовал бы увиличеть значительный урон торпедами от них ,хоть и пусть будет компенсация этим большим увеличением времени перезарядки,либо пойти в обратном направлении и оставить урон на прежнем уровне, но  наоборот уменьшить время перезарядки ,однако этот путь будет хоть и легче ,но подлодка слишком часто будет в перескопе соответственно будет чаще в засвете.

2.Возможность крейсеров на борьбу с подлодками тк на них исторически были глубинные бомбы .Реализацию их можно сделать не как на эсминцах, а путем сброса(скатывание их с задней части корабля),это усложнит борьбу с подлодками,однако крейсер хоть что то сделает с нею ,а не будет тупо над ней " плавать",на самой подлодке благодаря ее большей маневренности будет возможность избежать атак крейсера.Расмотреть в отдельной части британские крейсера тк урон ,когда подлодка в режиме перескоп, от главного калибра британских крейсеров бб не наноситься вообще,за время теста только один раз подлодка была затоплена с помощью пмк крейсера британии,когда у подлодке было очень мало хп и поподание было от пмк один раз.НЕ хотелось бы крейсера британии качать в пмк ради одной тока задачи хоть как то нанести хоть и малый урон по подлодке.

3.Перки командира предлогаю рассмотреть варианты к примеру на 5% возможности более пробыть в подводном состоянии,на 15% процентов ускорения возобновления запасов воздуха в подлодке,ну а остальное вроде в игре и так по перкам все реализовано.

4.Для эсминцев в борьбе с подлодками подравнять появление кругов обозначающих нахождение подлодки под водой , а то круг в одном месте а подлодка с другой стороны всплывает в перескоп и смотрит как я помблю пустоту.

5.Для авианосцев ввести отдельную группу, пусть малочисленную и слабую с борьбой пво противника,на борту которых могло бы быть наличие глубинных бомб(наличие таких -историчеси факт),пусть авианосец и не мог бы обнаружить подлодку , ну хотя б в непосредственной близости от себя не был бы беспомощен,ну и самой подлодке было бы опасно подплывать близко к авианосцу.а то подлодка на расстоянии 1 км над авиком развлекается как хочет,при этом это ведет к тому что авику надо увеличивать пмк) тк в рандоме найдутся смельчаки которые как и на эсминцах будут в обход всего что тока можно ползти к авику,что бы его уничтожить ,а не помогать союзникам в основных моментах боя,разница тока в том что авик может заметить и попытаться уничтожить эсминец,а с подлодками шансов вообще не будет.

6.Линкорам при игре придется держаться ближе к крейсерам и эсминцам , поэтому это хорошо, не будут отирать края карт),хотя на игре на линкоре большой проблемы с подлодками не испытал и на линкоре так же комфортно играется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 919
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 292 публикации
9 886 боёв

Второй день, и те же ощущения.

Взаимодействия ЛК - ПЛ нет вообще, остался против двух лодок - только токсично уворачивайся, никаким образом нельзя отбиться. Единственный вариант - у ПЛ кончится кислород, и враг решит всплыть ближе 5 км.

И, если повезет, божественная  ПМК его накажет.

Резюмируя по ЛК: токсично аж жуть. А что делать предложить не могу, кроме сценарного использования ПЛ.

Крейсер - ПЛ точно так же грустно.

Во первых, а с чего это ГАП никак не видит пл на глубине?

Во вторых: куда, все таки стрелять, если ПЛ на перископной?

Забил ПЛ просто кружа рядом, пока он не выработал кислород, и сожрал после этого из ГК. В конце боя - еще ладно, но под обстрелом? строго на хутор такие идеи.

Резюмируя ощущения по крейсерам: крейсера должны иметь бомбометы, как минимум легкие крейсера. ГАП должен находить ПЛ так же как и обычные корабли. АОЕ фугасных снарядов должно вменяемо наносить урон на перископной глубине.

Авианосцы - ПЛ, ну, вы вообще вопрос прорабатывали хоть как то? Бомбами/штурмами в надводном положении, и всё! Ни найти, ни покарать...

Думаю, авианосцам нужен расходник "Гидроакустический буй", сбросил и он показывает местоположение ПЛ, и пока ПЛ в зоне его действия глубинные бомбы наносят больше урона, как пример. И бомбы волшебным образом становятся глубинными если используются на ПЛ.

 

Ощущение, что это ранняя альфа или концепт всё крепнет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
941
[WOKOU]
Бета-тестер
869 публикаций
26 029 боёв

у всех лодки в боях зависли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[RUS62]
Старший бета-тестер
8 публикаций
4 560 боёв

Всем по привету. Лодки... Лично за. Сложность в прицеливании (акустическая волна отнимает время и светит лодку). Может убрать волну, но усреднить урон? Ну так, мысли вслух. На интуитивном уровне непонятно применение волны. Может добавить прицеливание в надводном положении?Надводная скорость маленькая. Хотя б 2 узла накинуть. Урон глубинных бомб очень высокий. На эсминце топил все засветившиеся лодки без шансов, конечно с учетом того, что лодку не саппортят.  

Изменено пользователем snake85
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[FUBAR]
Старший бета-тестер
2 597 публикаций
7 120 боёв

Установил клиент.

Походил за серию надводных кораблей, что было доступно. И, как учили в "Супер.тесте"- опишите что Вам нравиться и ,что не нравиться.

Подводные лодки, не старался брать, ибо многим игрокам придется воевать на кораблях различного флота. Если "лодки" войдут в клиент, а это факт, то эсминцы будут основной ударной и определяющей силой по обнаружению этих подводных сил. Но они, эсминцы, дохнут как "мухи". Крейсера и линкоры, как дети , на данном этапе. Участие 3 "лодок" на уровне 4-5, и низким "скилом" игроков играющих за эсминцев, которые "сдохнут" в первые минуты боя (что будет и ранговых боях), дает шанс на победу команде, у которой остались "лодки".

Все! Печаль.

Всем Спасибо.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Что сказать? Мой первый тест. Первое сообщение на форуме. И конечно же первые впечатления об подводных лодках. После нескольких боев, могу сказать, что получилось атмосферно. Да, именно это слово, так как у меня, подводные лодки, одним только своим появлением вызвали положительные эмоции. Не смотря на некоторые условности игры (завышенная скорость хода, простое прицеливание и пр.) ощущение подлодки есть. Оно, конечно, строится на воспоминаниях от известного кино и одного не менее известного симулятора, но все же цепляет неплохо: и от глубинных бомб пытаться не сдохнуть интересно, и на эсминце охотиться на "охотника" весело. В целом, добавить бы возможностей - пуск торпед из других положений например и каких нибудь сложностей, вроде повреждения рулей погружения и цистерн балласта, чтоб беспомощно идти на всплытие или ко дну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[PBEM1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации

подводные лодки  вод в игру будет правильным но не отдельными режимами их нужна смело запускать в игру  но для них на да перки командира другие а не вместе совсеми перками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 822 боя

На тест пока приглашения не было, но думаю крейсерам тоже нужно дать возможность сбрасывать глубинные бомбы. Очень часто у одной из сторон эсминцы кончаются при попытке захвата точек и тогда получится, что остальная часть команды будет фактически беззащитна перед подлодками противника. На многих подлодках исторически были орудия их можно ввести по принципу ПМК для того, чтобы подлодки могли эффективно противостоять себе подобным. Например остались по итогу боя две подлодки... И бой превратиться в затяжное кружение с редкими плевками торпедами без особого толка. В Хелоуинском режиме попробовал подлодки, реализация была очень интересная вот её на мой взгляд и стоит развивать.

Изменено пользователем Der_graue_Wolf_1980
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
3 338 боёв

Мне кажется нужно упразднить всю "эту" механику, это должно быть что то похожее на эсминец в плане геймплея, но с ограничениями по: скорости хода, кол-ву торп, нахождению под водой и тд. С какими то своими уникальными фишками (супер пупер сонарами и тп). То что сейчас, мне не зашло вообще.

Изменено пользователем LittleDreamer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
941
[WOKOU]
Бета-тестер
869 публикаций
26 029 боёв

итак. поиграв на тесте в 2 этапах попробую описать. я плохо умею писать развернутые тексты.

но попробую.

в первой волне мне нравился геймплей подлодок. но вот во второй волне  он мне не понравился совсем.

потому что перед этим вкинули еще  приглосов на тест.

и как итог. 

подводные лодки превратились из охотника в мишень. причем беспомощную.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 328
[BOOOM]
Участник
2 092 публикации
40 146 боёв

Пеленгатор надводного корабля показывает на подлодку в надводном положение? А когда она под водой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[12RUS]
Старший альфа-тестер
307 публикаций
21 449 боёв

Погонял на выходных тест. Не сказать, что очень впечатлят, но в принципе играбельно. Далее мысли вслух
1. Так до конца и не понял механику сонара. Ну подсвечиваю, а никаких "доворотов" не происходит. Либо я чего-то не догоняю, либо одно из двух.

2. Выделение перескопной глубины на отдельную кнопку - норм. Согласен с разрабами - частенько бы промахивался мимо нужного положения.

3. Хотя по большому счету подводное положение практически не нужно. Ну не вижу я в нем смысла в нем в стандартных боях, кроме ухода от атаки ЭМ. Во всех других - только перископ и надводную.

4. Смысл ухода на глубину - тоже сомнительный. Да, помогает скрыться, если ты не в зоне глубинных бомб, и ЭМ только идет на тебя. Если же он рядом, то тут ничего не поможет. Просто ты сложишься чуть позже, чем обычно.
5. Может это мне так показалось, но заявленная скорость торпед не соответствует реальной. Как пример - на немке стреляю по ЛК, на отходе  и торпеды его не догоняют, хотя их скорость раза в два быстрее как минимум.

В общем же у меня сложилось такое впечатление. Введение ПЛ не поломает баланс и имбовать они не станут. Однако хаоса они внесут в и без того безумный бой будь здоров. И это не очень хорошо. 5 различных классов в бою, где команды набираются случайным образом - это перебор. Вот отдельный режим с их участием был бы интересен. Например, а-ля "Волчья стая" - 7х7, где с одной стороны будут 7 ПЛ, а с другой -надводные корабли в определенных пропорциях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

самое интересное что тестируют лодки но при всем при этом из всех команд на пл только 6 человек!!!!я сейчас пытался добраться до авика и тупо не успел потому как эсм был первый а утопил авик крейсер потому как он дальше стреляет!!!! пл только тупо для захвата точек пока на дне лежишь!!!!если это убрать то ваша пл будет пригодна только для рыбалки с поверхности и для экскурсий под водой!!!!!

Сегодня в 10:36:32 пользователь maveric сказал:

Погонял на выходных тест. Не сказать, что очень впечатлят, но в принципе играбельно. Далее мысли вслух
1. Так до конца и не понял механику сонара. Ну подсвечиваю, а никаких "доворотов" не происходит. Либо я чего-то не догоняю, либо одно из двух.

2. Выделение перескопной глубины на отдельную кнопку - норм. Согласен с разрабами - частенько бы промахивался мимо нужного положения.

3. Хотя по большому счету подводное положение практически не нужно. Ну не вижу я в нем смысла в нем в стандартных боях, кроме ухода от атаки ЭМ. Во всех других - только перископ и надводную.

4. Смысл ухода на глубину - тоже сомнительный. Да, помогает скрыться, если ты не в зоне глубинных бомб, и ЭМ только идет на тебя. Если же он рядом, то тут ничего не поможет. Просто ты сложишься чуть позже, чем обычно.
5. Может это мне так показалось, но заявленная скорость торпед не соответствует реальной. Как пример - на немке стреляю по ЛК, на отходе  и торпеды его не догоняют, хотя их скорость раза в два быстрее как минимум.

В общем же у меня сложилось такое впечатление. Введение ПЛ не поломает баланс и имбовать они не станут. Однако хаоса они внесут в и без того безумный бой будь здоров. И это не очень хорошо. 5 различных классов в бою, где команды набираются случайным образом - это перебор. Вот отдельный режим с их участием был бы интересен. Например, а-ля "Волчья стая" - 7х7, где с одной стороны будут 7 ПЛ, а с другой -надводные корабли в определенных пропорциях. 

надо думать как делать бои класс на класс делать!!!!и убирать на тестах эти захваты точек!!!

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
4 770 боёв

подлодки очень весело лопаются от одной атаки бомберами на фуре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
751 бой

Поиграл немного на пл. Показался слабым их потенциал. Слабые медленные торпеды - лк уворачиваются часто. Долгая перезарядка. Очень долгое пополнение кислорода. По факту пара атак, очень возможно неудачных, и надо уходить, потом опять возвращаться. С учетом необходимости захода с фланга, желательно в отсутствии эсминцев и самолетов, атаки получаются очень редкими. Мне кажется надо увеличивать урон торпед, возможно и скорость. Иначе геймплей становится тоскливым и не эффективным.В качестве компенсации возможно добавить средств временного обнаружения надводным кораблям.

Согласен с тем, что подводное положение практически бесполезно, учитывая сколько времени надо пополнять кислород, им лучше не пользоваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[12RUS]
Старший альфа-тестер
307 публикаций
21 449 боёв
Сегодня в 09:44:00 пользователь Lokomotiv4ik сказал:

Поиграл немного на пл. Показался слабым их потенциал. Слабые медленные торпеды - лк уворачиваются часто. Долгая перезарядка. Очень долгое пополнение кислорода. По факту пара атак, очень возможно неудачных, и надо уходить, потом опять возвращаться. С учетом необходимости захода с фланга, желательно в отсутствии эсминцев и самолетов, атаки получаются очень редкими. Мне кажется надо увеличивать урон торпед, возможно и скорость. Иначе геймплей становится тоскливым и не эффективным.В качестве компенсации возможно добавить средств временного обнаружения надводным кораблям.

Согласен с тем, что подводное положение практически бесполезно, учитывая сколько времени надо пополнять кислород, им лучше не пользоваться.

Удивительно, что заявленная скорость торпед - 60 узлов, что в принципе норм. Однако Куин Элизабет умудряется уйти от них со своей скоростью в 23,5 узла. Причем не отвернуть, а вот именно уйти - а они ее догнать не могут...
Насчет кислорода не согласен - просто надо помнить, что до появления атомных ПЛ все лодки были скорее не подводными, а ныряющими, т.е. основной ход у них не под водой, а в надводном положении. Соответственно - большую часть пути надо делать "по верху". и только перед целью нырять. Так что с кислородом проблем никогда не было, максимум что было - до 7% доводил.
В остальном же согласен - ВЕСЬМА сыроватый режим. И остаюсь при своем мнении - ТОЛЬКО отдельный режим, иначе случайные бои превратятся в полный шлак.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[HORDE]
Участник
164 публикации
17 936 боёв

"...  иначе случайные бои превратятся в полный шлак." Сколько раз мы уже слышали эти вангования перед вводом новых веток. И каждый раз все получалось играбельно. Немного подрехтуют после релиза и понеслось! Еще спасибо скажете ))):cap_popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[12RUS]
Старший альфа-тестер
307 публикаций
21 449 боёв
Сегодня в 11:45:26 пользователь Sanek1373 сказал:

"...  иначе случайные бои превратятся в полный шлак." Сколько раз мы уже слышали эти вангования перед вводом новых веток. И каждый раз все получалось играбельно. Немного подрехтуют после релиза и понеслось! Еще спасибо скажете ))):cap_popcorn:

Дружище! Путай ввод новой ветки с вводом нового класса. Это совершенно разные вещи. Или ты собрался играть в рандоме на ПЛ как на Крейсере?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
751 бой
Сегодня в 10:17:54 пользователь maveric сказал:

Удивительно, что заявленная скорость торпед - 60 узлов, что в принципе норм. Однако Куин Элизабет умудряется уйти от них со своей скоростью в 23,5 узла. Причем не отвернуть, а вот именно уйти - а они ее догнать не могут...
Насчет кислорода не согласен - просто надо помнить, что до появления атомных ПЛ все лодки были скорее не подводными, а ныряющими, т.е. основной ход у них не под водой, а в надводном положении. Соответственно - большую часть пути надо делать "по верху". и только перед целью нырять. Так что с кислородом проблем никогда не было, максимум что было - до 7% доводил.
В остальном же согласен - ВЕСЬМА сыроватый режим. И остаюсь при своем мнении - ТОЛЬКО отдельный режим, иначе случайные бои превратятся в полный шлак.

Кислород я привел именно для оценки геймплея. К реалиям его притягивать не пытался. Для такого ДПМ уходить на "подышать" совсем тоскливо. Если увеличить урон торпед и вероятность их попадания в цель, то кислород как раз трогать не надо. Он будет регулировать частоту атак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×