Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DragonTM

[Софт] Sound Mod Creator 2.2. Создание модификаций озвучек.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
51 публикация
51 бой

Привет!

 

Sound Mod Creator предназначен для модифицирования звука и эффектов в игре «Мир кораблей». 

Вы можете заменить любые звуки игры на свои собственные или отключить их.

 

Перед использованием Sound Mod Creator, убедитесь что у вас установлена программа Wwise версии 2019.2.1.7250, от компании  AUDIOKINETIC

Скрытый текст

image.png

 

image.png

 



Скачайте архив и распакуйте в удобное для вас место

 

Перед использованием программы, рекомендую вам прочесть краткую инструкцию:

 

1. Подготовка к началу работы.

Скрытый текст

1.1 Для корректной работы программы, её необходимо предварительно настроить.

Для этого зайдите в меню "Опции" → "Настройки"

 

Далее, необходимо указать пути до папки с игрой, папки WWISE, путь к проекту WWISE и путь к файлу mod.xml

 

  • Директория с игрой: укажите путь к клиенту игры «Мир кораблей»
  • Директория WWise: по умолчанию программу астанавливается в каталог C:/Program Files (x86)/Audiokinetic/Wwise 2019.2.1.7250/Authoring/x64/Release/bin
  • Файл проекта WWise: в архиве есть каталог с проектом SoundModCreator_v2.1.1/res/wows_conversion_project19_Only_Windows/conv_19_WIN.wproj
  • Mod.xml путь: в архиве есть каталог со специальным файлом SoundModCreator_v2.1.1/res/mod_data/res/banks/mod.xml

 

 

image.png

 

 

 

2. Создание модификации

Скрытый текст

2.1 Для создания модификации необходимо выполнить настройку приложения.
Если приложения настроено, то необходимо выбрать "Файл" → "Новый проект".
Далее необходимо выбрать рабочую папку и название мода.

Примечание: опция "Скопировать файлы" копирует все аудиофайлы в рабочую папку проекта. Рекомендуется к включению.


2.2 После создания нового проекта, приложение покажет доступные для модификации игровые события в левой части экрана.

 

a2034ca5fd6459a2f68b4a3d6c4603c3.png

 

Для звуковой модификации какого либо события, нажмите на него левой кнопкой мыши.
Для быстрой навигации по событиям есть возможность поиска по названию, для этого нажмите правую кнопку мыши на списке событий.


2.3 После выбора события, озвучку которого вы собираетесь модифицировать, можно приступать к его редактированию.
В центральной части экрана появится рабочая зона т.н. "цепочек" условий (уточнений), при которых будет проигрываться тот или иной звук.
Начальное уточнение называется "По умолчанию (*)", это условие всегда выполняется. Однако к нему можно добавить другие уточнения, к примеру определённое название корабля.
Рассмотрим событие "Бой начинается!"
Модифицируем его таким образом, что на корабле Graf Zeppelin вместо "Бой начинается!" будет звучать, например, какой нибудь гимн.


2.4 Для этого необходимо добавить уточнение - Ship Name, и в нём найти корабль Graf Zeppelin.
Нажатие на кнопку ">>" покажет доступные для этого события условия.
Далее для модификации необходимо выбрать как минимум по одному уточнению в каждой колонке.
Выберем желаемую цепочку и добавим её для модификации нажатием кнопки "Добавить путь".


2.5 Предположим, что кроме Graf Zeppelin мы решили добавить свою озвучку начала боя ещё для кораблей Bismark и Tirpitz.
Найдём их при помощи поиска и добавим оба одновременно с помощью кнопки ctrl.
Далее, аналогично предыдущему пункту, дополняем цепочку и добавляем полученный путь.

 

3. Работа с файлами и генерация мода

Скрытый текст

3.1 Для добавления своих аудиофайлов необходимо выбрать желаемую цепочку и нажать на кнопку "...".
Вы  попадаете на окно выбора файлов для данной цепочки.
Файлы сюда можно добавлять как перетаскиванием мыши, так и с помощью кнопки "Выберите файлы".
После выбора файлов нажмите кнопку ОК и вы увидите что файлы добавились в таблицу путей.
Поддерживаются форматы *.mp3 и *.wav


3.2 После добавления файлов данное событие пометится как модифицированное (белым цветом).
Приступим к генерации мода.
Для этого выберем "Файл" → "Сгенерировать мод".
Мы попадём на окно генерации мода.


3.3 В окне генерации мода, есть вывод отладочной информации WWISE и полосы загрузки процесса создания модификации.
Для генерации мода, необходимо нажать кнопку "Сгенерировать".
Ваши звуковые файлы автоматически генерируются в формат, поддерживаемый игрой - *.wem и создастся конфигурационный файл модификации.
Во избежание ошибок и неправильной работы игры, конфигурационный файл не рекомендуется редактировать напрямую.
Для этих целей - создания и редактирования модификаций - и предназначен Sound Mod Creator.
После генерации будет выведен путь, куда попала модификация.
По умолчанию готовая модификация копируется в папку res_mods.

Готово! Ваш мод доступен к использованию. Не забудьте выбрать его в настройках игры.

 

Хорошего звукового настроения вам, командиры! 

 

 

UPD 26.03.2020

Программа обновлена до версии 2.1

Изменения в программе:

  • исправлен баг загрузки ранее созданных проектов

 

UPD 02.12.2021

Программа обновлена до версии 2.1.1

Изменения в программе:

  • обновлен проект Wwise для версии 7250

 

UPD 29.05.2023

Программа обновлена до версии 2.2.0

Изменения в программе:

  • программа адаптирована к изменениям патча 12.1.0
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 853
Разработчик
6 959 публикаций
8 238 боёв

Опубликовано.

Скрытый текст

Пожалуй надо будет сделать видео как это работает.
Как только будет готово, опубликую в этом же треде.

 

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[GA]
Участник
64 публикации
5 967 боёв
Сегодня в 16:12:17 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано.

  Скрыть содержимое

Пожалуй надо будет сделать видео как это работает.
Как только будет готово, опубликую в этом же треде.

 

А сменилась версия Wwise?  Мб по этому у всех не работает?

Изменено пользователем Soflka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[-NAS-]
Участник
20 публикаций
3 793 боя
В 27.09.2019 в 16:12:17 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано.

  Скрыть содержимое

Пожалуй надо будет сделать видео как это работает.
Как только будет готово, опубликую в этом же треде.

 

Ох,буду ждать!:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
9 895 боёв

mod.xml сгенерировался как-то мгновенно, а звуков там нет. И в игре мода не видно.

Галочку Generate wem забыл))

 

Автору огромное спасибо!!!!

Изменено пользователем KblWTblMCKUy_KAPJluK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

С выходом обновления 9.6 что надо делать чтобы все работало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
В 08.07.2020 в 19:22:13 пользователь ____Merlin____ сказал:

С выходом обновления 9.6 что надо делать чтобы все работало.

путь изменить 

Скрытый текст

293164917_bandicam2020-07-1123-23-14-470.jpg.4b67b2cba2187af1a297ea2acd1c87ef.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 11.07.2020 в 23:26:33 пользователь Mokushiroku сказал:

путь изменить 

  Скрыть содержимое

293164917_bandicam2020-07-1123-23-14-470.jpg.4b67b2cba2187af1a297ea2acd1c87ef.jpg

 

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 916
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 803 публикации
23 318 боёв
В 27.09.2019 в 14:36:49 пользователь DragonTM сказал:

Рассмотрим событие "Бой начинается!"
Модифицируем его таким образом, что на корабле Graf Zeppelin вместо "Бой начинается!" будет звучать, например, какой нибудь гимн.


2.4 Для этого необходимо добавить уточнение - Ship Name, и в нём найти корабль Graf Zeppelin.
Нажатие на кнопку ">>" покажет доступные для этого события условия.
Далее для модификации необходимо выбрать как минимум по одному уточнению в каждой колонке.
Выберем желаемую цепочку и добавим её для модификации нажатием кнопки "Добавить путь".


2.5 Предположим, что кроме Graf Zeppelin мы решили добавить свою озвучку начала боя ещё для кораблей Bismark и Tirpitz.
Найдём их при помощи поиска и добавим оба одновременно с помощью кнопки ctrl.
Далее, аналогично предыдущему пункту, дополняем цепочку и добавляем полученный путь.

Всё вот это не работает как следует.

После сборки игра начинает тупо путать звуки. На Курфе в одном бою озвучка от Шимы, в другом от Минотавра и т.д по аналогии у всех кораблей которые добавил в список... Будто-бы не привязывается к кораблю а просто добавляется список случайных звуков

Хотя делалось вроде бы как всё по инструкции.

image.png.ca46f7912da0e8dfeabb13064c9a8536.png

 

Банально вот такой контейнер:

Скрытый текст

			<Container>
				<Name>Voice</Name>
				<ExternalId>VStart_Battle</ExternalId>
				<Path>
					<StateList/>
					<FilesList>
						<File>
							<Name>act_st11.wem</Name>
						</File>
						<File>
							<Name>act_st22.wem</Name>
						</File>
					</FilesList>
				</Path>
				<Path>
					<StateList>
						<State>
							<Name>ShipName</Name>
							<Value>PRSC310</Value>
						</State>
					</StateList>
					<FilesList>
						<File>
							<Name>2180186435.wem</Name>
						</File>
						<File>
							<Name>2181109956.wem</Name>
						</File>
						<File>
							<Name>2182033477.wem</Name>
						</File>
					</FilesList>
				</Path>
				<Path>
					<StateList>
						<State>
							<Name>ShipName</Name>
							<Value>PRSB510</Value>
						</State>
					</StateList>
					<FilesList>
						<File>
							<Name>2580561817.wem</Name>
						</File>
						<File>
							<Name>2581485338.wem</Name>
						</File>
						<File>
							<Name>2582408859.wem</Name>
						</File>
					</FilesList>
				</Path>
			</Container>

 

У всех кораблей кроме Петропавловска и Славы будут проигрываться стандартные звуки.

У самих же выше упомянутых кораблей будут звуки путаться друг с другом. В одном бою на Славе будет озвучка как и полагается от Славы, а вот в другом будет уже от Петропавловска.

Изменено пользователем BattleFrame

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 070
[LESTA]
Разработчик
1 319 публикаций
7 372 боя
В 04.10.2020 в 04:43:31 пользователь BattleFrame сказал:

Всё вот это не работает как следует.

После сборки игра начинает тупо путать звуки. На Курфе в одном бою озвучка от Шимы, в другом от Минотавра и т.д по аналогии у всех кораблей которые добавил в список... Будто-бы не привязывается к кораблю а просто добавляется список случайных звуков

Хотя делалось вроде бы как всё по инструкции.

Вы уверены что привязываете к правильным индексам? Для Курфа я например не нашел индекса, скорее всего он не добавлен. Для Шимы (PJSD012), Минотавра (PBSC012), Петропавловска (PRSC310) и Славы (PRSB510) брал их индексы и ничего не перепуталось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 916
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 803 публикации
23 318 боёв
Сегодня в 12:44:05 пользователь MatroseFuchs сказал:

Вы уверены что привязываете к правильным индексам? Для Курфа я например не нашел индекса, скорее всего он не добавлен. Для Шимы (PJSD012), Минотавра (PBSC012), Петропавловска (PRSC310) и Славы (PRSB510) брал их индексы и ничего не перепуталось. 

я переделал стандартный mod.xml, выгрузив все корабли по индексам из api и добавив туда.

стандартный mod.xml не совсем корректный, например там не оказалось условия "Игрок/не игрок" для событий "попал в корабль" и "утопил корабль" что затрудняло добавление фраз на огонь по союзникам...


Путается не каждый раз, но в большинстве случаев. Возможно когда мало уточнений оно не так тупит, но добавив 50 кораблей уже редко получаешь нужную фразу

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 070
[LESTA]
Разработчик
1 319 публикаций
7 372 боя
Сегодня в 13:56:32 пользователь BattleFrame сказал:

Путается не каждый раз, но в большинстве случаев. Возможно когда мало уточнений оно не так тупит, но добавив 50 кораблей уже редко получаешь нужную фразу

Пришлите пожалуйста файлы проекта мода для SoundModCreator в личку.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
В 27.09.2019 в 14:36:49 пользователь DragonTM сказал:

Вы можете заменить любые звуки игры на свои собственные или отключить их.

Что значит отключить их ? Уменьшив уровень громкости ниже порога слышимости или изъяв их из обработки вообще? И если второе, то есть ли где готовые банки (  может плохо искал ) ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 070
[LESTA]
Разработчик
1 319 публикаций
7 372 боя
В 05.01.2021 в 03:04:09 пользователь teozavr сказал:

Что значит отключить их ?

В программе есть возможность заглушить озвучку события. Это значит что при срабатывании события будет тишина, отсутствие звука.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
Сегодня в 19:10:16 пользователь MatroseFuchs сказал:

будет тишина,

Тишина может быть в двух случаях ( или уже есть еще варианты? )

1 Уменьшение уровня громкости ниже уровня слышимости с сохранением обработки события и как следствие уменьшение уровня FPS

2 Изъятия события из файла вообще с отсутствием обработки события и как следствие повышение уровня FPS

 

Например массовые крики об обнаружении вражьих корабликов доводят диапазон  FPS с 30  до 10 на моем раритете ( в зависимости  от наложений других событий)

По какому алгоритму работает программа и если по второму, то есть ли готовые файлы с отсутствующими событиями?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 19:54:40 пользователь teozavr сказал:

Тишина может быть в двух случаях ( или уже есть еще варианты? )

1 Уменьшение уровня громкости ниже уровня слышимости с сохранением обработки события и как следствие уменьшение уровня FPS

2 Изъятия события из файла вообще с отсутствием обработки события и как следствие повышение уровня FPS

 

Например массовые крики об обнаружении вражьих корабликов доводят диапазон  FPS с 30  до 10 на моем раритете ( в зависимости  от наложений других событий)

По какому алгоритму работает программа и если по второму, то есть ли готовые файлы с отсутствующими событиями?

 

1. Звук можно удалить (переименовать) физически в папке с модом, т.е. сам файл звука, путь к нему указан в файле mod.xml.

Так можно поменять все звуки событий, вставить свои или удалить (переименовать) потом в папке с модом, посмотрев путь и они не будут отрабатываться.

2. если создается звук. мод в программе, то вместо вставки файла звука, см. первый пункт, нажать "заглушить" и сформируется путь со звук. файлом TISHINA.wem. Этот файл тишина сам отсутствует физически в моде, только путь.

Изменено пользователем anonym_c1xk4DhIpihh
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
В 06.01.2021 в 19:54:40 пользователь teozavr сказал:

есть ли готовые файлы с отсутствующими событиями?

устанавливаем готовую озвучку ( брал Дашу Перову ) удаляем из папки все файлы ( или которые надо ) кроме

В 06.01.2021 в 20:54:32 пользователь Mokushiroku сказал:

mod.xml.

наслаждаемся отсутствием ненужных сообщений и связанных с ними глубокими просадками FPS

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

В программе нет библиотеки озвучки интерфейсов. Например, заглушить неприятный звук в конце боев при проигрышах. Давно хотел это сделать, а тут еще человек на форуме написал, что его это тоже раздражает. Ну, думаю, сделаю мод. А нужного-то раздела в программе нет... Может добавите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 03:01:08 пользователь Ironbase сказал:

В программе нет библиотеки озвучки интерфейсов. Например, заглушить неприятный звук в конце боев при проигрышах. Давно хотел это сделать, а тут еще человек на форуме написал, что его это тоже раздражает. Ну, думаю, сделаю мод. А нужного-то раздела в программе нет... Может добавите?

Что за неприятный звук?) 

Вспоминаю только звук в рангах, при потере звезд и его можно заменить,

озвучка интерфейса есть в программе, вкладка SFX.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×