Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

RYUJO - японский авианосец VI уровня [0.8.10]

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 795
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 683 боя

929062879_.jpg.fc3271a5fed28d60e9366834a36cb591.jpg

Ryūjō (Play_icon.png яп. 龍驤, рус. Дракон, взмывающий в небеса) — японский авианосец VI уровня. Авианосец, построенный в рамках договорных ограничений. Имел двухъярусный ангар, благодаря чему мог нести довольно внушительную авиагруппу, несмотря на ограниченное водоизмещение. К недостаткам относились невысокая живучесть, а также малые размеры полётной палубы, затруднявшие быстрые взлёт и посадку эскадрилий.
(с) Wargaming Wiki


Привет командирам! С вами на связи Катеринский и сегодня я приготовила вам на закуску свой небольшой гайд по авианосцу RYUJO. Я постаралась сделать его максимально подходящим для данного раздела, но если есть недочеты- приму критику и не укушу.

Расслабьтесь, займите удобную позу для чтения, не забудьте приготовить ведро помидоров. Мы начинаем!


Схема бронирования "тушки" (приблизительно, более подробные показатели бронирования можно глянуть в игре):

Скрытый текст

shot-19_10.01_16_44.33-0488.thumb.jpg.6c7a25cef18ca7c4637407b1674dc80b.jpgshot-19_10.01_16_44.58-0319.thumb.jpg.4f729484c7797eb71796d24f48d9ef9b.jpg

Краткое описание авиации:

Скрытый текст
  • Торпедоносцы везут на себе 2 мощные торпеды на одно звено. 2 самолета в звене. От коллег они отличаются самой быстрой скоростью хода, дальностью хода, хорошим максимальным уроном и неплохим шансом затопления. Благодаря своей скорости в большинстве случаев даже активно маневрирующий крейсер можно посадить хотя б на одну торпеду из сброса. Веер торпед при полном сведении прямой, если при заходе на атаку не размахивать самолетами из стороны в сторону - сведётся быстро.
  • Бомбардировщики везут на борту 2 бронебойные бомбы на одно звено.2 самолета в звене. При хорошем попадании они способны наносить максимальный урон в цитадель корабля противника (который намного труднее “отхилить” ремонтной командой). Бомбардировщики способны дать прикурить крейсерам от 6 по 8 уровень, а также большинству линкоров вплоть до 8 уровня. Для примера есть вот такой реплей атаки на линкор Бисмарк: https://replayswows.ru/replay/33277#stats 6 бомб попало в линкор- 5 цитаделей выбито...
  • Штурмовики имеют круглый маленький прицел, благодаря которому атаковать корабль можно одинаково эффективно в любые проекции, главное свестись на максимум. Штурмовиков в звене тоже 2.

Вы спросите: “В чем же его отличие от коллег? В чем его самые крутые фишки?”.Я не буду прикладывать разные таблицы со сравнениями характеристик с других сайтов, но основные различия  и нюансы я вам расскажу:

Скрытый текст

 

  • Самолеты имеют наименьшую живучесть в плане запаса очков боеспособности ( в дальнейшем я буду называть этот показатель коротко “хп”). В качестве примера в таблице ниже взяты показатели хп торпедоносцев без модификаторов. Выводы на лицо.

ice_screenshot_20191001-170929.png.9e1aed3b3d4ac65c41ce4d878e6faa10.png

 

  • Хоть самолеты и “худенькие”, в сравнении с остальными они имеют более сильную огневую мощь. 
  • Быстрые самолеты. Экономично расходуя форсаж даже на длинных картах мы долетаем до врага быстрее наших конкурентов. Объяснять зачем самолетам важна скорость особо смысла нет: это не только возможность быстрее нанести урон противнику, но и возможность получить от ПВО меньше урона (меньше проводим в ПВО-быстрее откидаемся и больше самолетов спасем). Ну и шустрые самолеты соответственно быстрее возвращаются на палубу..
  • Очень низкая базовая заметность. Без перков и прочих модификаторов авианосец “светится” с кораблей всего с 9.9 км. Не всякий корабль на таком уровне может похвастаться столь невысокой заметностью, а наши авианосные коллеги по уровню и подавно. Вы даже не представляете как греет душу осознание того, что ты не светишься своей тушкой на половину карты...

            Для сравнения опять же пример в виде таблицы как далеко светятся остальные наши коллеги по уровню:

1323847349_.png.a0a9ad10b98ec5d10c4ddc6843437f0f.png

  • Очень быстрый и шустрый авик. И от атаки уклониться легче, да и гонит по скорости нехило, хоть и чуток медленнее конкурентов.  В бою разницы в скорости вы скорее всего не заметите, а вот его маневренность не раз спасет вам жизнь  :)
  • Урон ПВО по состоянию на патч 0.8.7-0.8.8 самый слабый из всех авианосцев на уровне (раньше он неплохо косил авиацию засчет разрывов). Однако даже при нынешнем положении дел можно неплохо отбиваться от атак противника в случае необходимости.

1672495530_.png.721714ef768c62c82de6108306943259.png

В качестве примера могу привести вот такой реплей. https://replayswows.ru/replay/32703#stats

Устроив ПВОзамес с двумя вражескими RYUJO я перед смертью насбивала им более 50 самолетов, а после смерти еще утопила одного из них. Вы так тоже сможете, я верю в вас!

Прокачиваемся в "ТОП":

Скрытый текст

Выводить авианосец в “ТОП” я советую в таком порядке:

Корпус В (повышаем наш запас хп и мощность ПВО) → торпедоносцы→бомбардировщики→штурмовики→корпус С (хп остается прежним и добавляется чуть-чуть ПВО)

 

Корпус С от В отличается лишь мощностью ПВО, которые мы получим при его установке (то есть раскачивается лишь противоавиационная мощность “тушки”), а чем скорее мы исследуем авиацию, тем скорее наберем максимальную огневую мощь. 

 

Обучаем командира:

Скрытый текст

Навыки командира в большинстве своем будут практически идентичны какой бы стиль игры вы б ни выбрали, ибо выбор не настолько велик как кажется.

Лучше всего использовать 19-ти перкового кэпа для максимальной эффективности, но и десяти перков на первое время для прокачки вам хватит.

Полный 19-ти перковый набор для максимальной эффективности выглядит так:

626372812_.thumb.png.d6250ecc8a0f842b6aeb6997f6ec6537.png

Разберем подробнее что же собственно эти таланты дают:

  • “Воздушное господство”-время восстановления самолетов уменьшается на 5%. 
  • “Улучшенный форсаж”- позволяется пользоваться форсажем на 10% дольше.
  • “Последний рывок”- полностью восстанавливает форсаж последнего звена эскадрильи. Используется не сильно часто, но бывает вкусным когда хочешь удрать из ПВО чтоб сохранить самолеты или побыстрее откидаться по противнику, ведь с помощью форсажа мы не только подлетаем быстрее, но и разворачиваемся.Такова уж механика игры. Если уж этот талант вас не привлекает, то можно взять “Приоритетную цель” или “Пункт наведения истребителей”. С помощью первого вы будете видеть сколько кораблей по вам ПВОшат, что для боя не дает нам никакого толку кроме информации; а с помощью второго вы увеличите количество истребителей, которые охраняют наш корабль. Осатльные варианты ну совсем не нужны в бою в 99%..

            При выборе также учтите одну важную деталь:

            ►►►ТАЛАНТ "ПУНКТ НАВЕДЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ" НЕ ПОВЫШАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЯСТРЕБОВ, КОТОРЫХ МЫ ВЫЗЫВАЕМ В ТОЧКУ НА КАРТЕ ДЛЯ ПАТРУЛИРОВАНИЯ.◄◄◄

  • “Улучшенные двигатели” -скорость эскадрилий +2%. Больше ничего особо полезного в строке 2 нет. Снижать дальность хода талантом “Ускорение торпед” чтоб накинуть 5 узлов и так самым скоростным торпедам смысла особого нет (только понизим их эффективность), а скорость это все-таки скорость.
  • “Авиационная броня”-снижение получаемого урона от ПВО на 10%. Больше живем- больше урона нанесем, и тем больше вероятность не потерять возвращающиеся самолеты.
  • “Мастер борьбы за живучесть”- очки хп корабля+350 за уровень, очки хп самолетов +25 за уровень. Итого добавляет 2100 хп “тушке” и 150 КАЖДОМУ самолету авианосца. Эскадрилья в 8 самолетов при этом перке получит дополнительно 1200 хп в свою копилку прочности. Ну а хп тушки-это хп тушки. Вкусный бонус для увеличения продолжительности нашей жизни.Если уж этот талант не придется вам по вкусу, то можно взять “Базовую огневую подготовку”- увеличение постоянного урона ПВО на 10% и снижение перезарядки ПМК.на те же 10%. Для ПВО обороны вполне хватает сектора и базовых характеристик ПВо, но если хотите предпочесть живучести вашей ударной силы урон ПВО- чтож, ваше право как говорится.
  • “Стабилизация прицела”- ускоряем сведение прицела. Быстрее сведемся- быстрее сможем совершить атаку. Мне кажется один из “мастхэв” талантов.
  • “Мастер маскировки”- заметность авианосца уменьшается еще на 10%. Взяв этот перк и напялив камуфляж на уменьшение заметности 3%  мы уменьшаем заметность с кораблей до цифры 8.6 км, а с самолетов авианосец будем видим только если они подлетят на дальность 5.8 км. 

Напомню, радиус ПВО у авианосца тоже 5.8 км. При полной прокачке маскировки авианосец невозможно обнаружить с самолетов пока те не залетят в его ПВО. Также максировка снижает заметнолсть самолетов- например при максимальной закачке торпедоносцы светятся всего с примерно 6.7 км (плюс-минус несколько метров). При такой маскировке у нас преимущество для неожиданной атаки, особенно если цель плотно занята боем или она  медленная черепашка и маневрировать вовремя не сможет.


Если вам не пришлись по душе “стабилизация прицела” или “маскировка”, можно взять “усиленную огневую подготовку” для прокачки ПВО, но есть один нюанс. 

Начиная с патча 0.8.7 разрывы спавнятся только в зоне дальней ауры и до отметки 3.5 км. Тоесть все ваши усиления разрывов станут бесполезны когда самолеты пройдут эту отметку. Готовы ли вы пожертвовать усилением прицела или заметности ради этого таланта- решайте сами.

Сборка для 10-ти перков на этапе прокачки примерно такая:

“Воздушное господство”, “Улучшенные двигатели” , “Мастер борьбы за живучесть”  или  Авиационная броня" (тут сугубо ваш выбор, оба таланта по сути нужные и вкусные: живучесть раскачает хп тушки и самолетов ( что пригодится если на вашу тушку покусятся стрелять), а авиаброня снизит получаемый самолетами урон (ну будьте готовы что даже с этим талантом самолеты все-равно без прокачки будут прилично так сыпаться) и “Стабилизация прицела” (прицелиться и быстро совершить атаку все-таки чуток важнее для новичка, чем лишний километр инвиза).

 Естественно вашего личного мнения никто не отменял, возможно вы найдете для себя что-то более вкусное по сборке.

 

Выбираем модернизации.

Следующие модернизации максимально увеличивают эффективность авианосца:

Скрытый текст
  • “Авиагруппы мод.1” - увеличивает на 20% скорость возвращения авиагрупп.
  • “Авиационные двигатели” - время форсажа +10%.
  • “Штурмовики мод.1” - время атаки штурмовиков увеличивается на 2 секунды. Почему “Штурмовики”, а не “торпедоносцы”? Ответ простой: базового времени атаки торпедоносцев с лихвой хватает чтобы зайти на атаку, сбросить торпеды под борт и улететь. А вот у штурмовиков время атаки очень короткое, даже с модернизацией иногда можно умудриться не успеть сделать хорошую атаку. Эта модернизация неплохо облегчает нам жизнь.
  • В четвертом слоте мы выбираем увеличение хп на 7.5% для какого-то конкретного типа самолетов. Самый лучший вариант “Бомбардировщики мод.2”- увеличение хп бомбардировщиков на 7.5%. Можно конечно поставить и “Торпедоносцы мод.2”, она тоже вполне пригодится, здесь все зависит от типа самолетов, которым вы чаще будете играть. Бомбардировщиками мы подлетаем вблизь, пикируем над кораблем, целимся и сбрасываемся, откидавшиеся самолеты набирают высоту также над ближней аурой (самой кусачей), а заход на атаку торпедами как по мне занимает меньше времени. Плюс не забываем, что из-за большой дальности хода торпеды можно кидать при желании подальше от борта, что тоже снижает наш полученный урон. “Штурмовики” ставить не рекомендуется - мы ими пользуемся только чтоб эсминцы гонять и для атаки на них нынешнего хп вполне хватает. Мало имеет смысл ставить модернизацию, которая пригодится лишь в определенной ситуации, когда можно пользоваться ей постоянно. Да и бомбардировщики у нас "похудее" торпедников будут, еще один аргумент потратить модку на них.

Внешний вид:

Скрытый текст

Если вы хотите не только “прокачать” авианосец, но и оставить его себе в порту насовсем, то если позволяет бюджет купите себе постоянный камуфляж за 1000 дублонов, поставьте его автопополнение и забудьте о нем.

Если дублонов нет, то можно взять “Тип 5” (заметность -3% и рассеивание снарядов по нам +4%), стоимость автопополнения 22500 серебра за один выход в бой. Даже без премиум аккаунта при ненулевой активности в минус с этим камуфляжем вы не уйдете. Если уж все-таки с деньгами плохо, то берем самый дешевый вариант на уменьшение заметности. Стоимость- 7500 серебра за один бой.

Конечно варианты особых расходуемых камуфляжей за разные активности никто не отменял, их уже используем по желанию и возможностям, разумеется.

Без снижения заметности камуфляж лучше не брать...

 

Флажные сигналы:

Скрытый текст

 

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет, возможности и какого эффекта мы хотим добиться. Самые эффективные сигналы:

  • Equal Speed Charlie London- принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки корабля и капитана.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Зарабатываем больше денег-будем богаче жить.
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. Просто чуть-чуть быстрее плавающая “тушка”, но всеже почему б нет. В некоторых случаях вполне может пригодиться.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. На 6м уровне обслуживание копеечное, использовать есть смысл только если только с серебром все плохо.
  • November Echo Setteseven - повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Отбиваться от самолетов врага станет чуток проще. Подойдет для ранговых или обычных боев, авики хитрецы любят каннибалить в неподходящий момент..
  • Victor Lima - немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, 4% на затопление и 0,5% на пожар. Повышает нашу огневую мощь.
  • India X-Ray  - аналогично немного увеличивает шанс пожара, который у нас есть только у штурмовиков, и то копеечный. Учитывая что штурмовиками мы играем чреез поджоги редко, эффективность этого флажка минимальна (но есть).
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления от наших торпед +15%. На шанс детонации не обращаем внимания, в текущих реалиях игры авианосцы не могут детонировать.
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%. Можно ускорить не только прокачку авианосца, но и какого-нибудь другого корабля или командира.
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. Универсальный флажок на все случаи жизни. Приятно когда снаряжение чуть быстрее откатывается.
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. БЫстрее прокачиваем нашего командира. Особенно эффективен в  связке с Equal Speed Charlie London (опыт командира от такой связки будет еще больше, чем по отдельности ).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________
“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 штук.  И следите за галочкой "Автопополнение" и "Пополнение за игровую валюту" (вторую лучше убрать если не хотите нежданчиком оказаться без лишнего серебра или дублонов)

 

“Я готов к бою, а как на всем этом играть?”

Здесь будут рассмотрены некоторые важные нюансы как по игре на классе в целом, так и по конкретно этому авианосцу.

Скрытый текст
  • Благодаря низкой заметности и неплохому ПВО мы можем смело ходить неподалеку от союзников. В случае если фланг атакуется авиацией мы еще и как ПВО работаем. Если прокачали маскировку, то можно находиться еще ближе к полю боя. На рожон разумеется не лезем и максимально внимательно следим за миникартой чтоб при первом же засвете нас не отправили в порт. Так мы сможем быстро долетать до противника, быстрее откидываться и быстрее наши самолеты вернутся на палубу чтобы снова вступить в бой.
  • Прятаться где-то в углу карты, а также стоять на месте за островом крайне не рекомендую (если разумеется этого не требует ситуация в бою). Движение- жизнь. (с) Бездвижный авик очень легко разобрать, причем абсолютно любым классом и с любой дистанции...Ну а почему не стоит ползать в углу, когда основной замес на другом конце карты, объясняется выше.
  • Не стоит использовать ББ-бомбы для охоты на эсминцев. Попадание по ним это 100% сквозняк с нанесением 600 или меньше единиц урона. Да, конечно есть шанс сломать ему руль или двигатель, но учитывая что все эсмы поголовно берут талант “Из последних сил” (при выходе из строя рулей или двигателей оборудование продолжает работать со штрафами), то эффективность такого сброса стремится к нулю. Если у эсминца примерно 400 хп или меньше и вы уверены, что 100% попадете по нему хотя б одной бомбой чтоб его убить- то пожалуйста, можете испытать удачу. Но добить это количество хп штурмовиками будет гораздо проще, одного сброса для этого будет “за глаза”. Если эсминец имеет полное или близкое к полному хп- толку от вашей атаки как об стенку горохом. Вы лишь зря потратите время и лишнее звено самолетов для сброса, которое можно было бы потратить на какой-нибудь крейсер с выносом бОльшего урона или вовсе цитадели. Ну правда, ребят, ну не надо! Лучше просто его светите этими бомберами если уж прилетели, засвеченный эсминец получит намного больше урона от ваших союзников  пока живы эти же два лишние самолета, это лучше чем просто на него впустую откидаться.
  • Старайтесь попадать торпедами в оконечности корабля, именно там в нынешних реалиях возможно вызвать затопления, да и ПТЗ в конечностях нет. Потренироваться для этого придется нехило, но результат того стоит. Быстрые торпеды реально рулят! Благодаря их скорости они способны нанести урон даже в маневрирующий корабль если правильно взять упреждение (пока человек закончит маневр хотя б одну он в большинстве случаев ловит, с медленными торпедами коллег по уровню такой фокус удается не всегда.).Можно также кидать торпеды сзади "вдогонку, чтобы сделать "ножницы". Вобщем не торпеды, а простор для нашей фантазии.
  • Если мы охотимся на эсминца с вырубленным ПВО, то либо когда его находим  ставим ястребов, разворачиваемся и атакуем, либо берем навскидку где будет эсминец и заходим на атаку заранее. Эсминец с выключенным ПВО в текущих реалиях заметен только с примерно 2.5 км, когда для захода на атаку надо расстояние побольше. Можно также орудовать форсажем для быстрого разворота и атаки.
  • Форсаж наше все. Разделяйте запас форсажа так, чтобы вам хватало  как на полет до врага, так и на заход на него и уход из его ауры. Если вы залетите в ауру и у вас не будет форсажа, то самолетам нашим будет очень больно, особенно это касается полетов на восьмерок. Если уж форсажа все равно нет, то не стесняйтесь в случае ощущения “мне хана” прожимать “охлаждение двигателя”.
  • Если чувствуете что пахнет авиазамесом не поленитесь отозвать эскадрилью (если недалеко отлетели и есть возможность на пару секунд отвлечься) и тыкнуть на приоритетный сектор, существенно возрастет урон по летающим вражинам.
  • Если вы попали к восьмеркам, не стесняйтесь пробовать бомбить несильно ПВОшные линкоры в случае необходимости. Хоть мы и шестерки, мы спокойно пробиваем в цитадель некоторые линкоры 8 уровня (как минимум знаю Бисмарка, Владивосток, с остальными что-то в момент написания гайда склероз сработал...). Можете покатать тренировочную комнату, залепить себе линкоров в ней и потренироваться. Только внимательно взвесьте на кого вы летите, бомбить того же Массачусетса в большинстве случаев бесполезно- вы ему лишь зря эскадрильи скормите. Эта вредина нехило выкашивает восьмерок, а на шестерку он в большинстве случаев даже не почешется..
  • Легкие крейсера лучше бомбить в конце пикирования, так меньше шанса на сквозняк и мизерный урон.
  • Если при подлете на врага увидели красные разрывы-значит враг прожал заградку. Урон разрывов повышается в ней на 300%, если попадете в такой- считайте что остались без самолетов. Сам постоянный урон по самолетам тоже возрастает и тут уж решать вам- рискнуть остаться без  самолетов и провести атаку, либо попытаться вернуться назад из ауры  (если недалеко залетели) и дождаться окончания заградки.
  • Старайтесь избегать ордеров и очень ПВОшных кораблей (особенно 8ми уровневых). Чем больше ордер и чем мощнее их ПВО- тем нам больнее.

Ну и для примера (или чисто если вам скучно и нечего смотреть) скидываю один из последних сохранившихся реплеев, где мы потихоньку выигрываем проигрышный бой в ранговом спринте.
https://replayswows.ru/replay/32314#stats
Ну и продублирую еще 2 реплея, которые уже были в гайде, вдруг кто-то не заметил или потерялся в этой кучке текста.

https://replayswows.ru/replay/32703#stats
https://replayswows.ru/replay/33277#stats К сожалению больше материала у меня не сохранилось...Надеюсь этого будет достаточно для общего представления.


На этом пожалуй все. Конструктивную критику, вопросы и важные дополнения (вдруг я что-то забыла написать и прочее) можно оставить здесь в комментариях. Надеюсь гайд займет достойное место на форуме, а не в какой-нибудь помойке.


С вами была КрабоКатеринский. И да прибудет с вами вечный топ в балансере и кракен по кд!
P.S. Да, я смогла только в авики >_<

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 37
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 333 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 16:30:39 пользователь Katyaoveskina сказал:

“Мастер маскировки”- заметность авианосца уменьшается еще на 10%. Взяв этот перк и напялив камуфляж на уменьшение заметности 3%  мы уменьшаем заметность с кораблей до цифры 8.6 км, а с самолетов авианосец будем видим только если они подлетят на дальность 5.8 км. 

Единственное, забыла добавить, что ММ также уменьшает и заметность эскадрилий. Это особенно важно для японцев. Торперы становятся заметны лишь с ~6.7 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 795
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 683 боя
Сегодня в 19:00:16 пользователь _Akagi_ сказал:

Единственное, забыла добавить, что ММ также уменьшает и заметность эскадрилий. Это особенно важно для японцев. Торперы становятся заметны лишь с ~6.7 км.

Кстати да, что-то из головы выпало))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 566
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
21 950 боёв
Сегодня в 16:30:39 пользователь Katyaoveskina сказал:

 

  Скрыть содержимое
  •  
  • Бомбардировщики везут на борту 2 бронебойные бомбы на одно звено, при хорошем попадании они способны наносить максимальный урон в цитадель корабля противника (который невозможно “отхилить” ремонтной командой).

 

Это неверно.Цитадельный урон отхиливается в размере от 10 до 50% на разных кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 795
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 683 боя
Сегодня в 19:09:47 пользователь KidRock__ сказал:

Это неверно.Цитадельный урон отхиливается в размере от 10 до 50% на разных кораблях.

Чет я не помню чтоб его можно было отхиливать, но ладно, сменю формулировку. Спасибо.

Изменено пользователем Katyaoveskina

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 566
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
21 950 боёв
Сегодня в 17:11:44 пользователь Katyaoveskina сказал:

Чет я не помню чтоб его можно было отхиливать, но ладно, сменю формулировку. Спасибо.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Ремонт

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 333 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 16:30:39 пользователь Katyaoveskina сказал:

Также максировка снижает заметнолсть самолетов- при максимальной закачке самолеты

Не не не. Не все самолёты, с 6.7 только торперы. Штурмы и бомберы с 9 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 566
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
21 950 боёв

Также корректнее указывать кол-во боеприпасов на одном самолете, а не в звене. Т.к.  очень часто атака проводится не целым звеном

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Мммм, советов про ястребов не вижу.
Часто вижу что их кидают над союзником, не понимая что союзники через пару секунд уже уйдёт.
Можно кинуть их при первом полёте у точки, так нашим эсмам будет легче на точку зайти.
Всю группу ястребов можно сагрить и увести даже 1 самолётом. Можно например остатками штурмов снять ястребов, а затем туда налететь основной ударкой.
Если призвать своих ястребов на границе действия вражеских - сожрут друг друга.
У ястребов неплохая маскировка, можно повесить просто что бы светить линкоры, и линкоры могут даже не видеть откуда засвет авиации. 
Можно просто повесить ястребов в каком-то узком проливе и таким образом узнать если по нему кто пойдёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 659
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 664 боя
  • Торпедоносцы  основное оружие данного авианосца, топит всех. 
  • Бомбардировщики бомберы цели( тирпиц, бисмарк, шаронхост, принц фридрих, бавария, граф шпе, хиндер, могами, балтимор, кливленд, амаги нагато фусо, измаил,синоп) остальные япы/немцы/амеры/ссср сложнее цитадельнуть, Не стоит водить бомберов к бритам, французам пустая трата времени.
  • Штурмовики плюс штурмов дракона они сводятся  меньше чем за 3 км, то есть для убийства эсминцев не надо вешать люстру.Максимальный урон по эсминцам при заходе с борта, при заходи с кормы есть шанс не попасть от слова совсем.
  • ястребы подсвет авика, вешаем 7км вне его зоны пво, подсвет эсмов вешаем на точке когда летим мимо в начале, либо вешаем над британскими китайскими дымами.
Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

А где сравнение времени пополнения самолетов?  Или хотя бы время пополнения самолетов указать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 795
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 683 боя
Сегодня в 20:49:05 пользователь Konigstein сказал:

А где сравнение времени пополнения самолетов?  Или хотя бы время пополнения самолетов указать

Как вариант мб займусь, но чуть позже. Это надо модернизации снимать и прочие махинации делать. В вики же бОльшая часть инфы хз каких бородатых времен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[BARR_]
Участник
991 публикация
19 941 бой
Сегодня в 18:04:06 пользователь WordHearts сказал:
  • Торпедоносцы  основное оружие данного авианосца, топит всех. 
  • Бомбардировщики бомберы цели( тирпиц, бисмарк, шаронхост, принц фридрих, бавария, граф шпе, хиндер, могами, балтимор, кливленд, амаги нагато фусо, измаил,синоп) остальные япы/немцы/амеры/ссср сложнее цитадельнуть, Не стоит водить бомберов к бритам, французам пустая трата времени.
  • Штурмовики плюс штурмов дракона они сводятся  меньше чем за 3 км, то есть для убийства эсминцев не надо вешать люстру.Максимальный урон по эсминцам при заходе с борта, при заходи с кормы есть шанс не попасть от слова совсем.
  • ястребы подсвет авика, вешаем 7км вне его зоны пво, подсвет эсмов вешаем на точке когда летим мимо в начале, либо вешаем над британскими китайскими дымами.

та ладно,япы и бриты КР  цитаделятся не хуже остальных,вот совки кр не цитаделятся  ибо картон и амеры лк как то туго

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 175
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

+1

Отличный разбор.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 050
[RED-A]
Участник
3 621 публикация
16 629 боёв

Степаненко,молодцом. Плюс

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 659
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 664 боя
Сегодня в 20:54:58 пользователь slava37224 сказал:

та ладно,япы и бриты КР  цитаделятся не хуже остальных,вот совки кр не цитаделятся  ибо картон и амеры лк как то туго

цитаделится все, но у япов крузеров есть маневренность у бритов тоже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

Не согласен с тем. что торпедоносцы надо качать первыми. Бомбардировщики куда важнее, ибо это единственная возможность нанести существенный альфа-урон, а, следовательно, зарешать в тяжелой ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 659
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 664 боя

:cap_yes:6100 бомба в цитадель против торпеды 6500 количество одинаковое в сбросе. 

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×