Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alnair

Пан-Азиатский эсминец V "Jianwei"

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
347 публикаций
13 925 боёв

Здравы будьте, бояре!

 

  

 На очереди еще одна головная боль для линкоров и крейсеров в ветке Пан-Азии, которая, при должном умении и некоторой толике везения, способна доставить много неприятностей противнику.

 

 

 


«Jianwei»


 

shot-19_11.14_11_16.59-0025.thumb.jpg.9bb5d9e5a44dd45f444a47162ac7fc4c.jpg

 


Введение.


 

Jianwei (Цзяньвэй) Ship_PZSD105_Jian_Wei.png

 Пан-Азиатский эсминец V уровня. Разработанный в Великобритании проект лидера эсминцев, предложенный правительству Китайской Республики в 1929 году (проект T.306), но так и оставшийся нереализованным.

Вооружение корабля составляли пять орудий главного калибра и два трёхтрубных торпедных аппарата. 

 

 

 

Историческая справка.


 

 А нет никакой истории, по сути это то, что в игре называют «бумажным корабликом», возможно в архивах Британского адмиралтейства и сохранились чертежи, но… Мы не в Британии)

 

 


Характеристики корабля.


 

Скрытый текст

 

Давайте посмотрим, что предложено нам в игре:

 

638451750_.thumb.jpg.830016159b33f53e524564469dd6fc9b.jpg

 

 

 

 

 

 


Подготовка к бою.


Модернизации.


 

 

Скрытый текст

 

Слотов для модернизаций у нас три и думать там особо не над чем.

В первый слот я поставил Основное вооружение Модификация 1 Icon_modernization_PCM030_MainWeapon_Mod_I.png . Увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта орудий ГК и ТА. (-20% к вероятности выхода орудий главного калибра (ГК) из строя; +50% к живучести ГК; -20% ко времени ремонта ГК; -20% к вероятности выхода торпедных аппаратов (ТА) из строя; +50% к живучести ТА; -20% ко времени ремонта ТА).

Так как весьма грустно это: остаться с одним торпедным аппаратом посреди боя.

Во второй слот установлена Система борьбы за живучесть Модификация 1Wows_icon_modernization_PCM020_DamageControl_Mod_I.png . Уменьшает вероятность затопления (-3%) или возникновения пожара (-5%). 

Попадание торпеды мы вряд ли перенесем, так как скорее всего перед тем как кинуть торпеды по нам еще и постреляют все кому не лень, а вот от пожара помочь может вполне реально.

А в третьем слоте пропишется Системы наведения Модификация 1 Icon_modernization_PCM033_Guidance_Mod_I.png . Улучшает характеристики основного вооружения и ПМК (-7% к максимальному рассеиванию снарядов ГК; +20% к скорости поворота ТА; +5% к максимальная дальность стрельбы ПМК; -5% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК).

Хоть и этот эсминец не совсем артиллерийский, но пострелять он вполне себе может. И поджечь линкор или крейсер, или эсминца покошмарить, захват сбить. Да и если так посудить, нет там больше полезных для нас модификаций в третьем слоте.

 

 

 


Навыки командира.


 

Мой вариант универсального набора.

Скрытый текст

 

1742454983_.jpg.68b3614734eb7df5f7a594e2764fcff4.jpg

 

 

В первой строке берем:   Профилактика Профилактика_WoWs.png (-30% к вероятности выхода модулей из строя (ГК, ТА, ЭУ и рулевое управление)), меньше шансов что нам переломают сразу пол корабля. 

Во второй строке взяты:  Отчаянный icon_perk_LastChanceModifier.png(–0,2% ко времени перезарядки всего вооружения корабля за каждый 1% потерянной боеспособности.) 

Третья строка:   Базовая огневая подготовка Базовая_огневая_подготовка_WoWs.png, (-10% ко времени перезарядки ГК калибра до 139 мм и всех ПМК; +20% к эффективности ПВО), даст нам скорострельность ГК,   Мастер торпедного вооружения Эксперт_торпедного_вооружения_WoWs.png (Уменьшает время перезарядки торпедных аппаратов (ТА) и подготовки торпедоносцев (−10% ко времени перезарядки ТА; −20% ко времени подготовки торпедоносцев)),   СуперинтендантСуперинтендант_WoWs.png (увеличивает запас снаряжения,+1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению) и Мастер борьбы за живучесть Icon_perk_SurvivalModifier.png(+350 очков боеспособности корабля за каждый уровень)

И наконец четвертая строка навыков:    Мастер маскировки Мастер_маскировки_WoWs.png (уменьшает заметность корабля (-10% к заметности эсминцев)). 

В третьей строке первым я взял БОП, так как отстреливаться приходится периодически, да и просто пострелять из дымов или из-за острова, пока торпеды на КД, можно. После БОП сразу вышел на мастера маскировки, а уж остальные перки  третьего уровня брались в порядке живой очереди и исходя из личных пристрастий.

Возникло недоумение почему эсминец и без   %D0%98%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_WoWs.png  Из последних сил (ИПС)!?

Поясню: ИМХО, откатав на Цзяньвэе более 50 боев считаю, что он отыгрывается вполне комфортно без него. Так как я не планирую перестрелки с эсминцами противника и вообще активный артиллерийский бой. Да гк я использую и довольно активно, но только тогда когда могу делать это безнаказанно (из дымов или прикрываясь островами). Если нас засветили то, или ставим дымы и уходим прикрываясь ими, или просто выходим из радиуса засвета. Ведь ИПС нужен прежде всего чтобы уковылять в туман на выбитом двигателе или хоть как то маневрировать с выбитыми рулями, и в подавляющем большинстве случаев мы попадаем в такие ситуации "упоровшись" на противника. Это то, чего я избегаю старательно, если не уверен, что смогу этого противника гарантированно уничтожить. А вот в коротких стычках и эпизодических обстрелах под которые мы все же попадаем, и в которых теряем какую-то часть хп, на мой взгляд, как раз полезнее будет Отчаянный.хп мы все равно не восстановим, а вот стрелять чуть чуть быстрее мы станем.

 

 

Варианты предлагаемые wiki.wargaming.

  • Универсальный набор.
Скрытый текст

256472767_.thumb.jpg.c048bfb125d2d4fc718d3785175d7579.jpg

 

  • Первая строкаПриоритетная цель icon_perk_PriorityTargetModifier.png (На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК).
  • Вторая строка: Отчаянный icon_perk_LastChanceModifier.png(–0,2% ко времени перезарядки всего вооружения корабля за каждый 1% потерянной боеспособности),  %D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA_WoWs.pngМастер-наводчик (+2,5 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм; +0,7 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм),  %D0%98%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_WoWs.png  Из последних сил  (Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин. Штраф к максимальной мощности ЭУ составляет -20%. Штраф к скорости перекладки руля составляет -50%. Штраф к набору скорости зависит от корабля и составляет от -80% до -85%) и  Мастер на все рукиМастер_на_все_руки_WoWs.png(−5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения).
  • Третья строкаСуперинтендантСуперинтендант_WoWs.png (+1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению) и Мастер борьбы за живучесть Icon_perk_SurvivalModifier.png(+350 очков боеспособности корабля за каждый уровень).
  • Четвертая строка:    Мастер маскировки Мастер_маскировки_WoWs.png (-10% к заметности эсминцев). 

 

  • Контрэсминец.
Скрытый текст

414311959_.thumb.jpg.c506287c05d8f28f84b621a0798fb7e9.jpg

 

  • Первая строкаПриоритетная цель icon_perk_PriorityTargetModifier.png (На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК).
  • Вторая строка: %D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA_WoWs.pngМастер-наводчик (+2,5 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм; +0,7 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм),  %D0%98%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_WoWs.png  Из последних сил  (Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин. Штраф к максимальной мощности ЭУ составляет -20%. Штраф к скорости перекладки руля составляет -50%. Штраф к набору скорости зависит от корабля и составляет от -80% до -85%).
  • Третья строкаБазовая огневая подготовка Базовая_огневая_подготовка_WoWs.png, (-10% ко времени перезарядки ГК калибра до 139 мм и всех ПМК; +20% к эффективности ПВО), даст нам скорострельность ГК,   Мастер торпедного вооружения Эксперт_торпедного_вооружения_WoWs.png  (−10% ко времени перезарядки ТА; −20% ко времени подготовки торпедоносцев) и Мастер борьбы за живучесть Icon_perk_SurvivalModifier.png(+350 очков боеспособности корабля за каждый уровень).
  • Четвертая строка:    Мастер маскировки Мастер_маскировки_WoWs.png (-10% к заметности эсминцев). 

 

  • Торпедный эсминец.
Скрытый текст

677320791_.thumb.jpg.43f927493247888cb276bac79aaa40af.jpg

 

  • Первая строкаПриоритетная цель icon_perk_PriorityTargetModifier.png (На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК).
  • Вторая строка:  Отчаянный icon_perk_LastChanceModifier.png(–0,2% ко времени перезарядки всего вооружения корабля за каждый 1% потерянной боеспособности),  %D0%98%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_WoWs.png  Из последних сил  (Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин. Штраф к максимальной мощности ЭУ составляет -20%. Штраф к скорости перекладки руля составляет -50%. Штраф к набору скорости зависит от корабля и составляет от -80% до -85%).
  • Третья строкаМастер торпедного вооружения Эксперт_торпедного_вооружения_WoWs.png  (−10% ко времени перезарядки ТА; −20% ко времени подготовки торпедоносцев) и Мастер борьбы за живучесть Icon_perk_SurvivalModifier.png(+350 очков боеспособности корабля за каждый уровень), СуперинтендантСуперинтендант_WoWs.png (+1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению).
  • Четвертая строка:    Мастер маскировки Мастер_маскировки_WoWs.png (-10% к заметности эсминцев). 

 

 


Модернизации.


 

Скрытый текст

 

Модернизации у нас стандартны: аварийная команда, дымогенератор и форсаж.

В принципе можно катать и с простым набором, но так как прем кораблей сейчас нет только у ленивых. То вполне себе по карману каждому и голдовый набор. Тем более он дает вполне ощутимое преимущество.

 

       88067124_4345.jpg.fc23861d9688e2d5db61cc23bdf805b9.jpg

 

      

 


Флажные сигналы.


Скрытый текст

 

1) Sierra Mike PCEF005_SM_SignalFlag.png (+5% к максимальной скорости корабля) добавит нам чуть-чуть скорости и маневренности.

2) Juliet Charlie PCEF010_JC_SignalFlag.png (-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов), если кто-то боится, что вам будут рвать бк.

3)  November Foxtrot PCEF014_NF_SignalFlag.png (-5% к времени подготовки снаряжения).

4)  Victor Lima PCEF017_VL_SignalFlag.png (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм; +4% к шансу вызвать затопление)

5) Juliet Whiskey Unaone PCEF019_JW1_SignalFlag.png (+15% к шансу вызвать затопление; +5% к шансу детонации арт-погреба своего корабля)

6) India Yankee PCEF008_IY_SignalFlag.png (−20% от времени тушения пожара).

7) Equal Speed Charlie London PCEF003_EqualSpeed_SignalFlag.png (+50% к опыту за бой)

8) Zulu Hotel PCEF004_ZH_SignalFlag.png (+50% к опыту командира за бой)

P.S. После завершения прокачки и исследования следующего корабля ветки развития, имеет смысл заменить  Equal Speed Charlie London PCEF003_EqualSpeed_SignalFlag.png (+50% к опыту за бой) на India X-Ray PCEF018_IX_SignalFlag.png (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм и ракетами; +5% к шансу детонации артиллерийского погреба своего корабля) который даст нам лишний шанс повесить противнику пожар.

 

 

 


Камуфляж.


 

Скрытый текст

 

Как всегда, камуфляж «Type 5» PCEC007_Camo_3_Tile_Double.png,  наше все, это универсальное решение. Он снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%.


 

 

 

Боевое применение.


 

Как вариант прокачивать Цзяньвэй как торпедный эсминец, сделать из него эдакого «тихого убийцу», обходя эсминцы противника кидать торпеды в крейсера и линкоры. Но вся загвоздка в том, что окно сброса у него всего 400 метров, светится он с 6 км, а торпеды идут на 6.4. Поэтому следует очень тщательно выбирать цель и позицию для сброса, или подлавливать цель выползающую из-за острова. Так как без засвета скинуть торпеды в борт идущему кораблю возможности нет, они просто не дойдут.

Или же пикировать на цель скидывать торпеды и уходить прикрываясь дымами и молясь чтоб не схлопнули сразу.

Есть еще вариант раскачки его в контрэсминец, но это на мой взгляд такое себе занятие. Торпед у нас против эсминцев нет. ГК среднее, по скорости перезарядки мы выигрываем разве, что у японцев, и у Охотника. Но вот незадача: японцы нас делают по засвету, а Охотник по количеству стволов и соответственно по ДПМу.

Так что я предпочитаю смешанный стиль с упором в торпеды: с эсминцами, особенно целыми не бодаться, а по возможности сваливать из засвета или прикрывшись дымами.

Потому что основной целью будут жирные линкоры и крейсера, а эсминцы цель второстепенная, я бы даже сказал не желательная, особенно в начале боя. Так как есть большие шансы уйти в порт или остаться с малым количеством хп, что не позволит нам реализовать тактику Hit-and-run. Когда мы выскакиваем внезапно к противнику скидываем в него торпеды и быстро сваливаем пока не успели получить по лицу.

 

 


Выводы.


 

 

Корабль мне понравился.  Он маневренный, имеет не самое плохое гк, позволяющее насовать при должном умении и везении эсминцу противника вплоть до отправки того в порт. Злые торпеды с самым большим уроном на уровне, с заметностью всего 0.8 км и большим шансом вызвать затопление.

Главное не лететь на нем в лихие ололо-раши, и будет вам счастье, дамаг и экспа)

 

 

 

P. S. Все изложенное в этой теме, как то расстановка навыков командира, выбор флажных сигналов, модификаций и т.д. является моим выбором, одним из многих возможных вариантов, в котором мне наиболее комфортно катать данную технику. И прежде чем писать гневный комментарий или ставить минусы, подумайте: а может изложенный вариант на самом деле имеет место быть?

 

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 086 боёв
Сегодня в 13:09:00 пользователь Alnair сказал:

Навыки командира.

Командир эсминца без ИПС, серьёзно?

 

Сегодня в 13:09:00 пользователь Alnair сказал:

подумайте: а может изложенный вариант на самом деле имеет место быть?

Подумал. Нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
347 публикаций
13 925 боёв
Сегодня в 13:23:28 пользователь PabloEller сказал:

Подумал. Нет.

У вас есть ещё три варианта с ИПС. Хотя за 50 с небольшим боёв на нем особой нужды в ИПС не заметил. Другой момент, что далее по ветке он нужен будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 086 боёв
Сегодня в 13:30:01 пользователь Alnair сказал:

Хотя за 50 с небольшим боёв на нем особой нужды в ИПС не заметил.

Вам не выбивали двигатели или вы знаете, как с этим бороться?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 13:30:01 пользователь Alnair сказал:

Хотя за 50 с небольшим боёв на нем особой нужды в ИПС не заметил.

Ну ИПС, на эсминце, всё-таки профитней, чем "отчаянный". Не то кол-во хп, что-бы от отчаянного видимая польза была. ИМХО ес-но.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
347 публикаций
13 925 боёв
Сегодня в 13:35:57 пользователь PabloEller сказал:

Вам не выбивали двигатели или вы знаете, как с этим бороться?

Выбивали, но не очень часто. По крайней мере не так как на предыдущем корабле. 

 

Сегодня в 13:39:09 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Ну ИПС, на эсминце, всё-таки профитней, чем "отчаянный". Не то кол-во хп, что-бы от отчаянного видимая польза была. ИМХО ес-но.

Я не спорю, просто тут такой нюанс: уровень у нас мелкий, хп не много и если нас ловят то как правило добивают и ИПС тут не поможет уже. А вот отчаянному как-то все равно, он работает не от количества хп, а от количества снятых процентов. Но опять же, это чистое ИМХО. 

Только я тогда менял бы не Отчаянного на ИПС, а мастера наводчика скорее уж..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WOWSC]
Участник
2 публикации
2 818 боёв

Совершенно не играбельная дрянь, торпед нет, ГК нет, дострадаю до следующего и продам к чертовой матери (единственное от чего можно испытать удовольствие). Надеюсь что следующий будет получше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[ATLAC]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
8 379 боёв

Не понравился из-за коротких торпед. Предыдущий кораблик был норм, как и следующий - огонь!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[OSCAR]
Участник
980 публикаций
13 456 боёв

Очень слаб, учитывая, что он попадает к 7 кам. Нужно спать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 777 боёв

Торпеды слишком короткие, иногда не кидаешь их вообще. Тоже мне, гроза крейсеров и линкоров. Смешно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[TOLPA]
Участник
707 публикаций
7 745 боёв

Эсминец слабее львиной доли одноклассников на уровне. Но на 5 уровне ведра проходятся быстро, так что прошел и забыл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
1 101 бой

А кто объяснит почему американский эсминец Nicolas по характеристикам в таблице при загрузке боя лучше по всем параметрам, чем этот эсминец? Они же оба 5 уровня, это такой баланс?

Дайте ему хоть хп в два раза больше, 25к вместо 12500. В характеристиках ветки написано низкая заметность, чего то я таковой не наблюдаю! ( охотник имеет заметность 6,5, mitsuki имеет заметность 6км, Nicolas имеет заметность 6.5км, т22 имеет заметность в стоке 6.5км. А тут целых 6.6 км с камуфляжем. Как то слишком дизбалансно получается.  

Еще гайд так интересно написан, что предполагается навыков у командира у вас уже 19. А  если вы посадили туда нового командира вообще без навыков, то как играть? В гайде про это ни слова! Особенно понравилась фраза "Когда мы выскакиваем внезапно к противнику скидываем в него торпеды и быстро сваливаем пока не успели получить по лицу.", а если карта без островов или корабль на расстоянии от островов постоянно держится. Как тогда быть? Как только выходишь с 5,5 км на крейсер, он тут же дает по тебе залп фугасов, и полхп точно нет, и тут же сливает все пачки торпед и изменяет курс. В итоге твои торпеды все мимо, а ты даже если включаешь дымы получаешь пачку торпед точно! И это прямая дорога в порт! Советы, которые даны в гайде абсолютно не применимы к реальности! В кооперативе с ботами может это так работает.

Кстати во второй слот модернизаций есть возможность поставить особую модификацию - Форсаж модификация 1 (Увеличивает время работы "Форсаж" на 30%). Как раз хороша для тактики Hit-and-run описанной в гайде!

Изменено пользователем Assatom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[78SPB]
Участник
403 публикации
8 082 боя
В 26.12.2020 в 14:17:58 пользователь Assatom сказал:

А кто объяснит почему американский эсминец Nicolas по характеристикам в таблице при загрузке боя лучше по всем параметрам, чем этот эсминец? Они же оба 5 уровня, это такой баланс?

Эта таблица - уж очень грубое приближение. Например, у "Николаса" шанс поджечь в 2 раза ниже, чем у "Цзянвэя". Но как это отражается в сравнительной диаграмме, чёрт его знает. Скорее всего, не отражается вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[78SPB]
Участник
403 публикации
8 082 боя

Не понимаю негатива в адрес этого эсминца. За 40 боёв, по сравнению с "Подвойским", "Акастой" и "Ягуаром" это лучший эсминец. В фашистов пока ещё не играл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Этот корабль балансил явно гениальный человек. Мне интересно, как надо было придумать чтобы на 5 уровне корабль требовал минимум 10 поинтового кэпа чтобы шатко-валко играться? Вот приходит человек в игру, докачивается скрепя чакры до Дзянвея и получает такую кучу добра, что его положительная оценка проекту гарантирована.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 16:33:28 пользователь UltraShirou сказал:

Этот корабль балансил явно гениальный человек. Мне интересно, как надо было придумать чтобы на 5 уровне корабль требовал минимум 10 поинтового кэпа чтобы шатко-валко играться? Вот приходит человек в игру, докачивается скрепя чакры до Дзянвея и получает такую кучу добра, что его положительная оценка проекту гарантирована.

Так любой эсм требует, так как 10 очков необходимо, чтобы маскировку взять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:53:45 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Так любой эсм требует, так как 10 очков необходимо, чтобы маскировку взять. 

 Так любой эсм имеет универсальные торпеды с хорошим радиусом или хотя бы убойный гк. А тут непонятно зачем ему торпеды. И зачем ему гк, если перестрелять он никого не может. Ещё и светится как пагода на фестивале. В общем китайское изделие как оно есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 17:02:40 пользователь UltraShirou сказал:

 Так любой эсм имеет универсальные торпеды с хорошим радиусом или хотя бы убойный гк. А тут непонятно зачем ему торпеды. И зачем ему гк, если перестрелять он никого не может. Ещё и светится как пагода на фестивале. В общем китайское изделие как оно есть.

Пожалуй, Вы правы. Слишком уж невзрачные характеристики по всем фронтам.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
51 бой

Еще давно почти докачал его до 6ки и намного лет забросил.

Вернулся к прокачке в начале осени этого года. Не был уверен что мне понравится ветка без возможности спамить дымы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×