Уважаемы разработчики, я играю в эту игру уже более 4 лет, и за все это время многое в игре изменилось, в том числе и баланс снарядов, и у меня в связи с этим возникло несколько вопросов к вам. Я пришел в игру, начал качать ветки на первом аккаунте, как-то успел поиграть на только вышедшей классной Монтане и на том же Ямато в сентябре 2015-го года, тогда существовало понятие 2+ цитадели линкору в прямой борт на средних и дальних дистанциях, тогда это было правилом, а сейчас это скорее исключение из правил и достаточно редкое явление, такая же ситуация и с крейсерами. Вот я играю в 2к19 на линкоре 10-го уровня и на меня идет Зао прямым носом, то что я его не пробиваю в нос это логично, но объясните мне пожалуйста, какого хрена он поворачивается бортом и я ему в прямой борт отправляю 8 сквозных пробитий, а он в меня кидает свои торпеды убивает и продолжает бой, как мне играть в таком случае на линкорах???, вам не надоело ввести кучу фугасных кораблей вроде Конкуерора, Тандерера, Смоленска?????, в боях нету уже никакой динамики, линкоры стоят носом или ромбом и ты их ни как не заставишь двигаться, потому что нынешние бб снаряды не способны наносить существенный урон по линкору в ромб/нос если ты не на Мусаси, Ямато, а крейсера порой лучше самих линкоров танкуют прямым бортом крупнокалиберные снаряды начиная от 380мм и больше. Во что превратились бои???. Куча дымных легких крейсеров, куча фугасных линкороводов, куча Смоленсков(который можно получить за просто холявный уголь), куча стоячих носом Ямато, Мусаси и Кремлей, неужели нельзя сделать пробитие бб снарядов логичными???, в игре настолько дисбалансые фугасные снаряды, что бб просто неспособны с ними конкурировать, и не надо утверждать, что бб в балансе, когда ты стреляешь в прямой борт с 10км по Ямато, попадаешь между 2-3 башнями где по схеме бронирования цитадель расположена и пробиваешь всего на 10к белым уроном. Я пришел в игру, которая была динамичной, в которой я будучи на крейсере Зао ловил в циркуляции Ибуки с 18км и пробивал его на пол лица с ЦИТАДЕЛЬЯМИ!!!!, я стрелял с 15км по Монтане в борт с Ямато и наносил 60к с 4 цитаделями и наоборот. Куда все это делось?????, куда делись те бб снаряды на которых играли даже крейсероводы???  Сейчас все ровно наоборот, бб стали настолько слабыми и неиграбельными на фоне дисбалансных оф снарядов, что новичку приходящему в игру все равно на чем он стреляет на линкоре по другому линкору в борт!!! Почему нельзя придать новый импульс бб снарядам? Что это за гегемония фугасов, Конкуерор с 20 км  просто убивает двух Ямато, потому что его фугасы сильнее чем бронебойные снаряды 460мм у Ямато!!!  Я вас очень сильно прошу об одном, я на 100% уверен, что сейчас в игре очень много старых игроков, и многие из них согласны со мной, верните пожалуйста в игру логику, верните пожалуйста адекватный гемплей, верните пожалуйста снаряды на которых играя наслаждались и линкороводы, и крейсероводы, на которых мне самому было приятно и логично получать в прямой борт 2 цитадели на Зао от Монтаны из-за того, что я проспал залп, вы утверждаете, что бб снаряды сейчас соответствуют историчности. НО!!!! Никогда в истории морских сражений легкие, средние, и тяжелые крейсера так не издевались над линкорами как в игре это происходит сейчас. Никогда линкоры стоящие друг другу бортом не танковали так, как это происходит в игре, уберите пожалуйста вы уже эту рандомную механику нанесения урона в цитадель, и сделайте вы уже хоть что-нибудь с этим фугасным доминированием.  Начиная еще с патча 0.5.1 где, вы просто наплевали на урон в цитадель и практически сделали бб наполовину слабее, я надеялся, что в игре что-нибудь измениться, но со временем ничего не изменилось, в патче 0.5.3 вы нанесли еще один удар по большому количеству игроков, убирая ограничение на эсминцев в бою, нерфом многих линкоров и крейсеров. Спустя два года вы в патче 0.6.0 ввели новые перки капитана, с перком инерционный взрыватель, который навсегда превратил игру в ФУГАСНЫЙ АД!!!!. Где игра? где адекватный гемплей в игре? где цитадели в борт? зачем в игре Смоленск?, я ни в коем случае не хочу доказать, что вы ничего не делаете и не развиваете игру, просто надоело уже играть в фугасную игру, где доминирует фугасный британский Конкуерор над Ямато пробивая на 10к в нос с 1-4 пожарами с 18км, где игрок с 43% побед на Смоленске встает в дыми и унижает 59% игрока на  Кремле, а потом выходит из дымов, подходит на 8 км и получая в прямой борт 7 сквозных пробитий, убивает торпедами и уплывает, я просто хочу адекватного и веселого гемплея, многие хотят увидеть адекватные бб снаряды, которые будут пробивать в борт в цитадель, которые будут наказывать игрока за то, что он проспал залп и подставил борт, и это не будет исключением а будет именно правилом. Если вы не собираетесь больше менять механику пробития цитаделей, то будьте пожалуйста честными, и уважая как своих игроков команда разработчиков скажите об этом прямо, потому что такой гемплей с такими неиграбельными бб, кучей фугасных аутистов, и стоячих носом лк, которые стреляют фугасами, мне не нужен. World of warships 2015 была замечательной игрой, а нынешняя игра — это тупо пародия.