Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_chzxLHp8uzdi

World of Tanks и World of Warships

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь SuperLOCb сказал:

Уважаемые модераторы, вас не затруднит не удалять мой пост хотя бы до того момента как с ним ознакомится адресат?

Уважаемый Кирилл @Umbaretz, поясните пожалуйста, как вот это:

сочетается вот с этим:

Спасибо.

Может просто надо прочитать пост от начала и до конца, а не выдергивать фразы из контекста.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 032 боя
Сегодня в 14:35:29 пользователь Rebel__1 сказал:

Ну в целом смысл тот же. Имея штуки 4 такого расходника можно было выходить на любой ЛК, и тот ничего не мог сделать в ответ.

вкл неуязвимость или отхил с урона7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 09:40:40 пользователь EgorGorskij1987 сказал:

Баллистика, кажется это первое что оттолкнуло многих

Эммм ) А снаряды должны лететь прямо по цели ?оО. И если что даже в танках снаряд не летит прямо там тоже есть небольшая баллистика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

А можно? А можно? А можно я?

Идея, как сделать корабли мегапопулярной игрой:

1.Платить игрокам зарплату за каждый час игры в сутки, свыше 8 часов.

2.Особо отличившихся награждать трёхгодичными бесплатными круизами на кораблях ВМФ России(спонсор идеи - военкомат).

3.Профит.

:Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя
Сегодня в 11:35:49 пользователь Mebius_lW сказал:

Так свежие идеи будут, кроме лазерганов?

Плазмоганы ... :Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 16:25:56 пользователь Ssupersvintuss сказал:

А можно? А можно? А можно я?

Идея, как сделать корабли мегапопулярной игрой:

1.Платить игрокам зарплату за каждый час игры в сутки, свыше 8 часов.

2.Особо отличившихся награждать трёхгодичными бесплатными круизами на кораблях ВМФ России(спонсор идеи - военкомат).

 

В первом пункте следует предусмотреть особо высокие бонусы для студентов, чтобы они играли вместо учебы. Тогда пункт два будет выполняться сам собой... правда на год а не на три, и с риском попасть не на флот.:Smile_great:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 17:47:02 пользователь Lutgarnikov сказал:

правда на год а не на три, и с риском попасть не на флот.

А вот этот момент должен быть урегулирован коллаборацией ВГ и МО РФ:Smile_honoring:.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв

про упомянутые "танки" -откровенно поржал. Игру надо было назвать -"кружочки". Танки в других ангарах.

Что касаемо местных кораблей : назовите еще такую игру, где с такой периодичностью отсыпают халявных "плюшек". Если бы кое кто (не будем показывать пальцем вверх) прислушивался к кое-кому, то можно сделать было бы ,как "Электролюкс"("Сделано в Швеции,сделано с умом")(с), но уже неоднократно убеждался : "генеральная линия партии рулит".  

В том плане, что бесполезно что то доказывать и о чем то просить.

Изменено пользователем Kirov_276

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 03:35:49 пользователь Mebius_lW сказал:

Отличный способ подсчёта аудитории.

Он уже четвертый год как мировой проект. Так свежие идеи будут, кроме лазерганов?

Да будут, не уверен насчет их "свежести", но актуальны как никогда.

1) Урон от ББ пробивающих нижнюю часть корабля насквозь должны приводить к затоплениям. Не таким длительным как от попадания торпед, но должны

2) Пожары разделить на внутренние и внешние. Внешние пожары случаются от попадания без пробития, они должны быть гораздо короче пожаров от снарядов взорвавшихся внутри

3) Тотально уменьшить урон от пожаров уменьшив их длительность.

в качестве компенсации:

4) ББ снаряды взорвавшиеся внутри, тоже должны приводить к пожарам, внутренним пожарам! которые гораздо опаснее "внешних". Шанс на поджег должен быть меньше, чем от фугасов, но он должен иметь место.

5) Разные калбиры должны давать разную продолжительность пожаров. Не должен 127 мм снаряд приносить через пожар такой же урон, как несколько скажем 305 мм

 

Возникает вопрос - зачем? Объясняю: нынешнее фугасоплюйство из-за простоты применения на короткое время привлекает к вам новичков, но поиграв несколько месяцев максимум они уходят в другие игры. Тем, кому данная игра зашла по типу мозга - все эти "упрощения для однокнопочных" только оттолкнули от игры. Вы это прекрасно знаете. Куча людей покинула проект.

Система партнерства привела к огромному ко-ву твинков, которые выдаются за новых игроков - "ушлые" игроки таким образом собирают плюшки в качестве наставника, а твинки позволяют поддерживать цифры онлайна...

Невиданная и постоянно нарастающая раздача "плюшек" (косвенно свидетельствующая о проблемах с ко-вом игроков) удерживает часть аудитории, но на короткое время, потому что это как наркозависимость - постоянно надо увеличивать дозу.

Я не злорадствую, а предлагаю меры по сохранению скиловых игроков, а также тех, кто на пути к скилу. Тех, кто играет в эту игру годами и будет играть, если вы еще больше ее не "упростите" для кратковременного привлечения тех, кому эта игра явно не по мозгам и способностям.

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 14:46:46 пользователь papa_Alex_ сказал:

А если появится возможность отоварить таких танкистов главным  калибром с 18 километров, то и артаводы набегут :)

Готов к бартеру - дезертировать обратно в танки вместе с яматой. И из недр белорусского моря по Малиновке простреливать с корректировщика, по трассерам :)

Да и куча других карт подоцдет, в том числе и городских , там явно прибрежные города ;)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:15:39 пользователь Mebius_lW сказал:

Несмотря на ряд серьезных упрощений и игровых условностей, у нас огромное количество сложных, совершенно несвойственных другим шутерам игровых механик, характерных именно для кораблей: баллистика (максимально близкая к историческим параметрам), 

При всём уважении, здорово было бы на пятом году существования игры получить полный доступ ко всем значениям ключевых параметров этой самой максимально близкой к историческим параметрам баллистики. 

Без этого, уж извините, ваше утверждение лично для меня выглядит как «у нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем».

 

PS: критикуя—предлагай. На странице официальной вики по каждому кораблю, где есть установки ГК/ПМК, можно разместить таблицу со значениями следующих параметров баллистики и могущества боеприпаса для всех типов боеприпасов, доступных на данном корабле (там, где они меняются а зависимости от дистанции — для всего диапазона игровой дальности стрельбы, с шагом 1 км или менее):

рассеивание по вертикали;

рассеивание по горизонтали;

максимальная бронепробиваемость;

сигма;

число Круппа;

задержка срабатывания взрывателя.

Для тех параметров, которые изменялись с момента ввода корабля в игру — привести также историю изменений.

 

PPS я знаю про proships.ru. Но 1) это не официальный источник и 2) значения многих параметров там получены эмпирическим путём.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
Сегодня в 08:40:40 пользователь EgorGorskij1987 сказал:

У нас же вроде морская держава

Даже книги на тему ВМФ годами продаются при тиражах 1000-1500 экз. О какой широкой популярности игры может идти речь?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 13:43:41 пользователь Stogramm сказал:

Даже книги на тему ВМФ годами продаются при тиражах 1000-1500 экз. О какой широкой популярности игры может идти речь?

Согласен. Думаю дело еще и  в том, что танчики "понимает" любой, кто водит машину. А таких очень много

Про корабли - те, кто на них ходит - гораздо меньше. Те кто на них воюет, еще меньше. 

А тех, кто интересуется военно-морской историей, тоже немного. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 05.12.2019 в 10:25:37 пользователь Mebius_lW сказал:

Держу вас в курсе, первый официальный турнир в World of Warships, который проходил 4 года назад ещё на ЗБТ был выигран кланом See Kätzchen благодаря "обычному пиу-пиу из дымов".

Мда. Горькая ирония в том, что «котята» ([SK]) как клан уже перестали существовать.

 

Рискну предположить, что преобладание ориентированного на DoT урон геймплея в текущей мете игры также сыграло в этом определённую роль. Геймплей в стиле «попади ОФ в силуэт, чуть меняя упреждение, чтобы поджигать в разных местах», на мой личный взгляд, малоинтересен, но чрезмерно эффективен и гораздо токсичнее, чем то же отображение статистики союзников в ластомере. 

 

PS наличие в системе игровых механик потенциально бесконечного DoT урона (пожары и затопления) при конечных возможностях этот урон отхилить — это, на мой личный взгляд, не просто плохой, а откровенно плохой гейм-дизайн.

Для игравших в РПГ — представьте себе хила, у которого конечный запас маны без возможности её восстановления.

 

PPS критикуя — предлагай: можно было бы сделать так, чтобы каждая часть корабля, в которой есть очаг пожара, могла получать возгорание только N (где N — балансный параметр) раз в течение боя, после чего соответствующий очаг пожара становится неактивным и эта часть корабля больше не может гореть.

Затопления происходят гораздо реже, плюс у многих кораблей есть ПТЗ (причём сразу, в отличие от навыков командира на живучесть, которые «стоят» достаточно дорого), так что этот вид DoT урона гораздо менее токсичен.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 09:55:46 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

можно было бы сделать так, чтобы каждая часть корабля, в которой есть очаг пожара, могла получать возгорание только N (где N — балансный параметр) раз в течение боя, после чего соответствующий очаг пожара становится неактивным и эта часть корабля больше не может гореть.

И вообще отменить пожар при непробитии обшивки.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 09:01:29 пользователь SergVA_76 сказал:

И вообще отменить пожар при непробитии обшивки.

Только после ввода баланса боёв ±1. Иначе корабли на дне списка вообще потеряют возможность наносить хоть какой-то урон из ГК по целям с развитым бронированием.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
В 05.12.2019 в 21:21:28 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

При всём уважении, здорово было бы на пятом году существования игры получить полный доступ ко всем значениям ключевых параметров этой самой максимально близкой к историческим параметрам баллистики. 

Без этого, уж извините, ваше утверждение лично для меня выглядит как «у нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем».

 

PS: критикуя—предлагай. На странице официальной вики по каждому кораблю, где есть установки ГК/ПМК, можно разместить таблицу со значениями следующих параметров баллистики и могущества боеприпаса для всех типов боеприпасов, доступных на данном корабле (там, где они меняются а зависимости от дистанции — для всего диапазона игровой дальности стрельбы, с шагом 1 км или менее):

рассеивание по вертикали;

рассеивание по горизонтали;

максимальная бронепробиваемость;

сигма;

число Круппа;

задержка срабатывания взрывателя.

Для тех параметров, которые изменялись с момента ввода корабля в игру — привести также историю изменений.

 

PPS я знаю про proships.ru. Но 1) это не официальный источник и 2) значения многих параметров там получены эмпирическим путём.

Вам уже несколько раз отвечали и очень подробно по разным пунктам, которые вы привели. Наша мысль судя по всему разбивается о стену непонимания. Люди приходят сюда играть, а не сидеть в бою читая энциклопедию параметров, параллельно считая что-то на калькуляторе. 

Сегодня в 09:55:46 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Мда. Горькая ирония в том, что «котята» ([SK]) как клан уже перестали существовать.

 

Рискну предположить, что преобладание ориентированного на DoT урон геймплея в текущей мете игры также сыграло в этом определённую роль. Геймплей в стиле «попади ОФ в силуэт, чуть меняя упреждение, чтобы поджигать в разных местах», на мой личный взгляд, малоинтересен, но чрезмерно эффективен и гораздо токсичнее, чем то же отображение статистики союзников в ластомере. 

 

PS наличие в системе игровых механик потенциально бесконечного DoT урона (пожары и затопления) при конечных возможностях этот урон отхилить — это, на мой личный взгляд, не просто плохой, а откровенно плохой гейм-дизайн.

Для игравших в РПГ — представьте себе хила, у которого конечный запас маны без возможности её восстановления.

 

PPS критикуя — предлагай: можно было бы сделать так, чтобы каждая часть корабля, в которой есть очаг пожара, могла получать возгорание только N (где N — балансный параметр) раз в течение боя, после чего соответствующий очаг пожара становится неактивным и эта часть корабля больше не может гореть.

Затопления происходят гораздо реже, плюс у многих кораблей есть ПТЗ (причём сразу, в отличие от навыков командира на живучесть, которые «стоят» достаточно дорого), так что этот вид DoT урона гораздо менее токсичен.

Не надо предполагать то о чём имеете смутные представления, я был в руководстве этого клана и причины его распада несколько иные.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 08:55:46 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Для игравших в РПГ — представьте себе хила, у которого конечный запас маны без возможности её восстановления.

Звучит как...
..как хардмод Генерала Везакса!
.. и я его убил в актуале хилом.

Цитата

Генерал Везакс является двенадцатым боссом Ульдуара. Его, охраняющего темницу Йогг-Сарона, можно найти в Провале Безумия. Классам, использующим ману, придется столкнуться с запретом регенерации маны в этом бою, но они смогут регенерировать ее, находясь в лужах, остающихся после уничтожения кристаллов. Для сложного режима требуется не разрушать этих кристаллов и, соответственно, не регенерировать ману.

 

..так что даже такая штука как отсутствие регенерации маны в РПГ может быть интересным дополнением механики.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 10:27:59 пользователь Mebius_lW сказал:

Люди приходят сюда играть, а не сидеть в бою читая энциклопедию параметров, параллельно считая что-то на калькуляторе.

Так категорично прям за всех людей написано. А есть этому какие-нибудь подтверждения?

Ну допустим, не в бою, а в порту или на официальном (!) ресурсе я бы почитал, даже с калькулятором. Или я один такой?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 11:41:49 пользователь MIrall сказал:

 

 

..так что даже такая штука как отсутствие регенерации маны в РПГ может быть интересным дополнением механики.

Может но почему-то не стала. Другой раз играя на Смоленске становится жалко всяких Яматей и Монтян. Только потухнет бедолага и БАЦ снова три пожара ( а то и четыре). Мне вот аж интересно а что же это такое перевозили на линкорах что они горят практически весь бой? Не бензин это точно. Потому как авианосец перевозящий бензин горит максимум 5 сек. Я подозреваю это "Греческий огонь". Потому как линкоры умудряются и гореть и тонуть.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×