Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_An5F5P0OpAKb

Матчмейкер "песка"

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 029 публикаций

Всем добра!

 

Тут после очередной разработки по "мягкому матчмейкингу АВ 4ур" и очередному "изменению" "Хошо", в целом возникла мысль подойти комплексно к проблеме,  так называемого "силклаббинга" или "детомишек".

 

1) Прокачиваемые корабли 1-4(5) ур после достижения на них кол-ва опыта достаточного для открытия следующего корабля ( а так же не более чем после 10 боев или сколько там в песке надо для накопления серебра на следующий корабль), автоматически получают статус "Исследованный" (даже если игрок не нажмет кнопку "Исследовать" следующий корабль по уровню, а то ж будут же абьюзить).

Корабли со статусом "Исследованный" автоматически начинают матчмейкером закидывать только в бои, где присутствуют корабли с тем же статусом.

 

Таким образом мы отделим игроков новичков, которые качают корабли, от "товарищей", которые сидят там сотнями боев на "имбах" с 19ти очковыми кэпами, обмазанные флажками, расходниками, камуфляжами.

 

2) Если опытные игроки начинают прокачивать новую ветку (или сбросили прокачанную ради Очков Исследования) то тогда добавляется правило:

- Если у игрока больше 1000(к примеру) боев в случайных/рангах - то его так же сразу автоматически кидает в бои с "игроками" на уже "исследованных" кораблях.

  

Итого мы получим два пула боев - один с новичками, которые будут более менее нормально прокачиваться, так как на мелкоуровневых имбах тоже будут новички :Smile_child: и второй пул, где будут сидеть уже серьезные любители всяких песочных имб :Smile_playing:, игроки любящие корабли ПМВ начала ВМВ, ну и так же просто любители ненапряжного пиу-пиу :Smile_popcorn:... 

 

P.S.

Как бонус, можно сделать прем.корабли 2-4(5)ур не попадающие под данные правила матчмейкинга, т.е. закидываемых в оба пула боев (хоть там имб и нет, но нет и выполнения БЗ, и фарма - так для чего ж их тогда покупать вообще?)

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 925
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций
Сегодня в 15:43:00 пользователь Shepke сказал:

Всем добра!

 

Тут после очередной разработки по "мягкому матчмейкингу АВ 4ур" и очередному "изменению" "Хошо", в целом возникла мысль подойти комплексно к проблеме,  так называемого "силклаббинга" или "детомишек".

 

1) Прокачиваемые корабли 1-4(5) ур после достижения на них кол-ва опыта достаточного для открытия следующего корабля ( а так же не более чем после 10 боев или сколько там в песке надо для накопления серебра на следующий корабль), автоматически получают статус "Исследованный" (даже если игрок не нажмет кнопку "Исследовать" следующий корабль по уровню, а то ж будут же абьюзить).

Корабли со статусом "Исследованный" автоматически начинают матчмейкером закидывать только в бои, где присутствуют корабли с тем же статусом.

 

Таким образом мы отделим игроков новичков, которые качают корабли, от "товарищей", которые сидят там сотнями боев на "имбах" с 19ти очковыми кэпами, обмазанные флажками, расходниками, камуфляжами.

 

2) Если опытные игроки начинают прокачивать новую ветку (или сбросили прокачанную ради Очков Исследования) то тогда добавляется правило:

- Если у игрока больше 1000(к примеру) боев в случайных/рангах - то его так же сразу автоматически кидает в бои с "игроками" на уже "исследованных" кораблях.

  

Итого мы получим два пула боев - один с новичками, которые будут более менее нормально прокачиваться, так как на мелкоуровневых имбах тоже будут новички :Smile_child: и второй пул, где будут сидеть уже серьезные любители всяких песочных имб :Smile_playing:, игроки любящие корабли ПМВ начала ВМВ, ну и так же просто любители ненапряжного пиу-пиу :Smile_popcorn:... 

 

P.S.

Как бонус, можно сделать прем.корабли 2-4(5)ур не попадающие под данные правила матчмейкинга, т.е. закидываемых в оба пула боев (хоть там имб и нет, но нет и выполнения БЗ, и фарма - так для чего ж их тогда покупать вообще?)

Сейчас будет ответ в стиле:

 

" Оно конечно же так, не ежеле как что, но не только, что мол дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то не более не менее как ежели, а между прочим с представителем из
района я согласен. " (с)

 

ПыСы А как сама идея, мне понравилась) Поддержу пожалуй)

Изменено пользователем DFDMN
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

1).тогда надо применять это ко всем кораблям всех уровней:etc_red_button:

2).почему в игре надо кого-то выделять?

3).если игрок сбросил ветку и качает её заново,то причём здесь 1000 боёв... на одном скилле далеко не уедешь...

4). тогда и 8 лвл не кидать к 10-м если у них дальность стрельбы с разницей более 2 км.

 

короче...смысл:- "пигня" это всё...имхо

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[NTTSU]
Участник
197 публикаций
9 418 боёв

Здрасте-приехали. Выкачал 3-и десятки(до 1 к боёв осталось немного). Теперь при прокачивании других веток меня должно кидать к скилловым игрокам?Что за ...ня?:Smile_amazed:

Сегодня в 15:43:00 пользователь Shepke сказал:

1) Прокачиваемые корабли 1-4(5) ур после достижения на них кол-ва опыта достаточного для открытия следующего корабля ( а так же не более чем после 10 боев или сколько там в песке надо для накопления серебра на следующий корабль), автоматически получают статус "Исследованный" (даже если игрок не нажмет кнопку "Исследовать" следующий корабль по уровню, а то ж будут же абьюзить).

Корабли со статусом "Исследованный" автоматически начинают матчмейкером закидывать только в бои, где присутствуют корабли с тем же статусом.

я выкачал "Хакурю". В своё время меня кидало ко всем подряд,сквозь терпение всё прошёл( также как и Вы,скорее всего). А теперь я должен делать кому-то "поблажки"? А где Вы раньше были?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

И так людей в игре нет,вы ещё делить их собрались.Если уж занимаетесь придумыванием ерунды,то занимайтесь правильно,чтобы стоковые корабли кидало друг на друга,сток намного сильнее влияет,чем мифические *** с 19 перками в песке.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 379
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 429 публикаций

По мне разработчики все правильно сделают.
Но чуть поздновато созрели для данного шага.
Проблема то давняя.
 

Если много игроков хотят покатать на АВ четвертого уровня из-за теплых для них там условий.
Почему бы и нет?

Пусть играют. Но с ограничением 2 на команду. А еще бы лучше вообще максимум по 1 на команду.
Просто любителям понагибать песок придется долго сидеть в очередях, ожидая когда же и им подберется не занятая другим АВ команда.

Долгое ожидание в очереди остудит немалую часть такой категории игроков.

Есть еще вариант. Это снизить стоимость навыка Шквальный огонь ПВО с 4-х очков, которых он определенно не стоит, до 1-2 очков. И тогда даже на низких уровнях игроки смогут его брать для кораблей со слабым ПВО. Так же неплохо было бы и переделать его (апнуть).
Например, что бы Время подготовки приоритетного сектора не увеличивалось, а наоборот сокращалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[BLAZE]
Участник
633 публикации
2 664 боя
Сегодня в 18:40:14 пользователь CerberusGosha сказал:

По мне разработчики все правильно сделают.
Но чуть поздновато созрели для данного шага.
Проблема то давняя.
 

Если много игроков хотят покатать на АВ четвертого уровня из-за теплых для них там условий.
Почему бы и нет?

Пусть играют. Но с ограничением 2 на команду. А еще бы лучше вообще максимум по 1 на команду.
Просто любителям понагибать песок придется долго сидеть в очередях, ожидая когда же и им подберется не занятая другим АВ команда.

Долгое ожидание в очереди остудит немалую часть такой категории игроков.

Есть еще вариант. Это снизить стоимость навыка Шквальный огонь ПВО с 4-х очков, которых он определенно не стоит, до 1-2 очков. И тогда даже на низких уровнях игроки смогут его брать для кораблей со слабым ПВО. Так же неплохо было бы и переделать его (апнуть).
Например, что бы Время подготовки приоритетного сектора не увеличивалось, а наоборот сокращалось.

Со всем согласен, кроме шквального огня, это уже слишком, что тогда будет на 8-10 ?! Да ничё хорошего...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:54:27 пользователь grozny37 сказал:

1).тогда надо применять это ко всем кораблям всех уровней:etc_red_button:

2).почему в игре надо кого-то выделять?

3).если игрок сбросил ветку и качает её заново,то причём здесь 1000 боёв... на одном скилле далеко не уедешь...

4). тогда и 8 лвл не кидать к 10-м если у них дальность стрельбы с разницей более 2 км.

 

короче...смысл:- "пигня" это всё...имхо

1) причем тут к кораблям всех уровней.. если не знаете почем в игре 10 уровней и баланс +/-2 уровня то не пишите ерунды

2) В игре надо выделять новичков, которые многие попадая в бои с сильными игроками теряют интерес к игре..

3) есть большая разница в игроке на "Фениксе"(Хошо,Орионе, Вайоминг, Кайзере, Клемсоне, Исозаке и т.д.) с 20ть боями и на "Фениксе"(...) с 1000+боев.. если вы не ездите на скилле, это не значит что другие этого не делают.

4) см. п1. Здесь разговор не про матчмейкинг по уровням, а по опыту игры игроков и только на начальных уровнях.

Сегодня в 16:04:57 пользователь socol981 сказал:

Здрасте-приехали. Выкачал 3-и десятки(до 1 к боёв осталось немного). Теперь при прокачивании других веток меня должно кидать к скилловым игрокам?Что за ...ня?:Smile_amazed:

я выкачал "Хакурю". В своё время меня кидало ко всем подряд,сквозь терпение всё прошёл( также как и Вы,скорее всего). А теперь я должен делать кому-то "поблажки"? А где Вы раньше были?

Ну это из разряда "Что б и у соседа корова сдохла".. Вы там часом не воинствующий пенсионер голосующий везде за возвращение к былому? А то ж настрадались в прошлом, как же ж  что нынешнее поколение не страдало? :Smile_veryhappy: Добрее надо быть.

Сегодня в 16:13:55 пользователь YouDriveMeCrazy сказал:

И так людей в игре нет,вы ещё делить их собрались.Если уж занимаетесь придумыванием ерунды,то занимайтесь правильно,чтобы стоковые корабли кидало друг на друга,сток намного сильнее влияет,чем мифические *** с 19 перками в песке.

Если б они были мифическими в игре не было б игроков с 2-3мя сотнями и больше боев на кораблях 4-5 ур. И такой статистики хватает.

Еще раз обращаю внимание - предлагаемый матчмейкер никаким образов не относиться к стоку, модернизациям и прочим хар-кам кораблей.

Сугубо разделение новички - опытные игроки. И сугубо на низких уровнях, где новички и существуют.

Если кто то там на "Мидвее" сидит с проальфой 200, ну так тут ничем не поможешь, никакими матчмейкерами.

 

   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв
Сегодня в 17:53:08 пользователь Shepke сказал:

 

Если б они были мифическими в игре не было б игроков с 2-3мя сотнями и больше боев на кораблях 4-5 ур. И такой статистики хватает.

Еще раз обращаю внимание - предлагаемый матчмейкер никаким образов не относиться к стоку, модернизациям и прочим хар-кам кораблей.

Сугубо разделение новички - опытные игроки. И сугубо на низких уровнях, где новички и существуют.

Если кто то там на "Мидвее" сидит с проальфой 200, ну так тут ничем не поможешь, никакими матчмейкерами.

 

   

201 бой на зуйхо,со всеми флажками,14 перков было,до 19 перков как до Китая раком,выдайте пжалста стотиздику ,что вы собрали,мне интересно,что так бросаетесь 19 перковыми капитанами в песке,это раз

Как раз таки единственный разумный вариант -отделение стока,ибо его катают исключительно новички,это два

В любом случае,ничего из подобного никогда введено не будет,это три)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 15:43:00 пользователь Shepke сказал:

Тут после очередной разработки по "мягкому матчмейкингу АВ 4ур" и очередному "изменению" "Хошо", в целом возникла мысль подойти комплексно к проблеме,  так называемого "силклаббинга" или "детомишек".

Ничего не имею против самой идеи, но, насколько я знаю, любые подобные усложнения алгоритма сбора боев приводят к серьезному увеличению времени работы матчмейкера и росту времени ожидания ухода в бой. Что никак нельзя.

Единственная возможность (разумеется, ИМХО) хоть как-то сбалансировать команды в рамках уже действующего их сбора в бой, это дать возможность матчмейкеру уже после формирования команд сделать «проверку на перекос» внутри классов и перераспределить играющих так, чтобы в одной команде не собрались все условно фиолетовые, а в другой условно белые.

Изменено пользователем srggn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:23:00 пользователь YouDriveMeCrazy сказал:

201 бой на зуйхо,со всеми флажками,14 перков было,до 19 перков как до Китая раком,выдайте пжалста стотиздику ,что вы собрали,мне интересно,что так бросаетесь 19 перковыми капитанами в песке,это раз

Как раз таки единственный разумный вариант -отделение стока,ибо его катают исключительно новички,это два

В любом случае,ничего из подобного никогда введено не будет,это три)

Вы путаете прокачку с педомишкингом..

 

У вас куча кораблей в порту, куча капитанов, куча боев отыграно.. Вам скучно. Берете 19ти очкового кэпа с любого корабля, покупаете "Хошо" за копейки, за элитку сбрасываете перки и за нее же переобучаете кэпа на "Хошо", обвешиваете флажками и камо (которых у вас уйма давно) и жмете "В Бой"..

Наслаждаетесь пока там игроки с 50 боями а "Кавачи" да "Ю.Каролинах" ползают по рельсам, втыкаются в острова и прожимают ремку от любого чиха...

 

Нормальные давно играющие игроки очередную ветку начинают качать с 5рок, так как 1-4 уровень проходится за 15-20к свободного опыта.

 

Сегодня в 17:44:59 пользователь srggn сказал:

Ничего не имею против самой идеи, но, насколько я знаю, любые подобные усложнения алгоритма сбора боев приводят к серьезному увеличению времени работы матчмейкера и росту времени ожидания ухода в бой. Что никак нельзя.

Ну почему ж никак нельзя. Если я хочу играть "в песке" то я должен давать себе отчет, что я как минимум долго буду ждать составление боя.

Опять же, это задача разработчиков, привлечь в "такие" бои больше давно играющих игроков, для того что бы время ожидания было меньше.

Сделать там какие то БЗ, ачивки, бонусы - почему бы  нет. Я б даже в таких боях и матчмейкер с нулевым уровнем разброса сделал.

Купил человек "Аврору" вчера - чего его должно кидать к 3м АВ? Пусть фанится с 3ками на здоровье.

Злостный нагибатор на "Хошо","Орионе","Исоказе" и т.д.? Ну так сиди с такими же и нагибайте друг друга на здоровье.

 

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв
Сегодня в 18:45:43 пользователь Shepke сказал:

Вы путаете прокачку с педомишкингом..

 

У вас куча кораблей в порту, куча капитанов, куча боев отыграно.. Вам скучно. Берете 19ти очкового кэпа с любого корабля, покупаете "Хошо" за копейки, за элитку сбрасываете перки и за нее же переобучаете кэпа на "Хошо", обвешиваете флажками и камо (которых у вас уйма давно) и жмете "В Бой"..

Наслаждаетесь пока там игроки с 50 боями ползают на "Кавачи" да "Ю.Каролинах" ползают по рельсам, втыкаются в острова и прожимают ремку от любого чиха...

 

Нормальные давно играющие игроки очередную ветку начинают качать с 5рок, так как 1-4 уровень проходится за 15-20к свободного опыта.

 

Да никому неинтересно заниматься этой ерундой на обрубке авика,хоспадя,что за стереотипное мышление,выкачав 19 перков,имея кучу кораблей, явно есть занятия поинтересней,чем топить нупасов,попробовали бы сами,нет в этом наслаждения,ещё большая скука.

Изменено пользователем YouDriveMeCrazy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 379
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 429 публикаций
Сегодня в 17:46:36 пользователь viktor6845 сказал:

что тогда будет на 8-10 ?! Да ничё хорошего...

Вы заблуждаетесь.
Данный навык работает не каждый бой. А только если есть АВ в командах и если самолеты подлетели к вам близко в бою, чего может и не произойти.
При этом он сейчас стоит 4 очка.

Если более дешевые навыки, которые будут работать или каждый бой или через бой, но будут куда более полезны.

Что дает выбор приоритетного сектора без навыка:

дополнительно + 50% постоянного урона на 5-7,5 секунд и еще плавное повышение урона от нуля до 50% постоянного урона на 5-7,5 секунд.

Что дает с навыком:

дополнительно 3,5-5% мгновенного урона в момент активации.

 

В среднем примерно боеспособность эскадрилий АВ8 около 18000 ед.
Навык даст дополнительно 18000*0,035 (или *0,05 на ЭМ) получим 630 урона (900 на ЭМ).
Это если эскадрилия полностью целая.
Если у эскадрильи всего 50% боеспособности (например, половина самолетов вернулась на АВ).

То урона будет уже в 2 раза ниже.

 

Что бы навык стал приносить пользу должен постоянный урон от ПВО за 10 секунд буста быть меньше 630 ед (900 ед для ЭМ).

На 8 уровне  крейсера имеют примерно 200-700 урона со всех аур без учета модернизаций, перков и заградки.
Даже крейсер с самой плохой ПВО (но в топ корпусе) за десять секунд с заградкой наносит дополнительно 100*0,25*5 + 300*0,5*5= 875 ед. урона.
Что уже больше прока от навыка в полтора раза. (Но тут много допущений, что ПВО целое, да и остальное просто приблизительно).

 

Был взят крейсер типа Атаго с уроном 63 и 133. А у других крейсеров 8+ уровня ПВО гораздо сильнее и там даже считать не стоит, так как разница уже не в полтора, а до десятка раз.
 

Крейсер успевает активировать с навыком всего 1 раз за налет приоритетный сектор.

Поэтому и говорю, что бы профит хоть какой то появился брать данный перк, надо, что бы он успевал 2 раза за налет это сделать.

Но нужны точные расчеты и тесты. Я же просто на коленке тут прикинул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв
Сегодня в 18:53:09 пользователь CerberusGosha сказал:

Вы заблуждаетесь.
Данный навык работает не каждый бой. А только если есть АВ в командах и если самолеты подлетели к вам близко в бою, чего может и не произойти.
При этом он сейчас стоит 4 очка.

Если более дешевые навыки, которые будут работать или каждый бой или через бой, но будут куда более полезны.

Что дает выбор приоритетного сектора без навыка:

дополнительно + 50% постоянного урона на 5-7,5 секунд и еще плавное повышение урона от нуля до 50% постоянного урона на 5-7,5 секунд.

Что дает с навыком:

дополнительно 3,5-5% мгновенного урона в момент активации.

 

В среднем примерно боеспособность эскадрилий АВ8 около 18000 ед.
Навык даст дополнительно 18000*0,035 (или *0,05 на ЭМ) получим 630 урона (900 на ЭМ).
Это если эскадрилия полностью целая.
Если у эскадрильи всего 50% боеспособности (например, половина самолетов вернулась на АВ).

То урона будет уже в 2 раза ниже.

 

Что бы навык стал приносить пользу должен постоянный урон от ПВО за 10 секунд буста быть меньше 630 ед (900 ед для ЭМ).

На 8 уровне  крейсера имеют примерно 200-700 урона со всех аур без учета модернизаций, перков и заградки.
Даже крейсер с самой плохой ПВО (но в топ корпусе) за десять секунд с заградкой наносит дополнительно 100*0,25*5 + 300*0,5*5= 875 ед. урона.
Что уже больше прока от навыка в полтора раза. (Но тут много допущений, что ПВО целое, да и остальное просто приблизительно).

 

Был взят крейсер типа Атаго с уроном 63 и 133. А у других крейсеров 8+ уровня ПВО гораздо сильнее и там даже считать не стоит, так как разница уже не в полтора, а до десятка раз.
 

Крейсер успевает активировать с навыком всего 1 раз за налет приоритетный сектор.

Поэтому и говорю, что бы профит хоть какой то появился брать данный перк, надо, что бы он успевал 2 раза за налет это сделать.

Но нужны точные расчеты и тесты. Я же просто на коленке тут прикинул.

Где связь между Атаго и лоу лвл боями? На лоу  лвл хоть за 1 очко этот навык будет,без разницы,ПВО все равно ничего сбивать не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 18:45:43 пользователь Shepke сказал:

Ну почему ж никак нельзя. Если я хочу играть "в песке" то я должен давать себе отчет, что я как минимум долго буду ждать составление боя.

Рост времени ожидания коснется всех. В этом проблема. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 379
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 429 публикаций
Сегодня в 18:57:51 пользователь YouDriveMeCrazy сказал:

Где связь между Атаго и лоу лвл боями? На лоу  лвл хоть за 1 очко этот навык будет,без разницы,ПВО все равно ничего сбивать не будет.

Еще раз прочитайте мой ответ на что он был дан.

А именно

Сегодня в 17:46:36 пользователь viktor6845 сказал:

Со всем согласен, кроме шквального огня, это уже слишком, что тогда будет на 8-10 ?! Да ничё хорошего...

Я лишь пытался убедить, что как раз на хай лвл ап навыка не будет имбалансен.

А на лоу лвл он и правда малоэффективен ибо разового урона не достаточно что бы сбить самолет, а постоянного урона от ПВО не хватает чтобы его добить.
Поэтому и требуется переделка навыка, перестановка в таблице, чтобы он позволял хотя бы сбить 1 самолетик за налет на лоу лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:03:04 пользователь srggn сказал:

Рост времени ожидания коснется всех. В этом проблема. 

Не всех, а только тех кто захочет поиграть на 2-4 ур будучи давно не новичком в игре. В чем проблема, что бы эти игроки подождали дольше, коль они делают осознанный выбор?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 19:10:03 пользователь Shepke сказал:

Не всех, а только тех кто захочет поиграть на 2-4 ур будучи давно не новичком в игре. В чем проблема, что бы эти игроки подождали дольше, коль они делают осознанный выбор?

Насколько я понимаю, как это работает — всех, кто будет играть на 2-4 уровнях. А, возможно, и тех, кто собрался играть на 1м и 5 уровнях. «Котел» очереди, из которого матчмейкер набирает команды, общий. Если делать «преддробление», то это уже два «котла». Что там с серверными ресурсами и потенциальным ростом времени ожидания в этих уже двух очередях, кто же его знает...

Но это мои предположения. Было бы иначе, жесткое ограничение на два или даже на один авианосец в бою давно бы сделали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 522 публикации
34 106 боёв
Сегодня в 18:43:00 пользователь Shepke сказал:

Итого мы получим два пула боев

да чего мелочиться?  сразу "папку" упаковываем командой "деток" и вперед!  :cap_win:

Пусть тащщщыт. :Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв
Сегодня в 19:11:54 пользователь CerberusGosha сказал:

А на старых разве не баловались на 4-м уровне АВ?

 

То же самое было. Но там АВ хотя бы могли и контрили друг друга истребителями.
Т.е. не просто летали и пуляли по плавающим, но и занимались борьбой в воздухе друг с другом, при этом даже большую часть боя.

Авики контрили друг друга,авики сидели кучу времени на кд,авики отвлекались на несколько групп,авики теряли самолеты просто пролетая над кораблями или кружа,пытаясь зайти на цель с идеального ракурса.А теперь это мухи,о которых либо плохо,либо никак(с)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×