Дискламер.
1. Нет, это не хейт. Это попытка сделать лучше хорошую идею.
2. Я теперь полностью независим и могу говорить что думаю.
3. Просьба воспринимать все написанное ниже как мое личное, субьективное мнение.
4. Это концепт, точные цифры я считать не хочу, мне за это не платят.
Итак, верфь и хейт на Пуэрто-Рико. Сама идея с верфью мне понравилась, но только идея самой верфи. За реализацию я бы поставил 3 с минусом. Акция для ноулайферов. Вспоминая Азурку, где полгода назад появилась похожая активность. Там 6 кораблей, тоже весьма задротные этапы, но там акция бессрочная. Я на сейчас накрабил 2 корабля (для этого мне пришлось гонять корабли, которые я так бы выкатывать не стал). Кое-кто накрабил уже 4 корабля и заканчивает пятый. Просто немного сильнее подсев на игру и оптимизировав расход нефти (там это критерий количества боев в сутки - больше определенного предела не поиграть, донатить получается накладно).
Как это можно было сделать в корабликах.
1. Сама верфь как активность - бессрочная.
2. Строить можно несколько кораблей, но в один момент - только один. Новый заложить можно только закончив предыдущий. Хотя за голду можно заменить корабль (источник дохода для Лесты не исключаем).
3. Целевой гринд. Например, мы строим Пуэрто-Рико, тяжелый крейсер Америки. Базовый гринд по чистому опыту. Но! На тяжелых крейсерах Америки этот опыт умножается на 1,5. На тяжелых крейсерах других наций или на крейсерах Америки (легких) - с множителем 1, на прочих крейсерах множитель 0,5. Линкоры, авианосцы и эсминцы идут с множителем 0,25. Выполняется во всех типах боев.
4. Исследовательское бюро и Кольберт. Можно совместить с верфью. Так же строим Кольберт. А очки исследования - скажем, 20к на каждый корабль. Тоесть один сброс ветки в пределах действия бонуса.
5. Строительные ресурсы. Уголь и сталь. Просто накрабь на постройку корабля 5к стали и 100к угля. Вполне реализуемо за эвент снежинок.
6. Детали для постройки. В имуществе валяются всякие стоковые корпуса и пушки? Пустим их в дело. Например, для Пуэрто-Рико нужно купить 2 стоковых корпуса Балтимора и пару орудий нужного калибра (тут можно посмотреть какие еще корабли подойдут).
7. Показатель мастерства. Например, в качестве требований - командир крейсера 2 степени (пропускаемо за 5к голды), 5 Кракенов (или 5к голды), 100 цитаделей (непропускаемо), 1000 самолетиков (не пропускаемо).
8. Экипаж. Спасите 1000 человек в операции Динамо. Провизия - обеспечьте суммарно высадку 10к десанта в операции Нараи. Для других операций тоже что-то можно придумать.
9. Базовые ресурсы. скажем, 10млн серебра, 500к свободки, 100 камуфляжей (любых!), 500 флажков (любых!). Опять же, скипабельно за голду.
10. Помощь друга (клана). Клан может влить в вашу верфб некоторое количество нефти, оно пропорционально снижает стоимость корабля. Например, 1к нефти снижает стоимость всех гриндов на 1%. Так форсировать можно не более 5% стройки (чтобы главы кланов не вливали все себе). Алсо, буст стройки можно активировать за голду, 100 голды - 1% буста, предел 10-20%.
Суть идеи - корабль рано или поздно может получить любой игрок. Донат не обязателен, но желателен для ускорения постройки. Посчитать некоторые задания так, чтобы без доната это было делать очень долго.
Верфь должна быть вершиной развития корабликов. Все существующие активности так или иначе влияют на стройку. Больше активности - быстрее стройка. И да, на верфи должно быть несколько кораблей. Можно начиная от 6 лвл. 6-10 лвл по 2 корабля = 10 кораблей. Каждый находит себе что хочет и может построить и вперед. Сейчас в корабликах куча независимых активностей с кучей валют, это раздражает. Все можно загнать в одну верфь. В первую очередь это касается очков исследования, стали и угля.
Ладно, корабли за сталь можно оставить (Сталик и Бургунь, они хороши. Возможно Смоленск еще чисто за сталь). Флинт, Соммерс и Неустрашимый выглядят блекло по сравнению со Сталиком и Бургунью, я бы их тоже в верфь перевел.
Как-то так. И убедительная просьба не цитировать мой пост полностью если хотите написать 2 слова - на планшете это крайне неудобно читать! Оверквотинг зло и плохие манеры!
*********************************************************************************************************************************************************************************************************************
Часть два. Еще подумав, я придумал как это дело подвести под вменяемый донат.
Верфь, как и клан-база состоит из частей. Основные - доки для 4х (если будут ПЛ - 5ти) типов кораблей. Возможно даже с поэтапным расширением каждого. Пример. Док для эсминцев 1го уровня позволяет строить корабли до 3 лвл, док второго уровня - +4-6 лвл, третий уровень - добавляется 7 и 8 лвл, четвертый уровень дока - 9ки, пятый - десятки, шестой - прем-корабли (а почему бы и да?). Цена каждого уровня доков в дублонах, пусть будет 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 и 5000 голды. Суммарно 15к. На все типы - 60к (75?).
Дальше, национальные инженерные отделы. Каждая нация пусть будет 5-10к голды. Открытие отдела позволяет закладывать корабль желаемой нации. В том числе и из веток развития!
Пример. Я хочу Демойн, но не хочу выкачивать всю ветку. Окей, открываю КР-док 5 лвл (10к), американское инженерное бюро и начинаю стройку, выполняя задания из списка выше. Чтобы ускорить постройку я могу взять Салем или набивать опыт на ветках Зао/Гинденбурга/Анри/Москвы. В случае Салема это будет быстрее.
Алсо, требования для уровней ниже 10 должны быть меньше. Например, на 8ки сталь не нужна вообще (или нужен мизер типа 100-200). Для прем-кораблей - выше, но дешевле, чем просто купить корабль в магазине/арсенале.
Можно открывать десятки как обычно, а можно через верфь. Пропуская младшие уровни. Единственное чтобы исключить совсем новичков в боях 10-12 лвл можно добавить требование - вы можете открыть верфь 5го лвл (для десяток) только если у вас есть хоть один бой на любой десятке.
Меня очень сильно раздражают кучи валют. Сталь, как уникальная валюта за ранги/КБ уже не котируется, так что давайте не будем лохматить бабушку и сведем все в одну верфь.
До кучи можно сделать отделение на верфи, которое будет выпускать флажки/камуфляжи. В том числе эвентовые. Берем например 1000 любых камо (кроме базовых), докидываем 1000 голды и этот завод нам выдет постоянный эвентовый камуфляж на нужный корабль. Так же и с сигналами. Берем 1000 лишних флажков (разных типов), докидываем 1000 голды - получаем 200-1000 нужных флажков (Дракон и подобные ессно дороже). Сейчас далеко не все сигналы актуальны, а некоторых все еще не хватает. Это позволит перетряхнуть склад и принесет прибыль.