Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lBc8EEvgwu9N

Turbo Win или Turbo «Слив»

В этой теме 173 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 08:26:00 пользователь mrBison сказал:

Лучше бы леста вводила дерективы на победу, чем на обнаружить засветить попасть торпедой и т.д.

Были такие БЗ, где одним из условий было победа.

Очень многие игроки возмущались.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FFAI]
Участник
241 публикация
15 231 бой
Сегодня в 12:27:23 пользователь al_nikif сказал:

Были такие БЗ, где одним из условий было победа.

Очень многие игроки возмущались.

Бз на победу изначально подразумевает что игрок будет играть на эту победу, а не стоять пол боя афекашить, или пойти упароться в торпедную атаку. Хотя рандом такой рандом, подпивковичам хоть платить дублоны начни за победу они не будут играть на неё

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[DNO]
Участник
344 публикации
6 860 боёв

Баланс есть по ПП команд. в 90% случаев по командам паритет.

1 команда 50.38% и 2 команда 49.78%

 

В первой команде может быть 12 Лёх +- 50%, а во второй половина 60% и вторая половина 40%.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 08:23:07 пользователь al_nikif сказал:

В том то и дело, что ЦА это не среднестатистический игрок.

Вы путаете. Это баланс настраивают по среднестатистическому игроку (возможно, но не точно).

А вот ЦА - это совокупность игроков, для которых делается игра. И в этой совокупности игроков могут быть и фиолеты и белые игроки.

Умение играть, не влияет на принадлежность к ЦА.

Перечитай коммент. Про умение играть было лишь размышление относительно коммента игрока, а не утверждение, что кто хорошо играет, тот не ЦА.  :cap_wander:

Даже не знаю как такие банальные вещи объяснять. :fish_nerv: 

Или среднестатистический - это равно стата игрока, раз там этот корень в слове есть? :cap_wander_2:

В любом случае, лучше не продолжать, пусть у каждого будет своё понятие "среднестатистический игрок". :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
315 публикаций
Сегодня в 07:26:16 пользователь ACETON87 сказал:

Баланс по скилу есть в КБ. Когда ты такой весь "профи" и тебе начинают из боя в бой давать леща не хуже чем ты, то становится довольно сложно прогрессировать. Кстати в рангах тоже чем дальше тем больше встречаешь игроков с 53+% побед. 46%-е экземпляры на с 5-го ранга встречаются редко. Какой ни какой но баланс по скилу есть, но у народа даже от него горит. Почему так?

Если будет такое же и в рандоме - я не согласен. После пяти-семи боёв в КБ, ты выходишь оттуда с трясущимися руками и дёргающимся глазом. А если слили, то и похудевшим на пару килограмм. 

Такой баланс в рандоме не нужен!!!

Изменено пользователем anonym_AYo1pOKHt6dE
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв
Сегодня в 10:08:54 пользователь Katyaoveskina сказал:

и начнется суп..

ай-вей дэвушка, хватить верить давно ушедшему мифу. суп был, но тогда вас  знаете ли, не было в проекте и вы не видели настоящий вкусный такой суп. тогда ещё толком не научились спамить дымы, включать РЛС на точках, и.т.д. 

 

всё дело в количестве эсмов в команде, в точках и в 1000 очках. надо просто ограничить количество эсмов и убрать точки с некоторых карт. а этот дичайший эпицентр вообще удалить с игры

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 645 боёв
Сегодня в 08:47:39 пользователь Erbatyr сказал:

всё дело в количестве эсмов в команде

Дело не в Эсмах, а в их Капитанах.

Почему одни Эсмы сливаются на первых минутах, а другие нет.

И турбои не из-за Мастерства нагибаторов, а из-за НЕПОНИМАНИЯ игры, тех кто первыми слился.

 

А знаете почему в ТурбоБоях виноваты Эсминцы? 

Потому что ЛК со своей скоростью и ХП не успевают отьехать в Порт быстрее Эсмов.

Изменено пользователем red_mavr
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 263
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 08:53:09 пользователь red_mavr сказал:

Потому что ЛК со своей скоростью и ХП не успевают отьехать в Порт быстрее Эсмов.

Потому что лк эти 10 минут сзади стоят пол игры и смотрят на слив своих, махая кулаками и ругая всех и вся, при этом имея фул хп. (речь конечно не о всех лкводах) 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 11:31:24 пользователь mrBison сказал:
Сегодня в 11:27:23 пользователь al_nikif сказал:

Были такие БЗ, где одним из условий было победа.

Очень многие игроки возмущались.

Бз на победу изначально подразумевает что игрок будет играть на эту победу, а не стоять пол боя афекашить, или пойти упароться в торпедную атаку. Хотя рандом такой рандом, подпивковичам хоть платить дублоны начни за победу они не будут играть на неё

Да, помню как довольно долго пытался выполнить задание всадить пять торпед в течение боя и победить при этом... Как только нервы выдержали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации
Сегодня в 02:54:35 пользователь Kirito______ сказал:

Играли сейчас в отряде с сокланами - за два часа восемь боев. Получается в среднем по 15 минут. Бывают, конечно, бои в одни ворота, но не так чтобы подряд десятками.

Минуту-другую на потрындеть, 2 минуты на запуск боя. Итого бои получаются по 11-12 минут в среднем. Это и есть "Турбо".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 011
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 744 публикации
29 416 боёв
Сегодня в 10:53:09 пользователь red_mavr сказал:

Дело не в Эсмах, а в их Капитанах.

Почему одни Эсмы сливаются на первых минутах, а другие нет.

Фишка в том что даже будучи скиловым эсминцеводом словить шальную торпеду или попасть под фокус и отлететь в порт одним из первых очень легко. Пока линкоробоярин трогается с места, эсминец уже на точке начинает драку с эсминцами противника или выписывает пируэты что бы уклониться от залпов противника или авианалетов.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 07:47:39 пользователь Erbatyr сказал:

ай-вей дэвушка, хватить верить давно ушедшему мифу. суп был, но тогда вас  знаете ли, не было в проекте и вы не видели настоящий вкусный такой суп. тогда ещё толком не научились спамить дымы, включать РЛС на точках, и.т.д. 

 

всё дело в количестве эсмов в команде, в точках и в 1000 очках. надо просто ограничить количество эсмов и убрать точки с некоторых карт. а этот дичайший эпицентр вообще удалить с игры

С нынешними авиками, которые конечно не имба, эсмов на хай левелах обычно 1-2. Изредка бывает 3 и больше, ну и стали появляться бои вообще без эсминцев. Куда уж тут ограничивать.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 645 боёв
Сегодня в 09:22:06 пользователь ACETON87 сказал:

Пока линкоробоярин трогается с места, эсминец уже на точке начинает драку с эсминцами противника или выписывает пируэты что бы уклониться от залпов противника или авианалетов.

Это в какой такой игре?

В WoW на хайл левелах давно уже такого нет. (Если эсминцы не слились на перых 3-х минутах).

Автор точно поставил диагноз сливающимся Эмам.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Когда то это же писал про танки:

1. Усложняется сетап команд по ТТХ: эсмы без дымов, эсмы с глубоководными торпедами, кр с фугасами и без, лк с перезарядкой или фугасами. Тут будь хоть семи пядей во лбу невозможно прикинуть план действий. ЦА не успевает за разнообразием лодок и не может (да и не хочет) держать это все в голове. Поэтому впадает в ступор или действует неадекватно: меняет или бросает фланг,  и не может использовать особенности своего корабля/класса в разных ситуациях. Потом создают слезные темы "Почему меня на Изюме убил Синоп". 

2. Сильно возрастает огневая мощь на 8-10 уровнях, увеличивается дистанция, и если в песке и средних уровнях: много света, но большинство целей за пределами поражения, то на верхних: мало света, мало целей, почти вся карта накрывается и любой засветившийся получает автоматический фокус, так как больше некого. Получается такой общий ниндзя-стайл и команда не делит урон на всех, а в первую очередь получают пытающиеся играть агрессивно и эсмы :). Турбослив или турбовин возможен и в песке, но даже на 6-7 уровнях преимущество в бою может переходить от одной команды к другой несколько раз за бой, на 8-10 уже не получается: быстрая гибель 2 кораблей на одном из флангов без такого же числа зажмуренных противников - гарантированная турбина. Беда в том, что все корабли становятся внезапно смертными (с), при чем это не зависит от класса: часто и ЛК первыми уходят от фугасного дождя. 

 

 

ЗЫ: Да, человек корабль смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Изменено пользователем anonym_2Fi9F90BP8Br
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 632
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 359 публикаций
14 840 боёв
Сегодня в 02:44:56 пользователь Birchik сказал:

Turbo Win или Turbo «Слив», стало уже обыденностью в Случайных Боях. Как правило бой длится минут 8-10, а потом начинается игра в ДОГОНИ КОРАБЛИ

8-10 минут, а потом догонялки. Это разве "турбо"? 5 минут и накапали очки - это " турбо"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 025
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 302 публикации
33 053 боя
Сегодня в 06:59:35 пользователь artemon749 сказал:

А мне вчера было весело - фланг слился и я весь бой убегал и отстреливался, а меня догоняли. Не догнали, хотя я на линкоре был. Экшон был классный.

Они там что, под парусами шли или веслами гребли?:Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[4LC]
Участник, Коллекционер
1 037 публикаций

Есть бои которые конечно сразу видно в которых будет турбач)но встречаются они может один на пять боёв)а так обычные бои в районе 15 минут. Турбачи чаще всего происходят от безрукости эсмов и тяжёлых лодок которые при засвете начинают уже бежать к линии.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 011
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 744 публикации
29 416 боёв
Сегодня в 11:37:16 пользователь red_mavr сказал:

Это в какой такой игре?

В WoW на хайл левелах давно уже такого нет. (Если эсминцы не слились на перых 3-х минутах).

Автор точно поставил диагноз сливающимся Эмам.

Пост был с иронией. Но суть должна быть понятна. Линкоры в большинстве случаев придерживаются дальних дистанций в первой половине боя, тем самым снижая вероятность попасть под фокус противника. И это нормально. А вот эсминцы в большинстве случаев с самого начала боя играют на близкой дистанции, поэтому словить фокус или сожрать торпед дело простое даже для скилового мутанта. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

Доброе утро. Это просто не очень повезло, если попали в такие бои подряд. Какого то всплеска или увеличения количества турбобоев не отмечено.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×