Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Приветствие от команды корабельной службы поддержки

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

47
[LESTA]
Разработчик
2 публикации
3 032 боя

Всем командирам привет!

 

Меня зовут Григорий, мне 29 лет. В компании работаю без малого три года, тогда же и провел свой первый бой в WoWS, игра почти сразу зашла.

Как и наверное, многие начал знакомство с игрой на японских эсминцах, но со временем начал пробовать другие корабли и сейчас наверное нет любимого класса или нации, но чуть больше предпочитаю тяжелые крейсера. Симку кстати докачал совсем недавно=)

 

Никому не желаю сталкиваться с техническим проблемами во время боев, но если это произойдет – обращайтесь, мы не кусаемся, всегда на месте и постараемся помочь=)

  • Плюс 46
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[LESTA]
Разработчик
2 публикации
8 907 боёв

Всем привет из Минска, Командиры!

 

Зовут меня Геннадий. В компании работаю с 2017-го года, до этого работал с электричеством (поэтому теперь панически его боюсь 😊). В кораблях любимый класс Линкоры, но иногда также играю на Эсминцах и Крейсерах. Про себя не могу сказать, что заядлый геймер, но азартный :)

 

Корабли нравятся своей особой атмосферой и не простым, заставляющим шевелить мозгами, геймплеем.

 

Всем удачи и семь футов под килем!

  • Плюс 47
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[LESTA]
Разработчик, Support
1 публикация
5 277 боёв

Приветствую!

 

Меня зовут Евгений. Годков мне 31, десять из которых я посвятил играм компании, а восемь - непосредственной работе в ней. Работаю я в игровой поддержке, начиная с самого её создания, а поэтому ни один из Проектов не обошёл меня стороной. Однако, больше всего пришлось поработать конечно с танками. С кораблями я с самого первого теста, поэтому видел и проходил вместе с ним весь тернистый путь развития.