Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки: как играть?

В этой теме 351 комментарий

Рекомендуемые комментарии

13
[SEM]
Участник
8 публикаций
8 620 боёв

На форум захожу редко, не хочется читать заумные тексты всезнающих игроков, желающих влиять на что то именно посредством форума. Смешно.

Вы действительно думаете что ваше мнение влияет на работу разработчиков игры? Серьёзно? Вы кого из себя возомнили?

Молчаливое большинство, не посещающих форум  в виду скромных своих талантов, играет просто в удовольствие, а не для доказательства чего то кому то.

От имени молчаливых сообщаю, мы за любые новшества в игре ибо это стимулирует, а ошибки всегда можно исправить.ArcheAge_sample.thumb.jpg.b771fb3f42e013165e354f965e5019f5.jpg

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:27:40 пользователь Muggsy_2014 сказал:

Зашел на тест а подлодок нет .....

Особенности тестирования

C 17 по 21 апреля в отдельном типе боя любой желающий сможет опробовать подводные лодки!

Начало: 17 апр 16:00 (МСК)
Окончание: 21 апр 08:00 (МСК)
 
то есть завтра

 

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KRIMM]
Участник
26 публикаций
6 449 боёв

 

Цитата

 

C 17 по 21 апреля в отдельном типе боя любой желающий сможет опробовать подводные лодки!

Начало: 17 апр 16:00 (МСК)
Окончание: 21 апр 08:00 (МСК)

 

 
 
Ваши бы слова да в новость, тоже зашёл постестить подводные и разочаровался. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Товарищи игроки, если кто-то успел пощупать очередную итерацию ПЛ,

не могли бы вы рассказать, как сейчас обстоят дела по данным вопросам (хотя бы по некоторым, которые не озвучены в стартовом сообщении):

+

Скрытый текст

+ ещё пара вопросов:

8) Кормовые ТА до сих пор с лёгкостью аннигилируют преследующий подлодку ЭМ?

9) Обсуждалось ли, что из кормовых ТА можно будет стрелять только неуправляемыми торпедами?

10) В моделях ПЛ теперь появились иллюминаторы, как в коммерческих батискафах? Крайне смущает текст, что шумопеленгатора у ПЛ теперь нет, но зато под водой у ПЛ есть "обзор".

Цитата
  • на подводных лодках больше не будет шумопеленгатора, указывающего примерное местоположение противника;
  • обнаружить корабли противника на подводной лодке можно только в своём радиусе обзора. При этом под водой радиус обзора

11) И работает ли в подводном обзоре бинокль?

12) В перископном положении ПЛ уязвима только для корабельных бомб и торпед других ПЛ ?

13) "весьма слабые манёвренные характеристики" торпед всё так же позволяют им поражать активно маневрирующие ЭМ ?

14) Какая-нибудь инфа о добавлении переключения типов торпед в бою (как переключение типов снарядов для ЛК) ?

Например,

управляемые, но дорогие и залп по две или

неуправляемые, но дешевые, с быстрой перезарядкой и залпом по 6шт из носовых ТА. 

или

управляемные, но медленные

неуправляемые, но быстрые

15) Повреждают ли взрывы корабельных бомб надводные корабли?

16) Показана ли при игре на ПЛ карта глубин на планшете (М) или миникарте ?

17) Вешаются ли флажки на ПЛ? И если - да, то меньше чем на надводные корабли, или столько же?

18) Обнаруживает ли перк "пеленгация" подлодки, и как работает этот перк на подкодках - только в надводном положениии или всегда?

 

а то господа разработчики так и не снизошли до ответов.

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk
флуд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
В 16.04.2020 в 16:16:48 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

По поводу подлодок испытываю такое же чувство тревоги, как перед вводом версии 2.0 в самолетах, которая полностью провалилась. Теперь в самолетах большинство в командах боты, кланы мертвы, на форуме горстка людей, все с кем раньше играл ушли из игры, никаких обновлений, никаких новых веток, куча багов, которые никто не исправляет, а разработчики открыто говорят, что ничего не могут изменить в игре к лучшему т.к. нет средств.

Недаром говорят, что от добра добра не ищут, многие не захотят приспосабливаться к таким радикальным изменениям. Сейчас онлайн 15-20, потом будет 3-5, своими подлодками вы сами торпедируете этот проект.

 Любая игра это продукт для определенного сегмента аудитории.Вот не верю я в то , что ещё в самом начале разработки не просчитывается , кто будет в неё играть , как долго , чем будем удерживать игрока , чтобы у него не пропал интерес к игре и т.д. 

 Возможно , ввод нового класса говорит о том , что это попытка оживить игру , так как ввод очередной ветки кораблей - тупиковый путь , и рано или поздно они закончатся. Разделение веток по тем или иным признакам - тоже не вариант ( можно их разделять даже по типу паровых котлов - вот старые давали одно количество пара , а новые - на 5 % больше , но на геймплее это не отразится. Большая разница , с какой скоростью идет к точке А какой-нибудь ЛК : 18 или 19 узлов ?) Новый режим - да , но надо сначала его придумать , обкатать на тесте или в ходе ивентов по типу Хеллоуина , проанализировать полученные данные и потом вводить его на постоянно в клиент. Не так давно ( если верить форуму ) , был режим 1 на 1 , после доработки его можно и вводить , например как "Дуэль" , просчитав перед этим вознаграждение победителю , что достанется побежденному . Как-то так.

 По поводу Вашей тревоги могу сказать ещё такую вещь :

Скрытый текст

 Среди всего разнообразия игр отдельно для себя выделяю конные. С одной стороны : сложно найти человека , который был бы абсолютно равнодушен к ним ,  также почти любой человек , выросший в деревне знает хоть основные правила обращения с ними ; некоторые даже вспоминают о проданной лошади со слезами на глазах - и это в 40-45 лет . С другой стороны : выбери породу , создай её виртуальную копию , собери максимум информации по работе мышц на разных аллюрах ( шаг , рысь , галоп , карьер ) , если ты создаешь игру с упором на соревнования - ознакомься с правилами , для проверки посети соревнования , собери информацию об основных ошибках - и всё ! Не надо сидеть в архивах , перерывать тонны документов , а если ты при всем этом образно говоря сделаешь видимость участия игрока в развитии игры , возможность выбора персонажа - можно сказать , игра уже готова. 

 Но среди их так никто и не создал идеальную игру , даже учитывая вышесказанное. Кто-то максимально приблизился к идеалу , кому-то до этого ещё работать и работать. 

 Так вот , ещё в начале прошлого десятилетия одна компания создала игру ( называть не буду ). Конечно , золотые времена у неё уже в прошлом , но если она до сих пор работает - значит , её разработчики нашли свою нишу на рынке , смогли удержать пришедшего игрока : тем или иным образом. Да , онлайн крохотный даже по меркам упомянутого Вами проекта , но то что она работает - уже что-то говорит.

 Возможно , в оценке будущих изменений Вы окажетесь правы - я не знаю. Я не могу сказать , если это случится , то это будет хорошо или плохо ( здесь надо учитывать состояние предложения на рынке игр в этом сегменте , состояние дел у конкурентов , возможность появления в краткосрочной и среднесрочной перспективе аналогичной игры , но от другой компании ). Возможно , это приведет к переходу количества игроков в качество их игры , а возможно и будет , как с приведенным мной примером. Время покажет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
939
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

Будут ли ещё добавляться крейсера, которые смогут носить на борту глубинки?Или пока только эти четыре в отдельном режиме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
27 983 боя

Текущий концепт, ИМХО, более близок к тому что нужно, чем прошлые. ПЛ это стелсер-амбушер, который ввиду своего игромеха будут в высокой степени токсичными. ПЛ должны быть, возможно, наиболее скиллозависимым классом в игре, чтобы это компенсировало их токсичность. Так игрок, которого утопила ПЛ должен осознавать при этом, что человеку это удалось не одной рукой, а он по-максимуму включал голову, продумывал шаги, позиционирование, тайминги и в комплексе именно своей головой добился от ПЛ успеха в конкретном эпизоде. Если же геймплей на них будет прост, то: 1) их будет много, а это проблемы для меты и балансировщика 2) Линкоры как основное ударное ядро на флангах получат сокрушительный удар и имеют шансы исчезнуть как мамонты.

Изменено пользователем Leytojf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[CDC61]
Участник, Коллекционер
31 публикация
19 228 боёв
В 16.04.2020 в 20:27:23 пользователь S____T сказал:

Особенности тестирования

C 17 по 21 апреля в отдельном типе боя любой желающий сможет опробовать подводные лодки!

Начало: 17 апр 16:00 (МСК)
Окончание: 21 апр 08:00 (МСК)
 
то есть завтра

 

Благодарю ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 589 боёв

как насчет дать линкорам вместо корректировщика огня противолодочный самолет для того чтобы сделать их не столь беспомощными относительно подлодок

так как на мой взгляд сейчас на общем тесте линкорам очень сложно т к лодка может даже не всплывать

 

Изменено пользователем thecriper13_strelok_voin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 383
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 410 публикаций
26 142 боя

Все, посоны, расходимся :Smile_veryhappy:

/далее пересказ своими словами/

На пятничном стриме (около 3:00:00) была озвучена  задача, поставленная руководством перед разработчиками: "Мы активно работаем над тем, чтобы любым способом как можно быстрее впихнуть подлодки в рандом"

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Тестировал сегодня эти ПЛ и скажу на панику ЦА,нечего страшного там нет.Протестил все 3 лодки.

И так вкратце:Имеют среднюю скорость 23-26 узлов в надводном и 13-16 где-то в подводном.

Среднее хп:8-10к

Дальность торпед 5-8км.2 аппарата по 2 торпеды спереди и 1 зади.

Кд торпед:Около минуты(60-80сек)

Маневрируют подлодки,крайне плохо,ещё хуже по водой.

И да не надейтесь что пустил торпеды раз пустил волну и всё,волны надо пускать постоянно и очень близко не подходить,было много случаев что торпеда просто не успевала подняться и просто проходила под днищем корабля(как глубоководка)

На перескопной глубине вас достают снаряды.

И на максимальной глубине глубинные бомбы вас будут карать(причём постоянно будете получать по 300-400 урона с постоянными затоплениями.)Неуязвимости,как таковой у вас нет..

На той же глубине вас прекрасно видит гап.

Да,по факту можете находится под водой скок хотите.НО,как только у вас кончится энергия,вам придётся всплывать иначе не отрегенится,а без импульсов,у вас даже не всплывёт торпеда из под воды.

И да,фанаты стелса,могут обломится ибо если рядом есть либо эсм либо лёгкий кр.То его не только оповестят сообщением"Что рядом появилось подводная лодка",но ещё укажут кружочком на воде где-ты находишься.(У меня на эсме такой кружочек сработал где-то с 7км от лодки)Так что класс пока получится пока очень скилозависимый и ещё один охотник на лк,с другими классами в нынешнем тесте на них бороться очень тяжело.

Изменено пользователем anonym_vgfafAo4BBQI
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 01:18:11 пользователь Droma_Anima сказал:

Дальность торпед 5-8км.

На Кашалоте 10 вроде?

 Слишком увеличена перезарядка повторного импульса, а промахи без маркера упреждения (для импульсов отсутствуют)  часты. Под водой сложнее наводить на цель импульсы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 383
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 410 публикаций
26 142 боя
Сегодня в 01:18:11 пользователь Droma_Anima сказал:

Так что класс пока получится пока очень скилозависимый и ещё один охотник на лк,с другими классами в нынешнем тесте на них бороться очень тяжело.

И животново... Тьфу! И бортоходокаратель.

Но в первую очередь именно скилло.. да хотя какой там скилл, придрочиться просто надо за пару десятков боёв и будешь КАРАТЬ! всех.

Из-за этого данная фигня запросто в ручках сумевшего в акустику может поломать весь бой.

 

Малоинформативен пуск торпед, из под воды очень сложно понять попал/промазал, пускать ещё пару или и так сойдёт.

При подводной стрельбе по пл понимания что куда и как летит ещё меньше, часто просто теряются "в никуда" торпеды из кормовых аппаратов.

Повеселил баг/фича когда маркеры прицела на броневаннах видятся (или находятся?) на кончиках флагштоков и приходится "пукать" волной не в ватерлинию, а в воздух.

Не понятен смысл послания волны в корпус корабля(вне маркера) - корабль просто на пару секунд окрашиватет зелёнкой и все. Или это несёт какой-то скрытый профит?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[13OST]
Участник
257 публикаций
16 577 боёв

Ооо, подлодки, классно!!1

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[T0080]
Бета-тестер, Коллекционер
777 публикаций
22 426 боёв

Непонятен урон от ПЛО. Икарус-3 на 8 бомб при уроне 3600. Т-61 3 на 10 бомб при уроне 1600.. Почему такой конский  разброс?

И что будет если останутся  подлодка и лк? лк  будет обречен? 

Изменено пользователем romnik16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 03:49:03 пользователь Agnitus сказал:

Или это несёт какой-то скрытый профит?

Только информация о том, что ваш импульс был замечен кораблем и вы " спалились" :)

Ну я посмотрю как вы за пару десятков боев преодолеете те трудности которые описали и будете "карать" :)

---

Да..  дикая несоразмерность количества  кораблей разных классов в подводных боях. На пл ждать замучаешься :(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:47:27 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Только информация о том, что ваш импульс был замечен кораблем и вы " спалились" :)

Ну я посмотрю как вы за пару десятков боев преодолеете те трудности которые описали и будете "карать" :)

---

Да..  дикая несоразмерность количества  кораблей разных классов в подводных боях. На пл ждать замучаешься :(

зато на других классах моментально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[T0080]
Бета-тестер, Коллекционер
777 публикаций
22 426 боёв
В 16.04.2020 в 15:01:22 пользователь DINAB сказал:

Геймплей на подводной лодке:

1. В начале боя в надводном положении быстро доплыть к ближайшей точке.

2. Погрузиться возле точки поглубже.

3. Спамить точку торпедами.

4. ...

5. PROFIT!

Ага!!! только

1. на  большой глубине ПЛ слепая и спамить не очень то

2. Рано или поздно придет злой дядя на эсме с пеленгом и уронит на головушку что то  тяжелое....

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций

гаспада, гаспада, а пеленгация в их сторону не работает? 
на стриме сказали, что гап видит их всегда, РЛС в надводном положении, а что там с пеленгом я не услышал.
буду очень признателен, оч понравилось их топить

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв

Я не очень пока понял, как играть на ПЛ - торпеды наводить неудобно - ось камеры не совпадает с осью ТА, под водой не понятно на какую дистанцию ушла торпеда, может она уже под целью прошла.

Но играть на эсминцах невероятно весело - утюжить ПЛ глубинками - бесценно. Наконец-то жизнь треугольника наполнена смыслом, до этого момента и не геймплей был, можно сказать.

 

Сегодня в 11:18:49 пользователь Bartman_zap сказал:

гаспада, гаспада, а пеленгация в их сторону не работает? 
на стриме сказали, что гап видит их всегда, РЛС в надводном положении, а что там с пеленгом я не услышал.
буду очень признателен, оч понравилось их топить

 

Я так понял только в надводном положении - при засвеченной рядом ПЛ мне пеленг указывал на линкор, который был дальше в другом направлении. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×