162 [DEST] hoock_2 Участник 203 публикации 26 772 боя Жалоба #101 Опубликовано: 26 апр 2020, 10:14:46 (изменено) Кто пояснит за "Крейсеры СССР? " Они появятся в третьем этапе теста или для чего такое количество жетонов? Кроме как на основу подача Изменено 10 май 2020, 13:51:20 пользователем hoock_2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [DRZKY] novik73 Участник 33 публикации 21 087 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 26 апр 2020, 10:25:49 Прогресс уже не черный экран в адмиралтействе))) жаль так и не попробовать советских крейсеров. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [PFPK] Kevin_Morris Участник 11 публикаций 8 962 боя Жалоба #103 Опубликовано: 26 апр 2020, 10:54:20 Вчера, через горы (острова) пробил 0_о ... Не заметил что стрельнул , а снаряды... спокойно пролетели, через, препятствие и попали во вражину.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [WRNNG] tigerwandr Участник, Коллекционер 180 публикаций 32 931 бой Жалоба #104 Опубликовано: 26 апр 2020, 11:11:12 А можно ли сделать чтоб глубина 80м выглядела как 80, а не 10? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 ostryak_2015 Участник 4 публикации 17 957 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 26 апр 2020, 11:14:26 Скажите пожалуйста награды когда выдаются на основной сервер? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 894 боя Жалоба #106 Опубликовано: 26 апр 2020, 11:42:44 Сегодня в 18:18:13 пользователь Vardogr сказал: И куда тратить на Общем тесте дублоны? И, кстати, эти дублоны на основной аккаунт могут перейти? Спасибо. На сброс перков, на перевод опыта в свободку (Раньше часто приходилось такой галиматьей заниматься, теперь с копипастой основы - проще, своей свободки хватает) Иногда, крайне редко, бывает что нибудь голдовое на пощупать - теже премы Так что трать голду на тесте не заморачиваясь - она на то и дается - чтобы не было дискомфорта (например с переподготовкой 19ти очковых кэпов) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [LCA] Grevon3 Участник 9 публикаций Жалоба #107 Опубликовано: 26 апр 2020, 11:50:50 Сегодня в 12:28:26 пользователь Skaramushuur сказал: Да. Установить тестовый клиент. Вот инструкция: https://worldofwarships.ru/ru/content/pt-guide/ Спасибо понял, но игра тоже весить 76 гб эх Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 HolyMotors Участник, Коллекционер 76 публикаций 10 894 боя Жалоба #108 Опубликовано: 26 апр 2020, 11:57:32 Сегодня в 17:42:44 пользователь WarXed сказал: На сброс перков, на перевод опыта в свободку (Раньше часто приходилось такой галиматьей заниматься, теперь с копипастой основы - проще, своей свободки хватает) Иногда, крайне редко, бывает что нибудь голдовое на пощупать - теже премы Так что трать голду на тесте не заморачиваясь - она на то и дается - чтобы не было дискомфорта (например с переподготовкой 19ти очковых кэпов) На тесте, перки, сбрасываются бесплатно и переподготовка капитанов тоже. За дублоны, в адмиралтействе, можно купить капитанов и постоянные камуфляжи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [SHARP] JeoloG Бета-тестер, Коллекционер 341 публикация 9 263 боя Жалоба #109 Опубликовано: 26 апр 2020, 17:16:59 1. Стоит задуматься над добавлением возможности просмотра корабля/пл под водой в порту или в бою. 2. На "перископной глубине" 4-5,8 метра не видно ПЛ в пространстве. Только трубки и надстройка (или как там). Трудно ориентироваться с габаритами, направлением движения, скоростью и прочим. 3. Регулятор глубины не позволяет комфортно всплывать или погружаться. Было бы здорово, как со скоростью. Выставить глубину при помощи клавиш F-C и ждать пока ПЛ займет необходимую глубину. 4. На АВ сложно играть против ПЛ, нет никакой возможности борьбы с ПЛ. Только ракеты, и то в надводном положении (это больше негодование). 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 [GR0ZA] Polar__Fox Бета-тестер, Коллекционер 85 публикаций Жалоба #110 Опубликовано: 26 апр 2020, 19:46:00 Согласен со многим вышесказанным, но упор на 2 основных момента для ПЛ: - нужна клавиша для фиксированного занятия перископной глубины, - нужно что-то делать с подводным прицелом для глубин, на которых еще возможен пуск торпед. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #111 Опубликовано: 26 апр 2020, 20:13:09 Сегодня в 14:14:26 пользователь ostryak_2015 сказал: Скажите пожалуйста награды когда выдаются на основной сервер? в течение 5 рабочих дней после выхода обновления , которое тестировали , забирать через аналогичную тему https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/093-rewards/ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [CHIP] Polkan_ru Участник 12 публикаций 39 232 боя Жалоба #112 Опубликовано: 26 апр 2020, 23:53:07 (изменено) Отредактировал venom0822 Здравствуйте. Вопрос о клане. Почему в случае когда клан имеет некое развитие очки за бой не добавляются игрокам состоящим в этом клане . Например опыт командира, стоимость обслуживания корабля и также другие. прошу ответ ) спасибо ... Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Изменено 27 апр 2020, 05:29:41 пользователем venom0822 картинки под спойлер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [T_U_R] Frank_262 Участник 71 публикация Жалоба #113 Опубликовано: 27 апр 2020, 02:46:09 Адмиралтейство не открывается в тесте! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #114 Опубликовано: 27 апр 2020, 05:16:00 Сегодня в 02:53:07 пользователь FrezzerShot сказал: Здравствуйте. Вопрос о клане. Почему в случае когда клан имеет некое развитие очки за бой не добавляются игрокам состоящим в этом клане . Например опыт командира, стоимость обслуживания корабля и также другие. прошу ответ ) спасибо ... День добрый! Непонятно, почему Вы сделали такой вывод. Ведь по Вашему первому скриншоту нельзя сказать, какие модификаторы к опыту и кредитам были задействованы. Там же только итоговые цифры. А чтобы видеть все дополнительные начисления - нужно открыть подробное отображение, нажав на треугольник возле строки "Модификаторы" или "опыт командиру корабля". Кончено про этот бой мы уже ничего не узнаем, проведите любой другой и посмотрите вкладку экономики в подробностях. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
194 PaVlUhA008 Участник 524 публикации 2 869 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 27 апр 2020, 06:38:09 В 26.04.2020 в 12:14:21 пользователь Tvink_NF сказал: Не у кого такого не было? что в ближнем бою на подлодки не дает пускать торпеды, происходит глухой пикающий звук и пуск не происходит. В прошлом тесте такого не было. В который раз всплываю за кораблем и не дает пустить торпеды кормой. такая же беда, черный экран и загрузка. В 26.04.2020 в 13:54:20 пользователь Kevin_Morris сказал: Вчера, через горы (острова) пробил 0_о ... Не заметил что стрельнул , а снаряды... спокойно пролетели, через, препятствие и попали во вражину.... Сегодня в 05:46:09 пользователь Frank_262 сказал: Адмиралтейство не открывается в тесте! Здравствуйте. Пришлите пожалуйста отчет WGCheck и реплей боя (находится в папке replays), если ошибка была в бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [PFPK] Kevin_Morris Участник 11 публикаций 8 962 боя Жалоба #116 Опубликовано: 27 апр 2020, 08:18:59 Сегодня в 09:38:09 пользователь PaVlUhA008 сказал: Здравствуйте. Пришлите пожалуйста отчет WGCheck и реплей боя (находится в папке replays), если ошибка была в бою. ??? Не могу просмотреть бой, выдает ошибку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [-STK-] Texsus Участник 1 публикация 1 860 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 27 апр 2020, 11:23:46 Вопрос: в подводном бою при уничтожении 5 кораблей противника не выдаётся знак кракена. Так и задумано? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [T_U_R] Frank_262 Участник 71 публикация Жалоба #118 Опубликовано: 27 апр 2020, 16:00:40 Адмиралтейство у меня открылось только после прохождения персональной задачи сегодня! Всем удачи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [TEHI] cntgyjd63 Участник 7 публикаций Жалоба #119 Опубликовано: 27 апр 2020, 18:04:42 Идея с лодками замечательная! Поддерживаю! Предложения и замечания: 1. Так как возможность играть против лодок фактически дана только на кораблях VI уровня (по наличию у них "глубинных бомб"), то замечания и предложения основаны только на особенностях этого уровня. Вероятно, на более высоких уровнях будет у всех кораблей "гидроакустический поиск", т.е так, как это есть у всех современных НК. Ну и у эсминцев всех уровней (у кого исторически были!), естественно, должны быть глубинные бомбы, а у более высоких уровней - ещё и ГАС. 2. При атаке ПЛ торпедами по НК из подводного положения – особенно и из надводного положения – желательно, чтобы каким-то образом видеть или понимать, когда до цели от торпеды будет расстояние в 1 км. Сейчас этого не видно и не понятно, а поэтому даже когда уже торпеда прошла цель (при подводном пуске) или находится на дистанции менее 1 км. геймер продолжает пускать активные импульсы, тем самым дополнительно демаскируя себя. 3. При подготовке пуска торпед из подводного положения желательно видеть зону упреждения, так же как и при надводном пуске. 4. При движении лодки под водой думаю, что тоже надо слышать и видеть сигнал опасности столкновения с подводной горой или неровностью дна. 5. На авианосцах более высоких уровней (выше IV) было бы правильно дать возможность для бомбардировщиков выбора бомб: обычные фугасы (до 6 м.) или глубинные (до 80 м). Хотя, как мне кажется, разработчики это и сами уже планируют. 6. На крейсерах, эсминцах и линкорах надо ввести возможность их повреждения, если они производят глубинное бомбометание прямо себе под борт на стопе или заднем ходе. Так будет реальнее. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [_III_] Capitan_Efremov Участник 15 публикаций 13 313 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 27 апр 2020, 23:22:10 Новые впечатления и наблюдения: Заметил, как торпеды от подлодки "ныряют" по новому, меня убили красиво, когда уходил на глубину. Наблюдения по другим направлениям: - - В новом этапе чаще был "сверху" Весело эсмами бомбить/гоняться/вычислять подлодки. Очень интересно! Вспоминаешь информацию из военных фильмов про флот( в PQ-17 командир подлодки, учил капитана буксира, как бомбить). Эсмам, главное перебить другие надводные корабли, а потом развлекаться с подлодками. - есть одно !!!замечание!!!: торпеды от эсма в подлодку не попадают, даже тогда, когда видна надстройка подлодки. Много раз пробовал, 3 веера проходят в молоко,но НАД лодкой. Считаю не правильным. То же самое и про авианосные торпеды. Кстати, это могло бы помочь(хоть как то ) линкорам с торпедами; - К сожалению, если остаются в команде только линкоры, против вражеских подлодок, линкоры обречены. Хотя, сегодня одну пристрелил - всплыла, что бы догнать. Отзыв на первый этап здесь: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию