Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Матчмейкер: что нужно знать о подборе команд в игре

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций

Новые правила баланса игроков или разрабы с пеной у рта будут доказывать , что читервы у них нет ? Две семерки с одной стороны а с другой десятки !1609248668_.thumb.jpg.2155e17ce4643274f37ee34a3ef710da.jpg

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[BERSK]
Участник
116 публикаций
1 447 боёв

Спасибо дедушке Ленину, поскольку взводы балансятся по самому высокоуровневому кораблю.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
680 публикаций
34 877 боёв

Какая читерва ? Взяли Ленина - добро пожаловать к Х-кам. Были бы все VII уровня, играли бы с IX

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 459
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 880 публикаций
31 464 боя

Как сказали выше, баланс отряда считается по максимальному уровню. Сделано специально, чтобы "Бисмарк" в отряде со "Щорсом" не нагибали пятёрок.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Просто чудесно...

Скрытый текст

shot-20_05.18_07_17.36-0679.thumb.jpg.527a6a8a3a03cb58035090771359f41f.jpg

Кроме прочего еще и по 6 ЛК на команду - подойти на дистанцию выстрела и то невозможно... "Порадовали" - просто слов нет... На 54-м бою...:Smile_facepalm: Вход в бой ждал 40 секунд - чудесно "работает"...

Изменено пользователем Vanechka__razrushitel
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Что меня больше всего весит в матчмейкере, так это то, что в 90-95% боёв я внизу списка по уровням кораблей. Если я играю на 5, то остальные корабли 5-7 уровней, на 6: 6-8 и т.д. Играю в основном на кораблях 5, 6 уровней.

Можно как-то сбалансировать этот момент? А то все желание играть пропадает. Да и прем. корабль хотел купить, Graf Spee, но нет желания тратить деньги, чтоб потом играть 9 боев из 10 против восьмерок. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 745
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 468 боёв
Сегодня в 20:46:43 пользователь Alex001_champ сказал:

Graf Spee

Зачем его покупать? Его бесплатно вам дадут в верфи

В 18.05.2020 в 04:15:47 пользователь AndreyKondratyev сказал:

Новые правила баланса игроков или разрабы с пеной у рта будут доказывать , что читервы у них нет ? Две семерки с одной стороны а с другой десятки !1609248668_.thumb.jpg.2155e17ce4643274f37ee34a3ef710da.jpg

А если внимательно посчитать? :cap_look:

То окажется что вес команд абсолютно равный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

 

Сегодня в 13:06:32 пользователь WarXed сказал:

зачем его покупать? Его бесплатно вам дадут в верфи

Чтобы его получить в верфи, надо жить игрой... или хотя бы иметь кораблики 9-10 уровней, чтобы все задания делать. Я не так давно играю, имеются только американские и японские корабли, макс. 6 уровень. Поэтому мне не реально его на халяву получить. 

Изменено пользователем anonym_EZ6F3XX0vOgV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 745
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 468 боёв
Сегодня в 02:59:47 пользователь Alex001_champ сказал:

 

Чтобы его получить в верфи, надо жить игрой... или хотя бы иметь кораблики 9-10 уровней, чтобы все задания делать. Я не так давно играю, имеются только американские и японские корабли, макс. 6 уровень. Поэтому мне не реально его на халяву получить. 

Все не надо - на шпее достаточно директивы 3 лишь сделать. У вас больше месяца на это. Можно сделать не живя\. лишь играя по выходым (Но с конкретной целью на кораблях БЗ)

Хотя так согласен - для таких маленьких призов (Включая призы верфи) задания чрезмерно задротны

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
В 21.06.2020 в 01:51:07 пользователь WarXed сказал:

задания чрезмерно задротны

В том то и проблема... 185 000 урона за бой и тому подобные на кораблях 5-6 уровня для меня невыполнимы. А остальные задания предусматривают наличие всех веток кораблей, а у меня только американские и японские.  "лишь играя по выходым" не получится

В общем купил кораблик, благо с купоном недорогой. 

Изменено пользователем anonym_EZ6F3XX0vOgV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 459
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 880 публикаций
31 464 боя
В 20.06.2020 в 13:46:43 пользователь Alex001_champ сказал:
Скрытый текст

 

Что меня больше всего весит в матчмейкере, так это то, что в 90-95% боёв я внизу списка по уровням кораблей. Если я играю на 5, то остальные корабли 5-7 уровней, на 6: 6-8 и т.д. Играю в основном на кораблях 5, 6 уровней.

Можно как-то сбалансировать этот момент? А то все желание играть пропадает. Да и прем. корабль хотел купить, Graf Spee, но нет желания тратить деньги, чтоб потом играть 9 боев из 10 против восьмерок. 

 

 

Вот я на 146% уверен, что, если взять и позаписывать для 5 уровня уровни в боях так 20, то окажется, что боях так в семи вы в топе, ещё +/- столько же в середине, остальное - с 7 уровнями. Для 6 уровня баланс несколько смещён - к ним не попадают 4 уровни.

В 17.05.2020 в 21:15:47 пользователь AndreyKondratyev сказал:
Скрытый текст

 

Новые правила баланса игроков или разрабы с пеной у рта будут доказывать , что читервы у них нет ? Две семерки с одной стороны а с другой десятки !1609248668_.thumb.jpg.2155e17ce4643274f37ee34a3ef710da.jpg

 

 

:Smile_facepalm: Может, сто́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́ти голову включать? Отрядные "Минск" и "Зара" попали к 9 из-за "Ленина" - отряд балансится по максимальному уровню корабля. Ну и ССЗБ!

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлеры
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
802
[BEAST]
Старший бета-тестер
288 публикаций

Все что нужно знать о матчмейкере - он не учитывает личный коэфициент эффективности игрока. Это значит, что часто формируются бои, где одна команда намного сильнее другой и рвет ее почти в сухую. Сейчас вот хотят ассиметричные бои ввести. Не лучше ли доработать текущую систему, чтобы каждый бой был вызовом, а не "не успел я занять позицию, а статисты уже потопили 5-х раков из моей команды"?

Так же, разрыв в 2 уровня чаще всего слишком большой и создает ужасный негатив у игроков внизу списка. Что самое печальное, премы кидает так же вниз на минус 2. Купил кораблик для удовольствие и получил "удовольствие".

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 10:56:29 пользователь silvadim52202 сказал:

он не учитывает личный коэфициент эффективности игрока. Это значит, что часто формируются бои, где одна команда намного сильнее другой и рвет ее почти в сухую.

Да, личная статистика игрока не учитывается, и это не тайна. Но это не значит, что команды "скилованных" игроков попадают на слабых противников "часто". Это даже статистически крайне маловероятно.

  • Плюс 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 10:56:29 пользователь silvadim52202 сказал:

Все что нужно знать о матчмейкере - он не учитывает личный коэфициент эффективности игрока. Это значит, что часто формируются бои, где одна команда намного сильнее другой и рвет ее почти в сухую. Сейчас вот хотят ассиметричные бои ввести. Не лучше ли доработать текущую систему, чтобы каждый бой был вызовом, а не "не успел я занять позицию, а статисты уже потопили 5-х раков из моей команды"?

Одно из самых больших заблуждений игроков. :Smile_child: Баланс "по скилу" в любом виде принесёт в разы больше минусов, чем плюсов (он, собсно, 1, и то спорный). Просто игроки не могут посмотреть чуть дальше, в последствия, в реализацию, попутно забывая онлайн кораблей на конкретном сервере (10-20к).

Банально та же средуха на кораблях просядет у статистов, да и у норм игроков тоже (1500-1900 проальфы), а потом вы сами же можете оказаться в первых рядах, кто создаст тему уже про это или сразу про "вернити назад как было раньше". :Smile_veryhappy:

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[PREY]
Участник
54 публикации
23 888 боёв
В 01.05.2020 в 14:00:48 пользователь Dimitriy8 сказал:

Встречается такая проблема, на одной стороне отряд из двух кораблей, а у противника два отряда по три корабля, у кого преимущество объяснять не надо.  Нечасто но бывает, буквально вчера было, правда у соперника один отряд в два, а второй в три корабля. Планируется как-то решить этот вопрос?

не только по отрядам. а еще часто разброс по рлс по эсмам и прочему. у кого то 3 рлс а у тебя в тиме порой ни одной

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
802
[BEAST]
Старший бета-тестер
288 публикаций
Сегодня в 12:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Да, личная статистика игрока не учитывается, и это не тайна. Но это не значит, что команды "скилованных" игроков попадают на слабых противников "часто". Это даже статистически крайне маловероятно.

Я много играю. Не считаю себя статистом, но, в целом, не рак. Я могу понять, когда в команде игроки очень слабые, в вижу когда противники играют очень хорошо. Понятно, что это актуально и для моей команды. Я так же попадаю в бои, где моя команда намного сильнее. Вы говорите, что статистика не учитывается ... Довольно странно это звучит, если честно. Баланс "по скилу" нужен. Но я понимаю, что идеально сделать нельзя из-за малого кол-ва игроков в определенные временные диапазоны, да и в целом... Но что мешает раскидывать игроков "по скилу" между уже отобранными на бой? Вы же собрали 24 игрока, просто распределите с учетом доп. критерия. Неужели так сложно прописать доп. логику? Бои, где одна команда чуть ли не в сухую отъезжает - это явно не равносильный подбор команд, это ваш фэйл.

Изменено пользователем _papuas
флуд
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 15:56:59 пользователь silvadim52202 сказал:

 

Нет, просто никто не пытался реализовывать то, о чем Вы говорите. Но не потому, что не осилят, а потому, что не считают его адекватным. Пример других игр показал, что баланс по скиллу не несет пользы в долгосрочной перспективе. Вот и всё.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
цитата нарунающего поста
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 15:56:59 пользователь silvadim52202 сказал:

. Вы говорите, что статистика не учитывается ... 

Ни в одной игре не реализовывают баланс по скиллу в рандоме. Хотя нет, в одной было ( назвать не будем так как правила форума ) , через патч такого баланса я и мои друзья ушли искать новые игры - игра умерла. Для баланса по скиллу нужен как минимум онлайн ( сейчас возможен только объединением серверов ) и соответственно режим где этот баланс уместен ( ранги, КБ, лиги ) 

Сегодня в 15:56:59 пользователь silvadim52202 сказал:

 Но что мешает раскидывать игроков "по скилу" между уже отобранными на бой? 

Вот именно так там и сделали. 

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
цитата нарунающего поста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
802
[BEAST]
Старший бета-тестер
288 публикаций

Для последних двух ораторов. Я не говорю, что нужно собирать команды отдельно раков, отдельно статистов. Я говорю, что раков и статистов нужно распределять равномерно (насколько это возможно) в рамках двух команд, чтобы не созвать перевес по силе одной из команд.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 16:20:36 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Ни в одной игре не реализовывают баланс по скиллу в рандоме. Хотя нет, в одной было ( назвать не будем так как правила форума ) , через патч такого баланса я и мои друзья ушли искать новые игры - игра умерла.

Во, и я там был, кажись. :fish_boom: Чего ушли? Всё вернули обратно же почти сразу. Причем просили вернуть  рандом те же игроки, кто до этого требовал ввода баланса по скилу. :cap_haloween:

Сегодня в 16:36:45 пользователь silvadim52202 сказал:

Для последних двух ораторов. Я не говорю, что нужно собирать команды отдельно раков, отдельно статистов. Я говорю, что раков и статистов нужно распределять равномерно (насколько это возможно) в рамках двух команд, чтобы не созвать перевес по силе одной из команд.

Про это, как раз, и речь, просто ты не понимаешь как это будет реализовано. 

 

Если что, в кораблях фиолет-бирюзы лишь 10% игроков, статистов так вообще 1%, в итоге у норм игрока в команде будет 7-10 игроков 40-45% , а в другой середняки (5-8 зеленых) + массовка - наверно не сложно догадаться, кто будет побеждать в большинстве случаев? Или и тут нужно объяснять? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×