7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #81 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:42:41 Я очень надеюсь, что тут не будет всяких оленемеров. Да и вообще жаль, что нельзя сделать так, что б все играли без модификаций. Ведь даже в танках некоторые дают ощутимое преимущество перед остальными, как увеличение кратности прцела, умная мини-карта ( в свое время) и т.д. Ну а уж про список запрещенных модов я вообще молчу. В танках это никто не искореняет и многие с ними играют. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_Rtavn8y3A2gX Участник 21 публикация Жалоба #82 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:44:53 Я очень надеюсь, что тут не будет всяких оленемеров. в профиле клиента есть винрейт и демажка, так что появление оленемера дело времени, жаль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 485 Cirno9 Старший альфа-тестер 934 публикации 2 887 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:46:44 С FMOD`ом справились ведь) Тут сравнивать не приходится, просто посмотрите документацию на wwise. Тут такое не пройдет. Множество игр использует данную технологию и пока любители нигде успеха по замене аудио сопровождения не достиги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:47:19 Про "Око Саурона" хотелось бы комментарии разработки услышать. Норм? Верной дорогой идём? Геймплей не ломает? Данная модификация не является запрещенной. Геймплей и ощущения от игры, на наш взгляд, не ломает, но и рекомендовать мы ее навряд ли будем. В том исполнении, в котором этот мод был на АТ, он не имба(для полного профита нужно было стрелять с положения стоя, что как бы намекает на уязвимость стреляющего), но если развить идею и доработать ее до уровня как было в маю 2014, то с текущей ДМ - это будет имба. "шкурки" с уязвимыми зонами (цитадель, рулевое и т.д.); оповещение о направлении торпедной атаки; ПВО сигнализация при приближении торперов, бомберов... ненужно частично есть, нет только угла под которым заходят торпеды, но направление - есть. это есть в интерфейсе Отдельное, кстати, "спасибо" разработчику мода. "Отличная" инициатива и "отличный посыл" новым игрокам из разряда "зачем учиться и думать, когда можно просто нажимать на кнопку". Я думаю он в первую очередь хотел показать насколько легко сломать текущий геймплей всего лишь одним модом, и как по мне - ему это удалось, сразу видно что даже в том исполнении мод давал профит, и показывал слабое место ДМ - главное попадать и урон(меньше от цитадельного но все же существенный) будет проходить. Лично я вернулся к легкой модификации камер, когда произошло увеличение с огребаемым подводным уроном в 0.3.0) У меня стоит твой облегченный док, и прицел с широкой шкалой образца 0.2.3.) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 750w Участник 12 публикаций 218 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:47:29 Я очень надеюсь, что тут не будет всяких оленемеров. А как определять скиллового игрока в бою? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:48:28 Он не будет задействовать API, так как его нету, а будет собирать информацию прямо из боев или вообще брать статистику прямо из клиента. помню, Флайхаич читал стату (в своих первых версиях) прямо из профилей игроков на портале ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
656 Morgiden Старший альфа-тестер 2 812 публикации 239 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:49:04 А как определять скиллового игрока в бою? Он тебя утопит , пока ты будешь целиться. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 750w Участник 12 публикаций 218 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:50:49 Он тебя утопит , пока ты будешь целиться. Не факт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 anonym_PXnoMYz9z11a Участник 152 публикации Жалоба #89 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:55:03 Хочу мод чтоб во время боя над игроками высвечивался ник и класс-уровень корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_cFV0HJIGeYpN Участник 285 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:59:06 Думаю мод "Цели указатель с учетом упреждения" думаю стоит сразу запретить, а то некоторым видам кораблей жизни не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 16 мар 2015, 15:02:11 помню, Флайхаич читал стату (в своих первых версиях) прямо из профилей игроков на портале ... Можно сделать так, но это огромное время и трафик для пользователя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [AMUN] Dron_Jammer Старший альфа-тестер 236 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 16 мар 2015, 15:06:54 Думаю мод "Цели указатель с учетом упреждения" думаю стоит сразу запретить, а то некоторым видам кораблей жизни не будет. Запретить?) Как в танках будет? =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 16 мар 2015, 15:09:26 Можно сделать так, но это огромное время и трафик для пользователя. О, и тебе привет, Любитель Монстров :-) Вся банда, значит, в сборе ... можно начинать хулиганить. Ну, я не совсем согласен, что прям "огромный", но главное -- чтобы к старту плюс секунд 30 успевать (раньше все равно ничего интересного не происходит ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 SKY_Romuldkor Старший бета-тестер 187 публикаций 1 251 бой Жалоба #94 Опубликовано: 16 мар 2015, 15:09:45 Можно сделать так, но это огромное время и трафик для пользователя. как пользователь флайхаевского - в свое время прекрасно он работал, да и траффик не сильно увеличивался. с позиции юзверя все ок - как с обратной стороны - хз, не программер(( --- з.ы. Привет Монстрофилу, кстати) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #95 Опубликовано: 16 мар 2015, 15:15:52 помню, Флайхаич читал стату (в своих первых версиях) прямо из профилей игроков на портале ... у флая читались только зарегистрировавшиеся у него игроки, нам это не подходит - у нас принудиловка)) Монстря, привет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 16 мар 2015, 15:34:16 Думаю мод "Цели указатель с учетом упреждения" думаю стоит сразу запретить, а то некоторым видам кораблей жизни не будет. Опытные игроки на глаз кидают сразу в цитадель на 20 км. Единственный нюанс - если корабль противника идет не с полной скоростью. Но это редкость и его сразу видно относительно других кораблей. Так что наличие мода может только новичкам жизнь упростит, но опытные игроки как ходили галсами, так и будут ходить. И рассчитать по ним упреждение нереально. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 16 мар 2015, 15:38:47 у флая читались только зарегистрировавшиеся у него игроки, нам это не подходит - у нас принудиловка)) Это да, потому как у него была "оффлайновая" фича для статичного рейтинга (добавленных) игроков.Но мы же можем во время загрузки боя прочитать 24 странички и фильтрануть их?.. ;-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 Dorado9 Бета-тестер 246 публикаций 104 боя Жалоба #98 Опубликовано: 16 мар 2015, 15:43:15 К сожалению, простой запрет на форуме или даже в правилах игры не уберет нежелательные модификации из оборота. Они просто будут появляться на не подконтрольных нам ресурсах. Здравствуйте! Уже предлагалось как-то сделать для модов сертификацию, которая будет проверяться при старте игры.Так вроде бы. Тогда можно и запрещённые моды устранить.Иначе, что мешает сделать мод ,например, на упреждение , использовав данные о расстоянии до цели и времени полёта снаряда? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #99 Опубликовано: 16 мар 2015, 15:49:02 Это да, потому как у него была "оффлайновая" фича для статичного рейтинга (добавленных) игроков.Но мы же можем во время загрузки боя прочитать 24 странички и фильтрануть их?.. ;-) хрюномод без проблемм встраивается в клиент, надо его декомпилятор чуток дописать, чтоб удобнее код читать было, в самолетиках он использовался для декомпиляции тех файлов, которые стандартным способом не декомпилировались. Здесь же его предстоит приспособить для декомпиляции всех файлов проекта, так как навесили зачем-то защиту от декомпиляции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 16 мар 2015, 15:58:41 хрюномод без проблемм встраивается в клиент, надо его декомпилятор чуток дописать, чтоб удобнее код читать было, в самолетиках он использовался для декомпиляции тех файлов, которые стандартным способом не декомпилировались. Здесь же его предстоит приспособить для декомпиляции всех файлов проекта, так как навесили зачем-то защиту от декомпиляции. Ты главное на модифицированные файлы питона, не забудь свою защиту потом поставить)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию