2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 17 мар 2015, 10:17:31 (изменено) Угу, чтобы нормально следил за целью, а мышкой только корректировать упреждение? ну это и должен делать прицел, не? я еще раз скажу, я против арт камер (в том числе против ОКО), и сказал, что не пользуюсь вертикальным положением камеры в "ОКО". но я против нынешнего дефолтного прицела. ибо он убог. (нет даже горизонтальной линейки, не виден курс цели). а легкие камеры и прицел хутореза имхо близки к тому, что должно быть по дефолту Изменено 17 мар 2015, 10:19:06 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 anonym_IGfAkkS9slOm Участник 1 915 публикаций Жалоба #162 Опубликовано: 17 мар 2015, 11:23:44 ну это и должен делать прицел, не? я еще раз скажу, я против арт камер (в том числе против ОКО), и сказал, что не пользуюсь вертикальным положением камеры в "ОКО". но я против нынешнего дефолтного прицела. ибо он убог. (нет даже горизонтальной линейки, не виден курс цели). а легкие камеры и прицел хутореза имхо близки к тому, что должно быть по дефолту Да я же и не спорю, сам именно так использую данный мод, в Око не перехожу, правда моих ковыряний в ОКЕ не хватило пока, чтобы убрать его, но оставить приподнятые камеры на дальних дистанциях Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 17 мар 2015, 11:32:53 (изменено) Ну как я и говорил, никто из противоприцельного лобби с ним не играл и просто всё ещё боится старой арт камеры, С хуторез-прицелом я, разумеется, играл. После пары зашибленных на респе авиков стало скучно и прицел был убит, но факт есть. Кроме того, у меня нонстоп совзводный с ним. Так что с этим "я говорил" я бы не носился. Изменено 17 мар 2015, 11:33:24 пользователем Ainen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #164 Опубликовано: 17 мар 2015, 12:04:39 то есть если я нарисую арт-прицел как в старой доброй альфе-по-расписанию(как в видео выше) то ты его впихнешь?) Это займет некоторое время. Но да, теоретически можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 anonym_IGfAkkS9slOm Участник 1 915 публикаций Жалоба #165 Опубликовано: 17 мар 2015, 12:31:48 Монстрофил, а в теории, сделать прицел вне бинокля и арт режима с видоса, который выложил Айнен запилить реально? Можно без куклы корабля и телеграфа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_J1GX9gt6i1i2 Участник 188 публикаций Жалоба #166 Опубликовано: 17 мар 2015, 13:39:31 Кто-нибудь в силах сделать мод на "побортные секундомер отката торпед" ??????? Я думаю вещь крайне удобная, а сам чёт немогу догнать как и че =( 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 ManWithAGun Старший альфа-тестер 622 публикации 490 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 17 мар 2015, 15:17:06 Как я себе представляю годный прицел. Во первых как уже говорилось - горизонтальная линия ВЛ для совмещения. Во вторых разметка упреждения. Т.е. берем за основу корабль идущий на 30узлах. Параллельным курсом. А сбоку от центра шкала дальности. Т.е. сомещаем, к примеру, метку 10км на прицеле с кораблем идущим в 10км от нас параллельным курсом на 30 узлах и попадаем. Градулировать можно 3-7-10-13-12-15- 18-20км. Для кораблей идущих под углом или с другой скоростью прикидываем поправку. Единственная проблема - для каждого ствола прицел по своему градулировать. если кто сделает такое - будет однозначный вин, как мне кажетс 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #168 Опубликовано: 17 мар 2015, 15:34:51 Лучше уж тогда сразу ТУ сделать Мне кажется, что такое количество данных на экране будет скорее мешать.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_PFSPp42zoHG0 Участник 2 публикации Жалоба #169 Опубликовано: 17 мар 2015, 16:06:45 Только-только начался закрытый бета-тест, а людям уже моды подавай=) Вы сначала выясните какие косяки в дефолтном клиенте имеются, а уже потом доламывайте его модами=) Полностью согласен с Shattle007 еще неделе не прошло ЗБТ они уже моды хотят!!! А поработать над игрой не хочет никто??? Там баги выявлять!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [ORIF] Lingrus Старший альфа-тестер 42 публикации 2 325 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 17 мар 2015, 16:28:40 Будет ли мод упреждения орудий ГК? Или его запретят насовсем? Просто помню ещё летом 2014 года упреждение было для орудий и играть было не очень то и интересно. Так что я хотел сказать, а не запретить ли такой мод вообще? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 cyberZoon Бета-тестер 63 публикации Жалоба #171 Опубликовано: 17 мар 2015, 16:32:19 Будет ли мод упреждения орудий ГК? Или его запретят насовсем? Просто помню ещё летом 2014 года упреждение было для орудий и играть было не очень то и интересно. Так что я хотел сказать, а не запретить ли такой мод вообще? мод на ТУ или автоприцеливания убъет игру, с такими модами необходимо бороться 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [BULDZ] sarh1 Бета-тестер 5 публикаций 3 268 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 17 мар 2015, 17:03:24 Всем здравствуйте как вы считаете стоит ли добавить больше отсечек углов поворота (1/4 1/2 3/4 full) как при движении в перед, а то при данной конфигурации (1/2 full) немножко не удобно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
445 [FOXES] Nikck_M Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 390 публикаций 4 209 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 17 мар 2015, 17:04:39 Появится ли в скором времени аналог Wot Tweaker'а? Думаю, что для многих это актуально. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
483 anonym_xF1vM8VFcWBy Участник 548 публикаций Жалоба #174 Опубликовано: 18 мар 2015, 04:35:19 Спасибо за очень удобный прицел и быстро порт, поставил, очень доволен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 RenamedUser_17969009 Старший бета-тестер 69 публикаций 538 боёв Жалоба #175 Опубликовано: 18 мар 2015, 07:39:57 Я артавод и меня безудержно раздражает штатный текущий прицел. Око буду тестить вечером - отпишусь. То что око выложили для бэты считаю верным шагом. Честность игры ведь именно в том чтобы у всех были равные возможности. А использовать их или нет - пущай решает каждый сам для себя. Скилл определяется в том числе и сбором инфы по игре. Вот человек потратил пару часов чтобы "отрыть" око, понять его - пущай получает своё честно заслуженное преимущество. уфф, первый пост Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #176 Опубликовано: 18 мар 2015, 07:42:10 Я бы вообще не хотел видеть моды в этой игре,'хочу чтобы все были на ровне без каких либо преимуществ! Это мое мнение Сын в танки играет на десктопе (когда меня дома нет) и на ноутбуке (когда я дома, ибо десктоп - мой). Недавно обнаружив аналитические возможности в каком-то из менеджеров реплеев прогнали через него залежи реплеев (года этак за полтора). Внезапно обнаружилось, что на ноуте у него процент побед (НЯП) около 56%, а на десктопе под 62%... Ноут, кстати, игровой и по производительности десктоп даже превосходит... Набор модов и прочие настройки - идентичны. Разница всего только в размере экрана (17" супротив 24"), ну и, пожалуй, еще в клавиатуре... Ну и как обеспечить "чтобы все были на ровне без каких либо преимуществ"? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 RenamedUser_17969009 Старший бета-тестер 69 публикаций 538 боёв Жалоба #177 Опубликовано: 18 мар 2015, 08:00:49 Разница всего только в размере экрана (17" супротив 24") Имба мод на размер экрана так же доступны моды на железяки в системнике, кота сидящего на коленях игрока Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [AMUN] Dron_Jammer Старший альфа-тестер 236 публикаций Жалоба #178 Опубликовано: 18 мар 2015, 08:10:14 Появится ли в скором времени аналог Wot Tweaker'а? Думаю, что для многих это актуально. Не хватает. Я бы лучше отключил красивости и получил стабильный ФПС. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #179 Опубликовано: 18 мар 2015, 10:26:38 Остаётся надеяться, что моды не потребуют адаптации) Update Announcement for World of Warships 0.3.0.2 - March 19 Captains, We will be performing server maintenance to deploy version 0.3.0.2 this Thursday, March 19th, 2015. The servers will be brought down at 5:00 PDT (12:00 PM UTC) and they will be unavailable for about 90 minutes. After the maintenance has completed, please run the World of Warships Launcher (WoWSLauncher.exe) to ensure your game client properly updates. We appreciate your patience and understanding. источник 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 MMS2000 Старший альфа-тестер 1 027 публикаций 2 376 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 18 мар 2015, 11:06:18 Остаётся надеяться, что моды не потребуют адаптации) источник Или на то, что многоуважаемый Хуторез преодолеет занятость ... или неинтерес ... или лень (в общем, все те факторы, которые не позволяют ему делать адаптацию ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию