Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7yg9OGalnoQI

Worcester - крейсер Х уровня [0.10.0.]

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 166 публикаций

 

image.thumb.jpeg.59104aecfa89e0e2500bccbf7cb2bc3e.jpeg

Легкий крейсер США. Хорошо справляется как с функциями поддержки, так и уничтожения других кораблей.

Ссылка на страничку крейсера в Википедии WoWS с подробными ТТХ:

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Worcester

Крейсера типа «Вустер» - одни из крупнейших построенных артиллерийских кораблей этого класса, за что получили прозвище «ну очень большие легкие крейсера».

 

Достоинства

  • Огромный урон в минуту как на фугасных снарядах, так и на бронебойных.
  • Большой урон с залпа на фугасах, сопоставимый с тяжелыми крейсерами.
  • Очень высокая скорость вращения башен.
  • Отличная маскировка (максимальное значение составляет 9,8 км).
  • Широкий набор снаряжения, включая ГАП и заградительный огонь ПВО в разных слотах.
  • Наличие долгой по длительности РЛС.
  • Комфортные скорость перекладки рулей и радиус циркуляции.
  • Солидное для легкого крейсера бронирование.
  • Мощная для легкого крейсера ПТЗ в 19%.
  • Навесная баллистика помогает ведению огня из-за островов.
  • Сильное ПВО (хотя уже не такое сильное, как раньше).
  • Заниженный тонированный корпус и цитадель.

Недостатки

  • Плохая выживаемость под сфокусированным огнем особенно при наличии у противника авианосца.
  • Сравнительно небольшая дальность стрельбы.
  • Отсутствие торпед.
  • Навесная баллистика затрудняет попадания по подвижным целям.
  • Эффективность в нанесении урона страдает как с перком командира «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» (ИВФС), так и без него.
  • Низкая, как для крейсера, скорость.
  • Значительная разница между дальностью засвета корабля и радиусом действия РЛС.
  • Отсутствие возможности быстро нанести большое количество урона на средней и дальней дистанции боя.
  • Традиционная американская квадратная корма, которую пробивают все подряд.

 

Особенности бронирования

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.58c476ecb54cdd1d974c6934bd3cc24c.jpeg

Обшивка и казематы корпуса – привычные для крейсеров 25 мм, что означает много белого урона в любые проекции от линкоров с калибром от 380 мм.

От тяжелых крейсеров «Вустеру» досталась палуба толщиной в 30 мм, от которой будут рикошетить снаряды калибра до 428 мм.

Цитадель расположена довольно низко над ватерлинией, но защищена лишь 127-мм бронепоясом.

Через корму цитаделится даже тяжелыми крейсерами.

image.thumb.jpeg.d24c87c3f3f11df7a96df4111b0332c3.jpeg

 

Перки командира

Скрытый текст

 

В патче 0.10.0. произошел ребаланс навыков командира, что привело к неоднозначным последствиям для "Вустера": количество выдаваемых крейсером пожаров уменьшилось, а новые перки на 4м тире носят весьма ситуативный характер. Но при этом в стандартный билд при желании можно взять "Радиопеленгацию".

"Костяк" билда стоит 17 очков выглядит примерно так:

image.jpeg.a95ae4b7890e17370f06f4f9076a00c0.jpeg

 

На первых этапах рекомендуется брать "Из последних сил" (поможет сохранить подвижность при критах рулей и двигателя) и "Приоритетную цель" (даст информацию об опасностях на фланге и поможет угадывать торпедные атаки противника). При этом данные навыки вполне себе можно заменить "Артиллерийской тревогой" (сигнализирует о залпах противника) и "Мастером снаряжения" (увеличит длительность ГАПа и РЛС). Свой выбор первого варианта объясняю субъективной привязанностью к "Приоритетной цели" :Smile_playing:

Далее необходимо взять обязательные перки "Отчаянный" (увеличивает эффективность всего вооружения при потере боеспособности) и "Суперинтендант" (привычные +1 ко всему снаряжению).

Заканчивается основа билда "Мастером маскировки" (уменьшит до минимума "окно" между дальностью засвета "Вустера" и работы его РЛС) и "Инерционным взрывателем фугасных снарядов" (для увеличения пробоя фугасов ценой уменьшения шанса на пожар).

Таким образом, остается 4 очка, которыми можно альтернативно распорядиться по своему усмотрению. Можно, например, или взять "Радиопеленгацию" для улучшения потенциала охотника на эсминцев, или пожертвовать 15% маскировки (а заодно и практически ролью саппорта), на 10% подняв урон от фугасов при помощи перка "Тяжелые ОФ- и ПББ- снаряды". Новые навыки "Отличник артиллерии" (улучшает скорострельность при обнаруженном противнике в пределах базовой заметности) и "Неравный бой" (увеличивает скорость хода корабля и точность ГК, если в пределах дальности стрельбы больше противников, чем союзников) являются весьма ситуативными, но при соответствующей манере игры они также могут быть весьма востребованными. Также есть вариант на оставшиеся 4 очка навыков добрать "Пиротехника" (пожаров много не бывает) и еще один перк из второго ряда по выбору.

 

Модернизации

Скрытый текст

«Вустер» в первые минуты игры – крейсер поддержки, а поэтому крайне желательно усилить длительность действия его РЛС, улучшить маскировку, благодаря которой можно ближе подбираться к цели и проще отсвечиваться от фокуса противников. ДПМа тоже много не бывает. Дальности огня в 16,7 км без модернизации хватает для решения всех задач в бою. Поэтому рекомендуемый набор модернизаций будет выглядеть примерно так:

·       1й слот – Основное вооружение Модификация 1 (увеличит живучесть и уменьшает время ремонта орудий главного калибра);

·       2й слот – Поисковая РЛС Модификация 1 (+20% к длительности РЛС);

·       3й слот – Системы наведения Модификация 1 (улучшает точность главного калибра);

·       4й слот – Рулевые машины Модификация 1 (уменьшит время перекладки руля до комфортных 6,5 секунд);

·       5й слот – Система маскировки Модификация 1 (улучшит маскировку и уменьшит точность противника);

·       6й слот – Орудия ГК Модификация 3 (ускорит перезарядку ценой незначительного замедления вращения башен).

UPD (0.9.5.). Уникальная модернизация на «Вустер» (добавляет по 1 расходнику каждого снаряжения, уменьшает их время перезарядки на 20%, а также время перезарядки приоритетного сектора ПВО) выглядит довольно интересно, особенно в сравнении с предыдущей её редакцией. Пожалуй для командных режимов боев это действительно хорошее решение, которое увеличит пользу крейсера как саппорта. Для остальных же видов боев выбор между усилением ДПМа и улучшения снаряжения зависит уже от индивидуальных предпочтений игрока.

 

Флажные сигналы

Скрытый текст

Обязательных довольно много:

  • India Delta  (+20% к количеству очков боеспособности кораблей при использовании снаряжения Ремонтная команда);
  • Juliet Charlie (полностью исключает вероятность взрыва погреба боеприпасов корабля игрока);
  • Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля);
  • November Foxtrot  (-5% к времени подготовки снаряжения);
  • Victor Lima и India X-Ray (дадут +1% к шансу на пожар).

Для настоящих ценителей рукопашного боя крайне важным может быть флажок на таран Hotel Yankee – чтобы затаранить противника и получить еще 10 флажков на таран!

 

Тактика

Скрытый текст

Чем развлечь себя в бою

Как уже писалось выше, на первых минутах «Вустер» - крейсер поддержки, а поддерживать в первую очередь нужно союзного эсминца (или эсминцев), с которым он оказался на одном фланге. Для этого пропускаем союзного «треугольника» примерно на 3,5-4 км и едем за ним к точке. Таким образом «Вустер» не засветится раньше напарника и не вспугнет вражеского эсминца, а также сможет помочь мелкому своим ПВО при налете. Очень важно при этом идти рядом с островом, которым при плотном фокусе можно укрыться от наступающего противника. Для примера показаны варианты таких заездов на недавно изменённой карте «Атлантика»:

image.thumb.jpeg.8d3715106e95e1a3b9d420ca2c2c7259.jpeg

Важно помнить, что островами нужно прикрываться от фокуса противника, но нельзя за ними долго стоять, так как случайный (или специальный) засвет от противника может стоить очень многих очков боеспособности. Также крайне нежелательно, чтобы противник точно знал, где стоит «Вустер». Лучший вариант – незаметно выйти на удобную позициию, сделать несколько залпов в противника и скрыться за островом, откуда отрабатывать еще минуту-полторы, одновременно готовясь на отход или на смену места парковки.

Благодаря сравнительно небольшим размерам (в сравнении с тяжелыми крейсерами) и хорошей маневренности, «Вустер» может хорошо отыграть и на открытой воде. Опять таки, выходим на интересную нам позицию (чтобы противники тратили время на разворот орудий или подворачивали корпус под огонь нашей команды), отворачиваем на отход (если противник убегает, то на отход становиться не нужно) делаем несколько залпов и отсвечиваемся. Действие повторяем, пока у противника не сядут батарейки в приводах поворота башен, пока эти самые противники не закончатся или когда на нас перестанут обращать внимание. Часто бывают случаи, когда даже под фокусом 1-2 противников можно выгодно разменивать свои НР, играя на отходе – маневрирующий «Вустер» достаточно сложная цель даже для крейсеров. Игре от маневра способствует и заниженная цитадель: линкорам сложно будет выцелить траверсы, а наказание за подставленный борт может оказаться нефатальным.

 

Пара слов о реализации РЛС

Как уже известно, между дальностью засвета «Вустера» и радиусом действия его РЛС весьма ощутимая разница – 800 метров. Если до патча 0.7.10. в большинстве случаев засветивший «Вустера» игрок на эсминце мог сразу выходить в порт и думать, на чем бы выйти в следующий бой, то сейчас «треугольник» вполне себе сможет успеть отвернуть, не получив серьезных повреждений. Да, это его отпугнет с точки и/или может даже сорвет торпедную атаку, но намного эффективнее было бы в этой же ситуации отработать по эсминцу противника по засвету союзного эсминца.

Поэтому не стоит ломиться на точку первых рядах и прожимать заветную кнопку сразу после засвета. Лучшие ситуации для применения РЛС: когда противник стоит в дымах или поджался и его возможно прострелить.

 

Противники и как их забороть (на примере 10х уровней)

 

Эсминцы. На их оперативном уничтожении строится победа команды. Тут всё просто. Главное – поймать. За каждый удачный залп в «треугольник» влетает по 3-4 тысячи урона с повреждением модулей и пожарами. Если эсминец от нас дальше 10 км и активно маневрирует – лучше не стрелять и не выдавать свое расположение. Потом… сюрприз будет. И да, не забываем про 50-мм бронепластины пластины у «Хабаровска» и в борт ему обязательно стреляем бронебойными снарядами.

 

Крейсера. Тут уже сложнее. На комфортной для «Вустера» дистанции боя в 10-14 км цитадельного урона он не наносит (кроме совсем уж легких крейсеров) и быстро просадить или забрать фулловую цель вряд ли получится.

По общему правилу крейсеров противника ловим на ошибках, жалательно не попадая под плотный фокус и находясь рядом с укрытиями.

К перестрелкам 1 на 1 следует подходить с осторожностью. Да, маскировка и ДПМ «Вустера» дают солидное преимущество в начале перестрелки, но это имущество всегда можно быстро растерять, слишком подвернув корпус для стрельбы всеми башнями или поймав торпеду в клинче.

Особенно опасны «Демойн» и «Смоленск» с перком ИВФС, размен НР с ними может произойти по очень невыгодному для «Вустера» курсу. «Минотавру» хоть и можно поставить нос, но перестрелка с ним не будет быстрой и легкой: на ближней дистанции у «американца» стреляют только 2 носовые башни, а в ответ «британец» будет критовать эти самые башни, неистово чиниться и пробовать выпустить торпеды в упор.

«Анри», «Москва», «Гинденбург» и прочие «Зао» (у которых перезарядка около 10 секунд) перестреливаются довольно уверенно, но небезболезненно. По ДПМу «Голиаф» в аутсайдерах этой группы, но за счет своей «хилки» его уничтожение может также обойтись дорого.

«Сталинград» и прочие большие крейсера стреляют редко, но больно. Поэтому важно во время их залпа ставить острый ромб/нос/корму (минимизируем проекцию для фугасов, уменьшаем до минимума вероятность цитадельного урона для бронебойных снарядов), а в остальное время можно открыть ромб и вести огонь всеми орудиями.

 

Линкоры. Малоподвижная еда. Ведем по ним огонь только если в радиусе комфортной стрельбы нет более приоритетных эсминцев и крейсеров. Исключение: когда линкор очень агрессивно накатывает на фланг и представляет существенную опасность для  наших союзников (в первую очередь для поджатых кораблей). В этой ситуации нужно дружным фокусом распилить броневанну как можно быстрее.

Ловим на ошибках и отвернутых от нас орудиях, расстреливаем из-за островов. Можем «проверять скилл» цели с открытой воды (очень многие плохо попадают по маневрирующему на отходе/наступлении «Вустеру»).  Комфортная дистанция для стрельбы – 12-16 км. Условно делятся на 3 группы:

  • С бронированием «везде честные 32 мм» (французские, британские линкоры). Выбираем цель, зажимаем левую кнопку мышки прищепкой, пьем чаек и ждем, когда цель закончится.
  • Со «стандартным» бронированием, при котором палуба и казематы фугасами «Вустера» не пробиваются (американские, японские). Выжигаем надстройки, потом оконечности. Пожары помогут. Примерно с 13 км можно пробовать расстреливать в борт бронебойными снарядами – тоже будет больно.
  • Линкоры ближнего боя (немецкие и советские). У этих ребят помимо брони центральной части «не по зубам» для нашего легкого крейсера будут и бронепояса на носу и корме. Алгоритм действий такой же, как и у предыдущих, но у оконечностей теперь нужно выцеливать их верхние части, а для стрельбы по казематам бронебойными снарядами нужно держать дистанцию около 9-10 км.

Авианосцы. С тоской и ностальгией вспоминаем, как рассыпались ударные авиагруппы группы об «Вустер» даже не в полной ПВО-заточке. Теперь авианосец за время жизни эскадры в аурах этого легкого крейсера может сделать 1-2 захода. Единственное спасение – это заградка, но её количество и время восстановления не дают возможность отбиваться от всех налетов. Поэтому от упоровшегося авианосца «Вустер» будет получать урон. Если на атаке штурмовиков и фугасных бомбардировщиков можно сэкономить, то от торпедоносцев и бронебойных бомберов нужно отбиваться только с заградкой. Ах да, если Вас очень некстати засветил авианосец в неудобном положении под фокус ордера противника, незазорным будет прожать заградку даже против штурмовиков 8го уровня.

 

 

  • Плюс 23
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[SP]
Бета-тестер, Коллекционер
642 публикации
Сегодня в 11:11:12 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Легкий крейсер США

Если можно - шрифт побольше)

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 445 боёв
Сегодня в 11:11:12 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Эффективность в нанесении урона страдает как с перком командира «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» (ИВФС), так и без него.

Немного туманно написано, может просто стоит сказать, что линкоры без ив не пробиваются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 12:26:14 пользователь maxduckm сказал:

Если можно - шрифт побольше)

Конечно! Сразу после публикации не заметил, что действительно мелковато было :Smile_smile:

Сегодня в 12:32:10 пользователь Ultane сказал:

Немного туманно написано, может просто стоит сказать, что линкоры без ив не пробиваются?

В разделе о перках командира это написано.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 292 публикации
19 687 боёв
В 29.05.2020 в 11:11:12 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Особенно опасны «Демойн» и «Смоленск» с перком ИВФС, размен НР с ними может произойти по очень невыгодному для «Вустера» курсу. «Минотавру» хоть и можно поставить нос, но перестрелка с ним не будет быстрой и легкой: на ближней дистанции у «американца» стреляют только 2 носовые башни, а в ответ «британец» будет критовать эти самые башни, неистово чиниться и пробовать выпустить торпеды в упор.

Блин. вот самые любимые цели. особенно смола. увидит вустера начинает ололо раш на него. активное маневрирование и смена бб/оф резко меняют тактику смолы - думает как бы свалить поскорее. но ужа полхп нет. и пока сваливает в спехе не подумав много чего весёлого с ней происходит )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[AMB]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
26 623 боя

Совершенно бесполезный корабль. Смоленск или минотавр в разы лучше, для нанесения дамага, и ещё и с торпедами. Да и живут они подольше. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 325
[BOOOM]
Участник
2 088 публикаций
39 955 боёв
В 08.06.2020 в 18:12:18 пользователь Frostheim сказал:

Один из немногих случаев когда 10-ка хуже всех остальных кораблей ветки.

Всё верно - на более низких уровнях "алёш" легче "нагибать", а на 10-ках опытные соперники могут неожиданно и достойный отпор дать.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
720 боёв
Сегодня в 06:01:06 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Всё верно - на более низких уровнях "алёш" легче "нагибать", а на 10-ках опытные соперники могут неожиданно и достойный отпор дать.

Да нет, мы видим результат очередного непродуманного "ребаланса". Фишкой Вустера была возможность РЛСить из инвиза, что компенсировалось его "хрустальностью". После того, как 1) Обрезали РЛС 2) Обрезали инвиз нерфом перка(да, 200 метров это много) - это очередной "картон 10й линии", который заливает из за острова по чужому свету. Логичный вопрос - а зачем он такой нужен?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 325
[BOOOM]
Участник
2 088 публикаций
39 955 боёв
Сегодня в 06:40:12 пользователь RakyuKakMogy сказал:

Фишкой Вустера была возможность РЛСить из инвиза, что компенсировалось его "хрустальностью". После того, как 1) Обрезали РЛС...

Даже с обрезанной РЛС и "окном" между засветом и дальностью РЛС можно прекрасно РЛС-ить эсминцы и понимать, откуда тебя светят, если использовать пеленгатор. Но пеленгатор на крейсере ставят чуть не единицы (а умеют читать его показания - ещё меньше), т.к. он мешает ставить перки, способствующие набиванию дамажки. Вот поэтому мы видим ситуацию, когда РЛС-ный крейсер не может выполнять свои первоочередные функции - избавлять свою команду от вражеских эсминцев и как следствие этого - неожиданные ваншоты/боеконтакты, низкий процент побед и недовольство Вустером.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
720 боёв
Сегодня в 08:55:33 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

можно прекрасно РЛС-ить эсминцы

Можно, когда вражеские ЛК и крейсера рачье. С хрустальностью Вустера за те 10 секунд, которые нужны для выхода на дистанцию РЛС - нормальные враги отрывают 90% хитов, а то и на дно. Раньше - можно было аккуратно играть от инвиза с открытой воды, сейчас - только остров и чужой свет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 033
[BALT7]
Участник
316 публикаций
11 756 боёв
В 31.05.2020 в 20:41:26 пользователь lexaGunk сказал:

Совершенно бесполезный корабль. Смоленск или минотавр в разы лучше, для нанесения дамага, и ещё и с торпедами. Да и живут они подольше. 

 

В 08.06.2020 в 18:12:18 пользователь Frostheim сказал:

Один из немногих случаев когда 10-ка хуже всех остальных кораблей ветки.

 

для гайда по этому кораблю вполне достаточно этих двух фраз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 10:49:02 пользователь bardachniy сказал:

 

 

для гайда по этому кораблю вполне достаточно этих двух фраз.

Подобные фразы периодически пишут про абсолютно любой корабль в игре:fish_palm:

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 325
[BOOOM]
Участник
2 088 публикаций
39 955 боёв
Сегодня в 10:06:41 пользователь RakyuKakMogy сказал:

Можно, когда вражеские ЛК и крейсера рачье. С хрустальностью Вустера за те 10 секунд, которые нужны для выхода на дистанцию РЛС - нормальные враги отрывают 90% хитов, а то и на дно. Раньше - можно было аккуратно играть от инвиза с открытой воды, сейчас - только остров и чужой свет.

Вот моя стата на Вустере за май и июнь:

Скрытый текст

 

20200609_113135.thumb.jpg.e14d1fe3cabe4e1277a9ad346f8531a2.jpg

20200609_112915.thumb.jpg.40698b6bf16804f0def45ffdffe5654e.jpg

 

Всего сыграно 10 боёв - играл в своём стиле - охота на эсмов, не гнушаясь открытой воды. Выживаемость - что-то около 85...90 процентов - стата открыта, можете проверить.

Теперь вопрос - как это так у меня получается на "хрустальном" крейсере всё это сделать?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 033
[BALT7]
Участник
316 публикаций
11 756 боёв
Сегодня в 11:26:52 пользователь Olga_Odessa сказал:

Подобные фразы периодически пишут про абсолютно любой корабль в игре:fish_palm:

 

согласен. видел.

 

но не для всех они актуальны на все 100 %.

 

а здесь именно оно самое - "100-% -ое попадание"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:03:28 пользователь bardachniy сказал:

здесь именно оно самое - "100-% -ое попадание"

Потому что не смогли? Аргументный аргумент

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 033
[BALT7]
Участник
316 публикаций
11 756 боёв
Сегодня в 12:19:25 пользователь Olga_Odessa сказал:

Потому что не смогли? Аргументный аргумент

 

то что не смог, это понятно

как и то что не смог и в целый список других кораблей

не всем же так хорошо играть, как это делаете Вы

 

но вот (имхо) "смочь" на вустере, это все равно что забивать гвозди микроскопом, когда есть еще и молоток (в данном случае другие корабли 10 ур.) - результат есть, но вот сам процесс, точнее "удовольствие" от него...

 

вы же считаете примерно так же

 в теме про Колберт вы написали, что корабль сейчас Не играбелен...

а здесь почему-то не спишите написать правильную оценку этому кораблю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:17:03 пользователь bardachniy сказал:

в теме про Колберт вы написали, что корабль сейчас Не играбелен...

а здесь почему-то не спишите написать правильную оценку этому кораблю

Потому что это абсолютно разные корабли

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 033
[BALT7]
Участник
316 публикаций
11 756 боёв
Сегодня в 14:20:39 пользователь Olga_Odessa сказал:

Потому что это абсолютно разные корабли

 

корабли разные

 

одинаковое у них то, что на них почти сейчас НЕ играют...   ввиду их "шлаковости"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
720 боёв
Сегодня в 11:45:09 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Теперь вопрос - как это так у меня получается на "хрустальном" крейсере всё это сделать?

Целых ПЯТЬ боев. Подумать только! 5 раз вам повезло и выдали рачье в противники. Знаете, у меня(на другом аккаунте) идет прокачка бритов. И на ALBEMARLE (это тот самый корабль, на котором у вас 16% побед) - у меня была стата 100%. 18 боев подряд. Я уже думал, что это будет мой лучший корабль, что пройду его без сливов вообще. Я уже ПРЕДВКУШАЛ. А потом все - халява кончилась. И рачье начали балансить МНЕ в команду. После чего МНЕ начали отрывать лицо в каждом бою и средний дамаг упал до 40к. Потому, что по хрустальности он выигрывает у Вустера только за счет хилки. Но когда тебе прилетает на 100% твоих хп - хилка ну НИКАК не поможет.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×